Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пустое пространство этого мира
Смотри выше ответ 103.
Пустое пространство БЕ”А Смотри выше ответ 103.
Хала мира Смотри выше ответ 100.
Половина Тиферет Половина Тиферет означает от хазе и вниз, ибо Тиферет включает Ва”К и три первых, и три первых до хазе считаются его половиной, и семь нижних от хазе и вниз до окончания Тиферет считаются также его половиной. (Пункт 2)
Затемнение двух свойств внешности «От хазе и вниз» называется внешностью парцуфа и делится на две части: лик и тыл. Две трети Тиферет называются внешностью со стороны лика, а НеХИ”М называются внешностью со стороны тыла. И два эти свойства упали в пустое пространство под окончанием ног Адама Кадмон во время второго сокращения, когда поднялась оканчивающая Малхут на место хазе парцуфа Некудот Са”Г Адама Кадмон прежде, чем поднялась Малхут, совершающая зивуг, к зивугу в отверстиях глаз. И тогда упали в пустое пространство в точке этого мира, и считаются эти два свойства как пустое пространство под окончанием ног Адама Кадмон. (Пункт 3)
Шестнадцать верхних сфирот – окрестность Субботы Свойство окончания, возникшее на высший свет из-за Малхут, оканчивающей его, называется окрестностью Субботы. Изначально было это в парсе под Ацилут, а затем из-за разбиения сосудов семи нижних Некудим и их падения под парсу распространилось также место БЕ”А в свойстве лика и тыла, то есть в свойстве парцуфа ХаБа”Д ХаГа”Т НеХИ”М. До его хазе образовалось место для его лицевых сосудов после того, как будут отобраны ко святости, и отделилась окрестность Субботы в этом месте хазе. Это считается шестнадцатью сфирот: десять сфирот ХаБа”Д места БЕ”А и шесть сфирот до хазе ХаГа”Т места БЕ”А. А четырнадцать сфирот от хазе и вниз стали постоянным отделом для клипот, и они снаружи окрестности, ибо там пространство, пустое и свободное от всего света. И эти четырнадцать сфирот – это четыре нижних сфирот от ХаГа”Т и десять сфирот от НеХИ”М места БЕ”А. (Пункт 88)
Капли внешних сосудов Поскольку не смогли быть отобраны в качестве полных сосудов для облачения святости свыше трех первых сосудов КаХа”Б, а Зо”Н отделились как облачение и чертог, поэтому только три сосуда – мозг, кости и жилы – считаются полными внутренними сосудами, то есть свет облачается в них в совершенстве. Но два парцуфа – мясо и кожа – стали внешними сосудами в парцуфе, и поэтому есть НаРа”Н внутренние, облачающиеся во внутренние сосуды, и есть Нефеш-Руах внешние, облачающиеся в упомянутые внешние сосуды. И от капель зивуга внутренних сосудов выходят души людей, а от капель зивуга внешних сосудов выходят души ангелов. (Пункт 168)
Капли внутренних сосудов Смотри выше ответ 110.
Одиннадцать частей воскурения Примеси, оставшиеся после всех отборок, – это тайна каменного сердца, в котором нет никакой пользы, ибо не будет отобрано до времен грядущих, в тайне сказанного: «И устраню сердце каменное из нутра вашего». И эти святые искры, оставшиеся плененными там, а это искры очень маленькие, – это одиннадцать частей воскурения. (Пункт 11)
Четырнадцать сфирот – отдел клипот Смотри выше ответ 109.
Четырнадцать сфирот снаружи окрестности Смотри выше ответ 109.
Четырнадцать сфирот пустых и свободных Смотри выше ответ 109.
Четырнадцать сфирот окрестности миров Смотри выше ответ 109.
Выход света через глаза В то время, когда поднялась Малхут, совершающая зивуг с места рта к отверстиям глаз, произошел там зивуг, и вышел свет через отверстия глаз, а не через рот. (Пункт 6)
Выход ног наружу окрестности «От хазе и вниз» Ецира и Асия спустились из-за греха на место четырнадцати нижних сфирот и облачились в отдел клипот. А в Субботу есть у них подъем в Ацилут. Поэтому запрещен выход пешком наружу за окрестность Субботы, то есть за хазе, чтобы не опустить их снова на место клипот, как было в будни. (Пункт 96 и 97)
Ецира Место Ецира возникло из свойства З”А тела, которое затемнилось и вышло вниз под окончание Ацилут во время подъема оканчивающей Малхут в хазе парцуфа Некудот Са”Г, и называется внешностью со стороны тыла. Смотри выше ответ 97. И поэтому считается Ецира обратной стороной З”А Ацилут. И во время исправления БЕ”А вначале, когда выстроились из лика обратной стороны семи умерших царей, то был уже мир Ецира на месте З”А Ацилут, будучи его обратной стороной. И после греха первого человека опустился великим опусканием, ибо четыре нижних Ецира облачились внутрь отдела клипот. И мохин, которые он получает, выходят на экран свойства «алеф», а это экран З”А со стороны Ва”К без головы. И пять парцуфим мира Ецира – на высоте средних и нижних третей НеХ”И Арих Анпин, а это также свойство внешности со стороны тыла, как и место Ецира. Ведь верхние трети НеХ”И Арих Анпин, то есть свойство внешности со стороны лика, облачились только в мир Брия, и это три первых НеХ”И, отсутствующие в Ецира. И эти две нижних части НеХ”И Арих Анпин облачаются в Ва”К от Ва”К верхних АВ”И, а те – в Ва”К Ишсу”Т, а те – в Ва”К Зо”Н. (Пункты 5, 83, 93, 224-228)
Ецира облачилась в Асия Прежде греха в начале выхода БЕ”А из разбиения, было место десяти сфирот Ецира в четырех нижних З”А Ацилут и шести первых Брия, а место десяти сфирот Асия – в четырех нижних Брия и шести первых Ецира. А после греха упали десять сфирот Ецира на место Асия, как было оно прежде греха, и шесть первых Ецира упали на место шести нижних Асия, как было до греха, а четыре нижних Ецира упали еще ниже, упали в отдел клипот. (Пункт 48)
Ецира этого мира Страна Израиля – это свойство Ецира этого мира. (Пункты 44 и 49)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы