Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правильное вероубеждение относительно Посланников Аллаха, Господа Миров



Вопрос: Какова должна быть вера в Посланников?
Ответ:
1 – Она должна быть с полным подтверждением того, что Всевышний Аллах послал к каждой общине (к каждому народу) посланника, который призывал этот народ к поклонению Ему Одному, у Которого нет сотоварища, и призывал к отрицанию любого поклонения, которое посвящается не Аллаху.
2 – Она должна быть с убежденностью в том, что все (пророки и посланники) были правдивыми и достойными доверия, благочестивыми и благоразумными, благородными и богобоязненными, надёжными, следующими прямым путём и указывающими на прямой путь, а так же, что все они полностью донесли послания Аллаха (до людей).
3 – Она должна быть с убежденностью в том, что Аллах избрал Ибрахима Своим любимцем, и избрал Мухаммада ﷺ Своим любимцем, и что Он говорил с Мусой, ведя с ним беседу, и что Он вознёс Идриса (в место высокое). И что ‘Иса является рабом Аллаха и Его посланником, а также Его Словом, которое было внушено Марьям (1), и что он есть дух от Аллаха (2).
4 – Она должна быть со знанием того, что Аллах почтил некоторых из них больше, и сделал некоторых выше степенями, чем других. И что Мухаммад ﷺ будет господином всех людей в Судный День, без всякого самохвальства (и преувеличения).
5 – Она должна быть с убеждением в том, что основа призыва всех посланников была одной (единой), а это – уединение Аллаха в поклонении, в Господстве и в Его (прекрасных) Именах и (совершенных) Качествах. Сказал Всевышний Аллах:
إ ِ ن َ ّ ا ل د ِ ّ ي ن َ ع ِ ن ْ د َ ا ل ل َ ّ ه ِ ا ل ْ إ ِ س ْ ل َ ا م ُ
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (сура «Али ‘Имран», 19).

Вопрос: Каково было количество пророков и посланников?
Ответ: Количество посланников – триста пятнадцать (315) человек. Количество пророков – сто двадцать четыре тысячи (124 000).
Об этом сообщается в достоверных хадисах от Посланника Аллаха ﷺ, которые передали Абу Умама и Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) (3).

Вопрос: В чём различие между посланником и пророком?
Ответ: Различие между посланником и пророком в том, что пророк – это тот, кому Аллах дал пророчество, и он оповещает (других), пророчит тем, что известно ему от Аллаха. А если при этом он посылается к народу, который пошёл в противоречие приказам Аллаха, чтобы донести до них Послание, то он становится посланником.
Тот, (из них) кто осуществлял законы Аллаха, ниспосланные до него, и не было ему приказано довести послание Аллаха до народа (т.е. ему не было дано Послание), не считается посланником, он является просто пророком.

Вопрос: Какие имена пророков и посланников упомянуты в Священном Коране?
Ответ: Всевышний Аллах упомянул для нас имена некоторых пророков и посланников. Среди них: Адам, Нух, Идрис, Худ, Салих, Ибрахим, Исма’иль, Исхакъ, Йа’къуб, Юсуф, Лут, Шу’айб, Юнус, Муса, Харун, Ильяс, Закарийа, Яхья, аль-Йаса’, Зуль-Кифль, Дауд, Сулейман, Айуб. Также Он, в общем, упомянул «колена» (Я’куба) (4), затем ‘Ису и Мухаммада, да восхвалит их всех Аллах и избавит от всяких бед.
Сказал Всевышний:
و َ ر ُ س ُ ل ً ا ق َ د ْ ق َ ص َ ص ْ ن َ ا ه ُ م ْ ع َ ل َ ي ْ ك َ م ِ ن ْ ق َ ب ْ ل ُ و َ ر ُ س ُ ل ً ا ل َ م ْ ن َ ق ْ ص ُ ص ْ ه ُ م ْ ع َ ل َ ي ْ ك َ ۚ و َ ك َ ل َ ّ م َ ا ل ل َ ّ ه ُ م ُ و س َ ى ٰ ت َ ك ْ ل ِ ي م ً ا
«Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали. А с Мусой Аллах говорил ведя беседу» (сура «ан-Ниса», 164).
Мы верим во всех (пророков и посланников), с подробностями там, где на подробности указал Всевышний Аллах, а там, где Аллах сообщил нам о них в общем виде, мы верим обобщённо.

Вопрос: Есть ли у посланников что-либо из качеств господства (из особенностей совершенства)?
Ответ: Мы верим, что все пророки и посланники – это люди, творения (Аллаха), и что нет у них ничего из особенностей качеств Господства. Говорит Всевышний:
ق ُ ل ْ إ ِ ن َ ّ م َ ا أ َ ن َ ا ب َ ش َ ر ٌ م ِ ث ْ ل ُ ك ُ م ْ ي ُ و ح َ ى ٰ إ ِ ل َ ي َ ّ أ َ ن َ ّ م َ ا إ ِ ل َ ٰ ه ُ ك ُ م ْ إ ِ ل َ ٰ ه ٌ و َ ا ح ِ د ٌ ۖ ف َ م َ ن ْ ك َ ا ن َ ي َ ر ْ ج ُ و ل ِ ق َ ا ء َ ر َ ب ِ ّ ه ِ ف َ ل ْ ي َ ع ْ م َ ل ْ ع َ م َ ل ً ا ص َ ا ل ِ ح ً ا و َ ل َ ا ي ُ ش ْ ر ِ ك ْ ب ِ ع ِ ب َ ا د َ ة ِ ر َ ب ِ ّ ه ِ أ َ ح َ د ً ا
«Скажи: «Воистину, я всего лишь такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваше божество - божество Единственное. И тот, кто надеется на встречу со своим Господом, то пусть совершает праведные деяния и не приобщает никого в поклонении своему Господу»» (сура «аль-Кяхф», 110).
Говорит Всевышний:
ق ل ل ا أ َ م ْ ل ِ ك ُ ل ِ ن َ ف ْ س ِ ي ن َ ف ْ ع ً ا و َ ل َ ا ض َ ر ً ّ ا إ ِ ل َ ّ ا م َ ا ش َ ا ء َ ا ل ل َ ّ ه ُ ۚ و َ ل َ و ْ ك ُ ن ْ ت ُ أ َ ع ْ ل َ م ُ ا ل ْ غ َ ي ْ ب َ ل َ ا س ْ ت َ ك ْ ث َ ر ْ ت ُ م ِ ن َ ا ل ْ خ َ ي ْ ر ِ و َ م َ ا م َ س َ ّ ن ِ ي َ ا ل س ُ ّ و ء ُ ۚ إ ِ ن ْ أ َ ن َ ا إ ِ ل َ ّ ا ن َ ذ ِ ي ر ٌ و َ ب َ ش ِ ي ر ٌ ل ِ ق َ و ْ م ٍ ي ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ
«Скажи: «Я не властен принести себе пользу и тем более отвратить от себя вред, кроме того, что пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то непременно приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я - всего лишь предостерегающий (от наказания Аллаха) и радующий (наградой Его) для верующих людей»» (сура «аль-А’раф», 188).
Мы верим, что (пророки и посланники) – рабы Аллаха, которых Он почтил тем, что даровал им (эту миссию) и ниспослал им Писания. И Он описал их наивысшей степенью покорных рабов, тем самым похвалив их и сделав их положение (среди других) высоким.

Вопрос: Кто является последним (завершающим) пророком?
Ответ: Мы верим в то, что Всевышний Аллах Писанием, ниспосланным Мухаммаду ﷺ, завершил ниспослание всех Писаний, и в то, что Он отправил его к обоим мирам: людям и джинам. Как сказал об этом Всевышний:
ق ُ ل ْ ي َ ا أ َ ي ُ ّ ه َ ا ا ل ن َ ّ ا س ُ إ ِ ن ِ ّ ي ر َ س ُ و ل ُ ا ل ل َ ّ ه ِ إ ِ ل َ ي ْ ك ُ م ْ ج َ م ِ ي ع ً ا
«Скажи: «О люди! Поистине я - Посланник Аллаха ко всем вам» (сура «аль-А’раф», 158).
Сказал Всевышний:
و َ م َ ا أ َ ر ْ س َ ل ْ ن َ ا ك َ إ ِ ل َ ّ ا ر َ ح ْ م َ ة ً ل ِ ل ْ ع َ ا ل َ م ِ ي ن َ
«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (сура «аль-Анбийа», 108).
Также Всевышний сказал:
و َ م َ ا أ َ ر ْ س َ ل ْ ن َ ا ك َ إ ِ ل َ ّ ا ك َ ا ف َ ّ ة ً ل ِ ل ن َ ّ ا س ِ ب َ ش ِ ي ر ً ا و َ ن َ ذ ِ ي ر ً ا و َ ل َ ٰ ك ِ ن َ ّ أ َ ك ْ ث َ ر َ ا ل ن َ ّ ا س ِ ل َ ا ي َ ع ْ ل َ م ُ و ن َ
«Мы отправили тебя ко всем людям радующим (наградой от Аллаха) и предостерегающим (от наказания Его), но большинство людей не знают истину (отворачиваются от неё)» (сура «Саба», 28).

Вопрос: Сообщали ли другие пророки о приходе нашего пророка Мухаммада ﷺ ?
Ответ: Да. Посланники сообщали о появлении посланника Мухаммада ﷺ. Сказал Всевышний:
و َ إ ِ ذ ْ ق َ ا ل َ ع ِ ي س َ ى ا ب ْ ن ُ م َ ر ْ ي َ م َ ي َ ا ب َ ن ِ ي إ ِ س ْ ر َ ا ئ ِ ي ل َ إ ِ ن ِ ّ ي ر َ س ُ و ل ُ ا ل ل َ ّ ه ِ إ ِ ل َ ي ْ ك ُ م ْ م ُ ص َ د ِ ّ ق ً ا ل ِ م َ ا ب َ ي ْ ن َ ي َ د َ ي َ ّ م ِ ن َ ا ل ت َ ّ و ْ ر َ ا ة ِ و َ م ُ ب َ ش ِ ّ ر ً ا ب ِ ر َ س ُ و ل ٍ ي َ أ ْ ت ِ ي م ِ ن ْ ب َ ع ْ د ِ ي ا س ْ م ُ ه ُ أ َ ح ْ م َ د ُ ۖ ف َ ل َ م َ ّ ا ج َ ا ء َ ه ُ م ْ ب ِ ا ل ْ ب َ ي ِ ّ ن َ ا ت ِ ق َ ا ل ُ و ا ه َ ٰ ذ َ ا س ِ ح ْ ر ٌ م ُ ب ِ ي ن ٌ
«(Напомни о Мухаммад людям: ) Когда ‘Иса сын Марьям, сказал (своему народу): «О сыны Исраиля! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он (Мухаммад) явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это - очевидное колдовство»» (сура «ас-Сафф», 6).
В сборнике «Сахих» имама Муслима приводится хадис, от Абу Хурэйры (да будет доволен им Аллах), который передал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
و ا ل ذ ي ن ف س ُ م ح م د ٍ ب ي د ه ، ل ا ي َ س ْ م َ ع ُ ب ي أ ح د ٌ م ِ ن ه ذ ه ا ل أ م ة ِ ي ه و د ي ٌ ّ و ل ا ن ص ر ا ن ي ٌ ّ ، ث م ي م و ت ُ و ل م ي ُ ؤ ْ م ِ ن ْ ب ا ل ذ ي أ ُ ر ْ س ِ ل ْ ت ُ ب ه ، إ ل ا ك ا ن م ِ ن أ ص ح ا ب ِ ا ل ن ا ر ِ
«Клянусь Тем, в Чьих Руках душа Мухаммада! Если кто-либо из общины (людей), будь он иудеем или христианином, услышит обо мне, а затем умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан, то он непременно будет из обитателей Огня! » (5)

Вопрос: Каково положение того, кто считает ложью послание Мухаммада ﷺ ?
Ответ: Тот, кто считает ложью послание Мухаммада ﷺ, является неверным по отношению ко всем посланникам, даже в отношении того посланника, в которого он верит, и которому, как он думает, он следует. Сказал Всевышний:
ك َ ذ َ ّ ب َ ت ْ ق َ و ْ م ُ ن ُ و ح ٍ ا ل ْ م ُ ر ْ س َ ل ِ ي ن َ
«Народ Нуха счел лжецами посланников» (сура «аш-Шу’ара», 105).
Аллах указал на то, что они были отрицающими и неверующими во всех посланников, несмотря на то, что до Нуха не приходил посланник (6).

Вопрос: Каково положение того, кто заявляет о том, что ему дано пророчество [b][color=#BF0000](7) после пророчества Мухаммада ﷺ? [/b][/color]
Ответ: Мы верим, что после Мухаммада ﷺ больше не будет пророка. А тот же, кто считает себя пророком Аллаха после него (Мухаммада), впадает в неверие. Сказал Всевышний Аллах:
و َ ل َ ٰ ك ِ ن ْ ر َ س ُ و ل َ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ خ َ ا ت َ م َ ا ل ن َ ّ ب ِ ي ِ ّ ي ن َ
«Однако он (Мухаммад) - Посланник Аллаха и печать пророков (последний из пророков)» (сура «аль-Ахзаб», 40).
В сборнике «Сахих» имама Муслима приводится хадис от Абу Хурэйры (да будет доволен им Аллах), от Посланника Аллаха ﷺ, который сказал:
ف ُ ض ِ ّ ل ْ ت ُ ع ل ى ا ل أ ن ب ي ا ء ِ ب ِ س ِ ت ٍ ّ : أ ُ ع ْ ط ِ ي ت ُ ج َ و َ ا م ِ ع َ ا ل ك َ ل ِ م ِ ، و ن ُ ص ِ ر ْ ت ُ ب ِ ا ل ر ُ ّ ع ْ ب ِ ، و أ ُ ح ِ ل َ ّ ت ْ ل ِ ى َ ا ل غ َ ن ا ئ ِ م ُ ، و ج ُ ع ِ ل َ ت ْ ل ِ ى َ ا ل أ ر ض ُ م َ س ْ ج ِ د ً ا و ط َ ه و ر ً ا ، و أ ُ ر ْ س ِ ل ْ ت ُ إ ل ى ا ل خ َ ل ْ ق ِ ك َ ا ف َ ّ ة ً ، و خ ُ ت ِ م َ ب ِ ى َ ا ل ن ب ي ُ ّ و ن َ
«(Аллах) почтил меня шестью вещами, которыми не почтил других пророков: мне была дана краткость в изложении (8), и страх был сделан помощником мне (9), и дозволенными стали для меня трофеи с поля боя, и вся земля была сделана для меня местом молитвы (10) и стала очищающей (11), я был послан ко всему человечеству (ко всем творениям), и мной было завершено послание пророков» (12).

Вопрос: Каково положение того, кто отвергает (считает ложью) посланническую миссию хотя бы одного пророка или посланника?
Ответ: Тот, кто отвергает (считает ложью) посланническую миссию хотя бы одного пророка, становится неверным. Сказал Всевышний:
إ ِ ن َ ّ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ ي َ ك ْ ف ُ ر ُ و ن َ ب ِ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ر ُ س ُ ل ِ ه ِ و َ ي ُ ر ِ ي د ُ و ن َ أ َ ن ْ ي ُ ف َ ر ِ ّ ق ُ و ا ب َ ي ْ ن َ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ر ُ س ُ ل ِ ه ِ و َ ي َ ق ُ و ل ُ و ن َ ن ُ ؤ ْ م ِ ن ُ ب ِ ب َ ع ْ ض ٍ و َ ن َ ك ْ ف ُ ر ُ ب ِ ب َ ع ْ ض ٍ و َ ي ُ ر ِ ي د ُ و ن َ أ َ ن ْ ي َ ت َ ّ خ ِ ذ ُ و ا ب َ ي ْ ن َ ذ َ ٰ ل ِ ك َ س َ ب ِ ي ل ً ا ١ ٥ ٠ أ ُ و ل َ ٰ ئ ِ ك َ ه ُ م ُ ا ل ْ ك َ ا ف ِ ر ُ و ن َ ح َ ق ً ّ ا ۚ و َ أ َ ع ْ ت َ د ْ ن َ ا ل ِ ل ْ ك َ ا ف ِ ر ِ ي ن َ ع َ ذ َ ا ب ً ا م ُ ه ِ ي ن ً ا ١ ٥ ١ و َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ب ِ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ر ُ س ُ ل ِ ه ِ و َ ل َ م ْ ي ُ ف َ ر ِ ّ ق ُ و ا ب َ ي ْ ن َ أ َ ح َ د ٍ م ِ ن ْ ه ُ م ْ أ ُ و ل َ ٰ ئ ِ ك َ س َ و ْ ف َ ي ُ ؤ ْ ت ِ ي ه ِ م ْ أ ُ ج ُ و ر َ ه ُ م ْ ۗ و َ ك َ ا ن َ ا ل ل َ ّ ه ُ غ َ ف ُ و ر ً ا ر َ ح ِ ي م ً ا ١ ٥ ٢
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних из них и не веруем в других», - и хотят найти себе оправдание,
но они являются лишь истинными неверующими. И Мы приготовили для неверующих унизительные мучения.
А тех, которые уверовали в Аллаха и всех Его посланников, и не делают различий между кем-либо из них, Он одарит их наградой. Аллах - Прощающий, Проявляющий милость»
(сура «ан-Ниса», 150-152).

(Из книги " Правильные убеждения в вопросах и ответах", шейха Барджиса - перевод Марата абу Зарра)
____________________________________
(1) - «Слово внушённое» - то есть когда Аллах пожелает создать что-то, то «говорит: «Будь» - и оно сбывается».
(2) - «Дух от Аллаха» - то есть дух, который сотворил Аллах и даровал ‘Исе (мир ему). Это словосочетание указывает на почёт посланника ‘Исы, как говорят: « Аллаха», «Трон Аллаха», «Земля Аллаха» и т.п.
(3) - В хадисе сообщается следующее:
أ ن َ ّ أ ب ا ذ ر ٍ ّ س أ ل ر س و ل َ ا ل ل ه ِ ﷺ ك م ا ل أ ن ب ي ا ء ُ ف ق ا ل م ئ ة ُ أ ل ف ٍ و أ ر ب ع ٌ و ع ش ر و ن أ ل ف ً ا ف ق ا ل ك م ِ ا ل م ر س ل و ن م ن ه م ق ا ل ث ل ا ث م ئ ة ٍ و خ م س ة ع ش ر َ ج م ً ّ ا غ ف ي ر ً ا
«Однажды Абу Зарр спросил Посланника Аллаха ﷺ о том, сколько было пророков, и ( Посланник Аллаха ) ответил: «Сто двадцать четыре тысячи». Затем Абу Зарр спросил: «Сколько было посланников среди них? » Пророк ответил: «Триста пятнадцать. Огромное количество» » (Хадис передал имам Ахмад и другие, шейх аль-Альбани указал на достоверность его из-за наличия множества подкрепляющих друг друга путём передач).
(4) - «Аль-Асбат» - это двенадцать сыновей пророка Я’куба (мир ему). Называются они «аль-асбат» (ед. число: «сыбт») потому, как для каждого из его сыновей Всевышний Аллах сделал отдельный народ, племя (см.: тафсир «Ма’алим ат-Танзиль» имама аль-Багъауи).
(5) - Хадис приводит имам Муслим, 153.
(6) - То есть, тот, кто отвергает послание одного посланника или миссию одного пророка, становится тем, кто отвергает всех посланников и пророков, и становится неверующим в Аллаха.
(7) - То есть, что он сам есть посланник или пророк Аллаха после Мухаммада ﷺ. Или, что будут пророки или посланники от Аллаха после смерти Мухаммада ﷺ.
(8) - «Краткость в изложении» - Посланник Аллаха ﷺ, используя малое количество слов, мог передать в них очень большой смысл. И все его ﷺ хадисы подтверждают это.
(9) - Как сообщается в других хадисах: «Страх был сделан помощником мне на расстояние в месяц пути». Т.е. когда мусульмане во главе с Посланником Аллаха ﷺ хотели атаковать какое-либо селение, жителей его охватывал страх. И это начиналось за месяц до подхода армии Пророка Аллаха ﷺ.
(10) - Кроме мест, на запрет совершения молитвы, в которых указал сам Посланник Аллаха ﷺ, а именно: на территории могил (на кладбищах), на месте справления нужд (туалеты), ванные комнаты, в которых собираются нечистоты, а так же загоны верблюдов. И порицаемым считается так же совершение молитвы в местах, где есть изображения (фото, статуи и т.п.) (см.: «Муляххас аль-Фикъхия» шейха Салиха аль-Фаузана, стр. 58-59).
(11) - «Очищающей» – то есть, дозволенной для использования её в ритуальном очищении (тайаммум).
(12) - Хадис приводит имам Муслим, 523.

Грехи не будут стёрты из Свитков деяний раба -!

· Цитата

·

Сообщение abu Zarr » 16 апр 2016, 10: 14

ب ِ س ْ م ِ ا ل ل َ ّ ه ِ ا ل ر َ ّ ح ْ م َ ٰ ن ِ ا ل ر َ ّ ح ِ ي م ِ

Читай эти слова, может быть после этого, ты станешь лучше…

Грехи не будут стёрты из свитков деяний человека до тех пор, пока в Судный День их не представят ему, даже если он за них покаялся!

Аль-Хафиз ибн Раджаб (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Сказал аль-Хасан: «Раб (Аллаха) совершает грех, после чего просит прощения и кается (перед Аллахом), и (Он) прощает ему. Однако (Аллах) не стирает этот грех из книги его (деяний) до тех пор, пока не представит ему его и не спросит, по какой причине он ослушался Его! » Затем аль-Хасан сильно заплакал и сказал: «Даже если мы будем плакать только лишь как из-за стеснительности за это (и стыда перед Господом), то этого будет достаточно для того, чтобы мы плакали и плакали! »

Биляль ибн Са’д говорил: «Воистину Аллах прощает грехи, однако (Он) не стирает их из свитков (деяний) до тех пор, пока в Судный День не представит их (Своему рабу), даже если он и покаялся за них! »

Абу Хурэйра (да будет доволен им Аллах) говорил: «В Судный День Аллах приблизит Своего раба, затем оградит его и скроет от всех остальных творений. После чего Он представит рабу его книгу и скажет: «О сын Адама, читай свою книгу! » - и тот начнёт читать её. И когда встретить в ней записанное благодеяние (совершённое им), то лицо его станет светлым, и возрадуется сердце его. Тогда Аллах спросит его: «Узнаёшь ли ты это? » Раб ответит: «Да». И Всевышний скажет: «Я принял его у тебя» - и раб падёт ниц (перед Аллахом), совершая земной поклон. Всевышний скажет: «Подними свою голову и вернись к своей книге! » - и раб начнёт читать её снова. И когда встретить в ней грех (совершённый им), то лицо его станет чёрным (мрачным), и сожмётся от страха сердце его, и затрясётся от страха в груди у него, и ощутит он перед Господом своим его такой стыд, величину которого будет знать только он. Тогда Аллах спросит его: «Узнаёшь ли ты это? » Раб ответит: «Да, о Господь». И Всевышний скажет: «Я простил тебе его» - и раб падёт ниц (перед Аллахом), совершая земной поклон.
Другие же не будут видеть ничего, кроме совершаемых им земных поклонов, и одни из них станут говорить другим: «Туба (дерево в Раю) этому рабу, который никогда не ослушался своего Господа! » Однако они будут знать того, что происходит между ним и его Господом, и то, что Он отчитывает его (за его деяния)»!

Абу ‘Усман ан-Нахдий передал от Сальмана следующие слова: «В Судный День рабу будет дан свиток (с его деяниями). Он начнёт читать его и обнаружит вначале его грехи, совершённые им. (Тогда страх охватит его) и печаль покроет его сердце. Затем он посмотрит в конец страницы и обнаружит благодеяния, совершённые им. (Тогда он возрадуется) и снова посмотрит в начало страницы и обнаружит, что грехи его были заменены на благодеяния! » (См.: «Джами’ аль-‘улюм уа аль-хикам», 453).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь