Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Все игры компании включают бросок на случайные события.



Кидайте как обычно за каждого игрока перед сценарием. На 1 событие случилось и надо кинуть 2Д6 и свериться с таблицей из ануала

Правила и цели кампании

Говорят, за бесчисленные схватки на улицах Мордхейма многие поколения воинов оставило на этих мрачных землях немало зловещих артефактов и сокровищ. Причины этому могли быть самые разнообразные - от гибели прославленных воинов, похороненных в садах Морра, клады из награбленного жадными разбойниками и воинствующими зверолюдьми . Говорят также, что орды Хаоса,, охотятся именно за этими артефактами. Несомненно, отыскавший их получит огромную силу и способность возглавлять племена и вести их в битвы.

Сокровища:

Основная цель действий банд остается неизменной, и представляет собой поиск сокровищ. Сокровищами может быть почти все, что имеет ценность: осколки камня искажения, драгоценности, украшения или даже некоторые товары, вроде шерсти, вина и т.д. Вне зависимости от их сущности, они действуют так же, как и осколки камня в Мордхейме: их можно найти при разработке (и иногда в сценарии), и можно продать, используя ту же самую таблицу.

 

Цели Кампании:

Каждая банда на старте игры выбирает одну из доступных им Целей Кампании (ЦК, см.ниже), исходя из мировоззрения банды. Это отражает поведение банды и придает смысл вашим блужданию и поискам. Банда может в любой момент сменить ЦК на другую доступную им, но при этом они теряют –д6 ОК.

Название ЦК должно быть записано в ростере вашей банды.

Каждая банда теперь должна иметь в своем ростере шкалу для отметки своих ОК – схожую со шкалой опыта:

Которая будет заполняться исходя из вашей ЦК. Во время кампании вы можете как получать ОК, так и терять их в силу различных причин.

Если игрок желает распустить свою банду, то все накопленные ОК автоматически теряются. Игрок заново выбирает ЦК, так же, как и при начале кампании. Поэтому вы вполне можете довести до победы ваше стадо  безногих и безруких одноглазых инвалидов при чуточке удачи.

Однако игрок, собравший новую банду, получает ОК, равные самому меньшему их значений из имеющихся банд, минус -д6.

Победа в Кампании:

Как только шкала Целей Кампании будет заполнена, банда, которая сделала это первой, считается первым финалистом компании. Дабы не затягивать для начала игру необходимо будет набрать 30 ОК для запуска финала.

 

Цели Кампании

 

« Наследники Хаоса »:

Неистовые последователи Тёмных Богов ищут спрятанные, по слухам, могущественный артефакта Хаоса. Если один из вождей находит один из великих артефактов, то его власть признают многие и начинают стекаться под его знамена, дабы он вёл их в битву. Он должен давать выход зловещей силе разрушения, и, если ему повезет, сможет даже стать Избранным Хаоса.

Банды: Мародеры Хаоса, Одержимые, Зверолюди, Гномы Хаоса, Норска, Амазонки, Нежить и прочие Злые банды могут выбирать эту ЦК


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь