Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Знание Места Цель Цели  Область Неудача



Отличное знание            01–97   98–99      100           —

Хорошее знание              01–94   95–97    98–99       100

Среднее знание               01–88   89–94    95–98    99–100

Поверхностное знание  01–76   77–88    89–96    97–100

Описание                          01–52   53–76    77–92    93–100

Ложное место (1d20+80)— —       81–92   93–100

 

Темновидение (Darkvision)

           Трансмутация

           Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: 1 час/уровень

           Спасбросок: Нет

           Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Субъект получает способность видеть в радиусе 60 футов в полной темноте. В темноте видны только черные и белые цвета, но в остальном похоже на обычное зрение. Темновидение не дает способности видеть в магической тьме.

              

Тени (Shades)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 6

 

Как призыв теней, за исключением того, что заклинание копирует заклинания призывания колдунов и магов до 5-го уровня, и призванные существа имеют три пятых (60%) силы реальных существ. 

Тишина (Silence)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клк 2

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Эманация радиусом 15 ф., в центре существо, объект или точка пространства

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует или нет (объект)

Сопротивляемость: Да или нет (объект)

 

После сотворения этого заклинания в области воздействия царит полная тишина. Все звуки замирают: Беседа невозможна, заклинания с вербальным компонентом не могут быть сотворены, никакой шум вне зависимости от его источника не проникает и не рождается в данной области. Заклинание может быть наложено на точку в пространстве, но сам эффект неподвижен, если объект не двигается. Заклинание может быть сосредоточено на существе, и тогда исходит от существа и перемещается вместе с ним. Не желающее этого существо может делать попытку спасброска Воли, чтобы нейтрализовать заклинание, и может использовать СЗ, если она есть. Предметы во владении существа или волшебные предметы, которые издают звуки, получают спасброски и СЗ, а оставленные без присмотра объекты и точки пространства – нет. Это заклинание обеспечивает защиту против звуковых или языковых атак вроде приказа, песни гарпии, рога гибели и т.д. 

Трансформация Тенсера (Tenser’s Transformation)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 6

           Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Персонально

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд/уровень

 

Вы становитесь настоящей боевой машиной — сильнее, выносливее, живучее, быстрее и искуснее в бою. Ваш склад ума тоже меняется, так что вы любите бой и не можете творить заклинания даже с волшебных предметов.

           Вы получаете 1d6 временных хитов за каждый уровень заклинателя, естественный бонус защиты +4 к КЗ, бонусу повышения +2d4 к Силе и Ловкости, базовый бонус атаки +1 за два уровня заклинателя (который может дать вам дополнительную атаку), бонус компетентности +5 к спасброскам Стойкости и навык владения всем простым и воинским оружием. Вы нападаете на противников оружием ближнего или дальнего боя, если можете, даже невооруженными атаками, если это все, что вы можете делать.

           Материальный Компонент: Зелье Силы, которое вы пьете (и чей эффект смешивается с эффектами заклинания).

 

Требование (Demand)

   Чары (Принуждение)

           (Ментальное воздействие)      

Уровень: Клд/Маг 8                     

Спасбросок: Воля частично

Сопротивляемость: Да

 

Как послание, но информация может включать в себя советы (см. заклинание внушение), которым субъект будет стараться следовать. Успешный спасбросок Воли нейтрализует эффект заклинания внушение, но не сам контакт. Требование, если они получены, понятны, даже если значение Интеллекта существа меньше 1. Если сообщение невозможно или бессмыслен ввиду обстоятельств, то информация понятна, но совет бесполезен.

           Требование должно быть не состоять из не более чем 25 слов, включая совет. Существо может также дать незамедлительно краткий ответ. 

           Материальный Компонент: Короткий кусок медной проволоки и частицы тела субъекта – волосы, ногти и т.п.

Тревога (Alarm)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Слп 1, Клд/Маг 1

           Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманация радиусом 25 ф. из точки в пространстве

Длительность: 1 часа/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Тревога дает метальный или звуковой сигнал каждый раз, когда существо размера Мириатюрный и менее входит в охраняемую область. Существо, называющее пароль (заданный вами во время сотворения) не задействует тревогу. Вы решаете во время сотворения, будет ли тревога ментальной или звуковой.

           Ментальная Тревога: Она действует на вас (и только на вас) все время, пока вы в миле от охраняемой области. Вы замечаете единственный ментальный «звонок», который будит вас от нормального сна, но не нарушает вашей концентрации. Заклинание тишина не действует на ментальную тревогу.

           Звуковая Тревога: Звуковая тревога издает звук маленького колокольчика, и все в 60 футах от охраняемой области ясно его слышат. Сократите это расстояние на 10 футов за каждую закрытую дверь и на 20 футов за каждую глухую стену. При отсутствии преград звонок может быть еле-еле слышен на расстоянии до 180 футов. Звон продолжается 1 раунд. Существа в пределах заклинания тишина не слышат его.

           Эфирные или астральные существа не включают тревогу, если не материализуются в охраняемой области.

           Фокус: Миниатюрный колокольчик из очень тонкого серебра.

Тропа Теней (Shadow Walk)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 7

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цели: До одного существа/уровень

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Чтобы сотворить заклинание тропа теней вы должны находиться в густой тени. Вы и любое существо, которого вы касаетесь, переноситесь по тропе из теней к краю Материального Плана к границе Измерения Теней. Эффект в значительной степени иллюзорен, но тропа квази-реальная. Вы можете получать взять с собой больше одного существа (в зависимости от вашего уровня), но должны касаться друг друга.

В тени вы можете перемещаться со скоростью до семи миль за каждые 10 минут, двигаясь обычно к границам Измерения Теней, но намного быстрее относительно Материального Плана. Таким образом, персонаж может использовать это заклинание, чтобы быстро путешествовать, уходя на Измерение Теней, перемещаясь на желаемое расстояние, а затем возвращаясь на Материальный План. Вы знаете, где вы выйдете на Материальном Плане.

           Тропа теней может также использоваться, чтобы путешествовать на другие планы, которые граничат с Измерением Теней, но это требует рискованного перехода по Измерению Теней для того, чтобы достигнуть границы с другим измерением бытия. Переход по Измерению Теней требует 1d4 часа.

Любые существа, которые касаются вас после сотворения тропы теней, тоже уходят к границам Измерения Теней. Они могут следовать за вами, блуждать по измерению или остаться на Материальном Плане (шанс 50% для двух последних возможностей, если они потерялись или вы их бросили). Существа, не желающие сопровождать вас на Измерении Теней, получают спасбросок Воли, пытаясь нейтрализовать эффект.

 

Тук-Тук (Knock)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 2

           Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Одна дверь, ящик или сундук в пределах 10 кв. ф./уровень

Длительность: Мгновенно (см. текст)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Заклинание тук-тук открывает запертые, зарешеченные, замкнутые, подпертые и магически запертые двери. Оно открывает секретные двери, а также ящики и сундуки. Оно также ломает кандалы и цепи (если они замкнуты). Если заклинание используется для открытия магически запертой двери, то оно не ломает замок, а просто приостанавливает его функционирование на 10 минут. Во всех иных случаях дверь не перезапирает себя заново. Тук-тук не воздействует на запертые брусом ворота или на другие подобные препятствия (вроде подъемных решеток), также заклинание не действует на веревки, виноградные лозы и т.п. Обратите внимание, что эффект заклинания ограничен его областью воздействия. Волшебник 3-го уровня может произнести заклинание тук-тук на участке в 30 кв. футов (или меньше). Каждое заклинание может уничтожить до двух препятствий, мешающих открытию двери. Таким образом, чтобы открыть дверь, которая заперта более чем 2-мя средствами, потребуется повторное произнесение заклинания тук-тук.

 

Туман в Голове (Mind Fog)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Туман, распространяющийся на 20 ф. кб.

Длительность: 30 минут/+2d6 раундов (см. текст)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Туман в голове создает туман, который ослабевает ментальную сопротивляемость. Существа в тумане получают штраф компетенции –10 ко всем проверкам Мудрости и Воли. (Существо, сделавшее успешный спасбросок против тумана, не подвержено этому воздействию и не делает больше спасбросоков, даже если остается в тумане). Подверженные воздействию существа получают штраф настолько, насколько они остаются в тумане и еще на 2d6 раундов. Туман сам по себе неподвижен и висит 30 минут (или до того, как его развеет ветер).

           Туман не густой и не препятствует обзору.

Тушение (Quench)

Трансмутация

Уровень: Дрд 4

Компоненты: В, С, БФ

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Один 20-футовый куб на уровень (ИФ) или один огненный волшебный предмет

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Нет или Да (объект)

 

Тушение часто используется для устранения лесных и других пожаров. Оно гасит все немагические пожары в своей области воздействия. Также заклинание рассеивает заклинания огня в области, хотя для этого вы должны совершить удачную проверку на рассеивание 1d20 +1 на уровень заклинателя (максимум +15) против каждого заклинания. УС для рассеивания таких заклинаний составляет 11 + уровень заклинателя, который и наложил заклинание огня. Огненные существа в пределах области воздействия этого заклинания получают 1d6 единиц урона на уровень заклинателя (максимум 15d6, спасброски отсутствуют).

            Помимо этого вы можете нацелить заклинание на отдельно взятый волшебный предмет, создающий или управляющий огнем, такой как палочка огненных шаров или меч языков огня. Этот предмет навсегда теряет все свои магические способности, основанные на огне, если только не выбросит успешный спасбросок на силу Воли. (Артефакты обладают иммунитетом к данному эффекту).

 

Тьма (Darkness)

           Сотворение (Тьма)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень (П)

           Спасбросок: Нет

           Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание заставляет объект излучать тьму в 20-футовом радиусе. Даже существа, которые могут видеть в темноте (у которых есть темновидение), не могут видеть в области заклинания тьма. Обычное освещение (факелы, свечи, фонари и т.д.) не работают, также не работают более слабые заклинания (вспышка, свет, танцующие огни). Тьма и заклинание 2-го уровня дневной свет отменяют эффекты друг друга, оставляя после себя обычное освещение в области действия. На заклинания более высокого уровня (например, на клерикальное заклинание дневной свет 3-го уровня) тьма не воздействует.

Если заклинание наложено на маленький объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты тьмы блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Тьма противостоит или рассеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.

Материальный Компонент: Немного шерсти летучей мыши и либо капля смолы, либо кусок угля.

Убить Живое (Slay Living)

Некромантия (Смерть)

Уровень: Клк 5, Смерть 5

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость частично

Сопротивляемость: Да

 

Вы можете убить любое живое существо. Вы должны преуспеть в броске ближней атаки касанием, чтобы дотронуться до субъекта, и субъект может избежать смерти при успешном спасброске Стойкости. Если он преуспевает, то вместо этого получает 3d6 единиц урона +1 единицу за каждый уровень заклинателя. (Конечно, субъект может умереть от урона, даже если он сделал успешный спасбросок).

 

Убежище (Refuge)

Трансмутация (Телепортация)

Уровень: Клк 7, Клд/Маг 9

           Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: Постоянно или пока не разряжено

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы создаете мощную магию в некоем специально подготовленном объекте — статуэтке, драгоценном жезле, драгоценном камне и т.д. Этот объект имеет силу мгновенно транспортировать его владельца на любое расстояние в пределах этого плана к вашему дому. Как только предмет зачарован, вы должны дать его желающему этого индивидууму и сообщить ему слова команды, которые нужно сказать при использовании предмета. Чтобы использовать предмет, субъект произносит команду и одновременно ломает предмет (стандартное действие). Когда это сделано, индивидуум и все, что он носит и несет (максимум 50 фн./уровень) мгновенно переносятся к вашему дому. Никакие другие существа не телепортируются вместе с субъектом (кроме фамилиара, который касается субъекта).

   Вы можете изменять заклинание при его сотворении так, чтобы оно переносило вас в пределах 10 футов к владельцу предмета, когда произносятся слова команды и ломается предмет. Вы примерно представляете себе, где находится владелец предмета тогда, когда заклинание убежище разряжается, но раз изменив заклинание, вы не можете поменять все назад.

Материальный Компонент: Специально подготовленный объект, чья конструкция включает драгоценные камни, стоящие 1,500 зм.

 

Увеличение (Enlarge)

           Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или один объект размером до 10 куб. ф./уровень.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание причиняет мгновенный рост существа или объекта, увеличивая и размер и вес. Цель вырастает до 10% за уровень волшебника, увеличиваясь на это же количество в высоте, ширине и глубине (максимум до 50%). Увеличение веса при приблизительном увеличении размера следующее:

 

Увеличение Размера                   Увеличение Веса

 +10% (х1.1)                              +30% (х1.3)

+20% (х1.2)                               +70% (х1.7)

+30% (х1.3)                               +120%(х2.2)

+40% (х1.4)                               +170% (х2.7)

+50% (х1.5)                               +240% (х3.4)

 

Все снаряжение, надетое на существо, увеличивается тоже. Если помещение, в котором увеличивается субъект, не достаточно велико для его нового роста, то он вырастает до пределов помещения, ломая в процессе слабые перегородки. Однако, более крепкий материал не поддается – поэтому данное заклинание нельзя использовать для разрушения стен.

Волшебные предметы не увеличиваются под воздействием этого заклинания – увеличенный меч +1 все равно остается мечом +1, палочка размером с посох способна выполнять только обычные действия, зелье гигантского размера просто требует большего объема воды, и т.д. Хотя на вес, массу и силу заклинание воздействует. Так, стол, блокирующий дверь, станет тяжелее, брошенный камень будет обладать большей массой (и наносить больше урона), цепи станут более массивными, двери толстыми, тонкая веревка превратится в канат и т.д. Хиты существа, Класс Защиты и базовый бонус атаки не изменятся, но Сила станет соответствовать размеру. На каждые 20% увеличения существо получает +1 бонус увеличения к Силе.

Множественные эффекты увеличения размера не складываются.

Увеличение противостоит уменьшению.

Материальный Компонент: Щепотка порошкообразного железа.

 

Увлечение (Enthrall)

           Чары (Очарование)

           (Языковое, ментальное воздействие, звуковое)

Уровень: Брд 2, Клк 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Цели: Любое число существ

Длительность: До 1 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Если вы завладели вниманием группы существ, вы можете использовать это заклинание, чтобы удержать его магически. Для сотворения этого заклинание вы должны говорить или петь без остановки 1 полный раунд. После этого те, кто поддался влиянию, приковывают свое внимание к вам, игнорирую окружение. Они считаются дружелюбно настроенными по отношению к вам (см. информацию об отношениях в Книге Мастера). Те, кто принадлежат к враждебной вам расе или вероисповеданию, имеют бонус +4 к спасброску.

Существа с 4 или более КХ или с Мудростью 16 и выше контролируют все происходящее и имеют безразличное отношение. Они получают новые спасброски, если они явились свидетелями действий, которые им не нравятся.

Очарование длится, пока персонаж говорит или поет, максимум 1 час. Увлеченные вашими словами не предпринимают никаких действий, пока вы говорите или поете, и еще 1d3 раунда, пока они обсуждаю сказанное или спетое. Те, кто входит в область воздействия во время представления, должны тоже делать спасбросок или стать увлеченными. Конец речи (но 1d3 раунда все равно принимаются в расчет) наступает, когда вы теряете концентрацию или предпринимаете нечто, отличное от речи или выступления.

Если не увлеченные относятся к вам недружелюбно или враждебно, вы можете сделать коллективную проверку Харизмы, чтобы попытаться закончить заклинание. Эта проверка основывается на персонаже с самой высокой Харизмой и имеет бонус +2 за каждого скептика, который может сделать проверку с 10 и выше. Если оратора прерывают, это оканчивает заклинание, если ваша проверка Харизмы побита. Дозволен только один такой вызов за заклинание.

Если любой из слушателей подвергается нападению (или является субъектом какого-либо иного враждебного действия), то заклинание заканчивается и аудитория становится недружелюбно настроенной по отношению к вам (или враждебной, если их КХ равно или больше 4-х, а Мудрость 16 и выше).

           

Удар Молнии (Lightning Bolt)

Созидание (Электричество)

Уровень: Клд/Маг 3

           Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень) или 50 ф. + 5 ф./уровень

Область Воздействия: 5 ф. шириной для срденего расстояния; или 10 ф. шириной для 50 ф. + 5 ф./уровень

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Нет

 

Вы выпускаете мощный удар электрической энергии, которая наносит 1d6 единиц урона за уровень заклинателя (максимум 10d6) каждому существу в пределах области воздействия заклинания. Электрический снаряд вылетает из кончиков ваших пальцев.

Удар молнии зажигает воспламеняющиеся предметы и повреждает объекты на своем пути. Объекты из металла с низким градусом плавления (такие как золото, серебро, медь, бронза или свинец) плавятся. Если молния пробивает препятствие на своем пути, а радиус действия заклинания позволяет ей двигаться дальше, то она летит дальше, если нет, то молния останавливается на месте этого барьера.

Материальный Компонент: Немного меха и палочка из янтаря, хрусталя или стекла.

Удар Пламени (Flame Strike)

           Созидание (Огонь)

Уровень: Клк 5, Дрд 4, Солнце 5, Война 5

           Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Цилиндр (радиус 10 ф., высота 40 ф.)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Да

 

Удар пламени создает вертикальную колонну божественного огня, бьющего вниз. Заклинание наносит 1d6 единиц урона за уровень заклинателя (максимум 15d6). Половина урона наносится огнем, другая половина божественной силой, и поэтому от этого заклинания не защищает защита от стихий (огонь), огненный щит (холодный щит) и подобная магия.

 

Удержать Животное (Hold Animal)

           Чары (Принуждение)

           (Ментальное воздействие)

Уровень: Животные 2, Дрд 2, Слп 2

           Компоненты: В, С

Цель: Одно животное

 

Как удержать существо, за исключением того, что это заклинание действует на животных. Удержать животное не действует на бестий, волшебных бестий или паразитов. В случае сомнений см. Бестиарий.

 

Удержать Монстра (Hold Monster)

           Чары (Принуждение)

           (Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 4, Закон 6, Клд/Маг 5

           Компоненты: В, С, М/БФ

Цель: Одно живое существо

Как удержать существо, за исключением того, что это заклинание действует на всех живых существ, проваливших спасбросок Воли.

           Материальный Компонент: Один прочный металлический прут или палка, которая может быть размером с гвоздь.

 

Удержать Портал (Hold Portal)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 1

           Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Один портал, до 20 кв. ф./уровень

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание магически запирает двери, ворота, окна или деревянные, металлические или каменные решетки. Заклинание резко закрывает все порталы, также как если бы они были заперты обычным путем. Заклинание тук-тук или успешное рассевание магии рассевает данное заклинание. Чтобы взломать дверь, на которое было наложено это заклинание, нужно добавить 5 к нормальному УС портала.

 

Удержать Существо (Hold Person)

Чары (Принуждение)

           (Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 3

           Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Один гуманоид Среднего размера или менее

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Заклинание замораживает субъекта, так что он не в состоянии двигаться, а может только беспомощно стоять на одном месте. Субъект в сознании и может дышать, но не может даже говорить. Он может, однако, выполнять умственную работу (такую как сотворение заклинаний без компонентов).

Крылатые существа в полете не могут махать крыльями и падают. Плавающие не могут плыть и тонут.

Фокус: Маленький кусочек железа. 

Ужасное Иссушение (Horrid Wilting)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 8, Вода 8

           Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Цели: Живые существа, в пределах 60 ф. друг от друга

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость наполовину

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание вытягивает жидкость из тел всех субъектов, которые оказались в диапазоне действия заклинания, нанося им 1d8 единиц урона за уровень волшебника (максимум 25d8). Это заклинание действует особенно разрушительно на водных элементалей и растения: плюс к очевидному эффекту они получают штраф -2 к спасброскам.

           Материальный Компонент: Небольшая губка. 

 

Узы (Binding)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

           Уровень: Клд/Маг 8

           Компоненты: В, С, М

           Время Сотворения: 1 минута

           Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

           Цель: 1 живое существо

           Длительность: См. текст

           Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

           Сопротивляемость: Да

 

Заклинание узы создает магические ограничители, удерживающие существо. Цель получает начальный спасбросок, только если его КХ равен как минимум половине вашего уровня заклинателя.

           Вы можете иметь до 6 ассистентов, помогающих вам с этим заклинанием. За каждого ассистента, который произносит заклинание внушение, ваш уровень заклинателя для произнесения этого заклинания увеличивается на 1. За каждого ассистента, который произносит заклинание подчинить животное, подчинить существо или подчинить  монстра, ваш уровень эффективности увеличивается на число, равное одной трети уровня этого ассистента (при условии, если цель подходит для заклинания). Все ассистенты должны соединиться в произнесении заклинания (смотри детали вербального компонента заклинания ниже). Ваш уровень заклинателя определяет получит ли ваша цель начальный спасбросок на волю и как долго будут продолжаться узы. Срок действия уз можно прекратить.

           Заклинание узы имеет 6 версий. Выберите одну из следующих версий при произнесении заклинания.

           Сцепление: Объект заключается в ограничители, которые создают заклинание антипатия, действующее на всех существ, приближающихся к объекту кроме вас. Продолжительность – 1 год на уровень заклинателя. Объект этой формы уз заключается в месте, которое он занимал, когда подвергся заклинанию.

           Дремота: Вызывает коматозный сон объекта длительностью до 1 года на уровень заклинателя. Объект не нуждается в еде или питье пока дремлет и также не стареет. Эта форма уз более сложна, чем сцепление, что делает защиту немного легче. Уменьшите УС спасброска от заклинания на 1.

           Дремота в Узах: Комбинация сцепления и дремоты, которая продолжается до 1 месяца на уровень заклинателя. Уменьшите УС спасброска на 2.

           Огороженная Тюрьма: Объект переносится или по-другому помещается внутрь замкнутого пространства (такого как лабиринт), из которого он не может выбраться ни каким образом. Заклинание постоянно. Уменьшите УС спасброска на 3.

           Метаморфоза: Объект принимает газообразную форму, за исключением головы или лица. Он удерживается невредимым в кувшине или другом сосуде, который может быть прозрачным (по вашему выбору). Существо воспринимает свое положение и может говорить, но не может покинуть сосуд, атаковать или использовать любую из своих сил и способностей. Метаморфоза постоянная. Объект не нуждается в дыхании, еде или питье, пока подвержен метаморфозе и также не стареет. Уменьшите УС спасброска на 4.

           Минимизация: Объект уменьшается в росте до 1 дюйма или даже меньше, и удерживается внутри драгоценного камня или сходного объекта или в кувшине. Минимизация постоянна. Объект не нуждается в дыхании, еде или питье, пока подвержен минимизации и также не стареет. Уменьшите УС спасброска на 4.

           Независимо от версии уз, которую вы произнесли, вы можете определить условия окончания заклинания и освобождения создания, когда бы они ни произошли. Они могут быть настолько простыми или тщательно отработанными, как вы пожелаете (но Мастер должен согласиться, что условия резонны и имеют вероятность осуществления). Условия могут быть основаны на имени, личности или мировоззрении существа, или же на заметном действии или качестве. Неосязаемые вещи, такие как класс, уровень, КХ или хиты не могут быть применены. Например, связанное создание может быть освобождено, когда приблизится законно-доброе существо, но не когда приблизится паладин. Когда заклинание произнесено, его активирующие условия не могут быть изменены. Установление освобождающих условий увеличивает УС спасброска на 2 (если спасбросок возможен) и увеличивает стоимость материальных компонентов заклинания на половину (смотри ниже).

           В случае первых трех версий уз (с ограниченной продолжительностью) вы можете произнести дополнительные заклинания уз, продлевая эффект (длительности перекрываются). Если вы сделаете так, цель получит спасбросок в конце времени действия первого заклинания (даже если ваш уровень заклинателя будет достаточно высок, чтобы не позволить начальный спасбросок). Если спасбросок создания будет успешным, все заклинания уз, которым оно было подвергнуто, разрушатся.

           Компоненты: Компоненты для заклинания узы меняются в соответствии с версией заклинания, но они включают в себя непрерывное монотонное пение текста из свитка или со страницы книги, описывающей заклинание, соматические жесты и материалы, соответствующие форме уз. Они включают в себя такие предметы, как миниатюрные цепи из специальных металлов (серебро для ликантропов и т.д.), усыпляющие травы редких сортов (для дремоты), стеклянный колпачок из чистого кристалла и так далее.

В дополнение к специально сделанным поддержкам, соответствующим специфическому типу уз (стоимостью 500 зм), заклинание требует опалов достоинством как минимум 500 зм за каждый КХ цели и изображение на кальке или вырезанная статуэтка захватываемого объекта.

 

Улучшенная Невидимость (Improved Invisibility)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4

           Компоненты: В, С

Длительность: 1 минута/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтралзует (без вреда)

 

Как невидимость, за исключением того, что действие этого заклинание не заканчивается, если субъект атакует.

 

Уменьшение (Reduce)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 1

           Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно существо или объект до 10 кб. ф./уровень заклинателя

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

 

Это заклинание заставляет существо или объект мгновенно уменьшиться в размере и весе. Его рост сокращается до 10% за каждый уровень заклинателя, до максимального сокращения на 50%. Уменьшенный вес пропорционален новому росту следующим образом:

 

Уменьшение Роста       Уменьшение Веса

        -10% (х 0.9)      -30% (х 0.7)

        -20% (х 0.8)      -50% (х 0.5)

        -30% (х 0.7)      -60% (х 0.4)

        -40% (х 0.6)      -80% (х 0.2)

        -50% (х 0.5)      -90% (х 0.1)

 

Все снаряжение на существе заклинанием уменьшается. Волшебные свойства не уменьшаются — маленький меч +3 – это все равно меч +3, маленькая палочка все равно способна выполнять все свои функции, а маленькая доза зелья все равно действует как обычно. Вес, масса и сила затрагиваются. Таким образом, камень для пращи будет иметь меньшую массу (и наносить меньший урон), цепь будет легче разорвать, веревка станет более тонкой и менее прочной и так далее. Хиты существа, Класс Защиты и броски атаки не изменяются, но Сила уменьшается вместе с размером. На каждые 10% уменьшения значение Силы существа переносит штраф увеличения –1, до минимального значения 1. Сжатый объект может повредить более хрупкие вещества, связанные с ним, но уменьшенный объект сжимается только до тех пор, пока сам объект в порядке. Многократные волшебные эффекты уменьшения размера не складываются.

Уменьшение противостоит и рассеивается увеличением.

Материальный Компонент: Щепотка железного порошка.

 

Уменьшение Предмета (Shrink Item)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 3

           Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Касание

Цель: Один объект до 2 кб. ф./уровень

Длительность: 1 день/уровень (см. текст)

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

 

Вы способны уменьшить один неволшебный предмет (если он в пределах диапазона размеров) до двенадцатой части от его обычного размера в каждом измерении (до примерно 1/2000 от первоначального объема и массы). По желанию вы можете также изменить его уменьшенную форму, сделав его плоским. Объекты, измененные заклинанием уменьшение предмета, могут быть возвращены в нормальное состояние и размер – их надо просто бросить на любую твердую поверхность или заклинатель должен сказать команду. Даже горящий огонь и его топливо могут быть уменьшены этим заклинанием. Восстановление уменьшенного объекта до его нормального размера и состояния заканчивает заклинание.

           Если уменьшение предмета сделан постоянным (см. заклинание постоянство), то объект может быть уменьшен и увеличен неопределенное число раз, но только самим заклинателем, который первым наложил это заклинание.

 

Уменьшение Растений (Diminish Plants)

           Трансмутация

Уровень: Дрд 3, Слп 3

           Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: См. текст

Цель или Область Воздействия: См. текст

Длительность: Мгновенно

           Спасбросок: Нет

           Сопротивляемость: Нет

 

Заклинание имеет две версии:

Уменьшение Роста: Первая версия заставляет нормальную растительность (травы, колючие кустарники, кустарники, ползучие растения, чертополох, деревья, виноградные лозы, и т.д.) в пределах большого расстояния (400 ф. + 40 ф./уровень) уменьшиться на треть обычного размера, становясь менее густыми и более проходимыми.

По вашему выбору область воздействия заклинания может быть круг с радиусом 100 футов, полукруг с радиусом 150 футов или четверть круга с радиусом 200 футов. Вы можете также определить пятно внутри области, которое не будет подвержено воздействию.

Уменьшение Плодородия: Вторая версия заклинания воздействует на обычные растения в пределах половины мили, которые сокращают свою потенциальную продуктивность на треть в течение следующего года.

Уменьшение растений противостоит росту растений.

 

Универсальное Превращение (Polymorph Any Object)

Трансмутация

Уровень: Клд/Маг 8, Обман 8

           Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие  

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно существо или объект

Длительность: См. текст

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект) (см. текст)

Сопротивляемость: Да (объект)

 

Как превращение, за исключением того, что это заклинание изменяет только одно существо. Длительность заклинания зависит от степени изменения. Мастер определяете длительность, используя следующие подсказки:

 

                                                                         Увеличение Фактора

Изменяемый Субъект:                        Длительности*

То же царство природы (животные,  +5

растения, минералы)

Тот же класс (млекопитающие,          +2

грибы, металлы и т.д.)

Тот же размер                                          +2

Родственные (ветка к дереву, +2

Волчья шерсть к волку и т.д.)

Тот же или                                                +2

более низкий Интеллект 

 

*Прибавьте это число. Сверяйте итог с таблицей ниже.

Пример Фактора


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.234 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь