Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Выступает и выходит наружу из тела
Свойство Ишсу”Т, что от хазе и вниз АВ”И, определяется, как живот АВ”И, выступающий и выходящий наружу тела АВ”И. Ведь тело АВ”И – это скрытые хасадим, над которыми не властно никакое сокращение. Однако, Аба выводит Има наружу ради ее сына, ибо Ишсу”Т, а это Има, получили внутрь себя второе сокращение, чтобы притянуть исправление и мохин к Зо”Н, как известно. И поэтому определяется, что это выступание, когда Ишсу”Т удаляются наружу тела АВ”И, – это не из-за них самих. Ведь Ишсу”Т – это тоже свойство Бина, как и АВ”И, и сокращения не существует в них. Однако, выступание наружу, то есть сокращение, – это подобно беременной женщине, живот которой выступает наружу и удаляется от ее тела, а это из-за зародыша, помещенного в ее живот, и не из-за нее самой. Также поскольку Ишсу”Т – это корень для Зо”Н, и Зо”Н у них в свойстве зародыша, поэтому Ишсу”Т выступают и удаляются от собственного тела, то есть от скрытых хасадим, и протягивают открытые хасадим ради Зо”Н, которые есть зародыш. Из-за этого они тоже сокращаются, ибо поэтому властвует над ними второе сокращение. (Пункт 84)
Верхнее свойство в Ецира Все НеХ”И делятся на три трети, как известно. И НеХ”И Арих Анпин целиком светят только в Брия, но в мире Ецира есть только две нижние трети НеХ”И, и это средние и нижние. А верхнее свойство НеХ”И Арих Анпин, то есть три верхние трети его НеХ”И, протягиваются в Ецира только в качестве облачения на средние трети НеХ”И Атик, и не со стороны самого Арих Анпин. И поэтому становятся открытой головой, ведь только Атик облачается в них, как упомянуто выше, ответ 30, смотри там внимательно. (Пункт 228).
Живот Има Место, где коренится второе сокращение, называется именем «Живот Има». Ведь Има – это АВА”Я Са”Г, где буквы «Йуд-Хей» в ней – это свойство верхних АВ”И и Таамим Са”Г, у которых нет удела во втором сокращении, и поэтому они наполнены наполнением «Йуд». А буквы «Вав-Хей» в ней – это свойство Ишсу”Т, то есть Некудот Са”Г, и поэтому есть в этой «Вав» Са”Г наполнение «Алеф», указывающее на второе сокращение. Ведь линия по диагонали – это парса, разделяющая между Г”Э и АХа”П. Верхняя «Йуд» - это Г”Э, остающиеся на ступени, а нижняя «Йуд», похожая на «Далет», – это АХа”П, спустившиеся со ступени наружу. И там находится место зародыша для Зо”Н, где получают подслащение меры суда мерой милосердия, и поэтому называется «Живот Има». И это тайна того, что раскрытие женского начала начинается только от хазе и вниз АВ”И, то есть упомянутые Ишсу”Т, тайной «Вав» Са”Г. Но в трех первых парцуфим – в Атик, в Арих Анпин и в верхних Аба и Има – там нет раскрытия женского начала, поскольку они полностью чисты от второго сокращения, как объяснено. (Пункт 19)
Бина тела Любые Зо”Н – это свойство тела, а пять частей КаХа”Б Зо”Н называются у них ХаГа”Т НеХ”И, ибо три первых КаХа”Б спускаются у них в качестве только трех первых хасадим, и поэтому они меняются на имя «ХаГа”Т», как известно. Поэтому Тиферет – это Бина тела. И он содержит в себе десять сфирот, где три первых от Бина – это верхняя треть Тиферет до хазе, а семь нижних от Бина – это две нижние трети Тиферет. (Стр. 1888 в оригинале, со слов «И поднял»)
Бина и Зо”Н тела Уже объяснено выше в ответе 37, что пять хасадим ХаГа”Т На”Х у Зеир Анпин – это пять частей КаХа”Б Зо”Н, и получается, что Тиферет – это Бина, а Нецах – это З”А, а Ход – это Нуква. (Там же)
БЕ”А в этом мире Место храма – это Брия этого мира; страна Израиля – это Ецира этого мира; вне страны Израиля – это Асия; место запустения – напротив клипот. (Пункт 44)
Брия Брия относится к Бина Ацилут, ведь Има гнездится в Брия. Ибо есть у нее мохин Са”Г от АВ”И Ацилут, которые выходят на экран свойства «бет», и это мохин трех первых Има, как известно. Однако, есть большое различие между мохин Са”Г Ацилут и мохин Са”Г Брия. Ведь мохин Са”Г верхних АВ”И в Ацилут, хотя они скрытые хасадим, все же они могут подняться к трем первым Арих Анпин и получить Хохма, когда захотят. Но в мохин Са”Г в Брия определяется, что отделились их хасадим от всякого свойства Хохма, ибо экран свойства «бет» включен вместе с парсой, которая под Ацилут, и никакое свечение Хохма не может пройти вместе с этими мохин в Брия. И поэтому не считается этот свет мохин Са”Г светом сущности, а только светом порождения и новым творением. Ведь происходит в них нововведение, что отделяются хасадим от света Хохма, чего не было до сих пор. И поэтому называется «Брия», чтобы указать, что это – новое творение. (Пункт 31)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы