Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Важно ли Божественное исцеление?
Некоторые люди учат, что Божественное исцеление не является важным. Некоторые утверждают, что оно не нужно вообще. Но апостолы, несомненно, придерживались другого мнения. Петр учил, что спасение и Божественное исцеление очень важны: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24). Для Петра проповедь Евангелия означала спасение душ и исцеление больных: «Так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все» (Деяния 5:15-16). Другой пример — апостол Иоанн. Иоанн был возлюбленным учеником Господа, который приклонил свою голову к груди Иисуса на Тайной вечере. Иоанн, вероятно, знал сердце Иисуса лучше, чем любой другой Его ученик. Иоанн не говорил, что Божественное исцеление было ненужным или незначительным. Именно Иоанн и Петр исцелили хромого нищего у храмовых ворот, называемых «Красными». Апостол написал в своем третьем послании: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3 Иоанна 1:2). Это было не просто пожелание со стороны Иоанна. Он искренне молился, чтобы мы обладали добрым здоровьем и были свободны от болезней. А что же другие ученики? Чему они учили? Что думали? Вот одна из их молитв: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соде- лание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» (Деяния 4:29-30). Бог ответил на их горячее желание и молитву. В Деяниях 4:31 мы читаем: «И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением». Библия говорит: «Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» (Деяния 4:33). Мы очень ясно видим в этих стихах, что апостолы не отделяли слово свидетельства от Божественного исцеления и знамений. Они ревностно молились, чтобы получить двойное благословение от Бога, и учили других людей делать то же самое (см. Иакова 5:14-16; 1 Петра 2:2). Апостол Павел не учился от Господа, когда Он был во плоти. Павел пережил замечательную встречу с вознесшимся Господом (см. Деяния 9:1-9). В результате этой удивительной встречи он поверил в Иисуса, получил Его призвание и впоследствии достиг многого для Бога. В Римлянам 15:17-18 Павел сказал: «Итак, я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что относится к Богу, ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом». Некоторые люди думают, что это стыдно — говорить, что Евангелие Иисуса сопровождается знамениями, чудесами и силой Духа. Они осуждают людей, которые так утверждают. Но Павел сказал, что он хвалится этим: «...благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика» (Римлянам 15:19). Его служение сопровождалось знамениями, чудесами и силой Духа, и он хвалился этим. Как мы можем объяснить и извинить свою небрежность в проповедовании той благодати, которая привлекала огромное количество не спасенных язычников в церкви? Если наши современные знания, философия и образование действительно более эффективны в проповеди Евангелия, чем то, чем хвалился Павел, то почему мы не охватили проповедью Евангелия большую часть мира? Сегодня язычников больше, чем во времена Павла. Как мы можем покорить этих язычников Христу? Действительно ли мы знаем больше, чем Бог? Мы должны проповедовать слова Иисуса со знамениями и чудесами, которые сопровождают Его Слово, до конца существования этого мира (см. Марка 16:20). Павел написал евреям: «...Как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле?» (Евреям 2:3-4). Должны ли мы игнорировать такое предостережение и пытаться проповедовать Евангелие Иисуса лишь с помощью слов и мудрости человеческой? Мы должны ответить на этот важный вопрос. Говорить, что мы не нуждаемся в знамениях, чудесах и силе Духа в наши дни, —значит просто пытаться прикрыть свое бессилие. Знамения, чудеса и сила Духа необходимы для успешного распространения Евангельской вести, и мы должны использовать дары, предоставленные Церкви, во славу Господа. Конечно, злоупотребление любым из этих даров или неправильное их использование является ошибкой. К сожалению, некоторые люди совершают подобные ошибки. Всякий раз, когда совершаются благие дела Божьи, непременно приходит дьявол и пытается разрушить Божью работу. Часто дьявол маскируется под ангела света. Кроме того, чем больше и важнее дело Божье, тем серьезнее становится вмешательство дьявола. Это похоже на старую корейскую поговорку: «Будешь бояться мух — не сможешь приготовить соевый соус». Другими словами, сталкиваясь с вмешательством со стороны или препятствиями, мы не должны отступать. Вместо этого, необходимо приложить все силы, чтобы стоять за веру, которая была однажды передана всем святым (см. Иуды 1:3). Мы должны распознать дьявола, утвердиться в Слове Божьем и укрепить свое евангельское основание. В человеческой природе легко заметить стремление к чудесам. Почему? Потому что человек — творение Божье. Мы должны явить всем людям могущественную руку Пастыря наших душ. Иначе дьявол воспользуется таким стремлением нашей природы и приведет нас к гибели. Знамения, чудеса и благодать Божественного исцеления очень важны и значительны, и мы, подобно апостолам, должны ревностно молиться, чтобы они сопровождали наше свидетельство.
Глава 15 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы