Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
как деятельности - поклонения только Одному Аллаху (51:56; 98:5; 9:31; 12:40; 17:23), - ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
поклонения Аллаху и не приобщения (не придавания) Ему сотоварищей (4:36; 13:36; 3:64); (единобожие в обожествлении и поклонении [ توحيد الإلهية والعبادة ]); [которое - первое в предмете ответа на вопрос об исламе [ الإسلام] в Муслим, 8 (собрано в Китабут – Таухид [ كتاب التوحيد])], которое [в свою очередь по предмету (содержанию)] заключается - состоит в соблюдении – ненарушении всех (в совокупности) 17-ти исключительных прав Аллах تَبَارَكَ وَتَعَالَى. [8] Которая по предмету определена в ответе на вопрос об имане [ الإيمان] в Муслим, 8. [9] См. 1.1 АЛЬ-МИНХАДЖ АЛЬ-ДЖАМА`А المِنْهَاج الجماعة. [10] Вариация, самое малое, мягко говоря, невежды [ جاهل], глупца [ سَفِيهٌ]. [11] Установленная мера (предел) (17-ти) исключительных прав Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى приведена выше. [12] Объективно нарушив минхаджу джама’а [ المِنْهَاج الجماعة]. [13] В некоторых вопросах на это ушли дни, на другие - месяцы, на иные - годы, а на некоторые – столетия… [14] Все три вышеприведенных высказывания - Arslana Muslima, анализ (разбор) которых приведен ниже. [15] Фатхуль – Маджид [ فتح المجيد لشرح كتاب التوحيد ] в шархе 19 гл. Китабут - Таухид [ كتاب التوحيد]. [16] Там же в шархе 6 гл. Китабут - Таухид [ كتاب التوحيد]. [17] В котором различается несоблюдение – нарушение п. 4 приведенной выше Систематизации (установленного упорядочения) и классификации (деления по установленным основаниям) единобожия [الْحَنِيفِيَّةُ]. [18] Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 50. [19] Ибн Таймийя, «Маджму‘ аль-фатава», Т. 7. С. 609. [20] Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 51. [Глава 2, Параграф 5]. [21] Ибн Таймийя, «Маджм‘ аль-фатава», Т. 7. С. 610, 611, Ибн Раджаб, «Джами‘ аль-улюм ва аль-хикам», С. 43, и «Фатх аль-Бари», Т. 1. С. 22, 23. [22] Абу́ Абдулла́х А́хмад ибн Муха́ммад аш-Шайба́ни, известный как А́хмад ибн Ханба́ль (араб.أحمد بن حنبل; 175—264 г.х. [780 — 855 гг.]). [23] Таки́юддин Абу́ Абба́с А́хмад ибн Абдулхалим аль-Харрани, более известный как Ибн Тайми́я (другие варианты русского написания — Таймийя, Таймийа, Таймиййа; араб. ابن تيمية; 691—751 г.х. [1263 — 1328 гг.]). [24] За́йнуддин Абуль-Фа́радж Абдуррахма́н ибн А́хмад аль-Ха́нбали, более известный как Ибн Ра́джаб (араб. ابن رجب; 706—795 г.х. [1335—1393 гг.]). [25] Ибн Таймийя, «Маджм‘ аль-фатава», Т. 7. С. 610, Ибн Раджаб, «Фатх аль-Бари», Т. 1. С. 23. [26] Этот хадис передал ат-Тирмизи (т. 5. С. 14, хадис 2622). Аль-Альбани назвал его достоверным («Сахих ат-таргиб», Т. 1. С. 299). [27] Ибн аль-Каййим («Китаб ас-саля», С. 19). [28] Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 52-53 [Глава 2, Параграф 6]. [29] Там же, С. 116. [30] В котором различается несоблюдение – нарушение п. п. 4, 5 приведенной выше Систематизации (установленного упорядочения) и классификации (деления по установленным основаниям) единобожия [الْحَنِيفِيَّةُ]. [31] http://vk.com/voprosiiotvetioislame?w=wall-72847993_542. Вопросы и ответы об Исламе.1 янв 2015 в 2:02 [32] В которых содержится посягательства – нарушения пяти (5-ти) исключительных прав Аллахаتَبَارَكَ وَتَعَالَى : п. п. 2, 4, 5, 16, 17 приведенной выше Систематизации (установленного упорядочения) и классификации (деления по установленным основаниям) единобожия [الْحَنِيفِيَّةُ]. [33] См. «Шарх аль-‘акъида ат-тахауийя» 14 © telegram.me/ulama [22.09.16 22:40]. [34] См. «Насыхати ли ахли-ссунна» 7 © vk.com/muqbil © telegram.me/muqbil_hadi © telegram.me/ulama [20.10.16 22:08]. [35] В предмете п. 8 приведенной выше Систематизации (классификации) - через (посредство) расширение или сужение установленной меры (предела) повиновения (طَاعَةٌ), в числе многого прочего, нарушение исключительных прав Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى. [36] Имеются в виду новшества в дин. [37] Вне зависимости от того, как понимают и трактуют эти полномочия [ سُلْطَانٌ] люди. [38] Причем это под самыми различными по форме утверждениями, заявлениями, декларациями, только для того, чтобы по сути (содержанию) люди отошли от Сунны Посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم и сунны праведных халифов [ الخلفاء الراشدين] رضي الله عنهم. [39] См. «Шарх Хильяту талибиль-‘ильм» 103 © telegram.me/ulama #uthaymeen. Ученые Сунны ©, [01.12.16 22:21]. Саляфия - это путь саляфов. [40] См. «аль-Фатауа аль-джалийя» 1/16 (№3) © vk.com/ahmad_najmi © telegram.me/ulama #ahmad_najmi. Ученые Сунны ©, [16.10.16 19:31]. [41] Вне предмета ханифиййи [ الحنيفية] и имана [ الإيمان] – статус нововведений [ بدعة], не выводящих из ислама: фактов (случаев) не десятки, а сотни, если не тысячи … [например, в вопросах сокращения молитвы путника за имамом не путником (мукимом), (держание и) чтение по Мусхафу в молитве (таравих), в вопросах определения спермы человека (наджас или нет), короткого сна сидя в ожидании молитвы, и др.] [42] То есть уже после произведенного Первого приема [комбинации (уловки)] шайтана, который является предпосылкой настоящего приема [комбинации (уловки)] в излагаемом вопросе. [43] Из поколения последователей (таби’ин) رحمهم الله сподвижников رضي الله عنهم Пророка صلى الله عليه وسلم. [44] Шейх аль -‘Усаймин رحمه الله تعالى العثيمين в шархе 2-го хадиса «Сорока хадисов ан -Навави». الأربعون النووية شرح Комментарий к сборнику имама ан-Навави «Сорок хадисов» /Пер. с араб., прим. Д. Хайруддин. - М.: Умма, 2015/1436. (С. 252-253). [45] Ат-Тирмизи, 2622; аль-Хаким, 1/48, и другие. [46] Шейх Салих али-Шейх حَفِظَهُ اللهُ в шархе 3-го хадиса. كتاب "الأربعون النووية" مع شرحه للشيخ صالح بن عبدالعزيز آل الشيخ ] الأربعون النووية شرح РАЗЪЯСНЕНИЕ ШЕЙХА САЛИХА АЛИ -ШЕЙХА حَفِظَهُ اللهُ . DARULHADIIS. WS, 1436 г.х. [47] Этот хадис передал ат-Тирмизи (т. 5. С. 14, хадис 2622). Аль-Альбани назвал его достоверным («Сахих ат-таргиб», Т. 1. С. 299). [48] Ибн аль-Каййим («Китаб ас-саля», С. 19). [49] Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли حَفِظَهُ اللهُ. Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 53 [Глава 2, Параграф 6]. [50] То есть уже после произведенного Первого приема [комбинации (уловки)] шайтана, который является предпосылкой настоящего приема [комбинации (уловки)] в излагаемом вопросе. [51] В настоящем случае, по предопределению Аллаха, описываемый прием проведен вместе с последующим - Третьим приемом [комбинацией (уловкой)] шайтана (см. здесь следующий Раздел 3). [52] «Тафсир ибн Касир» (2/19) [53] «Кашшаф аль-Канна’» аль-Хаким (6/203), достоверный на условиях двух шейхов, хотя они не приводят его. с этим согласился аз-Захаби, Абдур-Раззак приводит подобное повествование от ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах обоими). Примечание: этой сноски нет в оригинале книги «аль-Мустадрик» аль-Хаким (4/233). [54] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/469), Муджахид рассказал нечто подобное. Рассказал ад-Даракутни (4/294). [55] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/487). [56] «Тахзиб ибн Хаджар» (2/129). [57] «Маджму’ аль-Фатава» (21/103). [58] «Послание ибн Хамида о привозном мясе» стр. 67. [59] Мурсал – разновидность слабого хадиса. Причина слабости – разрыв в иснаде. [60] ‘Абдуллах ‘Аззам. Мясо, импортируемое из немусульманских стран, С. 16-17. В этом исследовании различается весь генезис (порядок происхождения) упомянутого заблуждения, который сейчас считается истиной почти что всеми, кроме тех, кого миловал Аллах تَبَارَكَ وَتَعَالَى. [61] Через (посредство) введение [в масштабе всей уммы (общины)] необоснованного аргумента (расширение установленной меры (предела) аргументов [ الْحُجَجُ ]), в числе многого прочего, нарушение исключительных прав Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى . [62] АЛЬ-ИДЖМÂ’ ( الاجماع). 1) «"аль-Ижма'" – в языке – твердость и единогласие. В терминологии – единогласие муджтахидов этой общины после смерти пророка о каком-либо шариатском постановлении. Выражение "единогласие" – исключает присутствие разногласие хотя бы от одного ученого. Выражение "муджтахидов" – исключает единогласие невежд и мукаллидов, оно во внимание не берется. Выражение "этой общины" – исключает единогласие ученых других общин. Выражение "после смерти пророка" – исключает единогласие сподвижников в каком-либо вопросе при жизни пророка, т.к. при жизни пророка шариат еще продолжал ниспосылаться. Выражение "о каком-либо шариатском постановлении" – исключает единогласие не в шариатском постановлении» (Ответ 152 на вопросы по книге "аль-Усуль мин 'ильм иль-усуль" Шейха Мухаммада ибн Салиха аль-'Усаймина, подготовленные Дар уль-хадис (darulhadis.ws)). 2) «В языке слово иджмâ’имеет такие значения, как решимость (’азм), намерение (касд) и согласие, единодушие (иттифâк). Терминологически это слово определено следующим образом: «аль-Иджмâ’ - это единодушное мнение всех муджтахидов - мусульман в одно из столетий после кончины Пророка Мухаммада, (мир ему и благословение Аллаха), относительно правовой нормы по какому-либо практическому вопросу». الاجماع : "هو اتفاق جميع المجتهدين من المسلمين في عصر من العصور بعد وفاة النبي (ﷺ) على حكم شرعي في امر من الامور العملية «‘ИЛЬМ УСУЛЬ АЛЬ-ФИКХ» (Наука об основах исламской юриспруденции). Книга подготовлена по материалам книги «FIKIH USÛLÜ» Doç. Dr. Fahrettin Atar, İstanbul 1988. 1-е издание. Перевод с турецкого Т.Хабибуллин – М.: ООО «Издательская группа «САД», 2005. С. 46. 3) «Иджма (“приходить к единому мнению, иметь сходную позицию”) - единое мнение или одинаковые подходы к различным проблемам со стороны мусульманских ученых (муджтахидов) разных поколений. (Исламский энциклопедический словарь. А. Али-заде. С. 141). [63] 📚 «Таков наш призыв» стр. 10 (vk.cc/65nAxn) © vk.com/albaanee © telegram.me/albaanee © telegram.me/ulama. ✅ Правильный путь — это путь сподвижников. шейх аль-Альбани, [12.01.17 20:25]. [64] 📚 «Таков наш призыв» стр. 10 (vk.cc/65nAxn) © vk.com/albaanee © telegram.me/albaanee © telegram.me/ulama. ✅ Сунна пророка и праведных халифов. шейх аль-Альбани, [24.01.17 15:07]. [65] 📚 «Таков наш призыв» стр. 9 (vk.com/wall-43255573_820) © vk.com/albaanee © telegram.me/albaanee © telegram.me/ulama. ✅ Довод на важность знания сподвижников. шейх аль-Альбани, [29.11.16 20:04]. [66] - «… доводы на то, что единогласное мнение является шариатским доводом…» - «Доказательством правомочности иджмы мусульманская традиция считает…» - «Иджмâ’ ( الاجماع) как аргумент (худжжат) - Иджмâ’, как аргумент, подтверждается в аятах и хадисах …» [67] Таковое говорили и до него رحمه الله, и говорят после него, но приведены именно эти слова только ввиду, во-первых, их краткости (лаконичности), во-вторых, замечательности - являются доказательством [ الْبُرْهَانُ ] в предмете исследования, а поэтому автор настоящего исследования обоснованно посчитал их изложение лучшим, чем изложение как своих слов, так и слов других. [68] Ибн Маджа (Фитан, 8); ат-Тирмизи» (4/466); Ахмад (5/145). [69] Ахмад (1/379). [70] Поэтому, хотя и совершены при добросовестном заблуждении, но всё же являются ложью и заблуждением следующие необоснованные и несостоятельные выводы из достоверных текстов: «153. Упомяни доводы на то, что единогласное мнение является шариатским доводом. 153. 1. Слова Аллаха: "А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожгем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!" (4: 115). Этот аят указывает на то, что если верующие сошлись на чем-либо, то противоречить им не позволяется. 2. Слова Аллаха: "Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику" (4: 59). Этот аят указывает на то, что если верующие единогласны и не разногласят, то их единогласие довод, и не нужно обращаться к Корану и Сунне. 154. Мы упоминали о том, что любое единогласное мнение строится на доводе из Корана или Сунны – тогда в чем польза от единогласного мнения? 154. 1. Невозможность разногласия в данном вопросе 2. усиление довода 3. отсутствие нужды в глубоком изучении того вопроса, в котором есть единогласие». (Вопросы и ответы 153-154 по книге "аль-Усуль мин 'ильм иль-усуль" Шейха Мухаммада ибн Салиха аль-'Усаймина, подготовленные Дар уль-хадис (darulhadis.ws)). [71] Аль-адиллат аш-шар’ийя (الادلة الشرعية) [72] Поэтому, справедливо отмечают: «Обязательным условием принятия иджмы всей мусульманской общиной является ее обоснование на основе первоисточников Ислама - Корана и Сунны, так как законодательными функциями обладает только Аллах, а не муджтахиды ... Многие исламские правоведы признавали только иджму сподвижников. Такой позиции придерживались захириты, которые отказывались признавать иджму муджтахидов, так как считали, что по этому поводу нет ясных доказательств из Корана и Сунны». (Исламский энциклопедический словарь. А. Али-заде. С. 142). «Имам Ахмад признавал единодушные мнения сахабов и ставил их на третье место среди всех основополагающих источников права. Однако он не доверял тем иджмам (единогласным мнениям), которые не относились ко временам сподвижников, считая их неточными в силу огромного (большого) количества ученых, рассеянных по всему огромному исламскому государству. По его мнению, иджма (достичь иджма) после завершения эпохи сахабов были невозможны». (Эволюция фикха. Биляль Филипс. С. 134). «Большинство правоведов признавало законность иджмы (единогласных мнений) представителей поколений, пришедших после сахабов, но имам Аш-Шафи'и поставил её под вопрос, а имам Ахмад Ибн Ханбал напрочь отверг её». (Эволюция фикха. Биляль Филипс. С. 151). [73] Соответственно п. п. 4-5, 16 Систематизации (установленного упорядочения) и классификации (деления по установленным основаниям) единобожия [الْحَنِيفِيَّةُ]. [74] В настоящем случае, по предопределению Аллаха, описываемый прием проведен вместе с предыдущим - Вторым приемом [комбинацией (уловкой)] шайтана (см. здесь предыдущий Раздел 2). [75] «Маджму’ аль-Фатава» (21/103). [76] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/38). [77] ‘Абдуллах ‘Аззам. Мясо, импортируемое из немусульманских стран, С. 16-17. В этом исследовании различается весь генезис (порядок происхождения) упомянутого заблуждения, который сейчас считается истиной почти что всеми, кроме тех, кого миловал Аллах تَبَارَكَ وَتَعَالَى. [78] О НЕОБХОДИМОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ ДОЗВОЛЕННОГО и положения связанные с закалыванием животных. Второе издание переработанное и дополненное. Подготовлено редакцией сайта . С. 13. [79] Мнение большинства ученых (джумхур) не указывает на правильность или ошибочность, ибо истина с доказательствами Корана и Сунны, а не с мнением, и большинство – это не единогласное мнение (аль-иджма’) и они могут ошибаться! И мусульманин обязан следовать не за большинством, а за доказательствами из Корана и Сунны и придерживаться безоговорочно того, в чем не было среди предшественников никаких разногласий! [80] О НЕОБХОДИМОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ ДОЗВОЛЕННОГО и положения связанные с закалыванием животных. Второе издание переработанное и дополненное. Подготовлено редакцией сайта . С.28-29. [81] Нет иджм ы ( الاجماع ) , как аргумент а ( حُجَّةٌ ) и шариатск ого довод а [ دليل ] , вообще, и тем более в предмете исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى . [82] В предмете п. 5 приведенной выше Систематизации (классификации) - через (посредство) расширение или сужение установленной меры (предела) (всего) харама [ الْحَرَامُ ] (определяющий) и (весь) халял [ الْحَلاَلُ ], нарушение исключительного права Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى . [83] البخاري (52) ، ومسلم (1599) ، وأبو داود (3329) و (3330) ، والترمذي (1205) ، والنسائي 7/241. ومعنى بيّن : ظاهر. و مشتبهات : مشكلات؛ لما فيها من شبه الحلال والحرام، فتشبه مرة هذا ومرة هذا. [84] Иными словами, освобождает и то, и другое от недостатков. [85] То есть уже после произведенного Первого приема [комбинации (уловки)] шайтана, который является предпосылкой настоящего приема [комбинации (уловки)] в излагаемом вопросе. [86] Кроме тех, кого миловал Аллах ( اللّهُ إِلاَّ مَن رَّحِمَ), кроме тех, кого миловал твой Господь ( إِلاَّ مَن رَّحِمَ رَبُّكَ). [87] В котором различается несоблюдение – нарушение п. п. 5, 16 вышеприведенной Систематизации (классификации). [88] https://vk.com/wasatmedia Wasat Media. 8 авг в 18:41. https://www.youtube.com/WasatMediaTV. [89] Alien Alien на Дар уль-Хадис | دار الحديث . 25.08.2016.
[90] Запечатывающий приём - уже после введения в великий ширк [ شرك الأكبر ] и великий куфр [ كفرالأكبر ] всю умму [هَذِهِ الأُمَّةُ], включая так называемую саляфию [السلفية] (саляфов [سلف]) (по крайней мере, в 4-х вопросах), кроме тех , кого миловал Аллах ( اللّهُ إِلاَّ مَن رَّحِمَ ), кроме тех , кого миловал твой Господь ( إِلاَّ مَن رَّحِمَ رَبُّكَ ). Вообще, конечно же, приемов шайтана в отношении отдельного человека и различных общин людей в различном предмете с различными целями гораздо больше, но в отношении саляфии [ السلفية ] ( саляфов [ سلف ]), на настоящий день , для ( с целью ) введения в великий ширк [ شرك الأكبر ] и великий куфр [ كفرالأكبر ] применены всего лишь пять (5) вышеизложенных , а этот последний ( в порядке применения – в хронологическом порядке ) и запечатывающий так называемую саляфию [ السلفية ] ( саляфов [ سلف ]), на настоящий день , в великом ширке [ شرك الأكبر ] и великом куфре [ كفرالأكبر ] со статусом соответственно мушриков [ مُشْرِكٌ ] ( многобожников ) и кяфиров [ كَافِرٌ ] ( неверных ), кроме тех , кого миловал Аллах ( اللّهُ إِلاَّ مَن رَّحِمَ ), кроме тех , кого миловал твой Господь ( إِلاَّ مَن رَّحِمَ رَبُّكَ ), которые надлежащим образом соблюдают ( не нарушают ) все семь столпов единобожия – ханифиййи [ ال أركان الحنيفية السبعة ] при соблюдении всех в совокупности (17- ти ) исключительных прав Аллаха رَبُّ الْعَالَمِينَ اللَّهُ تَعَالَى ( см . Приложение 3). [91] Самое примечательное в том, что это может быть правдой – соответствовать действительности, но шайтан это делает со своей целью – заблуждения людей, применив нижеизложенные приемы. [92] Когда мухаддиса ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада спросили: «Правда что Сайд Кутб и Хасана аль-Банна считаются муджаддидами этого столетия?» Шейх аль-‘Аббад ответил: “Муджаддидами этого столетия считаются три имама: Ибн Баз, Ибн ‘Усаймин и аль-Альбани, да смилуется над ними Аллах! Они – лучшие из тех, кого мы знаем и самые знающие из тех, о ком мы знаем в этом столетии!” См. “Шарх Сунан Аби Дауд” кассета № 483. Ahlu Sunnah Wal' Jama'a Fatwa online, [19.09.16 23:07]. [93] Выше приведено именно это изречение только потому, что названы и перечислены сразу трое رحمهم الله تعالى. Очень и очень многие называют только одного или двух из них رحمهم الله تعالى. [94] С пафосом утверждается (заявляется, декларируется). [95] • Шейх аль - Фаузан ( حَفِظَهُ الله ) сказал : أهل السُّنَّة ما عندهم أخطاء في العقيدة «У приверженцев сунны (ахлю-ссунна) нет ошибок в вероубеждении (‘акъида)». 📚 См. «Шарх аль-‘акъида ат-тахауийя» 14 © telegram.me/ulama. шейх Са́лих аль-Фауза́н, [22.09.16 22:40]. [96] • Шейх Мукъбиль ( رَحِمَهُ الله ) сказал: «Что касается последователей Сунны, то хвала Аллаху, основная часть их разногласий связана с пониманием значения хадисов, касающихся обрядов поклонений, о которых сообщается в Шари‘ате по-разному, или же связана с хадисами, относительно слабости и достоверности которых разошлись их точки зрения. Также есть и другие подобные причины разногласия, о которых упомянул Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя, да помилует его Аллах». مقبل الوادعي: أما أهل السنة فالحمد لله غالب اختلافهم في مفهوم حديث أو في عبادات وردت عن الشارع متنوعة أو في حديث اختلفت أنظارهم في تصحيحه وتضعيفه، إلى غير ذلك من أسباب الاختلاف التي ذكرها شيخ الإسلام ابن تيمية رحمه الل ه 📚 См. «Насыхати ли ахли-ссунна» 7 © vk.com/muqbil © telegram.me/muqbil_hadi © telegram.me/ulama шейх Мукъбиль, [20.10.16 22:08] ✅ Виды разногласия среди приверженцев Сунны. [97] «Сунан Абу Дауд» (4291), «Мустадрак аль-Хаким» (4/522). Аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с этим согласился аз-Захаби. [98] Основы веры в свете Корана и сунны (Усуль аль-иман). С. 182-183.
[99] ИСЛАМ И МУСУЛЬМАНЕ 31.08.2016 в 10:01 О ТОМ, ЧТО ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОСЫЛАЕТ ДЛЯ ОБЩИНЫ ВОЗРОЖДАЮЩЕГО РЕЛИГИЮ (аль-муджаддид). [100] «Сахих Муслим, 2664. [101] «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха», 265. [للشيخ الإمام المحدث محمد ناصر الدين الألباني رحمه الله تعالى . سلسلة الأحاديث الصحيحة] [102] Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал: بُعِثْتُ بِجَوَامِعِ الْكَلِمِ «Я был направлен с «собранием всего реченного». (Аль- Бухари, 2977); وأوتيت جوامع الكلم «И мне было дано «собрание всего реченного». (Муслим, 523). [جَوَامِعِ الْكَلِمِ – «краткими словами, в которые вложено очень много смысла (значения)»]. [103] Здесь не упоминаются отдельно кяфиры, ибо все кяфиры (каждый отдельный) всегда (обязательно) приравнивают (ет) к своему Господу [الَّذِينَ كَفَرُواْ بِرَبِّهِم يَعْدِلُونَ] (3:151; 6:1, 150; 34:33; 41:9), – каждый кяфир [كَافِرٌ] всегда мушрик [مُشْرِكٌ], но не каждый мушрик – кяфир [по крайней мере, (первое условие - [ﺷَﺮْطٌ ]) пока до мушрика не доведут соответствующий достоверный текст [ صحيح ], который тот отвергнет (второе условие - [ﺷَﺮْطٌ ]). [104] Библиотека ислама от А до Я. 25.11.2016 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы