Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Возможные библейские провозглашения
Мы должны верить и говорить о себе то же самое, что о нас говорит Бог. Мы должны верить и говорить, что если Бог считает, что мы способны что-то сделать, то это действительно так. Мы должны верить и говорить, что Бог есть то, что Он о Себе говорит. Мы должны верить и говорить, что Бог сделает то, что обещал сделать. Ниже я привожу некоторые мысли, которые всякий верующий может смело провозглашать. Не все из них относятся к теме „во Христе”, но все они соответствуют Писанию.
Я искуплен, освящен и оправдан во Христе (см. 1 Кор. 1:30). Я избавлен от царства тьмы и перенесен в царство Божьего Сына, царство света (см. Кол. 1:13). Все мои грехи были прощены во Христе (см. Еф. 1:7). Я – новое творение во Христе, моя прежняя жизнь осталась в прошлом (см. 2 Кор. 5:17). Бог приготовил меня к добрым делам, чтобы я исполнял их (см. Еф. 2:10). Я стал праведностью Божьей во Христе (см. 2 Кор. 5:21). Я побеждаю во всем через Иисуса Христа, который возлюбил меня (см. Рим. 8:37). Я все могу через укрепляющего меня Христа (см. Флп. 4:13). Мой Бог восполняет все мои нужды по богатству Своей славы во Христе (см Флп. 4:19). Я призван к тому, чтобы быть святым (см. 1 Кор. 1:2). Я – дитя Божье (см. Иоан. 1:12, 1 Иоан. 3:1-2). Мое тело – храм Духа Святого (см. 1 Кор. 6:19). Уже не я живу, Христос живет во мне (см. Гал. 2:20). Я избавлен от власти Сатаны (см. Деян. 26:18). Божья любовь излилась в мое сердце Духом Святым (см. Рим. 5:5). Тот, кто во мне, больше того, кто в мире (т.е. Сатаны) (см. 1 Иоан. 4:4). Я благословен всяким духовным благословением на небесах во Христе (см. Еф. 1:3). Я сижу со Христом на небесах, гораздо выше всех сатанинских духовных сил (см. Еф. 2:4-6). Поскольку я люблю Бога и призван по Его воле, то Он делает так, что все способствует ко благу (см. Рим. 8:28). Если Бог за меня, то кто может быть против меня? (см. Рим. 8:31). Ничто не может отлучить меня от любви Христа (см. Рим. 8:35-39). Для меня все возможно, потому что я верю (см. Марк. 9:23). Я – священник Бога (см. Откр. 1:6). Поскольку я – Его дитя, Бог ведет меня Своим Духом (см. Рим. 8:14). По мере того, как я следую за Христом, путь моей жизни становится все светлее и светлее (см. Притч. 4:18). Бог дал мне особые дары для исполнения Его служения (см. 1 Пет. 4:10-11). Я могу изгонять демонов и возлагать руки на больных и они исцелятся (см. Марк. 16:17-18). Бог всегда ведет меня к торжеству во Христе (см. 2 Кор. 2:14). Я – посол Христа (см. 2 Кор. 5:20). Я имею вечную жизнь (см. Иоан. 3:16). Все, что я прошу в молитве с верой, я получаю (см. Мат. 21:22). Я исцелен ранами Христа (см. 1 Пет. 2:24). Я – соль земли и свет миру (см. Матф. 5:13-14). Я – наследник Божий и сонаследник Иисуса Христа (см. Рим. 8:17). Я являюсь частью избранного святого народа, царственного священства. Этот народ – собственность Бога (см. 1 Пет. 2:9). Я – член тела Христова (см. 1 Кор. 12:27). Господь – пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться (см. Пс. 22:1). Господь – защита моей жизни. Кого мне бояться? (см. Пс. 27:1). Бог насытит меня долгими днями жизни (см. Пс. 91:16). Христос понес мои боли и немощи (см. Ис. 53:4-5). Господь – мой помощник, поэтому я не боюсь (см. Евр. 13:6). Я возлагаю все мои заботы на Господа, потому что Он заботится обо мне (см. 1 Пет. 5:7). Я противостою дьяволу и он убегает от меня (см. Иак. 4:7). Отдавая свою жизнь ради Иисуса, я снова обретаю ее (см. Матф. 16:25). Я – раб Господень (см. 1 Кор. 7:22). Для меня жизнь – Христос, а смерть – приобретение (см. Флп. 1:21). Я – гражданин небес (см. Флп. 3:20). Бог довершит доброе дело, которое Он начал во мне (см. Флп. 1:6). Бог работает со мной так, как Он благоволит (см. Флп. 2:13). Я искуплен от проклятия закона (см. Гал. 3:13). Это только пример позитивных провозглашений, которые мы можем исповедовать, основываясь на Божьем Слове. Хорошо развить в себе привычку провозглашать эти мысли до тех пор, пока они не осядут надежно в сердце. Мы должны анализировать каждое слово, исходящее из наших уст, чтобы оно не противоречило тому, что говорит Бог. ХВАЛА И ПОКЛОНЕНИЕ Глава двадцатая
„Женщина говорит Ему (Иисусу): Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Иоан. 4:19-24). Эти слова, сказанные устами Иисуса, закладывают основание нашего понимания в самых важных аспектах поклонения. Иисус говорил о настоящих поклонниках и привел их черты. Это значит, что среди тех, кто поклоняется, есть неистинные поклонники. Они могут думать, что поклоняются Богу, но это не так, потому что они не отвечают Его требованиям. Иисус приводит черты, определяющие истинных поклонников – они поклоняются „в духе и истине”. Таким образом, можно сказать, что ложные поклонники поклоняются „ во плоти и во лжи”. Лжепоклонники могут исполнять все церемонии поклонения, но это только внешнее „шоу”, поскольку не исходит из сердца, любящего Бога. Истинное поклонение Богу может исходить только из сердца, которое любит Бога. Поэтому поклонение не только внешняя церемония, происходящая во время церковного собрания, но то, что мы делаем постоянно, в каждый момент нашей жизни, исполняя заповеди Христа. Удивительно то, что женщина, с которой разговаривал Иисус, была замужем пять раз и теперь просто жила с мужчиной, а рассуждала о том, как правильно поклоняться Богу! Она является яркой представительницей религиозных людей, посещающих служения поклонения и живущих в бунте против Бога. Такие люди не являются истинными поклонниками. Однажды Иисус обличил Фарисеев и книжников в их ложном и бессердечном поклонении: „Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим” (Мат. 15:7-9). Хотя в те времена иудеи и самаряне придавали очень большое значение тому, где происходит поклонение, Иисус сказал, что место не важно. Все зависит от состояния сердца человека и от его отношения к Богу. Это и определяет качество поклонения. Многое из того, что сегодня называется „поклонением”, в действительности является мертвым ритуалом, производимым мертвыми поклонниками. Люди бездумно повторяют сочиненные кем-то другим слова „песен поклонения” и, поскольку их жизнь выдает то, чем на самом деле наполнены их сердца, их поклонение тщетно. Богу более приятно услышать простые, прочувствованные сердцем слова „Я люблю тебя” от своих послушных детей, чем терпеть бормотание тысячи „воскресно-утренних” христиан, поющих „Как Ты велик”. Поклонение в Духе Некоторые люди считают, что поклонение в духе – это пение на иных языках, но это очень однобокое истолкование слов Иисуса. Он сказал, что „настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине”, давая таки образом понять, что в то время уже были те, кто попадал в эту категорию поклонников. Но до дня Пятидесятницы никто не говорил на иных языках. Следовательно, любой верующий, говорит он на языках или нет, может поклоняться Богу в духе и истине. Молитва и пение на иных языках безусловно помогает верующему в поклонении, но даже пение и молитва на языках может превратиться в ритуал, в котором не участвует сердце. Нечто интересное содержится в следующем месте Писания: „В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их” (Деян. 13:1-2). Обратите внимание на то, что они „служили Господу”. Думаю, что разумно предположить, что они поклонялись Ему. Таким образом, получается, что поклонение – это служение Господу. Но это так только в том случае, если Господь является центром нашей привязанности и любви. Виды поклонения В книге псалмов, которую можно назвать сборником гимнов прославления древнего Израиля, дается нам представление о нескольких способах поклонения Богу. Вот, что говорит, например, псалом 31: „Торжествуйте (радостно кричите – английская версия Библии NASV), все правые сердцем” (Пс. 31:11). Право на существование имеют благоговейное тихое поклонение и крики радости. „Радуйтесь (пойте радостно – NASV), праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием” (Пс. 32:1-3). Конечно, мы призваны петь Господу во время поклонения, но наше пение должно быть радостным, и свидетельствовать о состоянии нашего сердца. Пение может сопровождаться игрой на различных музыкальных инструментах. Но следует заметить, что на многих церковных собраниях электронные музыкальные инструменты часто звучат настолько громко, что полностью заглушают пение. Их нужно приглушить, либо вообще выключить. У псалмистов никогда не было такой проблемы! „Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои” (Пс. 62:5). Мы можем поднимать руки в знак покорности и благоговения. „Воскликните Богу, вся земля. Пойте славу имени Его, воздайте славу, хвалу Ему. Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои. Вся земля да поклонится Тебе и поет Тебе, да поет имени Твоему” (Пс. 65:1-4). Мы должны говорить Господу, насколько Он велик, и славить Его за все Его чудесные качества. В Псалмах можно найти прекрасные слова для прославления Бога. Необходимо идти дальше постоянных повторений „Слава Тебе, Господь!”, потому что Ему можно сказать гораздо больше. „Придите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего” (Пс. 94:6). Даже поза, в которой мы поклоняемся, может выражать поклонение, стоим мы или склоняем колени. „Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих” (Пс. 149:5). Но то, что вы стоите или склоняете колени, не является необходимым условием – можно даже лежать на кровати. „Входите во врата Его со славословием ( с благодарением – NASV), во дворы Его – с хвалою. Славьте (благодарите – NASV) Его, благословляйте имя Его” (Пс. 99:4). Благодарение должно быть обязательной частью нашего поклонения. „Да хвалят имя Его с ликами (с танцами – NASV)” (Пс. 149:3). Мы даже можем прославлять Господа в танце. Но танец этот не должен быть плотским и не должен превращаться в представление. „Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя” (Пс. 150:3-6). Слава Богу за тех, кому Он дал музыкальные таланты. Их дар может быть использован для прославления Бога, если они будут играть на своих инструментах с любовью. Духовные песни „Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса” (Пс. 97:1). Нет ничего плохого в том, чтобы петь какую-то старую песню, но только до тех пор, пока это не станет ритуалом. Когда это случается, нам нужна новая песня, исходящая из сердца. Из Нового Завета мы узнаем, что Дух Святой может помочь нам сочинять новые песни: „Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу” (Кол. 3:16). „И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа” (Еф. 5:18-20). Павел говорит, что мы должны петь „псалмы, славословия и духовные песнопения”. Видимо, между ними есть разница. Скорее всего под „псалмами” понимались библейские псалмы, исполняемые в сопровождении музыкальных инструментов. „Славословия”, скорее всего, были песнями, сочиненными различными верующими в церкви. Под „духовными песнопениями”, вероятно, понимались спонтанные песни, вдохновленные Духом Святым, и родственные дару пророчества, с одной лишь разницей, что слова не произносились, а пелись. Хвала и поклонение должны быть частью нашей повседневной жизни, а не только церковным воскресным ритуалом. В течение дня мы можем служить Господу и переживать близкие отношения с Ним. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы