Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рождество, Иисус, 25 декабря, и веселиться



20 декабря 2011 года я получил электронное письмо от Fred Edwords, национального директора коалиции за разум. В своем электронном письме Эдвардс привел прохождение в устной презентации, которую он сделал двум группам в Пенсильвании и в Нью-Джерси. Одна из строк вызывала беспокойство у одного из слушателей. Линия, о которой идет речь, была:

Изида и Хорус (Египет), Мария и Иисус (христианство)

« Значок« Мадонна с младенцем »была разработана из материнских и детских образов Кибелы и Аттиса (Богоматерь и бог Солнца), которые использовались в Риме, которая коренится в более древних египетских образах Исиды и Осириса - ребенок в каждом случае родившийся 25 декабря ».

Человек, который был обеспокоен оценкой Edwords и сначала поговорил с Национальным директором, затем отправил Edwords по электронной почте. Сознание спросило:

«... вы использовали Осирис в вашем разговоре, но информация о Осирисе очень, очень ограничена, и наш источник бассейн исходит из классического периода, который предшествует христианство, и от поздней античности, а - ля Плутарх (который крайне ненадежен как источник). Хотя существует некоторое сходство между Иисусом и Осирисом (например, счет воскрешения между Марком и Плутархом, касающийся Иисуса и Осириса, соответственно), нет записи о дате рождения Осириса, как таковой. Плутарх утверждает, что он был первым из богов Египта, родившихся во время пятидневных египтян, приписываемых их рождениям. Разумеется, это было не во время солнцестояния, но если у вас есть источник по этому вопросу, мне было бы интересно взглянуть на него. Я вылил свою копию ANET, пытаясь найти любую ссылку на сезонные соединения с датами рождения, связанными с египетскими божествами. Это не значит, что источник не существует, но я, конечно, не знаю об этом.

Хотя я не претендую на роскошь лично встретиться с Фредом Эдвардом или звать его как личным другом, я вполне осознаю его объективность, преданность выследить и определить правдивость всех ссылок на ресурсы (он вызвал меня на утверждение Я сделал о Джастине Мученике, что я изначально добавил комментарий к двум моим блогам, которые я позже расширил, чтобы продемонстрировать, что мученик никогда не был традиционным христианином (на самом деле он был изгнан на какое-то время самой церковью, которую он утверждал для защиты, и чей жизнь и труды не уверены сегодня), и создала фантазию поперечному ( затруднение), тогда как в свитках Иисус Нового Завета был исполнен на шесте), и неустанно трудится, чтобы развеять мифы и фольклор. Я писал с этими комментариями (комментарии комментатора в черном, мой ответ краснеет): ... вы использовали Осириса в своем разговоре, но информация об Осирисе очень и очень ограничена (... из самых темных эпох в Египте до тех пор, пока его враждебное отношение не вступило сначала в гиксосы (которые, возможно, были или были включены в Хабиру / Евреям) или династию Птолемеев, которая включала Клеопатру. Причина в том, что человек имеет в виду один или два папируса, но (1) существует более 100 различных папирусов..., (2) есть гробница и пирамида с надписями, которые были... переведены [обычно на немецкий] которые занимаются этим предметом, (3) в клинописи остаются экстра-египетские работы, скорее всего, хетты, гиксосы, финикийцы и т. д. (4) и т. д., которые я адресую в своей новейшей работе ), а наш пул источников классический период (... ваша власть, очевидно, цитирует Геродота [«Отец истории»], но в то время как есть материал, он (как и Траян) записал то, что он слышал, - не видел, - а адаафоры детали и ссылки не существовали в то время как часть академического подкрепления аргументов.... у нас также есть Страбон и его География, Плинар и его История (о которых знают только специалисты о ее существовании) и различных других писателей, но они пишут в последние 500 лет до нашей эры и никогда не входили в египетские могилы Месопотамии и т. Д. и не изучали работу. Сегодня, например, растет число ученых, которые перерабатывают и переопределяют различные работы Митры / Митраи, которые украшают стены в подпольных «церквях» Митры, подробно описывающих, как христиане были заняты сжиганием оригинальных текстов религии Митры... Я надеюсь, что в своей последней статье я показал, что авторы первого века, особенно Юстина Мученика, не считались «христианами» в первом веке не только на Востоке, но и на западе, и что Константин I приказал в 325/326 году уничтожить большинство «Языческие» тексты.... ), которая предшествовала христианству, и с поздней античности, a la

Константин и Никейский собор сжигают книги Ариана

Плутарх (который крайне ненадежен как источник [на самом деле нет... NGL (Николас Джеффри Лемприер) Хаммонд, Честер Г. Стар [кто я изучал древнюю историю под], а другие цитируют Плутарха и отмечают его надежность. Девять греческих жизней Плутарха (сейчас озаглавленный «Восстание и падение Афин») отвергает большинство возражений вашего антагониста... как и большинство немецких и [других] ученых...]. Хотя существуют некоторые сходства между Иисусом и Осирисом (например, счет воскрешения между Марком и Плутархом, касающийся Иисус и Осирис, соответственно), нет записи о дате рождения Осириса, как таковой (на самом деле это неверно, [существующие записи] дают рождение Осириса 25 декабря [но не используют текущий христианский календарь; читайте об этом ниже]... но он не был провозглашен во всей Римской империи до первого века до нашей эры... читать ).

Древний египетский календарь

У всех древних культур были разные календари. Большинство из них были лунными, а свидания соответствовали росту и падению приливов, сезонных колебаний и т. Д. Почти все остальное официально соответствовало бы римскому правлению, но не датированию натуры, воскресениям или святым дням. Они не были бы подавлены до тех пор, пока Император Константин не попытается укрепить свое господство, создав в 325 г. н. Э. Церковь, в которой он мог бы доминировать и контролировать: это было бы основанием для установления христианства как веры, которое отвергал Константин (утверждение, что он преобразованный на его смертном одре и крещенный Арианским епископом Евсевием, фантазирован десятилетиями позже).

Осирис с пастушеским персоналом и змейкой (змей представляет мудрость)

Осирис был среди более современных богов спасения в пределах Империи, где его преданные провозглашали, что «его бремя легкое», а «его стержень и вал» не вызвали никакой боли .

Сотрудники соснового конуса Осириса

Осирис - бог-спаситель, которому поклонялись еще в неолитические времена. « Его называли« Лорд-лордов », « Царь царей », « Бог Богов »...« Воскресение и жизнь », « Добрый пастырь »... бог, который« заставлял мужчин и женщин рождаться снова » ». Три мудреца объявили о своем рождении. Его последователи ели торты пшеницы, которые символизировали его тело. Многие изречения, связанные с Осирисом, были переданы в Библию, и возникающая христианская церковь приняла его символы, символику и обещания, в то же время включив платье митраистских священников для своих собственных священнослужителей. Это включает, например:

Папский сосновый конус

Части Псалма 23, где египетские иероглифы гласили: «Мы обращаемся к Озирису как к добрым Пастырям, чтобы вести верующих через Долину Тени Смерти и к зеленым пастбищам и неподвижным водам»

§ Часть «Молитвы Господа», которая в различных древних египетских текстах гласит: «O Аминь / Амен-Ра (иногда Амун), которые находятся на небесах, мы храним ваше имя святым...»

Облегчение Рамсеса III «поражение врагов» перед Амен-Ра в храме Бога в Фивах

( Cairo Amen Hymn (Papyrus Cairo CG 58038 = Papyrus Boulaq 17), который датируется, по крайней мере, частично, позднему среднему царству: начало 17 века до н. Э.). Название египетского бога Амена переводится как «Скрытый», чье имя было настолько святой, что разрешено произносить только избранные немногие (см. Саркофаг Тексты, Формула 44 ( CT I, 189f-g)). Он является одним из предшественников Яхве / Иеговы / ЯХВЕ поздних евреев, которые станут Евреями. Аминь и его супруга Аменет были богами творения.

Рамсес II с богами Амун / Амен, сын Хонс, жена Мут

Аминь был частью Фиванской Троицы (вместе с Мутом и их сыном Хонсом - богом-луной, ср., Бруннер, Хельмут и Бейерлин, Уолтер (1975). Религиозные словари Textbuch zum alten Завещание, Гёттинген, Германия: Vandenhoeck & Ruprecht, 1985, Kees, Hermann (переиздан в 1956 году) Der Gö tterglaube im alten Ä gypten, Лейпциг, Германия, 1941 год: Берлин: Академия-Верлаг, 1956, Луркер, Манфред (1998). Лексикон держит Геттер и Символ аль- Ä gypter. Франкфурт-на-Майне, Германия: Fischer-Taschenbuch-Verlag, 2005, изначально опубликованный в Берне, Швейцария: Scherz, 1987; новейшее издание: [Mü nchen], Германия: Barth, 2011). Именно из египетского богословия относительно трех верховных божеств Константин создал свою христианскую Троицу.

Осирис имел много общего с Иисусом Нового Завета - сходства, которые христианские апологеты отрицают или перебирают. Осирис был богом, который превратил воду в вино, прощал падшие женщина, отвержденную слепоту и болезнь и делал большинство вещей, что Иисус сделал (Фрейзер, Джеймс Джордж (1962). Адонис, Аттис, Осирис:. Исследования в истории восточной религии Перепечатки, New Hyde Park, NY, USA: Университетские книги, оригинальная печать Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон, Великобритания: компания Макмиллан, 1906). О силе Осириса и его чемпиона Хоруса читайте « Тексты пирамид», высказывание 356, §§ 581-582.

Западное христианство не принимает 25 декабря как день рождения Иисуса из Нового Завета до 336 или 379/380 (в зависимости от того, какой документ читается). Восточные церкви не принимали 25 декабря до 386 года н.э., тогда как Египет (прежде всего Антиохийский) не согласился до 432 года, а Иерусалим более века спустя (армянские христиане никогда не принимали свидание, но продолжают праздновать Рождество », проявление магии " и крещение 6 января, подробнее здесь ).

Православные армяне, копты, русские, грузины и сербы отмечают Рождество 7 января

Год, когда родился Иисус Нового Завета, никогда не регистрировался как нулевой год более 500 лет после его предполагаемого рождения; «христианский» календарь существовал не раньше восьмого века. Религиозные ученые и серьёзные, обученные историки помещают предполагаемую родину где-то между 7 и 2 годами до нашей эры (см. Карсон, Д. А. Му, Дуглас Дж и Моррис, Леон (1992) . Введение в Новый Завет. Гранд-Рапидс, Мичиган, США: Зондерван ).

В писаниях ранних христианских писателей, таких как Ириней (около 130-200) или Тертуллиана (около 160-225), нет упоминаний о празднованиях рождения. Вне мифологии нет исторических свидетельств того, что когда-либо существовал «епископ Рима» до конца первого века. Подобный недостаток доказательств существует даже во втором столетии, и нет никаких сохранившихся (если они когда-либо) документов от любых пресвитеров или других лидеров в отношении Рождества Иисуса из Завещания или любого другого бога бога в любом месте Риме или на любом из языческих холмов Ватикана, где обитали многочисленные боги из Вулкана в Митры, которые, согласно Геродоту, История Бк. 1, c. 131, восходит к седьмому столетию до нашей эры.

Посвящение в митраизм (змея представляет собой окруженный мудростью)

У Митры была надпись на его алтаре, на его стенах пещеры, где совершались ритуалы, и в других местах. Надпись гласит: «Тот, кто не будет есть мое тело и пить моей крови, так что он будет со мною, и я с ним, то же самое, не знает спасения.» Это было позже плагиату писателей Джона 6: 53-54.

Ориген Александрии (примерно 165-264) доходит до того, чтобы издеваться над римскими празднованиями юбилея рождения, отвергая их как «языческие» практики - убедительное свидетельство того, что рождение Иисуса не было отмечено подобными торжествами в этом месте и времени (Ориген, Проповедь о Левите 8). Среди наиболее изощренных аргументов за 25 декабря - от отца Церкви Тертуллиана, который покинет церковь и станет рожденным свыше язычником Карфагена. Он попытался определить дату смерти Иисуса, поставив ее на 14- й из Низана (день распятия по Евангелию от Иоанна, которого не было в полном объеме. Это сделало бы его 25 марта в римском солнечном календаре, что ровно за девять месяцев до 25 декабря, сделав 25 марта дату (и позже празднование) концепции Иисуса (Луки 1: 26, овуляция не была наукой, но было общеизвестно, что беременность длилась девять месяцев, и эта дата была определена путем ссылки на концепцию Елизаветы Иоанна Крестителя: Луки 1: 10-13, который основывался на обязанностях Захарии, выполненных в День Искупления в течение седьмого месяца еврейского лунного календаря, теперь лунисолярного [ה ל ו ח ה ע ב ר י ], Этанима или Тишри (Левит 16: 29, 1 Царств 8: 2), который выпадает в сентябре- Октябрь, но точная дата неясна, учитывая календарь в то время), как апологеты Нового Завета Иисус утверждал, что Иисус был зачат и распят в тот же день в году, таким образом, рождение было привязано к 25 декабря. Этот аргумент появляется в анонимном «христианском» трактате под названиемО солнцестояниях и равноденствиях, которые появились в Африке четвертого века: De solstitia et aequinoctia conceptionis et nativitatis domini nostri iesu christi et iohannis baptistae. Он основан на Августине Гиппопота (только в конце жизни, после блудства и отцовства ублюдка он стал христианином под рукоположением своей матери), как это было найдено в Августине, Сермо CCII.

Каменный ясли для кормления крупного рогатого скота в Иране (200 г. до н.э. - 2011 г. н.э.)

Не было ни конюшни, ни каких-либо сельскохозяйственных животных, присутствовавших при рождении, а «ясли» были пищей в пещере - не в сарае возле отеля (Луки 2: 7). То, что были «пастухи в поле», не указывает на то, что пастухи были рядом, но что сезон был теплым, а не холодным и холодным - это исключало бы зимние месяцы. Матфея 2: 11 сообщает, что в пещеру посетило бесчисленное количество астрологов, а не три мудреца и магии. Фантазия об Иисусе, обернутом в пеленки и заложенном в ясли, исходит из богословия персидского / зороастрийского Бога Митры / Митры. Как с христианством, которое имеет свою троицу, составленную из Отца, Сына (Иисуса) и Святого Духа / Духа; Митра / Митра была частью Зороастрийской Троицы: наряду с Рашну «Справедливость» и «Справедливость» Сраоша Митра является одним из трех судей на

Митры Чинва Мост Разделения (разделяющие души)

Чинва (или Чинватский мост), «мост разлуки», который должны пересечь все души, и как с тем, что стало христианством без Иисуса (более известным как Поляна), никто не мог пойти к Отцу, не обратившись сначала к Сыну, один достигает вечной жизни, не исповедуя имени Митры / Митры, поскольку он «успокаивает воды и делает зеленые пастбища» ( гимн Авеста Митре ( Яшт 10) и Ясна 1: 11-3: 13).

Сатурналия, отмечавшаяся с алкоголем и сексом 25 декабря, инициировала рождаемость

Рождественские «традиции» относятся к недавнему урожаю. Они никогда не были частью раннего, средневекового или ренессансного периодов. Слово «Рождество», по сути, не появляется в словообразовании до 1038 года, а затем только в средневековом английском. Все рождественские праздники и традиции могут быть датированы от 4000 до 15000 лет до нашей эры из Египта в Скандинавию, Восточную Россию во Францию, Эфиопию в Месопотамию и в другие места. Они найдены в Скандинавии, посвященной празднованию Бога Одина, в Римской империи, признающей радостные звуки Вакха и буйного веселья Сатурналии, в Египте, где ритуалы плодородия были спортом дня и многочисленными другими явлениями.

Николаевский епископ Миры

Инновация дарения (первоначально приписываемая греческому епископу по имени Николас (Ν ι κ ό λ α ο ς ) из Мира, который оставил носки денег бедным девушкам для приданого), чьи реликвии были переданы итальянскому городу Бари (по этой причине он также известен как Николас Бари); ему всегда нравились рыбаки, матросы и мастера кораблей и считались христианизированной версией бога морей: Посейдона.

Дионисий / Вакх бог вина: Триумфальная колесница (Тунис) 200 до н.э.

Мерримикинг восходит к поклоняющимся практикам священников Сатурналий и Вакха (Ролл, Сьюзан К. (1995). К истокам Рождества, Кампен, Нидерланды: издательство Kok Pharos. Стр. 129 имеет Папу Бенедикта XIV, являющегося первым чтобы защитить 25 декабря от рождения новозаветного Иисуса). Фернанд Каброль, " Les Origines du Culte catholique. Le Paganisme dans la liturgie " в Revue pratique d'apologé tique 3 (1906-1907), стр. 210-211 примечание 2 и 212, примечание 3 со стр. 281 относится к числу многих, которые отвергают Рождество как христианское празднование и как изобретение в седьмом веке, но не кристаллизовали в популярный канон до семнадцатого века; ср. Блотцер, Иосиф (1907), «Дас хиднишский мистицизм и смерть эллинистов христианства», вStimmen aus Maria Laach 72, pp. 41-42). Наиболее частое использование праздников и торжеств других религий было среди ариев, с установленной (Константиновской) церковью, объединяющей их для борьбы с арианством.

Не раньше седьмого века, и в течение девятнадцатого века христианство пыталось оправдать мифологическую дату рождения Иисуса из Нового Завета 25 декабря, что даже наука, рассматривающая новозаветные истории, отвергает (Фрэнсис Pagi, Breviarium историко-хронологический критик, illustriora Pontificum Romanorum Gesta, Conciliorum Geralium acta, том 1 (Антверпен, Нидерланды: Ван дер Харт, 1717), стр. 89-93, ср. Patrologia Latina 128: 24-30, под Анастасием, Vitae Romanorum pontificorum.

Рождество 1830 года: Учреждение Фермера Джайлса (Великобритания)

Рождественские сцены не появляются нигде в любой записи до десятого века н.э., а дома не украшены «зелеными» (кусты, плющ, украшения, омела ( альбом Вискума ), которые изначально были висели в честь северных богов в подаче ходатайств о большей сексуальности рождаемость для бедных семей, чтобы было больше рук для работы и т. д.) до шестнадцатого века. Коммерчески произведенные украшения / украшения не появляются до 1860 года, а затем только в Германии. Когда я был молодым человеком, посещавшим католическую церковь Св. Патрика в Сидар-Фоллсе, штат Айова, в 1960-х годах в церкви не было разрешено посещать рождественские елки. Отец МакМуллан взорвал практику как язычника. В этом священник был прав, поскольку дерево было украшено в честь северного бога Тор (Allhoff, Fritz, Lowe, Scott C.; and, Nissenbaum, Stephen (2010).Рождество - философия для всех: лучше, чем кусок угля. Чичестер, Великобритания: Джон Уайли и сыновья). Слово «рождественская елка» не появляется на немецком языке до восемнадцатого века, а на английском языке оно впервые записано в 1835 году, принесенное и переведенное королевой Шарлоттой, женой короля Георга III,

Королева Виктория и Принц Альберт (Великобритания) 1846 Рождественская елка

и акклиматизировал королева Виктория и принц Альберт. Рождественская елка, неохотно, принимается в США к 1870-м годам, а в Южной Америке - в двадцатом веке. Poinsettia не появляются за пределами Мексики до девятнадцатого века, и они были символом древнего языческого бога под именем Cuitlaxochitl и перенесены в древние Чили и Перу. Сначала он подвергся нападению, а затем почитался францисканскими монахами и отцами, которые видели это как символ крови Нового Завета Иисуса.

Джоэл Поинсетт

Растение было и используется для производства красного красителя и жаропонижающих препаратов. Когда завод был введен в Соединенные Штаты в 1825 году Джоэлем Поинсеттом, он получил название Пуансеттиа.

Рождественские гимны (религиозная музыка) не появляются ни в одной христианской церкви или сообществе до четвертого века, а затем в качестве средства для популяризационного арианства. Утверждают апологеты, что Амброуз, архиепископ Миланский, написал первый латинский гимн: венеристский гнет. Популярные христианские песни появляются не раньше тринадцатого века, а затем их слышали только во Франции, Германии и Италии. Они появляются в Англии в 1426 году, и они были исполнены похитителями, которые отправились из дома в дом в поисках пищи и питья.

Панетон Тодино (Перу) Перевод: Поехали, поели, попили, потанцевали, это вечеринка.

Употребление специальных продуктов, особенно выпечки и кондитерских изделий, не появляется снова до позднего средневековья, а затем как средство отнять простых людей от возвращения к языческой вакханалии в честь бога Вакха, чье служение и празднование включали щедрые праздники, пьянство и сексуальность лицензия. С этой целью стало ритуальное потребление bû che de Noë l во Франции, panettone в Италии и panetó n в Испании и ее завоеванных странах, особенно в Южной Америке.

Рождественская елка Мартина Лютера

Подарочная подача всегда была частью большинства языческих праздников, а в римском западе подарочная подача была связана с теологией и ритуалом бога Сатурналии. Это было запрещено Римско-католической церковью в средние века из-за ее нехристианского происхождения (она была задумана Мартином Лютером, чтобы встретить день Св. Николая, который был фактически норвежской легендой вокруг бога Одина ), но позже рационализировал в римском Католические общины как часть подарков новозаветному младенцу Иисусу людьми, посетившими его (в плохих переводах эти люди называются маги ). В то время как маги / астрологи считались мудрыми, это потому, что они проповедовали апокалиптический конец света со времен Зороастра и Звезды что они следовали за ними, они полагали, что это свет конца времен (Ясна 30: 3-4).

Цурван стал обожествленной версией концепции Бесконечного времени. Его имя, возможно, было заимствовано у более раннего финикийского божества и

Бодлеян г-жа J2 fol. 175 Y 28 1: End Times придет с рождением ребенка

как «судьба» и «судьба». Зороастрийский бог пророчествовал, что будут те, кто вызвал бы великую войну между двумя силами: добра и зла ( Ньяйшн, 1, 8), оба из которых - его сыновья: Ахура Мазда и Ариман, прототипы для Израиля и Измаила, дети древнего индусского бога Брахамы (Авраам, см. литературу Пехлеви, включая Денкарт (см. Дрезден, Марк Ян (1966). Денкарт: текст Пехлеви: факсимильное издание рукописи Б из KR Cama Oriental Institute Bombay, Висбаден, Германия: Harrassowitz, оригинальный текст Pahlavi, который я использую, был опубликован в Бомбее, Индия: Duftur Ashkara Press, 1874-1928), Menok-i Xrat ( Zaehner, Robert Charles ( 1955).Цурван: зороастрийская дилемма. Оксфорд: Clarendon Press; он был переиздан Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Библо и Таннен, с новым введением автора; несколько языков) и « Выбор Задспрама» (глоссарий древнего текста можно найти в Тегеране, Иран: Фонд культуры Ирана, 1973) , поскольку эти работы являются частью того, что будет создано как Ислам и Цюань; они существуют в фарси и сириаке). Далекий от Рождества был временем радости и исполнения, это было время войны, голода, раздора, инициированного богами, которые не следовали законам зороастризма. Вечная война обещала не реализована, и «судьба» не нашла своей судьбы. Это действительно «зеркало религии», «плащ невежества», как предсказаны пророки, поскольку люди отвергли старых богов, и они исчезли вместе с их апокалиптическими видениями и обещаниями, кроме тех, кто продолжает следовать законам шариата и проклятию индивидуальный.

Объявления

Сообщить об этом объявлении

Сообщить об этом объявлении

2 комментария

Поданный под Древний Египет, Библия, епископ Рима, Рождество, истории Церкви, crucifixon, ислам, история, Иисуса Христа, еврейской истории, Мартина Лютера, Мухаммада, Ветхий Завет, папства, католицизма

Tagged as Apocalypse, Book Burning, Chivat bridge, Рождественская музыка, Рождественские украшения, Рождественские елки, Совет Никеи, 25 декабря, Восточная звезда, Конец Таймс, Молитва Господня, Митра, Рождественская сцена, Николас Мира, Осирис, Псалом 23, религиозный терроризм, Звезда Вифлеема, Зороастризм, Цурван

25 МАЯ 2011 · 3: 18

Приходит ли Приступ?

Восхищение в поле, выгравированное Ян Луйкеном для Библии Бойера

Слово «восторг» нигде не встречается ни в Ветхом, ни в Новом Завете иудейско-христианской Библии. Это неверное истолкование 1 Фессалоникийцам 4: 17, которое было плохо переведено / неверно переведено на протяжении веков: «... и мертвые во Христе восстанут первыми: тогда мы, живые и оставшиеся, пойдем вместе с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе; так и будем мы с Господом ». Хотя я утверждал, что Саул / Павел из Тарсуса никогда не существовал, и что Библия - это не что иное, как случай с плохим плагиатом, это особенно верно, поскольку евангелисты «восторга» читают еще одно письмо, предположительно созданный человеком из Тарса. Источник для 1 Фессалоникийцам 4: 17 (ε π ε ι τ α η μ ε ι ς ο ι ζ ω ν τ ε ς ο ι π ε ρ ι λ ε ι π ο μ ε ν ο ι α μ α σ υ ν α υ τ ο ι ς α ρ π α γ η σ ο μ ε θ α ε ν ν ε φ ε λ α ι ς ε ι ς α π α ν τ η σ ι ν τ ο υ κ υ ρ ι ο υ ε ι ς α ε ρ α κ α ι ο υ τ ω ς π α ν τ ο τ ε σ υ ν κ υ ρ ι ω ε σ ο μ ε θ α ) составляет от Евангелия от Матфея 24: 29-31 (ε υ θ ε ω ς δ ε μ ε τ α τ η ν θ λ ι ψ ι ν τ ω ν η μ ε ρ ω ν ε κ ε ι ν ω ν ο η λ ι ο ς σ κ ο τ ι σ θ η σ ε τ α ι κ α ι η σ ε λ η ν η ο υ δ ω σ ε ι τ ο φ ε γ γ ο ς α υ τ η ς κ α ι ο ι α σ τ ε ρ ε ς π ε σ ο υ ν τ α ι α π ο τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ κ α ι α ι δ υ ν α μ ε ι ς τ ω ν ο υ ρ α ν ω ν σ α λ ε υ θ η σ ο ν τ α ι κ α ι τ ο τ ε φ α ν η σ ε τ α ι τ ο σ η μ ε ι ο ν τ ο υ υ ι ο υ τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ν τ ω ο υ ρ α ν ω κ α ι τ ο τ ε κ ο ψ ο ν τ α ι π α σ α ι α ι φ υ λ α ι τ η ς γ η ς κ α ι ο ψ ο ν τ α ι τ ο ν υ ι ο ν τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ρ χ ο μ ε ν ο ν ε π ι τ ω ν ν ε φ ε λ ω ν τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ μ ε τ α δ υ ν α μ ε ω ς κ α ι δ ο ξ η ς π ο λ λ η ς κ α ι α π ο σ τ ε λ ε ι τ ο υ ς α γ γ ε λ ο υ ς α υ τ ο υ μ ε τ α σ α λ π ι γ γ ο ς φ ω ν η ς μ ε γ α λ η ς κ α ι ε π ι σ υ ν α ξ ο υ σ ι ν τ ο υ ς ε κ λ ε κ τ ο υ ς α υ τ ο υ ε κ τ ω ν τ ε σ σ α ρ ω ν α ν ε μ ω ν α π α κ ρ ω ν ο υ ρ α ν ω ν ε ω ς α κ ρ ω ν α υ τ ω ν ), и считается равным день, что Иисус из Библии, как считал 29-31 (ε υ θ ε ω ς δ ε μ ε τ α τ η ν θ λ ι ψ ι ν τ ω ν η μ ε ρ ω ν ε κ ε ι ν ω ν ο η λ ι ο ς σ κ ο τ ι σ θ η σ ε τ α ι κ α ι η σ ε λ η ν η ο υ δ ω σ ε ι τ ο φ ε γ γ ο ς α υ τ η ς κ α ι ο ι α σ τ ε ρ ε ς π ε σ ο υ ν τ α ι α π ο τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ κ α ι α ι δ υ ν α μ ε ι ς τ ω ν ο υ ρ α ν ω ν σ α λ ε υ θ η σ ο ν τ α ι κ α ι τ ο τ ε φ α ν η σ ε τ α ι τ ο σ η μ ε ι ο ν τ ο υ υ ι ο υ τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ν τ ω ο υ ρ α ν ω κ α ι τ ο τ ε κ ο ψ ο ν τ α ι π α σ α ι α ι φ υ λ α ι τ η ς γ η ς κ α ι ο ψ ο ν τ α ι τ ο ν υ ι ο ν τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ρ χ ο μ ε ν ο ν ε π ι τ ω ν ν ε φ ε λ ω ν τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ μ ε τ α δ υ ν α μ ε ω ς κ α ι δ ο ξ η ς π ο λ λ η ς κ α ι α π ο σ τ ε λ ε ι τ ο υ ς α γ γ ε λ ο υ ς α υ τ ο υ μ ε τ α σ α λ π ι γ γ ο ς φ ω ν η ς μ ε γ α λ η ς κ α ι ε π ι σ υ ν α ξ ο υ σ ι ν τ ο υ ς ε κ λ ε κ τ ο υ ς α υ τ ο υ ε κ τ ω ν τ ε σ σ α ρ ω ν α ν ε μ ω ν α π α κ ρ ω ν ο υ ρ α ν ω ν ε ς α κ ρ ω ν α υ τ ω ν ), и считается равным день, что Иисус из Библии, как считал 29-31 (ε υ θ ε ω ς δ ε μ ε τ α τ η ν θ λ ι ψ ι ν τ ω ν η μ ε ρ ω ν ε κ ε ι ν ω ν ο η λ ι ο ς σ κ ο τ ι σ θ η σ ε τ α ι κ α ι η σ ε λ η ν η ο υ δ ω σ ε ι τ ο φ ε γ γ ο ς α υ τ η ς κ α ι ο ι α σ τ ε ρ ε ς π ε σ ο υ ν τ α ι α π ο τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ κ α ι α ι δ υ ν α μ ε ι ς τ ω ν ο υ ρ α ν ω ν σ α λ ε υ θ η σ ο ν τ α ι κ α ι τ ο τ ε φ α ν η σ ε τ α ι τ ο σ η μ ε ι ο ν τ ο υ υ ι ο υ τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ν τ ω ο υ ρ α ν ω κ α ι τ ο τ ε κ ο ψ ο ν τ α ι π α σ α ι α ι φ υ λ α ι τ η ς γ η ς κ α ι ο ψ ο ν τ α ι τ ο ν υ ι ο ν τ ο υ α ν θ ρ ω π ο υ ε ρ χ ο μ ε ν ο ν ε π ι τ ω ν ν ε φ ε λ ω ν τ ο υ ο υ ρ α ν ο υ μ ε τ α δ υ ν α μ ε ω ς κ α ι δ ο ξ η ς π ο λ λ η ς κ α ι α π ο σ τ ε λ ε ι τ ο υ ς α γ γ ε λ ο υ ς α υ τ ο υ μ ε τ α σ α λ π ι γ γ ο ς φ ω ν η ς μ ε γ α λ η ς κ α ι ε π ι σ υ ν α ξ ο υ σ ι ν τ ο υ ς ε κ λ ε κ τ ο υ ς α υ τ ο υ ε κ τ ω ν τ ε σ σ α ρ ω ν α ν ε μ ω ν α π α κ ρ ω ν ο υ ρ α ν ω ν ε ς α κ ρ ω ν α υ τ ω ν ), и считается равным день, что Иисус из Библии, как считалchrestianos (а не христиане ) вернется в полной броне, обладая мечом разрушения и смерти, чтобы положить конец битве, устроенной в Армагеддоне, хотя, возможно, сражался в Долине Иосафата.

Гробницы в Долине Иосафата

Древний хрестианосвидел Иисуса Нового Завета не как кротким и мягким спасителем мира, а как великий и гневный генерал, который убивал всех несогласных и вознаграждал тех, кто остался верен ему, был готов умереть за него и с нетерпением ждал к битве ужасных пропорций (Матфея 10: 34-36). Армагеддон - это гора (иврит: ה ַ ר מ ְ ג ִ ד ּ ו ֹ, Har Megiddo; древнегреческий: Ἁ ρ μ α γ ε δ ώ ν Harmagedō n, арабский ه ر م ج د و ن, персидский آ ر م ا گ د ن, поздний латинский: Армагед ), где древняя мифология утверждает, что бог (для христиан: Иисус) будет сражаться с окончательной битвой с сатаной (Иврит: ה ַ ש ָ ׂ ט ָ ן га-сатана), «Обвинитель» - небесный прокурор, которого пронумеровали среди Сынов Божьих (Иов 2: 1), и выполнил приказ своих духовных Отцов.

Сатана (существительное, которому предшествует определенная статья «ха» (см. 1 Паралипоменон 21: 1, Иов 1-2 и Захария 3: 1) и присоединяется к любимому сыну (Ха-Сатане) : Числа 22: 22, 1 Царств 29: 4, Псалтирь 109: 6) никогда не был «Падшим ангелом» (который становится дьяволом, и хотя евангелисты используют этот термин взаимозаменяемо, они никогда не были идентичны), а член совета Божественного совета бог отца. Зло, которое постигает Иов, не является виной Сатаны, а скорее преступлением и преступлением древнего сельскохозяйственного бога Яхве; Господь говорит Сатане: «Ты подстрекал меня против него, чтобы погубить его без причины». (Работа 2: 3). Сатана непорочен, вина в том, что глава совета: Яхве, который имел репутацию гневного, несправедливого, быстрого гнева и склонного к насилию, и поддерживал свое лидерство, как древние властители, его убийствами, постоянными войны и осады городов и общин, никого не щадя, даже младенцев, молодых, беременных женщин, элохим ) (Бытие 1-2; элохим - множественное существительное и наиболее распространенное упоминание в Ветхом Завете). Большая часть слияния Сатаны с Дьяволом и освобождение гнусного Яхве сопровождается включением старых вавилонских мифов, особенно Завещания (Книги) Даниила: Даниила XII. 4: 9 (см. Успение Моисея I. 16: 17, Успение Моисея - еврейская апокрифическая псевдоэпиграфическая работа, которая в лучшем случае сомнительна, поскольку она известна из одной неполной рукописи шестого века на латыни, которая была

Антонио Мария Чериани (1828-1907)

обнаруженный Антонио Чериани в Biblioteca Ambrosiana в Милане в середине девятнадцатого века и опубликованный им в 186 году (глава 7 обсуждает Конец дней); почерк и выбор слов не соответствуют ни одному из текстов из древностей, и его следует отбросить почти так же, как и копии восьми экземпляров произведений Тацита в восьмом и девятом столетиях, поскольку сегодня ни один из оригиналов не может быть полностью сопоставимы, но тогда есть почти ничего - только фрагменты - библии, которая датируется примерно в первые два столетия, причем самые старые из них являются фрагментами Евангелия от Иоанна, написанными в конце второго-третьего веков. Евангелие от Матфея, Марк и Лука даже не существовали до позднего времени). Дьявол - относительно современное изобретение: название(это не имя) происходит от среднеанглийского развития, от древнеанглийского дёфола, заимствованного из раннего германского источника, который плагировал латинским диаболом, который исходит от греческого дьявола (δ ι ά β ο λ ο ς ) «клеветника» (у современного грека есть клевета как σ υ κ ο φ α ν τ ί α, что на самом деле следует перевести как клевету). Diabolus и Dæ mon отличаются в древнем мире, но стали синонимом плохого перевода Библии Вульгата.

Карта (1874) Гога и Магога

Сатана будет собирать Гог и Магог (иврит: ג ּ ו ֹ ג ו ּ מ ָ ג ו ֹ ג, арабский: ي أ ج و ج و م أ ج و ج Ya' ǧ ū ǧ ва-Ma' ǧ ū ǧ это термины, которые даже не существуют до шестого века до нашей эры, и заканчиваются в I веке н.э., пока они не появятся в Коране, c.622 г. н.э., а затем упомянуты люди двух конкретных народов) из четырех уголков земли где якобы двигались сыновья Ноя. Согласно мифологии Бытия 10, Магог - один из сыновей (второй) Иафета: это рассказ о сынах Сима, Хама и Иафета, сыновьях Ноя (который является всемирным мифом и найден в каждой культуре (и отражает легенда о Эдипе, которая поженилась и родила детей своей матерью), у которых были самые разные сыновья (слово двусмысленно и не означает, обязательно, только самцы, но указывает на самок) в течение сорока дней в открытом море)

Еврейская карта известного мира

сыновья после потопа. Бытие 10: 2 Примечания: Сыновья Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Джаван, Тубал, Мешек и Тирас (ב ְ ּ נ ֵ י י ֶ פ ֶ ת ג ֹ ּ מ ֶ ר ו ּ מ ָ ג ֹ ו ג ו ּ מ ָ ד ַ י ו ְ י ָ ו ָ ן ו ְ ת ֻ ב ָ ל ו ּ מ ֶ ש ֶ ׁ ך ְ ו ְ ת ִ י ר ָ ס: ). Сравните 1-я Паралипоменон 1: 5 и Иезекииль 38: 2 (1 Енох, после Иезекииля, заявляет, что окончательная битва будет войной мидян и парфян (персов), которые будут атаковать Иерусалим и в кровопролитной битве и среди резни, которая должен был быть «радостным зрелищем для благословениябогов», который был уничтожен: читать: Bø e, Sverre (2001). Гог и Магог. Ezechiel 38-39 als Vortext fü r die Offenbarung 19, 27-21 und 20, 7-10 [ Гог и Магог: Иезекииль 38-39 в качестве предварительного текста для Откровения 19, 17-21 и 20, 7-10]. Тюбинген: Моор Зибек, стр. 178, он-лайн вhttp: //books.google.com/books? id=vettpBoVOX4C& pg=PA91& dq=Gog+Magog+Gyges& hl=ru& ei=19s0TbqqEYmIvgPF7JnqCw& sa=X& oi=book_result& ct=result& resnum=1& ved=0CCMQ6AEwAA#v=onepage& q=Gog%20Magog%20Gyges& f=false ), Жажда крови и насилия всегда была универсальной во всех культурах с Ближнего Востока через «замерзшие земли» на севере.

Иисус воин

Слово Армагеддон появляется только один раз в греческом Новом Завете (Откровение 16: 16), поскольку обсуждение прошлых войн не было целью Нового Завета, который должен был перекрыть внимание евреев от битвы («мессия» означает «воин») более эсхатологической (конец всех сражений и времени) интерпретации. Из-за его сходства с готовностью к битве, как обещали Пророки, различные писатели Откровения, возможно, включили уточненную (эллинизированную) версию иврита har m ə giddô (ה ר מ ג י ד ו ), что означает «Гора Мегиддо». Далеко не гора или горный харна самом деле был Тел: небольшая гора или холм, на котором были построены древние форты для охраны главной автомагистрали (Виа Марис), которая соединяла Древний Египет с Месопотамией и через которую проходили многочисленные армии, давая дальнейшую поддержку боевому пылу хрестиано (группа александрийских евреев, которые переместились в Рим к первому столетию н.э. в ожидании воина-мессии).

Тел Мегиддо (египетская битва)

Тель-Мегиддо был местом многих решающих сражений в древности, в том числе один в 15 веке до нашей эры (сражался между египетскими силами под командованием фараона Тутмоса III и большой ханаанской коалиции под предводительством короля Кадеса, Тутмос III восстановился Египетское господство, ведущие малые страны, беспокоились о другой битве в том же месте, ср. Эрик Х. Клайн (май 2002 г.). Сражения Армагеддона: Мегиддо и долины Изреель от бронзового века до ядерного века. Издательство Мичиганского университета, и с. Пол К. Дэвис (1999), 100 решающих битв с древних времен до настоящего времени: главные битвы в мире и то, как они формируют историю. Оксфорд: Press Oxford University Press, p. 1) и один в 609 году до н. Э. (С Нехо II Египта, ведущего свою армию в Кархемиш, чтобы сразиться со своими ассирийскими союзниками против вавилонян в Кархемише на севере Сирии. Чтобы дать битву против вавилонян, необходимо пройти через территорию, контролируемую Королевством Иудеи и Нехо попросил разрешения у своего царя Иосии: Иосия отказался и, скорее всего, стоял с вавилонянами и в битве, которая произошла, Иосия был убит, читайте: Геродот, Истории 4: 42 2, Цари 23: 29-30 и II Хроники 35: 20-35, с. Клайн, Эрик Х. (2000), «Сражения Армагеддона: Мегиддо и долина Изреель от бронзового века до ядерной эры, пресс-релиз Мичиганского университета»).

Yggdrasil (Скандинавское Древо Жизни с регенерацией)

Из этого отчета и подобных записей, с появлением Апиру (евреев) из Индии, будет отфильтровать на юг на Ближний Восток скандинавскую легенду о Древе Жизни, в котором не было бы «плодов, съеденных простым смертным, или рабочих земли ". Именно с далекого севера мы находим особое дерево в центре сада, которое было центром земли, и производило бы такую ​ ​ необычную еду, что это было только для «хранителя» - божества, который будет наблюдать за работой смертных сформованный из красной земли: Адамах.

Обе страны будут окружать «святых», что означает «истинные верующие» или «избранные» и «спасенные» и «любимый город» (Иерусалим). Огонь сойдет, как гневный дождь от Бога, наполненный такой ненавистью, что божество уничтожит без пощады или сострадания всех тех, кто не поклоняется своей жестокости. Огонь, который будет факелом ада, вспыхнет с небес и поглотит Гога и Магога после Тысячелетия (1000 лет, когда Иисус должен жить и царствовать как Царь Вселенной), и Дьявол (не Сатана), который обманул ангелы и неверующие бросаются в Геенну ( Геенна - это египетское слово для Озера Огня (она по Аму (по Папирусу Ну)]

Gehenna - египетское слово для Озера Огня

и серу, или более дьявольскую версию греческого ада), где Зверь и Лжепророк (термин, который появляется в Нагорной проповеди в Матфея 7: 15-23, см. Второзаконие 13: 1-5 и наказание для того, чтобы быть лжепророком, как это определено священниками, - это смерть, как было сказано в Второзаконии 18: 20) с тех пор до 1000 лет. Чтобы разъяснить, что Иисус не был Лжепророком, как многие полагают, авторы букв Иоанна утверждают, что только Иисус защитит их (1 Иоанна 1: 18, 2: 7-8 и т. Д.). Все междометия имени Иисуса не появляется нигде в связи с понятием восторга (или быть пойманным и схваченным: ἁ ρ π α γ η σ ό μ ε θ α или harpagē sometha ).

Иисус никогда не использовал этот термин. Слово «восторг» не основано на греческом тексте Библии Койна и не находится на Чердаке, где это форма κ α τ ο χ ή или собственность. Если κ α τ ο χ ή имеет место, это лучше всего интерпретировать как означающее, что люди являются просто имуществом и вообще не имеют свободной воли; что люди - игрушки и предметы, которые по прихоти бога, а не любимые богом. Даже латинская рапсозначает «захватить» или «украсть», и с этим человек не имеет ни ценности, ни значения, но является товаром и следует за большей частью древнего арабского влияния, когда люди подвергаются ( ислам ) прихоти тирана.

Хлопок Матер

Концепция восторга - относительно недавняя новинка, изобретение отцом и его сыном: Увеличение и Хлопок Матер. Их аргумент фактически отражает сильную древнегипетскую идею, где Ра определяет судьбу каждого человека. Матерс утверждал в проповедях и письмах, что верующие будут схвачены в воздухе, а затем суждения на Земле, а затем тысячелетие (Кайл, Ричард Г. (1998). Последние дни снова здесь: история конца Времена Гранд - Рапидс, штат Мичиган:.... Бейкер С. 78-79, и Бойер, Пол (1992) Когда время не должно быть больше: Prophecy Вера в современной американской культуре, Кембридж, Массачусетс: Пресса Пресса Пресса Гарвардского университета. п. 75). К концу восемнадцатого века было введено «Время скорби», а вместе с ним и гротескность Rapture, которая разыгрывает немногих из многих, приходящих как неверное истолкование Матфея 24: 21 (ε σ τ α ι γ α ρ τ ο τ ε θ λ ι ψ ι ς μ ε γ α λ η ο ι α ο υ γ ε γ ο ν ε ν α π α ρ χ η ς κ ο σ μ ο υ ε ω ς τ ο υ ν υ ν ο υ δ ο υ μ η γ ε ν η τ α ι ) после Иезекииля 5: 9 и Даниила 12: 1, оба они вдохновлены нелепым вавилонским богословием. В то время как баптисты (Маротта, Фрэнк (1995). Морган Эдвардс: изобретатель восемнадцатого века, Morganville, NJ: Present Truth Publishers), Свидетели Иеговы и адвентисты и несколько пятидесятнических движений используют этот отрывок (наряду с двумя вышеупомянутыми отрывками из Ветхого Завета), чтобы провозгласить длительный период страдания, в тексте не говорится об этом. Нет времени, нет временной линии, нет описания страдания - это чрезмерная реакция на одну строку, плохо переведенную из-за небрежных рук в средневековой скриптории.

Эммануэль Лакунза

Римско-католическое духовенство также придерживалось этого метода контроля над разумом, как видно из ложного и плохо организованного письма Эммануэля Лакунзы (1731-1801), священника-иезуита, родившегося в Чили, но переехавшего в Италию в 1767 году и утвердившего истину, требуя быть обращенным евреем по имени Хуан Джосафат Бен Эзра. Он написал на испанском языке длинную апокалипсическую работу под названием « La venida del Mesí as en gloria y majestad» [«Пришествие Мессии во славе и величии»], которая не была опубликована до 1811 года, спустя десять лет после его смерти.

Понятие о сверхъестественном восторге показало, что плодородная почва растет с помощью сочинений Джона Нельсона Дарби (18 ноября)

Джон Нельсон Дарби

1800 - 29 апреля 1882 года), ирландский адвокат стал англиканским проповедником. Дарби разработал метод библейской интерпретации, называемый диспенсационализмом, и стал «отцом учения о восторге». Он первым разработал теологию, которая включала в себя учение о том, что Иисус вернется тайно («второе» его пришествие), чтобы восторг Его истинных последователей, оставив остальное позади управляться злым антихристом в течение семи лет, а затем снова вернуться (Его «третье» пришествие) в видимом, славном пришествии, чтобы уничтожить антихриста, кроме тех, кто был обращен во время семилетней скорби, и установить Его собственное королевство.

Кир Ингерсолл Скофилд (1843-1921)

Кир Скофилд, ученик Дарби, позже опубликовал Библию с пояснительными примечаниями, в которой он включил взгляды Дарби на восторг. Библия Скоуфилда по-прежнему остается самой популярной Библией, проданной сегодня, в комплекте с дополнениями и удалениями Скоуфилда, ошибками и интерпретациями. В рамках этого можно даже вычеркнуть уникальную концепцию Скорби (эта экстрабиблейская / псевдоэпиграфическая передача в конечном итоге была включена в учебные программы известных и очень любимых учреждений, таких как Институт Библии Муди и Далласская духовная семинария, читать: Статья Источник: http: /EzineArticles.com/981788, cp. MacPhearson, Dave (1975). Невероятное прикрытие: истинная история пред-трибрейка.Плейнфилд, Нью-Джерси: Логос Интернэшнл, причем большая часть этого была результатом галлюцинации Маргарет Макдональд (1815-1840), которая написала себе пророчицу и заявила, что «говорит на языках», известную только Иисусу; Flegg, Columba Graham (1992). Собранные под апостолами: исследование католической апостольской церкви. Oxford:

Томас Лед цитирует ММ (Маргарет Макдональд) по ошибке

Clarendon Press; some have found her “comments” to be demonic: Wilkinson, Paul Richard (2007). For Zion’s Sake: Christian Zionism and the Role of John Nelson Darby. London: Paternoster, p. 192-193; MacPherson acknowledges that Darby knew this. And MacPherson attempted to argue that Darby knew the demonic origin of the rapture and incorporated it into his theology anyway. MacPherson also argued that there existed a conspiracy among dispensationalist leaders in order to “cover up” the fact that Darby supposedly borrowed the idea from MacDonald, ibid., pp. 151-154) in contradiction of Matthew 24: 36.

Скорбь должна быть, по мнению тех, кто верит в «восторг» относительно короткий промежуток времени. В течение этого периода те, кто не хочет следовать за христианским богом до Восхищения, останутся позади и испытают всемирные трудности, катастрофы, голод, войну, боль и страдания. Этот поступок, считающийся «милостью истинного Бога», уничтожит более 75% всей жизни на Земле до того, как произойдет Второе пришествие, чтобы очистить мир от «Бесконечного Агнца Божьего», тезис, который следует самые ранние Tribulationists, которые провозгласили, что они будут подготовлены к Второму пришествию в 70 году н.э., большинство из которых являются хрестиано: те, кто ищет спасителя воина, который создаст новую империю над руинами Рима.

В то время как многие евангелические экстремисты, такие как Хэл Линдси (автор книги «Великая планета Земля Земля» ) пытались рассчитать Второе пришествие и как долго Скорбь продлится до Восхищения, их расчеты основаны на различных несогласованных математиках в Библии. Например: В Ветхом Завете должно быть 1290 дней скорби по Даниилу 12: 11: ו ּ מ ֵ ע ֵ ת ה ו ּ ס ַ ר ה ַ ת ָ ּ מ ִ י ד ו ְ ל ָ ת ֵ ת ש ִ ׁ ק ּ ו ּ ץ ש ֹ ׁ ם ֵ ם י ָ מ ִ י ם א ֶ ל ֶ ף מ ָ א ת ַ י ִ ם ו ְ ת ִ ש ְ ׁ ע ִ י ם:, но 1260 дней, если расчеты должны быть взяты из Нового Завета: Откровение 11: 3: κ α ι δ ω σ ω τ ο ι ς δ υ σ ι ν μ α ρ τ υ σ ι ν μ ο υ κ α ι π ρ ο φ η τ ε υ σ ο υ σ ι ν η μ ε ρ α ς χ ι λ ι α ς δ ι α κ ο σ ι α ς ε ξ η κ ο ν τ α π ε ρ ι β ε β λ η μ ε ν ο ι σ α κ κ ο υ ς.

Сторожевая башня, ожидающая Восхищения (1914) Свидетели Иеговы

Майкл Уильям Миллер (основатель адвентистов)

Среди многих культов христианства Восхищение привлекло внимание фанатичных фанатичных групп. Майкл Уильям Миллер (1782-1849), проповедник-баптист, который был обеспокоен смертностью и загробной жизнью и, размышляя о своей собственной смертности, последовал за недавней смертью своего отца и сестры, утверждал, что Иисус возвращался в 1844 году (основывая свои расчеты по Даниилу 8: 14, не понимая, что Даниил не был в первоначальном Ветхом Завете и что это был древний вавилонский миф) в шквал огня (это было основано на том, что седьмая печать окончательно сломана, и ангел, золотая кадильница, наполненная огнем, к земле, как написано в (Откровение 8: 1-5).

Когда Иисус не вернулся в 1844 году, Миллеризм, как его секта, был известен, прежде чем изменить его на адвентистов, разделенный Миллером церковный раскол и несколько побочных религий, сформированных после «Великого разочарования» (когда Иисус не вернулся). Среди ответчиков были Свидетели Иеговы. Обе группы, обращаясь к бедным и необразованным, начали подсчитывать дату окончания мира. Адвентисты инициировали новое богословие, основанное на трудах Миллера, которое включало бессознательное состояние человека в смерти, условное бессмертие (это фактически следует древнегипетской теологии, которая утверждает, что мертвый сон бессознателен

Египетское богословие на Страшном Суде

Хельвете (Ад)

пока Воскресение мертвых не выйдет за Страшный суд перед Богом Осирисом, используя Бытие 3: 22-24, в котором говорится, что люди, естественно, умрут без постоянного доступа к жизненной способности Бога; эта аннигиляционистская идеология утверждает, далее, что души нечестивых будут уничтожены в Геенне (часто переведенный «ад»), искупительное служение Иисуса Христа в небесном святилище (это 24-я из 28 фундаментальных верований адвентистов (как и большинство нетрадиционных протестантов, большая часть адвентистского богословия основана на Ветхом Завете, так как с этим примером и адвентистской цитатой из Евр.8: 1-5, 4: 14-16, 9: 11-28, 10: 19-22, 1: 3, 2: 16, 17, Дан. 7: 9- 27: 8: 13, 14, 9: 24-27, Числа 14: 34, Иез 4: 6, Лев.16, Откр.14: 6, 7, 20: 12, 14: 12, 22: 12) Джеймс Уайт и Эллен Г. Уайт подробно рассказали об этой концепции, когда они очистили и завершили формирование адвентистской церкви.

Джеймс и Эллен Г. Уайт (основатели адвентистов седьмого дня)

Наряду с другими лидерами адвентистов субботы, такими как Джозеф Бэйтс Эллен Гулд Уайт и ее муж Джеймс Уайт, сформировали то, что теперь известно как церковь адвентистов седьмого дня. У Эллен Уайт были частые «видения» и утверждали, что каждое видение является библейским даром пророчества, как изложено в Откровении 12: 17 и 19: 10, приравнивая себя почти наравне с Иисусом Нового Завета и современным Апостолом. Эллен Гулд Уайт, пробитая в голову скалой, брошенной другим учеником, когда ей было девять лет, Эллен Гулд Уайт писал о креационизме (как буквально истинном способе образования Земли), земледелии, теологии, евангелизации, христианском образе жизни, образовании и (см. Эллен Гулд Хармон Уайт (1860). Мой христианский опыт, взгляды и работы в связи с ростом и прогрессом послания третьего ангела, Battle Creek, MI: Джеймс Уайт, 1860; ее видения сделали ее востребованным проповедником, см.: Шоу, Горация (1959). Докторская диссертация «Риторический анализ выступления г-жи Эллен Г. Уайт, руководителя пионера и представителя церкви адвентистов седьмого дня» (Мичиганский государственный университет), с. 282f).

Адвентисты утверждают, что Иисус был Первосвященником в храме на иврите, который обеспечивает очищение от человеческих грехов жертвенным пролитием его крови) и «следственным судом», который начался в 1844 году. Адвентисты далее приводят избранные стихи, якобы написанные Саулом / Павлом Тарс, например, 1 Тимофею 6: 15-16, в котором говорится: «Бог... один бессмертен», соединяя его с 2 Тимофеем 1: 10, где авторы Второго письма (теперь доказано, что написано после четвертого века н.э.) что бессмертие приходит только к людям в качестве подарка через Евангелие. Свидетели Иеговы предсказывают конец света с самого начала.

Чарльз Тэйз Рассел (основатель Свидетелей Иеговы)

Общество библии и трактата «Сторожевая башня» (WTBTS), также известное как
Свидетели Иеговы (JWs) были сформированы как часовая башня Сиона в 1879 году Чарльзом Тазе Расселом. Рассел отверг традиционную (ортодоксальную) концепцию ада, идею загробной жизни (душа спит после смерти, которая больше соответствует ранним евреям, чем христианство) для тех, кто не является членами, нет спасения вне членства, и избегать музыки, телевидения, кино, алкоголя, курения, спорта, школьных занятий, таких как клубы, скаутов для девочек и мальчиков и подобных групп. Никакие кресты не должны отображаться (они отвергают божество Иисуса, которое было физическим воплощением архангела Михаила), трансплантация органов и переливание крови категорически запрещены. Свидетели Иеговы принимают Восхищение, основанное на Матфея 24: 41-42, и утверждают, что Иисус пришел, чтобы пророчествовать свое царство на этой земле, и отдать свою жизнь, чтобы он мог воскресить, чтобы подготовиться к правлению своего царства, составленного из верующих с небес. Согласно Свидетелям Иеговы, тело Христа - очень избранная группа людей. В конечном итоге он будет состоять из 144 000 человек, а все остальные погибнут. То, что забывают Свидетели Иеговы, - это пророчество, которое они цитируют, о 144 000, которые уже находятся на небесах (12 000 из каждого из 12 еврейских племен), так что нет места для них или кого-либо еще.

Папирус Нес Мин (В конце четвертого столетия до н. Э. Финский священник и писарь по имени Несин, который занимал многочисленные должности, никогда не становясь членом верхней иерархии, брал с собой в гробницу некоторые из своих книг вместо привычных Книга Мертвых - с 144 000 избранных)

То, что игнорируется, - это Откровение 7: 9, 10, 14. Даже число является подозрительным, поскольку 144 000 распространено почти во всех религиях (например, это 1 бит'таун в календаре майя), это простое число для древних египтян, буквально переходящих из этой жизни в загробную жизнь, и это часть древнего Ханаана (Аттридж, Гарольд В. и Р. О. Оден-младший (1981), Филон из Библоса: история финикийцев: введение, критическое Текст, перевод, заметки, CBQMS 9 Вашингтон: округ Колумбия: католическая библейская ассоциация Америки), Самария и аккадские цивилизации (Москати, Сабатино (1956, 1960, 1962, 2001). Il profilo dell Ó riente mediterraneo [Турин], (1956) ), переведенный как Fтуз Древнего Востока: Ближневосточная цивилизация в доклассические времена Минеола, Нью-Йорк: Публикации Довера, с. 174: «Первый, называемый« Царство на небесах », рассказывает, как это царство переходит от Алалу к Ану, ... был царем на небесах, Алалу сидел на троне и могущественном Ану, сначала среди богов»).

Дуат (Восхищение) египетских богов / богинь

У древних египтян также был восторг, когда каждый человек назывался индивидуальным, или целое сообщество пало на стихийное бедствие, после чего боги определяли судьбу мертвых и нежити. Когда человек умер, по прибытии в царство Дуат (Земля Богов), покойный должен был пройти через семь ворот, сломав семь тюленей, чтобы перейти на следующее плато. Дуат иногда описывается как «обратный мир» или «перевернутый участок», а в текстах «Пирамиды» мы читаем: «О Осирис, король, я Исида; Я пришел в середину этой земли, в то место, где ты ». Осирис был египетским фениксом, который был « носителем животворящей сущности, хиккой, концепция, близкая к нашей идее магии, которую великая космическая птица перенесла в Египет из далекой и волшебной земли за пределами земного мира ». Это был «Остров огня», «место вечного света за пределами мира, где боги рождались или возрождались и откуда они были отправлены в мир». Это ссылка на Duat. Дуат (или Скрытое Место) иногда воспринимался как полностью закрытый «Круг Богов», образованный телом Осириса.

Книга мертвых Нахта (18-я династия)

На последнем уровне мертвые склонялись перед сорока двумя богами, которые слушали признания умершего, которые утверждали, что были невиновными в преступлениях против божественного и человеческого общественного порядка. Затем сердце человека было помещено в шкалу, уравновешенное перьевым изображением Маата, богини истины и справедливости.

Анубис и последний суд

Весом сердца руководил возглавляемый шакалом Анубис, и суд был записан Тотом, богом писания. Если сердце было равным по весу перу, человек был оправдан и достиг бессмертия. Если нет, это было поглощено богиней Амемет. Это означало, что человек не выживет в загробной жизни. Когда фараон прошел тест, он стал одним с богом Осирисом. Затем он путешествовал по подземному миру на солнечной коре в сопровождении богов, чтобы достичь рая и обрести вечную жизнь. Где разница между этим и понятием смерти и загробной жизни в христианстве? Сколько разрушений жизни, состояния, собственности связано с мифом о восторге, совершенном на протяжении многих лет?

Гарольд Кемпинг (2011)

В США и в других местах самозваные евангелисты и предсказатели конца света, такие как Гарольд Кемпинг (родился 19 июля 1921 года) и радио-евангелист, чье изучение Библии убеждало его и его последователей, что мир закончится 21 мая 2011 года (на момент написания этой статьи Camping заявляет, что мир завершится 21 октября 2011 года). Но это не так, но уничтожило бесчисленные жизни тех, кто не подумал бы о себе, но следовал за безумием одного человека, который выбрал избирательные цитаты из своей Библии, чтобы доказать свои ограниченные знания. В то время как Кемпинг призывал людей молиться, в то же время он учил, что люди должны были покинуть церкви, чтобы подготовиться к Скорби и Восхищению, - и его призыв был разослан как на английском, так и на

Судный день кемпинга (мне пришло в голову, что молитва очень похожа на дефекацию)

Испанский язык.

Судный день 21 мая 2011 года на испанском языке

Как и Свидетели И Адвокаты Иеговы начала двадцатого века, Он также предсказал, что 21 мая 1988 года и 7 сентября 1994 года судили не судимыесудом дни ( радиоведущий говорит, что Rapture действительно прибывает в октябре - (Великобритания) Globe and Mail. 23 мая 2011 года, и Нельсон, Крис (18 июня 2002 года). «Краткая история апокалипсиса, 1971 - 1997: тысячелетнее безумие» в режиме онлайн по адресу http: //www.abhota.info/end3.htm и International «Деловые времена», «Гарольд Кемпинг говорит, что конец пришел 21 мая, духовно, предсказывает новую дату: 21 октября» он-лайн по адресу http: //au.ibtimes.com/articles/150707/20110524/harold-camping-says-end- так пришел-май-21-духовно-предсказывает новую-дата-октябрь-21.htm). Проклятие Кемпинга, которое отразилось во всем мире и даже имело евангелистов в Перу, проповедующих огонький конец планеты на местном телевидении, являются преступниками, которые уничтожили жизнь и конечность многих людей, что привело к смерти и серьезной травме истинно верующих. В Калифорнии женщина по имени Лин Бенедетто была одним из миллионов, кто слышал сообщение Кэмпинга. Библейский, библейский, самоуверенный эксперт Библии горячо верил в пророчество Кемпинга и стал беспокоиться о том, что ее дочери страшно пострадали в грядущем апокалипсисе. Как будто она была мифологическим Авраамом Бытия, которому было поручено нечеловеческое божество убить своего сына, Лин Бенедетто заставил своих дочерей 11 и 14 лежать на кровати, а затем перерезал себе горло коробчатым резаком. Затем Бенедетто пошел дальше, чем старик из Индии, поскольку в отличие от Авраама (Брахамы) Затем Бенедетто попытался убить себя до прибытия полиции. Вместо того, чтобы приходить в восторг, полиция ворвалась в ее дом и арестовала неконтролируемую мать, и все трое выжили без вмешательства бога, который был безразличен к этому событию.

6 сентября 1994 года группа последователей [Кемпинга] нарядилась в субботу и долгое время подавала в здание ветеранов войны в Аламеде, штат Калифорния. Они молились и держали свои открытые Библии в небесах, но ничего не происходило. Пятнадцать лет спустя объяснение своего лидера, что он просто получил свои суммы, перепутано, принято.

Бог Кемпинга был безразличен к страданиям других, которые твердо верили в восторг - каждый, предсказанный в течение тысяч лет, каждый раз не возникал. Пророчество 89-летнего Кемпинга разрушило хаос в беднейших странах на этой планете.

Восхищение опустошает мысли в Кахусме, Гане

В Гане автомобили находились в хвосте, чтобы уйти от восторга, как если бы это был вариант ( http: //www.thedailymaverick.co.za/article/2010-05-21-its-all-over-in-a-year -may-21st-2011-doomsday-cult-rocks-on ).

Нигерийские христиане тратят деньги, которые трудно получить, чтобы купить рекламные щиты, провозглашающие Rapture.

В Нигерии полномасштабные рекламные щиты спонсировались христианами-фундаменталистами, которые опасались, что они не будут в числе избранных из-за их летаргии и медлительности в «убийстве геев». Молитвы, которые будут «замечены», были более распространены, когда молитвы просили о защите, и когда 21 мая прошли без инцидентов, те, кто решил «искоренить зло», стали более решительными, чтобы уничтожить грех в своей нации, так что только «чистая сердцем» выживет, не имея в виду существование гомосексуалистов, отождествляемых с «Дьяволом».

Религиозные фанатики в Нигерии в ожидании Восхищения 21 мая 2011 г.

Протест Мастера Ванга о цунами, уничтожающем Тайвань 11 мая 2011 года (производство кино)

По сообщениям, пожилой мужчина на Тайване убил себя 5 мая перед побегом, выпрыгнув из здания. Посвященный христианин слышал, что конец света был неизбежным, и он принял недавние землетрясения и цунами в качестве ранних предупреждающих знаков, поскольку природные явления, такие как движение тектонических плит, торон и дождей, давно считаются доказательством того, что бог злится, а конец возле. «Ван Лаоши» или мастер Ванг, местный гадалка, попытался превзойти Гарольда Кемпинга - в более ранний срок - путем принятия «Восхищения» еще дальше: он предсказал, что мощное землетрясение практически уничтожит Тайвань 11 мая 2011 года путем разграбления бога Тайвань на два отдельных острова, отправив разрушительное цунами против островной нации. Небольшая группа верующих настолько убеждена в точности своего предсказания о том, что начали строить серию убежищ для защиты от грядущего цунами. ( http: //tw.video.news.yahoo.com/video/lifestyle-19458046/14-25050632 и http: //www.la-fin-du-monde.fr/2011/05/un-prophete-taiwanais- annonce-la-fin-du-monde-pour-le-11-mai-a-10h42-et-37 / ).

Начальник центрального метеорологического бюро Шин Цай-чин опровергает Ван Ланьхоя, предсказывающего разделение Тайваня на два острова 11 мая 2011 года

Ван Лаоши в свои 70-е годы

В отличие от США, которая допускает необузданную свободу слова, даже если это вредно для безопасности и благополучия ее граждан, Тайвань не является таким либералом. После возмутительного предсказания Ванга в Пули, городе в графстве, было построено более 100 убежищ, переоборудованных из грузовых контейнеров. Ван посоветовал людям оставаться в грузовых контейнерах, которые, по его словам, были бы более безопасными, чем обычные здания, как только предполагаемая неизбежная катастрофа произошла, сообщают местные СМИ. Правительство заявило, что Ван «также может нарушать Закон о социальном порядке, распространяя слухи, чтобы вызвать общественную панику». Приговоры о мошенничестве несут максимальный пятилетний срок тюремного заключения, нарушая закон о социальном порядке, наказывается штрафом в размере до 30 000 долл. США (1000 долл. США).http: //news.yahoo.com/s/afp/20110429/od_afp/taiwandisasteroffbeat_20110429044555 ).

Это мифология, которую ультраконсервативные группы, такие как Tea Party в США, преуспевают в стремлении превратить каждую нацию в нацию верующих, разрушая индивидуальные стимулы и усилия. Сегодня Чаепитие быстро движется с миллионами от братьев Коха в Канзасе, чтобы «вернуть христианство в класс», а отсталые государства, такие как Техас, Айова, Огайо, Нью-Джерси и т. Д., Выкапывают измышления, которые США - это «христианская нация» (впервые сформулированная Верховным судом США Сандрой Дей О'Коннор).

Средства массовой информации были насыщены другими неподтвержденными сообщениями о суицидах, связанных с сумасшедшими временами, во всем мире. Они отфильтровывались в Ассошиэйтед Пресс из России, Эфиопии и других стран, с неграмотными и недостаточно образованными, являющимися основной частью тех, кто сбился с толку и желал обрести смерть, не будучи замеченным в восторге от немногих, элиты бога, к новому жизнь.

Магическое самоубийство Небесных ворот (26 марта 1997 года)

Это был не первый случай, когда неудачные предсказания конца света привели к трагедии. Самые известные преапокалипсические самоубийства в последнее время произошли в 1997 году, когда группа христианских НЛО «Небесных ворот» пришла к убеждению, что комета Хейл-Бопп была признаком того, что Иисус возвращался, основываясь на фантазиях в Книге Откровения, плагиата из древнеегипетских, Аккадский, этрусский и другие источники, которые ранее заявили, что мир скоро закончится. Небесные ворота были американской религией НЛО, которая верила, что летающие тарелки возьмут тех, кто покинул свои тела на земле, будут доставлены в лучшее место в космосе. Группа была основана в Сан-Диего, штат Калифорния. Он был основан и возглавлял Маршалл Яблокович (1931-1997, который был самым старым для самоубийства) и Бонни Неттлз (1928-1985, который был его медсестрой после сердечного приступа; он видел себя и Бонни как «Два», как два свидетеля, записанные в Книге Откровения 11: 3, и определили, что они предназначены для спасения). 26 марта 1997 года, когда Комета Хейл-Бопп была самой яркой, полиция обнаружила тела 39 членов группы, которые покончили жизнь самоубийством, чтобы добраться до инопланетного самолета, который предположительно следовал за комью Хейл-Бопп. Это вызвало скорейшее возрождение радикальных радикалов, требующее немедленной подготовки к Заключительной войне, и доверяло Кемпинг и других, частично поощряемых Священным Писанием, но в основном по радио-ток-шоу и телевизионным программам, контролируемым евангелистами, что привело к фундаменталистскому фанатизму, который создал особенно в бедных латиноамериканских и азиатских странах, подталкиваемых библейскими неграмотными, такими как Пэт Робертсон (700 Club),

В Перу, где почти половина программ контролируется телегражданами, которые проповедуют ненависть к Ветхому Завету, группы собрались, чтобы засвидетельствовать восторг, многие готовы убить себя, если они не являются частью избранных, причем Свидетели Иеговы передают брошюры грамотным, но необразованными на рынках под открытым небом и на уличных углах. Это цена за попытку прочитать древний миф и дать ему текущую монету.

6 комментариев

Подано в Древнем Египте, Библия, история Церкви, евангельское христианство, Иисус Христос, римский католицизм

Tagged as Адвентисты, Антонио Мария Ceriani, Анубис, Армагеддон, Вавилонии, Ханаан, Чарльз Тэйз Рассел, chrestianos, демоны, Дьявол, Египет, Эллен Г. Уайт, Конец времен, Геенна, Гог и Магог, Хэм, Ад, Исида, Израильтяне, Джеймс Уайт, Япет, Свидетели Иеговы, Озеро Огня, Страшный суд, Мессия, Майкл Уильям Миллер, Гора Мегиддо, Нечо II, Ной, Эдип, Осирис, Восхищение, Сатана, Сем, Сет, Адвентисты седьмого дня, Секс, Сыны Бога, Сент-Пол, Тайвань, Тутмос III, Древо жизни, Скорбь, Ван Лоаши, Яхве

22 МАЯ 2011 · 21: 38


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.194 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь