Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЛИНЗА #30: ЛИНЗА СПРАВЕДЛИВОСТИ



Чтобы воспользоваться Линзой Справедливости, внимательно посмотрите на вашу игру с точки зрения каждого игрока. Примите во внимание уровень навыков каждого игрока, найдите способ обеспечить равные шансы на победу для всех игроков. Спросите себя:

 

●    Моя игра должна быть симметричной? Почему?

●    Моя игра должна быть асимметричной? Почему?

●    Что самое важное: что моя игра может дать справедливую оценку навыкам каждого игрока, или что игроки получают удовольствие, независимо от уровня навыков?

●    Если я хочу, чтобы игроки разного уровня играли вместе, какие способы я использую для того, чтобы сделать игру интересной и напряженной для всех?

 

Справедливость – это скользкая тема. Есть случаи, когда одна сторона имеет некое преимущество над другой, но игра все еще кажется справедливой. Иногда это происходит потому, что игроки разного уровня могут играть друг с другом, но есть и другие причины. Например, в игре “Чужой против Хищника” обычно оказывается так, что в многопользовательском режиме Хищники имеют значительное преимущество над Чужими. Но игроки не находят это несправедливым, потому что данное положение вещей соответствует оригинальному сюжету. И они принимают тот факт, что если они играют за Чужих, они автоматически попадают в невыгодное положение и им нужно компенсировать эти недостатки более высоким уровнем навыков. Поэтому если игрок побеждает, находясь в заведомо невыгодных условиях (играя Чужим), это уже повод для уважения.

 

ЛИНЗА #31: ЛИНЗА НАПРЯЖЕНИЯ

 Напряжение – это ядро почти всего геймплея. Можно даже сказать, что игру определяют ее цели и ее напряжение. Когда будете изучать напряжение вашей игры, спросите себя:

 

●    Какие напряжения присутствуют в моей игре?

●    Они слишком простые, слишком сложные или такие, как нужно?

●    Могут ли эти напряжения приспосабливаться под разные уровни навыков?

●    Как увеличивается напряжение вместе с успехами игрока?

●    Достаточно ли разнообразны напряжения в моей игре?

●    Какой максимальный уровень напряжения в моей игре?

 

ЛИНЗА #32: ЛИНЗА ОСМЫСЛЕННОГО ВЫБОРА

 Когда мы делаем осмысленный выбор, это позволяет нам ощутить значимость наших действий. Чтобы воспользоваться этой линзой, спросите себя:

 

●    Перед каким выбором я ставлю игрока?

●    Это осмысленный выбор? Почему?

●    Я предоставляю игроку правильное количество вариантов выбора? Может ли большее количество вариантов выбора заставить игрока почувствовать больше власти? Если уменьшить их количество, станет ли игра более понятной?

●    В моей игре есть доминирующие стратегии?

 

ЛИНЗА #33: ЛИНЗА ТРЕУГОЛЬНОСТИ

 Предоставляя игроку выбор — сыграть осторожно и получить меньшую награду, или рискнуть, чтобы больше, вы делаете свою игру захватывающей и интересной. Чтобы воспользоваться Линзой Треугольности, спросите себя:

 

●    В моей игре присутствует треугольность? Если нет, как мне это исправить?

●    Треугольность моей игры достаточно сбалансирована? Иными словами, соответствует ли награда риску?

 

Как только вы начнете искать треугольность в играх, вы будете находить ее повсюду. Даже самая скучная и монотонная игра может быстро стать захватывающей, если вы добавите в нее немного треугольности.

 

ЛИНЗА #34: ЛИНЗА НАВЫКА ПРОТИВ ШАНСА

 Чтобы определиться с тем, как нужно балансировать навык и шанс, спросите себя:

 

●    Мои игроки здесь ради оценки их способностей (навык) или ради риска (шанс)?

●    Навык преобладает над шансом: моя игра серьезная или казуальная?

●    Есть ли в моей игре откровенно скучные части? Если да, можно ли исправить это увеличением доли шанса?

●    Есть ли в моей игре части, в которых от игрока практически ничего не зависит? Если да, сможет ли уменьшение доли шанса в пользу навыка и стратегии заставить игроков чувствовать больше власти над происходящим?

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь