Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Две тысячи локтей – окрестность субботняя



Основное место миров и их ступень по истине – это как на втором этапе накануне Субботы прежде греха. Тогда Зеир Анпин был на месте Арих Анпин, Нуква – на месте АВ”И, мир Брия – на месте Ишсу”Т, мир Ецира – на месте З”А, четыре первых от Асия – на месте Нуква З”А спиной к спине с Ецира, а шесть нижних от Асия были в шести первых Брия. И остались двадцать четыре сфирот, а это четыре нижние от Брия, десять сфирот Ецира и десять сфирот Асия, пространством пустым и свободным от всего света. Но десять первых сфирот, а это четыре нижних от Брия и шесть первых от Ецира, были в тайне «окрестности Субботы» – две тысячи локтей. А четырнадцать сфирот, которые после них, то есть от хазе Ецира и вниз, были снаружи окрестности Субботы и были постоянным отделом для клипот. А шесть нижних от Асия, которые не поднялись в Ацилут, а остались в шести первых мира Брия, были в тайне «зародыша города», ибо были они в подобии беременной женщине, у которой зародыш выступает наружу [очертаний] ее тела. Объяснение: город – это мир Ацилут, где уже были все миры. А парса под миром Ацилут – это окончание города. Ведь в тайне второго сокращения поднялась оканчивающая Малхут с места точки этого мира на место хазе парцуфа ТНеХ”И Адама Кадмон. А от хазе и вниз – две трети Тиферет и НеХИ”М – стали пустым и свободным пространством, как точка этого мира (как упомянуто выше, стр. 1889 в оригинале, пункт 3). Две нижние трети Тиферет, а это семь нижних Бина тела, стали местом для мира Брия, а НеХ”И – для Ецира, а Малхут – для Асия. Поэтому также и теперь, после выхода миров БЕ”А и их поднятия в Ацилут, стали свойством пустого пространства, как и прежде распространения трех миров БЕ”А, и это кроме шести первых сфирот Брия, которые не стали пустым и свободным пространством, ибо остались там шесть нижних Асия святости. И это поскольку мир Брия возник из семи нижних Бина тела, и хотя она также опустилась под парсу, все же не было это из-за нее самой, а лишь потому что она – корень Зо”Н. Это тайна: «Аба выводит Има наружу ради сына ее». Ведь сокращение не существует в Бина вовсе, поскольку вся она есть свойство света хасадим, а сокращение не существует в свете хасадим, как известно. И поэтому становятся всегда семь нижних Бина свойством живота для зародыша Зо”Н. И это то, что написал рав, что эти шесть первых Брия, они же семь нижних Бина, – словно женщина беременная, у которой зародыш выступает наружу тела ее. Ведь эти семь нижних Бина считаются свойством корня и животом для Зо”Н, тогда как со стороны себя самой Бина считается полным Ацилут, ведь сокращение не властвует нисколь над светом Бина. Но со стороны Зо”Н, включенных в семь нижних ее в качестве зародыша во чреве матери, она обязана находиться снаружи Ацилут под парсой, и этот выход относительно нее считается как выступание живота беременной женщины, который выступает и отдаляется от тела наружу. Однако, это выступание еще присоединено к ее телу, и поэтому как тело считается, хотя оно снаружи тела.

       И поэтому считаются шесть первых Брия как живот, выступающий наружу из Ацилут. И это тайна зародыша города, считающегося еще как город, ибо это тайна семидесяти локтей и остатков, которые придают городу в качестве зародыша города. А окрестность Субботы отмеряют только после этих семидесяти локтей и остатков. Так и здесь после шести первых Брия начинаются две тысячи локтей окрестности Субботы, и это четыре нижних Брия и шесть первых Ецира – десять сфирот. Ведь шесть первых Брия считаются еще как свойство Ацилут, хотя они снаружи его. (Пункты 84, 85)

 

Мать сыновей

Эти имена для Аба и Има возникли вместе со вторым сокращением, ибо прежде того назывались Хохма и Бина. И это по причине, о которой написал рав выше (стр. 882 в оригинале, пункт 32), что Хохма вывела Бина наружу, чтобы напоить сад и дать ему питание, а это Зеир Анпин. Ведь невозможно, чтобы образовался моах в З”А прежде, чем выйдет Има наружу (смотри там). Объяснение: Зо”Н со стороны их корня в прямом свете не были пригодны ни для каких мохин, ведь З”А по своему корню – Ва”К, а Нуква со стороны первого сокращения – одна лишь точка, окончание и мера суда. И если бы осталось так, то не было бы никакого исправления для этого мира, вышедшего в качестве пустого пространства. И это тайна: «Вначале сотворил мир мерой суда, увидел, что мир не устоит, сочетал с ним меру милосердия». Ибо со стороны первого сокращения не достигало никакое исправление до этого мира, как упомянуто выше. Поэтому поднялась Малхут на место Бина, а это мера милосердия, и сочетались обе вместе – как в свойстве Малхут, совершающей зивуг, которая поднялась в отверстия глаз, то есть в Бина головы, так и в Малхут оканчивающей, которая поднялась из точки этого мира в Бина тела, то есть в место хазе. А ТНеХ”И парцуфа Некудот Са”Г Адама Кадмон вышли в пустое пространство, как упомянуто выше. И это исправление определяется так, что Хохма головы, называемая глазами, вывела Бина головы, то есть семь нижних Бина, называемые ухом, наружу из головы, то есть в свойство тела, а три первых Бина взяла в качестве Нуква для себя, что называется отверстиями глаз. И из-за этого также и семь нижних Бина тела, называемые двумя третями Тиферет от хазе и вниз, вышли в пространство, полностью пустое, за точкой окончания, как упомянуто выше. И было это, чтобы напоить сад, то есть Зо”Н, ибо с этим становится возможным притянуть мохин к З”А, а от З”А – к Нуква, в тайне сказанного: «Из потока в пути пьет, потому голову вознес». И так как уменьшились Хохма и Бина настолько ради Зо”Н, поэтому обрели имена Аба и Има, и они подобны отцу и матери, которые не обращают внимания на себя, а только растить своих детей. И поэтому называются семь нижних Бина, а это Ишсу”Т, именем «Мать сыновей», ибо взяла на себя это великое уменьшение – выйти из свойства головы в тело, а из Ацилут – в пустое пространство, чтобы растить детей, Зо”Н, с помощью мохин. (Пункт 32)

 

Има и Зо”Н в Брия клипот

Смотри выше ответ 3.

 

26) Сказал Своему миру: «Довольно! »

Известно, что в БЕ”А согласно их корню нет более, чем свойство обратной стороны парцуфа Некудот Са”Г, то есть только две трети Тиферет и НеХИ”М, и нет там от лицевых сосудов, то есть от свойства выше хазе, ничего. И с этой стороны все они есть место клипот. Ведь уже находятся под оканчивающей Малхут, которая поднялась на место хазе, а это парса под миром Ацилут. Однако, затем произошло разбиение сосудов семи нижних Некудим, которые разбились спереди и сзади. Ведь сосуды от хазе и вверх семи нижних Некудим также упали в БЕ”А, и умерли, и смешались с их тыльными сосудами. Это смешение повлекло распространение самого места БЕ”А, как полного парцуфа, ибо выиграли также свойство лицевых сосудов от хазе и вверх, называемых ХаБа”Д ХаГа”Т до хазе, что пришло к ним из-за разбиения сосудов семи нижних, которые упали, как объяснено. И Брия и Ецира до хазе нынешнего мира Ецира – это ХаБа”Д ХаГа”Т и лицевые сосуды места БЕ”А, а от хазе Ецира и вниз, то есть четырнадцать сфирот, – это свойство обратной стороны места БЕ”А. А после греха спустились также четыре нижних Ецира и десять сфирот Асия. Таким образом, те две нижние трети Тиферет и НеХИ”М, которые уменьшились изначально от парцуфа Некудот Са”Г в свойство пустого пространства, занимавшие место всех трех миров БЕ”А – от парсы Ацилут до этого мира – теперь, после разбиения сосудов, уменьшились и спустились под хазе Ецира и занимают только четырнадцать сфирот. И все это вызвало смешение лицевой и обратной стороны семи нижних Некудим, как объяснено.

       И это тайна «эрува» окрестности, когда благодаря «эруву» можно идти еще две тысячи локтей. И это указывает на место этих двух миров Брия и Ецира до хазе. Хотя из источника его происхождения вначале они уже являются свойством пустого пространства для клипот, будучи только сосудами обратной стороны, как упомянуто выше, все же благодаря смешению лицевой и обратной стороны, произошедшему во время разбиения сосудов, спустилось от них свойство пустого пространства и обратной стороны до места от хазе и вниз Ецира. Ведь сами они [Брия и Ецира] – лицевые сосуды, которые выше всякого сокращения. И возникла окрестность Субботы на месте хазе Ецира, и можно идти до четырнадцати сфирот, которые от хазе и вниз. Однако, от хазе Ецира и вниз, где сейчас находятся сосуды обратной стороны, нет никакого исправления и разрешения ходить там, ибо там возник постоянный отдел для клипот.

       И это тайна: «Сказал Своему миру: “Довольно! ”», и не распространятся более того. Это указывает на постоянство оканчивающей Малхут на месте хазе Ецира, откуда и вниз не могут более миры святости распространиться со стороны исправления. Но со стороны греха древа познания упали снова части от хазе и вниз миров святости Ецира и Асия на место четырнадцати сфирот пустого пространства. И это повреждение великое премного, исправляемое только днем Субботним, да и то лишь чудесной заповедью «Да не выйдет человек с места своего в день Субботний». Ибо тогда охраняется эта окрестность миров, чтобы не распространилось из нее ничего в эти четырнадцать сфирот, которые есть место клипот. (Пункт 62)

 

Птенцы, яйца, дети

Птенцы – это зародыш, яйца – вскармливание, а дети – мохин. (Пункт 203)

 

Ацилут и БЕ”А сосудов

Каждый парцуф делится в хазе: от хазе и вверх – свойство Ацилут и называется лицевыми сосудами; а от хазе и вниз – БЕ”А. Средняя треть Тиферет – это Брия, НеХ”И – Ецира, а Малхут – Асия, и это сосуды обратной стороны. (Пункт 66)

 

Два свойства внешности

Сосуды от хазе и вниз каждого парцуфа называются сосудами обратной стороны и также называются сосудами внешности парцуфа. Эти сосуды внешности делятся сами по себе на лик и тыл. Две нижние трети Тиферет от хазе и до конца Тиферет называются ликом внешности, поскольку, будучи семью нижними Бина тела, есть у них еще отношение к лицевым сосудам, то есть к ХаГа”Т тела. А сосуды НеХ”И называются тылом внешности. И эти лик и тыл внешности называются двумя свойствами внешности. Из свойства лика внешности происходит место мира Брия, а из свойства тыла внешности происходит мир «Ецира и Асия». (Пункт 3)

 

Два зивугим Аба и Има

Первый зивуг АВ”И – это когда они на своем месте, а Зо”Н поднимаются к ним и получают мохин, выходящие на этот зивуг. И есть второй зивуг АВ”И, когда АВ”И спускаются на место Ишсу”Т и Зо”Н, и облачаются в Зо”Н, и зивуг происходит на месте Зо”Н. И эти мохин – только ради АВ”И Брия. (Пункт 193)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь