Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Добавим некоторые слова других ученых призыва, которых шейх не упомянул.
1 Сказал имам Исхак Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан в своем послании о запрете пребывать (!) в этой ширковской стране, удивляясь крайним мурджиитам: «И дошло до нас от некоторых из них, что они не выносят такфир кафирам- правителям, которые защищают и покровительствуют могилопоклонников, и которые являются из самых сильных творений противостоянием Аллаху и Его Посланнику! И они ввели законы, которыми они правят среди свои подчиненных, которые противостоят законам Аллаха и Его Посланника. И затем, до нас достоверно дошло от этих [мурджиитов], что они не считают их земли землями войны, однако считают их землями Ислама!!». Источник: "Идох аль-махаджжати уа ас-сабиль уа икамату аль-худжжати уа ад далиль аля манн аджаза аль-икама бейна ахли шширки уа ат-та'тыль", 35.
2 Сказал один из учеников Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба: «Кто не выносит такфир мушриков, из турецкой страны, и могилопоклонникам, подобным людям Мекки и другим кто поклоняется праведникам, и отошел от таухида к ширку, и заменил Сунну на бида, тот такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их, и любит Ислам и мусульман». Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 9/291.
3 Сказал шейх Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман, описывая состояние турецко-османских мушриков и их войск, и их ширк: «И курейшиты в то время, несмотря на их куфр и заблуждение, были намного прямее путём, чем войско и посетители - рафидиты! Как же иначе, ведь достигает их ширк того, что они отрицают рубубию, и возвышенные качества, и искренне отдают поклонения идолам, и противоречат Шариату Мухаммада (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) ахкамами тагутов, и законами французов?!»
4 Говорит имам Сулейман Ибн Сахман в опровержение на Ибн Джиорджиса, который заявил что "ваххабиты" проявляют валя к врагам Аллаха – описывая состояние Османской страны: «Однако всё, что он упомянул – относится к позорящий его лжи, и ясной клевете на "ваххабитов". Однако те, о ком он лживо заявляет, что они мусульмане – выявилось скрываемое ими, и суть того, что содержат их сердца, из склонения к врагам Аллаха, и врагам Его Посланника и Его религии.
И этот безбожник клеветник из числа этих врагов, и из их помощников, и ансаров! Истинно, он налгал на "ваххабитов", и обвинил их в том, к чему он и его партия причастны!
И уже выставил его Аллах лжецом, и опрокинул, и вернулась к нему его порочность, и на тех, кто помогал ему! И это посредством того, что выявили эти османские мушрики, приняв конституцию в 1326 году от хиджры Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), на которой они собрались, и тот куфр и порочность что они выявили этим! Они ясно написали там, что их страна – османская исавитская (от имени Исы, мир ему), мусавитская (от имени Мусы мир ему), арабская страна, и что все эти группы – османцы, христиане, и иудеи, различающиеся в своих религиях, являются братьями, и что они объединяются в войне против того, кто выходит из под хукма этой конституции!
И они установили во всех местах в своих землях школы, обучающие людей религии христиан, и сделали главным судьей англичанина - кафира, который выносит решение среди людей, потому что он, по их лживым утверждениям, более знающий о политических делах. И этот судья находится в Мисре.
И посредством этого разъяснилось, что именно они устремились к кафирам, и взяли врагов религии авлия и братьями, и что именно они те, кто сеяли посредством этого нечестие, упираясь посредством этого в заблуждении и противостоянии истине!
Сказал Аллах: "Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучатся вечно. Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами" (Аль-Маида, 80-81).
И разъяснилось то, что именно они те, кто вышел из под подчинения своему султану и амиру, дойдя до того, что убрали его, и отдали власть совещательному органу, в котором совещаются те, кто устремились к врагам Аллаха и Его Посланника, и взяли их авлия, и сделали их братьями и друзьями
И то, о чем вынес хукм этот безбожник в предисловии к своему посланию, о вылете "ваххабитов" из религии по его ложному утверждению, вернулось к нему и его братьям!» Источник: "Дыя аш шарик", 2/110.
И у шейха Сулеймана Ибн Сахмана есть отдельное послание которое называется "Куфр турецкой страны", хранящееся к сожалению лишь в рукописном виде и не доступное широкой публике!
5 Сказал шейх Мухаммад Ибн Ибрахим об этих странах: «Разве можно думать, что те, кто довольствовались идолами, и поклонялись ими, и защищали их, и собирали для них налоги, и правили выдуманными законами – что они на Исламе?! Разве после этого остаётся Ислам?! И разве это не что либо иное, как куфр, ради разрушения которого Аллах послал своего Посланника, (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям)?!» Источник: "Маджму аль-фатауа уа ар-расаиль", 1/62.
6 Сказал шейх алляма Абдуллах аль-Анкари Ан-Наджди (ум. 1373 г.х.): «Разъясним вам причину написания шейхом Сулейманом книги "Ад-Даляиль". Истинно, он написал это послание, когда атаковали турецкие войска Наджд в его время. И они хотели вырвать религию с корнем, и помогли им в этом группа людей Наджда, из бедуинов и городских жителей, и желали их победы…». Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 9/157.
6 Был спрошен шейх Солих аль-Фаузан во время шарха послания шейха Сулеймана Ибн Абдуллаха "Ад-Даляиль": «Имеет ли в виду шейх, да смилуется над ним Аллах, под "кафирами", которым помогли мусульмане, и перевезли их на своих животных, и указали им на пути, и поведали им о тайнах мусульман – войска, которые пришли под руководством Ибрахима Баши для завоевания единобожников в Неджде?»
Шейх ответил: «А кого же он ещё имеет в виду?! Имеет в виду их. Да». Прослушать: http://www.alfawzan.af.org.sa/node/8201
7 Сказал шейх Солих аль аш Шейх: «Во времена шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, Османы призывали к большому ширку, и к суфийским тарикатам, и внушали любовь к этому, и тратили деньги на могилы и поклонение им. И с этой стороны – даже если бы Неджд входил бы под их правление, то им не было бы обязательности подчинения, так как они призывали к ширку и признавали его в свои последние века». Источник: "Шарх масаиль аль-джахилия", 37.
8 Сказал имам Сулейман Ибн Сахман опровергая зиндыка Ибн Амира, которого позже по Милости Аллаха убил имам Абдуль Азиз аль-Сауд:
9 В конце 13 века по хиджре (т.е. примерно 140 лет назад) османский султан издал приказ о запрещении азана в Двух Запретных Мечетях, и приказ об обнажении женщинами своих лиц перед мужчинами, и приказ о поднятии флагов куфра над Меккой и Мединой. Этот приказ по Милости Аллаха отказались исполнять арабы. Узнал об этом факте из послания имама Абдуль Латыфа Ибн Абдур Рахмана, которое тот направил к ученым Мекки, поощряя их противостоять этому приказу. Прочитать его можно в "Уюн ар расаиль уаль аджвибати уаль масаиль", 2 том, 580 страница.
10 Даже муфтии этого османского государства признали нечестие своих правителей. Процитировал главный муфтий Османов, Ибн Абидин: "Сказали ученые: "Кто скажет про султана нашего времени, что он справедливый - тот кафир". Источник: "Радд аль Мухтар", 27/228.
____________________________________________
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы