Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Не могут заключать союзов: «Наследники Хаоса», «Разносчики Чумы»



Получение Очков Кампании:

+1 ОК Участие в сценарии: Банда, участвующая в любой битве, получает +1 ОК.

+д3 ОК Доклад посланника: После выиграной битвы лидер банды(он не должен быть во время этой битвы выведен из игры!) может отправиться с докладом о стычке в приграничный город. Он пропускает одну битву(назначте временного лидера банды), и получает за свой доклад +д3 ОК. Во время отсутствия лидер не может бросать на поиск редких вещей и тому подобное. Во время отсутствия найденные артефакт отдаются временному лидеру. Слишком опасно возить их с собой в путешествие!

+1 ОК Убийство вождя: За выведенного из игры лидера банд: Мародеры, Бистмены или Норски банда получает +1 ОК.

+Д6 ОК Древний артефакт: За каждый найденный Артефакт ваша банда получает +д6 ОК. Этот бонус может быть получен только один раз за каждый найденный артефакт!

+д3 ОК Смерть слугам Хаоса! Каждый раз, когда варбанда убивает героя из банд Мародеров, Бистменов, Карнавала, Одержимых, Норски, Гномов Хаоса, Амазонок посредством таблицы Серьезных Повреждений (11-15 по таблице и 61, если вы выбрали убить пленника), она получает +д3 ОК.

 

Специальные навыки:

При наборе 5 ОК лидер вашей банды ненавидит лидера вражеской банды, которая имеет ЦК «Бич Земель», или «Наследники Хаоса» Он обязан чаржить его и только его, если тот находится в пределах чаржа. Если лидер - колдун, то вместо чаржа он может выбрать того целью заклинания.

При наборе 20 ОК вы можете отсылать любых из ваших героев, имеющих Серьезные Повреждения (например, выбитый глаз) на излечение в родные земли. Герой пропускает д3 битвы, но излечивает одно из Серьезных Повреждений за это время (глаз вылечили, или поставили искусственный магический глаз, или воткнули перья в жопу, ну не знаю, но после этого герой начал видеть еще лучше, чем прежде). Он может оставаться на излечении так долго, как захочет, за одно Серьезное Повреждение пропуская д3 игровых хода.

При наборе 25 ОК при потере любого рядового из вашей банды вы получаете точно такого же бесплатного рядового с тем же количеством опыта, и можете не бросать по таблице определения опыта рядовых. Однако вооружение должно быть куплено отдельно как обычно. Это отражает известность вашего отряда и то, что к вам стекаются лучшие из лучших бойцов, наслышанные о вашей славе.

Это правило не касается животных.

 

 

« Охотники за добычей »:

Отребье, головорезы, работорговцы, изгнанники, мутанты, контрабандисты, убежавшие крестьяне и тому подобный сброд, рыскающий на границах Кислева с целью обогатиться и нажиться на чужом горе. Они не побрезгают медным грошом и сломанным оружием, и воткнут нож в спину союзнику, если это принесет им хоть горсть монет.

Банды: Огры, Гномы, Гномы Хаоса, Норски, Теневые Воины, Наёмники, Скейвены клана Творцов могут выбрать эту ЦК.

Не могут заключать союзов: Союзничают со всеми, с кем это возможно. Беспринципность - вот их принцип.

Получение Очков Кампании:

+1 ОК Участие в сценарии: Банда, участвующая в любой битве, получает +1 ОК.

+1 ОК Победа в сценарии. Если банда побеждает в сценарии, она получает +1 ОК

+д6 ОК Жадность к жадности: Каждый раз, когда банда при разработке находит 6 или больше сокровищ, она получает +д6 ОК. Это считается только для броска на разработку, не учитывайте просто найденные в битве сокровища.

+1 ОК Еще добычи! Если при разработке при выкинутых трех и более одинаковых кубиках вы находите золото или иное сокровище (не считайте за сокровище найденное оружие и доспехи, если только они не из громрила или итильмара, или еще каким-то путём артефактные), то банда получает +1 ОК.

+д3 ОК За найденные Артефакт. Если банда находит один из Артефактов, она получает +д3 ОК

Специальные навыки:

При наборе 5 ОК ваш лидер становится опытным торгашом. Сложность всех вещей, которые он ищет, уменьшается на 2

При наборе 15 ОК все редкие вещи для вас при поиске имеют половинную сложность. Громриловая броня? Легко!

При наборе 20 ОК банда получает +1 к броску на разработку сверх положенного значения.

 

 

« Разносчики Чумы »:

Есть те, кто бежит, распространяя по земле мор, для кого тихое убийство является целью существования, а распространение болезней считается за благо. Странные существа убивают ради того, чтобы убить и посмотреть, как убитый ими корчится в мухак, от яда или же страшной болезни. Они наслаждаются болью и страданиями, они повсюду, в любом уголке мира, и Мордхейм – не исключение.

Банды: Карнавал Хаоса, Одержимые, Темные Эльфы, Нежить, Наемники и Скейвены клана Чумы, Амазонки могут выбрать эту ЦК.

Не могут заключать союзов: c «Защитники Земель»

Получение Очков Кампании:

+1 ОК Участие в сценарии: Банда, участвующая в любой битве, получает +1 ОК.

+1 ОК Победа в сценарии. Если банда побеждает в сценарии, она получает +1 ОК

+1 ОК Быстрая смерть: Каждый раз, когда герой из вашей банды врукопашную выводит из игры вражеского героя (но не рядового) в одиночку (без союзных моделей в 6’’ от него), банда получает +1 ОК.

+1 ОК Отрава. Если член вашей банды выводит из игры вражеского героя(но не рядового) с помощью оружия, на которое нанесен яд, банда получает +1 ОК.

+д3 ОК Смерть от Отравы. Если герой, отравленный ядом, выведенный из игры, вдобавок умер (11-15 по таблице Серьезных Повреждений), банда получает +д3 ОК

 

Специальные навыки

При получении 5 ОК сложность поиска всех видов ядов (Черный лотос, Тёмная Отрава, Вытяжка Паука, Блевотина Мантикоры) становится равной 5. К тому же, теперь вы можете давать яд одному любому отряду ваших рядовых (при этом вы по-прежнему должны покупать отдельно один предмет для кадого рядового)

При получении 15 ОК банда может покупать любой яд со скидкой в 20% от его стоимости.

При получении 20 ОК банда может попытаться убить одного из лидеров других банд, или же любого члена банды, по выбору. Бросьте д6. На 1-4 лидер вражеской банды обязан бросить по таблице Серьезных Повреждений, как если бы он был выведен из игры. На 5-6 персонаж немедленно убит. Всё его снаряжение, впрочем, остаётся в банде. Этот навык может быть использован только один раз за игру.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Игра в кампанию

Карта: Карта представляет собой местность, на которой отмечены локации, доступные для посещения вашими бандами. Часть из них открыта с самого начала игры, часть недоступна (но будет доступна по ходу действия)

Ход игры:

Каждый игрок тайно заявляет мастеру, в какую локацию он хочет пойти. Если кто-то из другой банды уже появился в этой локации, то между ними происходит бой - либо по случайному сценарию, либо по сценарию, специальному для этой локации.

Если игроки не встретились в локации, то мастерским произволом они сталкиваются где-то по дороге в случайной локации, либо в ближайшей от них локации.

Локации: Некоторые локации содержат какие-то определенные бонусы, или пенальти, и, захватив такую локацию, вы можете пользоваться ее плюшками или недостатками. Некоторые локации, содержат монстров- НПС, которые отыгрываются мастером(если нападает сам мастер, то другим игроком). При убийстве и разорении таких локаций вы получаете какие-то определенные конкретные бонусы или артефакты. Для нападения на такие локации вам явно нужны большие силы, и будет разумно не соваться туда одному и непрокачанной бандой - ибо столкнуться, к примеру, с толпой голодных монстров.

Захват локаций происходит следующим образом: вы должны не только победить в локации, но и выиграть сценарий. Если случайная битва не содержит определенного сценария, то локацию вам захватить не удалось.

КАЖДАЯ локация на начало игры содержит возможность поиска магических вещей(таблица поиска ниже). Если вы выполнили цель сценария и после этого обшарили локацию, мастер помечает ее как облутанную.

Большие зоны где могут кипеть Мультиплеерные битвы могут быть обысканы более 1 раза(смотри зоны по цветам). Т.к. все стремятся найти артефакты при выигрыше в Мультеплеерной игре в опасной зоне есть возможность обыскать локацию на предмет магических вещей 2 раза и выбрать из них 1 результат.

Мы все понимаем, что чем больше игр сыграл отряд, тем он скорей всего сильней и тем больше у него ОК. Поскольку система парингов провалилась, а играть будет возможно нечетно количество людей, то попробуем так: Игрок А, Б и В хотят играть бой. Игрок А и В пишут мастеру одинаковые клетки компании, но у них не получается играть по времени (разные дни) Тогда игрок А играет с Б в другой локации. Мастер обязуется следить за примерным количеством игр людей, давать сократить разрыв до минимума, выдавать плюшки тем, кто просел по играм. И господа, я хочу сделать компанию для всех и поучаствовать в ней, мастер будет делать все максимально нейтрально и справедливо.

 

.

Ландшафт

 

Открытая местность

Нет штрафов за движение:

• Луга или незасеянные поля

• Покатые холмы

• Мосты и броды

• Лестницы вверх и вниз

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь