Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Всe религиозные учителя – помощники Пифагора, и занижающие государственные должности все чиновники из Пифагорейского Ордена, и разумеется в первую оче-



редь сам Пифагор "...удостоились от своих сограждан божественных почестей" (Ямвлих / ДК 22. Фрагменты 105d). На Юге Апеннинского п-ова и на Сицилии, Пифагор и

его ортодоксальные ученики "... настолько превзошли остальных славой, что все юноши мечтали быть его учениками, а старейшие [родители и деды] с большим удо-

вольствием взирали на то, как их дети учатся у него" (ДК 14.4). Пифагор, настолько стал Уважаем всеми греками Юга Апеннинского п-ова и на Сицилии, что греки

стали называть Пифагора даже: "божеством гиперборейским" (ДК 10b. А5).

Учиться к Пифагору шли, не только греки со всего Средиземноморского региона, и италики, но даже из Галлии и со всех дунайских стран и, даже у Пифагора учился скиф Аба-

рис (ДК10b.А8) и, четверо карфагенцев. А закончив полный пятилетний срок обучения, лучшие ученики – по предложению Пифагора, или оставались в Центре Ордена и, сами

становились Учителями Ордена, помощниками Пифагора, или как и все другие получившие звание "пифагорейца" – возвращались к себе на Родину и учили свои народы праве-

дно-арийской Пифагорейской Религии и, другим наукам.

И, благодаря организационной полит-экономической деятельности учеников-пифагорейцев: Юг Апеннинского п-ова и Сицилия – своим архитектурно-общественным и каче-

ственно-жилищным строительством, высоко-качественной и высоко-художественной ремесленной продукцией, живописью и другими видами изобразительного искусства (на ра-

звитие которых весьма влияет и созидательная политика), экономическим благосостоянием в целом, и изобилием различных продуктов питания и, материальным благосостояни-

ем и народных масс в целом греческих городов Юга Апениннского п-ова и Сицилии, – в последних десятилетиях 6-ого века до н.э. превосходили ВСЕ страны и царства всей на-

шей планеты Земли. И, как результат всего этого Высоко-Цивилизованного Уровня, благодаря аватару Пифагору и его учеников, Юг Апениннского п-ова и Сицилия в

последних годах 6-ого века до н.э. – стали зваться греками-соотечественниками и ВСЕМИ другими народами Средиземнорья – Великой Грецией!

                     

И, данная Великая Страна, и единое Государство – Великая Греция – в последних годах 6-ого века до н.э., по указанным причинам прославлялась, и большинством греков,

в том числе живущих и на Балканском п-ове и на ближайших островах, и во всех странах и царствах Европейско-Средиземноморского региона.

 

В Пифагорейский Орден, НЕ каждый допускался. Если кто был выражено дебильнуто-дурковатым, или был известен своими преступными гадостями – НЕ допускался даже до

ученичества. Были и выгнанные из Пифагорейского Ордена, за не добропорядочность, а также и за преступления.

Около 505 г. до н.э., из Пифагорейского Ордена был изгнан Гиппас, за пьянство с орфиками и, за пьяную политическую болтовню. После чего, завербованный членами вакхо-

-орфической секты (служащей мафии финикийцев Афин, пришедших к власти в Афинах в 510 г. до н.э. / см. М-2), Гиппас, обученный Пифагором и ораторскому искусству, сво-

ими "демократическими" (дерьмократическими) призывами, и "ораторски" поддержанный полудебильным орфиком-Килоном (ДК 14.16), около 504(-501) года до н.э. Гиппас пы-

тался совершить в Кротоне "демократическую" революцию (ДК 18.5) (точнее: ДЕРЬМОкратическую революцию, с последующим мафиозно-дерьмократическим рабовладельчес-

ким владычеством мафии сатанистов-финикийцев "Эл-лады"). НО, неудачно, потому, что за исключением нескольких индивидов, ВСЁ население Кротона уважало своего архо-

нта (вождя-правителя) и чиновников-пифагорейцев, и даже обожествляло самого Пифагора – называя его "божеством гиперборейским" (ДК 10b. А5); и, кротонцы, отрицательно

относились к аморальному Гиппасу и к его товарищу Килону.

И следует повторить: что как архонты (вожди-правители), так и ВСЕ другие греки-граждане ВСЕХ греческих городов-полисов Великой Греции (Юга Апеннинского п-ова и

Сицилии), в данные десятилетия, (за исключением нескольких придурковатых индивидов, в том числе завербованных сектой вакхантов-орфиков) – ВСЕ греки Великой Греции,

желали, чтобы государственными делами в их городах управляли пифагорейцы (ДК 14.16), высокообразованные и высоконравственные.

Более того, Пифагор, его Учение и его Религиозно-политико-научный Орден, – были Созидающим Солнцем над всеми народами Европы и Средиземноморья.

НО, по этим же причинам, Пифагор, его Учение, и его Орден, – были до ужасающей злобы ненавистны главарям мафии сатанистов-финикийцев Афинской Эл-лады (пришедш-

их к власти в Афинах в 510 г. до н.э., с помощью своих "посвящённых" дебилов-марионеток орфиков-греков / см. в М-2); которым, Пифагор, его Учение, и его Орден, в первую

очередь идеологически, но также и политически, НЕ позволяли установить над всем Греческим Миром Средиземноморья, и над всеми другими южно-европейскими народами,

НЕ позволяли установить мафиозное владычество и крайне-циничные формы рабства, через их "посвященных" полудебильных марионеток вакхо-орфической секты, официаль-

но называющие себя (как и финикийцы-рабовладельцы Рима) – "демократами". И, по этим причинам, главари мафии сатанистов-финикийцев Афинской Эл-лады, в последние

годы 6-ого века до н.э. постоянно натравляли свою вакхо-орфическую секту на Пифагора и на его Орден, чтобы уничтожить Пифагора и его Орден.

~ В 500 г. до н.э. – «Погиб Пифагор вот каким образом: Он заседал со своими ближайшими [учениками] в доме Милона, когда случилось, что кто-то [заперев этот дом

снаружи] поджог этот дом (...) ...здесь погибла и большая часть его учеников» (Диоген Лаэртский VIII, 1:39). Таким образом, ~ в 500 г. до н.э., Пифагор и его ближайшие уче-

ники – были сожжены заживо бандой вакхантов-орфиков, по приказу главарей мафии упырей-финикийцев (документально подробнее об этом смотрите: в М-2, Часть-1

(Уграведы)).

Древне-греческий историк Полибий: «1) Во времена, когда в тех областях Италии, которые тогда назывались Великой Грецией подожгли дом собраний пифагорейцев, 2) после

чего повсеместно произошли государственные перевороты, что естественно, поскольку первые люди каждого государства были убиты столь неожиданно, 3) расположенные в тех

областях греческие полисы преисполнились убийств, междоусобицы и всякого рода смуты» (ДК 14.16).

Ниже: а) древний бюст Пифагора;                                                                                          б) оставшиеся РУИНЫ от города Кротона, в нашу современность.

      

И, для войны с Учением Пифагора, с помощью своих идеологов-орфиков, мафия финикийцев Афин стремилась распространить и дезориентирующее "НЕО-пифагорейское

учение" (приписываемое Пифагору). И в частности (Гиппас, выгнанный из Пифагорейского Ордена в 505 г. до н.э., завербованный в секту вакхантов-орфиков – служащей мафии

сатанистов-финикийцев), около 499 г. до н.э. Гиппасом было написано "нео-пифагорейское" "Тайное учение", с целью дезинформации (ДК 18.3); и, около 498(497) г. до н.э., в

Метапонте Гиппасом была основана "школа нео-пифагорейцев" (ДК 18. 12), с орфическими мистериями (которым учился у орфиков сам Гиппас), с орфическими нигилизмом, с

орфическим аскетизмом и, с повествованиями о сверх-естественных чудесах.

Платоники (правильнее называть: орфико-платоники), тем более финикийско-еврейского происхождения, также стремились создать свой "художественный образ" – "Пифаго-

ра", состоящего из "тайных финикийских мистерий" и "оккультизма"; которым, якобы учился Пифагор у финикийцев в Тире, а у евреев – гаданию по ладану. Так, финикиец-Пор-

фирий (родился в Тире в 234 г., затем жил в Риме), ссылаясь на никому неизвестные "Мифические повествования", заявляет, что Пифагор – был таким "сирийцем", который проис-

ходил "из сирийского Тира", и якобы он учился "мудрости" у финикийцев Тира, а также и у евреев – толковать сны и гадать по ладану (Порфирий, "Жизнь Пифагора" 11), ссыла-

ясь в этих последних сведениях на какого-то "Диогена" (???); хотя о подобном, ничего не сказано у Диогена Лаэртского, как и НЕ сказано "о тиро-еврейском ученичестве" Пифа-

гора ни у одного древнего автора, рассказывающего о ученичестве и жизни Пифагора.

И, Учение Пифагора, = пифагоризм, своей Праведностью и Цивилизованностью, абсолютно противоположен всей финикийско-еврейской "культуре"; и в том числе

абсолютно противоположен христианству, и абсолютно противоположен бандитизму и сатанизму сионо-масонства "нового" и "новейшего времени" (о христианстве, о

масонстве, о сионизме и, о их патронах-главарях упырях-финикийцах – документально подробно смотрите в М-2).

Говоря о "культурной преемственности" греков и других европейских народов с пифагоризмом – в первую очередь следует знать: что, пифагоризм – диаметрально противопо-

ложен вакхо-орфизму, во всех отношениях, диаметрально противоположен во всех отношениях и ВСЕЙ финикийско-еврейской "культуре" (и всех их порождений). И как гово-

рил сам Пифагор: "Наш Верх – для них "низ", а низ для них – "верх." А основное отличие пифагоризма, от вакхо-орфизма и от финикийско-еврейской "культуры", заключа-

ется в том: что, ортодоксальные пифагорейцы – благодаря своему Учителю Пифагору, изучив пифагорейскую Религиозную Праведность, стремились к праведному служению

Богам, стремились к своему личному всестороннему совершенству и к праведному образу жизни, и стремились обучить этому и все других греков, и ВСЕ народы, стремились к

точному научному познанию, по всем научным аспектам, и первыми в Европе создали НАУКИ – от которых берут своё начало и все современные науки (включая даже числовую

кибернетику), пифагорейцы первыми основали в Европе цивилизованное государство с правлением образованных чиновников и, стремились к объективной справедливости, по

всем аспектам и по отношению к каждому добропорядочному своему гражданину (НЕ зависимо от его этнического происхождения, или от социального происхождения его роди-

телей), стремились к созиданию во всём добром, и желали всем добропорядочным людям Земли – здравствовать.

А служащие мафии финикийцев – их марионетки ВАКХО-ОРФИКИ, в большинстве своём дебильные, или просто невежественные, беспрекословно-марионеточно служа за

обещанные лакомые кусочки (которые очень часто оставались только обещаниями), служа крайне-циничной мафии ублюдков-финикийцев и их поработительско-грабительским

целям, стремились к вакхоническому опьянению и к вакхоническим оргиям, в результате своего нигилистического "обучения", считали жизнь и даже свою плоть – "могилой", а

"настоящая жизнь" якобы наступает только в поту-стороннем "в пьяном царстве" мертвецкого аида (которое якобы нужно ещё заслужить); и, "посвящались" своими главарями

тайными мистериями – "чтоб хранили свои вакхо-орфические сектанские тайны от страха" (ДК 22.А (Письма-VIII)), и были исполнительными слугами-орудиями, циничными

кабелями-овчарками, и по команде "фас", использовались мафией ублюдков-финикийцев в качестве своих подвластных фашистских банд.

И если, после убийства Пифагора, с "помощью" орфиков, была создана секта "НЕО-пифагорейцев" – с орфическим нигилизмом и с аскетическим нищенством – то это уже яв-

ление также финикийско-орфическое, а НЕ пифагорейское, НЕ от Пифагора. На что указывали также ещё древние: "Пифагорейцы проявляют всяческую заботу о теле, а

"пифагористы" ведут прижимистый и нищенский образ жизни" (Феокрит / ДК 58 E). "В канаве ели травы и такую дрянь…" (Афиней / ДК 58 E). И даже, как и орфики, своё тело

– считали могилой (ДК 1В.3) своей гадко-юродивой души.

Сведения "о Пифагоре и о его Учении", передавались весьма различными по "мировоззрению" людьми, в том числе и наследниками тех – кто убил Пифагора и его учеников,

врагами его Учения и его самого, а поэтому значительная часть этих сведений – ложна, и даже анекдотична и противоположна.

Имеющиеся, письменные сведения древних писателей – "о Пифагоре и о его Учении" – состоят лишь из отдельных "осколков", а часть их и ложна. И в частности, в древности

наиболее полно были собраны в целостное повествование писателем Греции Диогеном Лаэртским (на рубеже 2-3 веков "нашей"! эры), и платоником Сирии Ямвлихом (на рубе-

же 3 - 4 веков "нашей"! эры). Наиболее полноценно-полно собраны ВСЕ имеющиеся сведения "о Пифагоре и о его Учении", всех древних писателей (включая Диогена Лаэртско-

го и Ямвлиха), – в современном сборнике учёных Дильса и Кранца: "Фрагменты ранних греческих философов" (использующееся мною сокращение "ДК"). 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь