Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу-



жить Им, ибо Боги – Основа Праведно-Совершенной Жизни, и Созидатели. Религиозные же коллективные обряды, маги (священно-служители) должны совершать только в

торжественных случаях – в особо-религиозные дни, в дни обще-государственного торжества, при присвоении религиозного звания мага (=ведуна, =праведного мудреца), в слу-

чаях свадьбы и рождения ребёнка, или в случае похорон; но, чтобы религиозные обряды не были излишне-многочисленной мелочной каждодневной обыденностью и, чтобы

праведным людям, в том числе гражданам государств Хшатры, чтобы хватало времени жить праведно-полноценной жизнью, праведно самосовершенствоваться, бороться за ре-

лигиозно-политическую праведность и, для праведного блага трудиться. И в частности, Заратуштра учил: «Кто, засевая, возделывает хлеб, – тот возделывает праведность, тот

продвигает вперёд эту маздаянскую веру, как если, он совершает... десять тысяч молитв. (…) [И] мужу праведному за работу, [начальники-работодатели должны праведно возда-

вать; а если кто из начальников-работодателей] мужу праведному за работу не воздаёт по праву и долгу – тот будет низвергнут в ад» (Авеста, "Вендидад" 3:31-35).

["О государства Хшатры", Заратуштра учил аналогично – "сказанию о правлении в Хорезме атхарвана Джамшида (см. выше). Но в отличии от правления хорезмийской царско-

-жреческой династии потомков Джамшида; по учению Заратуштры: Власть в государстве Хшатры, НЕ может быть наследственно-царской. Государство Хшатры, должен возгла-

влять Высший религиозный Рату государства Хшатры – Который, должен избираться главными рату-магами данного государства из своего числа.]

Заратуштра учил: что праведным государством – может быть только государство Хшатры (буквально – "Власть" государственная), Основывающееся на праведной ре-

лигии и на Вселенском Божественном Законе Арте, и Соответственно с праведными государственными законами; и Хшатра – является эманационной ("излучённо-сот-

ворённой") Сущностью Бога Ахура Мазды, целенаправленно-программно Созидательно действующая как Его Дух-Помощник, входящий в Систему Амеши Спенты. Государ-

ство Хшатры – это праведное государство, Высшая Власть в котором принадлежит высшему Рату "данного государства" (высшему религиозному Учителю-вождю "данного госу-

дарства"), Знающего Принципы Божественного Закона Арты и религию в целом, и соответственно – являющегося высшим религиозным Учителем и Высшим Судьёй государст-

ва Хшатры, Председательствующего на Законодательном Собрании главных рату государства и визирей (министров) государства и, направляющий и контролирующий и других

рату государства и визирей (министров) государства (Авеста, "Ясна" гл.19:16-18). [Которые –] «Исповедуя себя Служителями Бога Ахура Мазды, зороастрийцами, клятвой обязу-

ются вершить только добрую мысль, клятвой обязуются вершить только добрые слова, клятвой обязуются вершить только добрые деяния. [И,] ...заключают супружеские браки

только между своими, артовской религии, которая из всех существующих и будущих религий – величайшая, лучшая и светлейшая, которая – ахуровская, заратуштровская» (Аве-

ста, "Ясна" 12:8,9).

По Учению Заратуштры, государство Хшатры, должно состоять из четырёх не замкнутых профессиональных сословий, каждое из которых должно возглавляться своими нача-

льниками: 1) маги – Рату и другие маги (маг – религиозное звание религиозных мудрецов, являющихся религиозными учителями, и исполняющие в своих артовско-арийских на-

родах культово-обрядовые функции); 2) профессиональные воины; 3) ремесленники; 4) скотоводы и земледельцы (Авеста, "Ясна" 19:17). [Каждое из данных сословий – должно

возглавляться своими начальниками. Очерёдность сословий указана от высшего, но численно наименьшего сословия, к численно наибольшему сословию. Сословия – НЕ долж-

ны быть замкнутыми кастами; и тем более, относительно праведности, противоположно – рабство (которое стремятся установить в человечестве сатанисты).]

 Заратуштра учил, что государство Хшатры – должно основываться на Артовской религии (Праведной), и на праведной культуре в целом – через магов и через своих деятелей

искусства пропагандируемой гражданам. А также, Заратуштра учил, что в государстве Хшатры, в первую очередь правительством визирей (министров), разумно-организацион-

но должно делаться ВСЁ должно-необходимое и для полноценного материального благосостояния всех простых граждан-тружеников своего Государства. Заратуштра учил:

«Ни один из тех, кто не ест, не способен ни к усердному занятию делами праведности, ни к усердному занятию хозяйством [трудом], ни к усердному занятию произведения сыно-

вей. Ведь через едение живёт весь телесный мир, через неедение он теряет жизнь. (...) Да будет всегда иметься в каждом доме эта мучная [и другая] пища, ...в изобилии. (...) [В го-

сударстве Хшатры, основывающимся на организованном общинном труде] ...мужу праведному за работу нужно воздавать по праву [справедливо]. Если кто мужу праведному за

работу не воздаёт по праву и долгу, тот будет низвергнут в тьму, в тлен, в ад» (Авеста, "Вендидад" 3:33-35). А также, Заратуштра учил: что государство Хшатры – основывается

на добропорядочности граждан, и «... каждый человек – должен вершить только добрую мысль, должен вершить только добрые слова, и должен вершить только добрые дела»

(Ясна 12:8, и др.)

Заратуштра учил: что каждый человек, Должен отречься от всех неправедных сообществ, и Должен – в политической Борьбе за идеалы Хшатры Должен быть политически под-

чинённым Рату своего племени, Рату своей страны, и Высшему Праведно-Арийскому Рату ("Ясна" 19:18); ибо, Рату – являются ближайшими Служителями Богов, и Знающими

путеводителями к цивилизации Хшатры.

[Хшатру, данную праведную Науку о Политике, иранские маги-зороастрийцы противопоставляли (и по этой причине враждовали), против деспотизма персидских царей, прот-

ив свободы и бандитизма князей, против рабовладения; и, против афинского и римского рабовладения "демократов" и, против беспредела князей-либералов, как отдельных, так

и объединённых... в "великую" банду].

Каждый отдельный человек, в том числе индивид-"простолюдин", – по Учению Заратуштры – НЕ механический предмет действующий "по фатальной программе" ("судьбы"),

якобы "написанной сверх- кем-то", а живой член Мира, способный мыслить и соответственно по своей воле поступать. И от каждого отдельного человека, в том числе и от пасси-

вности, зависят как состояние его личной жизни, так и состояние жизни всего сообщества и, окружающей природной среды; и в частности, от каждого отдельного человека зави-

сит на Земле Борьба Сил Созидания против гадостей. И в первую очередь, каждый добропорядочный человек, «должен отречься от сообществ гадов, и от дэвов» ("Ясна" 12:4).

[Первоначально, дэвы (девы) – считались "богами" у дравидов Индии и, у других дравидов Южной Азии; а, через дравидов Южной Азии – ещё в начале 3-его тысячелетия до

н.э. дэвами-дивами, стали считаться – Диевус и другие персонажи у анатолийцев, в том числе и у анатолийцев "шнуровой керамики" Восточной Европы.]

Заратуштра: «Я хочу сказать о двух Духах в начале бытия, из которых Светлый [персонификация всех Божественных Сил и праведного] сказал гадкому: "Не согласуются у нас

ни мысли, ни учения, ни воля, ни убеждения, ни слова, ни дела...» ("Гаты" 45:2).

 «Оба изначальных Духа явились, как(!) пара близнецов, Добрый и гадкий – в мысли, в слове, в деле» ("Гаты" 30:3). «И когда те два Духа встретились вначале, они установили:

Первый – жизнь, другой – разрушение жизни...» ("Гаты" 30:4). «Из этих двух Духов, Святейший Дух [персонификация Праведности] выбрал Арту и тех кто праведными делами

ублаготворяет Бога Ахура Мазду; другой дух – дух Друджа [персонификация всех душ гадов, всех вредоносных сил дэвов, и князя дэвов Ангро-Майнью (=Сатаны)] – выбрал

гадкие дела» ("Гаты" 30:5).

«С тех пор поклонники дэвов стали злейшими врагами мирных скотоводов. Они скверно говорят, и о скоте, и о Солнце, опустошают пастбища и поднимают оружие против лю-

дей Арты» ("Гаты" 32:10). «Враги людей – дэвы – явились в мир из-за [гадкой] сущности тех, кто совершает насилие и распространяет Айшму [персонификация бандити-

тизма и хищничества, и имя одного из дэвов]» ("Гаты" 49:4). «При помощи мерзости хмельного питья они намеренно морочат людей» ("Гаты" 48:10). «Они приучают людей к

гадким делам, чтобы уничтожить жизнь» ("Гаты 46:11). «Нищету и разорение несут они дому, и селению, и области, и стране. С ними надо бороться силой оружия»

("Гаты" 31:15,18).

Впервые в истории человечества, Заратуштра, в 11-ом веке до н.э., своим учением призывал человечество заботиться о скоте и, не причинять скоту жестокости, ибо и скот, и все

животные и птицы, тоже имеют душу и чувствуют боль: «Душа скота взывает с жалобами к Богу Ахура Мазде: Айшма, хищничество и насилие угнетают меня. Нет у меня иного

Пастыря, кроме Тебя. Дай же мне благо мирной пастьбы» ("Гаты" 29:1). «И сами Боги озабочены тем, чтобы дать скоту такого пастыря-покровителя, который отвратил бы от него

Айшму вместе с приверженцами Друджа» ("Гаты" 29:2). «Скот нуждается в добром хозяине» ("Гаты" 33:3). «Каждый, кто хочет обеспечить себе награду через Арту, кто хочет,

чтобы после смерти его жилище было в Обителе Бога Ахура Мазды, тот должен оберегать скот от жестокости» ("Гаты" 48:7).

Заратуштра учил: что Душу каждого человека, после его смерти – ждёт справедливое воздаяние – за все его дела, за всё им сказанное, и даже за все его мысленные планы.

 

Согласно более позднего учения парсов – "Дадестан-и меног-и храд"

[~ 10 в. "нашей" эры, создававшегося парсами-маздаистами, уже под влиянием мусульманской и христианской идеологий // ниже, я- Атарман, изложил сокращённо]:

Три дня и три ночи, после смерти человека, его Душа будет сидеть у его изголовья; а на рассвете четвертого дня Душа придёт к страшному высокому мосту Чинвад, к которому

приходят все – и праведный, и грешный. И когда Душа праведного человека проходит по этому мосту, этот мост становится широким, и Душа праведного проходит его, в сопро-

вождении праведного Сроша.

И, когда Душа праведного человека, пройдёт мост Чинвад, – выходит ему навстречу – красивая, юная девушка, образованная его собственными делами, словами и мыслями в

его жизни, которая красивее всех девушек в мире. И Душа праведного спрашивает эту "девушку-образ": "Кто ты, что я никогда не видел в мире девушки красивее и лучше тебя?"

А этот девичий образ отвечает: "Я не девушка, а твои благие деяния, о юноша с благими мыслями, благими речами, и благой верой! Я есть те твои добрые мысли, добрые слова

и добрые деяния, которые тобой подуманы, сказаны и сотворены."

И когда она /т.е. Душа праведного/ идёт дальше, то ей встречается ароматный ветер, который ароматнее всех ароматов. И, Душа праведного спрашивает Сроша: "Что это за ве-

тер, что я никогда не встречал в мире такого ароматного ветра?"

А праведный Срош, отвечает праведной Душе: "Этот ветер, что такой благоуханный, – из рая".

Затем, первым шагом он /т.е. праведный/ поднимается на (небо) благой мысли, вторым – благого слова, третьим – благого дела. Четвертым шагом, он достигает (неба) бесконеч-

ного света всеблагого, и все язаты выходят ему навстречу, и спрашивают его такими словами: "Как ты пришёл из того опасного, страшного и очень злого мира в этот мир безопа-

сный и защищённый? Кто ты, о юноша с благими мыслями, благими словами, благими делами и благой верой?"

А господь Ормазд, говорит язатам: "Не спрашивайте его, ибо, отделённый от того, что (было) дорогим телом, он пришёл этой опасной дорогой. А теперь, принесите ему луч-

шее из яств [вкусной еды]. Чтобы его душа отдохнула от того моста, (длиною) в три ночи, на который она ступила, (спасаясь) от дэвов. И усадите его на разукрашенный трон".

И так праведники, пребывают там в раю – вечно – во всеблаженстве, навеки с духовными язатами.

А когда умирает морально гадкий человек, – то его душа трое суток блуждает вокруг головы этого гадкого человека и плачет, со словами: "Куда мне идти? Что мне сделать убе-

жищем?"

И все грехи, и все гадости, что он свершил в этом мире, он видит в эти трое суток. А на четвертый день, душа гада-"грешника", отправляется в путь и идёт по мосту Чинвад,

который постепенно сужается до острия меча, и душа падает в первый ад ... Затем в первом аду, дэв [аналог чёрта], связывает душу этого гада, безжалостно и жестоко бьёт её и

мучает и, тащит её во второй ад, а затем в свой нижний ад. Душа гада, громко плачет и рыдает, сильно умоляет и просит отпустить; но злобный дэв, не обращает на это внима-

ние и тащит её (душу гадкого человека) в свой нижний ад.

А в нижнем аду, перед душой гада, является мерзко-страшная старуха, которую спросит душа гада: "Кто ты, что я никогда не видела в мире страшнее тебя?"

А она ему ответит: "Я твои дела, о страшилище с гадкими мыслями, гадкими речами, гадкими делами, и гадкой верой!"

И в аду, дэвы [черти], будут насмехаться и издеваться над всеми гадкими душами и, кормить их ужасной пищей (кровью, перемешанной с гадостями).

 

В последующие века, после жизни Заратуштры, Авеста – дополнялась, и даже дополнялась целыми главами, жрецами зороастризма – и Бактрии, и Мидии, и Персии, и Парфии;

а затем опять персами, а также и "редактировалась" этими жрецами.

 В конце 6-ого века до н.э., Бактрийское царство, военным путём покорил царь Кир со своими персидскими войсками, которые до этого войнами покорили уже ВСЕ окружаю-

щие царства, и заставили все покорённые царства платить себе дань; после чего, и Бактрия – стала провинцией персидской империи Ахеменидов; которые, впоследствии – взяли

зороастризм для своих идеологических целей, но по-своему со своими придворными жрецами "переработали" Авесту, "модернизировав" Учение Заратуштры – для своих идеоло-

гических рабовладельческих "нужд". 

Ниже: а) памятник бактрийско-таджикского поэта Хакима Абулькасима Фирдоуси,         б) современные таджички

жившего в 935 – 1020 гг., автора эпической поэмы "Шахнаме";

                                                                                          

 

 

Г.  АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ И МАГИ МИДИИ-ИРАНА   И,  ПОЛИТИКА В МИДИИ-ИРАНЕ с 12 в. до н.э. – до 633 года "нашей" эры.

 

Арийско-иранское племя мидийцев, этнически происходит от Арийцев "срубной археологической культуры" (смотрите: в Главе 2, пункт -"А" (М-1)).

По причине, что к 12-ому веку до н.э. в Рахско-Донских степях арийским племенам "срубной археологической культуры" демографически и территориально стало

уже тесновато; многочисленное племя мидийцев-иранцев гаплогруппы R1a1 "срубной археологической культуры", в 12-ом веке до н.э. из южных Рахско-Донских сте-

пей переселилось в Южно-При-Каспийскую область. Где, мидийцы-иранцы, вместе с живущими здесь каспиями, в дальнейшие годы построили город-столицу Рагу

районе современного Рея, недалеко от современного города Тегерана) и, в дальнейшие годы создали высоко-культурное Мидийское государство. Где, иранцы-мидийцы, вместе

с живущими здесь каспиями, слились через перекрёстные браки в единую иранско-мидийскую нацию.

Ниже, современные иранцы (для примера) – о них смотрите в Интернете, наследующие антропологический тип своих древних предков Арийцев России:

а) Мохаммед Реза Голзар – актёр                                                                                     б) Мохаммед Реза Гафари – актёр

                                            

И в частности, по причине того, что и мидийцы, и скифы, берут своё этническое начало от общих предков – от Арийцев "срубной археологической культуры": "иранский язык

мидян и иранский язык скифов были настолько близки, что взаимопонимание между обитателями Скифского и Мидийских царств было полным" ("История Древнего Мира.

Древний Восток." ...Западная Азия, стр. 668).

(Коротко о каспиях: Каспии, в расово-этническом отношении являлись родственными с касситами, персами, эламитами и шумерийцами и, являются прямыми предками азер-

байджанцев, и став ~40% основой перво-предков турок. Первоначально-палеолитическая Родина всех каспиев – находилась в Южном При-Каспии; откуда, ещё в эпоху мезолита,

отдельные рода каспиев, расселились также: в Азербайджане, на северо-востоке Иранского нагорья, в области Гиндукуша, по всей Средней Азии и, даже по верховьям рек Урала

и Тобола (мезолитическая "янгельская арх. культура").

И с самого начала переселения в Южно-Каспийскую область, в район Раги (недалеко от современного Тегерана), в данном районе, иранцы-мидийцы также стали строить здесь

постоянные жилища: фундамент из камня, стены из сырцового кирпича, крыши из дерева и соломы, обмазанной сверху глиной перемешанной с соломой; беря пример с коренных

каспиев.

А также, с первых же лет поселения здесь, иранцы-мидийцы активно занялись земледелием, в чём также поучились у коренных каспиев. Скотоводство же, металлургия и другие

ремёсла, с архаичных времён у самих иранцев-мидийцев всегда были превосходно развиты.

И, уже через два десятилетия, после переселения иранцев-мидийцев, из южных Рахско-Донских степей в Южно-Каспийскую область, у иранцев-мидийцев зародилась царская

власть. Причиной этому, было то, что хотя иранцы-мидийцы никого НЕ порабощали и, в последующие века перекрёстными браками слились ~ с 20% коренного населения кас-

пиев (включая касситов) – в единую мидийскую нацию; НО, с самого начала, доминирующее здесь во всех отношениях могучее многочисленное племя иранцев-мидийцев, жела-

ло чтобы высшая власть в их стране Мидии – всегда принадлежала расово-этнически чистокровной династии иранцев-мидийцев; и, беря пример, с царского правления окружа-

ющих Мидию царств. Поэтому, на рубеже 12 - 11 веков до н.э., по предложению старого вождя мидийцев-иранцев Мидея и с одобрения всех патриархов родов иранцев-

мидийцев – на данном Совещании было решено: избрать царём Мидии – внука вождя Мидея молодого Аршанга, который с юности был отмечен соплеменниками в муд-

рой находчивости, а став взрослым – заслужил авторитет мужественного и сильного воина, в совершенстве владеющего оружием. И, в истории Мидии, Аршанг – стал 1-ым

царём Мидии , по приказу которого, в начале 11-ого века до н.э., мидийцы построили свой город-столицу Рагу (в районе современного Рея, недалеко от современного горо-

да Тегерана). А в последующие ближайшие десятилетия, иранцы-мидийцы создали здесь своё высоко-культурное Мидийское государство. И, в правление царя Аршанга – в 11 в.

до н.э., на могущественное Мидийское царство, боялись нападать даже могущественные западные агрессорские царства; о чём говорится и в сохранившихся письменных

источниках.

Расселяясь же в последующие десятилетия по всем другим областям Мидии, иранцы-мидийцы ассимилировали здесь в религиозно-мифологическом и в политическом отноше-

нии, сравнительно малочисленные отдельные рода каспиев – около 20% (в том числе на западе нагорья Загроса и касситов), и образуя единую мидийскую нацию.

Царство Мидии в конце 2-ого тысячелетия до н.э.:

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.067 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь