Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Исцеление — это часть нашего искупления Христом?



В Послании к Римлянам 5:12 сказано: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». Этот стих ясно учит о том, что смерть вошла в мир через грех. Когда мы принимаем во внимание тот факт, что любая болезнь является на­чалом физической смерти, то видим, что болезнь также результат греха. Фактиче­ски, корень всех болезней — это грех.

Иисус умер, чтобы искупить человечество от всех его грехов. Поэтому естест­венно, что исцеление болезней включено в искупление Иисуса. Во время Своего земного служения «Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом» (см. Деяния 10:38). И сегодня, если мы неизлечимо больны, к кому мы можем пой­ти за исцелением, как не к Сыну Божьему, Иисусу Христу? Если мы страдаем от тяжелой болезни, которую не могут вылечить доктора, мы умрем, если сила Божья не избавит нас.

Великие врачи и превосходные лекарства не могут уничтожить саму болезнь. Они могут лишь активизировать силу самоисцеления в человеческом организме. Но когда наше смертное тело получает благодать Духа Святого, то наше здоровье восстанавливается (см. Римлянам 8:11). Апостол Иаков написал: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иакова 5:16). Грех — это ложе смерти. Он блокирует служение Духа Святого и позволяет действовать силам смерти.

Так как болезни — это лежащее на человечестве проклятие, вызванное его грехом, избавление от него, то есть исцеление от болезней, должно быть включено в искупление Иисуса. Кто еще может избавить нас болезней, вызванных грехом, как не Сам Господь? Как еще мы можем освободиться от проклятия греха, как не благодатью креста? Болезни — одно из наказаний для человеческого тела из-за со­грешения Адама. Но Иисус взял на Себя наказание за весь грех. Поэтому через ве­ру в Иисуса Христа, изгладившего грех, мы освобождены от оков болезней.

Как спасение — это начаток Духа Святого через веру в Иисуса Христос, так и физическое здоровье — начаток воскресения. Если искупление Иисуса на кресте не включает освобождения от всех болезней, мы действительно не можем говорить, что получим возрожденное тело в будущем царстве. Как мы можем убедиться, что не пострадаем от болезней в будущем, если избавление от них не включено в иску­пление Иисуса?

И если Божественное исцеление не является частью искупительной благодати Иисуса, как верят некоторые люди, почему о нем учит Ветхий Завет?

Посмотрите, например, 12 главу книги Исход. Народ Израиля получает на­ставление — есть плоть пасхальных агнцев Божьих. Это должно было придать ев­реям физических сил, в которых они нуждались для предстоящего долгого стран­ствия.

Неудивительно тогда, что мы получаем физическую силу и хорошее здоровье, когда питаемся плотью Иисуса — нашего пасхального Агнца (см. 1 Коринфянам 5:7). Когда мы в причастии преломляем хлеб и пьем вино, мы демонстрируем наше участие в плоти и крови Иисуса. Кровь Иисуса искупила нас от греха. Его изранен­ное тело искупило нас от болезней. Библия говорит: «...ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24). Когда мы участвуем в вечере Господней, наш дух получает освяще­ние Божье и наша плоть получает жизнь Иисуса.

Павел сказал: «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2 Коринфянам 4:10). Божественное исцеление означает, что жизнь Иисуса действительно проявляется в нашем теле посредством силы Духа Святого.

Иисус ссылается на юбилейный год Ветхого Завета, когда говорит в Еванге­лии от Луки 4:19: «Проповедовать лето Господне благоприятное». Юбилейный год — яркая картина благословения, которое мы получаем во времена благодати. Если мы посмотрим в книгу Левит 25:8-12, то увидим, что перед объявлением юбилей­ного года был день очищения.

В день очищения убивали жертвенное животное и его кровью брызгали на крышку ковчега откровения перед получением благословения. После этого грехи людей были прощены, звучала труба, возвещая юбилей по всей стране. Тогда лю­дям, потерявшим свою землю или разлученным со своей семьей, возвращались их земли и семьи.

Это символизирует тот факт, что милость и благодать Божьи приходят на нас только через искупление креста. Иисус стал жертвой за наши грехи, когда был рас­пят на Голгофском кресте. Затем Он на третий день воскрес. Через Свою смерть на кресте Иисус побрызгал Своей кровью на крышку ковчега откровения небесного и восстановил все, что было потеряно через грех. Послав нам Духа Святого, Он про­трубил в трубу Евангелия и возвестил освобождение от власти дьявола.

Бог повелел народу Израиля сделать, после звука трубы в юбилейный год, следующее: «И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жите­лям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каж­дый возвратитесь в свое племя» (Левит 25:10). Насколько больше может освобо­дить нас от дьявола и позволить возвратиться к своей собственности Иисус, при­несший лучшую жертву по лучшему завету?

Иисус показал нам пример освобождения, когда исцелил женщину, страдав­шую от специфической болезни в течение восемнадцати лет. Ее болезнь была вы­звана злым духом, и Он исцелил эту женщину в день субботний. Когда фарисеи обвиняли Его в нарушении субботы, Он рассердился на них (см. Луки 13:10-17). Наше искупление Иисусом произошло 2000 лет тому назад. Труба Духа Святого, убеждающего нас возвратиться к своей собственности, звучит по всему миру. Все, что мы должны сделать, — повиноваться Богу и принять свою потерянную собст­венность: хорошее здоровье. Оно было куплено для нас кровью Иисуса, Который был распят на кресте.

Если мы отрицаем это, то аннулируем обещание Господа. Как мы можем го­ворить, что любим Бога, если делаем недействительным Его обещание? Библия подтверждает эту истину в нескольких местах:

«.„ Ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24).

«...Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Матфея 8:17).

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:17-18).

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолят­ся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иакова 5:14­15).

Божественное исцеление доступно каждому. У нас может быть хорошее здо­ровье. Нам, кому было проповедано благовествовавшими Духом Святым, послан­ным с небес (см. 1 Петра 1:12), также необходимо безоговорочно принять истину о Божественном исцелении. Мы должны помочь усталым и больным овцам. Мы должны помочь им в возвращении доброго здоровья в Иисусе!

 

Глава 10


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь