Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Исходная Мощность Длительность
Слабая 1d6 минут Средняя 1d6 х 10 минут Сильная 1d6 часов Подавляющая 1d6 дней
Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его. Пришельцы и стихийные духи не магические по своей природе, но если они вызваны, то регистрируется вызывающее заклинание.
Обнаружить Магическое Наблюдение (Detect Scrying) Прорицание Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4 Компоненты: В, С, М Время Сотворения: 1 действие Расстояние: 120 ф. Область Воздействия: Эманации радиусом 120 ф., исходящие от вас Длительность: 24 часа Спасбросок: Нет Сопротивляемость: Нет
Вы мгновенно узнаете о любых попытках следить за вами магическим путем, вроде заклинаний ясновидение/яснослышание или наблюдение. Эффект заклинания исходит от вас и движется с вами. Заклинание также препятствует действию хрустальных шаров и других волшебных предметов наблюдения. Вы узнаете о местонахождении любого магического сенсора внутри области действия заклинания. Если источник наблюдения находится внутри области действия заклинания, вы узнаете о его местонахождении. Если источник наблюдения находится вне области действия заклинания, вы и наблюдающий делаете взаимную проверку умения Магический Кристалл. (Проверки Магического Кристалла равны проверке Интеллекта для персонажей, лишенных этого умения). Если вы, по крайней мере, сравнялись в результате с наблюдателем, то получаете визуальную картинку наблюдающего и чувствуете направление и дистанцию от вас до него (с точностью до одной десятой дистанции). Материальный Компонент: Маленькое зеркальце и миниатюрная слуховая трубка.
Обнаружить Мысли (Detect Thoughts) Прорицание (Ментальное воздействие) Уровень: Брд 2, Знание 2, Клд/Маг 2 Компоненты: В, С, Ф/БФ Время Сотворения: 1 действие Расстояние: 60 ф. Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания Длительность: Концентрация, до 1 минут/уровень (П) Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст) Сопротивляемость: Нет
Вы обнаруживаете поверхностные мысли. Количество информации зависит от того, как долго вы изучает область или субъекта: 1 Раунд: Присутствие или отсутствие мыслей (разумных существ с Интеллектом 1 и выше) 2 Раунд: Число мыслящих разумов и ментальная сила самого мощного из них. 3 Раунд: Поверхностные мысли каждого разума в области. Спасбросок Воли цели препятствует вам читать его мысли, и вы должны снова творить обнаружить мысли, чтобы попытаться заново. Существа с псевдо-интеллектом (Инт 1 или 2) имеют простые, инстинктивные мысли, которые вы можете выудить из них.
Интеллект Мощность Разума 1-2 Животное 3-5 Очень низкая 6-9 Низкая 10-11 Средняя 12-15 Высокая 16-17 Очень высокая 18-21 Гениальная 22-25 Супергениальная 26+ Божественная
Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его. Материальный Компонент: Медная монета
Обнаружить Нежить (Detect Undead) Прорицание Уровень: Клк 1, Пал 1, Клд/Маг 1 Компоненты: В, С, М/БФ Время Сотворения: 1 действие Расстояние: 60 ф. Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания Длительность: Концентрация, до 1 минут/уровень (П) Спасбросок: Нет Сопротивляемость: Нет
Вы можете обнаружить ауру, окружающую нежить. Количество информации зависит от того, как долго вы изучает область или субъекта: 1 Раунд: Присутствие или отсутствие ауры нежити 2 Раунд: Число аур нежити и сила самой мощной ауры. Если вы привержены добру, то самая сильная аура нежити «подавляет» вас (см. ниже), а если ее сила минимум в два раза больше вашего уровня как персонажа, то вы контужены на 1 раунд и заклинание прекращается. Пока вы контужены, вы не можете действовать, теряете бонусы Ловкости к КЗ, и нападающий получает бонусы атаки +2 против вас. 3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если аура вне видимости, то вы определяете направление, но не точное местоположение ауры. Мощность Ауры: Мощность ауры нежити зависит от КХ неживого существа.
Мощность КХ Тусклая Аура следа Слабая 1 и менее Средняя 2-4 Сильная 5-10 Подавляющая 11+
Длина Следа: Длина следа ауры зависит от исходной мощности:
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы