Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Черепа” бард Ренэ из Драконии



 

ХОККАР

Ультимативное оружие, созданное Лордами оружие, было драконом способным одним ударом расколоть планету на двое. Они спрятали его яйцо в вулкане Брагдора магией погрузив его в сон, не позволяющий Хоккару пробить оболочку. Когда же Хоккар вышел из яйца и стал стремительно расти он не стал уничтожать Элеру которая показалась ему прекрасной. Он стал ее защитником.

Созданные Лордами Защитные Барьеры, окружавшие многие страны и не допускавшие чуждые виды магии в свои пределы еще действовали.

Когда Хоккар взлетел с поверхности Элеры, своим Вихрем Магии он порвал Магические Барьеры. Волшебники назвали этот эффект Рухнувшими Связями.

Когда Хоккар взлетел в небо он впитал огромное количество сырой магической энергии. Вскоре он вернул ее новой волной названной Дар Дракона или Хоккардэ. Многие маги, восхищенные новой силой, стали ее изучать и преуспели в этом.

Рухнув Барьеры, выбросили мощные сгустки магии, которая раньше была скрыта в них. Многие артефакты, такие как козыри, перестали действовать, и маги с новой силой углубились в изучение дверей Форпоста.

Хоккар не остался равнодушным к вопросам, задаваемым волшебниками, и отвечал им. С его помощью стали изучать новые страны и глубины морей. Он вел исследователей силой своей мысли и всячески помогал им. Он вступил в телепатические контакты с самыми мудрыми и сильными Волшебниками Элеры. Он открыл путь для исследования географии планеты и позволял пользоваться своими глазами для составления подробных географических карт

 

«…В его глазах свет далеких звезд. Он пришел из огненной бездны. Его мозг жаждет знаний. Он явил свой гнев. Он испытывает вечную жажду. Вечный голод. Его пища – души. Его кровь – проклятие живших. В его душе – Любовь.

Он жил среди живых. Он рождался и умирал тысячи раз. Только звезды помнят о нем. Он единственная защита Элеры. Он единственное проклятие Элеры.

Живи и знай, придет миг, и ты присоединишься к нему... Вместе с ним расправишь затекшие крылья, и в твоих глазах засияет свет Звезд...»

Источник : “Хоккардэ” Кройнальд Брагсд

Магистр - историк Башни.

 

«…Говорят, что этот огромный дракон, порожден волей самого Меруга. Когда тот поднимался из Бездны, он создал защитника для Элеры. Он никогда не ест, никогда не спит. Он пришел из Вневременья и рожден в лаве вулкана.

Одним взмахом крыла он может уничтожить целую страну.

Он чего-то ждет...

И когда-нибудь мир узнает, чего...»

Источник : “ Белый Берег” Беринни

Путешественница из Палларгуса.

МОЛОХАКС

Брат близнец Хоккара, созданный Лордами, для уничтожения мира. В его кровь добавили такую долю первобытной ярости что самим лордам стало не по себе, и они усыпили его и спрятали его яйцо в вулкане Серебряной Горы, как и когда-то Хоккар Молохакс сейчас спит.

 

КРОНОРОССА

В этой книге, были зашифрованы пророчества Катара первого корнийского провидца. Катар был одним из Серебряных Магов, по легендам он стал прародителем всех кронов, Лорды создали особых воинов наделив их малым ростом и рядом волшебных возможностей, таких как видеть сквозь предметы. Катар был особо почитаемым среди них, он вел армию кронов. Он был пророком и не редко его дар позволял спасти его воинов от беды. Когда Лорды ушли его сила возросла, и он стал видеть далекое будущее, он написал книгу в помощь своему народу, назвал он книгу - «Кроноросса». После гибели Катара обязанности хранить книгу взял на себя жрецы кронов. Но во время войны с Роем Гносшепп книга была утеряна разыскивается до сих пор.

«…Стихли битвы и вернулись воины домой. В знаке звезд огненных под с силой роковой справившиеся. Герои. Вернулись. Кто для победы, а кто для новой беды. Живые помнят – это им должно. Помнят Рой и королеву Гносшепп... Помнят Павших... Кронкари... Сотни и сотни братьев и сестёр отправились на поиски Святыни. Но королева не выдала тайну...»

Источник: Дибри – писатель.

 

КАМНИ

Камни разных цветов, огромные глыбы, лежащие в разных частях планеты. Они разумны, и они способны впускать в себя волшебников, обращающихся к ним. Разум камней плотно связывает все миры. Их называют Души Мира, эти камни единственные разумные существа, помнящие что, было до прихода Лордов. Лорды старались избегать контакта с ними, и даже не вели войны в их близости.

«…С веками их сила лишь крепнет. Они всегда видят далеко впереди себя. Их не удалось понять до конца. Они так далеки от жизни и смерти как сами Лорды. Для них нет времени. Их деяния незримы и велики. Их покой вечен.

Не тревожь их силу понапрасну.

Они охраняют Великую Завесу Миров. Не дают мирам спутаться. Они дают прибежище и учат…»

Источник: Дневник Рэда с любезного разрешения автора.

 

РОДВОРДОНАС

Восемнадцать камней похожих на граненые алмазы. Братья Создатели зовут их издревле. Артефакты огромной силы, как-то связаны с Цитаделями Лордов. Серебряные Маги утверждают, что эти камни не только накапливают волшебную силу, но и сами способны сотворить великие чудеса.

«…Они создали этот мир. Они питают его магией. Они приносят с собой могущество.

Но говорят и среди людей существуют те, кто может померятся с ними силой, их называют Самородки.

Еще Родвордонас называют Сердца Камней…»

Источник: Дневник Рэда.

 

ШАРГУН

Родримских снежных эльфов называли Ллагримэ, они разбудили великого снежного демона Шаргуна который напал на них и почти всех истребил. Эрведина Королева Окровавленного Снега - собрала выживших и вместе они победили демона, королева пожертвовала своей жизнью, но наделила Родримских эльфов силой усмирять демонов. После смерти ее стали называть Дева Без Души.

«…В Родриме когда-то жили снежные эльфы. Они хранили тайну... Великую историю о Эрведине и похитившим ее душу Снежном Демоне Шаргуне.

После их битвы Шаргун сдался на милость эльфам, а Эрведина стала яркой северной звездой, наделив эльфов Родрима силой сдерживать Шаргуна в его темнице.

Но спустя сто лет демон вырвался и снова был усмирен снежными эльфами…»

Источник : “Гибель Эльфов” Рэнкетр из Лларо – Путешественница из Палларгуса.

Так же существует ряд песен о Деве Без Души, и легенды эльфов Элорилара часто упоминают об этих событиях.

 

ФОРПОСТ

Замок, обнесенный остатками разрушавшейся стены, имеющий в основе четырехуровневую башню первый этаж которой занимают более сотни дверей, расположенных по кругу, открыты из которых всего 18. Каждая дверь ведет в тот же форпост, но находящийся совершенно в другом месте, магическая основа форпоста такова что он занимает разные места на Элере оставаясь при этом единым замком.

Как показала военная практика разрушения форпостов если разрушать замок снаружи, разрушается его физическая оболочка конкретно для того места, в котором он сейчас находится. Разрушить же изнутри форпост еще никому не удалось. Его стены крепче и тверже мифрилла.

Второй этаж занимает Гильдия Коммерсантов. На третьем этаже расположены хорошо охраняемые комнаты с товарами, секретными лабораториями, складами и сейфами трурлей. Четвертый этаж занимает малый круг запечатанных дверей числом в восемь, что за ними тайна для непосвященных.

Раньше сквозь марево закрывающее проход сквозь дверь мог пройти только тот, кто нашел на своем жизненном пути «Козырь». Проходя через двери форпоста, путешественник оставлял Козырь трурлю. Однако с собой он мог провести бессчетное число людей и животных, столько сколько могло пройти через дверь за сутки. Ровно через сутки двери снова закрывались и для прохождения нужен был новый козырь.

Когда Хоккар взлетел в небо Элеры и порвал магические связи. Двери форпостов изменились, марево пропало и проходы открылись. Трурли с ужасом ждут того дня когда двери снова захлопнутся.

«…Един во всех мирах, «Здесь начинаются все пути» написано на одной створке его вечно открытых ворот и «Един в Ста Мирах» на другой. Эльфы называют его Хольдари, люди Форпост, орки – Торда, кроны – Квирэно.

Он стоит одновременно в нескольких местах Элеры и пройти сквозь более чем сотню дверей огромной залы может только тот, кто принес с собой Козырь.

Козырь - по истине волшебная вещь, но только для своего владельца, что это знает только он. Нашедший свой козырь точно знает, что это он. Эта вещь дорога не просто сердцу она как бы часть души владельца. Это может быть что угодно от булавки до старой перчатки. У козырей своя странная и сложная судьба.

На вершине башни Форпоста расположены все офисы Гильдии Коммерсантов…»

Неизвестный источник.

 

ПАУК

Палладины Единого Бога: Ордена Черный Паук, Белый Торн, Стертый Крест, и Песочный Паук - самые часто встречающиеся в Зээс да и на всей Элере их симвор Крест взят с рисунка со спины паука, а самих Палладинов Единого Бога называют Пауками или Крестоносцами. И хотя образ паука у многих вызывает страх паладины известны как состраданием, так и храбростью, и проводят много времени, помогая обычному народу в сельских районах.

Паук на щите не доплел паутину

И звезды тускнеют на небе порой,

Сквозь воздух, огонь, сквозь воду и глину

Идет закованный в латы строй.

Он землю вращает стальными ногами,

Что Тьма, что Свет все равно.

И те, кто был ими назван врагами,

Гниют под землею давно.

Паук не упустит добычу из сети,

Не плачь и его не моли.

Не мы победим, тогда наши дети,

Тогда и вернутся в порт корабли.

Источник: Видиния из Радиса. Но, по ее словам, легенду

о пауке она прочла на стене в

одной из пещер на Риолгру.

 

МАГИ

Каждый маг Элеры, учившийся в любой из Магических Школ, будь то Школа Высшего Волшебства, Школа Старого Черепа, или Школа Рэда, Башня, Школа Меруга (куда охотно принимают Темных эльфов), имеет свой собственный цвет мантии, отмечающий статус мага. Мантии имеют (по иерархии), коричневый, песочный, карий, зеленый, синий, красный, пурпурный, желтый, серый, белый, черный, медный, золотой или серебряный цвет. Золотыми и Cеребряными Магами называют первых созданных Лордами магов.

Так же мантии могут иметь оттенки, показывающие специализацию мага или основу его колдовского характера. Ледяной, переливчатый, багряный, ржавый (или рыжий или оранжевый). Призрачный, янтарный, шерстяной, чешуйчатый, кожаный. 

Только вот серебряных мантий на свете очень мало, так, как только несколько магов достигли такого уровня в своем магическом мастерстве.

А золотые мантии имеют право носить только первые Маги.

Они так же выбирают Стрефф или Руну Мага обычно имеющую сходство с пауком или цветком. Стрефф должен иметь точку основы отдельную от лепестков и лепестки, указывающие на мощь волшебной ауры мага при рождении. Магами считаются мальчики, родившиеся с узкими, кошачьими зрачками. Правда спустя две недели после рождения глаза снова становятся нормальными. 

Стрефф не бывают идентичными. Согласно одному из магических законов (недавно открытому волшебниками) магия накладывает тяжелое проклятие на тех, кто ложно использует Стрефф или носит мантию не по рангу.

 

Ответьте о Лорды где солнце мое,

За что словно душу отняли ее?

Как мне без нее по дороге идти?

Я словно ослеп и не вижу пути.

Но молча взирали стальные творцы.

Чернели от пламени мести дворцы.

Он в Бездну сошел хоть и знал – это Смерть!

Мечами открыл он кровавую твердь.

Во тьме по ступеням все вниз, да вниз,

Сражаться со Смертью за чей-то каприз.

О Смерти он знал, но и предать не мог,

Все вниз по ступеням не чувствуя ног.

И вот уже кровью судьба сочтена,

Из света во мраке явилась Она.

Каштановый волос, и глаз синева,

И будто бы рядом, и снова жива.

Лишь истинным чувством ты снимешь запрет.

Взгляни в свою душу в ней яд или свет?

Очистись от мрака, сомненья отбрось.

И сердце на вылет. И душу насквозь.

И лорды не могут улыбок сдержать

Как будто явилась в наш Мир благодать.

Теперь только вместе и только вдвоем.

И будет им в старости вспомнить, о чем.

Источник: Дисар из Минга менестрель Его Императорского

Величества Хранителя

 Ключей Минга Соорхо XIV.

 

ГОРОД СИХ

Еще до прихода Лордов этот город был воздвигнут на десяти огромных, золотых цепях, весящим посреди десяти горных вершин. Лорды хотели уничтожить город, но даже им удалось только разрушить две цепи из десяти, город стал похож на гигантского паука укрепившегося между горных вершин а обрывки цепей со временем стали двумя дорогами, одна цепь дорогой Гигантов а вторая дорогой Карликов.

После Исхода город был густо заселен. На его семи ярусах жили и трудились люди, ведьмы правили городом и всем Арк-Саггором. Ведьмы обучали своих детей магии и искусству владения мечем. Именно в этом городе спустя несколько сотен лет после исхода появились Золотые Маги.

Десять сыновей ведьм назвавшись Несущими Смерть подняли оружие на матерей. Разразилась война. Сильнейшие заклинания потрясали стены висящего города. Затем на город накатила волна смертельной болезни – Проклятия Матери. В живых в городе ни осталось ни души.

«…В мгле покрывающей берега Арк-Саггора скрывается дом Матери. К нему ведут две дороги, Дорога Гигантов и Дорога Карликов. На золотых цепях, прикованных к самым высоким горам покоится этот город.

Когда-то здесь кипела жизнь. Люди обучались магии Ведьм. Но взбунтовались десять первых учеников, и пошли против своих матерей. И на веки прокляли место, в котором жили.

Арк-Саггор хорошо скрывает свои тайны, не многие видели обитель Матери.

Когда кровь текла по ступеням зала Пророков и дети жались к юбкам своих матерей. В зал ворвались Несущие Смерть.

Обагрив клинки кровью, Несущие Смерть попали под гнев Огня Пророков. Золотой цепью обрушилось на них проклятие Матери.

В Зале Сновидений живет сын Огня Пророков и Проклятия Матери. В его натуре – месть. Он дышит пока жив последний ученик ведьм, но не может покинуть своих чертогов…»

Источник : “Черная Роза” бард Раэна

Из Арк-Саггора.

 

Превративший сны в кошмары,

Местью жив, и ей силен.

Не избегнут дети кары

Каждый будет погребен.

         Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

 

ПЕЩЕРА КРАСНОГО ДРАКОНА

В скалах Змеиной Горы в Реддере у границ Великого Стиндейла скрыта Пещера Красного Дракона.

Когда все драконы были изгнаны из Зээс один непокорный не пожелал уйти и скрыл с помощью магии свой дом.

 

В зеленых листьях дуба кроны,

Туман кровавый, дрозд слепой,

В Пещере Красного Дракона

Ты обретешь на век покой.

Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

ДРАКОНИЯ

В Драконии издревле правили Человекоящеры, обладающие властью магии над кровью драконов и других рептилий.

Люди уничтожали рептилий с особой яростью и ненавистью, после Войны Черных Лордов казалось, что рептилий не останется.

Но ящеры спрятались. Заползли в самые глубокие подземелья и норы, и ждали своего часа. Остатки армии рептилий, рассеянные по огромной территории Центра, не смогли противится зову Повелителя Ходра.

Наступил час их освобождения. В 37 году Ходр собрал в далеких землях выживших рептилий. Там были Змееголовые, Дракониды, Фроги, Слиги и Драконы.

Отвоевав у людей Драконию Ходр, однако, остановился на достигнутом и распустил армию повелев, плодится в границах и не нарушать человеческого мира.

Семеро его сыновей поделили страну на семь провинций и грызлись между собой. Ни один из них не унаследовал магии отцовской крови.

 

Семерка королей скупых,

Ведут войска сегодня в бой,

И словно стая псов лесных,

Они грызутся меж собой.

Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Конец их распрям положил Лингер тоже обладавший силой поваливать ящерами. Затем его сменил нынешний Император Драконии Меруг.

 

ДОЛИНА ФИОЛЕТОВЫХ ДЫМОВ

В Долине Фиолетовых Дымов есть вход в Бездну. Этот ход запечатан так же, как и Врата Бездны, но ловушки Фиолетовых Дымов куда смертоносней.

 

В темном царстве вдоволь Тьмы

И избегнуть тишины

Не старайся, ведь душа

Там не стоит и гроша.

Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

По легендам драконов в Долине Фиолетовых Дымов находится пуповина соединяющая Мир Живых с Миром Мертвых.

Самые опытные Маги в этом месте с помощью одной песчинки могут проникнуть к Воротам Бездны.

 

УЧЕНИКИ ВЕДЬМ

Когда ведьмы обучали своих детей пользоваться магией, они открывали им волшебные дары и сами учились.

Кроме родной крови они обучали всех, кто бы ни приходил к ним и не смотрели на положение ученика, открывая способности даже у тех, кого считали безнадежным.

«…Мать ведьма собрала учеников и сказала – Будьте терпеливы, и вы найдете дорогу к знаниям. Ибо в знании есть могущество.

Но непокорными выросли юноши, больше на свои мечи полагались они чем на доводы разума. И сказал Реарг-Вед-Зергер – Они не матери нам, они отняли у нас матерей!!! Они изучали на нас свою магию!!! Так будут они прокляты!!!»

Неизвестный источник.

 

И брат на брата в бой пойдет,

И предадут они себя.

И будет жить один – скорбя.

А остальных удел – Война.

И месть воздаст им все сполна.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

КАДАВРЫ

В Черных Подземельях под землей Адора живут Кадавры, черные всадники смерти, мрачные хранители печатей Мира Мертвых. Они стражи на границе миров.

Тот, кто их видел, уже не мог ничего рассказать.

Тот, кто рискнет нарушить покой их уединения, будет ослеплен и лишен языка, и навсегда потеряет способность управлять магией.

Они провожают в страну мертвецов и слышат голоса из Мира Мертвых. Но если ты рискнешь появится в их замке, то готовься расстаться со своей душой.

 

Черные всадники,

Кони крылатые,

Тени безмолвные,

Души отнятые.

Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Лорд Бездны создавал этих чудовищ он не смог закончить свою работу. Он проигрывал одну битву за другой, а Кадавры так и не пробудились к жизни. Тогда он создал Крадущих Смерть. Два десятка Крадущих Смерть обрушились на войска Лорда Создателя, крадя их души. Позднее Кадавры стали проводниками этих душ в Мир Мертвых. Но Лорд Бездны бежал задолго до этого. Когда же войска Лорда создателя спустились в Цитадель Лорда Бездны, то стали свидетелями пробуждения Кадавров, что произошло там на самом деле до сих пор неизвестно.

 

ВЕДЬМЫ

Обучавшие волшебников отказали женщинам в обучении.

И многие из них не знали, как управлять своим даром, зачастую погибая от своих же чар.

Но некоторые учились тайно.

Другие отправились в Онамир где нашли своих сестер. И там они открыли все свои способности. Во многих пришедших яростно горела ненависть к магам.

Многие затем разбрелись по миру, чтобы помочь таким же, как они. Ведьмы, давшие зарок, обучали только женщин.

 

Черной руки когти

Тянутся к жертвам...

Не убежишь от гнева,

Ни днем ни ночью,

Всюду глаза их – Всюду...

В Сумерках Зла - видно,

Смерть на горизонте.

В Яростном Свете – пыль в глаза...

И сомнения рождают Страх...

 

Возможно это ключ, открывающий вход в один из тайников ведьм. Текст взят и переведен из Хиширимма – священной книге ведьм. Которая хранится в Саду-Арахнии. Выше дан дословный перевод с Гларио.

Ведьмы не терпят чужую (особенно мужскую) магию.

Они используют магию слова, или Словеса как они ее называют. И их магические книги пишутся стихами как книги пророков.

 

АРХИДЕМОН

Он был безлик и ужасен. Первый кого сотворил тот, кто должен был разрушать.

Он был настолько живым, чтобы испытывать голод.

Но жизнь проникала в него все глубже и глубже. Настал день, когда он спросил, указывая на людей – Почему они другие? Почему свободны?

Ответ пришел сам – у них есть души.

 

Нимбом Смерть венчает,

Крыльев Красных крик,

Ужас души вынимает,

Молодой ты иль старик.

Тлен... Томятся души, судьбы,

Словно гвоздь в ладонь,

Черепами с полок смотрят,

Вода, воздух, земля и огонь.

Под молчанье сердец мертвецов,

Эти полки хранят его пищу,

Жизнь и Смерть как проклятье отцов,

В золотой темноте отыщут.

И от боли кричат младенцы

Их баюкают Песней Смерти.

Красный червь поедает души,

В перламутровой круговерти.

 

Архидемон взял свою первую душу, и с тех пор его было не остановить, вынимая из людей то, что скрепляет их тело с Миром Живых, то, что дает им свободу, он сам перестал быть рабом.

 

КРОНЫ

Когда Рой Гносшепп напал на кронов в Кронаиле. Ворожея Короны скрыла страну кронов с помощью магии, и запретила всем кроме кронов проникнуть в страну.

О великих подвигах Воинов Короны повествует великая книга кронов «Кроноросса». Но жрец и хранитель книги Кронкари бежал с книгой во время нападения Роя Гносшепп. И после долгих поисков был найден мертвым, разумеется, без книги в Арк-Саггоре.

Часть легенд книги переведены с копий «Кроноросса», на многие языки авторами других книг. Но чтобы не упустить ни малейшей детали следует читать книгу в оригинале. Многие отважные путешественники пустились на поиски руководствуясь следующими строками из книги «Пророчества»

 

В темной пучине пылают огни

Тайну о книге скрывают они,

Тот, кто Короны клинок обретет,

Тайну раскроет и душу спасет.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Во время войны кронов с Роем Гносшепп были утеряны или уничтожены многие ценнейшие артефакты, такие как: Жезл Защиты, Маска Жизни, Меч Короны, Тисовая Флейта, Белая Лютня и многие другие вещи. До сих пор ни одному создателю волшебных вещей не удалось создать что-то мощнее созданных кронами артефактов.

 

БОЛЬШОЙ ЧАНГАР

В недрах Большого Чангара. Огромной подземной страны находится Город Алмаз.

Найденный гномами гигантский алмаз и обработанный золотом и серебром он являет собой зеркальный дворец, в котором живет Подземный Повелитель хозяин Большого Чангара. Рэдко чужаков пускают в этот скрытый город, да и без провожатого даже опытный гном не найдет дорогу в городе. Весь город состоит из огромной системы зеркал.

Часто гоблины и орки пытались захватить Город Алмаз, но всякий раз гномы их останавливали. Ни разу за всю историю Города, тот не был взят врагом. Легенды о богатствах гномов заставляют многих завидовать им и тайно ненавидеть.

Дороги этой страны ведут и к глубинам, и к поверхности объединяя все континенты. Гномы населяют многие города Чангара. Они добывают золото, алмазы, уголь и другие минералы. Торгуют с Гильдией Коммерсантов.

В южной части Чангара располагаются древние Казематы Лорда Бездны. Там в глубине еще остались машины Мастеров и Адептов Нечистого, порождения их мерзкой магии все чаще выходят из глубин к поверхности. И хотя многие лаборатории Нечистого пусты, ходят слухи, о Смерти живущей в центре лабораторного комплекса.

 

КНИГИ ПРОРОКОВ

Во все времена пророкам и к их словам было особое отношение. И в мире существует, по крайней мере, три величайших книги с пророчествами. Первая – «Пророчества» написана еще в Вону Черных Лордов. Вторая – «Книга Предсказаний» - написана Нименором по прозвищу «Оракул» и хранилась в запечатанной башне Форпоста. И третья – «Кроноросса», как выяснилось в исторических хрониках кронов, описанных в этой книге, были зашифрованы пророчества Катара первого корнийского провидца.

Предсказатели – эта сфера волшебства возникла задолго до основания магических школ и орденов, да и задолго до первых магов. Волшебники предсказатели разделяются на четыре основных течения.

Пророки – к ним приходят видения будущего в виде неясных картинок и обрывков стихов.

Гадалки – используют предметы, такие как кости, карты Такл или хрустальные шары.

Звездочеты – предсказывают будущее, исследуя небеса и днем, и ночью. Создают свои гороскопы и используют положения светила и планет в своих размышлениях.

Некроманты – гадают на внутренностях убитых, и костях. Узнают будущее с помощью умерших.

 

Как капля Красная росы

Сорвется в Черные чертоги,

Так станут костными кресты,

Вдоль безмятежности дороги.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Мертвые руки протянут Первым,

Вот и живые надежду теряют,

Тот, кто и дальше останется верным,

Цену бесценному тотчас познает

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Кто откроет Тьмы Врата

Тот свободу потеряет,

Но вернуть потерю сможет,

Если друга обезглавит.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

На свет появится Лев

Он будет, смел и богат

Но зло его удел

И будет он растоптан и распят.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Откроется Черная Благодать.

Но чтоб не пропасть,

Нужно в свете стоять.

Целуй Деревянную Рукоять.

Слезою омой,

И вернешься домой,

Но с ветром придется бежать.

А мысли о Зле,

Пусть тонут в золе.

Целуй Деревянную Рукоять.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Судеб не щадящая,

Солнцем палящая,

Ветром несущая,

Мертвая – сущая,

Тот, кто поймет,

  различит,

         не спугнет,

Тот сможет дорогу пройти.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Во тьме пустоты восемнадцать колонн,

И смотрит Мертвец на восход.

Над небом летящий в Элеру влюблен

Но будет за это проклят он.

Мертвец разобьет восемнадцать колонн,

И тем знаменует Приход.

И Проклятый тот, кто в Бездну сойдет

Поднимется же королем.

                Источник: «Пророчества» - Автор Нименор.

 

Это несколько предсказаний, найденных в книгах Форпоста. Огромное количество стихов содержится в книге «Пророчества». Но так как книга утеряна, существует около сотни или более источников, хранящих фрагменты и ссылки на эту книгу.

 


 


КЛАНЫ

Рэд – Самый знаменитый клан Зээс Семья Рэда прочно утвердилась благодаря своей магии на Императорском Троне Зээс По воле судьбы 80% всех рожденных потомков Рэда имеют магический дар, учитывая смешение кровей, это редкая случайность, ведь другие кланы магов — это не семьи по родству, а сплоченные методами колдовства единомышленники. Другие кланы называют клан Домом Рэда. Императорское войско самое многочисленное в Зээс Многие меньшие благородные дома, кланы и семьи присягнули на верность Имперскому знамени.

Герб: На синем фоне белый череп с кровавой руной R на лбу, Символ Визардера. Красно-Синий оклад означает силу и волшебство. Венчает герб рубиновая Императорская Корона.

Девиз: Сила против силы!

Территория: Империя Зээс, Алидоргал.

Правящий Дом: Рэд

Знаменосцы: Бэлторны • Рамиурды • Дарклы • Торлинги • Лоуры • Рамуш • Буиллы

 

ВАССАЛЫ ИМПЕРИИ, СТАРШИЕ ДОМА ЗЭЭС:

БЭЛТОРНЫ

Старейший человеческий клан, правящий Алидоргалом и в последствии Алдиором. Император даровал Бэлторнам пожизненное право быть наместниками Футхилстауна. В народе говорят пока Император правит Империей Бэлторны правят Башней. Многие имперские должности в руках этой могущественной семьи. Армия Бэлторнов составляет основной костяк Императорской Армии Зээс Так же Бэлторны владеют самым внушительным флотом.

Герб: Щит с зеленым полем тремя малыми имперскими коронами в углах щита (означающие три объединённых королевства Алдиор, Алидор и Долгрим, и девизом «Честность – мера жизни!» Венчает щит красная имперская малая корона объединенных Алдиора и Алидора.

Девиз: Честность – мера жизни!

Территория: Алдиор, Долгрим и Аморсил (Алидоргал).

Высший Дом: Рэд

Знаменосцы: Рох • Уваргары • Мартенго • Ннадги • Ллонги • Фарллонги • Эйралы • Кайдзюцу

Рыцарские дома: Боббарды (Рыцари Стертого Креста) • Малиги (Рыцари Паучьего Креста)

Прочие дома: Рамгарэльды • Тьяты • Клаймборны

 

РАМИУРДЫ

Еще один знаменитый дом Нового Граунда, о Рамиурдах ходят слухи что те способны оборачиваться в птиц или орниоборотни. Один из старых кланов Алидоргала. Еще эта семья прославилась своей нелюбовью к оборотням, и любому упоминанию о них. Поговорка среди народа гласит – «Хочешь разозлить Рамиурда помяни при нем оборотня». И хотя их пристрастия и религиозность всегда ставились под сомнения этот клан ни разу не предавал Императора и империю.

Герб: Щит с огненным полем увенчанный малой имперской короной, на поле изображен черный орел.

Девиз: Зрим истину!

Территория: Алдиор по береговой линии Внутреннего Моря, Мифрилловые горы.

Высший Дом: Рэд

Кланы Тайных Кущ: Варунги • Беарги • Вудларды • Форрестеры

Кланы Берега: Грингульды • Гэндгары

Кланы Мифрилловых Гор: Клан Дурба • Клан Доррина • Клан Таррина • Клан Боррла • Клан Драина

Знаменосцы: Масгары • Ташханы

 

ДАРКЛЫ

Этот дом имеет сильный морской флот и составляет конкуренцию Бэлторнам в морской армии Срединного Моря. Они так же имеют контракт с Гильдией Коммерсантов по перевозке товаров, самый богатый клан империи.

Герб: Щит, разделённый на четыре поля имеющих в основе три цвета красный (ярость), желтый (верность), зеленый (честь). Обрамлен черной каймой с белыми полосками, в нижней части щита имеются четыре синих кисти, знаменующие былые морские победы семьи. В центре поля щита помещен красный цветок с пятью шипами.

Девиз: Против стихий!

Территория: Долгрим береговая Линия, Острова Внутреннего Моря.

Высший Дом: Рэд

Вассалы: Алирики - Жившие в Фалдберге люди. Сейчас семья этих корабелов поселилась на Риолгру. Они продолжают строить самые большие и крепкие корабли для охоты на варгунов.

Знаменосцы: Кхарны • Мбару • Барнбару • Намилинги • Маруархуны • Кастеры • Арк-Кастеры • Анзеры • Харглоу • Этгальды • Кастеры с Верхних Островов • Кастеры с Нижних Островов • Кастеры с Изумрудного Острова • Логри

Прочие дома: Марк-Кастеры • Вратичи • Магичи • Дарклы из Сали • Этгальды с Талда

 

ТОРЛИНГИ

Очень давно Рокас Торлинг основал свободную милицию, защищающую Алдиор от нашествий орков. Которая позже была преобразована в императорские отряды лучников «Радужные Перья» а после и в Императорскую Стражу, и в Тайный Орден Императора. Сейчас в народе ходит поговорка: «Ищешь разгадку тайны – спроси у Торлингов». Семья занимается интригами и шпионажем.

Герб: Золотой щит с красной каймой в нижней части которого находится белый череп клана Рэд (без руны). В центре щита находится радужное оперение стрелы.

Девиз: Быстры как стрелы!

Территория: Долгрим и северный Амкорт.

Высший Дом: Рэд 

Знаменосцы: Глеманджои • Кехетты • Эскорлинги • Арк-Торлинги • Галхарды • Логансхэльды • Фаркннады • Сэнгблонги • Шмейморы • Херхеши • Херхиши из Граунда • Мранаги

Рыцарские дома: Тайдберги (Рыцари Радужного Пера) • Глайдберны (Орден Тайны)

Прочие дома: Кассы • Мунархи • Эйраны • Эриайны • Эрайны

 

ЛОУРЫ

Семья, правящая в Фроп-но-Глинде (Опрочине), не смотря на большие земельные наделы и много деревень в содержании, это самая бедная семья, представленная при дворе Империи. По крайней мере так они себя представляют. В народе правда говорят о несметных богатствах Лоуров – но это все слухи.

Герб: Щит, разделенный на четыре части с полем двух цветов белого(скромность) и зеленого(честь), с красной каймой в желтую полоску. На поле в центре изображены 4 косые черты две длинные в центре и две короткие по краям символизирующие 4 военные компании Лоуров.

Девиз: Смерть темным!

Территория: Фроп-Но-Глинд.

Высший Дом: Рэд 

Знаменосцы: Опхарды • Лакисы • Гнгары • Арк-Лоуры • Арк-Лауры • Отрэйды • Эйклорды • Лаоррозиты • Ритризаль • Туасоны • Маграхи • Хоккарны

Рыцарские дома: Хоккарды (Рыцари Кровавого Дракона)

Прочие дома: Ллари • Харпшобы • Биргинги • Логры • Лоргхирши • Лорбранги • Эльмагсы

 

РАМУШ

Старинный род Зээс Одна из ветвей клана Бэлторнов. Владеющие землями у Черного Леса. Долгое время кланом правят домины. Содержит небольшую армию и находится в хороших отношениях с гномами Золотых Гор. Когда-то те дали приют нескольким женщинам, основавшим этот род.

Герб: Щит с серебряной каймой с полем, разделенным на четыре части в зеленом и золотом цвете, и черной каплей, символизирующей кровь гоблинидов вписанной в красный квадрат в центре поля.

Девиз: Девять жизней!

Территория: Черный лес и Золотые Горы по границе опушки Белого Леса.

Высший Дом: Рэд 

Знаменосцы: Арл-Рамуш

 

БУИЛЛЫ

Еще одни вассалы Империи, хранящие верность и исправно платящие налоги. Их земельный удел не самый большой, однако в их владениях покоятся руины Черного Замка – до сих пор манящего своими несметными сокровищами.

Герб: Щит с двумя щербинами разделенным вертикально полем двух (золотого и красного) цветов, с каймой этих же цветов и рисунком щита со львом и двумя перекрещенными мечами за ним.

Девиз: Рождены для битв!

Территория: Амкорт, Часть Южного Леса, озеро Эльфов Кут.

Высший Дом: Рэд

Вассалы: Чергеле – еще один богатый человеческий род. Живущий в Футхилстауне в окрестностях Башни и зарабатывающий на жизнь сбором фруктов.

Знаменосцы: Арк-Бойлды • Бойлды • Бойлинги • Маркдарки • Хэтчморы • Сильберги • Кэнты • Древичи • Майфлауэры • Арк-Берды • Эньёрги

Прочие дома: Хорты • Агархуши • Мад

Орочи кланы: Клан Хагаруш • Клан Багнагуранг • Клан Бубур • Клан Гургадруз • клан Гваргур • Клан Драгмор • Клан Эгбыр • Клан Трыгг • Клан Гылда • Клан Магылда

Свободные кланы железного берега: Клан Черные Стрелы • Клан Стиндраг • Клан Марачной Воды

 

ПРОЧИЕ ПРАВЯЩИЕ ДОМА

Бангус – Клан колдунов Старой Земли. Основатель Бэн Бангус «Черноокий Колдун» собрал под своей защитой многих волшебников Крома. По слухам, Бэн Бангус один из тех магов, которые уцелели после уничтожения армии Лорда Бездны. Его предок прозванный Толмар «Кровавый» построил Город Ледяных Магов, куда съезжаются многие колдуны, и хоть армия Бангусов не большая, а флот их больше похож на торговый чем на боевой, их армия состоит из воинов, обученных волшебству.

Герб: Красный прямой щит, накрытый голубым гобеленом с морозной узорной вышивкой.

Девиз: Лед возжигает пламя!

 

Батхан – После огромного переворота в Минге, Батхан потерял все. Учителей, родителей и друзей. Он бежал в Миррату где основал небольшую школу, называемую теперь кланом. Батхан происходит из семьи Хазруна одного из Серебряных Магов, созданных Лордом Бездны. Дом Батхана не передает фамилию по праву рода, они славят предков добавляя к имени имя отца и полное имя Батхана звучало бы Батхан сын Манура сына Авгарда сына Марунгхара сына Бадгара сына Хорра сына Хазруна. Но сын Батхана Мингархан изменил этот порядок вещей он взял имя отца как семейное имя. И сын его зовется Гайдрагхан Батхан.

Герб: Щит с отколотым краем в верхней части которого голубыми и красными веерными лучами вычерчен огонь и воздух, а в нижней части вертикальные полосы показывают землю и воду.

Девиз: Гармония вечна.

 

Самги из Арк-Саггора – Один из слабейших магических кланов. После переворота в Минге, когда уничтожили Хазруна, Ронет Самги его внучка Вейде и ее дети бежали в Арк-Саггор, остальные представители семьи Самги погибли в Минге. Вся семья Самги и старик Ронет и его внуки и правнуки были схвачены воинами-магами Сит. Сит пообещав жизнь клану Самги, привлекли Ронета к обучению новых воинов-магов.

Герб: Щит, разделенный на три яруса, верхний ярус которого раскрашен в красную и зеленую полоску символизирующие плодородие и ярость, зеленое поле срединное национальный цвет Минга, нижний ярус символизирует Всевликий Океан который омывает Минг целиком, а в центре щита находится Золотая Корона Минга.

Девиз: Во тьме не скрыть истины!

 

Эджеры с островов – Клан магов с острова Трот, очень давно эта семья покинула Арк-Саггор и уединились на острове вдали от людей и эльфов, и особенно от Лордов. Не желая иметь с первоначальными конфликтами ничего общего. Война Лордов не обошла остров стороной, и главная цитадель Эджеров «Безмолвный пик» была разрушена. Эджеры присоединились к империи после того как флот Зээс высадился на берегу острова Трот. Без боя Дарин Эджер присягнул на верность короне Империи Зээс. Обряды и обычаи Эджеров говорят на их родство с эльфами.

Герб: Эльфийский церемониальный щит с черной конвой в белую полоску, с переливчатым полем и эльфийской руной Эдж.

Девиз: Долгие лета – долгая память!

 

Клан Фальдборнов – Раньше Куг Фальдборн и его многочисленное семейство населяло Арк-Саггор, затем сыновья и дочери Куга поселились на крупных островах островов Палларгуса. Многие кланы островов Палларгуса произошли от клана Фальдборн. Все они присягнули на верность Зээс и милостью Императора освобождены от морских пошлин.

Герб: Стяг в виде туши медведя разделенной на две половины красным и синем полем. По центру которого находится эльфийская руна Фар.

Девиз: Море кормит!

 

Клан Анимарон – Клан воинов-магов. Реарг-Вед-Зергер основатель этого клана одержал победу над ведьмами в Арк-Саггоре. Оставленные Лордами рычаги контроля позволяли ведьмам подавлять волю юношей, и по заветам Лордов коим ведьмы следовали как священным законам, юноши не должны были доживать до совершеннолетия. Многие юноши погибли, когда подняли мятеж на своих наставниц, некоторые из которых были их матерями. Но и Ведьмы потеряли свой контроль над магами. Сейчас кланом правят 5 старейшин – когда первые юноши перешли рубеж совершеннолетия многие из них отказались от использования магии по неизвестным причинам и даже хотели создать свой рыцарский орден. Однако Хат-Чаргл-Даркнас смог удержать клан от распада и даже укрепить его позиции. На сегодняшний день у клана Анимарон одна из самых боеспособных армий на всех континентах.

Герб: Стяг кроваво красного цвета, в центре которого огненный дракон в круге.

Девиз: Сталь - Слово!

 

Оронрух – Маги Некроманты. Один из самых малочисленных кланов, не содержат воинов. По крайней мере живых воинов. Семья Оронрух состоит только из родственных по крови волшебников, фамилию они взяли по имени основателя клана. Клану принадлежит остров Риолгру. Сама семья имеет огромное количество привилегий касательно Императорского двора.

Их символ: Щит с красным окладом, с синим полем на котором синий флаг с четырьмя лентами, венчает щит имперская корона фиолетового цвета, на поле изображен золотой глаз с черными вороньими крыльями.

Их девиз: Нет власти времени!

 

ЭЛЬФИЙСКИЕ ДОМА

Дом Артоира – Корнями исходящий от самых первых эльфов Арк-Саггора. Артоир хоть и дальний, но прямой потомок короля Эрна одного из Высших Эльфов. Клан Артоира был самым чистокровным из эльфийских кланов Зээс Как и прочие эльфийские кланы может показаться не участвует в жизни империи, однако это не так. Дом Артоира поддерживал империю во всех внешних конфликтах, хотя все знают, как эльфы относятся к смерти.

Клан Черидсатара – Ветвь клана Эрна долгое время населявшая Южный Лес в Реддере. Темные эльфы, изгои собрались в небольшое поселение в Южном Лесу и скрыли свой город с помощью заклинания Завесы Колеса.

Дом Арссэнг «Птичье Дерево» – Эльфийский клан Белого Леса. Некогда отделившись от клана Артоира, клан теперь находится под защитой Хозяйки Белого Леса.

Дом Элианы – Небольшой, но заслуживший уважение благодаря своим навыкам охоты и военной разведки. Элиана мать Артоира и супруга Эрнори погибла вскоре после рождения Артоира, в последствии именно эльфы из родов Элианы и Эрнори стали основой дома Артоира.

Дом Кауэна – Эльфы Эрна разделились на четыре ветви. Кауэн увел три сотни эльфов в лес Фроп-но-Глинда. Но вскоре попав под проклятие Зеленого Лиха Кауэн погиб. И главой клана стал Элораид, который тоже не долго был правителем клана. После гибели Элораида клан избрал нового правителя Рэтлера.

Дом Аллиаэрми – Когда Эрн высадился на берег континента, не все последовали за ним, один из кораблей причалил к Риолгру, именно там и поселилась младшая дочь Эрна. Ни один эльф Аллиаэрми не выносит магию.

 

КЛАНЫ ГНОМОВ

Клан Бордурина – Второй по значимости гномий клан Зээс Процветавший в Золотых Горах и добывавший золото для Императора Рэда.

Клан Белых Гномов – Изгнанники Острожьих Гор. Населявшие Черный Лес гномы, возглавляемые Дуарином погибшим в попытке вернуть Острожьи Горы.

Клан Серебряной Россыпи – Старший гномий род, населявший Серебряные Горы с разрешения Кальпара Четырехрукого, затем попавшие в немилость и подземными переходами добравшиеся в Золотые Горы.

 

ДРУГИЕ КЛАНЫ

Клан Черепов – Клан Гоблуров созданный Амирачем Карпушем. Все гоблуры этого клана носят татуировку в виде буквы R.

Клан Атарну – Иллианты из Минга приплывшие в Зээс и присягнувшие на верность Императору Аудасу. Поселившиеся в Фалдберге.

Клан Гальблад – Старинный клан гоблинов. Был привезен Оредиром из Потаенного Мира. Родственники клана Гургулон. Некогда населявшие Острожьи Горы.

Клан Угро – Самый богатый орочей клан Большого Чангара, случайно нашедшие гномий склад с мифриллом о котором забыли сами гномы. В последствии купили у Императора Меруга разрешения поселится в Брагдоре.

Клан Шал-Гурун – Чигнош в Золотых Горах клянется верности Рэду и берет имя, Шал-Гурун (Алмазный Глаз). Все орки жившие долгое время в Золотых Горах носили имя Шал-Гурун. После того как гномы выбили их из Золотых Гор они населили Южный Лес.

Клан Уйнора – Преданный Оредиру клан Ракшасов, которые почитают Оредира как своего создателя. Шаманы клана даже используют магию с помощью его имени. Клан проживает на территории Нового Граунда.

Маро-Ал-Тимбар – Клан каннибалов, обитавших в Черном Лесу в последствии они были частично уничтожены, частично завербованы доминой Рамуш.

Клан Кадзима – Огнепоклонник, один из повелителей огня, или очень сильных стихийных волшебников не входящих в категорию магов и колдунов.

Клан Таркл – Орки, живущие в Новом Граунде. Присягнули на верность Императору Рэду.

Клан Желтый Глаз – Кобольды, проживающие на окраине Синего Леса.

Клан Мистар – Циклопы Зээс охраняющие город Мост. Влиятельный клан.

Клан Матанкуш - Железный Скорпион – Клан кранков охранявших Опрочину. По слухам, они нашли способ существовать рядом с гургазами.

 

РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА

Орден Черный Глаз – Объединил людей, называющих себя Глазами Истинного Императора. Они свято верят, что единственным Императором Зээс был и остается Оредир. И ненавидят Рэда, считая его предателем.

Орден Черный Паук – Последний из орденов крестоносцев. Владельцы большинства ценнейших артефактов.

Орден Песочный Паук – Священники и паладины, управляющие железом, их называют Ржавильщики.

 

ОРГАНИЗАЦИИ

Легион (Гильдия Наемников) – Наемная Армия. Все знают, что, выполнив контракт, Легион никогда не повернет против нанимателя в течение пяти лет. Армия наемников с четким кодексом и высокими моральными принципами. Больше половины солдат в армии Зээс это наемники, но связанные магическим контрактом они никогда не предадут работодателя, пока их связывает контракт. Который теряет силу со смертью одной из сторон.

Гильдия Коммерсантов – Созданная и управляемая трурлями с помощью сильной магии. Штаб-квартира которой находится в Форпосте, и занимает все четыре этажа.

Гильдия Авантюристов - Это сообщество помогает подобрать группу для выполнения заданий, поисков сокровищ, помогает разместить путешественников в городах имеет широкие связи с властными структурами.

Охотники на Драконов - группа охотящихся исключительно на драконов и рептилий больше среднего размера. Центр гильдии находится близ города Футхилстауна в Зээс



ИСТОРИЯ

По легендам на Элере правили боги которые были близки с первородным обликом Элеры, они походили на тех, кого называли Разумными, но силой отличались от них, пришедшие Лорды жестоко расправились с ними и уничтожили любую память о побежденных богах.

Известно только одно – эпоха, которая предшествовала Войне Лордов не зря названа Безпамятьем.

Во время Войны Лордов от былых городов остались руины. Многие замки, деревни и города были выжжены огнем страшных военных машин Лордов, ни осталось ни одной записи, ни одного документа о том времени, эльфы и гномы до сих пор спорят кому из них принадлежат руины того или иного города.

Лорды позаботились о том, чтобы время до их прихода было стерто. Древние эльфы и драконы, имеющие длинный жизненный путь, помнят только золотой туман, из которого они вышли, более древние воспоминания оказались стерты. Только камни помнят, что произошло за время, прозванное Безпамятьем. Остальные расы имеют куда меньший срок жизни и о золотом тумане помнят только из сказок и преданий.

Лорды щедро платили тем, кто приносил им остатки древних знаний. И щедро делились новыми со своими подданными. О ушедших богах никто более не вспоминал.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.341 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь