Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О крещении и Вечере Господней. 1. Крещение и Вечеря Господня являются таинствами (обрядами) не природного



1. Крещение и Вечеря Господня являются таинствами (обрядами) не природного, а суверенного установления (не созданы в дни творения), они заповеданы Господом Иисусом, единственным Законодателем1, и должны совершаться в Его церкви до скончания века2.

  1. Мтф.28: 19-20; 1 Кор.11: 24-25.
  2. Мтф.28: 18-20; Рим.6: 3-4; 1 Кор.1: 13-17; Гал.3: 27; Еф.4: 5; Кол.2: 12; 1 Петр.3: 21; 1 Кор.11: 26; Лук.22: 14-20.

2. Эти святые постановления должны отправляться только теми, кто имеет на это право и призван к этому в соответствии с поручением Христа1.

  1. Мтф.24: 45-51; Лук.12: 41-44; 1 Кор.4: 1; Титу1: 5-7.

О крещении

1. Крещение — это таинство Нового Завета, установленное Иисусом Христом; оно является по отношению к принимающему крещение символом соединения с Ним в Его смерти и воскресении, символом того, что он привился к Нему1, что его грехи прощены2 и что он отдает себя Богу через Иисуса Христа, дабы жить и ходить в обновленной жизни3.

  1. Рим.6: 3-5; Кол.2: 12; Гал.3: 27.
  2. Марк.1: 4; Деян.22: 16.
  3. Рим.6: 4.

2. Те, кто на самом деле исповедует покаяние пред Богом, веру в нашего Господа Иисуса Христа и послушание Ему, являются единственно достойными кандидатами на крещение1.

  1. Мтф.3: 1-12; Марк.1: 4-6; Лук.3: 3-6; Мтф.28: 19-20; Марк.16: 15-16; Ин.4: 1-2; 1 Кор.1: 13-17; Деян.2: 37-41; 8: 12-13, 36-38; 9: 18; 10: 47-48; 11: 16; 15: 9; 16: 14-15, 31-34; 18: 8; 19: 3-5; 22: 16; Рим.6: 3-4; Гал.3: 27; Кол. 2: 12; 1 Петр.3: 21; Иер.31: 31-34; Фил.3: 3; Ин.1: 12-13; Мтф.21: 43.

3. Внешним элементом, используемым в этом таинстве, является вода, в которой принимающий крещение должен быть крещен1 во имя Отца и Сына и Святого Духа 2.

  1. Мтф.3: 11; Деян.8: 36, 38; 22: 16.
  2. Мтф.28: 18-20.

4. Для надлежащего совершения этого таинства необходимо полное погружение человека в воду1.

  1. 4 Цар.5: 14; Пс.68: 3; Ис.21: 4; Марк.1: 5, 8-9; Ин.3: 23; Деян.8: 38; Рим. 6: 4; Кол.2: 12; Марк.7: 3-4; 10: 38-39; Лук.12: 50; 1 Кор.10: 1-2; Мтф.3: 11; Деян.1: 5, 8; 2: 1-4, 17.

О Вечере Господней

1. Вечеря Господа Иисуса была учреждена Им в ту самую ночь, в которую Он предан был1, чтобы быть соблюдаемой в Его церквах2 до скончания века3 с целью постоянного воспоминания и возвещения Его жертвы в смерти Его4, для утверждения верующих в вере и во всех благах, открывшихся через Его смерть5, для их духовной поддержки и возрастания в Нем6, для их дальнейшего участия в исполнении всех обязанностей, которые они имеют перед Ним7, а также для того, чтобы быть связующим звеном и залогом их общения с Ним и друг с другом8.

  1. 1 Кор.11: 23; Мтф.26: 20-26; Марк.14: 17-22; Лук.22: 19-23.
  2. Деян.2: 41-42; 20: 7; 1 Кор.11: 17-22, 33-34.
  3. Марк.14: 24-25; Лук.22: 17-22; 1 Кор.11: 24-26.
  4. 1 Кор.11: 24-26; Мтф.26: 27-28; Лук.22: 19-20.
  5. Рим.4: 11.
  6. Ин.6: 29, 35, 47-58.
  7. 1 Кор.11: 25.
  8. 1 Кор.10: 16-17.

2. В этом таинстве Христос не приносится в жертву Своему Отцу и в нем не совершается никакого реального жертвоприношения ради прощения грехов живых людей или умерших; это таинство является только лишь воспоминанием о том, как Христос Сам принес Себя в жертву на кресте раз и навсегда 1, и духовным приношением всевозможной хвалы Богу за это2. Так что папское жертвоприношение во время мессы, как ее называют, является крайне омерзительным, оскорбительным и вредоносным по отношению к жертве Христа, которая является единственным умилостивлением за все грехи избранных.

  1. Ин.19: 30; Евр.9: 25-28; 10: 10-14; Лук.22: 19; 1 Кор.11: 24-25.
  2. Мтф.26: 26-27, 30 и Евр.13: 10-16.

3. Господь Иисус определил, что при совершении этого таинства Его служители должны помолиться и благословить хлеб и вино, чтобы отделить (освятить) их таким образом от обычного употребления для святого использования, затем взять и преломить хлеб, а также взять чашу и, принимая самим участие, подать хлеб и вино участвующим в Вечере Господней1.

  1. 1 Кор.11: 23-26; Мтф.26: 26-28; Марк.14: 22-25; Лук.22: 19-22.

4. Недопущение людей к участию в принятии чаши1, поклонение хлебу и вину, поднятие или ношение их с целью поклонения, и сохранение их впрок для какого-либо выдуманного религиозного употребления2 — все это противоречит природе этого таинства и установлению Христа 3.

  1. Мтф.26: 27; Марк.14: 23; 1 Кор.11: 25-28.
  2. Исх.20: 4-5.
  3. Мтф.15: 9.

5. Внешние элементы в этом таинстве, отделенные должным образом для употребления, предписанного Христом, имеют отношение к распятому Христу, поэтому в словах, имеющих переносный смысл, они иногда называются телом и кровью Христа1, хотя по своей сущности и своей природе остаются однако только лишь хлебом и вином, каковыми были и прежде2.

  1. 1 Кор.11: 27; Мтф.26: 26-28.
  2. 1 Кор.11: 26-28; Мтф.26: 29.

6. Учение, говорящее о превращении хлеба и вина в тело и кровь Христа, называемое обычно пресуществлением, которое происходит при освящении их священником или каким-либо другим путем, является противоречащим не только Писанию1, но также и здравому смыслу, оно извращает суть этого таинства и является причиной многочисленных суеверий и грубого идолопоклонства.

  1. Мтф.26: 26-29; Лук.24: 36-43, 50-51; Ин.1: 14; 20: 26-29; Деян.1: 9-11; 3: 21; 1 Кор.11: 24-26; Лук.12: 1; Откр.1: 20; Быт.17: 10-11; Иез.37: 11; Быт. 41: 26-27.

7. Достойные участники, вкушающие видимые элементы этого таинства1, вкушают их также по вере, но не по плоти и не физически, а духовным образом, насыщаясь от распятого Христа и получая все блага Его смерти2; при этом тело и кровь Христа присутствуют не на физическом и плотском уровне, а духовным образом и воспринимаются верой участвующих в этом таинстве так же, как и сами элементы этого таинства воспринимаются их органами чувств3.

  1. 1 Кор.11: 28.
  2. Ин.6: 26, 35, 47-58.
  3. 1 Кор.10: 16.

8. Все невежественные и нечестивые люди, будучи неспособными наслаждаться общением со Христом, недостойны Вечери Господней и не могут, оставаясь в своем состоянии, принимать участие в этом святом таинстве или допускаться к участию в нем, что было бы великим грехом против Него1; всякий, кто будет участвовать в нем недостойно, будет виновен против тела и крови Господней, и такой человек будет есть и пить осуждение себе2.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь