Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пожалуйста, вложите вашу недавнюю фотографию в эту форму.



 



Часть II

Дайте ответы на следующие вопросы на листке дополнительном бумаги.

1. Каковы ваши впечатления о сатанинской библии?

2. Чего вы ожидаете от членства в Церкви Сатаны?

3. Если бы три ваших желания сбылись, какими бы они были?

4. Каково ваше отношение к животным? Если у вас есть домашнее животные, опишите их. Каков ваш идеал?

5. Вы довольной вашей интимной жизнью? Опишите максимально привлекательного партнера для вас.

6. Какова ваша цель в жизни, и какие шаги вы предпринимали, чтобы достичь ее?

7. Какие из этих вопросов кажутся вам интересными? Объясните почему.

8. Сколько бы лет вы хотели жить?

9. Каковы ваши музыкальны вкусы? Приведите примеры.

10. Назовите ваши любимые фильмы. Объясните почему.

11. Ваши пристрастия в еде.

12. Ваши любимые книги

13. Если вы владеете автомобилем, опишите его. Каков автомобиль вашей мечты?

14. Какие развлечения вы выбирали, когда были ребенком.

15. В каком доме вы живете? Опишите ваш идеальный дом.

16. Ваши политические взгляды

17. Ваше персональное определение магии.

18. Вы чувствуете себя подавленным или преследуемым? Если да, объясните.

19. Вы легко заводите друзей?

20. Что для вас важнее, удволетворение своих желаний, или одобрение со стороны других?

21. Что для вас характерно: быть под влиянием, или влиять?

22. Вы имеете черты лидера?

23. Вы считаете себя хорошо разбирающимся в характерах?

24. Членом каких организаций вы являетесь?

25. Вы хранили или использовали наркотики? Объясните причину.

26. Опишите явление, которое наблюдалось вами, и по вашему мнению является паранормальныи или демоническим?

27. Расскажите вашу любимую шутку.

28. Вы служили в вооруженных силах? Назовите дату.

29. Сколько времени заняло присоединение к Церкви Сатаны?

30. Вы курильщик?

31. Вы употребляете алкогольные напитки? Назовите ваши любимые.

32. Вы способны на путешествия?

33. Дайте определение Сатаны.

34. Поставьте вашу подпись ниже.

                                                                                                                                            

 

 

Приложение 2

 

Дань Чёрту.

 

Чаша наполняется, но не подносится. Четыре Главных Имени вызываются по сторонам света, затем следует прочтение Третьего Енохианского Ключа (см. Сатанинскую Библию). Затем жрец (исполнитель) обращается к алтарю, что занимает положение "Баст на троне" (т.е., выпрямив спину). Жрец начинает свою речь с поднятыми руками:

ЖРЕЦ: Во имя того, кто правит твердыней огненной и ледяной... восстаньте, слуги Повелителя Черта! Оседлайте метели над степями и отзовитесь на мой зов! Мои губы наслаждаются, славя тебя, о, Чернобог! Я существо, Тобой сотворённое, отродье Твоего пламени, безумие Твоего разума, олицетворение Твое! Да восславят кометы Твоё пришествие, мы же, сыны Твои, ждём на вершине Триглава знамений Твоей воли! Пылающие угли древней жертвы рождают призрачные тени, что вновь обретают жизнь как боги вина и наслаждения!

ЖРЕЦ: Встаньте и взовите к Костям! Костям живым на Троне!

Славься, славься его сила! Славься!

Кащей! Кащей! Бессмертный безумец! Слава Чёрту!

УЧАСТНИКИ: Кащей! Кащей! Слава Чёрту!

ЖРЕЦ: Взовём к танцующей Богине, чьи волосы из пламени. Её жажда не знает пределов, это Ее ночь соблазнов для многих, кто ожидает приговора Ее вожделения! Марена! Марена! Марена! Великая Мать! Ночь эта наша!

Собравшиеся быстро кланяются, касаясь правой рукой земли, затем остаются стоять. Жрец подходит к алтарю и целует её тело, затем отходит и делает знак, чтобы ему поднесли кадило. Помощник передаёт кадило жрецу, который окуривает сначала алтарь, затем собравшихся:

ЖРЕЦ: Выйди из пасти ночи! Взмахни кожаными крылами и воспари над горной вершиной. Укрой своей тенью землю и откликнись на наш зов! Князья идут! Дорогу им!

Экзальтация

Чёрт! Величие неохватное!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Валаам! Величие неоглядное!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Перун! Сила непостижимая!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Хоре! Мудрость неизъяснимая!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Дракула! Да восславится, кто воскрес!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Кащей! Богатство несметное!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Ярило! Царствие непобедимое!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Шавазий! Крепость высочайшая!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Марена! Власть вечная!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: Сварог! Владычество бесконечное!

УЧАСТНИКИ: (вторят)

ЖРЕЦ: СЛАВА ЧЁРТУ!

УЧАСТНИКИ: СЛАВА ЧЁРТУ!

Жрец принимает чашу, ставит её перед алтарём, окуривает и благословляет её мудрой пламени (сомкнутые кончики пальцев обеих рук образуют направленное вверх остриё). Он поднимает чашу, приветствуя алтарь, затем осушает её и отдает помощнику.

Малая Литания Страсти

ЖРЕЦ:

Призывая в разум свой сластолюбцев, кои нашли кончину в руках бессердечной и вероломной добродетели мы, братья Ваши, страстно желаем: Владычества над всеми землями, что под небесами потемневшими, что над морями полноводными!

УЧАСТНИКИ:

Грозное Божество Чёрного Огня, дай нам власть!

ЖРЕЦ:

Чтоб воздвигнуть башни и купола огромные со стенами железными и дворами каменными!

УЧАСТНИКИ:

Грозное Божество Чёрного Огня, придай нам сил!

{Помощник подаёт жрецу кость, воздымает её, и обращается к собравшимся:}

Ты есть вместилище силы и власти, и мы, братья Твои, провозглашаем Тебя Властителем навек!

{Жрец, повернувшись к алтарю, держа кость над собой}

ЖРЕЦ:

СЛАВА ЧЁРТУ!

УЧАСТНИКИ:

СЛАВА ЧЁРТУ!

{Жрец возвращает кость помощнику. Другой помощник выступает вперёд, окуривает жреца, затем обращается к алтарю:}

Самовосхваление

ЖРЕЦ:

И вот, оседлав ураганный ветер, я лечу по сумеречному небу к светящемуся обиталищу моих страстей. Я вхожу в сокрытые миры через кратеры, затерянные в великих пустошах степей. Здесь, под миром, полным раболепными толпами, среди кружащихся флейт и звенящих бубнов, я могу отведать прелести жизни. Здесь, в томных песнях русалок протекает моя жизнь вожделения, здесь я валяюсь в праздной лени багряных залов беспутства... ибо есть я дикарь!

И вот я уже не там и приходит расплата за мою двойную сущность. Мой разум возвышен просвещением Твоего творения! Мои ноги — словно основание горы, крепки и едины с обиталищем наслаждения. Мои глаза — словно страж на башне, что видит разбросанные толпы дураков, тянущихся к вещам божественным; склоняющихся и скребущихся к ничтожным и нездоровым богам, отродью нездоровых разумом людей, покинувших жизнь земную и ползущих к могилам. Я вперяю свой взор в огромные орды, задыхающиеся подобно рыбе, вытащенной из озера сладостных вод жизни. Сгинуть в зловонных испарениях Рая, — да будет такова их судьба! Да свершится правосудие над судьбой дураков!

Я искуситель жизни, что обитает во всякой груди и всяком лоне, трепещущей, томной пещере, орошённой нектаром, обещающей сладостнейшие удовольствия!

Я неистовое плотское наслаждение, рождённое в сполохах безумия экстаза!

Сквозь треснувший лед отец мой глазницами, подобными пещерам, вожделенно лицезреет под сферой земной мать мою, истекающую и плодовитую шлюху варварских наслаждений!

Тело моё храм, в коем обитают все демоны. Пантеон плоти аз есмь!

{Жрец принимает от помощника кость и помещает её в стоячем положении между бёдер алтаря. Кланяется, касаясь правой рукой земли, алтарю. То же делают собравшиеся. Жаровня выносится вперёд и ставится перед алтарем.}

Большая Литания Страсти

ЖРЕЦ (обратившись к жаровне)

Великий отче, услышь нас теперь, когда мы взываем к твоему благословению:

В удовольствии плоти и спокойствии разума...

ВСЕ: ПОДДЕРЖИ НАС, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: В нескрываемой алчности, в желании всего, чем можно обладать с достоинством и честью...

ВСЕ: ПОДДЕРЖИ НАС, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: В гордости за всё, что мы творим, выказываем, за то, кто мы есть, за то, что не выставляет нас дураками...

ВСЕ: ПОДДЕРЖИ НАС, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: Богатства, невостребованные ни руками, ни мысленно...

ВСЕ: ДАРУЙ НАМ, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: Мудростью, что посеется в полях, принесущих обильный урожай...

ВСЕ: ОДАРИ НАС, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: В праздности во имя одного лишь удовольствия, когда мы должны воздержаться от вещей отвратительной необходимости...

ВСЕ: ПОДДЕРЖИ НАС, ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ!

ЖРЕЦ: Ибо Ты — могущественный Властитель, о, Чёрт, и в тебе заключена вся власть, честь и господство. Да обратятся наши яркие видения в реальность и да будут наши труды постоянны. Ибо мы есть родственные души, демонические братья, дети земного наслаждения, в один голос провозглашающие:

ДА БУДЕТ ТАК СЛАВА ЧЁРТУ!

Жрец поднимает руки высоко вверх, растопырив пальцы (incendi):

ЖРЕЦ: Восстаньте, я взываю к богохульному Имени Властителя Содома, Богу Каина, вечному Удовольствию Плоти!

ОГОНЬ! ТЫ ЧЁРТУ ОГОНЕК! РАЗГОРАЙСЯ ПОСКОРЕЙ!

Жрец высыпает порошок на жаровню одновременно с ударом гонга и выкрикивает:

САБАТАН!

Собравшиеся делают знак остережения (подняв руку, ладонью вперёд, закрывая глаза) и вторят:

УЧАСТНИКИ: САБАТАН!

Жаровню убирают, и жрец подходит к алтарю с поднятыми руками и мягко, неторопливо повторяет Экзальтацию. Собравшиеся стоят молча. Затем жрец забирает у алтаря кость и делает шаг назад, оставляя достаточно места, чтобы собравшиеся могли пройти мимо алтаря. Все выходят по одному вперёд, останавливаются перед алтарём и низко кланяются. Когда каждый из них распрямляется, жрец касается концом кости лба каждого, говоря при этом:

ЖРЕЦ: Одаряю тебя подарком Чёрта.

После того, как собравшиеся занимают свои прежние места, жрец указывает на Печать Бафомета и, повернувшись к собравшимся, произносит:

ЖРЕЦ: Так не забудьте же, что было и чему быть предстоит! Плоть без греха, мир без конца!

Жрец завершает церемонию в обычном порядке.

 


Приложение 3


Биография Антона ЛаВея

Вся предшествующая жизнь ЛаВея, казалось, готовила его к нынешней роли. Среди его прародителей были грузины, румыны и альзасцы, включая бабушку цыганских кровей, которая поведала ему легенды о вампирах и колдунах из своей родной Трансильвании. С пяти лет юный ЛаВей зачитывался такими журналами, как Weird Tales (Таинственные истории) и такими книгами, как "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Дракула" Брэма Стокера. Несмотря на то, что Антон отличался от других детей, они всегда выбирали его лидером на маршах и маневрах, играя в войну. В 1942 году, когда ЛаВею было 12 лет, его увлечение оловянными солдатиками переросло в интерес ко Второй Мировой войне. Он с головой ушел в военные пособия и обнаружил, что армейское снаряжение и боеприпасы могут быть куплены с такой же легкостью, как и товары в супермаркете, и затем использованы для порабощения наций. Уже тогда в его голове начала формироваться идея о том, что в противоположность утверждениям христианской библии Земля будет унаследована не слабыми, а сильными.

Ко времени окончания школы ЛаВей сделался странным вундеркиндом. Он посвятил свободное от школьных занятий время серьезному изучению музыки, метафизики и секретов оккультизма. В 15 лет он был вторым гобоистом Большом Симфоническом оркестра Сан-Франциско. Из-за наскучившей ему школьной программы ЛаВей оставил учебу в выпускном классе, покинул дом и присоединился к цирку Клайда Битти в качестве рабочего по клеткам. В его обязанности входило поить и кормить львов и тигров. Дрессировщик Битти заметил, что ЛаВей не чувствует страха, работая с большими кошками, и сделал его своим помощником.

С детства охваченный страстью к искусствам и культуре, ЛаВей не был удовлетворен возбуждением от укрощения обитателей джунглей и работе с ними на арене. В возрасте 10 лет он сам на слух научился играть на пианино. Это умение пригодилось ему, когда штатный цирковой музыкант перед выступлением напился в стельку, ЛаВей вызвался заменить его, уверенный в том, что сможет освоить незнакомую органную клавиатуру в достаточной степени, чтобы исполнить фоновую музыку. Однако, оказалось, что он знает больше мелодий и играет лучше основного органиста, поэтому Битти, рассчитавшись с пьяницей, посадил за инструмент ЛаВея. Он аккомпанировал многим известным цирковым артистам того времени: Хьюго Заккини при исполнении его номера Человек-ядро,акробатам на проволоке Уоллендас, Когда ЛаВею исполнилось 18 лет, он оставил цирк и присоединился к карнавалу. Там он стал ассистентом фокусника, выучился гипнозу и больше времени стал посвящать изучению оккульта. Складывалась любопытная комбинация. С одной стороны, он работал в атмосфере самой что ни на есть плотской жизни: чувственная музыка, запах опилок и диких зверей, номера, в которых малейшая задержка могла привести к гибели, выступления, требовавшие молодости и силы, выбрасывавшие состарившихся как прошлогоднюю одежду; мир физического возбуждения и волшебной притягательности, С другой стороны, работа с магией темной стороны человеческого мозга.

Вероятно, именно эта странная смесь и пробудила в нем иную точку зрения на человеческую природу. "Субботним вечером", - вспоминал ЛаВей в одном из разговоров, - "я видел мужчин,пожирающих взглядами полуголых танцовщиц на карнавале, а в воскресенье утром, когда я играл на органе у палаточных евангелистов на другом конце карнавала, я видел на скамейках тех же самых мужчин с женами и детьми, и эти мужчины просили бога простить их и очистить от плотских желаний. А в следующий субботний вечер они снова были на карнавале иди в другом месте, потворствуя своим желаниям. Уже тогда я знал, что христианская церковь процветала на лицемерии, а человеческая природа находила выход несмотря на все ухищрения, при помощи которой белосветные религии ее выжигали и вычищали".

Уже тогда, еще сам того не осознавая, ЛаВей был на пути кристаллизации религии, послужившей антитезой христианскому и иудаистскому наследию. Это была древняя религия, древнее христианства и иудаизма. Но она еще никогда доселе не была определена и облечена в ритуальную форму. Эта задача и должна была стать ролью ЛаВея в цивилизации ХХ-го века.

После того, как в 1951-м году ЛаВей женился в возрасте 21-го года, он покинул волшебный мир карнавала, чтобы посвятить себя занятию, более подходящему для обустройства крыши над головой. Он поступил на факультет криминологии Городского Колледжа Сан-Франциско. Затем он получил свою первую конформистскую работу - место фотографа в Департаменте Полиции Сан-Франциско. Как выяснилось позже, эта работа дала ему столько же, сколько и другие, в развитии идеи Сатанизма как образа жизни.

"Я увидел самую кровавую и мрачную сторону человеческой природы", - вспоминал ЛаВей в одной нз бесед, - "людей, застреленных психами, зарезанных своими друзьями, детей, размазанных по сточным канавам водителями, скрывшимися с места происшествия. Это было отвратительно и гнетуще, Я спрашивал себя: "Где же Бог?" Я начал ненавидеть ханжеское отношение к насилию со стороны людей, повторявших: на то воля божья". ЛаВей покинул эту работу с чувством отвращения и три года спустя снова стал играть на органе, чтобы заработать на жизнь, на сей раз в ночных клубах и театрах, параллельно продолжая изучение предмета страсти всей своей жизни - черных искусств. Раз в неделю он читал лекции на мистические темы: привидения, экстрасенсорика, сны, вампиры, оборотни, гадание, церемониальная магия и т.д. Эти лекции привлекали множество людей, которые были или стали впоследствии известны в кругах искусства, науки и бизнеса. Постепенно из этой группы образовался "Магический Круг".

Главной целью Круга стали встречи для исполнения магических ритуалов, раскопанных или изобретенных ЛаВеем. Он накопил целую библиотеку на тему Черной Мессы и других знаменитых церемоний, совершавшихся такими группами, как тамплиеры во Франции XIV-го века, Клуб Адского Огня и Золотой Рассвет в Англии XVIII-го и ХIХ-го веков соответственно. Задачей этих тайных орденов стало богохульство, высмеивание христианской церкви и обращение к Дьяволу как антропоморфному божеству, противоположному богу. С точки зрения ЛаВея Дьявол был вовсе не таким. Он, по его мнению, представлял темную, скрытую силу природы, ответственную за свершение дел земных, которой ни наука, ни религия не дала никакого объяснения. Сатана ЛаВея является "духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он - дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей"

В последнюю ночь апреля 1966-го года, - Вальпургиеву ночь, самого важного праздника магии и колдовства, ЛаВей в соответствии с магической традицией ритуально обрил голову и объявил о создании Церкви Сатаны. Для того, чтобы все признавали в нем священника, он начал носить клерикальный воротничок. Побритая на манер Чингисхана голова, мефистофелевская бородка и узкие глаза придавали ему демонический вид, необходимый для сана верховного жреца церкви Дьявола на земле.

"С одной стороны", - объяснял свои намерения ЛаВей, - "назвав эту затею церковью, я получил возможность следовать магической формуле успеха, состоящей из одной части надругательства и девяти частей социальной респектабельности. Но главной целью было собрать единомышленников для использования общей энергии в призыве темной природной силы, зовущейся Сатаной".

Как отмечал ЛаВей, другие церкви базировали свое учение на поклонении духу и отрицании плоти и интеллекта. Он же осознал необходимость церкви, которая снова возвела бы разум человеческий и его плотские желания в ранг объектов поклонения. Рациональный интерес к себе должен поощряться и здоровое эго должно побеждать. Он осознал, что старая концепция Черной Мессы, заключавшаяся в сатире на христианское богослужение уже отжила свое и стала, по словам ЛаВея, "понуканием дохлой лошади". Вместо самоуничижительных христианских служб ЛаВей начал практиковать веселые психодрамы, изгоняя ограничения и гнет религий белого света.

В самой христианской церкви в то время происходила революция против ортодоксальных ритуалов и традиций. Стало популярным утверждение "бог мертв". Так же и альтернативные ритуалы, разработанные ЛаВеем, хотя и сохранили некоторые уловки древних ритуалов, превратились из негативного насмехательства в позитивные формы празднования и очищения: Сатанинские свадьбы, освящающие удовольствия плоти, похороны, лишенные ханжеской банальности, ритуалы вожделения, помогающие людям реализавать их сексуальные мечтания, ритуалы уничтожения, позволявшие членам Церкви Сатаны побеждать своих врагов.

В особых случаях, таких, как посвящения, свадьбы и похороны во имя Дьявола, освещение в прессе было феноменальным. В 1967 году газеты, что посылали репортеров в Церковь Сатаны, вынуждены были направлять их не только в Сан-Франциско, но и через Тихий океан в Токио и через Атлантику в Париж. Фото обнаженной женщины, едва прикрытой шкурой леопарда, служившей алтарем Сатаны в сочиненной ЛаВеем брачной церемонии, было послано телеграфными агентствами во все ежедневные газеты и было напечатано в таких бастионах масс-медиа, как лос-анжелесская "Таймс". В результате гроты (вместо традиционных шабашей), вдохновленные Церковью Сатаны, распространились по всему миру, доказывая тем самым одно из главных ЛаВеевских утверждений: "Дьявол жив и весьма популярен у большого числа людей".

Конечно же, ЛаВей постоянно напоминал тем, кто был в состоянии слушать, что Дьявол для него и его последователей не был стереотипным малым, разряженным в красное трико, с рогами, хвостом и трезубцем, а являл собой темные силы природы, которые человеческие существа только начали пробовать использовать. Но как же он увязывал это со своим обликом: черная ряса и рога? Он объяснял это так: "Людям нужен ритуал с символами, подобным тем, что украшают бейсбольные команды, церковные службы и войны, символами, служащими проводниками для излияния эмоций, которые они не в состоянии высвободить или даже осознать в одиночку". Но как бы то ни было, ЛаВей сам вскоре устал от игр.

Были и проблемы. Сначала некоторые из соседей ЛаВея стали жаловаться на взрослого льва, которого он содержал в качестве "домашнего животного", и, в конце концов, зверь был подарен местному зоопарку. Джейн Мэнсфилд погибла после того, как проклятие ЛаВея пало на ее поклонника, адвоката Сэма Броуди. ЛаВей постоянно отговаривал Джейн от связей с Броуди и после ее смерти впал в глубокую депрессию. В шестидесятых годах это была вторая по счету смерть голливудского секс-символа, в которой так или иначе оказался замешан ЛаВей. Первой была смерть Мэрилин Монро, бывший любовницей ЛаВея на короткий, но важный период в 1948-м году, когда он только что ушел с карнавала и играл на стриптизах в Лос-Анджелесе.

ЛаВей устал организовывать развлечения и очищения для членов своей церкви. Он вступил в контакт с последними из оставшихся в живых последователями довоенных оккультных братств Европы и овладевал их философией и тайными ритуалами догитлеровской эры. Ему, как никогда, требовалось время для изучения, описания и выработки новых принципов. Он длительное время экспериментировал и прилагал принципы пространственных геометрических построений открытого им Закона Трапеции. (Он высмеивает нынешних чудаков, которые, по его мнению "облаивают не те пирамиды"), Он также стал широко известен как оратор, участник радио- и телепередач, а также производственный и технический консультант киношников, снимающих Сатанинские фильмы ужасов. Иногда он выступает и в роли актера. Как писал социолог Клинтон Р. Сандерс: не было еще оккультиста, оказавшего большее прямое влияние на кинематографические представления о Сатанизме. Ритуальный и эзотерический символизм - центральные элементы церкви ЛаВея, и фильмы, к созданию которых он приложил руку, содержат детальные изображения Сатанинских обрядов и наполнены традиционными оккультными символами. Основное внимание ритуалах Церкви Сатаны уделено "фокусировке эмоциональных сил каждого индивидуума". Подобным образом, пышная ритуальность, которой уделяется центральное место в фильмах ЛаВея, может рассматриваться как механизм задействования и фокусировки эмоциональных ощущений кинозрителей".

В конце концов ЛаВей решил передать ритуальную и прочую организованную деятельность Церкви в руки гротов по всему миру и посвятить себя писательской, лекционной и просветительской деятельности, а также своей семье: жене Диане, светловолосой красавице, что также служит Жрицей Церкви, дочери Карле, которой ныне уже за двадцать, и, которая, как и ее отец, изучает криминологию и посвящает большую часть своего времени лекциям о Сатанизме в университетах по всей стране, и, наконец, младшей дочери - Зине, запомнившейся многим по знаменитому фото посвящения еще в младенческом возрасте, ныне расцветшей в прекрасного подростка, привлекающего постоянно растущую стаю волков человеческой породы.

Плодом этого относительно тихого периода в жизни ЛаВея стали его широко распространившиеся, читаемые, первопроходческие книги: сначала "Сатанинская Библия", которая к моменту написания этого предисловия издается уже двенадцатый раз. Затем следует труд "Сатанинские Ритуалы", открывающий более сложный материал, почерпнутый ЛаВеем из его все расширяющегося круга источников. И третья книга -"Полное руководство для ведьм" (Compleat Witch - так назывались ранние издания. Сейчас книга выходит как "Сатанинская Ведьма" {Satanic Witch) ), ставшая бестселлером в Италии. К сожалению, американские издатели позволили ей исчезнуть из книжных магазинов до того, как ее потенциал был полностью реализован. Переход ЛаВея от ритуальной деятельности к написанию книг расширил число членов Церкви Сатаны по всему миру. Растущую популярность естественно сопровождали ужасные истории, распространяемые различными религиозными группами, обеспокоенных тем, что по продажам в университетских кампусах Сатанинская Библия обогнала христианскую и стала главной причиной неприятия молодежью бога. И, конечно же, кого, как не ЛаВея, имел в виду Папа Павел, выпустив два года назад свою всемирную прокламацию, в которой говорится, что Дьявол "жив" и "в обличье людском" распространяет зло по Земле. ЛаВей, утверждавший, что "зло" есть "жизнь" наоборот (в оригинале evil (зло) и live (жизнь) - прим, перев.), и посему должно позволяться и, более того, приносить удовольствие, отвечал Папе и другим религиозным группам так: "Люди, организации и нации зарабатывают на нас миллионы долларов. Чем бы они занимались без нас? Без Церкви Сатаны у них бы не осталось никого, на кого излить свою ярость и взвалить вину за все ужасные вещи, происходящие в мире. Если они и на самом деле так полагают, они бы не делали из мухи слона. Чему на самом деле нужно верить, так это тому, что на самом деле они - шарлатаны и очень рады тому, что под рукой есть мы и нас можно использовать. Мы помогли бизнесу, подняли на ноги экономику, миллионы долларов, заработанные нами, потекли в христианскую церковь. Мы уже доказали множество раз Девятую Сатанинскую заповедь. "Ни церковь, ни несметное число народу не может существовать без Дьявола".

 Нескончаемы всеобщие поиски развлечений, изысканной пищи и вин, приключений, наслаждений здесь и сейчас. Человечество не хочет более ждать некоей жизни после смерти, которая обещается в награду чистой и целомудренной - читай: аскетической и унылой душе, Повсюду царит дух неопаганизма н гедонизма, им пропитан широкий круг ярких индивидуальностей, - докторов, юристов, инженеров, учителей, писателей, брокеров, агентов по недвижимости, актеров и актрис, людей из средств массовой информации (и это лишь малая часть профессий Сатанистов), заинтересованных в формализации и уковечивании этой все более распространяющейся религии и образа жизни.

В обществе, которое столь долго находилось под правлением пуританской этики, не так-то легко принять эту религию. В ней нет фальшивого альтруизма или обязательных концепций вроде "возлюби ближнего своего". Сатанизм - это неприкрыто эгоистичная, беспощадная философия. Она основана на убеждении, что человеческие существа от природы эгоистичны и жестоки, что жизнь есть естественный отбор по Дарвину, борьба за выживание, в которой побеждают самые приспособленные, что Земля достанется тем, кто сражается до победы в беспрестанном соревновании, существующем в любых джунглях, включая урбанизированное общество. Вы можете с презрением отнестись к этой жестокой перспективе, но она существует, как существовала и раньше, на протяжении столетий в реальных условиях мира, в котором мы с вами живем, а не в мистических краях молока и меда, изображенных в христианской библии. В Сатанинской библии Антон ЛаВей разъяснил философию Сатанизма более подробно, нежели кто-либо из его предшественников из Царства Тьмы, детально описав при этом инновационные ритуалы, созданные им для церкви реалистов. Уже первое издание показало, что существует огромное количество людей, желающих узнать как организовать Сатанинские группы и заняться ритуальной черной магией. "Сатанинская Библия" и "Сатанинские Ритуалы" - единственные книги, показавшие, как это можно сделать. Также расплодилось великое множество имитаторов, не распространявшихся о своих источниках и по вполне понятной причине: когда шаткость и отсутствие глубины их имитаций сравнивается с первопроходчеством ЛаВея, становится ясным, что рынка для плагиаторов более не существует.

Доказательств не требуются, достаточно только взглянуть на факты: ЛаВей вытащил Сатану на свет и Церковь Сатаны ныне является оплотом современного Сатанизма. Эта книга суммирует послание, такое же вызывающее и вдохновляющее, такое же своевременное сегодня, как и тогда, когда оно было написано.

 



Список литературы

1. Satanic Bible by Anton Szandor Lavey, Avon; Reissue edition (June 1989), 272 pages.

2.  The Devil's Notebook by Anton Szandor LA Vey, Kenneth Anger, Feral House; (December 1992)

3.  The Satanic Rituals by Anton Szandor LA Vey, Avon; Reissue edition (April 1991)

4.  Статьи с сайта http://warrax.croco.net

5.  Jan H Brunvand, "Curses! Broiled Again!: The Hottest Urbal Legends Going," W.W. Norton, (1990)

6.  Jan H Brunvand, "The Vanishing Hitchhiker: American Urban Legends and their Meanings", W.W. Norton, (1989).

7. История религии, СПб.: Издательство «Лань», 1998.-448 с.

8. История сношений человека с дьяволом, М. А Орлов, репринтное издание, «Республика», 1992

      

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.066 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь