Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Что такое куфр аль-и’рад (отвращение, отказ)?



 

Гооворит Шейх Ислам: «И основа Имана в сердце, а это Слово сердца и его Дела и то что это признание в подтверждении (Веры), любовь, подчинение и то что если это есть в сердце, то обязательно должны выявится обязанности его и необходимости на ОРГАНАХ. Но если человек не выполняет обязательные деяния, то это указывает на отсутствие имана или же на его слабость. И из-за этого стало то, что явные Дела из необходимости Имана Сердца и из обязанности его и это подтверждение того что в Сердце и далиль (указание, доказательство) на это и свидетельство Имана и это часть из общего Имана. На то, что в сердце это основа того, что есть на органах. Как об этом сказал Абу Хурайра то что сердце - «Царь, а Органы войско его и если чистым будет царь то и войско будет чистым, а если царь будет мерзким то и войско будет мерзким.» Также приходит от него (Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует) у Аль-Бухари и Муслима: «Поистине в теле есть орган и если он будет в порядке, то остальные органы тоже будут в порядке. А если этот орган будет испорчен, то все остальные органы будут испорчены. И это Сердце».

 И из-за этого предполагают группы из людей то что Иман это то что в сердце только, а то что на Органах то не входит в это Имя или (определение), но считают дела из плодов Имана и результатов его.… И кто намеривается вывести внешнее Дело (из Имана) то скажем им то что внешние Дела необходимы для Внутренних Дел и они не разрывные (с ним). И отсутствие Внешнего-далиль (указание) на отсутствие Внутреннего. См.Маджмуъ аль-Фатава 7\554

Дальше говорит Шейх аль-Ислям: «Говорит Хасан аль-Басри: «Иман это не мечты, но это то что прониклось в сердце и подтвердили его органы». И это известно от Хасана с многих сторон и передал ибн Батта то что «Иман это не мечты то есть не просто Слово»… И Дела подтверждают то что в сердце есть Иман и если не будет Дел то это ложь что в сердце есть Иман. Потому что то, что есть в сердце, сделает необходимым внешние Дела. И отсутствие лязима (необходимости) указывает на отсутствие мальзума (необходимого). (Т.е отсутствие Дел указывает на отсутствие Имана). См.Маджмуъ аль-Фатава 7\294

И значит слова Шейх Ислама: «или же на его слабость» указывают на оставление каких-то обязательных деяний но не всех как это мы поняли из полного его текста и из этого:

 Говорит Шейх Ислам ибн Таймия: «Уже говорилось о том, что невозможно, что бы человек был верующим в сердце, верующий в то, что Аллах обязал его намазом, закатом, хаджем, затем живёт всю жизнь, не совершив Аллаху ни одного сажда не совершает пост в рамадан, не даёт закята, не делает хаджа к дому Аллах. Это невозможно, и это не исходит кроме как из сердца лицемера и вероотступника, но никак не из сердца с достоверным иманом». См. Маджмуа фатауа 7\611.

 

Сказал шейх аль-Ислям ибн Теймия к словам Аллаха: «Скажи: «А’атыу (подчиняйтесь, повинуйтесь) Аллаху и Его Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих». Сура Аль-Имран 32.

 Также Аллах говорит: «Он не уверовал и не совершал намаза. Напротив, он счёл это ложью и отвернулся». Кыяама 31-32

 Также говорит Аллах: «Войдёт в него только самый несчастный, который считает истину ложью и отворачивается». аль-Лейл 15-16

 Говорит Шейх Ислам: «Известно, что Тавалли (отвращение) - это не Такзиб (считать ложью). Однако это (тавалли)- отвращение от повиновения, послушания. И, поистине, следует людям подтвердить то, что сообщили Посланники, и подчиниться в том, что они повелели делать. Ведь как противоположностью Тасдика (подтверждение, вера) является Такзиб (считать ложью), так же в противоположность подчинения – отвращение.

И из-за этого было сказано: «Он не уверовал и не совершал намаза. Напротив он счёл это ложью и отвернулся». Также Аллах сказал: «Они говорят: «Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся». Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими». И отсутствует Иман у тех, кто отвернулся от дел, если даже пришёл со СЛОВОМ (Шахада)… В Коране очень много мест, отрицающих наличие Имана у тех, кто не приходит с Делами. Как и отрицающих наличие Имана у лицемеров». См. Маджмуъ аль-Фатава 7\142.

Говорит Шейх Абдуль-Азиз ар-Раджихи в разъяснении десятого вида неверия «Отвращение от религии Аллаха не изучает религию и не делает или (не живёт по ней) »:

 «Десятый вид неверия не изучает (не познаёт) и не поклоняется Аллаху. Потому что он в этом состоянии, на самом деле поклоняющийся шайтану, и тот, кто не поклоняется Аллаху, тот поклоняется шайтану и это необходимо. Кто отвратился от религии и не поклоняется Аллаху значит такой поклоняется шайтану. Не делает ничего по религии и не поклоняется Аллаху, то такой поклоняется шайтану потому что он приказывает ему это и этот будет рабом шайтана так как нет ни одного чтоб не было у него того кому бы он не поклонялся. У идолопоклонников есть тот, кому он поклоняются, у иудеев есть тот, кому они поклоняются, у христиан есть тот, кому они поклоняются, а мусульманин поклоняется Аллаху, а не мусульманин поклоняется шайтану. А тот, который утверждает (о своём Исламе) и вместе с этим не изучает (не познаёт) и не поклоняется Аллаху, то такой поклоняется шайтану и он раб шайтана. См. Шарх Навакыд аль-Ислям 66-68 минута.

 

Шарх Шейх Фаузана после того как упомянул аяты из Корана сказал: «Аллах предостерёг этими аятами от отвращения от упоминания Его, а это Коран и Сунна и предостерёг от того чтоб не изучали Коран и Сунну и предостерёг от того чтоб не жили по этому, предостерег наказанием…

И отвращение от религии, не изучаешь (не познаешь) и не практикуешь её и смысл этого отход от чего-то с избеганием этого, отвращение от вещи с избеганием её, это и есть иърод (отвращение). Не изучая (не познавая) религию с избеганием её, то такой становится неверным, потому что он не хочет религию и не интересуется её. И если отвращается от изучения (или познавания) её, то такой неверный потому что это указание на то что он не желает религию, а кто не желает религию то такой кафир.

Или тот, который изучил (или познал) и потом по этому не живёт то такой тоже неверный стал вероотступником от религии Ислам. Если не читает намаз, не даёт закят, не выстаивает ваджибы и не отвращается от харамов просто голое изучение с избеганием дел не желает делать их, то такой становится неверным.

И в этом что сказано и во всём остальном опровержение мурджиитом которые говорят: что дела не такие уж необходимые , а хватит убеждение в сердце, тасдык в сердце и даже если не будет Делать (ничего).

А шейх здесь говорит кто отклоняется от дел вместе с возможностью делать эти Дела не желает читать намаз, выплачивать закят и выполнять (все) ваджибы то такой становится неверным потому что такой не Делает по религии из Дел ничего». См. Шарх навакыд аль-Ислам Фаузана кассета 7-13 минута. 

 

Шарх Шейх Али аш-Шибля на 10-й вид куфра куфр иърод: «И этот вид Тавалли (отвращения) даже не задумывается о религии отвращается от религии Аллаха не изучает (или не познаёт) то что необходимо лично для него знать в религии. И если отвернулся от религии тем что не изучает и не живёт по религии и не интересуется ей а говорит что я муслим признал Ислам и потом не работает по этому признанию Ислама никак, ни знанием и ни делами то такой муърид (отвращённый от религии) отвратился (отвернулся) от Ислама даже если признал себя как мусульманином.

Из-за этого такой вид у учёных называется куфром и назвали его куфром иърод (отвращение)… И из этого то что пришло в словах Аллаха «Скажи: «А’атыу (подчиняйтесь, повинуйтесь) Аллаху и Его Посланнику». Если же они тавалляу (отвратятся), то ведь Аллах не любит неверующих». (Аль-Имран, 32). То есть отвратятся от послушания Аллаха и Его Посланника. И смысл тавалли, аърада (отвратятся) отвернутся от религии. Отвернутся от того чтоб подчинятся Аллаху и Его Посланнику, ведь Аллах не любит неверных.…

И как об этом сказали шейх аль-Ислам ибну Теймия, ибн Кайим и др. то, что если человек будет утверждать о своём Исламе и потом отворачивается, не изучает и ничего не делает по Исламу то такой не может быть верующим, но он муърид (отвращённый от религии)…

И это неверие или это разрушение Ислама которое под 10-м пунктом крутится около двух видов.

Первый вид - отвращение полностью от религии и это то, что он не изучает её вообще и не живёт по ней даже если утверждает о своей религии внешне т.к. знание о ней вообще и не изучает вообще и не живёт по ней, то всё это такзиб (опровержение) тому, о чём как, будто он утверждает (т.е. о своём Исламе) и это из навакыд аль-Ислям… См. Шарх навакыд аль-Ислям ли Шибль 6 кассета 6-13 минута.

 

 Сказал шейх Абдуллах ибн Абдуль-Азиз ибн Джибриин в объяснении сущности куфра ирада (отвращения): «Отвращение от совершения всех ахкамов Ислама и его фардов с согласием в сердце со столпами веры и произнесением шахады. Кто оставил джинсу аль-амаль (все дела по ахкамам Ислама) и не делает ничего из обязательных дел: ни намаз, ни пост, ни закат, ни хадж ни остальные ваджибы , то этот человек кафир большим куфром по единогласному согласию Саляф». См.Аквали завиль Уърфан.

 

Говорит ибн Батта: «Я вам уже читал Книгу Аллаха о том, что указывает тому, у кого есть разум из Верующих, на то, что иман – это слово и дело. И тот, кто подтвердит словом и оставит дела будет лжецом и вышедшим из веры. И Аллах не принимает слово кроме как с делами. И не принимает дело кроме как со словом… » См. аль-Ибана аль- Кубра 2\795.

 

 Привел имам аль-Мунзири в своей книге “Таргиб уа Тархиб”: Сказал Абу Дарда – да будет доволен им Аллах – «Нет имана для того у кого нет намаза и нет намаза для того у кого нет омовения». Сказал Шейх аль-Альбани – достоверный от Абу Дарда (маукуф)

Затем Аль-Мунзири привел следующие слова: «Сказал Ибн Абу Шейба: «Сказал Посланник Аллаха – мир Аллаха ему и милость «Тот, кто оставил намаз то впал в неверие».

__________

И предельно ясно становится кто не изучает религию Ислам и ее акамы когда у него есть возможность этот человек невежда который отвернулся от поиска истинны и знаний и его невежество о этих знаниях не является ему оправданием, так как Аллах дал ему разум а затем ниспослала Пророка и доводы пророчества дошли до него на его языке переведен Коран переведены хадисы переведены книги... Но он не читает и не слушает и не изучает лишь по причине отворачивания от религии, а если бы он хотел искать то он бы запросто нашел не выходя из дома включив компьютер и зайдя на любой Исламский сайт... Даже суфии говорят делайте намаз.. Я не встречал сайтов где призывают не делать намаз...


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь