Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Царя Аршанга, атхарваны-ведуны возглавляемые Учителем-вождём Арзамасом, основали свой Религиозный Центр-Таповану в Южно-Прикаспийском Лесе около 10
километров к северу от города-столицы Раги. Свой Религиозный Центр-Таповану, атхарваны-ведуны и их ученики традиционно построили "по принципу вары", и по старой традиции из дерева; где жили со своими единственными жёнами и со своими детьми – Учитель-вождь "Ордена Атхарванов-Ведунов Мидии" Арзамас и, подчинённые ему маха- тманы и учителя-ведуны-атхарваны Тапованы (Религиозного Учебного Центра); и, где жили и учились в течение пяти лет их ученики, до присвоения им религиозного звания "атхарванов-ведунов". Современный Мазендеранский Лес, к северу от города Раги (к северу от совр. г. Тегерана):
В Религии атхарванов-ведунов Мидии, Богами считались (в скобках указаны имена данных Богов в Авесте): БОГ Богов Вселенной БОГ ЮМАС (ЙИМА); Бог нашего звёздного Мира Бог Угра (Ахура) и его жена Богиня Ава (Ардви); Бог Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Ре- лигиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн (Сраош) и, непосредственно подчинённые Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары, Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии (река Раха – по современному называется "Волга"; Хунгария – в Авесте "Хукарья" – Россия, к западу от Урала). С архаичных времён (также и до эпохи царей), у мидийских воинов-гвардейцев непосредственно подчинённых царю, и у самих царей Мидии всех веков, основным был – "культ бога-воина Веретрагна", символом которого считался Симург (огненная птица в виде орла), а также являясь и символом царской власти царей Мидии; но, "культ бога-воина Ве- ретрагна", вместе с царской властью – у царей Мидии, были подчинены Культу Бога нашей планеты Земли Бога Рашна. Ниже, современное символичное изображение огненного Симурга:
У самих же народных масс мидийцев-иранцев, с архаичных времён был почитаем "культ бога атмосферы Вайю" (Вий, в славянской мифологии), который у мидийцев-иранцев также был подчинён "Культу" Бога Рашна. Основой религиозной жизни атхарванов-ведунов Мидии – как и атхарванов-ведунов всех других стран – было, непосредственно связанное с "Культом Бога Рашна", праведное личное психо-физическое самосовершенствование; причём, всю полноту Учения Атхарвана, и в частности "учения практического самосовершенствования Личности", атхарваны-ведуны Мидии всегда передавали только устно в своей Таповане от учителя-махатмана (или учителя-ведуна) к законному ученику, и только устно. А исполняя свой религиозный Долг – атхарваны-ведуны устно пропагандировали в своём народе Мидии "Основы Арийской Религии" Учения Атхарвана и, при- зывали граждан Мидии жить добропорядочно, добропорядочно подчиняться своим начальникам, и добропорядочно исполнять все приказы своего царя, царя Мидии и, соблюдать все установленные государственные законы. А на обратном пути в свой Религиозный Центр (севернее города-столицы Раги), атхарваны-ведуны приводили в свою Таповану всех юных и молодых мужчин-мидийцев, желающих изучать Веды Арийской Религии в полном объёме, на основе "принципа строгого послушания учеников", в течение пяти лет. Все атхарваны-ведуны Мидии, также соблюдая "северную традицию" – для своей безопасности, постоянно носили у себя на поясе нож, которым отлично владели при само- обороне, а также отлично владели и посохом для самообороны. И, за исключением старых учителей Тапованы, ВСЕ мидийские атхарваны-ведуны, всегда участвовали в составе Войск Мидии, во всех войнах против войск окружающих агрессоров. И своею религиозной мудростью, своими науками, и в частности медициной и, очень частой медицинской помощью (в том числе спасая казалось бы уже "померших" воинов Мидии), своими политическими и юридическими советами царю Аршангу, и своей политической пропагандой народу, и просто житейской мудростью, атхарваны-ведуны очень быстро заслужили у всего Мидийского Народа – очень большой авторитет, и в том числе стали очень уважаемы всеми патриархами Мидии (включая каспиев); и сам царь Мидии Аршанг, также очень уважал атхарванов-ведунов и, в первую очередь их Учителя-вождя Арзамаса, с которым много раз встречался у себя в столице Раги. И, по предложению па- триархов родов Мидии, царь Мидии Аршанг, при массовом собрании мидийцев в столице Раги на празднестве нового года (ещё в конце 11-ого века до н.э.), своим прика- зом назначил атхарванов-ведунов – жрецами государства Мидии (= государственными жрецами); а Арийская Религия, Учения атхарванов-ведунов – была провозглаше- на царём Мидии Аршангом – "Официальной Религией Государства Мидии"; также, в соответствии с предложением патриархов и с желанием всего Мидийского Наро- да. И поэтому, жрецы государства Мидии в первой половине 1-ого тысячелетия до н.э. также назывались – "атхарванами-ведунами" (или, в обычном разговоре – просто "ведунами"). А многие мидийские атхарваны-ведуны, после получения религиозного звания "атхарвана-ведуна по выпуску из своей Тапованы – те кто не стал "государственным жрецом" Мидийского государства, чтобы быть поближе к Священному Религиозному Центру своего Ордена и к своим учителям, но в нескольких километрах от "Запретной Зоны Тапованы" – установленной учителями Ордена, к западу, к востоку, и в сторону города-столицы Раги, стали строить жилища для своих семей, и со временем образуя в нескольк- их километрах от своей Тапованы целые посёлки атхарванов-ведунов; из-за чего данный район, с севера прилегающей к городу-столице Раги, сами мидийцы, а затем и другие народы, стали называть – Мазендераном (буквально "Мудрых страна" // ЗАПАДНЫЙ район современного Мазендерана и, прилегающие районы). И, своею религиозной муд- ростью, и своею мудростью в целом (о чём сказано выше), атхарваны-ведуны прославились не только в своей стране Мидии, но и по всем окружающим странам, и даже в средиз- емноморских странах; и даже, по этим причинам, складывались мифы "о сверхъестественных возможностях атхарванов-ведунов Мидии, и о их чудесах". НО, провозглашены были – "Мидия, и Мазендеран, в котором были целые поселения атхарванов-ведунов, и их правитель-царь Аршанг, – "страной дэвов (дивов)"; провозгла- шены были первоначально царями-агрессорами Персии династии Ахеменидов; а впоследствии, данное "провозглашение" вошло и в "Шахнаме", необъективно и неправедно использующие мифологические термины зороастризма. И в частности, – название района "Мазендерана" восходит к эпитету – "Мазда" Бога Ахуры, Ахура Мазды (в Авес- те). А также, следует сказать, что зороастризм, получил широкое распространение также и в народных массах Мидии, особенно в середине 1-ого тысячелетия до н.э. (см. ниже). И, письменности, атхарваны-ведуны Мидии, обучились в начале 1-ого тысячелетия до н.э. именно у дружественных магов (жрецов) зороастризма Бактрии (Восточного Ирана); а в 7-ом веке до н.э., от атхарванов-ведунов Мидии, вместе с их религиозной мифологией, письменность переняли и персы (до этого, у персов – была вавилонская письменность и, семитско-вавилонская культура в целом). [А также следует сказать: То, что царь Мидии Аршанг, якобы являлся царём дэвов (говоря по-русски – чертей), первоначально провозгласили персидские цари Ахемениды, са- ми являющиеся сатанистами-агрессорами и поработителями, у которых руки по локоть в крови людской; а в современном мире, эту идеологию распространяют евреи, и их сов- ременные слуги – христиане и вассалы-мусульмане, а также большевики-марксисты Грузии и Армении.] Первоначально, дэвы (девы) – считались "богами" у дравидов Индии и у других дравидов Южной Азии; а через дравидов Южной Азии, ещё в начале 3-его тысячелетия до н.э. дэвами-дивами, стали считаться – Диевус и другие мифологические персонажи у анатолийцев, в том числе и у анатолийцев "шнуровой керамики" Восточной Европы.
В первой половине 9-ого века до н.э., Мидии, постоянно приходилось вести оборонительные бои против агрессорских войск Урарту (семитов-армян гаплогруппы J2), стремя- щихся к ограблению – зачастую удачно, но всегда НЕудачно стремящихся захватить земли Мидии. Во второй половине 9-ого века до н.э., Мидия вступила в оборонительную войну против могущественных агрессорских войск Ассирии. В середине 8-ого века до н.э., Ассирия стала могущественной сверх-державой, поработившая юго-восточную половину Хетского царства, Сирию, Финикию, и еврейские княжества ("царства"). В 744 году до н.э. асси- рийские войска ворвались в город Вавилон – в столицу Вавилонского государства, и заставили вавилонян платить великую дань Ассирии. И ассирийцы, НЕ только жестоко экс- плуатировали рабов, всех порабощенных народов и, ассирийские полчища не только безжалостно грабили все порабощённые народы, и безжалостно убивали всех им не-понра- вившихся, в том числе и детей (НЕ пригодных к рабской эксплуатации). Но и... «Следует отметить, что по своей жестокости и кровожадности ассирийские цари и полководцы и, руководимые ими воины превзошли все, что нам известно о других древних армиях... Бросается в глаза то, что самые изощрённые пытки и издевательства над побеждёнными врагами считались в Ассирии нормальным явлением, более того, даже законным. (...) [Отрубание обеих кистей рук, и одновременно обоих ступней ног, у живого человека – стр. 408] Сдирание кожи с живых людей ...и тому подобные отвратительные изобретения считались естественным способом расправы и запугивания покорённых народов» ("Исто- рия Древнего Мира. Древний Восток." ...Западная Азия, стр. 404, 408). НО, хотя ассирийские полчища постоянно стремились покорить Мидию, – интенсивно развивающуюся своей материальной культурой и благосостоянием всего мидийского на- рода, и хотя в войне с ассирийскими агрессорами погибло много воинов-мидийцев защищающих свою страну Мидию, и погибло много и мирного населения Мидии, НО НИ разу ассирийским полчищам НЕ удалось покорить Мидию. И, хотя Мидия постоянно находилась в состоянии оборонительной войны, против могущественных полчищ различных агрессорских царств, Мидийское государство продолжа- ло непрерывно развиваться своей материальной культурой, и в частности и благосостоянием всего своего народа; и, из века в век численно возрастало население мидийской на- ции, постоянно усовершенствовали мидийцы и своё оружие (в частности колесницы и, уже используя только железные мечи и т.д.). И в частности, набирались военно-тактической мудрости полководцы Мидии и, политической мудрости цари Мидии; и в целом, из века в век Мидия становилась всё могущественней и могущественней. В 625 году до н.э., царь Мидии Киаксар со своими войсками совершил поход в Элам (в город Сузы), а затем в Персиду (в город Персополь; в данное время являвшихся колониями Ассирии и, плати- вших дань Ассирии); и подчинив их, царь Мидии Киаксар, заставил их платить себе дань; и, в качестве подвластных областей включив их в государство Мидии. А затем, в данн- ом 625 году до н.э., уже никого не боясь и, не боясь и своего агрессивного западного соседа-Ассирию, царь Мидии Киаксар перенёс свою столицу из города Раги в новый пост- роенный город Хамадан (по-гречески Экбатаны), на месте посёлка касситов (этнической ветви каспиев). В 615 г. до н.э., царь Мидии Киаксар, заключил военный союз с царём Вавилонии Навуходоносором, против агрессорской Ассирии. И, коалиция мидийско-вавилонских войск, последовательно разгромила все ассирийские полчища. И, в 612 году до н.э., объединённые мидийско-вавилонские войска штурмом ворвались в столицу Ассирии Ниневию; и цари Мидии и Вавилона, поделили между собой награбленные богатства ассирийских царей. Покончив с Ассирией, царь Мидии Киаксар со своими войсками совершил в последнем десятилетии 7-ого века до н.э. военный поход в Урарту (на город Тушпу), и без особого сопротивления в короткий срок царь Киаксар со своими войсками покорил это царство; и, в качестве подвластной области платящей дань, Урарту – с этого времени ставшей на- зываться теперь Арменией, Армению, царь Киаксар включил в состав Мидийского государства. А сразу же из Урарту-Армении, царь Киаксар со своими войсками совершил вое- нный поход далее на запад – в Каппадокию; но уже без войны, а только политическим путём, Каппадокия тоже была покорена и включена в состав государства Мидии, в качест- ве подчинённой области платящей дань столице Мидии Хамадану. И таким образом, к началу 6-ого века до н.э., Мидия стала могущественной высоко-культурной державой с городом-столицей Хамаданом; на западе Мидия граничила с Лидией, на юго-западе граничила с Вавилонским царством, на востоке граничила с Бактрийским царством, а на юго-востоке граничила с деревнями дравидов Белуджистана. Мидийская держава в первой половине 6-ого века до н.э.:
В Мидии, естественно, существовала социальная и имущественная дифференция: и естественно, цари Мидии, высшие военачальники и другие высшие чиновники Мидии, а также и подчинённые царю высшие "государственные жрецы-атхарваны", а также и князья областей (этнически происходящие из своих народов), в Мидии – были привилегиро- ванны во всех отношениях, жили значительно богаче чем простые граждане и, естественно имели слуг-домработников. Богато жили в Мидии, и имели своих слуг, также и купцы, – производящие торговлю с другими окружающими странами. Но в Мидии, как и во всех иранских государствах, в отличие от семитских царств, всегда были уважаемы и ремес- ленники, и тем более мастера-ремесленники. И в частности, сами этнические мидийцы, никогда не уступали в ремёслах ни одному народу мира (и лишь уступали художникам Древнего Египта). Скотоводство же и земледелие, в Мидии всегда основывались только на родо-общинном труде; и скотоводство и земледелие в Мидии всегда были превосход- но развиты. И в целом, в первой половине 6-ого века до н.э. Мидия была самым богатым государством на нашей планете; и социальное и материальное благосостояние простого народа в Мидийской державе, даже в приграничных областях, было выше чем в любой другой стране данного времени. «В 7-ом - в начале 6-ого века до н.э. здесь ещё не было "развитых" форм рабства... В Мидии существовал закон[!], согласно которому бедные представители общества могли от- дать себя [в качестве батрака] зажиточному человеку, который обязывался его кормить. Бедные переходили в положение, подобное рабскому, однако, с той разницей, что они мо- гли в любое время уйти от своего хозяина, [в частности] если были неудовлетворены своим пропитанием» ("История Древнего Мира. Древний Восток." Западная Азия, стр.671). Таким образом, самые низшие социальные слои в Мидии, были скорее НЕ рабами (в традиционном понимании термина "рабство"), а ближе всего были по своему со- циальному положению – к наёмным батракам России и, других буржуазных государств Европы, 19-ого века "нашей" эры. И мидийцы, древними писателями НЕ были Замечены в жестокостях.
Князья западных областей, и Персиды, всегда были недовольны централизованной властью царей Мидии (как и все другие князья всех других стран, всех времён); желая стать ни от кого не зависимыми либеральными (свободными) князьями и, ни кем не контролируемо править в своём княжестве по своему "усмотрению" и, деспотично и цинично на- водить свои "порядки" в своих поместьях; и, каждый князь, мечтал стать царём и "Властелином Мира", "во имя" своего роскошного прозябания и тщеславия. А в 554-553 годы до н.э., будучи исторически ещё НЕ имея совершенных законов государственного правления, – ещё и в самой правящей среде "высших кшатриев" Мидии (вы- сших военачальников и других высших чиновников), желающих "либеральных" свобод, стало расти недовольство царской властью и, начал назревать политический конфликт; который, в 553 г. до н.э. перешёл в кровавую междоусобную "смуту". О данной "смуте", очень скоро стало известно и по всем подчинённым Мидии областям, всем князьям обла- стей. Но в отличие от всех других князей областей, князь Персиды Кир-2, имея более сильное желание "стать Властелином и господствовать глобально", оказался более решите- льным. И в 553 г. до н.э., воспользовавшись "смутой" в столице Хамадане, а также тем, что в столице Хамадане НЕ было должно-соответствующего военного гарнизона, – князь Персиды Кир-2, приказал вооружиться поголовно всем персам-мужчинам, и со своим войском князь Кир-2 напал на столицу Мидии Хамадан. И хотя, вместе с профессиональ- ными воинами-мидийцами оказали ожесточённое военное сопротивление все горожане Хамадана, и хотя ожесточённо-кровавая осада города Хамадана персами продолжалась целых три года, в 550 г. до н.э. персы всё же ворвались в столицу Мидии Хамадан. После чего, в 550 г. до н.э., "Мидийская держава", была переименована персами в "Персидскую державу", а царём "Персидской державы" стал Кир-2 – в истории "Пе- рсидской державы" исторически 1-ый царь. Данная, первоначальная территория "Персидской державы", царю Киру казалась недостаточно великой, и он жаждал по- работить все народы, и стать Царём-Властелинов Всего Мира. И, для этой своей глобально-"великой" цели, царь Кир Великий, из всех наиболее пригодных для войны силь- ных мужчин, всех подвластных народов – стал создавать громадные по численности регулярные войска; для вооружения и для материального содержания которых, царь Кир Великий, приказал своим солдафонам-слугам собрать всё необходимое и в необходимых количествах со всех подвластных народов; и тем самым ограбил все подвластные наро- ды, высасывая из всех народов ВСЕ жизненные силы. И в том числе, в правление царя Кира Великого в Персидской державе активно начали "развиваться", как "государственные", так и "княжеско-феодальные" формы рабства; и, элитные персы, имели "право" обратить в рабство и направить на рабские работы каждого простого человека, а кто им НЕ нравился – "имели право" без суда и убить его. К 540 г. до н.э., царь Кир "Великий" своими персидскими войсками завоевал и покорил Бактрийское царство – страну первоначального зороастризма. Но куда больше, чем До- бродетельное Учение Заратуштры, нравились царю Киру Великому "писания" евреев, ставших его вассалами после захвата Вавилона в 539 г. до н.э.; и в частности, особенно нравились царю Киру – библейские сказки евреев "О сказочном роскошном прозябании "царя"-князя Иерусалима и евреев САЛО-мона". За что, царь "Пер- сидской державы" Кир Великий, в частности как сказано в "библии", даже "возлюбил" евреев и им покровительствовал ("библия", 1 Кн. Ездры, 1 : 1-4). В тоже время, царь "Персидской державы" Кир Великий, проводил жёсткую деспотично-военную, грабительско-рабовладельческую внутреннюю политику в своей "державе", и хи- щническо-агрессорскую внешнюю политику. К 530 г. до н.э., царь Кир "Великий" со своими персидскими войсками, поработил все семитские народы "Ханаана-Си- рии", а также и все другие народы, от Эгейского моря, до реки Инда. Что же касается "религиозности"-верований царя Кира "Великого" и, других персидских царей данной династии Ахеменидов – то следует сказать: Первые правители-князья Персиды, сам царь Кир "Великий", и другие цари династии Ахеменидов (до Дария-1), – считали своим "богом-покровителем" семитско- -вавилонского "бога" Мардука , о чём говорится, и в их текстах на каменных плитах. И, ВСЕ !!! персидские цари династии Ахеменидов, даже враждебно относились к |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы