Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пятый догмат: Выполняй ритуалы подчинения года, кульминация которых ритуалы Самайн.
Я утратил мою любовь десять лет назад. Каждый год я готовлю усыпальницу в ее честь, но она утрачена для меня на века. Теперь я четко вижу. Я видел правду, и в виде компенсации за мою жертву и служение Теневой Двор отправил мои послания утешения моей единственной истинной любви. Сатир-романтик Каждый год собравшиеся придворные говорят о своих деяниях. В свете праздничных костров мы превозносим тех, кто обрел славу. Тех, кто сделал больше всего, чтобы наш союз получил честь возглавить наши клики в следующем году. Эшу-ритуальщик Шестой догмат: Сей хаос, революцию и анархию. Наиболее важная цель Теневого Двора, на самом деле, революция простолюдинов. Знать всегда использовала нас для грязной работы, при этом они не мешкали убивать тех, кто заикался о своих правах. Война соответствия не окончена – она не окончится, пока мы не отомстим и не увидим, как потечет кровь знати. Тролль-наемный убийца А потом все животные запели для нас, прося выпустить их из зоопарка! У меня было большое ведро краски, а львы сказали нам, что хотят, чтобы деревья были красными. Я тоже лев! Услышьте мой рев! Пак-дитя Седьмой догмат: Нет догмата под номером семь. Да здравствует дискордия! Единственный способ усыпить бдительность твоих врагов, это привести их в замешательство. Сперва они подозревают, что их верные простолюдины собираются восстать, затем думают, что смертные собираются украсть у них. Существует лишь одна эффективная стратегия против Благой знати: разделяй, приводи в замешательство и покоряй. Пак-тайный лидер Зачем заморачиваться с Манифестом? Как можно достичь хаоса при помощи правил? Следуй своим инстинктам, и пускай фишки падают там, где могут. Ты будешь знать, что прав, когда почувствуешь страсть в своем сердце. Ты узнаешь, что на месте, когда мир будет в огне. Красная шапка-анархист
Кутеж Если мир должен быть покорен Теневым Двором, тогда тот должен ловить момент сейчас. Мир Благих идеалов миновал – рыцарство, истинная любовь и честь это пережитки прошлого. Распространение Банальности – знамение будущего, и когда мир, наконец, погрузится в Бесконечную Зиму, массы восстанут, и структура общества Китаин навсегда будет сломана. Земля будет купаться во тьме, и гнуснейшие из фей будут пировать в нескончаемой анархии, хаосе и разброде. Бесконечная Зима начнется скоро. Революция начнется сейчас.
Глава вторая: Путь Тени
The Eagle soars in the summit of Heaven, The Hunter with his dogs pursues his circuit. O perpetual revolution of configured stars, O perpetual recurrence of determined seasons, O world of spring and autumn, birth and dying! – T.S. Eliot, «Choruses from «The Rock»« [2]
Введение: Живая картина В гораздо большей степени, чем их Благие сородичи, Неблагие, в особенности члены Теневого Двора, рассматривают жизнь фей как Живую картину, формальную драму, в которой каждый это актер. Пьеса написана и ей следует лишь развернуться. Это наделяет действия Неблагих определенной отчужденностью, поскольку они всего лишь играют предуготованные им роли в Живой картине, и не должны воспринимать что-либо из того, что делают или говорят, слишком серьезно. В то же время сама Живая картина необычайна серьезна, поскольку рассказывает историю непрерывного взлета и падения самой Грезы. Есть версия, будто смертные в старые времена, увидев изысканную хореографию взаимодействий между светом и тьмой, зимой и летом, Благими и Неблагими, создали собственную версию Живой картины, дав рождение драме, как творческому выражению собственных ритуалов духа. Правда это или нет, Живая картина Фей некогда включала всех детей Грезы в свою грандиозность, и из нее возникла циклическая структура существования фей. В сердце Живой Картины лежит проход сезонов, путешествие души феи сквозь все арканные изгибы и повороты – и Благих, и Неблагих. Шагая своей дорогой сквозь год, каждый из двух дворов вплетал свой Гламура в каждую грянь своей жизни, воспроизводя зрелище рождения и перерождения, постоянного возобновления посредством постоянного прогрессивного изменения. Все это закончилось с Расколом. Хотя феи, оставшиеся, когда ши сбежали из царства смертных, пытались поддерживать Живую Картину, необходимость выживания в мире, внезапно утратившем большую часть своего Гламураа, и подверженном опустошению Банальностью и неверием вынудила их отбросить все, кроме голого костяка их жизне-драм. В частности, Благие подменыши были сильнее всего поражены разительными изменениями, произошедшими вокруг них. Потихоньку, полегоньку воспоминания о Живой Картине – и ее значении – исчезли. Неблагие феи сумели закалить себя от худших эффектов Раскола, возможно потому, что их темные Наследия намного легче приспосабливались к соответствующей тьме мира. А потому они помнили то, что другие забыли. Они сохранили как минимум часть Картины в Живых, сохраняя знакомые им ритуалы – осенние и зимние обряды и церемонии, отмечавшие Неблагую половину годичного цикла. Когда ши вернулись, то обнаружили, что мир претерпел катастрофические изменения с момента их ухода. В то время как Благие сосредоточились на восстановлении социальной системы, которая дала бы им некую надежность и вернула им роли вождей фей, Неблагие стали спасать то, что осталось от Живой Картины. В то время, как Благие подчиняли царство политики фей, Неблагие двинулись прямиком в сердце фейской духовности, возрождая Живую Картину как наилучший способ навести перспективу на изменяющийся мир. Живая Картина, таким образом, заключает все социальные взаимодействия Неблагих фей, осознают ли те это или нет. Романтика, честь, политика и отношения с прочими существами – все они содержатся в рамках Живой Картины. Это сама Неблагая жизнь. Теневой Двор, естественно, видит себя режиссерами Живой Картины, способными менять сценарий, если необходимо.
Романтика But Love has pitched his mansion in The place of excrement; For nothing can be sole or whole That has not been rent. – William Butler Yeats, «Crazy Jane Talks with the Bishop» [3] Для Неблагих любовь – могучая эмоция, но ее значение отличается от обычных определений страсти, нежности и верности. Концепция романтики, в частности, как это показано жеманностью и правилами куртуазной любви, почти не имеет значения, если имеет его вообще. Вместо нее Неблагие феи подчеркивают темную сторону любви, признавая ее скорее как крик сопротивления забвению, чем утверждение жизни. В сердечных делах Неблагие намного более склонны потакать своим инстинктам и похоти, покоряясь порывам мгновения, не считаясь с последствиями или мудростью в некоторых своих заигрываниях. Хотя феи, в целом, меньше связаны моралью смертного мира, Неблагие выделяются в преследовании альтернативных бульваров сексуальных удовольствий – иногда просто, чтобы шокировать, иногда для общего опыта. Для Неблагих никаких табу не существует. Это не означает, что все Неблагие неверные или ветреные любовники (хотя большинство из них таковы). Верность существует в данный момент, но обычно никак не связана с долговременными обязательствами. Члены Теневого Двора столь озабочены грядущей Бесконечной Зимой, что неохотно связывают себя отношениями, которые могут не пережить «конца мира». Сегодняшняя страсть смакуется именно как сегодняшняя, не обманываясь, будто она продлится и завтра. Неблагие Китаин могут быть необычайно преданными и маниакально верными своим нынешним любовникам, полностью осознавая, что в любой момент их страсть может измениться. Проявления любви между Неблагими не столь нежны, но часто столь же экстравагантны, как у Благих фей. Нет ничего необычного для Неблагих любовников проявлять свою «страсть» друг к другу через акты насилия, эмоциональной или духовной жестокости или крайнего проявления ревности и собственничества. Политической корректности нет места в спальне Неблагих. Обреченная любовь приносит определенный престиж среди некоторых Неблагих, особенно, когда любовники подвергают себя большому риску или своей страсти друг к другу. Рассказы о любовниках, нарушивших клятвы или игнорирующих традиционную вражду, чтобы быть вместе, и чья любовь окончилась трагедией для обоих, снова и снова рассказываются среди Неблагих.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы