Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как на произведение фото и видео (теле) изображений любого живого существа, так и использование (применение) таковых изображений,-



п. п. 5, 16 приведенной выше Систематизации (классификации );

(2) в предмете двух (2-х) из четырех (4-х) вопросов – в каждом из них допущено нарушение только одного пункта, приведенной выше Систематизации (классификации):

1] в предмете (вопросе) установленной Аллахом تَبَارَكَ وَتَعَالَى меры (предела) [для] ислама [ الإسلام ], - п. 4 приведенной выше Систематизации (классификации) ;

2] в предмете (вопросе) определения меры (предела) харама [ الْحَرَامُ ] (определяющий) и (весь) халял [ الْحَلاَلُ ], в части ризк [ رِزْقٌ ] животного происхождения, а именно в части мяса, закланного (заколотого) мушриками, - п. 5 приведенной выше Систематизации (классификации);

3) качественные характеристики (статус нарушений):

(1) в предмете в двух (2-х) из четырех (4-х) вопросов имеет место великий куфр [ كفرالأكبر ]:

1] в предмете (вопросе) ответственности в ахирате убийц [из верующих ( المؤمنين من )] людей, которые находятся под покровительством Аллаха

[из верующих,“му’ахадов” (тех, с кем заключен договор) и “мустаъманов” (тех, кому дарована безопасность)( المعاهدين والمستأمنين و المؤمنين من )], -

п. п. 2, 17 приведенной выше Систематизации (классификации) ;

2] в предмете (вопросе) установленной Аллахом تَبَارَكَ وَتَعَالَى меры (предела) [для] ислама [ الإسلام ], - п. 4 приведенной выше Систематизации (классификации) ;

(2) в предмете в двух (2-х) из четырех (4-х) вопросов всей этой общине [умме] (буквально всей) [ هذه الأمة ] обладатели дела приказали великий ширк [ شرك الأكبر ] – это в двух (видах) фатв [ فتاوي ],-

на настоящий день, имеют место фатвы (постановления) [ احكام ; فتاوي ]                   как отдельных ученых, так и их собраний [ علماء ]                                  (постоянного комитета «аль-Ляджнаh ад-Даимаh»)

в том числе «обладателей этого дела» [ أُوْلِي الأَمْرِ 4:59,83],

                                                        [«дела – дин Ислам [ الإسلام ] 6:159; 30:32],                      в которых в предельном (всеобщем, тотальном) обобщении               сделано запрещение ( تحريم ) -                                                                                         (безусловный и без исключений, абсолютно полный) запрет [ الْحَرَامِ ]:

1] как на произведение фото и видео (теле) изображений любого живого существа, так и использование (применение) таковых изображений;                

2] всего мяса, закланное (заколотое) мушриками[103];

в обоих случаях имеет место нарушение п. 5 приведенной выше Систематизации (классификации) ;

Подчинение этим ученым и следование им [ طاعة العلماء ومتابعتهم ]                                             в этих фатвах (постановлениях)[ الأحكام و هذا الفتاوي ] –                                                                       в запрещении дозволенного Аллахом [ في تحريم ما أحل الله ],-                                                                                 и считать запрещенным (запретным) [ الْحَرَامِ ][haraam]:              

[1] действительные (реальные)                                                                оптические изображения (всех видов и спектра)                            существ, имеющих душу ( ما رُوح فِيهِ ) , (одушевленных),                                        [как сохраненные (прошлого), так и в реальном времени (настоящего)(прямой трансляции (эфире)),                                                                в т. ч. фотографии, видеозаписи, оптические изображения самого различного спектра, используемых в медицине и т. д. и т. п.],-

есть взять их господами помимо Аллаха [ فقد اتخذهم أربابا من دون الله ], -                             есть поклонение им [ فتلك عبادتهم ],-                                                                                 есть одно из деяний великого ширка ( شرك الأكبر ширк аль-акбар);     

[2] все мясо, закланное (заколотое) мушриками, безусловно и без исключений, в том числе и то мясо, при заклании которого упомянули имя Аллаха [ مِمَّا ذُكِرَ اسْمُ اللّهِ عَلَيْهِ ],-

есть взять их господами помимо Аллаха [ فقد اتخذهم أربابا من دون الله ],-                               есть поклонение им [ فتلك عبادتهم ],-                                                                               есть одно из деяний великого ширка ( شرك الأكبر ширк аль-акбар).

         ومن الشرك الأكبر الذي لا يغفره الله وهذا من الشرك الأكبر المنافي للتوحيد الذي هو مدلول شهادة لا إله إلا الله                                                            

«Сказал имам аль-Барбахари:
واحذر صغار المحدثات من الأمور، فإن صغير البدع يعود حتى يصير كبيراً، وكذلك كل بدعة أحدثت في هذه الأمة كان أولها صغيراً يشبه الحق فاغتر بذلك من دخل فيها، ثم لم يستطع المخرج منها، فعظمت وصارت ديناً يدان بها، فخالف الصراط المستقيم فخرج من الإسلام.
فانظر رحمك الله! كل من سمعت كلامه من أهل زمانك خاصة فلا تعجلن ولا تدخلن في شيء منه حتى تسأل وتنظر، هل تكلم به أحد من أصحاب النبي صلى الله عليه وسلم أو أحد من العلماء فإن أصبت فيه أثراً عنهم فتمسك به ولا تجاوزه لشيء ولا تختر عليه شيئاً فتسقط في النار.
Остерегайся незначительных нововведений в религии, ибо маленькое нововведение оборачивается в большое и подобно этому каждое новшество, внесённое в эту религию: было начало её маленьким, похожим на истину, и ослеплённый этим вошёл в него, после чего не смог выбраться.
Затем же оно увеличилось и стало той религией, которую он исповедовал противореча истинному пути и (возможно) вышел из ислама.
Так посмотри же, да помилует тебя Аллах!
Каждый, слова которого ты слышишь, особенно в своё время, не спеши и не входи туда, пока не разузнаешь и не посмотришь, говорил ли об этом хоть один из сподвижников или имамов.
И если ты найдёшь от них передачу в этом, то придерживайся этого и не переходи это ни в чём и не предпочитай ничего этому, иначе упадёшь в огонь.
См. "Шарх ас-Сунна" 68-69»[104].

      سُبْحَانَ اللهِ وَبِحَمْدِهِ، سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ ، أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ أَنْتَ ، أَستَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ

                                            سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ                                                     

                                                               رَبَّنَا لاَ تُؤَاخِذْنَا إِن نَّسِينَا أَوْ أَخْطَأْنَا

                                         رَبَّنَا وَلاَ تَحْمِلْ عَلَيْنَا إِصْرًا كَمَا حَمَلْتَهُ عَلَى الَّذِينَ مِن قَبْلِنَا

                                      رَبَّنَا وَلاَ تُحَمِّلْنَا مَا لاَ طَاقَةَ لَنَا بِهِ وَاعْفُ عَنَّا وَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا

                                                           أَنتَ مَوْلاَنَا فَانصُرْنَا عَلَى الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ

                                  وَأَسْتَغْفِرُكَ لِمَا لاَ أَعْلَمُ اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ أَنْ أُشْرِكَ بِكَ وَأَنَا أَعْلَمُ

                                         رَبِّ إِنَّهُنَّ أَضْلَلْنَ كَثِيراً مِّنَ النَّاسِ رَبِّ جْنُبْنِي وَبَنِيَّ أَنْ نَعْبُدَ الْأَوْثَانَ                                                                

Нуждающиеся в Аллахе Махи [مَاحِىٌ] и Та h ир [طَاهِرٌ].


[1] Ниже приведена систематизация (установленное упорядочение) и классификация (деление по установленным основаниям) единобожия [الْحَنِيفِيَّةُ], причем в завершенности и полноте.
Самое большее, с чем могут не согласиться,- это порядок изложения. Автор избрал именно таковой ввиду следующего: первые шесть пунктов - в порядке их нарушения большинством рабов, а остальные – собраны так для облегчения запоминания (как мнемоническая схема).

Обязан отметить, что в порядке разъяснения в откровении [الوَحْيَ] (в порядке его ниспослания) - первые три пункта идут в обратном порядке.

[2] Не выделяются учеными, но, поистине, являются таковыми в исследуемом предмете, - выделены мной.

[3] «исповедается» возможна замена синонимами «осуществляется, производится, делается»,

ибо речь идет о деятельности (состоящей из конкретных деяний [действий и бездействий]).

[4] Имя (наименование) единобожия как الْحَ نِيفِيَّةُ «ханифиййя» установлено в Сунне.

Люди назвали и называют التوحيد – «ат-таухид».

В Кур’ане : - в аятах 2:135; 3:95; 4:125; 6:161; 16:123 явный и неявный повеления следовать общине       

                       Ибра hима عليه سلم ханифа [ مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفًا ];

                - в аятах 10:105; 22:31; 30:30; 98:5 Ибра hим عليه سلم не упоминается, но явно и неявно повелевается поклоняться Аллаху так, как ханифы [ حُنَفَاء], - не придавая Аллаху сотоварищей.

Во всех вышеприведенных аятах имя ханиф حَنِيفٌ (мн. ч حُنَفَاء).

[5] Последнее не различено и не классифицировано (не произведено деление) учеными.

Классификация на основании достоверных текстов произведена автором, и следует далее.

[6] В совокупности предмет убеждений [ الْعَقَائِدُ] единобожия - ханифиййи [ الحنيفية] и веры - имана [ الإيمان] составляют предмет ‘акыды [ العقيدة] (См. Приложение 6 Аль-'Акыда [ العقيدة]. Детальный анализ и полный разбор. Определение предмета. Абсолютный минимум).

[7]Наименование (имя) единобожия было, есть, и будет «ханифиййя» [ الْحَنِيفِيَّةُ], -


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь