Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
З”А должен быть как Арих Анпин
Арих Анпин облачает ХаГа”Т Атик, то есть ХаГа”Т Некудим. Ведь три первых Атик взяли три первых Некудим, а семь нижних Атик – семь нижних Некудим. И поэтому после того, как были отобраны все разбившиеся сосуды семи нижних Некудим, тогда возвращается Зеир Анпин к своему первичному состоянию, то есть на место ХаГа”Т Некудим, где сейчас стоит Арих Анпин. Выходит, что исправление З”А не завершается, пока не займет обратно место Арих Анпин, которое и есть его истинное место. (Пункт 81)
Зивуг АВ”И при облачении в Зо”Н Смотри выше ответ 30.
Зивуг АВ”И на своем месте Смотри выше ответ 64.
Зивуг внешности для ангелов Во внутренних сосудах парцуфим Ацилут есть только три сосуда КаХа”Б, в которые облачаются НаРа”Н, а света Ехида и Хая облачаются внутрь света Нешама. Они называются также мозгом, костями и жилами. Но сосуды Зо”Н отделились от тела и стали сосудами внешними и окружающими, и это сосуды кожи и мяса, которые не есть полные сосуды, а лишь окружают внутренние сосуды тела. Однако, в них есть свечение Руах и Нефеш, которое они получают от внутренних сосудов. Поэтому есть два вида Нефеш и Руах в теле: первый – это Нефеш и Руах настоящие, облаченные в кости и жилы; второй – это Нефеш и Руах внешности, облаченные во внешние сосуды кожи и мяса. И вот, от зивуга внутренних сосудов парцуфа рождаются души людей, а от зивуга сосудов внешних в парцуфе, а это сосуды кожи и мяса, рождаются души ангелов. Поэтому души [людей] считаются внутренностью миров, ибо выходят из внутренних сосудов парцуфа. А ангелы считаются внешностью миров, ибо выходят из внешних сосудов парцуфа. (Пункт 168)
Зивуг внутренности для душ Смотри выше ответ 76.
Зивуг иногда Второй зивуг АВ”И – в преклонении головы, в облачении Ишсу”Т и Зо”Н, называется «зивуг иногда». Ибо в постоянстве они на своем месте облачают ХаГа”Т Арих Анпин. Но чтобы дать мохин в Брия они спускаются в ТНеХ”И Арих Анпин, чтобы облачиться в Ишсу”Т и Зо”Н. (Пункт 202)
Зивуг полный Зивуг АВ”И – дать души и мохин порождения ради Зо”Н – называется полным зивугом. (Пункт 196)
Зивуг частый Свойство зивуга АВ”И на их месте называется частым зивугом. Смотри выше ответ 78. (Пункт 202)
Зо”Н тела Смотри выше ответ 38.
Зо”Н клипы спиной к спине Прежде греха древа познания не было никакого строения в клипот, и были только Ва”К и точка, а это называется Зо”Н спиной к спине. Смотри выше ответ 70. (Пункт 229)
Зо”Н клипы Ацилут Клипот существуют только от падения в БЕ”А, и поэтому нет клипот напротив трех первых. Также и при разбиении сосудов в БЕ”А вышли только семь нижних Некудим, но от обратных сторон Кетер, АВ”И и Ишсу”Т Некудим не упало в клипот ничего, а остались они в Ацилут на месте Зо”Н, и лишь отмена в общем произошла у них из-за падения из головы в тело. Ведь во всем оставшемся в Ацилут нет клипы, не дай Б-г, в тайне: «Не водворится у Тебя зло». Однако, здесь, в случае греха первого человека, уже поднялись миры в Ацилут, и Зо”Н облачили три первые, ибо Зеир Анпин был на месте Арих Анпин, а Нуква – на месте верхних Аба и Има. А из-за греха упали их обратные стороны в клипот. И вот в этих Зо”Н, что поднялись на место трех первых, есть две особенности. Во-первых, будучи Зо”Н, сосуды обратной стороны которых приходят из БЕ”А с места клипот, они, повредившись снова, возвращаются и падают на место, откуда пришли, то есть в клипот БЕ”А. Во-вторых, после того, как поднялись и облачили три первые, их обратные стороны должны упасть в Ацилут в качестве только отмены, а не упасть в клипот. Поэтому есть у них две части падения. Первая – это корни клипот, то есть обратные стороны от трех первых, что отменились у них, как упомянуто выше, и они остаются в Ацилут. Однако, они не являются, не дай Б-г, клипот, а лишь корнями их. Вторая – это сосуды обратной стороны Зо”Н, которые уже были отобраны и поднялись из клипот БЕ”А, и стали свойством Ацилут, а теперь из-за повреждения греха снова упали в клипот. Но у них место – под Ацилут, а не над парсой, не дай Б-г. (Пункт 233)
Осквернение Известно, что совокупность свойств, упавших при разбиении сосудов, – это 320 искр: восемь царей, в каждом из которых по четыре свойства, и десять сфирот в каждом из них – это в исчислении 320. И разделяются они на девять первых от каждого свойства, для которых есть отборка, и это в исчислении 288; и Малхут каждого свойства, для которых нет отборки в шести тысячелетиях, и это тридцать две Малхут от тридцати двух свойств. И после того, как были отобраны все миры и исправились от разбиения, еще прежде греха первого человека, оставались эти тридцать две упомянутые Малхут безо всякой отборки, и они называются осквернением, то есть отбросы, оставшиеся после всего утончения, от которых нет более никакой пользы. (Пункт 10)
Высшее сияние Из-за греха первого человека удалились НаРа”Н БЕ”А от Ацилут, бывшие у него прежде греха. Из сосудов остался у него только сосуд Кетер, а из светов остался в нем только свет Нефеш, ибо есть обратное соотношение между светами и сосудами. И получается, что девять первых от светов удалились от него и возвратились к их корню, ибо не бывает падения в светах, как известно. И эти девять первых от светов называются «Высшее сияние». (Пункт 125)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы