Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Их распространение ширка.
Что касается первого, то Османская Страна распространила ширковский вид суфизма, основанный на поклонении могилам и авлия, и это достоверно и не спорит об этом никто, даже те, кто защищают эту страну. И я чуть дальше приведу некоторые высказывания симпатизирующих этой стране, утверждающие этот факт.
Сказал Абдул Азиз аш Шинави в своей книге: "Османская страна - Исламская страна на которую наклеветали (!), том первый, страница 59, восхваляя её: «И из явлений религиозного направления в политике страны – поощрение суфизма среди жителей страны. Страна отдала шейхам суфистских тарикатов широкие полномочия над мюридами и последователями, и распространились эти тарикаты очень широко в Средней Азии, а затем распространились почти во всех областях османской страны... и страна предоставляла материальную поддержку некоторыми суфистским тарикатам... и из самых главных этих тарикатов были накшбандийский, мавлявийский, бакташийский, и рифаитский...». Конец цитаты.
Сказал (ихвановец) Мухаммад Кутб в своей книге: "Уакиуна аль-Муасыр", стр. 155: "Суфизм начал распространяться во времена Аббасидского Халифата, однако он был углом, отдаленным от общества. Но во времена Османской Страны, и особенно в Турции, только суфизм и стал обществом, и только он и стал религией".
Пришло в "Облегченной Энциклопедии религий и современных мазхабов", стр. 348: "Аль-Бакдашия – турки-османы принадлежали к этому тарикату, и он по-прежнему распространён в Альбании. И этот тарикат ближе к шиитскому суфизму, чем к суннитскому... И у этого тариката была огромная власть над самими османскими правителями".
И пришло в книге: "Суфийская мысль в свете Корана и Сунны", 411 страница: "Османские султаны соревновались в строительстве общежитий для дервишей, молелен и могил для бакдашийского тариката. И иногда помогали этому тарикату одни султаны, а иногда другие помогали другому". Конец цитаты.
Поэтому, не следует удивляться распространению ширка и куфра, и исчезновению Таухида в землях, которыми они правили.
И сказал имам Хусейн Ибн аль-Ганнам, да смилуется над ним Аллах, описывая состояние их земель: «Большинство людей во времена шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба были в грязи, всецело отдаваясь ширку, после того как была погребена Сунна... И они склонились к поклонению авлия и праведникам, и сбросили Таухид и религию со своих шей, и проявляли усердие в просьбах о помощи к мертвым во время событий и происшествий и бед. И устремились к ним в испрашивании нужд, и избавления от бедствий, испрашивая у мертвых и живых. И многие из них убеждены что камни приносят вред или пользу…». Затем имам стал упоминать многие виды ширка в Неджде, Хиджазе, Ираке, Шаме и Мисре. Источник: "Раудатуль афкар", 5.
И сказал правитель и ученый Сауд Ибн Абдуль-Азиз аль-Сауд, умерший в 1229 году, да смилуется над ним Аллах, в послании, которое он направил к османскому наместнику Ирака, разъясняя ему состояние его страны: «Обряды неверия в Аллаха и ширка – именно они преобладают у вас, подобно строительству мавзолеев на могилах, зажиганию свечей на них, и развешиванию штор на них, и посещению их таким образом, который не узаконили Аллах и Его Посланник (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), и устраивание вокруг них праздников, и прошение тех кто погребен там, удовлетворения нужд, и устранения бедствий, и спасения при печалях.
И это – наряду с гублением обязательств религии, которые Аллах приказал исполнять, как пять молитв, и другие. И кто хочет молиться – молится один, а кто не хочет – его не порицают. И также и закят.
И это распространилось широко у вас, и это слышно всюду во многих странах – в Шаме, Ираке, Мисре, и других местностях». Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/382.
Это – состояние Османской Страны, наряду с тем, что мы старались быть крайне краткими. А кто не удовлетворяется приведенным ранее (доказательства) в разъяснении ее (османов страны) состояния, то с таким говорить бесполезно.
Что же касается состояния ее правителей – хотя я уже упомянул его кратко – то оно в таком же роде, и я упомяну для примера некоторых их султанов, чтобы разъяснить их состояние.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы