Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Начале 7-ого века до н.э. образовывало уже множество отдельных, разрозненных, малочисленных племён, возглавляемые своими племенными князьями-раджами.
Всего в Северной Индии в 7-ом веке до н.э. образовалось 16 отдельных княжеств . «К 6-ому веку до н.э. центр политической жизни древней Индии смещается в среднюю часть долины Ганга. Здесь стали складываться более крупные и сильные государственные образования» ("История Древнего Мира. Древний Восток" / Индия... стр.55).
Кришнаизм, княжеств Северо-Запада Индии в 7 века до н.э. (и, современных "покровителей" США): Кришна (человек-негроид), родился в середине 8-ого века до н.э. на Западе Индии, на п-ове Катхияваре, в дравидском (европеидно-негроидной метисации) племени ядавов, от отца-ядава Васуки и от матери-ядавки Яшоды. (Сказочные чудеса Кришны, в его детстве и в молодости, здесь перечисляться не будут.) Ниже, современное изображение Кришны, художников кришнаитов:
В битве на Курукшетре, Кришна был колесничим у Арджуны Пандава, которому Кришна являлся двоюродным братом по матери Арджуны; отец Кришны Васука и мать Ард- жуны-Пандава Кунти – являлись родными братом и сестрой, а их отец Шура (дед Кришны и Пандавов) был в середине 8-ого века до н.э. князем племени дравидов-ядавов, живу- щих на п-ове Катхияваре. После битвы на Курукшетре, Кришна жил при "дворе" князя-раджи Арджуны, в городе-княжестве Индрапрастхи. Детей, как и постоянной жены, Кришна не имел, а лишь блуд- ничал (по мифологии кришнаитов: Кришна имел 16.100 жён). А также, Кришна, в течение всей своей жизни в Индрапрастхи, "помогал" Арджуне Пандаву убивать скуку. А к своей старости, ядав-негроид Кришна сочинил "учение", в котором он провозглашал себя, аш – аватаром (сошедшим воплощением) самого дэва (господа) Вишну. Своё "учение", Кришна, первоначально изложил радже города-княжества Индрапрастхи Арджуне Пандаву; "просветившись" которым, раджа Арджуна Пандав, взяв с собой и Кришну, со своими повзрослевшими (биологически) индрапрастховцами, предпринял военно-грабительский поход в город Матхуру. А в дальнейшем, по повелению раджи Арджуны Пандава, придворные писцы Индрапрастхи записали "учение" Кришны, которое было названо Кришной – "Бхагавад-Гита" (Бхагавад, по дравидской мифологии – мифическая подземная столица "мудрых" змей-нагов, на крайнем западе Индии; Гита – "Песнь"); которое, в дальнейшие века, придворны- ми жрецами-писцами князей-кришнаитов, было художественно связано с битвой на Курукшетре. (Полное название, ниже цитируемой книги: "Бхагавад-Гита как она есть" – в которой, вместе с текстами Бхагавад-Гиты, изложены комментарии (К) великого учителя современ- ных кришнаитов (20 века "нащей эры") – А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупада, первоначально изданной в США, а затем переведённой на все другие языки планеты … (далее сокращённо).) Учение Кришны "Бхагавад-Гита": Управляемая всевышним дэвом (господом) Вишну, «… луна питает все овощи. (…) Без лунного света овощи не могли бы вырасти» (Бхагавад-Гита, Гл.15 /текст 13.К). «Говорят все духовные люди, что кшатрий существовать как нищий не должен. Победу и смерть в сражении Дхатар ему указал навеки. Дхарма, присущая кшатрию, не велит влачить жалкое существование» (Махабхарата, V, 72. 3-4 (речь Кришны)). [Получив приказ от своего господина-хозяина князя-кшатрия] «Счастливы те кшатрии, которым нежданно выпадет на долю сражаться – открываются перед ними ра- йские врата» (Гита 2/32). «Насилие, совершённое в сражении – по сути вовсе не является насилием, ибо человек, а вернее душа, не может быть убита» (Гита 2/21.К). «Поэ- тому, не следует предаваться скорби думая о смерти убитых, напротив, нужно радоваться тому, что они оставят прежние тела и получат новые, омолодив таким образом себя» (Гита 2/13.К). «Самым важным, что нужно преодолеть, является слабость сердца» (Гита 15/20.К). «Солдат, убивающий по приказу своего господина, не подлежит осужде- нию» (Гита 18/17.К). Слуге, «...нужно действовать по приказу своего господина, не рассчитывая получить от этого выгоду» (Гита 3/30.К). «Если господин-хозяин совершенно удовлетворён, тогда и слуга удовлетворён» ("Бхагавад-Гита как она есть", стр.27). «Терпимость означает, что человек должен привыкнуть сносить бесчестье и оскорбления, которым он подвер- гается. Тот, кто занят развитием духовного знания, неизбежно подвергается многочисленным оскорблениям и нападкам в свой адрес. Это следует ожидать, ибо так устроена мате- риальная природа» (Гита 13/8-12.К). «Трудности обычно возникают в связи с необходимостью порвать семейные узы, прекратить отношения с женой и детьми. Тот же, кто сумел выдержать эти испытания – поистине завершает свой путь к духовному» (Гита 2/15.К). «Это – самая сокровенная часть шастр, о безгрешный, и Я открыл её тебе» (Гита 15/20). [После своей смерти, души кришнаитов попадают в Голоку Кришны (в "Рай Кришны"), где превращаются в скотов и пасутся Кришной – на пастбищах Кришны.] «Большинство людей, вследствие невежества опутаны сетями материалистического представления о жизни и постоянно подвержены материальному страданию. (...) Нужно от- дать все силы распространению истинного знания среди людей, с тем, чтобы просветить их и дать им возможность освободиться от оков материального мира» (Гита 13/8-12.К). И именно "Бхагавад-Гита" – стала в Индии исторически первой "идеологической основой деспотизма и беспредела князей", цинизма князей, рабовладения (холопства), и пора- ботительско-грабительских войн. И хотя, в древние века, вишну-кришнаизм был распространён лишь только в княжествах Западной Индии, вишну-кришнаизм – в указанном идеологическом аспекте – повлиял на всю дальнейшую "политическую культуру" Индии", и в частности на "развитие" деспотизма и цинизма князей, жёсткой кастовости и, рабовладения (холопства). А особенно почитаема стала "Бхагавад-Гита" у князей-кшатриев Западной Индии. [И, данная "кришнаитская идеология", также была взята на вооружение и современными сионистами-масонами США (в 20-ом веке "нашей эры"), на "благо" которых – воспевал кришнаизм и слуга евреев США – Н.К. Рерих; и в США даже создан "Центр Рериха". А также, эта "кришнаитская идеология", была взята на идеологическое вооружение и марионеткой-слугой евреев – Адольфом Гитлером и фашистами-немцами, как и кришнаиты ЛЖИВО провозглашавшие себя "истинными арийцами"; и их детушки, в нашем 21 веке провозглашают: что "Кришна – это такой же Хришна, Христос". В "нашу современность", кришнаизм распространился по всем странам планеты, "благодаря" финансированию и политического покровительства сионистов-евреев США (смотрите: в "Бхагавад-Гите как она есть", стр. 815 - 816); и в частности, НА ЗАПАДЕ современной Центральной Индии – проживает очень много евреев.] Таким образом, по учению Кришны и кришнаитов: 1) "нельзя осуждать солдафонов, убивающих людей по приказу СВОИХ освиневших господ князей-кшатриев"; 2) "солдафо- ны, убивающие людей по приказу своих господ князей-кшатриев, и сами убийцы-князья, как и все другие убийцы, – якобы вовсе не убивают, ибо мол Душу, – нельзя убить, а по- этому, убивая – они якобы только омолаживают убитых."// Видимо, кришнаиты, их князья-кшатрии и их слуги-идеологи, и им подобные фашисты, видимо НЕ способны осознать того, что убивая – они НЕ омолаживают, а отнимают ЖИЗНЬ. Человек живёт, во всех жизненных отношениях, только в Мире Жизни, и только в био-теле живёт и эволюционно развивается Душа человека; только БИО-ТЕЛО даёт Душе жизненную энергию, необходимую для деятельности и для существования Души, только через органы БИО-ТЕЛА Ду- ша может достаточно ясно (актуально) воспринимать и ощущать окружающий Мир и тем боле детали, только органами БИО-ТЕЛА человек может творить, и в целом БИО-ТЕЛО для Души является Системой жизнеобеспечения и жизненной защиты, и средством жизне-деятельности. А убивая человека – НЕ омолаживают ЕГО; а не только ОТНИМАЮТ у него любимую им родину, дом, друзей, родственников, жену и детей, и все другие жизненные ценности и жизненные радости, но и вообще отнимают ЖИЗНЬ (= лишают ЖИЗ- НИ); и убивая БИО-ТЕЛО человека – обрекают этого человека на предсмертные муки и, на преждевременные продолжительные после-смертные муки ещё НЕ-"созревшей" для этого слабой Души, и несвоевременно ввергают Душу на несколько десятков лет в "психологическое НЕбытиё". Того же лишаются, и тоже ждёт и всех убитых князей и других кшатриев. А за совершённые злодеяния, и в частности грабитель и убийца, и их господа, и все поработители, все идеологи цинизма и рабства, и в частности все идеологи криш- наизма, – будут соответствующе наказаны своею кармой, в процессе времени до полной исчерпаемости, а также будут соответствующе наказаны Силами Богов. Ещё при жизни старого Арджуны Пандава – князя города-княжества Индрапрастхи, и живущего с ним старого Кришны, служащие им бхакты (при князьях-кришнаитах придво- рные жрецы-идеологи кришнаизма) ознакомили с учением Кришны – "Бхагавад-Гитой" – и всех союзнических дравидских князей Северо-Запада Индии (западнее от реки Джам- ны). И всем этим князьям Западной Индии, прочитанное бхактами-индрапрастховцами учение "Бхагавад-Гиты" – очень понравилось; потому, что им понравились в учении "Бха- гавад-Гиты" – княжеско-кшатрийские культы цинизма, поработительско-грабительских войн и рабовладение. И поэтому, князья эти, провозгласили: книгу "Бхагавад-Гиту" – "священно-канонической" в своих княжествах Западной Индии; а данную (выше-указанную) кришнаитскую идеологию провозгласили – "религией" для всех своих подвластных (как и средневековые крестоносцы-христиане Германии). И, на основе учения Кришны "Бхагавад-Гиты", князья Западной Индии, ранее условно существующую классификацию варн – своим жёстко-циничным деспотизмом превратили в 7-ом веке до н.э. в жёстко закабалённые касты слуг: 1) элитная каста – кшатрии (личная военная дружина князей); 2) жрецы-идеологи кришнаизма – бхакты (как и христианские попы), стоящие на идеологической службе у своих князей; 3) превращённые в холопов (рабов) бывшие вайшневы (народ) своих княжеств; 4) и, впервые появляется каста шудр – рабов, использующихся на самых тяжёлых и грязных работах, в которых обращали князья-кшатрии всех перед ними сильно "провинившихся". Кришна в старости:
НО, княжества Северо-Западной Индии, – находящиеся западнее реки Джамны, в 7-ом веке до н.э., и ВО ВСЕЙ дальнейшей истории своего существования – были лишь мелки- ми княжествами, ничего НЕ значащими даже в Северной Индии. В конце 4-ого века до н.э., все данные княжества Северо-Западной Индии – в качестве подчинённых дальних деревенских провинций, были подчинены и включены в состав Индийского царства, махараджей Индии Чандрагуптой, столицей которого был город Паталипутра. (см. далее)
Атхарваны-ведуны и брахманы Арьяварты-Индии 12-ого века до н.э.; и в дальнейшей истории Индии. Семь атхарванов-ведунов – 6 молодых и учитель-махатман, пришли в Арьяварту (= в Индию) в 12-ом веке до н.э. из Бактрии. И первоначально, в Религии атхарванов-ведунов, Пантеон состоял из следующих Богов: БОГ Вселенной БОГ Богов Вселенной БОГ Юмас (Яма); Бог нашего звёздного Ми- ра Бог Угра (Рудра-Шива) и его жена Богиня Ава (Родаси-Парвати), Бог Солнца Рохита, Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непо- средственно подчинённые Богу Рашну – Ганхарвы, и их жёны Апсары. И первоначально, в 12-ом веке до н.э., атхарваны-ведуны возглавляемые своим махатманом (Учителем-вождём) поселились в субтропическом Лесу Кантаките, – нахо- |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы