Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отпадение органов первого человека
Прежде греха были у первого человека НаРа”Н Ацилут, а после греха отпали все органы его души, и остался в нем только свет Нефеш в сосудах Ктарим. Смотри выше ответ 43. (Пункт 119)
Нешама БЕ”А – это Б-жественность Уже объяснено, что есть НаРа”Н внутренние и Нефеш-Руах внешности. И эти НаРа”Н внутренние считаются свойством Нешама для БЕ”А, и из них рождаются НаРа”Н праведников, а это свойство Б-жественности. И о трех первых внешности сказано: «Оттуда разделяется…», ибо все, рождаемое от них – это свойство внешности БЕ”А, которое отделено и не является Б-жественностью, то есть ангелы, небосводы, чертоги и так далее. А смысл в том, что света отбирают сосуды: свет Нефеш отбирает сосуд Кетер и облачается в него; а когда Руах отбирает сосуд Хохма, тогда спускается Нефеш в сосуд Хохма и облачается Руах в сосуд Кетер. А свет Нешама отбирает сосуд Бина, и тогда спускается Нефеш в сосуд Бина, а Руах – в сосуд Хохма, а Нешама облачается в сосуд Кетер. И вот, свет Хая должен отобрать сосуд З”А, называемый мясом, и тогда спустился бы Нефеш в сосуд З”А, а Руах – в сосуд Бина, а Нешама – в сосуд Хохма, а Хая облачилась бы в сосуд Кетер. И также свет Ехида должен отобрать сосуд Малхут, и тогда спустился бы Нефеш в сосуд Малхут, а Руах – в сосуд З”А, а Нешама – в сосуд Бина, а Хая – в сосуд Хохма, и свет Ехида облачился бы в сосуд Кетер. Но из-за утаения внутренних АВ”И и утаения Малхут в Голове Непостигаемой, свет Хая и Ехида выходят только в качестве своих Ва”К, и им недостает совершенства. Поэтому не могут отобрать два сосуда – кожу и мясо, чтобы могли облачиться внутренние света. Поэтому Нефеш и Руах не могут спуститься из сосудов Хохма и Бина и облачиться в сосуды З”А и Малхут, называемые мясом и кожей, и они вынуждены облачаться в сосуды Хохма и Бина. Поэтому также и свет Нешама должен оставаться в сосуде Кетер. И оказывается, что нет сосудов для Хая и Ехида, куда могли бы они облачиться, и должны облачиться внутрь света Нешама. И все это в мире Ацилут. Однако, в мире Брия света Хая и Ехида отсутствуют полностью, поскольку находится это под парсой, которая оканчивает Ацилут. И только получают свечение Хая и Ехида от парцуфим обратной стороны Нуква З”А, которая спустилась туда во время уменьшения Луны, как известно. Поэтому отбирается от сосудов кожи и мяса лишь очень маленький размер, ведь размер светов Хая и Ехида, которые отбирают их, – это только света обратной стороны. Поэтому их порождение, выходящее из этих внешних сосудов Брия, – это отделение и не Б-жественность. (стр. 1980 в оригинале, со слова «Тридцать»; стр. 1984, со слова «Сосуды»)
Нефеш и Руах БЕ”А отделения Смотри выше ответ 185.
Сирия Смотри пункты 71 и 72.
Окончание окружающего света игулим Окончание йошер – это и есть центр, оканчивающий игулим.
Окончание лицевых сосудов Точка хазе – окончание лицевых сосудов. Смотри выше ответ 94. (стр. 1928 в оригинале, пункт 66)
Окончание первого сокращения Оно над точкой этого мира.
Окончание второго сокращения Это парса, оканчивающая Ацилут.
Сандальфон Смотри выше ответ 138.
Семьдесят локтей и остатки Шесть первых сфирот Брия вместе с точкой хазе, оканчивающей их, – это свойство «зародыш города», и это тайна семидесяти локтей и остатков, считающихся еще как сам город. Также и эти семь сфирот Брия считаются как тело Ацилут, хотя они уже под парсой Ацилут. А смысл смотри выше ответ 34. (Пункт 84, в «Свете внутреннем» со слов «И выступают»)
Переход через Иордан Смотри пункт 71.
Игулим Некудим прерывают между ногами Адама Кадмон и обратной стороной Смотри выше ответ 46.
Зародыш выступает наружу тела Смотри выше ответ 34.
Поднимаются сами В общем есть два зародыша. Первый возникает благодаря верхнему в то время, когда нижний находится еще в клипе, и нет у него никакого существования во святости. Тогда исправляется вместе с АХа”П верхнего, то есть в то время, когда верхний поднимает и исправляет свои АХа”П, притягиваются за ними также и Г”Э нижнего и исправляются с ними, поскольку они всегда объединены друг с другом, как известно. И это было накануне Субботы на первом этапе прежде, чем был сотворен первый человек, ибо тогда миры были поднимаемы сами собой, и каждый отбирался с помощью верхнего над ним. А сам нижний не мог помочь себе, ибо еще не было у него никакого существования. И поэтому считаются тогда, что были поднимаемы сами собой, то есть без собственного участия. А второй зародыш – после того, как рожден нижний и завершены его мохин малости, и тогда он поднимается сам во второй зародыш. Ибо поскольку есть у него существование в малости, уже может он подняться к верхнему собственными силами. И это были подъемы миров и души первого человека ради мохин второго этапа накануне Субботы, ибо каждый поднимался к своему верхнему сам. И это тайна того, что первый человек, когда родился, оградил виноградник и вернул Зо”Н лицом к лицу. Это означает – ради подъемов второго этапа накануне Субботы прежде греха. (Пункт 99)
Половая близость В мире Брия есть три свойства: питание, одежда и половая близость. Но в Ецира нет половой близости, ибо она означает зивуг, чтобы родить порождения. Поэтому в Брия, где есть мохин трех первых Има, есть зивуг, чтобы породить души ангелов в Ецира. Но в самом Ецира, где нет трех первых, нет половой близости, а только питание и одежда, то есть только зивуг для поддержания жизни миров, а не для рождения душ. И это называется питанием. И зивуг этот для поддержания жизни миров существует также в мире Асия, только свойства одежды, а это покрытие перед внешними, не сушесвтует там относительно его самого, но сам он целиком является одеждой для мира Ецира. (Пункты 132-138)
Зародыш города Смотри ответ 193.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы