Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шейх Фаузан - «Наставление обвиняющим в хариджизме и мурджиизме»



http://www.youtube.com/watch?v=5a2Un9mZHWM   

 

Вся Хвала Аллаху Господу миров!

Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,

членам его семьи и всем его сподвижникам.

А затем:

«На вопрос отвечает выдающийся ученый, имам, шейх: Са́лих ибн Фауза́н аль-Фауза́н из Постоянного Комитета по фетвам.»

Да воздаст вам Аллах наилучшим! Уважаемый шейх! Задающий вопрос говорит: «Некоторые люди утверждают, что тот, кто обвиняет в неверии за оставление молитвы – является хариджитом. А другие (наоборот) говорят, что тот, кто не выносит решение о неверии человека оставляющего молитву – относится к мурджиитам. Каким будет ваше наставление?!

 

Ответ шейха Фаузана: «Посланник Аллаха (мир ему и Его благословение) был тем, кто вынес решение о неверии оставившего молитву. Тогда, что, Посланник Аллаха (мир ему и его благословение) хариджит?! Что это за лживые слова?! Посланник Аллаха (мир ему и Его благословение) вынес решение о неверии оставившего молитву сказав: «Между человеком и между многобожием (ширком), неверием (куфром) - оставление намаза».

А также сказал: «Граница, которая пролегает между нами (мусульманами) и ними (неверными) – это намаз». Разве Пророк (мир ему и благословение Аллаха) хариджит? Это абсолютно неправильные слова. Прибегаю к Аллаху от этого! И тот, кто обвиняет в неверии оставившего молитву, не говорит это от себя, он говорит лишь то, доказательством чего являются слова Посланника (мир ему и благословение). Более того (он говорит) с доказательствами из Корана: «А если они [многобожники] покаются (в своем неверии), и будут (своевременно и надлежащим образом) совершать молитву, и давать обязательную милостыню [закят], то они – ваши братья по Вере [по Исламу]» (Сура «Ат-Тауба» 11 аят) Этот аят указывает на то, что не совершающие молитву, не являются нашими братьями по вере!

Так же Аллах Свят Он и Велик сказал: «О бунтарях [неверующих]. (Затем они спросят неверующих, которые испытывают мучения в Аду) «Что завело вас в (адский слой) ас-Сакар?» Скажут они [адские мученики] (отвечая обитателям Рая): «Мы (в своей земной жизни) не были из числа молящихся» (Сура «Аль-Муддассир» 41-43 аяты) Как же они могут говорить подобное?! Тогда как Аллах и Его Посланник вынесли решение о том, что оставляющий молитву является неверным!

А что касается того, кто говорит, что человек оставивший молитву, не становится неверующим, то он ошибается, и поступает вопреки доказательству. Он ошибается, не нужно утверждать, что он является мурджиитом. Говорится про такого, что он ошибается, поступая вопреки доказательствам, но не обязательно он будет мурджиитом. Однако он поступает вопреки доказательству»

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

 

И своими словами скажу что в отношении того кто не считает большим куфром оставление намаза или на оборот считает лично я знаю 4 мазхаба, 2 заблудших и два мазхаба ахли Сунна, но истина только в одному мазхабе.

 

 

Мазхаб хариджитов.

Они говорят что кто оставил намаз тот кафир, потому что он совершил большой грех, а кто совершил большой грех тот совершил большой куфр. И известно что хариджиты считаю большой грех большим куфром выводязим из Ислам и ложность этой акыды уже разъяснена выше о хадисах в которых какое то дело названо куфром. Также это на сколько я знаю мазхаб муатализилитов с той разницей что у них этот человек и не мусульманин и не кафир но в следующей жизни он в огне...

 

Мазхаб мурджиитов

Они говорят оставивший намаз не кафир потому что он оставил одно из дел, а дела не входят в основу имана. То есть у мурджиитов кто ни чего не делает вообще из дел тот мусульманин и это противоречит иджма ахли Сунна:

Сказал Имам Ашафии: «Среди сахабов и таби’инов, а также тех, кого мы застали, был иджма’ на то, что иман – это слово, дела и убеждения! И одно без другого недостаточно!» См. Шарх Усуль ‘ит-Тикад ахль Сунна уа аль-Джамаа аль-Лялякаи 4/886 , Маджмуа Фатава 7/209 , 7\308.

И обычно они аргументируют хадисами о заступничестве и хадисами о достоинствах произнесения ля иляха илля ЛЛах, ответ на которые был дан в пункте 8. К сожалению и не которые ученые ахли Сунна аргументировали этими хадисами.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь