Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЛИНЗА #41: ЛИНЗА НАКАЗАНИЯ
Наказание нужно использовать осторожно, потому что, в конце концов, геймеры играют по своей собственной воле. Правильно сбалансированные наказания могут добавить вашей игре больше смысла, и игроки будут чувствовать больше гордости, добиваясь в ней успеха. Чтобы изучить наказание в вашей игре, спросите себя:
● Какие виды наказания есть в моей игре? ● Зачем я наказываю игроков? Чего я хочу этим добиться? ● Игроки считают мои наказания справедливыми? Почему — да или почему — нет? ● Можно ли как-то превратить эти наказания в награды, достигнув того же, или даже большего эффекта? ● Строгость моих наказаний соизмерима с ценностью наград?
ЛИНЗА #42: ЛИНЗА ПРОСТОТЫ/СЛОЖНОСТИ Очень сложно добиться баланса между простотой и сложностью, и вы должны, в первую очередь, понимать, зачем вам это нужно. Эта линза поможет вам сделать игру, в которой простые системы порождают осмысленную сложность. Спросите себя:
● Какие элементы врожденной сложности присутствуют в моей игре? ● Может ли эта врожденная сложность перерасти в возникающую? ● Появляются ли элементы возникающей сложности в моей игре? Если нет, то почему? ● В моей игре есть слишком простые элементы?
ЛИНЗА #43: ЛИНЗА ЭЛЕГАНТНОСТИ Большинство “классических игр”считаются шедеврами элегантности. Воспользуйтесь этой линзой, чтобы сделать вашу игру как можно более элегантной. Спросите себя:
● Какие элементы есть в моей игре? ● Какие предназначения имеет каждый элемент? Посчитайте их и разместите элементы по “рейтингу элегантности”. ● Что касается элементов с одним предназначением, могу ли я объединить некоторые из них или убрать все вместе? ● Что касается элементов с несколькими предназначениями, могу ли я сделать так, чтобы этих предназначений было больше?
ЛИНЗА #44: ЛИНЗА ХАРАКТЕРА Элегантность и характер – противоположные понятия. Их можно охарактеризовать как миниатюрные версии простоты и сложности, и между ними также должен быть баланс. Чтобы убедиться в том, что ваша игра привлекательна и узнаваема, спросите себя:
● В моей игре есть странные элементы, которые игроки с интересом обсуждают? ● У моей игры есть смешные качества, которые делают ее уникальной? ● В моей игре есть дефекты, которые нравятся игрокам?
ЛИНЗА #45: ЛИНЗА ВООБРАЖЕНИЯ В каждой игре есть элементы воображения и элементы связи с реальностью. Эта линза поможет вам найти баланс между деталями и воображением. Спросите себя:
● Что нужно понимать игроку, чтобы играть в мою игру? ● Могут ли элементы воображения помочь ему лучше понять это? ● Какие высококачественные и реалистичные детали мы можем использовать в этой игре? ● Какие детали будут низкого качества, если мы используем их? Может ли воображение обойтись без них? ● Могу ли я предоставить такие детали, которые воображение сможет использовать снова и снова? ● Какие из используемых деталей стимулируют воображение? ● Какие из используемых деталей подавляют воображение?
ЛИНЗА #46: ЛИНЗА ЭКОНОМИКИ Экономика может придать игре удивительную глубину и жизненность. Но всегда трудно управлять тем, что живет своей собственной жизнью. Используйте эту линзу, чтобы сделать вашу экономику сбалансированной:
● Как мои игроки могут зарабатывать деньги? Нужно ли им больше способов? ● Что могут покупать мои игроки? Почему? ● А может деньги даются слишком легко? Или наоборот слишком трудно? Как я могу это изменить? ● Выбор — как зарабатывать и что покупать — всегда осмысленный? ● В игре должна быть универсальная валюта? Или лучше, чтобы деньги были специализированы?
ЛИНЗА #47: ЛИНЗА БАЛАНСА Есть много типов игрового баланса, и каждый из них по-своему важен. Однако вы легко можете потеряться в деталях и забыть о полной картине. Используйте эту линзу, чтобы вновь выйти на правильный путь, задав себе один единственный вопрос:
● В моей игре все правильно? Почему? Или почему — нет?
Глава 12 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы