Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ортоксальным зороастрийцам.
И, такая же агрессорско-поработительская политика, проводилась и всеми приемниками персидского царя Кира Великого – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был и сам Кир "Великий"). К 500 году до н.э. персидские цари династии Ахеменидов, со своими персидскими войсками захватили также большую часть Балканского п-ова, до Дуная. А также, цари Ахемениды, стремились и, пытались завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...
В свою очередь, непосредственно против персидского царя Кира, и против его идеологов-жрецов, для идеологической и для политической Борьбы за свои религиозные идеалы и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийские атхарваны-ведуны – в 538 г. до н.э. – объединились в единый Орден Магов, провозгласив своим един- ственным Религиозным Каноном – Авесту (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим Главным Религиозно-Политиче- ским Центром – маги зороастризма выбрали Древнейший Религиозно-Политический Центр Атхарванов-Ведунов Мидии, находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазен- дерана, севернее города Раги. Иранский Орден Магов, по подобию Древнейшего Ордена Атхарванов-Ведунов, был замкнутой корпоративной системой, возглавляемой иерар- хией религиозных учителей, но НЕ тайным; к северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов ("полупартизанское" племя магов). Но, в отличие от атхарванов-ведунов, магом Ордена Магов – мог стать только сын мага-иранца, после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага; и женились молодые маги- мужчины только на дочерях других магов своего Ордена, а дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамотными) и выходили зам- уж только за магов своего Ордена. И строгие учителя-маги, в раннем детстве – обучали своих детей письму и счёту; а затем обучали в течение пяти лет своих детей: заставляли изучать наизусть Авесту, обучали их очистительным предписаниям, правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам, медицине, естествозна- нию, астрономии, истории, этикету и дипломатии; а также владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом, который постоянно носили при себе), и владению при обороне посохом. Как пишет Диоген Лаэртский о магах Мидии: «Они не носили золота и украшений, одежда у них была белая...» (Кн.1:7). Но, маги НЕ заключали супружеские браки с близкими родственниками – о чём сочиняют сказки сионисты. Поселения магов, и постоянно проживающие группы магов, были только в Мидии и Бактрии; но посланные из их Центра своими учителями – маги, для определённых религи- озных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах и, у атхарванов-ведунов Рахско-Окского Леса (Мещерского), и в греко-балканских народах, и в Египте, и в Вавилоне, и в Персиде, и в Индии. И, иранские маги, имеющие для своего времени совершенные Знания, имели не только репутацию совершенных мудрецов – по всей Персидской империи и во всех других окружающих странах, но даже создавались сказания-сказки о их "сверхъестественных способностях", благодаря чему за иранскими мага- ми закрепилась репутация, как о каких-то "сказочных волшебниках"; и благодаря чему, со-временем, слово "маг" (первоначально жрец зороастризма) – стали отождествлять со словом сказочный "волшебник" и, многие из данных "сказаний о магах", в частичности вошли в "Сказки Шахерезады 1001 ночи". А также, мусульмане, евреи и христиане, сочи- няли про магов – свои сатанинские сказки. А за особое преклонение магов зороастризма перед Огнём, который считался у магов божественной Стихией – Атар (Жизненно Мо- гучий Огонь) является "Телом" самого Бога Ахура Мазды, и любые проявления огня – магами считались проявлением духовного (психоэнергетическим), и в их сакральных залах горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); по этим причинам, иранских магов-зороастрийцев – прозвали "огнепоклонниками". Старый же город Рагу, персы называли – Арсакией; что, означало – город белых арийцев-саков (скифы и саки, для персов разницы НЕ имели / и поэтому, западный Мазендеран – в более поздней персидской мифологии стал считаться "страной белых дэвов" (дивов)). С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеологическое противоборство; а маги-зороастрицы всту- пили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей и грабителей персидских царей Ахеменидов. И, аналогично как и на любой войне, в этой политической войне с царями Ахеменидами – были случаи, что праведные маги-зороастрийцы тоже гибли. В частности, сохранился письменный документ ("Бехистунская надпись Дария-1", высеченная на скале), о том что – в апреле 522 г. до н.э., маг Гаумата, придя в Персополь, обманно провозгласив себя суеверным персам – что он «сын самого царя Кира Великого – законный наследник воскресший Бардия» [который был убит по приказу Камбиза], и "Бардия" (маг Гаумата) стал царём Персидской империи; бескровно совершив государстве- нный переворот в самом царском дворце в Персиде, после чего – маги успешно стали распространять свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. Покоряющий в данное время Египет настоящий персидский царь Камбиз, сын царя Кира Великого, узнав об этом – помер. Но, в сентябре 522 г. до н.э., (сын знатного перса из рода Ахеменидов) Дарий-1, сформировал войско, и с данным своим войском Дарий-1 ворвался в царский дворец и самолично убил "самозванца-царя" мага Гаумату. После чего, Дарий-1, стал цар- ём Персидской империи (о чём сказано в "Бехистунской надписи Дария-1"). Но особенно активно, маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии – в первую очередь, но и во всей Персидской империи, своей зороастрийской религии; и, всеми силами стремясь, чтобы молодёжь Иранских Народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии циников, и в частности НЕ допуская чтобы молились вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому "господу" (ведь даже самому царю Киру Великому – очень нрави- лись еврейские учения). И, в последние десятилетия 6-ого века до н.э., маги-зороастрийцы, своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. И лишь с правления царя Дария-1, по причине, что зороастризм уже широко распространился по всей Персидской империи в самих данных народах "низших" сосло- |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы