Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Количественный размер места
Смотри выше ответ 16.
Крылья Малхут Има не входит в мир в качестве мохин З”А, и свойство малости нижней «Хей» в глазах установлено в ней постоянно. И с помощью этого охраняет Зо”Н, детей своих, от внешних, в тайне крыльев, разделяющих между Зо”Н и между внешними, когда крылья покрывают кожу Зо”Н снаружи, и у внешних неоткуда вскармливаться. Ведь от Зо”Н и наружу выходит через крылья лишь свет очень маленький, то есть отделенный от свечения Хохма из-за покрытия крыльями, которые есть свойство света малости, как упомянуто выше. Также свойство парсы под Ацилут возникает из упомянутой Малхут Има, и поэтому называется парса именем «обувь Зо”Н», так как охраняет ноги Зо”Н от внешних силой покрытия парсой, и не пройдет через нее свыше света малого, а от свечения Хохма нет ничего. (Пункт 32)
Одежда Когда есть суды в Зо”Н, то есть все то время, пока не хватает трех первых, клипот могут прикрепиться к их обратной стороне, то есть к сосудам от хазе и вниз. И чтобы уберечься от них делается исправление «спиной к спине», когда «Спины их – в дом, а лица обращены наружу», и от лиц не могут вскармливаться. Это исправление через сокрытие обратной стороны называется одеждой. И поэтому мир Ецира, то есть Ва”К без головы, нуждается в упомянутом свойстве одежды. Поэтому становится Асия в свойстве три в трех, чтобы сделаться одеждой для Ецира, чтобы не могли внешние вскармливаться от них. Поэтому есть в мире Ецира две части: питание и одежда. Питание – это мохин для его оживления, а одежда – это покрытие со стороны мира Асия, скрывающего его от внешних. Однако, в Асия есть только питание, ибо не нуждается в сокрытии от другого, ведь она по сути своей – одежда, как упомянуто выше. (Пункт 135)
Престол Славы Десять сфирот мохин Има распространяются в мир Брия: три первых называются престолом, а Ва”К называются шестью ступенями к престолу, а Малхут облачается в Малхут Брия и называется Троном Суда, голубым цветом Сандальфона. Ведь девять первых мохин – это свойство Трона Милосердия, а Малхут – Трон Суда. Объяснение: мохин Има, светящие в Брия, выходят на экран свойства «бет», что в устье Есод Има, включенный в парсу под ногами Нуква З”А, и это по причине облачения Има в Нуква. И оказываются ноги Има касающимися парсы, которая есть сила окончания Ацилут и свойство суда. И поэтому называются три первых Има, облачающиеся во внутренность КаХаБа”Д Брия, именем Престола Славы, что указывает на силу парсы, включенную в экран, ведь с помощью его возвратного света вышли все эти мохин трех первых. Поэтому хотя это и престол от слова «покрытие» (Кисэ – Мехасэ – прим. пер.) на свет Ацилут, а это и есть Слава, все же это престол Милосердия, потому что все мохин пришли от облачения в этот возвратный свет. Однако, в конце мохин в их окончании открывается сила самого окончания, оканчивающего мохин, и это тайна оканчивающей Малхут. И вот там открывается вся сила суда, включенная в парсу, и поэтому называется Малхут Има, облачающая там в конце, именем «Трон Суда», ибо ее суды стоят там. И также «голубой цвет» от слов «и перестал народ приносить…» (Тхелет – ваЯхель – прим. пер.), ибо сила трех первых Има не смогла (ло-Яхлу) пройти через нее и вниз. По этой же причине называется Сандальфон, как сандалии, оберегающие ноги от внешних. И вот объяснено, что мохин Има в Брия в общем называются Престолом Славы, ибо Ацилут – это тайна Славы, а поскольку мохин вышли на экран, включенный в парсу, оканчивающую Ацилут, оказываются они свойством покрытия на Славу. Однако, девять первых мохин считаются Троном Милосердия, так как в них есть сила трех первых Има. Однако, Малхут мохин, а это сама оканчивающая парса, называется Троном Суда, голубым цветом, Сандальфоном. (Пункт 151 и 152)
Трон Суда – голубой цвет Сандальфона Смотри выше ответ 137.
Трон Милосердия Смотри выше ответ 137.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы