Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сущность Османской Империи и позиция имамов недждийского призыва по отношению к ней.



Сущность Османской Империи и позиция имамов недждийского призыва по отношению к ней.

 

(В наше время появились дижихадисты, которые восхваляют османское государство и порочат шейха Мухаммада ибн АбдульВаххаба, в связи с этим пусть они прочитают статью Насыра Ибн Хамда аль-Фахда которые сидит в тюрьме Саудии и которого они точно не смогут обвинить что он мадхалит или еще кто-то).

 

 

Текст послания

 

C именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

 

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и его праведным сподвижникам, и тем, кто любит его и следует за ним.

 

А затем:

 

Это краткое исследование, разъясняющее сущность Османской Империи, о которой кричат многие люди, называющие себя "исламскими мыслителями", хваля и восхваляя её, и заявляя, что она была последней твердыней Ислама (как заявил Абдуллах Аззам – прим.), и что с ее разрушением ушло величие мусульман. И также это исследование разъясняет суть позиции призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, в отношении этой страны.

 

И я сделал это исследование в двух частях.

 

Первая часть: "Сущность Османской Страны"

 

Вторая часть: "Позиция ученых призыва шейха по отношению к ней".

 

И да благословит Аллах Пророка Мухаммада.

 

 

Глава первая: "Сущность Османской Страны".

 

Истинно, тот, кто поразмыслит над состоянием Османской Страны со времени ее основания и до ее падения – не сомневается в ее действенном участии в уничтожении акыды мусульман.

 

И это разъясняется из двух вещей

 

Первое: из ее распространения ширка

 

Второе: из ее войны с Таухидом.

 

Их распространение ширка.

 

Что касается первого, то Османская Страна распространила ширковский вид суфизма, основанный на поклонении могилам и авлия, и это достоверно и не спорит об этом никто, даже те, кто защищают эту страну. И я чуть дальше приведу некоторые высказывания симпатизирующих этой стране, утверждающие этот факт.

 

Сказал Абдул Азиз аш Шинави в своей книге: "Османская страна - Исламская страна на которую наклеветали (!), том первый, страница 59, восхваляя её:

«И из явлений религиозного направления в политике страны – поощрение суфизма среди жителей страны. Страна отдала шейхам суфистских тарикатов широкие полномочия над мюридами и последователями, и распространились эти тарикаты очень широко в Средней Азии, а затем распространились почти во всех областях османской страны... и страна предоставляла материальную поддержку некоторыми суфистским тарикатам... и из самых главных этих тарикатов были накшбандийский, мавлявийский, бакташийский, и рифаитский...». Конец цитаты.

 

Сказал (ихвановец) Мухаммад Кутб в своей книге: "Уакиуна аль-Муасыр", стр. 155: "Суфизм начал распространяться во времена Аббасидского Халифата, однако он был углом, отдаленным от общества. Но во времена Османской Страны, и особенно в Турции, только суфизм и стал обществом, и только он и стал религией".

 

Пришло в "Облегченной Энциклопедии религий и современных мазхабов", стр. 348: "Аль-Бакдашия – турки-османы принадлежали к этому тарикату, и он по-прежнему распространён в Альбании. И этот тарикат ближе к шиитскому суфизму, чем к суннитскому... И у этого тариката была огромная власть над самими османскими правителями".

 

И пришло в книге: "Суфийская мысль в свете Корана и Сунны", 411 страница: "Османские султаны соревновались в строительстве общежитий для дервишей, молелен и могил для бакдашийского тариката. И иногда помогали этому тарикату одни султаны, а иногда другие помогали другому". Конец цитаты.

 

Поэтому, не следует удивляться распространению ширка и куфра, и исчезновению Таухида в землях, которыми они правили.

 

И сказал имам Хусейн Ибн аль-Ганнам, да смилуется над ним Аллах, описывая состояние их земель: «Большинство людей во времена шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба были в грязи, всецело отдаваясь ширку, после того как была погребена Сунна... И они склонились к поклонению авлия и праведникам, и сбросили Таухид и религию со своих шей, и проявляли усердие в просьбах о помощи к мертвым во время событий и происшествий и бед. И устремились к ним в испрашивании нужд, и избавления от бедствий, испрашивая у мертвых и живых. И многие из них убеждены что камни приносят вред или пользу…». Затем имам стал упоминать многие виды ширка в Неджде, Хиджазе, Ираке, Шаме и Мисре.

Источник: "Раудатуль афкар", 5.

 

И сказал правитель и ученый Сауд Ибн Абдуль-Азиз аль-Сауд, умерший в 1229 году, да смилуется над ним Аллах, в послании, которое он направил к османскому наместнику Ирака, разъясняя ему состояние его страны:

«Обряды неверия в Аллаха и ширка – именно они преобладают у вас, подобно строительству мавзолеев на могилах, зажиганию свечей на них, и развешиванию штор на них, и посещению их таким образом, который не узаконили Аллах и Его Посланник (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), и устраивание вокруг них праздников, и прошение тех кто погребен там, удовлетворения нужд, и устранения бедствий, и спасения при печалях.

 

И это – наряду с гублением обязательств религии, которые Аллах приказал исполнять, как пять молитв, и другие.

И кто хочет молиться – молится один, а кто не хочет – его не порицают. И также и закят.

 

И это распространилось широко у вас, и это слышно всюду во многих странах – в Шаме, Ираке, Мисре, и других местностях».

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/382.

 

Это – состояние Османской Страны, наряду с тем, что мы старались быть крайне краткими.

А кто не удовлетворяется приведенным ранее (доказательства) в разъяснении ее (османов страны) состояния, то с таким говорить бесполезно.

 

 

Что же касается состояния ее правителей – хотя я уже упомянул его кратко – то оно в таком же роде, и я упомяну для примера некоторых их султанов, чтобы разъяснить их состояние.

 

Их война с Таухидом.

 

Что же касается войны османов с Таухидом, то это очень известно. Ведь они воевали с призывом шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, как это известно. "Они хотят затушить свет Аллаха своими ртами".

 

Они посылали военные компании одну за другой против людей Таухида, до тех пор, пока не завершили свою войну разрушением ад-Дар'ии, столицы саляфитского призыва, в 1233 году хиджры. И смотри подробное описание их преступлений в книге "Унван аль-маджд", 1/157.

 

И Османы в своей войне против Таухида обращались с требованием о помощи к своим братьям христианам, и один из исследователей нашел в Европе документы о переписке между Наполеоном Бонапартом, главой Франции, и Баба Али – главарем Османов – касательно призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и обязательности принятия мер против него, потому что он предоставляет угрозу их интересам на Востоке.

См. предисловие шейха Атыя Салима к книге шейха Ибн База "Аль-Имам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб", и имя исследователя – Ахмад ат-Тауиль, предоставивший их во время защиты докторской.

 

И во время войн османов с единобожниками они совершили ужасные вещи, в сравнении с которыми могут показаться незначительными преступления крестоносцев.

 

И вот тебе примеры того, что делали османы.

 

1 Османская страна хотела поощрить свои войска на убийство единобожников, и издала приказ, что каждому солдату будет премия за каждого убитого, и солдат должен доказать факт убийства отрезав уши убитого, и послать их в Стамбул, их столицу. И они сделали это в Медине, и аль-Канфазе, и аль-Касыме, и Дарме, и в других городах.

См. "Тарих аль-арабия ас-Саудия", 173, 184, 183, 176.

 

2 Что же касается их сожжения сел и городов, и даже сожжения мечетей, то об этом можно рассказывать сколь долго угодно. См. "Унван аль-Маджд фи тарих Наджд", 1/158-219, и "Тарих аль-Арабия ас-Саудия".

 

3 Они захватили в рабство женщин и детей единобожников и продали их.

 

Сказал (суфист) аль-Джабарти в своем "Тарихе": "И наступил месяц Сафар в день джума 1235 года хиджры... и в этот день прибыла группа войск из марокканцев и арабов, которые возвращались из земель Хиджаза. И они вели пленных ваххабитов - женщин, девочек, мальчиков. И они остановились возле Лихмаиля, и начали продавать их тем, кто их купит, несмотря на то что они свободные мусульмане". См. "Тарих аджаиб аль-Асар", 3/606, наряду с тем что следует остерегаться этой книги в общем, ведь аль Джабарти как ясно из его "Тариха" - суфист и приверженец единства бытия, свято чтящий могилы, авлия, и даже безбожников подобных зиндыку Ибн Араби.

 

4 И закончу случаем, который передаёт русский историк Васильев, сказавший: "В 1818 году – т.е. в 1234 – перевезли АбдуЛлаха – то есть правителя Абдуллаха Ибн Сауда Ибн Абдуль-Азиза, последнего правителя первой саудийской страны – по пути через Каир в Стамбул, в сопровождении двоих его приближенных, в начале первой недели декабря. И сообщило русское посольство из Стамбула: "На прошлой неделе были отрезаны головы главы ваххабитов и его министра и имама, которых взяли в плен в Ад-Дар'ие. И их перевезли в столицу недавно, для добавления большей пышности победе над самыми заклятыми врагами. И приказал султан в этот день собрать собрание в старом дворце столицы, и были приведены закованные в тяжелые цепи трое пленников, окруженные большим количеством зрителей. И после исполнения церемоний повелел султан казнить их, и была отрублена голова их правителя перед главными воротами аль-Кадисы (суфийское место), и была отрублена голова их министра перед выходом ас-Сарай, и была отрублена голова третьего на одном из главных рынков столицы. И были выставлены их трупы и головы привязаны подмышками. И после трёх дней кинули их в море, и приказал султан исполнить общую молитву благодаря господа за победу оружия султана, и за расправу над группой, которая разорила Мекку и Медину и распространила страх в сердцах мусульман, и подставила их под опасность". См. "Тарих ад дауля ас-саудия", Васильева, 186.

 

Заключение этого раздела.


И это – их вражда к Таухиду, и единобожникам, а это – их распространение ширка и куфра. Так как же после этого утверждается кем-то, что эта кафирская порочная страна – Исламский Халифат?! И да смилуется Аллах над имамом правителем Саудом Ибн Абдуль Азизом (умер в 1229 году хиджры).

 

Ведь он когда османский наместник Багдада сказал ему: "Мы истинные мусульмане, и единогласны на этом наши ученые – имамы четырех мазхабов, и муджтахиды религии", ответил ему правитель Сауд:

«Мы разъяснили словами Аллаха, словами Его Посланника (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), и словами последователей четырех имамов то, что разрушает ваш слабый аргумент, и уничтожает ваши лживые заявления! И не каждый, кто заявляет о чём то – доказывает правдивость этих заявлений действиями. И не станет бедняк богатым, даже если скажет, что у него тысяча динаров, и не загорится его язык от того что он скажет "огонь"! Истинно, яхуды, враги Посланника Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) сказали Посланнику Аллаха когда он призвал их к Исламу – "мы мусульмане", и сказали христиане подобное этому, и также Фараон сказал своему народу: "Я указываю вам только на то, что сам считаю нужным. Я веду вас только правильным путем" (аль-Гафир, 29). И он солгал и возвел клевету в этом своём слове».

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/391.

 

И также тот, кто утверждает, что Османская Страна – мусульманская страна, тот солгал и возвёл клевету, и самая великая клевета в этом разделе – что это исламский халифат!

 

И знай о мой брат, что не заявляет о том, что Османская Страна – Исламская страна, никто кроме одного из двух людей:

 

- Либо заблудший отклонившийся, считающий, что ширк это и есть Ислам.

 

- Либо не имеющий знаний, о состоянии этой страны.

 

Что же касается того, кто знает Таухид, и знает то, на чём была эта страна, а затем сомневается в ней – то он в великой опасности, Аллаху аль-Мустаан.

 

 


Заключение.


Разъясняется из всего что предшествовало что имамы призыва были убеждены в куфре Османской Империи, и что она – земля войны, и это – вещь очевидная, я имею ввиду куфр Османской Страны. И я убежден, что любой, кто слышал то многобожие, на котором они, и читал слова имамов призыва об их позиции к этой стране – не может у него остаться сомнения касательно её состояния, кроме как если он впадет в одну из трёх вещей:

 

1 Обвинит имамов призыва в невежестве.

 

2 Таухид для него является вторичной вещью.

 

3 Или он будет возгордившись упрямо противостоять истине.

 

Просим у Аллаха искренности и следования за Шариатом в знаниях и делах.

 

И да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его семью, и всех его сподвижников

 

Насыр Ибн Хамд аль-Фахд

 

_____________________________

 


Ответ:

 

Эти слова опровергаются с нескольких сторон:

 

Сущность Османской Империи и позиция имамов недждийского призыва по отношению к ней.

 

(В наше время появились дижихадисты, которые восхваляют османское государство и порочат шейха Мухаммада ибн АбдульВаххаба, в связи с этим пусть они прочитают статью Насыра Ибн Хамда аль-Фахда которые сидит в тюрьме Саудии и которого они точно не смогут обвинить что он мадхалит или еще кто-то).

 

 

Текст послания

 

C именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

 

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и его праведным сподвижникам, и тем, кто любит его и следует за ним.

 

А затем:

 

Это краткое исследование, разъясняющее сущность Османской Империи, о которой кричат многие люди, называющие себя "исламскими мыслителями", хваля и восхваляя её, и заявляя, что она была последней твердыней Ислама (как заявил Абдуллах Аззам – прим.), и что с ее разрушением ушло величие мусульман. И также это исследование разъясняет суть позиции призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, в отношении этой страны.

 

И я сделал это исследование в двух частях.

 

Первая часть: "Сущность Османской Страны"

 

Вторая часть: "Позиция ученых призыва шейха по отношению к ней".

 

И да благословит Аллах Пророка Мухаммада.

 

 

Глава первая: "Сущность Османской Страны".

 

Истинно, тот, кто поразмыслит над состоянием Османской Страны со времени ее основания и до ее падения – не сомневается в ее действенном участии в уничтожении акыды мусульман.

 

И это разъясняется из двух вещей

 

Первое: из ее распространения ширка

 

Второе: из ее войны с Таухидом.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.062 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь