Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Приведем полезные слова имама Хамуда ат Тувейджри, рахимахуЛлах:



«Открытие Константинополя которое сделали османцы — это не то открытие, которое упомянуто в хадисе, потому что открытие упомянутое в хадисе — оно случится лишь после большой битвы, и очень незадолго до выхода Даджаля, как предшествовало упоминание и разъяснение этого во многих приведенных ранее хадисах этого раздела, и как придёт также в хадисах Муаза и АбдуЛлаха Ибн Бишра да будет доволен ими Аллах.

 

И упомянутое в хадисе открытие Константинополя произойдёт посредством такбира, тахлиля и тасбиха, а не посредством большого числа и хорошей подготовки, как это уже предшествовало ясным образом во многих хадисах этого раздела.

 

И также откроют его арабы, а не турки, как указало на это слово Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) в хадисе Амра ибн аль-Ауфа: «Затем выйдут к ним прекрасные мусульмане из числа людей Хиджаза, которые не боятся порицания порицающих, и откроет Аллах им Константинополь и земли Рима посредством тахлиля и тасбиха».

 

И в хадисе Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, в «Сахихе» Муслима пришло: «И выйдет к ним войско из Медины, из числа лучших людей земли в это время»

 

И в хадисе АбдуЛлаха Ибн Амра Ибн аль-Аса, да будет доволен ими Аллах: «И призовут на помощь мусульмане друг друга, до тех пор, пока не придут к ним на помощь люди Адена и Абьяна».

 

И в хадисе Зи Мухмира, да будет доволен им Аллах: «Римляне скажут своему царю убив группу мусульман: «Мы избавили тебя от арабов», и отойдут и начнут собираться для большого сражения». И это указало на то, что большое сражение будет между арабами и римлянами, а те, кто будут участвовать в большом сражении, это те, кто откроет Константинополь.

 

И именно тот амир который откроет Константинополь в конце времён, перед выходом Даджаля — это тот амир, которого похвалил Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) в хадисе, он, и его войско…

И суть — что это открытие, указанное в хадисе, еще не произошло, и произойдёт в конце времен во время выхода Даджаля. А кто отнес этот хадис к тому, что произошло в 857 году — тот ошибся и заявил о том, о чём у него нет знаний».

Источник: «Итхаф аль-джамаа», 1/402.

 

Передал ибн Хиббан с достоверным иснадом (6813) от Абу Хурейры – да будет доволен им Аллах – сказал Посланник Аллаха - да благословит его Аллах и приветствует: «Не наступит Судный день пока римляне не высадятся в месте аль-'Амак или Бадак , и выйдет к ним войско из людей Медины, и они в то время самые лучшие люди на земле, и когда они сойдутся то скажут римляме: Оставьте нас и тех кто перебежали из нас (т.е. приняли Ислам), мы будем с ними сражаться. Мусульмане скажут: «Нет, клянемся Аллахом, мы не оставим наших братьев с вами».

И они начнут сражаться, и первая треть из войска потерпит поражение (т.е. убегут например), и Аллах никогда их не простит. Затем будет убита другая треть, и это лучшие шахиды у Аллаха.

И другая треть откроет Константинию. И пока они делят добычу, и повесили свои мечи на деревья маслины, шайтан закричит среди них:

Поистине масих (даджаль) вышел. И это будет ложью. Однако когда они придут в Шам, выйдет даджаль. И пока они готовятся к сражению, выравнивают ряды, начинается намаз, и спустится Иса ибн Марьям. И если увидит его враг Аллаха, то он начнет таять как тает соль. И если бы они оставили его, то он бы полностью растаял до исчезновения, однако убьет его Аллах рукой Исы.

Привел имам ат-Тирмизи с достоверным иснадом до Анаса ибн Малика – да будет доволен им Аллах – то, что он сказал: Открытие – вместе с Судным днем (т.е. в одно время).

Сказал Махмуд (один из передатчиков): Константиния – город римлян (в европе), он будет открыт при выходе даджаля. И Константиния была открыта во время некоторых сподвижников Посланника Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям). См. Джами' ат-Тирмизи 2239.

Как известно из науки хадиса, если сподвижник неизвестный своим взятием сообщений от Людей Писания, если он передает что то что не может быть основанным на иждихаде, как в нашем случае, то хукм этого сообщения – хукм раф' , т.е. это в хукме хадиса от Посланника Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям).

 

И если это ясно, то если учитывать достоверность хадиса который приводят суфии, то у нас получается два открытия Константиния. И в сообщении Анаса говорится что одно из открытий будет при наступлении (близко к) Судного дня. И это соответствует хадису Абу Хурейры .

И если это так, то у нас появляется очень сильная, предельно сильная вероятность того что Амир и войско о котором Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – то что это будет та, последняя третья часть войска, лучших людей того времени.

 

И это предельно ясно.

 

Что же касается того чтобы дать привелегию только первому открытию, то почему бы не сделать наоборот? И тем более сам хадис недостоверный как уже было доказано выше.

 

Поэтому ясно, что не за что зацепиться в этом хадисе отрицателям сыфатов матуридитам и поклонникам могил ни со стороны иснада, ни со стороны матна.

 

Да и не известно кем на самом деле был этот султан, ранние османцы возможно не были настолько отклоненными мушриками рабами могил и европейцев как поздние.

 

Аллах знает лучше.

 

 

Так же давайте узнаем кто из османов открыл Константинополь.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь