Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Богословы о Божественном исцелении
Не только я пониманию, что исцеление включено в искупительную смерть Иисуса Христа. Многие духовные пастыри и библейские учителя знают эту истину и учат о ней. Доктор Р. А. Торрей, которого я очень хорошо знаю, написал в своей книге «Божественное исцеление»: «Искупительная смерть Иисуса Христа обеспечивает не только наше физическое исцеление, но и воскресение, совершенствование и прославление нашего тела... Евангелие Христа несет спасение как для тела, так и для души... Как каждый верующий получает начатки своего духовного спасения в нынешней жизни, точно так же он получает и начатки физического спасения в этой жизни... Всякий верующий, будь то старейшина или нет, имеет привилегию и обязанность молиться за того, кто болен, ожидая, что Бог услышит и исцелит». Доктор Р. Стентон, прежний председатель Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви, написал в своей книге «Синоптические Евангелия»: «Моя цель — показать, что в искуплении Христовом заложено одинаковое основание и для избавления от греха, и для избавления от болезней. Оно включает в себя условие исполнения этих положений и состоит в применении веры, поэтому мы имеем ту же самую причину верить, что тело может быть избавлено от болезней и что дух должен быть избавлен от греха; короче говоря, эти две области избавления базируются на одном основании и их необходимо включать в любую истинную концепцию того, что Евангелие предлагает человечеству. Искупительная жертва Христа охватывает как физические, так и духовные нужды человеческой расы... Исцеление тела не является, таким образом, «второстепенным вопросом», как некоторые представляют его. Это настолько же верно, насколько верно то, что исцеление духа является второстепенным. Это два вопроса, но они являются равноправными частями того же самого Евангелия, основанного на том же самом великом искуплении». Комитет по Исследованию Божественного Исцеления Англиканской Церкви, возглавляемый епископом Ризом, после длительного исследования сделал следующее публичное заявление о Божественном исцелении: «Исцеление тела — неотъемлемый элемент Евангелия, и он должен проповедоваться и применяться... Бог желает нашего здоровья, и Церковь, Тело Христа, имеет те же самые полномочия и ту же самую власть, что и Иисус Христос, Глава Церкви. С истинным пониманием любви Божьей, верующие должны проповедовать полное Евангелие этому миру. Люди страдают от греха и болезней. Люди должны быть спасены от греха и его последствий — болезней». Это заключение было сделано после трех лет интенсивного и трудолюбивого изучения Слова Божьего комитетом, в котором участвовали многие богословы. Доктор А. Б. Симпсон написал в своей книге «Евангелие Божественного исцеления» целую главу о принципе Божественного исцеления. Вот небольшая выдержка из нее: «Если болезни являются следствием грехопадения, логично, что исцеление от них должно быть включено в искупительную благодать. Естественно, что мы ожидаем предписаний о болезнях в Ветхом Завете, который пророчит об Евангелии; и Библия не разочаровывает нас в этом вопросе. Божья забота и предусмотрительность простираются не только на духовное состояние Его народа, но также и на его земные и физические нужды. Этот великий принцип просматривается через весь Ветхий Завет. Четкие инструкции в отношении Божественного исцеления даны в законе Моисея. И в пророческом описании пришествия нашего Спасителя показано, что Он придет не только как прославленный Царь и милостивый Спаситель, но и как Великий Целитель... Псалом 102 и 53 глава Исайи учат, что искупление нашего тела является Божьей целью». В своей книге «Служение Божественного исцеления» доктор А. Гордон говорит об уверенности в Божественном исцелении: «В искуплении Христа, кажется, есть основание, заложенное для веры в телесное исцеление. Мы часто говорим «кажется» в отношении исцеления, потому что этот вопрос «настолько глубок и значение его так неисследимо», что «мы должны быть очень осторожны, чтобы не говорить категорически в отношении его». Да, исцеление — это глубокая и непреложная истина, потому что Христос предстает перед нами и как понесший наши болезни, и как понесший наши грехи. В Евангелии (см. Матфея 8:16-17) написано: «...Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"». Здесь говорится о чем-то большем, чем о просто сочувствующем отношении Бога к нашим страданиям. Бремя Его креста, на который Он вознес наши беззакония, включает также и наши болезни. Это истинно, поскольку «не знавшего греха Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех» (см. 2 Коринфянам 5:21). Бог также сделал Иисуса, не знавшего болезней, жертвой за наши болезни. Он испытал нашу боль, которая является плодом нашего греха; Он взял на Себя нашу боль, которая является наказанием за грех. Другими словами, в этом отрывке сказано, что Христос является нашим заместителем на кресте, взяв на Себя и наши грехи, и наши болезни. Если истинно, что наш Искупитель и Заместитель понес наши болезни, мы можем сделать вывод, что Он понес их потому, что мы не могли их нести». Этим доктор Гордон очень убедительно свидетельствует о том факте, что искупительная смерть Иисуса Христа включает в себя исцеление нашего физического тела. Доктор Билли Грэм, всемирно известный евангелист, дал интервью в августе 1964 года. Он объяснил свое понимание Божественного исцеления: «Часть учения о Божественном исцелении может быть неправильна, но если кто-либо прочитает Новый Завет с открытым разумом, то сможет прийти к заключению, что Иисус заботится и о нашем духовном здоровье, и о физическом. Многие деноминации проводят свои исследования по предмету Божественного исцеления, и часть их (включая Англиканскую церковь) практикует его в своих верованиях. В современном мире, где нам предоставлено так много медицинской помощи и достижений научного прогресса в этой области, мы, возможно, даем такое христианское учение, которое исключает для нас Божественное исцеление, хотя оно могло бы оказать нам огромную помощь. Многие врачи соглашаются с фактом того, что молитва и вера оказывают великую помощь в исцелении от болезней, и у нас есть так много случаев чудесного исцеления, которые нельзя объяснить в соответствии с любой медицинской теорией. Многие из моих личных знакомых пережили удивительное Божественное исцеление. Мы никогда не сможем объяснить это своими человеческими знаниями. Я видел так много замечательных служений Божественного исцеления, что никогда не сомневался в чудесах, совершенных Богом». Все эти свидетели являются богословами, библейскими учителями и евангелистами — теми, кто уверены, что искупление Иисуса Христа включает в себя благодать Божественного исцеления. Все христиане должны прийти к осознанию того, что мы можем быть исцелены, когда приходим к Иисусу Христу верой, так же как мы получаем освобождение от грехов, когда обращаемся верой к Нему. Мы можем быть исцелены сегодня!
Часть II |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы