Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уровень Заклинателя  Позволенный Размер



До 16-го                                    Маленький или Средний

17-19                                           От Миниатюрного до Большого

20                            От Крошечного до Огромного

 

Существа, превращенные этим заклинанием, не переносят штраф дезориентации, как это случается при универсальном превращении.

Обращение (Commune)

           Прорицание

Уровень: Клк 5

Компоненты: В, С, М, БФ, ОО

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд/уровень

 

Вы может входить в контакт с вашим божеством – или его представителями – и задавать ему вопросы, на которое можно ответить односложно: да или нет. (Клирик, поклоняющийся безличной силе, обращается к божеству с похожим мировоззрением). Вы можете задавать один вопрос за каждый уровень. Ответы даются в соответствии со знаниями сущности. "Непонятно" – это возможный ответ, потому что могущественное существо из Внешних Миров не обязательно всезнающее. В случае, если односложный ответ не может прояснить суть сказанного, Мастер должен дать короткую фразу (не более пяти слов). Заклинание, в лучшем случае, дает информацию для облегчения выбора персонажа. Сущность, с которой вы вошли в контакт, может отвечать на вопросы исходя из собственных побуждений. Если вы медлите, обсуждаете ответ или отвлекаетесь на что-либо еще, заклинание прекращает свое действие.

           Материальный Компонент: Святая (или проклятая) вода и фимиам

           Стоимость в ОО: 100 ОО.

 

Огненная Ловушка (Fire Trap)

           Преграждение (Огонь)

Уровень: Дрд 2, Клд/Маг 4

           Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: Постоянно или пока не разряжено

Спасбросок: Реакция наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Огненная ловушка создает огненный взрыв, когда взломщик открывает предмет, охраняемый ловушкой. Огненная ловушка может охранять любой закрывающийся предмет (книга, коробка, бутылка, сундук, гроб, дверь, ящик и т.д.). При сотворении огненной ловушки вы выбираете точку на предмете как центр заклинания. Если кто-то посторонний открывает заколдованный предмет, то взрыв заполняет область радиусом 5 футов вокруг центра заклинания. Огонь наносит 1d4 единицы урона огнем +1 единица урона за уровень заклинателя (максимум +20). Предмет, защищенный ловушкой, не получает повреждения от взрыва.

           Предмет не может иметь второй замок или охрану помимо огненной ловушки.

Заклинание тук-тук никак не влияет на огненную ловушку, потому что это заклинание только открывает вещи, а огненная ловушка не мешает никому подойти и открыть предмет. Неудачное заклинание рассеять магию не детонирует заклинание.

Под водой эта ловушка наносит половину урона и создает большое облако пара.

Как заклинатель вы можете использовать охраняемый предмет, не разряжая его, как и любой, на кого заклинание было специально настроено при сотворении. «Настройка» обычно включает пароль, который вы можете поведать друзьям.

Внимание: Магические ловушки вроде огненной трудно обнаружить и обезвредить. Плут (только он) может применить заклинание Поиска, чтобы найти ловушку и Вывести из строя устройство, чтобы обезвредить ее. УС в обоих случаях равно 25 + уровень заклинания (УС 27 для огненной ловушки друида или 29 для магической версии).

Материальный Компонент: Полфунта золотой пыли (цена 25 зол) посыпанная на охраняемый объект. Настройка ловушки на кого-то другого требует волос индивидуума или чего-либо похожего.

Огненные Семена (Fire Seeds)

           Вызов (Создание) (Огонь)

Уровень: Дрд 6, Огонь 6, Солнце 6

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие/семя

Расстояние: Касание

Цели: До четырех желудей или до восьми ягод остролиста

Длительность: 10 минут/уровень или пока не использовано

Спасбросок: Реакция наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

В зависимости от версии вы превращаете желуди во взрывное оружие или ягоды остролиста в бомбы, которые взрываете по приказу.

Гранаты из Желудей: До четырех желудей превращаются в специальное взрывное оружие, которое можно швырять на расстояние до 100 футов. Метательная атака касанием требуется для попадания в цель. Каждый желудь взрывается при соприкосновении с любой твердой поверхностью. Вместе желуди способны нанести 1d8 единиц урона за уровень заклинателя (максимум 20d8), наносимый урон можно разделить между желудями по вашему желанию. Друид 20-го уровня способен создать одну гранату силой 20d8, две по 10d8, одну по 11d8 и три по 3d8, или использовать любую другую комбинацию кубиков d8 с максимальным количеством до четырех гранат-желудей и уроном 20d8. Один желудь с максимальным уроном в 1 единицу способен зажечь горючие вещества в пределах 10 футов. Если существо делает удачный спасбросок Реакции, то получает половину урона, а если нет, то полный урон; существо, получившее прямое попадание, всегда получает полный урон (без спасбросков).

Бомбы из Ягод Остролиста: Вы превращаете восемь ягод остролиста в специальные бомбы. Эти ягоды обычно помещаются в ладони, будучи слишком легкими, чтобы стать эффективным метательным оружием (они могут быть брошены на 5 футов). Они воспламеняются, если вы находитесь не более чем в 200 футов от них и произносите волшебное слово. Ягоды немедленно загораются, причиняя 1d8 единиц урона огнем +1 за уровень заклинателя существам и воспламеняют все горючие вещества в пределах 5 футов. Существа, сделавшие удачный спасбросок Реакции, получают половину урона.

Материальный Компонент: Желуди или ягоды остролиста.

Огненный Шар (Fireball)

           Созидание (Огонь)

Уровень: Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40ф./уровень)

Область Воздействия: Радиус 20 футов

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Да

 

Заклинание огненный шар – это сфера пламени, которая взрывается с низким гулом и наносит 1d6 единиц урона за уровень заклинателяа (максимум 10d6) всем существам в радиусе действия. Надетое снаряжение и предметы тоже получают этот урон. Взрыв почти не создает давления. 

Вы наставляете палец и определяете расстояние (дистанцию и высоту), где должен взорваться огненный шар. Пылающие капли не больше горошины вырываются из пальца и, если не встретят раньше на своем пути материальное тело либо прочное препятствие, расцветают в огненный шар в месте назначения (более ранний удар приводит к взрыву). Если вы пытаетесь направить шар через узкий проход, вроде бойницы, то вы должны «попасть» в этот проход метательной атакой касания, иначе капля попадет в барьер и взорвется в месте столкновения.

Заклинание огненный шар зажигает горючие вещества и наносит урон всем объектам в области своего действия. Оно может расплавлять металлы с низким градусам плавления: свинец, золото, медь, серебро или бронзу. Если заклинание пробивает барьер, то оно может двинуться дальше к своей цели, если область позволяет, иначе заклинание остается там, где взорвалось.

Материальный Компонент: Крошечный шарик гуано и сера.

Огненный Шар Замедленного Действия (Delayed Blast Fireball)

           Созидание (Огонь)

Уровень: Клд/Маг 7

Длительность: До 5 раундов (см. текст)

 

Как огненный шар, за исключением того, что это заклинание более мощное и может взорваться через 5 раундов после сотворения. Оглушительный взрыв пламени наносит 1d8 единиц урона на уровень заклинателя.

Пылающая капля, созданная заклинанием, может взорваться немедленно, если вы того желаете, или же вы можете отложить детонацию на срок до 5 раундов. Персонаж выбирает время задержки (от 0 до 5 раундов) перед завершением заклинания, и это уже нельзя изменить потом (если до капли никто не дотронулся; см. ниже). Если вы выбирали задержку, то пылающая капля не движется с места, пока не взорвется. Существо может подобрать эту каплю и швырнуть ее как метательное оружием (диапазон дальности 10 футов). Если существо трогает и перемещает каплю за 1 раунд до детонации, то существует 25% вероятность, что она взорвется в руках персонажа.

Огненный Шторм (Fire Storm)

           Созидание (Огонь)

Уровень: Клк 8, Дрд 7, Огонь 7

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Два 10 футовых кубов/уровень (ИФ)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Да

 

После произнесения заклинания огненный шторм вся область вспыхивает языками пламени. Яростное пламя не вредит естественной растительности, поверхности земли и растениям, если вы того хотите. Все другие существа (и растительные существа, на которые вы хотите воздействовать) внутри области получают 1d6 единиц урона огня за уровень заклинателя (максимум 20d6).

Огненный Щит (Fire Shield)

           Созидание (Огонь или Холод)

Уровень: Огонь 5, Клд/Маг 4, Солнце 4

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

   

Это заклинание окутывает вас пламенем и наносит урон всем существам, кто нападает на вас в ближнем бою. Пламя также защищает вас либо от заклинаний холода, либо от заклинаний огня (ваш выбор).

Все существа, нападающие на вас естественным или ручным оружием, наносят обычный урон, но в то же время получают 1d6 единиц урона +1 за уровень заклинателя. Этот урон является либо уроном от холода (если щит защищает вас от заклинаний огня), либо уроном огня (если щит защищает от заклинаний холода). Если существо имеет сопротивляемость заклинаниям, то они применяются к урону. Обратите внимание, что оружие с большим диапазоном вроде двуручного копья не подвергает в этом случае опасности хозяина.

           Когда вы творите это заклинание, вы кажетесь себе состоящим из огня, но пламя тонкое и не плотное, оно не дает тепла, а свет от него равен только половине освещения от обычного факела (10 футов). Цвет пламени определяется случайно (50% для каждого цвета) – синий или зеленый, если применяется холодный щит, фиолетовый или голубой, если теплый щит. Особые силы каждой версии следующие:

           Теплый Щит: Пламя теплое на ощупь. Вы получаете только половину урона от атак холодом. Если эта атака позволяет спасбросок Реакции для уменьшения урона наполовину, вы не получаете никакого урона при успешном спасброске.

           Холодный Щит: Пламя холодное на ощупь. Вы получаете только половину урона от атак огнем. Если эта атака позволяет спасбросок Реакции для уменьшения урона наполовину, вы не получаете никакого урона при успешном спасброске.

           Материальный Компонент: Немного фосфора для теплого щита; живой светляк или живой светящийся червь, или задние части четырех мертвых червей для щита холода.

Огонь Фей (Faerie Fire)

Созидание

Уровень: Дрд 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40ф./уровень)

Область Воздействия: Существа и объекты в пределах 5 футового взрыва

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Бледное сияние окружает и выделяет субъектов. Выделенные субъекты излучают свет как свечи. Выделенные существа не имеют преимуществ укрытия, обычно даруемого темнотой, маревом, смещением, невидимостью или подобными эффектами. Свет слишком тусклый, чтобы оказывать какое-либо воздействие на нежить или существ с темновидением. Огонь фей может быть синий, зелёный или фиолетовый, согласно вашему слову во время сотворения заклинания. Это заклинание не причиняет никакого вреда объектам или существам, выделенным таким образом.

 

Ограниченное Желание (Limited Wish)

Универсальное

Уровень: Клд/Маг 7

           Компоненты: В, С, ОО

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: См. текст

Цель, Эффект или Область Воздействия: См. текст

Длительность: См. текст

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Ограниченное желание позволяет вам создать почти любой тип эффекта:

 

· Дублировать любое заклинание колдуна/мага 6-го уровня и ниже, если заклинание не из запрещенной для вас школы.

· Дублировать все другие заклинания 5-го уровня и ниже, если заклинание не из запрещенной для вас школы.

· Дублировать все заклинания мага/колдуна 5-го уровня и ниже, даже если они из запрещенной для вас школы.

· Дублировать все другие заклинания 4-го уровня и ниже, даже если они из запрещенной для вас школы.

· Снимать вредоносные эффекты многих других заклинаний, вроде обет/миссия или безумие.

· Другие эффекты, уровень силы которых совпадает с перечисленными выше эффектами, вроде того, что отдельное существо автоматически получает урон во время следующей атаки, или штраф –7 к спасброску.

 

Дублированное заклинание позволяет спасброски и сопротивляемость как обычно (но УС будет для заклинания 7-го уровня). Когда ограниченное желание дублирует заклинание с компонентом ОО, вы должны заплатить эту стоимость или 300 ОО, что больше. Когда ограниченное желание дублирует заклинание с материальным компонентом, стоящим более 1000 зм, вы должны обеспечить этот компонент.

           Стоимость в ОО: 300 ОО или более (см. выше).

Оживить Веревку (Animate Rope)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф. на уровень)

Цель: Один подобный веревке предмет длиной до 50 ф. + 5 ф./уровень

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы можете оживить неживой подобный веревке предмет, включая нить, пряжу, шнур, провод, веревку или даже канат. Максимальная длина предполагает веревку с диаметром в 1 дюйм. За каждый дополнительный дюйм толщины уменьшите длину на 50%, и увеличьте длину на 50% за каждое уменьшение толщины веревки вдвое. Возможные команды: "Смотать" (сформировать аккуратную бухту), "Смотать и в узел", "В петлю", "В петлю и в узел ", "Привязать и в узел", и противоположное от всего, названного выше ("Размотать" и т.д.). Одну такую команду можно давать каждый раунд, как стандартное действие.

Веревка может опутать только существо или предмет в пределах 1 фута от нее – она не ползает как змея – поэтому ее нужно бросить около цели. Такое действие требует успешного броска метательной атаки касанием. Веревка обладает диапазоном дальности в 10 футов. Типичная веревка имеет 2 хита, КЗ 10, и может быть разорвана при проверке Силы (УС 23). Веревка не наносит никакого урона, но может использоваться для доставания предметов на расстоянии или для опутывания одного противника, если тот провалит спасбросок на Реакцию. Опутанное существо получает штраф -2 к атаке и временный штраф –4 к Ловкости. Если веревка сможет привязать себя к неподвижному предмету, опутанное существо не сможет двигаться. Иначе, оно сможет двигаться с половиной скорости, но не сможет бежать или стремительно атаковать. Существо, являющееся заклинателем, опутанное при помощи этого заклинания, должно делать проверку Концентрации (УС 15) при сотворении заклинаний. Опутанное существо может освободиться при удачной проверке Мастера Побега (УС 20).

Сама веревка и любые узлы на ней не волшебны.

Это заклинание дает бонус +2 к любой проверке Использования Веревки, когда используется превращенная веревка.

 

Оживить Предмет (Animate Objects)

Трансмутация

Уровень: Хаос 6, Клк 6

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Предметы или материя, 1 куб. фут/уровень

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы наполняете неодушевленные предметы подвижностью и подобием жизни. Затем оживляемый предмет или несколько предметов нападают на кого-либо или что-либо, что вы изначально определили. Анимированный предмет может быть из любого неволшебного материала – дерева, металла, камня, ткани, кожи, керамики, стекла и т.д. Также вы можете оживить сырье, будь то вода, кусок скалы или ком земли объемом, не превышающим 1 кубический фут на уровень заклинателя.

           Статистики оживляемых предметов можно найти в Бестиарии.

Заклинание не может оживить предметы, которые несут или носят существа.

Оживить Труп (Animate Dead)

Некромантия (Зло)

Уровень: Клк 2, Дрд 8

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один или несколько трупов

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание поднимает кости или трупы в виде скелетов или зомби, которые выполняет ваши устные команды. Скелеты или зомби могут следовать за вами, а могут остаться в определенном месте и нападать на любого (или только на определенный тип существ), посмевшего войти в это место. Нежить остается оживленной, пока не будет разрушена. (Разрушенный скелет или зомби не может быть снова анимирован).

Независимо от типа нежити вы не можете оживлять больше КХ существ, чем ваш уровень заклинателя при одной попытке сотворения оживление трупов.

            Нежить, которую вы создаете, остается под вашим контролем неопределенно долго. Независимо от того, сколько раз вы используете это заклинание, вы можете контролировать только 2 КХ нежити на уровень заклинателя. Если вы превышаете этот число, все только что ожившие существа подпадают под ваш контроль, а любой избыток нежити от предыдущих попыток станет бесконтрольным (Вы сами выбираете, каких существ освободить). Если вы клирик, под вашей властью может находиться любое количество нежити.

Скелеты: Скелет может быть создан только из по большей части неповрежденного трупа или скелета. У трупа должны быть кости (так что скелетов из фиолетовых червей вам не видать). Если скелет сделан из трупа, плоть с костей опадает. Статистики скелета зависят от его размера; они не зависят от того, какими способностями располагало существо при жизни. См. детали в Бестиарии.

Зомби: Зомби может быть создан только из по большей части неповрежденного трупа. Создание должно иметь истинную анатомию (так что зомби из желатиновых кубов не получатся). Статистики зомби зависят от его размера, а не от способностей, которыми существо располагало при жизни. См. детали в Бестиарии.

Материальный Компонент: Вы должны положить черный оникс, стоящий по меньшей мере 50 зм, в рот или глазницу каждого трупа. Волшебство заклинания превращает оникс в ничего не стоящие, обгоревшие камни.

Озарение Морденкайнена (Mordenkainen’s Lucubration)

Трансмутация

Уровень: М 6

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: Мгновено

 

Вы вспоминаете любое заклинание до 5-го уровня, которое вы применяли в течение последних 24 часов. Это может быть только такое заклинание, которое вы действительно творили за это время. Припомненное заклинание хранится в вашей памяти как подготовленное обычным путем. Если для сотворения этого заклинания требуются материальные компоненты, они должны быть у вас; до тех пор заклинание применять нельзя.

 

Опутывание (Entangle)

           Трансмутация

Уровень: Дрд 1, Растение 1, Слп 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Растения в пределах 40-футового радиуса

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Реакция (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

 

Травы, сорняки, кустарники, даже ветви деревьев хватают, обвивают и обматывают существо в области воздействия или тех, кто входит в область, крепко их удерживая. Опутанные существа переносят штрафа –2 к броска атаки, штраф –4 к Ловкости, и не могут двигаться. Опутанный персонаж, который пытается сотворить заклинание, должен сделать проверку Концентрации (УС 15) или он потеряет заклинание. Он может вырываться на свободу и перемещаться в половину своей нормальной скорости, используя полное действие, чтобы сделать проверку Силы или проверку умения Мастер Побега (УC 20). Существо, которое сделало успешный спасбросок, не опутывается, но в области действия заклинания оно двигается в два раза медленнее, чем обычно. Каждый раунд растения снова пытаются опутать все существа, которые избежали опутывания или вырвались на свободу.

           Внимание: Мастер может изменить эффекты заклинания на основе свойств опутывающего растения.

Освобождение (Dismissal)

           Преграждение

Уровень: Брд 4, Клк 4, Клд/Маг 5

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Существо-пришелец

Длительность: Мгновенно

           Спасбросок: Воля нейтрализует

           Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание переносит экстрапланарное существо на свойственное ему измерение. Прибавьте КХ существа к спасброску и вычтите ваш уровень. Если заклинание успешно, то существо немедленно исчезает, но есть 20% шанс на то, что существо попадет в совершенно другое измерение, а не в свое родное.

Магический Фокус: Любой предмет, который является неприятным для субъекта.

 

Освящение (Consecrate)

           Созидание

Уровень: Клк 2

Компоненты: В, С, М, БФ

Время Сотворение: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманации радиусом 20 ф.

Длительность: 2 часа/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание благословляет область положительной энергией. Все проверки Харизмы, сделанные чтобы изгнать нежить, получают бонус святости +3. Нежить, входя в эту область, получает незначительное повреждение в виде штрафа -1 к броскам атаки, урона и спасброскам. Нежить не может быть создана или призвана в освященной области.

Если в освященной области находится алтарь, часовня или другое постоянное строение, посвященное вашему божеству, пантеону или благосклонной к вам силе, то модификаторы, перечисленные выше, удваиваются (бонус святости +6 к изгнанию, и штраф нежите к атаке -2). Вы не можете освящать область, уже посвященную другому божеству.

           Заклинание освящение противостоит заклинанию осквернение.

           Материальный Компонент: Немного святой воды и серебряной пыли на 25 зм, чтобы окропить область.

Оскверненное Место (Unhallow)

Созидание (Зло)

Уровень: Клк 5, Дрд 5

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 день

Расстояние: Касание

Область Воздействия: Область радиусом 10 ф./уровень, исходящая от точки касания

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: См. текст

 

Это заклинание делает определенное место, здание или постройку не-священным. Оно обладает тремя главными эффектами.

            Во-первых, место или постройка охраняются эффектом магического круга против добра.

Во-вторых, все проверки изгнания нежити претерпевают штраф –4, а проверки устрашения нежити – бонус +4. К этому эффекту сопротивляемость заклинанию не применима. (Примечание: Это условие не относится к друидической версии заклинания).

И в заключение, вы можете выбрать для установки на оскверненное место отдельный эффект заклинания. Эффект заклинания будет длиться в течение одного года и функционировать повсюду в указанном месте, независимо от обычной длительности и области воздействия или эффекта этого заклинания. Вы можете определить, применяется ли эффект ко всем существам, к существам, которые разделяют вашу веру или мировоззрение, или существам, которые твердо придерживаются иной веры или мировоззрения. Например, вы можете создать эффект благословения, который во всей области будет помогать всем существам подобного мировоззрения или веры, или эффект проклятия, который будет помехой существам противоположного мировоззрения или вражеской веры. В конце года выбранный эффект иссякнет, но он может быть возобновлен или просто заменен очередным сотворением осквернения.

Эффекты заклинаний, которые могут быть привязаны к оскверненному месту, включают помощь, сглаз, устрашение, тьму, дневной свет, полную тьму, обнаружение магии/добра, планарного якоря, распознание лжи, рассеивание магии, устойчивость к стихиям, свобода передвижения, очищение от невидимости, защита от негативной энергии, защита от стихий, изгнать страх, сопротивляемость стихиям, тишина, языки и зона правды. К эффектам этих заклинаний применима сопротивляемость заклинаниям. (Смотрите отдельные описания этих заклинаний).

           Одновременно область может получить только одно заклинание оскверненного места (и связанный с ним эффект заклинания).

           Оскверненное место противостоит и рассеивает священное место.

           Материальный Компонент: Травы, масла и ладан стоимостью не менее 1,000 зм плюс 1,000 зм на уровень заклинания, привязанного к оскверненному месту.

 

Осквернение (Desecrate)

           Созидание

           Уровень: Клк 2, Зло 2

           Компоненты: В, С, М, БФ

           Время Сотворения: 1 действие

           Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня) 

           Область Воздействия: Эманации в радиусе 20 футов

           Длительность: 2 часа/уровень

           Спасбросок: Нет

           Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание насыщает область негативной энергией. Все проверки Харизмы для изгнания нежити в этой области делаются со штрафом –3. Нежить, входящая в эту область, получает бонус. Нежить, созданная или призванная внутри оскверненной области, получает +1 хит за КХ. 

           Если в оскверненной области стоит алтарь, церковь или другое постоянной сооружение, посвященной вашему божеству, пантеону или благосклонной высшей силе, то эффекты удваиваются (изгнание при –6, бонус осквернения +3 броскам нежити, +2 хита к КХ).

           Если в области есть похожие сооружения, посвященные чуждым вам богам, пантеонам или высшим силам, то заклинание осквернение проклинает область, разрывая связь с божеством. Эта вторичная функция не дает вышеперечисленных бонусов нежити.

           Осквернение противостоит и рассеивает освящение.

           Материальный Компонент: Немного проклятой воды и порошкообразное серебро на 25 зол (5 фунтов), все это нужно разбрызгать по области воздействия.

 

Остановить Нежить (Halt Undead)

           Некромантия

Уровень: Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: До трех неживых существ, все в пределах 30 ф.

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание обездвиживает до трех неживых. Не разумная нежить (скелеты, зомби и т.д.) не получают спасброски против заклинания. Если заклинание получилось успешным, то нежить остается неподвижной на протяжении действия заклинания (эффект схож с действием удержания существа для живых). Эффект заклинания рассеивается, если нежить находящаяся под действием заклинания, была атакована или получила повреждение.

           Материальный Компонент: Немного серы и толченый чеснок.

Остановка Времени (Time Stop)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 9, Обман 9

           Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Персональное

Область Воздействия: Вы

Длительность: 1d4+1 раунд

 

Это заклинание заставляет время прекратить свое течение для всех кроме вас. Фактически, вы так быстро двигаетесь, что все другие существа кажутся замершими, хотя они все же перемещаются со своей обычной скоростью. Вы свободны действовать 1d4+1 раунда очевидного времени. Нормальный и волшебный огонь, холод, газ и т.п. все еще могут повредить вам. Когда действует остановка времени другие существа неуязвимы для ваших атак и заклинаний; однако, вы можете создавать эффекты заклинаний и оставлять их, чтобы они вступили в силу, когда заклинание остановка времени закончится. (Длительность заклинания не начинает свой отсчет, пока не завершено заклинание остановка времени).

           Вы не можете перемещать или наносить урон предметам, несомым или носимым существом в нормальном времени, но можете влиять на любой предмет, которым не владеет другое существо.

           Вас невозможно обнаружить во время действия заклинания. Вы не можете входить в область, защищенную полем антимагии, или защитой от хаоса/зла/добра/закона, или заклинанием магический круг.

Острие (Keen Edge)

Трансмутация

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно оружие или 50 снарядов, которые должны соприкасаться друг с другом во время произнесения заклинания

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

 

Это заклинание делает оружие магически острым, увеличивая его способности наносить критический урон. Это превращение удваивает диапазон угрозы. Обычный диапазон угрозы становится 19-20. Диапазон угрозы 19-20 становится 17-20. Диапазон угрозы 18-20 становится 15-20. Заклинание может быть произнесено только на рубяще-режущее и колющее оружие. Если заклинание наложено на стрелы или болты, то острие рассеивается после первого же применения этих снарядов.

 

Острые Камни (Spike Stones)

Трансмутация

Уровень: Дрд 4, Земля 4

           Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Один квадрат 20 ф./уровень

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Реакция частично

Сопротивляемость: Да

 

Каменистая почва, каменные полы и подобные поверхности превращаются в длинные, острые шипы, которые сливаются на заднем плане. Острые камни препятствуют продвижению через область и наносят урон. Любое существо, передвигающееся пешком через область воздействия заклинания, получает 1d8 единиц урона за каждые 5 футов передвижения через область шипов. Кроме того, скорость прохождения через область заклинания уменьшена наполовину.

           Любое существо, получившее урон от этого заклинания, должно также преуспеть в спасброске Реакции или страдает от ран на ногах и ступнях, которые замедляют его скорость на треть. Этот штраф скорости продолжается в течение 24 часов, или пока поврежденному существу не окажут врачебную помощь заклинанием лечение (который также восстанавливает потерянные хиты). Другой персонаж может снять штраф, тратя 10 минут, чтобы перевязать раны при успешной проверке Лечения против УС спасброска заклинания.

           Острые камни - это магическая ловушка, которая не может быть устранена умением Вывести из строя Устройство.

           Обратите внимание: Магические ловушки вроде острых камней трудно обнаружить. Плут (и только он) может использовать умение Поиск, чтобы обнаружить ее. УС = 25 + уровень заклинания, или 29 для роста шипов.

От Дерева к Дереву (Tree Stride)

Трансмутация (Телепортация)

Уровень: Дрд 5, Слп 4

           Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 час/уровень или пока не иссякнет (см. текст)

 

Вы получаете способность войти в дерево и перемещаться от сердцевины одного дерева к сердцевине другого. Первое дерево, в которое вы входите, и все другие, в которые вы входите, должны быть одинакового вида, должны быть живыми и иметь обхват, по крайней мере, равный вашему. Перемещаясь в дубе (например), вы знаете местонахождение всех других дубов в пределах расстояния перемещения (см. ниже) и можете выбирать, хотите ли вы перейти в другое дерево или просто выйти из дерева, в которое вошли. Вы можете переходить в любое дерево соответствующего вида в пределах расстояния перемещения, указанного в следующей таблице:

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.171 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь