Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Персоналии: Барон Эдвард «Погибель Тулина»  Маликар



Профессиональный военный, командир, стратег Эдвард Маликар по своему хитроумию не уступал Моргану Гранальдо, а в мастерстве шантажа и вовсе превосходил и Эльдреда, и Ларриана. При жизни барон командовал тулинскими войсками, но тогда же он вовсю увлекся черной магией и некромантией. Его отлучили от церкви и собирались сжечь, но было поздно - Маликара среди живых уже не было… Свое прозвище «Погибель Тулина» Маликар получил заслуженно – под его командованием нежить не проиграла ни одного сражения тулинским войскам, что и неудивительно – тактику и стратегию Империи барон знал наизусть.

Эдвард Маликар смекнул, что времени терять нельзя. Рано или поздно они будут обнаружены, а значит должны быть готовы дать достойный отпор противнику – но Цитадель хоть и была уже неплохим укреплением, не выдержала бы массированной, сколь-нибудь серьезной атаки тулинцев. Даже израненная войной, Тулинская империя все равно была способна уничтожить столь ненавистных ей врагов.

И тут Маликар примет историческое решение. Недалеко от границ Градецких княжеств Маликар предложил построить небольшие форты, откуда будут совершаться набеги на деревни и небольшие поселения гипербореев. Со стороны северо-запада, где будут построены форты, гипербореи не ожидают нападения и в любом случае окажутся застигнутыми врасплох. Для удобства часть сил будет стягиваться в эти форты, а из воскрешенных трупов будет тренироваться новая профессиональная армия. Эти форты должны отвлечь внимание гипербореев от Цитадели, а в случае неудачи могут быть пущены в расход. К тому времени, когда армия нежити окрепнет, основная ударная сила атакует ничего не подозревающий Диргорим – город-государство, родину и основной дом народа двергов. Таким образом нежить получит хотя бы на время еще один источник пополнения своих войск.

Навстречу же экспедиции необходимо было срочно снарядить корабли и немедленно усилить морскую охрану. Флот нежити представлял из себя не лучшее зрелище, зато Эльдред успел завербовать немало сильных колдунов, владеющих магией Стихий. Их помощь и пригодилась в предстоящем морском сражении.

Корабли нежити отправились навстречу тулинцам, столкнувшись с ними в градицких водах. Мертвецы уступали храмовникам в силе, колдуны же мертвецов тоже ничего не смогли поначалу сделать против мощной инквизиторской защиты от магии. Однако нежить взяла хитростью – с помощью магии Воды волны начали топить один корабль храмовников за другим, унеся на дно заодно и пару своих же суден. И хоть кардиналиты были очень хорошо защищены от магии, сила волн и подводного движения просто смывала людей с палуб и переворачивала корабли, топя их.

В итоге лишь малая часть храмовников выжила, едва сумев спастись и прибиться к берегам Гипербореи. Остальные либо нашли свой покой на дне, либо были убиты и обращены в нежить.

Стало очевидно – нежить все-таки присутствует в водах Ультрамаринового моря. Только кто теперь сообщит об этом?

Чудом спасшийся Джарвис умирал от болезни и голода в градицких землях. Наконец его, грязного и оборванного, подобрали местные и сдали властям. Приняв его не то за разбойника, не то за незадачливого тулинского шпиона, не то за сумасшедшего, власти, недолго думая, упрятали храмовника в тюрьму.

А Двелад с командой в то время узнал жуткую информацию – оказывается, что артефакты, необходимые для воскрешения Короля Мертвых, начали пропадать. Разбросанные несколько столетий назад по миру, эти источники некрогена и магической энергии не были уничтожены по ряду причин, да и их питательная сила не позволила нежити просто так от них отказаться. Об этом Двеладу рассказал некий гоблин по имени Джилл, специально вышедший на дверга, прослышав о его деяниях в Тулине. После знакомства с Джиллом Двелад понял, что его жизнь уже никогда не будет прежней.

Джилл дал понять Двеладу, что он как непосредственный участник событий может повлиять на князя Мстислава, предупредив о надвигающейся опасности. Вряд ли в Гиперборее поверили бы какому-то гоблину, рассказывающему о странных, да к тому же ничем не подтвержденных историях[2]. Однако Джилл был непростым гоблином (иначе откуда бы ему знать об артефактах?). Он служил в Анклаве Чародейства, занимаясь вопросами фантомной зоны и ее энергии, а также изучал аномальную некромантию, являющуюся порождением фантомной зоны.

Поскольку о местонахождении артефактов в Анклаве было известно очень узкому кругу лиц, к которому принадлежал Джилл, то он сделал нехитрый вывод - их исчезновение могло означать лишь одно – кому-то выгодно вернуть Короля Мертвых к жизни. А возвращение его к жизни не сулило государствам живых совершенно ничего хорошего. Джилл попросил Двелада и его команду о помощи – необходимо было срочно найти и собрать в единое место артефакты и передать в Анклав на хранение.

Задача была не из легких, но ее важность даже не обсуждалась. Но еще важнее было заручиться поддержкой Мстислава и его армии, иначе могла повториться история «бунта красных плащей». Без доказательств к князю нечего было и соваться, поэтому Двелад и его друзья сразу же взялись за дело.

Кстати, мы ни разу не упоминали о тех, кто был в команде Двелада. К герою войны примкнули, помимо Саймона Бастьена, те, кому было с Двеладом по пути и те, ком уже было нечего терять из-за войны. Итак:

- Айрис Эванис – альварская знахарка и лучница. Война лишила Айрис дома, где жила она вместе со своим отцом Ульфонделем, сам же отец пропал без вести;

Каспар Швенг (Шлих) – юргенштадский повар и охотник. Отправленный на учебу в Тулин, Каспар вместо нее предпочитал варить юргеншнапс и кутить, упражняясь также в стрельбе из лука. Во время войны Каспару пришлось записываться в ополчение, а после ее окончания он примкнул к Двеладу;

Уолтер Болт Королевский Стрелок – профессиональный арбалетчик, посчитавший, что ему скучно в армии, и захотевший разнообразить свою жизнь хоть как-то.

Нежить к тому времени начинает действовать. В княжествах возникают слухи сначала об исчезновении людей на окраинах, а потом и о ходячих упырях. Так продолжается не одну неделю, и князь поручает разобраться на местах с непонятными исчезновениями. То, что обнаружили на градицких окраинах, князя совершенно не обрадовало. Первая же серьезная стычка красных плащей с дружиной так и вовсе заставила Мстислава занервничать – ведь ни разу за тысячи лет с северо-запада не было никаких нападений – те земли считались непригодными для жизни из-за своего климата.

Итак, вскоре выяснится, что Джилл уже работал не в одиночку, а пока что Двелад во что бы то ни стало решает вытащить из тюрьмы некоего храмовника, о котором Двелад узнает снова от Джилла. Узнав, где держат Джарвиса, Двелад сначала пытается договориться с охраной, потом с сотниками, но его поднимают на смех. Пока Саймон, Айрис, Уолтер и Каспар заняты поисками артефактов, Двелад, пытаясь уже незаконным путем освободить Джарвиса, оказывается схвачен и заключен в тюрьму.

Джиллу приходится думать над тем, как теперь вытаскивать незадачливых борцов с нежитью – ведь команда Двелада отправилась за артефактами, а репутация самого Джилла не так уж и влиятельна в градицких землях. Но Джилл знал того, кто способен на гораздо большее, чем просто отвлечь внимание стражников. Этого человека звали Марко Анрели.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь