Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Нальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским вторжениям финикийцев-семитов, зачастую нападавших до этого также и со стороны
моря. Своею же столицей, Атрей избрал ахейский город Микены. И таким образом сложилась единая Греческая нация. В сказочных поэмах грека Гомера (6-ого века до н.э.) говорится, что: "Троянская война" началась из-за того, что почти "родные" троянцы похитили у греков красавицу Елену. НО, крепость "Трою" (в 16 - 13 веках до н.э. называющаяся Илионом), для своих рабовладельческих и бандитско-грабительских целей, силами порабощённого здесь населения фригийцев (этнической ветви фракийцев) основала одна из банд финикийцев, бандитски господствующих во всём Восточном Средиземноморье. И финикийцы, и в частности у греков, похитили и поработили НЕ одну Елену ... Началась же данная "Троянская война" потому, что князья-упыри-финикийцы всех финикийско-семитских банд всего Восточного Средиземноморья НЕ смогли сми- риться с тем, что Греческая нация вышла из под их бандитского господства, как сказано выше. И, ~ в 1202 - 1201 годах до н.э., князья-упыри-финикийцы ВСЕГО Восто- чного Средиземноморья, для агрессорско-бандитской войны с Греческой нацией – собрались в области Мизии (на западе Малой Азии) и избрали из своего числа царя, в качестве своего верховного главнокомандующего; и, для войны с Греческой нацией стали собирать в область Мизии все свои подвластно-рабские народы, всех областей запада и юга Малой Азии, и все семитские народы – также покорённых и порабощённых (за исключением евреев – которых, только выгнали из Египта, и они ещё завоёвывали себе земли в Палестине). Более того, за обещанную долю планируемой добычи, князья-упыри-финикийцы пригласили участвовать в этой войне, в качестве своих союзников, даже многочис- ленные войска эфиопов-негров. В свою очередь, ставшая известная всем народам данного региона данная подготовка финикийцев к войне с греками, – стала известна также и самим грекам. И по мудрому пре- дложению старого Атрея, архонты (вожди) греческих племён решили: чтобы избежать военных действий на территории своей страны, – нужно собрать всех своих мужчин и на своих кораблях переправиться в Малую Азию, и первыми ударить по огромным финикийско-семитско-эфиопским войскам собравшихся в Мизии; а в качестве своего Главноко- мандующего, архонты-греки избрали Царём сына старого Атрея – Агамемнона. Ниже: а) дориец Ахиллес в фильме "Троя" (США 2004 г.); вверху слева – антропологический тип арийца срубной культуры, для сравнения. б) греческие корабли у берегов Мизии, "Трои"
Греческие корабли появились у берегов Мизии ещё до рассвета, и финикийско-семитско-эфиопские войска поздно заметили их у своих берегов, и НЕ успели организоваться для ответных действий, а поэтому греческие войска с самого начала данной "Троянской войны" уничтожили огромные массы финикийско-семитско-эфиопских войск, и предрешили исход данной войны. И так, в 1200 году до н.э. началась десятилетняя "Троянская война", проходившая в западных областях Малой Азии, и в ближайших морских акваториях, проходившая с переменными успехами. Но всё же, в 1190 году до н.э., греческие войска под Верховным Командованием Царя Агамемнона, разбили последнюю многочисленную группировку финикийско- семитско-эфиопские войск, и их остатки разбежались кто куда... И, закончилась данная десятилетняя война взятием ГРЕКАМИ финикийской крепости Илиона (позже называющейся "Троей", отсюда название данной войны), и – ПОБЕДОЙ ГРЕКОВ.
После чего, с 1190 года до н.э., рода греков возглавляемые своими патриархами, начинают расселяться и по всем островам Эгейского моря, и на о. Крите, и на западном побере- жье Малой Азии (только с данного времени). И будучи, являясь в Средиземноморье в военном отношении самой могущественной нацией, и в военно-политическом отношении; из перенаселённой Греции, с 8-ого века до н.э., рода греков возглавляемые своими патриархами начинают расселяться по всему Средиземноморью; а с 7-ого века до н.э. греки та- кже начинают расселяться на южном и на северном побережьях Чёрного моря. И в частности, в 8 - 7 веках до н.э. греки значительно плотно заселили Юг Апеннинского п-ова и о. Сицилию, где построили и свои города. «Вслед за ионийскими переселенца- ми из Эвбеи, Коринфа и Мегар, в 7-ом веке до н.э. сюда устремились рода дорийцев с Крита и Родоса, занявшие здесь в конце концов преобладающее положение. (...) В 7 - 6 ве- ках до н.э. сицилийские и южноиталийские греки опередили в культурном строительстве своих соотечественников из метрополии» (А.В. Семушкин, в книге "Эмпедокл", стр.34-35).
ПИФАГОР – 570 - 500 гг. до н.э. (Ниже использующиеся, мною-Атарманом, сокращения "ДК" – собранные "ОСКОЛКИ" о Пифагоре и о его Учении, в сборнике учёных Дильса и Кранца – "Фрагменты ранн- их греческих философов".)
Юность и ученичество Пифагора: Родился Пифагор в 570 г. до н.э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Лаэртский, Книга VIII, 1:1); Пифагор, принадлежал к га- плогуппе I1, к греко-ионийской этнической ветви. Ещё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний. А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправился в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде окружающих его людей (Диог. Лаэр. VIII, 1:2). Первоначально, Пифагор отправился на остров Лесбос, где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом Сиросским (Диоген Лаэрский VIII, 1:2), хорошо знающего философию цинизма финикийцев и их тайные учения (ДК 7.А2), и несколько дней Пифагор жил у него и слушал его ра- ссказы о финикийцах, и о учениях финикийцев и, о его личном мировоззрении, в целом добродушном. А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был слушателем старого философа Гермодаманта (Диоген Лаэрский VIII, 1:2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот I, 170; ДК 11.А4) Фалесом, в те времена уже старым, и был и его слушателем (ДК 11.A11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и был его слушателем (ДК 12.А1). Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взрослым его созревающему сознанию казались данные полученные в юности знания далеко не совершенными, слабыми, и ему хотелось познать что-то более Праведное. Ученичество Пифагора у жрецов Египта: Зачастую Пифагор слышал, и от своих бывших учителей и от многих других греков, о великой мудрости жрецов Египта. Египет, в это время, в царствования фараона Амасиса, – процветал и, славился на весь мир во всех положительных отношениях. И в первую очередь, славились на весь мир своею мудростью и научными знаниями жрецы Северного Египта. В эту эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители. Но, жрецы Египта, передавали свою религиозную мудрость и научные знания, только "по цепи ученического преемства" и, только своим сыновьям – молодым жрецам-египтян- ам, и никогда не посвящали в свои знания чужестранцев, – о чём также не раз слышал Пифагор. Но, Пифагор очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, и стал ду- мать о том, как найти ему путь к этому. А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его родины – о. Самоса – архонт Поликрат, находится в дружеских политических отношени- ях с фараоном Египта Амасисом; Пифагор, прибыл к архонту Поликрату и, уговорил его, чтобы он написал письмо фараону Египта Амасису, в котором "от имени греческого на- рода и от своего имени" – чтобы попросил фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученики жрецы Египта. И таким образом, с помощью "письма архонта Самоса Поликрата", Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген Лаэртский VIII, 1:3). И, по просьбе Пифагора, фа- раон Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столице Мемфисе жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики. И таким об- разом, (около 550 г. до н.э./ двадцатилетний) Пифагор стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы строгого послушания учеников, и в первую очередь выучив египетский язык, Пифагор в течение 5 лет изучал религиозные учения, учился рукопашному бою культа "Гора Бегдетского" и, изучал все другие науки гелиопольских жрецов-египтян. А через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей Души поблагодарил своих учителей – гелиопольских жрецов-египтян; и, в целях сделать СБОИ знания полнее, Пифагор "решил направиться к вавилонским халдеям (жрецам), а затем к мидийским магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги, также славились своею мудростью во всех странах. И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать, Пифагор (около 545 г. до н.э.) пришёл в Вавилон, и был принят халдеями (жрецами) Вавилона; и, год живя у вавилонских халдеев как почётный гость, и в первую очередь выучив вавилонский язык, Пифагор изучал учения халдеев (жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртский VIII, 1:3). (Здесь следует напомнить: в 550 г. до н.э. Мидия была покорена войсками персов, и входила в состав Персидской державы царей Ахеменидов.) Из Вавилона, (около 544 г. до н.э.) Пифагор направился в Мидию, в Религиозный Центр Ордена Магов (севернее города Раги), где Пифагор также был принят учителями- вождями магов; и три года живя у них как почётный гость; и, первоначально изучив мидийский язык, Пифагор изучал Учение Заратуштры – Авесту и, другие науки мидийских магов (Диоген Лаэртский VIII, 1:3). А также, в течение данных трёх лет, учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное самосовершенствование самого Пифагора, развивали в Пифагоре психоэнергетическое могущество и, способности магов (реальные, в риторическом и гипнозо-терапевтическом аспектах, см. в М-4/ а НЕ волшебно-сказочные, и НЕ мистическо-колдовские). А в конце третьего года обучения, учителя-маги ввели Пифагора в "глубокое состояние дхьяны", в целях полного раскрытия его потенциальных сил психики, и в данном "глубоком состоянии дхьяны", Пифагор не только раскрыл свои потенциальные силы психики, но и вспомнил себя – Пифагор был послан в человечество в качестве авата- ра, 2-ого после Атхарвана, Богом нашей планеты Земли Богом Рашном; посланный Богом Рашном в человечество для того – чтобы Пифагор, передал Человечеству |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы