Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И еще немного о личности апостола Павла.



Что нам известно о нем из Священного Писания? Он был участником и ОДОБРЯЛ убийство праведника Стефана (Деян, 8: 1), терзателем церкви, как сказано " Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу" (Деян, 8: 3). То есть он был одним из фарисеев-фанатиков, то есть он искренне верил, что он тем служит Богу (Ин, 16: 2). Таких было немного, большинство фарисеев были так сказать, конформистами, то есть готовы были принять любого, кто был бы им УДОБЕН, не посягал на их власть и положение в обществе. Савл же был не таков. Именно поэтому Господь и избрал его, что не было в сердце его лукавства. Но ведь и любви тоже не было! Он пытался стяжать ее долгие последующие годы. Как же можно называть его " первоверховным апостолом"!? Все апостолы РАВНЫ в своем достоинстве, но не все имеют одинаковые дары. Во время Тайной Вечери Господь совершенно ясно говорит, что СМИРЕНИЕ, а не " первоверховенство" должно определять жизнь христианина. Во искупление своей дохристианской жизни, Павел должен был претерпеть великие скорби и страдания, как телесные (избиение, заключение в темницу), так и духовные (предательство друзей). Желающие могут сами найти эти факты в книге Деяний. Напротив, апостол Иоанн был ИЗБАВЛЕН Господом от многих скорбей и даже пыток, его даже не смогли умертвить, Господь чудесным образом спасал его. Почему? Да потому, что " любил его" (Ин, 21: 7). Потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех апостолов не испугался иудеев, лишь на краткий миг дрогнуло его сердце в Гефсиманском саду, а затем он пошел за своим Господом и пребыл с ним до конца. Никогда не нужно ставить Божие позади человеческого. Надо внимать слову Божиему и следовать ему ВО ВСЕМ. Надо НЕ МОЛИТЬСЯ АПОСТОЛАМ, но слушать то, что Спаситель говорил им, чему их учил. И учиться у них мужеству в терпении скорбей и готовности ВСЕ претерпеть ради Господа.

 

 

О СУББОТЕ

 

" В вечер же СУББОТНЫЙ, свитающи во едину от суббот, прииде Мария Магдалина и другая Мария, видети гроб" (Мф, 28: 1). Все евангелисты НЕ ГОВОРЯТ НИ О КАКОМ ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, как это переведено в синодальном тексте, но о " единой от суббот". Потому и должен святить человек субботу, по четвертой заповеди, что Сын Человеческий восстал от мертвых ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ, и потому Благодатный огонь сходил на Гроб Господень ИМЕННО В СУББОТУ. Именно потому и сказал Господь, что Сын Человеческий есть Господин и субботы. Он пришел в этот мир в субботу (Рождество Христово), а разве могло быть иначе? Итак, именно этот день ВЕЛИК И СВЯТ. Именно ПОЭТОМУ его и надлежит святить ОСОБО. А праздновать можно уже и в последующие дни.

Помните, что говорит Господь! " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Мф, 5: 17-19). Ему нужны те, кто ЖИВЕТ по заповедям, а не рассуждает о них в своих " богословских трактатах"... Среди святых Божиих НЕТ " богословов". И среди спасенных тоже, аще не покаялись подобно Иоанну Златоусту.

Суббота – это ШЕСТОЙ день недели. Таков и перевод этого слова со славянского. Буква " S" соответствует цифре 6. В этот день Бог сотворил ВСЕХ ЖИВОТНЫХ и гадов и наконец, человека, на земле. Иудейская суббота (шаббат – покой по древне-еврейски) – седьмой день – стала ШЕСТЫМ днем. Сам Спаситель Своим восстанием из гроба ОСВЯТИЛ этот день и он стал называться ВОСКРЕСЕНИЕМ, это ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЕНЬ ПОКОЯ, о котором говорит четвертая заповедь, СЕДЬМОЙ день, который положено святить. Люди как бы получили еще один день, дабы иметь ПОСЛЕДНЮЮ возможность обрести Царство Небесное, которое теперь приблизилось. А иудеи напрасно нанимают в этот день шабесгоев, которые, кстати, работая на них, не нарушают заповедь. Так же, как было отъято у иудеев Божие благословение, так же и суббота (покой) ушла от них. В Великую Субботу произошел этот переход НА ОДИН ДЕНЬ. Заповедь осталась, ничего в законе не изменилось, число дней недели осталось то же, просто благодать Божия покинула этот день и освятила СЛЕДУЮЩИЙ, новозаветную субботу, (по-славянски – неделю) –  воскресение. Говоря об ОСОБОМ почитании субботы в одном из предыдущих комментариев, я имел в виду ТОЛЬКО ВЕЛИКУЮ СУББОТУ. Все прочие же субботы стали воскресными днями.
Итак, перевод Евангелия от Матфея, 28: 1, от Марка, 16: 1, от Луки, 24: 1, и от Иоанна, 20: 1, где говорится о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, Н Е В Е Р Е Н. В славянском тексте определенно говорится, что это произошло в субботу, поздно вечером, когда было еще темно (Ин.20: 1), причем, ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ Евангелиях. Там так и сказано " Во едину от суббот". В Евангелии от Марка прямо сказано: " Воскрес же Иисус заутра в первую субботу..." (Мк, 16: 9). То есть славянское Евангелие прямо говорит людям, что прежняя СУББОТА и следующий день- НЕДЕЛЯ (воскресение) – одно. Первый же христианский, новозаветный, день недели –  ПОНЕДЕЛЬНИК, а жены мироносицы и апостолы пришли ко гробу в СУББОТУ, ставшую В ЭТОТ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЕМ. Фактически, они пришли в ночь с субботы на следующий за ней день, СЕДЬМОЙ, а у жидов – первый день недели. Получается, что делавшие русский перевод Евангелия ожидовелые архиереи, сознательно или нет, но подтвердили хранение иудейской субботы, ведь если воскресение- первый день недели, то суббота – седьмой, день покоя по иудейскому исчислению. Это не случайно, они очень многое заимствовали от иудейских священнических обрядов и правил. Представим, что мы сейчас перейдем обратно на Юлианский календарь, что будет? Мы получим 2 недели времени. Что то отдаленно подобное этому, для облегчения понимания, тогда и случилось. Все вернулось на круги своя. Осквернившие субботу иудеи, УТРАТИЛИ ПРАВО СВЯТИТЬ ЕЕ. Это право перешло к христианам.

 

Опять " православные богословы" дерзают толковать Откровение…:

   О семи наивысших Ангелах имеется известие в Откровении святого Иоанна Богослова, в главе первой, где сказано следующее: «благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его» (Апок. 1: 4)

 

Цитата:
Михаил1 — служитель божественной славы, страж и защитник чести Божией.
Гавриил2 — служитель божественной крепости и изъявитель сокровенных таинств Божиих.     
Рафаил3 — служитель божественных исцелений, чудесно изливаемых свыше на немощное естество.     
Уриил4 — служитель божественной любви, свет и огонь, освещающий познанием Бога и воспламеняющий сердца человеческие божественной любовью.     
Селафиил5 — служитель божественных молений, всегда молящийся Богу о роде человеческом, учащий людей усердной, богомысленной и умиленной молитве и возбуждающий к ней.     
Иегудиил6 — служитель божественных хвалений и исповеданий, помощник в трудах и подвигах, укрепляющий тех, которые в чем-либо трудятся ради славы имени Господня, ходатайствующий и готовящий им за это воздаяние от Бога.     

Варахиил7 — служитель божественных благословений и дарований, посылаемых людям благоутробием Божиим.

Святитель Димитрий Ростовский (103, 816) 8. 

 

Перевод архангельских имен с древне-еврейского:

 1. Михаил – Кто как Бог. Подобный Богу.     
 2. Гавриил – Сила Божия.     
 3. Рафаил – Врачевание Божие.     
 4. Уриил – Огонь или свет Божий, просветитель.     
 5. Селафиил – Молитвенник Божий.     
 6. Иегудиил – Славящий Бога.     
 7. Варахиил – Раздаятель благословения Божия.     
 8. В Священном Писании назван еще Иеремиил – возвышение к Богу (Ездр. 4: 36).     

 

Они совершенно сравнялись в этом вопросе с протестантами! Итак, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ означают " семь духов Божиих, находящихся пред престолом Его"? Это: Премудрость, Разум, Совет, Крепость, Ведение, Благочестие, Страх Божий; или же: Веру, Надежду, Любовь, Чистоту, Смирение, Благодать и Славу Божию. А перечисленные у Димитрия Ростовского (как написано в посте) это Архангелы. НИКАКИЕ ОНИ НЕ ДУХИ! Это совершенно реальные существа, представители невидимого ТОЛЬКО ЛЮДЯМ НА ЗЕМЛЕ мира, творения Божии, служащие Богу и исполняющие его волю, причем Архангел Михаил главенствует над ВСЕМИ Ангелами, среди Архангелов он старший. А какими духовными областями управляют Архангелы, людям на земле знать НЕ НУЖНО. Это им просто неполезно, их НЕ КАСАЕТСЯ. Не следует верить всем этим архиерейским досужим вымыслам. Смотрите, далее Иоанн Богослов пишет " семь звезд суть Ангелы семи церквей" (Отк, 1: 20), и еще "...так говорит Имеющий семь духов Божиих и СЕМЬ ЗВЕЗД" (Отк, 3: 1). Читаем далее: "...и семь светильников горели пред престолом, которые есть суть семь духов Божиих" (Отк, 4: 5) и наконец: "...стоял Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных на всю землю" (Отк, 5: 6). Увидели несуразность и безсмысленность " православного" толкователя? Ангелы названы Ангелами, а духи духами. А вот перевод архангельских имен с древне-еврейского был бы весьма полезен, если был ТОЧЕН. Но у " православных" с этим трудности...Например имя Варахиил означает " Бог благословил" и только, Селафиил – " Молитва к Богу", Рафаил – " Бог исцелил", остальное они добавили уже от себя.

Эти духи, находящиеся пред престолом Божиим, есть ДАРЫ БЛАГОДАТИ Духа Святого, даваемые людям по благоволению Божию, по достоинству и в свою меру каждому.

 

 















О ДУХЕ СВЯТОМ


" Православные" в своем Символе Веры и в догматах почитают Духа Святого Богом (Бог – Отец, Бог – Сын и Бог – Дух Святой) и... посвящают Ему всего ОДИН ДЕНЬ В ГОДУ! Молятся Ему, как раньше язычники молились своим богам, делая истуканов и идолов!
Безумные и слепые!
Духом Святым сотворена ВСЯ ЗЕМЛЯ! (Быт, 1: 1). Духом Святым, от Бога исходящим, содержится ВСЯ ЗЕМЛЯ, все творение Божие, если бы читали внимательно и разумели Библию, а не своих так называемых " святых отцов-богословов", то знали бы это.
Когда Господь ходил по земле, то именно Духом Святым Он исцелял болящих " И весь народ искал прикасаться к Нему, потому, что от Него исходила сила и исцеляла всех." (Лк, 6: 19). В случае с кровоточивой женщиной Дух Святый исшел и исцелил ее Сам по ее вере в Бога, Коим и был Спаситель, и Он чуть позже только подтвердил это словами " Дерзай, дщерь, вера твоя спасла тебя! " (Мф, 9: 20-22).
Дух Святый есть СИЛА БОЖИЯ, исходящая ОТ БОГА. Он, если привести земное подобие, так сказать, исполнительная власть. Спаситель был именно БОГОМ, сошедшим с Небес на землю. " Я и Отец – одно" – говорил Он (Ин, 10: 30). Поэтому спор " православных" и латинян (католиков) о филиокве вообще лишен смысла, Святый Дух исходит не от Отца и не от Сына, он исходит ОТ БОГА! А Бог не троичен, ОН ОДИН и В ОДНОМ ЛИЦЕ!
Именно Духом Святым совершается ВОЛЯ БОЖИЯ во всем тварном мире.
Но Он НЕ БОГ! Кому придет в голову уравнивать в значении руку, лишь исполняющую повеление сердца и само это сердце?! Я не случайно говорю о руке, читаем у Исайи " Аз сотворих землю, и человека на ней, Аз рукою Моею утвердих небо, Аз всем звездам заповедах..." (Ис, 45: 12).
То есть Дух Святой есть РУКА ГОСПОДНЯ, Которой Он совершает Свою волю.
Вот как Бог говорит о Помазаннике Своем Кире, Мессии Божием"... егоже удержах за десницу, повинути пред Ним языки и крепость царей разрушу, отверзу пред Ним врата и гради не затворятся" (Ис, 45: 1). Бог руководит Его ДЕЙСТВИЕМ, Сам совершает все потребное для спасения человека, НО – Его десницей! Все это совершает ИМЕННО ДУХ СВЯТОЙ. Его Самого увидеть человеку невозможно, но результат Его действия человек увидеть способен, конечно, не каждый.
Что за нелепость представляет собой " православный догмат о Троице"! Какое то многобожие, язычество... Зная причину, нетрудно понять, почему на Руси в изобилии преобладают языческие обряды и традиции: проводы зимы, сожжение чучела, Рождество Иоанна Крестителя празднуется как Иван Купала и тому подобное... Всему виной именно так называемое  " православие", не имеющее никакого действительного отношения к христианству, там только СЛОВА о Христе, а ДЕЙСТВИЕ БОЖИЕ, то есть Дух Святой отсутствует.
Вот что наделали эти " догматики"...

Комментарии:

Кто может стяжать Духа Святого на земле? И об этом говорит Спаситель: " Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять, потому, что не видит и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Ин, 14: 15-17). То есть Дух святый пребывает С теми, кто ЖИВЕТ ПО ЗАПОВЕДЯМ БОЖИИМ, и В тех, кто исполняет заповеди блаженства, именно поэтому таких людей называют святыми, что уже не просто не С НИМИ, А В НИХ пребывает Дух Святой. Несоблюдающие заповеди Божии Духа Святого " не видят и не знают" и принять не могут.

Святого Духа надо просить именно о помощи в спасении, делании добрых дел, чтении Священного Писания, во всех Богоугодных делах. ПОНИМАЯ, что РУКА не делает ничего сама по себе, спасти может ТОЛЬКО БОГ. Его и надо молить об этом, соблюдая слово евангельское.

И еще вот что многие понимают НЕВЕРНО. Апостолы приняли Духа Святого вовсе не в день Пятидесятницы, а несколько ранее от Самого Господа, уже после Своего восстания из гроба: "...Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Ин, 20: 22-23). В день же Пятидесятницы они восприняли ОСОБУЮ СИЛУ, необходимую для проповеди среди язычников, так, что каждый слышал их говорящими на своем наречии. Апостолы говорили не НА ЧУЖИХ ЯЗЫКАХ, как говорят люди, знающие несколько языков, но каждый слышал апостольскую МЫСЛЬ, донесенную до него на понятном языке. Все это соделала сила Божия, почившая на каждом в виде огненного языка. Апостолы ведь не могли говорить одновременно на нескольких языках, они говорили, обращаясь сразу КО ВСЕМ, а ведь в толпе было немало чужеземцев, знающих арамейский язык, но слышащих проповедь апостолов НА СВОЕМ, РОДНОМ ЯЗЫКЕ. (Деян, 2: 5-8).

О сошествии Святого духа КАК СИЛЫ БОЖИЕЙ прямо говорит Сам Господь в Евангелии от Луки: " ...Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше" (Лк, 24: 49).

 

 












О БЛАГОДАТНОМ ОГНЕ


Благодатный Огонь сходил в Иерусалиме в храме Гроба Господня вплоть до наступления на земле царства зверя около 100 лет назад. Я уже писал о духовном смысле схождения Огня именно в Великую Субботу, перед Пасхой.
Что же символизирует Благодатный Огонь? Ведь первые минуты после схождения он не обжигал, имел исцеляющую силу.
Господь схождением Огня предупреждает живущих на земле словами пророков и апостола Петра: " Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков." (2-Пет, 3: 5-7). Но огонь с небес может быть не только благодатным, если вспомнить казнь Содома и Гоморры, он может быть другим, КАРАЮЩИМ.
Итак, Благодатный Огонь, это НАПОМИНАНИЕ людям об ИНОМ ОГНЕ, грядущем испепелить живущих на земле грешников с их беззакониями.
Происходит это накануне Пасхи, нынешний век завершается, наступает новый век, о котором пророчествовали Исайя, Ездра, Захария, Иоиль, другие пророки, Иоанн Богослов, о котором возвещал Спаситель в Евангелии. Тогда оживут умершие святые и будут царствовать со Христом (Отк, 20: 4). Помните, как сказано в Евангелии от Луки: " Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он УЖЕ возгорелся! " (Лк, 12: 49)? Но тогда еще не пришло время... Сын Человеческий, пришедый в силе и во славе Своей и есть сей Огонь. Об этом хорошо говорит пророк Ездра: " Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. " (3-Езд, 13: 37-38).
" Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий." (Мф, 25: 13)

 

 

МОЕ ОБЛИЧЕНИЕ ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЫНЕ КОНФЕССИЯМ, ОСОБЕННО " ПРАВОСЛАВНЫМ" ВСЕХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ А ТАКЖЕ СТАРООБРЯДЦАМ


" Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали." (Лк, 11: 52)

Моя отповедь в большей степени относится к " православным", а не к католикам и протестантам, ибо у последних ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫЙ аспект почти отсутствует, каждый пастор толкует слово Божие, как ему заблагорассудится, темы проповедей он выбирает " на потребу дня". У католиков этот аспект также выхолощен изрядно. хотя латиняне сейчас весьма мало отличны от " православных", а также " Истинно-православных" или " старообрядцев" .Итак, ответим им... всем.
Какая церковь – мать, Вы молитву ОТЧЕ НАШ знаете? При чем же тут мать? Что это за ересь? Вы лицемерно говорите, что Церковь – это тело Христово. Так какая же она мать!? Вы этим лже-постулатом лишаете людей, которые НЕ С ВАМИ, отцовства, вы это понимаете? Не много ли на себя берете? Сатана сказал, а вы повторяете? Забыли, ЧТО сказал Спаситель о том, кто не ходил с апостолами: " Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня." (Мк, 9: 39). НИКТО, понимаете!? А откуда вы знаете, ЧТО в сердце у тех, кто не принадлежит в вашим церквям? Это не просто ересь, это ересь великая. Спаситель НИ РАЗУ на назвал матерью Пресвятую Деву, Он говорил " Жено", подумайте, почему? И исполнение заповедей Божиих поставил ЕДИНСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ, приближающим к Нему: "...ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь." (Мк, 3: 35). Не Бог оставляет человека, но человек Бога... А когда эта церковь, соборная и апостольская, как Вы пишете, перестала быть святой, Вы знаете? А может быть, она никогда и не была таковой? Не была НИКОГДА ни соборной, ни апостольской? Ведь таковой назвали ее САМИ ЛЮДИ. А что думает о ней Бог, вы не задумывались? С чего вы взяли, что Он благословил ее? Какая соборность, если даже апостолы Петр и Павел не имели согласия между собой? Даже если все соборяне согласны друг с другом, это совсем не означает, что они согласны с Истиной, с Богом! Вы говорите о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ церкви-ИЕРАРХИИ, а вовсе не о церкви Христовой, к которой каждого достойного Господь ПРИЛАГАЕТ САМ. (Деян, 2: 47). А если бы не так, то разве погибла бы Византия, а затем и Российская Империя? Да, были христиане, были и святые, но их было немного, прочие же совершенно без оснований пытаются разделить с ними их подвиг. КАЖДЫЙ СПАСАЕТСЯ САМ. Да будем Вам известно, Бог дает небесную награду человеку не за внешние подвиги, описываемые в т.н. " Житиях святых", больше похожих на сборник сказок, легенд и преданий, но ЗА ПОДВИГ СЕРДЦА, ЛЮБЯЩЕГО СВОЕГО ТВОРЦА, которого НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЕТ! И откуда вам знать, СКОЛЬКО ИСТИННЫХ СВЯТЫХ У БОГА? И очень многие из " прославленных" церковью иерархией, т. е. людьми, не только не святые, но перебывают в аду! И к Русской церкви (РПЦ) все это относится еще в более полной мере! Предала эта ваша церковь Царя, отреклась от Бога...Разгром имяславцев поставил последнюю точку в этом отречении. Та самая, " соборная и апостольская", расколотая сатаной при попустительстве архиереев на старообрядцев и никониан. До раскола ведь архиереи были вполне законные, не так ли? Они церковь и раскололи. И при чем тут правила и соборы? Не помогли ведь они, не спасли от раскола? Да потому, что НЕ О ТОЙ ЦЕРКВИ говорил Спаситель, которую хотел воздвигнуть на камне, не о той...Не читали у Исайи-28: 10-13? Неслучайно Вы начали именно с них, а слово Господа поставили на ПОСЛЕДНЕЕ место...Да именно те, кто сейчас ВНЕ вашей церкви-предательницы, не разделившие ее грех, и ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ, А НЕ ГОВОРЯЩИЕ О НИХ, как вы, они и будут теми, ПЕРВЫМИ, которые спасутся. " Многие же будут первые последними, и последние первыми" (Мк, 10: 31). Если бы вы читали и разумели Священное Писание, то знали бы, что спасаются люди на земле ИСПОЛНЕНИЕМ заповедей Божиих, а не принадлежностью к какой то церкви и исполнением ее (церкви) уставов. Неслучайно в старообрядческих группах все тот же набор все тех же цитат и картинок так называемых " святых отцов" и точно такая же реакция на слово Божие – удаление и ЧС. " Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? " (2-Кор, 6: 15-16). Не понимаете, о чем говорит апостол? В вашей церкви, возможно, были и есть и верные Ему, хоть всегда мало их...Но даже не в этом дело, а в том, что в Церкви Христовой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕВЕРНЫХ И ТЕПЛОХЛАДНЫХ, потому, что она В СЕРДЦЕ КАЖДОГО, в котором пребывает Христос. И никакому так называемому антихристу в нем места нет. А вам откуда известно, КОГО сохранит Господь? И не для Небесного Царства, а для Царства Божия на земле. Только НЕ ЭТОЙ, которая сгорит, а ДРУГОЙ, НОВОЙ.(Ис, 65: 17). Читали бы Исайю, да еще по славянски, понимали бы о чем говорю. А вот Иоанн Богослов знал это: " И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах." (Отк, 14: 1). Вот видите, ничего вы не знаете, а беретесь рассуждать о вещах, в которых не смыслите Н И Ч Е Г О. А все гордыня, господа новые " богословы"...
Забыли слова Спасителя: " Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям." (Мф, 5: 13). Вы были когда то этой солью и именно о вас сказал Господь эти слова...
И теперь уже безполезно кричать Ему " Спаси нас! ", людям остается теперь только одно – испытать на себе гнев Божий и встретить день Господень, великий и страшный. (Иоиль, 2: 31).

Комментарии:

Чтобы понять ПРИЧИНЫ падения земной церкви до уровня нынешнего " православия", надо знать исторические корни фарисейства. Все, что Спаситель сказал фарисеям, относится к " православным" В ПОЛНОЙ МЕРЕ. Фарисеи стали во времена Спасителя самой настоящей сектой. А до этого были хранителями закона. " Православные" пошли по их стопам. Почитать об этом можно вот здесь https: //ru.wikipedia.org/wiki/Фарисеи. Обратите ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на спор между священниками и пророками. Ничего не изменилось, не так ли?

Цитата: " Но выбрали себе в учителя и в пастуха вавилонскую блудницу". Блудницы (бывшие) ходили за Господом, и Он сказал о них фарисеям " мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Мф, 21: 31). Не блудницу, г-н Базилев, причина в ИНОМ. В том, что СЛОВО БОЖИЕ ПОДМЕНИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ словом. Вместо ИСПОЛНЕНИЯ Евангелия, Св. Писания стали ИЗДАВАТЬ И ЦИТИРОВАТЬ т.н. " святых отцов", обожествляя их. А они нередко учили народ, прельщая его, сами пребывая в прелести. В том числе на т.н. " Вселенских соборах". Ведь КРОМЕ ЛЮДЕЙ, на них никого не было, не так ли? Человек грешен, подвержен страстям, и самому страшному, ГОРДЫНЕ. Диавол свое дело знает. А ГДЕ и с КЕМ пребывал Святый Дух, знает только Тот, Кто послал Его. Так называемые " святители" внушали людям: ходите в храм, исповедуйтесь, причащайтесь и...спасетесь! Безсовестная ложь!!! Старцы Божии – затворники учили СВОЕЙ жизнью, а если и давали советы, то ПО ЕВАНГЕЛИЮ. Спаситель учил народ ИСПОЛНЯТЬ слово Его, обещая таковым спасение. Когда произошла эта подмена? Какая теперь разница...? Поздно.

 

 

О ТАК НАЗЫВАЕМЫХ " СВЯТЫХ ОТЦАХ" и " УЧИТЕЛЯХ ЦЕРКВИ"


" А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф, 23: 8-9) а также " Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Мф, 16: 18-19).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. А что же люди? Они пошли ИНЫМ путем, создав СВОЮ церковь, назвав тех, кого ОНИ САМИ сочли достойными, " святыми отцами", а церковь " святой, соборной и апостольской". Люди даже не видят разницы между той Церковью Божией, которую Сам Бог созидает на КАМНЕ ВЕРЫ (Петр, Кифа значит КАМЕНЬ) и церковью, созданной самими людьми. Они не видят, что та церковь, которую создали они сами, давно пребывает в аду и ведет туда свою паству. Потому, что в ЭТОЙ ЦЕРКВИ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ: и уставы и правила и заповеди и, наконец, святые.
Церковь же, которую Сам Бог воздвиг на КАМНЕ ВЕРЫ В СЕРДЦЕ человека-христианина, пребывает безпорочна.
Рассмотрим пример Иоанна Златоуста, у которого был талант красноречия. Когда он говорил проповеди, люди с услаждением слушали его. Какой же человек устоит перед восхищением толпы? Естество человеческое, поврежденное первородным грехом, против ТАКОГО искушения не устоит... Именно поэтому все истинные святые старцы Божии стремились к уединению, в пустыню, брали на себя обет молчания, дабы избежать этого греха.
Иоанну Златоусту, увы, также не удалось устоять... Но милосердный Господь, видя его сердце, лишенное лукавства, дабы очистился он от соделанных во время его славы грехов, послал ему искупительные страдания в конце жизни: гонения со стороны собратьев-архиереев, оклеветание, изгнание, мучения, и наконец, смерть в ссылке. Господь спас его душу. Но и только.
Кто же прославлен у Бога во святых? Те, кто исполнил все заповеди Божии (Моисеевы) и хотя бы одну из заповедей Блаженства. Конечно, в свою меру. Есть у Него и такие, кто исполнил ВСЕ заповеди блаженства, есть и такие, кто исполнил их В ПОЛНОТЕ. Но таковых очень мало за всю историю существования рода человеческого. Но кто их знает? Бог открывает это тем, кому хочет Сам и кто может это вместить.
Те же, кого назвали " святыми отцами" и " учителями церкви" сами люди, пребывают таковыми только на земле, в созданной ими церкви. Бывают ли совпадения, когда человек-архиерей прославлен у Бога и у людей? Да, бывают. Примеры – Николай Мирликийский, Спиридон Тримифунтский и некоторые другие. Люди называют свою церковь апостольской и не понимают, почему Господь сказал Свое слово ТОЛЬКО апостолу Петру, а не ВСЕМ апостолам. Не понимают, но все равно называют...
Господь говорит " не называйтесь учителями", " отцами", но люди не желают слушать ЕДИНСТВЕННОГО БЕЗГРЕШНОГО И СВЯТОГО Отца, Который на Небесах и НАЗЫВАЮТ отцами земных, грешных людей...
Христианин должен быть не СЛОВЕСНЫМ УЧИТЕЛЕМ, но учить ПРИМЕРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ. " По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." (Ин, 13: 35).
" На кого воззрю, токмо на кроткаго и МОЛЧАЛИВАГО, на трепещущего словес Моих" (Ис, 66: 2).
Люди не разумеют, НЕ ВМЕЩАЮТ ЧИСТОЕ И БЛАГОДАТНОЕ слово Божие, предпочитая ему поврежденное страстями и пороками ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ слово. Человек может быть свят (по земному, разумеется), только пребывая постоянно в покаянии. Феодосий Кавказский, великий святой Божий, апостол Иоанн Богослов, пребывающий на земле до прихода на нее Сына Человеческого советовал ДЛЯ СПАСЕНИЯ говорить не более 7 слов в сутки. Он хорошо знал, какая духовная опасность угрожает говорунам...

Комментарии:

Строго говоря, " святыми отцами" принято называть греков- богословов, вроде Григория Богослова, Василия Великого и Иоанна Златоустого, они же " вселенские учителя". Но чему они могли научить, если ВСЕ, что человеку ДОЛЖНО ЗНАТЬ для спасения его души, УЖЕ возвещено в 10 заповедях и Господом в Евангелии? Если кому то непонятно евангельское слово, то это только потому, что сердце его к этому не готово. Нет должного смирения, чтобы вместить слово Божие. Молитва же может быть обращена ТОЛЬКО К БОГУ, согласно слову Божиему. Молитва к т.н. " святым отцам" это есть ВЕЛИКАЯ ЕРЕСЬ, присущая псевдохристианству с названием " православие". Пресвятую Деву и святых ( для этого НАДО ТОЧНО ЗНАТЬ, кто угодил Богу) можно только ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ В МОЛИТВЕ К БОГУ.
Упомянутый выше г-н Войно-Ясенецкий не только

не угодил Богу, но является богохульником, еретиком и заслуженно пребывает в аду.

" Святые отцы" есть к тому же, не что иное как прямое нарушение ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ Божией. Ибо " православные" обожествляют их (причем, вкупе, хотя каждый из них находился в собственной прелести) и слово, ими сказанное ставят ВЫШЕ или даже ВМЕСТО слова Божиего. Именно так все и обстоит. Так страшно...
" Святыми отцами" они называют именно ученых АРХИЕРЕЕВ, старцы Божии, живущие в затворе, ИСПОЛНЯЮЩИЕ слово Божие, и не ПОУЧАЮЩИЕ НИКОГО, ими таковыми не признаются! А напрасно. Бог только к таким и благоволит.

Слава и власть...Кто может устоять!? Даже духовные силачи Сергий Радонежский и Серафим Саровский ОТКАЗАЛИСЬ от предложенной им церковной власти, Серафим Саровский отказался даже от игуменства, Сергий Радонежский дал согласие только на это, надо помнить также, что в 14 веке на Руси не было никакого " православия", было двуперстие и вера Христова еще теплилась в народе. Вот что будет сказано в обличение т. н. " святым отцам" -фарисеям на Страшном Суде:
" Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? " (Ин, 5: 43-47)
Они ГОВОРИЛИ о Нем, но НЕ ПРИНИМАЛИ Его в своем сердце.

" Православным" следовало бы назвать свою церковь так: " Церковь святых отцов, сказаний и преданий" Это было бы правильно и отражало ее суть. Поскольку ни единства, ни святости, ни истинной соборности, ни духа апостольского (Святого Духа, принятого апостолами) там нет. А вот " святые отцы", сказания и предания есть. Зачем же народ обманывать?

В 381 г в Константинополе состоялся Второй Вселенский собор... На этом соборе присутствовали 150 епископов, в т.ч. Григорий Нисский, Григорий Богослов, Кирилл Иерусалимский и др. На этом соборе БЫЛА ОСУЖДЕНА, как сказано " ересь духоборцев, утверждавших, что Святой Дух не есть Бог, а является лишь СИЛОЙ, причем служебной Богу..." (А. Бородина " Основы православной культуры", М. 2003, с.32). Так вот, сей собор в лице маститых " православных богословов" (читай " святых отцов" ), УТВЕРДИЛ ЕРЕСЬ, те же епископы, которые исповедывали ИСТИНУ, оказались в меньшинстве (естественно) и были признаны церковью еретиками, хотя и имели в свою поддержку слово Божие, именно ТАК и учащее о Духе Святом.
К слову сказать, ПЕРВЫЙ СИМВОЛ ВЕРЫ, принятый ПЕРВЫМ Вселенским собором, Никейским, на котором присутствовали Николай Мирликийский и Спиридон Тримифунтский, сформулирован СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ, чем тот, который известен ныне, являющийся просто ЕРЕСЬЮ, т.е. прелестью, утвержденной собором. В частности, в нем НЕТ понятия Бога-Святого Духа, также тот, первый, собор был чужд совершенно еретического т.н. догмата о Троице.
Кстати, на этом же соборе было определено празднование Св. ПАСХИ ВСЕМИ ХРИСТИАНАМИ ( а разве в принципе может быть иначе? ) в первый воскресный день после первого весеннего полнолуния. после дня равноденствия (А. Бородина " Основы православной культуры", М. 2003, с.32), ЭТО СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО. Только так и надо рассчитывать день Пасхи. По Юлианскому, конечно, календарю. То есть в мае Пасха быть НИКАК не может.
В этом году полнолуние 23 марта (н.с.), равноденствие 21 марта, следовательно, Пасха была 27 марта, то есть католики отметили Великий Праздник верно. А " православные" отложили его на месяц с лишним... Как же они ее рассчитывали, " святоотеческие соборяне"!?
" Православным" решение единственного собора, на котором святым Спиридоном было явлено чудо Божие, не указ. Новый собор принимает новое решение, затем его отменяет следующий... А как же истина? А зачем она им? У них же " отцы" есть...
Вот что такое " соборное православие" т.н. " святых отцов".

    " Православные" неправильно рассчитывают день Пасхи потому, что они НЕВЕРНО полагают, что Пасху надо отмечать ПОСЛЕ иудейской, в то время, как первый собор определил, что христианская Пасха НЕ ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ с иудейской. Если же совпала, то просто перенести на неделю вперед. " Православные" же подстраиваются именно под иудейский Песах, в этом году 23 апреля. У иудеев свой календарь, они по нему считают, а у христиан свой- Юлианский, по нему и следует определять Пасхалию.
Итак, выродившееся " православие" есть близнец иудаизма. И в этом причина проклятия, тяготеющего над ним после слов Спасителя: " Се, оставляется вам дом ваш пуст”(Мф, 23: 38).

И сбывается слово Господа: " Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Мф, 19: 28-30.). На первом их соборе была и правота и слава, а на последнем лишь ересь да ложь...

Это что же ВООБЩЕ за таинственные " святые отцы"? Есть ли у них имена, или они анонимны? Все то они знают, чему внемлет Господь, а чему нет...И так любят поговорить...А лучше бы, право, больше ЧИТАЛИ, например Исайю, вот это: " На кого воззрю? На кроткаго и МОЛЧАЛИВАГО и на трепещущего словес Моих" (Ис, 66: 2). Да и о молитве Сам Господь говорит ИНАЧЕ: " А молясь, не говорите лишнего, как язычники,
ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него." (Мф, 6: 7-8). Слуги за Господина решают, ЧТО Ему угодно...Только вот что делают с такими слугами?

Вот о чем подумайте: сколько было " богословов", столько и мнений по вероучительным вопросам. Люди " возводят во святые" " отцов" с прямо противоположными воззрениями, причем часто пребывающих во вражде друг с другом. А ведь Бог ЕСТЬ САМА ЛЮБОВЬ, СОГЛАСИЕ И МИР. Да и награду Он дает совсем не за воззрения... Так как же ВСЕ они могут быть во святых у Него?

    На " православной" странице нашел вот это: " Священномученик Игнатий Богоносец, епископ Антиохийский: «Кто последует за вводящим в раскол, тот не наследует царствия Божия»
Видите, как ИХ " святые отцы" ЗАМЕНЯЮТ СОБОЙ слово Божие и Суд Божий. Вот апостол Павел говорит " Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют." (1-Кор, 6: 9-10). То есть нераскаянные ГРЕШНИКИ не могут спастись, о чем только и говорит Священное Писание. Про какой то " раскол" слово Божие совершенно умалчивает...
       Кто вообще такой сей " Игнатий Богоносец", какое имеет отношение к спасению? Зачем и кому нужны подобные изречения, попробуем догадаться, это нетрудно. Он и подобные ему " святые отцы" нужны другим " отцам", внушающим людям: " Без нас не спасетесь!!! Спасение ТОЛЬКО У НАС! ", тем самым пытающихся заставить людей поверить им и повиноваться. Хозяин, давно одержавший верх и пленивший их, требует того. Погибают целые империи, погибли, пали уже три Рима, так же погибают теперь и души человеческие, так и не познавшие Христа. Не поняли поклонники имперского величия, начиная с Константина Великого, и кончая российскими державниками, что значит Господом сказанное: " Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие ВНУТРЬ ВАС есть". (Лк, 17: 20, 21)... А внешнее Царство Христово на земле БУДЕТ. Но только для тех, у кого оно УЖЕ ЕСТЬ... внутри.

Господь ведь не случайно а притче о добром самарянине говорит, что МИМО нуждающегося в помощи прошли именно СВЯЩЕННИК И ЛЕВИТ, не оказав помощи (Лк, 10: 25-37). Меньше всего СПАСАЮЩИХСЯ и пребывающих в Царствии Божием, а тем более, ВО СВЯТЫХ, именно среди ДУХОВЕНСТВА, напротив, среди " канонизованных" церковью (человеками) таковых БОЛЬШИНСТВО. Воистину, велика и бездонна ПРОПАСТЬ (Лк, 16: 26) между тем, что БОГ говорит людям, и тем, что они слышат и исполняют. И не возмогут перейти ее.
Божие СЛОВО должно стать ДЕЛОМ у людей. А вместо этого они ЗАМЕНЯЮТ Божие СЛОВО своим...и только. Дел нет.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь