Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Мазхаб некоторых поздних ученых ахли Сунна что оставивший намаз не кафир.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
И мы считаем этот мазхаб ошибкой, и выше приводились некоторые из их доводов как разные истолкования хадисов в которых пришло о такфире оставившего намаз, и по причине этого им не выносят хукм мурджиитов… Однако истина одна и уже было отвечено на основные их доводы и ни чем это как сомнениями и муташшабих контекстами это не назовешь. Однако мы не называем их заблудшими кроме как если они подойдут так как подошли мурджииты и начнут утверждать что кто ни чего не делает тот мусульманин… Говорит шейх АбдуЛлазиз ибн Файсал Арражихи в газете Альжазира: «Я спросил нашего шейха Имама Ибн База о делах, являются ли они условием достоверности имана или условием полноценности? На что он ответил: «Из дел есть то, что будет условием достоверности, без которых иман будет недействителен как намаз. Тот, кто его оставил, то он будет неверным. Из дел также есть то, что будет условием полноценности, без которых иман будет достоверным». Я спросил его: Тот, кто не делает такфир оставляющего намаз из Салаф, будет ли у него дела условием полноценности или условием достоверности? Он ответил: «Нет, однако дела у всех условие достоверности, кроме как они разошлись в отношении того с какими делами будет иман достоверный. Сказала группа: Это дело – намаз, и на этом Иджма Сподвижников. Сказали другие: Другими делами. Однако род (джинс дел), необходимо его наличие для достоверности имана у всех Салаф. Поэтому иман у них – Слово, Дело и Убеждения. Не будет иман достоверным кроме в их соединении. Газета аль-Джазира. Номер 12506.
Как видно из слов ибн База что ученые ахли Сунна которые не делали такфир за оставление намаза, у них кто вообще ни чего не делает из обязательных дел Ислама не является мусульманином.4 Мазхаб Ахли Сунна и единственно правильный это то что кто оставление намаза является большим неверием. И разногласие лишь в том что будет являться оставление намаза кто оставил один намаз или вообще оставил намаз.
И как сказал Имам Малик : “Клянусь Аллахом истина лишь одно и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82. По этому даже если в этом вопросе есть приемлемые разногласия, однако это не повод говорить что оба мнения правильные и я выберу себе то мнение которое мне нравится. И как видно из тех кто взял мнения что оставивший намаз не кафир большинство из них следуют своим страстям, потому что когда у них спросишь почему ты выбрал это мнению он максимум скажет ну этого придерживались ученые, что указывает на то что он выбрал лишь то что ему понравился и знать не знает аргументацию этих ученых и лишь единицы знают аргументацию ученых а большинству мусульман вообще не угодно это мнение потому что оно ему мешает в жизни, этому нельзя салам давать так как он кафир за этого дочь отдать замуж нельзя, мать и отец если не молится как я их кафирами назову, к тете пойду кушать а дядя намаз не делает барана зарезал что мне тепреь не кушать!!! То есть предельно понятно что у этих людей вопрос такфира и имана связан не с шариатскими текстами, а с тем что касается их жизни в этом мире и эти люди приверженцы своих страстей, даже если они говорят что следуют за учеными… И Приверженец сунны лишь тот в этом вопросе кто изучил доводы обоих сторон и потом склонился к мнению ученых которое говорит что оставивший намаз не кафир. А таких очень мало. Более того я вам скажу у большинства тех кто не считают оставление намаза большим куфром, в итоге если ты начнешь спрашивать ты выяснишь что он вообще не считает кафиром того кто все дела оставил и это не только у невежд но и у тех кто где то учится или учился, то есть по сути он на мазхабе мурджиитов и я лично не раз с этим сталкивался. И большинство из этих людей невежды которые следует своим страстям и не хотят изучать религию и выбирают те мнения ученых которые им нравятся. Однако хукм над ними устанавливается знающими людьми после предоставления им довода так как они невежды и им нужно разъяснить что это акыда мурджиитов и нельзя путать вопрос полного оставления дел, с вопросом оставления намаза так как это немного разные разделы… И выше уже пришло иджма от имама Шафии что дела из имана. И подробно об этом скачаете хорошу работу в опроврежение мурджиитов: http://vk.com/doc181861343_168641664 Там хорошо разъяснен мазхаб ахли Сунна в вопросах имана и ответ современным мурджиитам на их сомнения.
И ин шаа Аллах я думаю этого будет достаточно для людей размышляющих и тех которые в поисках истины в этом вопросе, а для людей страстей сколько доводов не приводи им наплевать потому что им коротко говоря не угодно такое мнение. Кака сказал шейх Ибн Усеймин: ...«Сначала разбери довод, а потом строй на нем ‘акъиду, но не бери себе ‘акъиду, после чего начнешь искать под нее довод!» Таким образом, причин порождения заблуждения три, а это: 1. Недостаточность знания; 2. Слабое понимание шариатских общих правил; 3. Плохое понимание, основанное на плохом намерении... слова шейха Ибн ‘Усаймина из: См. “Фитнату-ттакфир” 69. И большинство тех кто берут мнение что не кафир они сначала взяли себе это в акыду а когда встретили тех кто говорит кафир удивившись начали искать доводы на свое мнение которое было изначально основано на основе их невежества об этом вопросе а ни знаний. Также это и касается некоторых кто на оборот взял себе мнение что кафир и потом стал искать доказательство на свое мнение. Разница лишь в том что первый ошибся а второй угадал. Однако Ислам это не поле чудес и не решение ребусов, и акыду надо строить на основе доказательств из Корана и Сунны а ни брать себе сначала что то в акыду, а потом искать себе довод на это в Коране и сунне так поступают все приверженцы заблуждений. И пусть не кто не смеет после этого мне приписывать что я считают мурджиитом мусульманина который не считает оставление намаза большим куфром лишь за это мнение, и я уже это разъяснил подробно и кто после этого продолжит лгать на меня, то хвала Аллаху он не прибавит мне ни чего кроме блага так как в судный день будет восстановлена справедливость между людьми и даже животными. И пусть побоится Аллаха тот кто называет мнение о том что оставление намаза большое неверие что это мнение лишь хариджитов и муатазилитов, по истине кто прочел эту статью тому станет ясно ин шаа Аллах что это мнение основано на крепких доказательствах, и разницу между ахли Сунна и хариджитами я вам привел. И призываю всех мусульман изучать акыду ахли Сунна и Таухид единобожие, и доносить до людей это, а ни искать им оправдание. Уже 20 с лишним лет пал куфр коммунизма, почему же вы за 20 лет не донесли до своих народов основы Ислама что только и делаете что приписываете им невежество? Вместо того чтобы спасать их в реальности, а ни на бумаге приписывая им иман (веру), лучше бы занялись призывом к Исламу активно, а ни защитой их на разных форумах, от того что ты кому то докажешь что оставивший намаз не кафир твой сосед, не станет совершать намаз, ты лучше иди к нему и ему докажи что надо совершать намаз… И поистине по причине этого мнения ошибочного сколько мусульман оставили намаз и стали муртадами самоуспокоившись от обещаний мурджиитами им рая!? СубханаЛлах от салафов иногда приходит что они оставляли контексты о такфире на общем смысле не разъясняя их чтобы просто люд не обольстилися их разъяснением что это не куфр и не устремился к этому… Разве те контексты о куфре прелюбодея или пьющего вино, не оставлены Аллахом в общим тексте чтобы устрашить людей от этого греха? Так зачем вы раскрываете двери куфру вместо того чтобы закрыть их и призывать свой народ к таухиду и молитве? Ведь решение будет принадлежать только Аллаху а ни вашим рассуждениям на форумах где вы приписываете им иман, и кто не совершает молитву его решение и хукм будет решать Аллах а ни ваши статьи на сайтах. И хукм такфира и имана полностью является хукмом Аллаха, а ни людей, по этому не надо кричать вы раскрыли двери к такфиру, нет мы лишь разъясняем хукм Аллаха, а вы раскрывает двери куфру и заблуждению для людей своими послаблениями в религии вместо того чтобы серьезно начать призыв и вывести свой народ из невежество которым вы так любите описывать свой народ не ужели вы довольны что ваш народ находится на краю гибели?... |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы