Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГОДОВОЙ КОНСУЛЬТАН В ПОПУЛЬСТВУ ЯВЛЯЮТСЯ БРАЗИЛЬНЫМ МОШЕННИКОМ И ИСКУССТВОМ



по Сэмюэля Батлера во вторник, 19 апреля 2011 в 5: 12 вечера

Пенсионерский высокопоставленный священник, который в течение 17 лет (1980-1997 гг.) Служил советником Папы Римского, разоблачает подделку и мошенничество.

Д-р Miceal Ledwith получил признание как католический теолог, получивший международное признание за академическое и профессиональное достижение. Уважаемый профессор системного богословия, президент Университета Маймута, Ирландия (Национальный университет Ирландии-Сэма) и выполняя семнадцатилетнее назначение в качестве советника Папы Римского в Международной духовной комиссии Святейшего Престола. Однако в разгар своей карьеры он ушел, чтобы продолжить совершенно другую духовную жизнь - одно из смиренных, внутренних посвящений и трансформации. Он говорит о колоссальном перевороте после Второго Ватиканского собора: «Я думаю, что большинство моих современников делали то же самое, что и я, и размышляли над теми же мыслями, может быть, не так интенсивно, но они, конечно же, знали об этих теориях, , В церкви было много людей, которые рассматривали несогласованности, и многие из них сталкивались с религиозной властью. Это, конечно, то, что всегда происходило на протяжении всей истории христианства ». Я говорил с кем-то на днях, что настаивал на важности соблюдения какой-либо постоянной религиозной правды. Я спросил: «И где мы можем надеяться найти это, например, в евангелиях Нового Завета? Позвольте мне что-то предложить. Я спросил: «И где мы можем надеяться найти это, например, в евангелиях Нового Завета? Позвольте мне что-то предложить. Я спросил: «И где мы можем надеяться найти это, например, в евангелиях Нового Завета? Позвольте мне что-то предложить. «Идите сегодня в библиотеку Ватикана и посмотрите на самую старую рукопись, которую мы имеем в Новом Завете, которая известна как« Кодекс Ватикана », и, вероятно, была одной из библий, заказанных Константином. Еще один, на что можно обратить внимание, находится в Британской библиотеке под названием «Кодекс Синайит», которая была обнаружена на горе Синай в монастыре Св. Екатерины. Посмотрите на эти два текста, как с 4-го века, так и попытайтесь найти знаменитую историю о спасении Иисуса леди, которая забрасывается камнями за прелюбодеяние в Евангелии от Иоанна. Глава 8. Это очень сильная история, но она не содержится ни в одном из этих рукописей, что означает, что история была включена в текст Нового Завета в первый раз, по крайней мере, еще в 4 веке, если не позже. Я могу дать вам еще сто примеров. (Выше из журнала SuperConsciousness Fall 2010 стр. 64)

Доктор Микаэль Ледвит

Батлер не упоминает о том, что большая часть ситуации Ледвита изменилась из-за скандала с сексуальным насилием, вспыхнувшего в Ирландии. Ledwith был назначен президентом St. Patrick's тогдашним епископом Папоротников, доктором Бренданом Комиски. Комиски подал в отставку из-за случаев сексуального насилия в своем избирательном округе, а Ледт выплатил компенсацию в 2002 году за якобы злоупотребление ребенком. Ledwith яростно отрицал это, но был призван сделать финансовое урегулирование, над которым он протестовал, заплатив; позже доверительные управляющие были проинформированы о другом утверждении о злоупотреблениях со стороны адвокатов от имени бывшего студента колледжа в период с 1992 по 1994 год. Монсиньор Ледвит категорически отрицал это, говоря, что он даже не был в стране во время предполагаемого злоупотребления ( http: /www.rte.ie/news/2002/0531/maynooth.html ).

Поскольку обвинения никогда не были полностью расследованы, ирландский Сенат рассмотрел этот вопрос, а в ноябре 2005 года д-р Мэри Элизабет Фрэнсис Генри (родилась 11 мая 1940 года в Блэкроке, Корк) - бывший независимый член Seanad É ireann, который по профессии профессор университета и врач-практик, сказал: «Что касается монсеньора Ледвита, я был встревожен, чтобы прочитать ответ епископов, которым были поданы жалобы шестью старшими семинаристами, как они описаны в докладе, а также старший декан Колледжа Мейнута, о. Джерард Макгиннти. Кардинал Дейли, один из выживших епископов, указал в своем заявлении на запрос, что совершенно неверно, что любой семинарист упомянул о гомосексуализме к нему в связи с монсиньором Ледвитом »( http: //homepage.eircom.net/~maryhenry/debates /05-nov10a.htm).

Позже Ледвит был назначен во время пребывания в должности Томаса Кардинала О'Фьяича, Предстоятеля всей Ирландии и архиепископа Арма, самого бывшего президента Колледжа, который служил Ледвиту в штате Колледжа до его назначения в Арма в 1977 году. Также была поддержана Ледвит преемником О'Фиаха, Кахал кардинал Дейли, который был епископом с 1967 года, хорошо разбирался в своей карьере в колледже. Так популярный теолог и исследователь, Ледт часто упоминался как будущий епископ и даже архиепископ Дублин, особенно в 1988 году, когда был назначен кардинал Десмонд Коннелл. Однако к этому времени у Ледвита были сильные сомнения в отношении Библии и христианства, особенно с огромным потрясением после Второго Ватиканского собора, который дал богословам большую свободу запросов. В этот момент он начал публично подвергать сомнению Библию, его происхождение (ы), и сообщение (-ы), обращаясь к мысли Нового века. Ledwith был латинизирован католической церковью в 2005 году после его «отступничества» в секте «нового века».

Каспар Рене Грегори (1894)

Bibliotheca Apostolica Vaticana является частью библиотеки Ватикана, которая имеет 75000 из кодексов на протяжении всей истории, и документ Codex Vaticanusнайден в бочке. грамм 1209; нет. B или 03 Gregory-Aland, δ 1 von Soden. Нумерация этого документа является результатом Каспар Рене Грегори (6 ноября 1846 года в Филадельфии - 9 апреля 1917 года в полевой больнице в Невшатель-сюр-Айн, Франция, являющейся старейшим волонтером, сражающимся в Первой мировой войне - для Германии) который был немецко-американским теологом и протестантом. Американский по рождению, но по выбору по-немецки, Грегори опубликовал несколько каталогизационных списков / критерий, наиболее важным из которых является его система каталогизации в 1908 году, подробно описанная вDie griechischen Handschriften des Neuen Testament, который сегодня используется системой. Грегори разделил рукописи на четыре группы: папирусы, некурящие, мелочи и лекции (среди его работ были Пролегомены zu Tischendorfs Novum Testamentum Graece (editio VIII. Критика), 2 Vols. 1884-94 (немецкое пересмотренное издание: текстовая критика Новый Завет, 3 Vols., 1900-09, и Vorschlä ge fü r eine kritische Ausgabe des griechischen Neuen Testament, 1911). Теодор Кресси Скит считал, что Ватикан был отвергнут императором, поскольку он недостаточно в столах Eusebia canon (разделяя евангелия на разделы), содержит множество исправлений (сделанных в скрипториуме) и не хватает книг Маккавеев (см.: Теодор Крисси Скит, Codex Sinaiticus, The Codex Vaticanus and Constantine, Journal of Theological Studies 50 (1999), pp. 583-625; Скит (15 февраля 1907 года - 25 июня 2003 года) был библиотекарем в Британском музее, где он работал помощником хранителя (с 1931 года), заместителем хранителя (с 1948 года) и хранителем рукописей и библиотекарем Egerton (с 1961 по 1972 год)

Курт Аланд (1915-1994)

После смерти Грегори в битве его работа была поднята Курт Аландом (28 марта 1915 года - 13 апреля 1994 года), который также был немецким теологом. Он был профессором Новозаветных исследований и церковной истории, а в Мюнстере был основан в Институте новозаветных текстовых исследований (Institut fü r neutestamentliche Textforschung), где он занимал должность первого директора с 1959 по 1983 год.

Герман Фрайерр фон Соден

Последняя часть системы нумерации древних кодировок была изобретена бароном Германом Фрейхерром фон Соденом (16 августа 1852-15 января 1914 года). Как и его предшественники, фон Соден был немецким библейским ученым и, как и Григорий, родился в США в Цинциннати, штат Огайо, 16 августа 1852 года. Он получил образование в Тюбингенском университете и стал протестантским министром Дрездена-Штрисена в 1881 году В 1887 году Барон фон Соден стал министром Иерусалимской церкви в Берлине, а через два года стал приватизировать Берлинский университет. Четыре года спустя был назначен экстраординарным профессором богословия. Его популярность ослабела, затем была омолажена и снова ослабела, когда он выступал за более демократическую пресвитерианскую конституцию конгрегаций в Евангельской государственной церкви Прусских старших провинций. За это время он опубликовал сложную систему каталогизации рукописей в 1902-1910 годах. Группировка рукописей на основе контента, фон Соден назначил им греческий префикс: δ для полного Нового Завета, ε для Евангелий и α для остальных частей. Его назначение нумерации было серьезным недостатком, так как некоторые рукописи, сгруппированные в δ, не содержали Откровение, и многие рукописи, сгруппированные по α, содержали либо общие послания, либо Полинские послания, но не оба. После греческого префикса фон Соден назначил цифру, которая примерно соответствовала дате (например, δ 1 - δ 49 находились до 10 века, δ 150-δ 249 для 11 века). Эта система оказалась проблематичной, когда рукописи были пересмотрены, или когда было обнаружено больше рукописей, чем количество пространств, выделенных на определенный век.

Кодекс Ватикана (конец или Люк)

Кодекс Vaticanus', что Ledwith имел в виду, что написано на 759 листьев пергамента в унциальных буквами. Он был датирован палеографически до 4-го века н.э., что означает, что он не был написан ни одним из предполагаемых апостолов (включая Павла из Тарса) или какого-либо раннего церковного / христианского сообщества. Кроме того, его текст отличается от Vulgate и Textus Receptus (который фактически следует Византийскому тракту XVI века) и считается более надежным некоторыми учеными: (См.: SP Tregelles, «Введение в критическое исследование и Знание Священного Писания», Лондон, 1856, стр. 108).

Кодекс Ватикана B (2 Фес 3: 11-18; Евр 1: 1-2)

Вероятно, это была одна из ранних Библий, заказанная языческим императором Константином. Лично у меня проблемы с принятием его подлинности из-за многочисленных ошибок в тексте. Например: Матфея 10: 8 он имеет александрийское чтение ν ε κ ρ ο υ ς ε γ ε ι ρ ε τ ε (воскрешение мертвых ), опущенное византийским текстом. Деяния 20: 28. У него есть александрийское чтение вместо вас ( вместо Бога ) вместо византийского. Κ υ ρ ι ο υ κ α ι τ ο υ Θ ε ο υ ( Господа и Бога). Кроме того, он имеет некоторые дополнения и варианты, которых нет в византийском тексте до шестнадцатого века. Одним из наиболее известных примеров является Запятая Иоанна в 1 Иоанна 5: 7, но есть и другие тексты, такие как: Матфея 10: 8; 27: 35; Луки 17: 36; Иоанна 3: 25; Деяния 8: 37; 9: 5; 15: 34; и некоторые чтения («книга жизни» (β ι β λ ί ο τ η ς ζ ω ή ς ) вместо «древа жизни» (δ έ ν τ ρ ο τ η ς ζ ω ή ς ) в Откровении 22: 19, текст: κ α ι ε α ν τ ι ς α φ ε λ η α π ο τ ω ν λ ο γ ω ν τ ο υ β ι β λ ι ο υ τ η ς π ρ ο φ η τ ε ι α ς τ α υ τ η ς α φ ε λ ο ι ο θ ε ο ς τ ο μ ε ρ ο ς α υ τ ο υ α π ο τ ο υ ξ υ λ ο υ τ η ς ζ ω η ς κ α ι ε κ τ η ς π ο λ ε ω ς τ η ς α γ ι α ς τ ω ν γ ε γ ρ α μ μ ε ν ω ν ε ν τ ω β ι β λ ι ω τ ο υ τ ω ), которого нет в византийском тексте.

Codex Sinaiticus

Другая цитата от Ledwith - Codex Sinaiticus (иврит: ק ו ד ק ס ס י נ א י ט י ק ו ס, греческий: Σ ι ν α ϊ τ ι κ ό ς Κ ώ δ ι κ α ς ). Он датирован c. 350 и содержит самую старую полную копию Нового Завета, а также греческий Ветхий Завет, известный как Септуагинта. Скорее всего, это одна из пятидесяти оригинальных Библий, которую император Константин собирает отправить в Восточную церковь, чтобы обеспечить соответствие в своем корпусе Кристирум(буквально: «тело христиан», группа, в конечном счете известная как христианская община, - Император еще не создал «Церковь Христа» [Magi (cian)] »). Константин хотел, чтобы Библия была приемлема для язычников («народ страны» или нехристиан), а также христиан, а Евсевий (епископ Кесарии и последователь Оригена) был назначен руководить этой задачей в 322 году н.э. Император написал христианскому епископу Евсевию:

Я счел целесообразным поручить вашей Пруденции распорядиться пятьюдесятью экземплярами священного Писания, положение и использование которых, как вы знаете, наиболее необходимы для наставления Церкви, должно быть написано на подготовленном пергаменте разборчивым образом и в удобная, переносная форма, профессиональными транскрипторами, тщательно практикуемыми в их искусстве. ( Вита Константини, IV, 36)

По словам Евсевия:

Таковы были приказы императора, за которыми последовала немедленная казнь самой работы, которую мы послали ему в великолепных и тщательно связанных томах трехкратной и четырехкратной формы. (Vita Constantini , IV, 37 [4.36.37])

Существует проблема с Евсевием, а затем с переводчиками и переводчиками Евсевия, особенно с фразой ε ν π ο λ υ τ ε λ ω ς η σ κ η μ ε ν ο ι ς τ ε υ χ ε σ ι τ ρ ι σ σ α κ α ι τ ε τ ρ α σ σ α δ ι α π ε μ ψ α ν τ ω ν η μ ω ν, поскольку она имеет множество значений, в том числе:

§ Кодицы были подготовлены в трех или четырех томах - Бернар де Монфаукон (13 января 1655 г. - 21 декабря 1741 г.) - французский бенедиктинский монах и ученый, который основал новую дисциплину, известную как палеография (он также считается одним из основателей современной археологии); и который был редактором многочисленных произведений Отцов Церкви;

§ Кодицы были отправлены в три или четыре коробки - Фридрикус Адольфус Хейнихен, который был редактором Евсевия в девятнадцатом веке: Eusebii Pamphili Historiae ecclesiasticae libri X / adiecit Fridericus Adolphus Heinichen. Lipsiae: Kayser, 1827-1828. 3 тома;

§ Кодицы были подготовлены с тремя или четырьмя фолиантами - Фредериком Генри Амброузом Скривером, который утверждал, что Евсевий был «неясным» и не должен использоваться в качестве надежного авторитета в Scrivener, Фредерик Генри Амброуз (1894). Обычное введение в критику Нового Завета, Джордж Белл и сыновья, Лондон, т. 1. стр. 118-119;

§ Текст кодексов был написан в трех или четырех столбцах на странице - тезис Константина фон Тишендорфа , первооткрывателя Кодекса Синайта, который считал, что Синайтий и Ватикан были среди этих пятидесяти Библий, подготовленных Евсевием в Кейсарии. По его словам, они были написаны тремя (как Ватикан) или четырьмя столбцами на странице (как Синайит), см.: Novum Testamentum Graece ad Antiquissimos Testes Denuo Recensuit, Tischendorf, Editio Octava Critica Maior, Lipsk 1884, vol. III, p. 348; Оскар Леопольд фон Гебхардт (1844-1906) был немецким лютеранским богословом, который в 1893 году стал главным библиотекарем и профессором палеографии в Лейпцигском университете. Он опубликовал «The Novell Testamentum Graece» (1875-1900) иDas Neue Testament griesch und deutsch (четвертое издание, 1896); отредактировал «Миниатюры Пятикнижия Ашбурнхема» (1883); с Гарнак, Texte унд Untersuchungen цур Gerschichte дер altchristlichen Literatur (1882-1905), сериал, посвященный Новому Завету и святоотеческой критики, Грегори (уже говорилось выше), и Кирсопп Лейк (1872 - 1946), британский библейским и патристики ученый, текстовый критик. После 1914 года он был профессором раннехристианской литературы в Гарвардском университете. В 1919 году он был назначен на пост Гарварда в качестве профессора духовной истории Винна и создал «Кодекс синайцев», 2 тома, 1911-1922, « Шесть замещений рукописей Нового Завета», Oxford University Press, 1932, среди других работ. Кирсопп Лейк возражали против Синайский быть грек по происхождению, как Синайский имеет любопытную написание слова κ ρ α β α τ τ ο ς как κ ρ α β α κ τ ο ς; Sinaiticus spells Ι σ ρ α η λ ε ι τ η ς как Ι σ δ ρ α η λ ε ι τ η ς, Ватикан как Ι σ τ ρ α η λ ε ι τ η ς; эти формы считаются латинскими, и они могут найти в папирусе из Египта. Это дает больший вес аргументу о том, что оригинальная Библия из Египта, и, как я утверждаю, христианство развивалось из древнегипетского богословия;

§ Кодицы были посланы тройками из четырех человек, что является наименее правдоподобным из всех теорий, потому что все имперские поставки были тщательно охраняемы, и не было секрета, что тексты больше соответствовали восточной интерпретации, чем политические устремления римских церквей.

Евсевий отверг божество Христа и утверждал, что Христос был сотворенным существом, которое сделало его более приемлемым для императора, который пытался восстановить мир и гармонию в рушившейся империи. Было около 50 экземпляров этой библии, сделанной Евсевием, и они оказались в Риме и Александрии, где было очень большое научное сообщество, которое было ориентировано на исследования, и нашло много общего в мифе Христа и их собственных древних богословиях. (Евсевий, возможно, не единственный, которого Константин поручил, или Константин, возможно, послал больше пятидесяти Библий, ибо Афанасий (c.340) писал: «Я послал ему тома, содержащие Священные Писания, которые он приказал мне подготовить для него « Apologia ad Constantium4.)

Уважаемые ученые из кодексов Ватикана и Синайца с готовностью признают, что эти два кодекса удивительно похожи, настолько похожи, что заставляют думать, что они имеют общее происхождение. Доктор Грегори утверждал, что рукописи Ватикана и Синай являются двумя из 50 библий Константина: « Эта рукопись (Ватикан) предполагается, как мы видели, из того же места, что и Синайский манускрипт. Я сказал, что эти два показывают связи друг с другом и что они будут очень хорошо сочетаться с парой из пятидесяти рукописей, написанных в Кесарии для Константина Великого »(Грегори, Каспер Рене (1907). Канон и текст Нового Завета, Нью-Йорк: Сыны Чарльза Скрибнера, 1907, с. 345). Д-р А. Т. Робертсон согласился с оценкой Григория в своем « Введении к текстовой критике Нового Завета». Д-р А. Т. Робертсон писал: « Константин сам заказал пятьдесят греческих Библий от Евсевия, епископа Кесарийского, для церквей Константинополя. Вполне возможно, что Алеф (Синай) и В (Ватикан) являются двумя из этих пятидесяти »(Робертсон, Арчибальд Томас (около 1925 г.). Введение в текстовую критику Нового Завета. Лондон, Ходдер и Стоутон, Лимитед [c1925]).

Примечательно, что эти документы следуют или являются частью александрийского текста, который также называется текстом «египетский» или «гесикианский», и включает множество египетских богословских историй, которые были переданы как христианские истины и исторические факты, которые они не являются ни истинами, ни историческим фактом. Из-за этого протестанты во главе с Мартином Лютером предприняли согласованное нападение на оригинальные документы, чтобы «очистить» их от «языческих влияний», тогда как не было языческих влияний, но фактические документы, определяемые воинами-епископами, встречающимися в Никее по приказу императора Константина, чтобы сформировать новую государственную церковь - в значительной мере Лютером, который призвал немцев создать свой собственный бренд христианства - призыв, первоначально осужденный Генрихом VIII Англией (таким образом, завоевав папское обозначение «Защитник Веры» " (Fidei Defensor ), которые все еще используют британские правители), которые в конечном итоге нашли своих апологетов в тех, кто был создан для создания ненадежных и плохо (и во многих случаях ошибочно) перевел версию Библии короля Джеймса, которая является основой для большинства протестантских Библий, тем хуже, Общества наблюдателей (Свидетелей Иеговы) и Общества Гедеонов.

Пятьдесят экземпляров Библии Константина были одинаковыми, поскольку отклонение в цвете, тип и украшение строго контролировались, тем самым оказав большое влияние на большое влияние на будущие копии, по крайней мере, в пределах патриархата Константинополя. Поскольку Константинополь считался Новым Римом, библии, которые прибыли в столицу, были основой будущих Библий и помогли продвинуть процесс поступления в общепринятый Новый Завет на Востоке, большая часть его мифологии, как самый старый известный фрагмент Нового Завета - из Евангелия от Иоанна, и это датируется началом второго века н.э.

Самый старый известный фрагмент Евангелия от Иоанна (2-й век н.э.)

Значение Евангелия от Иоанна нельзя преуменьшать, поскольку это самая ранняя запись, в которой у нас есть фрагменты. Все упоминания о том, что Марк является первым Евангелием, исходят из вторичных источников, равно как и ранние знакомства с Матфеем и Лукой. Почему это важно? Меня часто спрашивают, когда я спорил с этим делом, но с небольшими комментариями Лэдвита и последующим перечитыванием Евсевия и других древних писателей и снятых свитков стало ясно с подталкиванием Фреда Эдварда.

Первые три евангелия в нынешнем каноне Нового Завета, которые публикуются «Сторожевой башней», «Гидеон» и другими группами, в том числе основными прессами Библии, начинаются с рассказа о рождении предполагаемого Иисуса, чудом задуманного молодой девушкой (девственница) Мэри, но, как я уже опубликовал, это следует за древним египетским рассказом об Исиде, искусственно осемененным спермой ее брата / мужа Осириса после того, как его убил его брат Сет (он позже воскрешен и сидит на назад его матери, чтобы править мертвыми в Страшном суде). Традиционные три евангелия затем записывают, хотя бы кратко, полет в Египет (параллельно с ветхозаветным движением семьи Иосифа в Египет, а также символическое возвращение израильтян из Египта), и один проблеск раннего детства мальчика Иисуса, которого нашли лекцию учителей в Храме. Только после этой параллели Евангелия бросают свои биографические рассказы, пока Иисус не начнет свое «служение». Ни одно из этих счетов не найдено Евангелие от Иоанна. Джон, особенно, начинает свою историю (что осталось от маленького фрагмента) со взрослой жизнью Иисуса, предваряя ее параллелью с Бытием 1: 1 (ε ν α ρ χ η η ν ο λ ο γ ο ς κ α ι ο λ ο γ ο ς η ν π ρ ο ς τ ο ν θ ε ο ν κ α ι θ ε ο ς η ν ο λ ο γ ο ς cp. ב ְ ּ ר ֵ א ש ִ ׁ י ת ב ָ ּ ר ָ א א ֱ ל ֹ ה ִ י ם א ֵ ת ה ַ ש ָ ּ ׁ מ ַ י ִ ם ו ְ א ֵ ת ה ָ א ָ ר ֶ ץ: ) разница между «Словом (λ ó γ ο ς ) " и" небо [небо] и земля ". В оригинальных текстах «Слово ( λ ó γ ο ς )» означает «дискурс» между двумя объектами или людьми и отражает древнее богословие раннего

Богиня Орех (небо) Бог Геб (земля) древний Египет

Египтяне, которые видели Ореха (старейшую богиню в египетском пантеоне, поскольку они, подобно ранним израильтянам (Апиру), были политеистами) как создатель - в прямом контрасте с другими богословиями, которые видели небо как отцовское и далекое творение. Орех часто изображается как корова (Йе), а из союза неба и земли (бог Геб) становится Яхве. С этого момента евангелия следуют посланию богов-спасителей по всей средиземноморской земле, потому что у всех были служения, апостолы, ученики, распятия и т. Д.

The issue of the crucifixion itself has been a point of argument. Fred Edwards wrote me a while ago concerning my article on Justin the Martyr (Justin Martyr) as I discounted Justin’s alleged first century use of the word crux (cross) for the Greek word σ τ α υ ρ ό ς (stake). What many have overlooked in error, or by intention, is the difference between the two communities chrestianos (see: Corpus Inscriptionum Latinarum identity number CIL VI 24944; cf. Lodovico Antonio Muratori, Novus Thesaurus Veterum Inscriptionum, vol III. Class. XXIII, Mediolani (Milan) 1739-1742, p. 1668, no. 6) and christianos. They were two different groups (both whom claimed to follow an anointed (Christos) leader for various causes, one being war (cf. Matthew 10: 34; the only ancient difference in the translation of this passage appears in the Book of Kells that uses the word “gaudium” meaning “joy” rather than “gladium, ” which means “sword” — rendering the verse in translation: “I came not [only] to bring peace, but joy”), the other being peace, and so forth. Even the early Church Fathers recognized this difference, as with Tertullian, Apologeticum 3.5-6: Christianus vero, quantum interpretatio est, de unctione deducitur. sed et cum perperam Chrestianus pronuntiatur a vobis, nam nec nominis certa est notitia penes vos, de suavitate vel benignitate compositum est. oditur itaque in hominibus innocuis etiam nomen innocuum. at enim secta oditur in nomine utique sui auctoris. (Christian [as a word] indeed, as much as it is to be interpreted, is derived from [the word] anointing. And even when it is falsely pronounced Chrestian by you, for neither is there any certain notice taken of the name among you, it is made up of sweetness or benignity. Thus even an innocent name is hated among innocent men. But indeed the sect is hated in the name of its author.)

Люди, убитые Нероном, не были христианами, а христианами: теми, кто восстал против его правления; и Джастин Мученик - скорее апологет последнего, чем первый. Ошибка в обращении. Преследования начались во время правления Клавдия (41-54 г. н.э.), и в то время христианам было слишком рано находиться в Риме. Слово хресто, скорее, является аблятивной формой хрестов «ростовщиком». Это приводит к гораздо более вероятному альтернативному переводу: «Клавдий изгнал из Рима евреев, которые практиковали ростовщичество и тем, что постоянно создавали беспорядки». Библия подтверждает, что Клавдий был изгнан евреями, а не христианами: Деяния 18: 2: Клавдий повелел всем евреям покинуть Рим, В древнем мире есть только один источник, который называет этих людей «христиан»: Тацит Анналы (Книга XV.44). Нерон преследовал «узурпаторов» или христиан, а не христиан. Преследование христиан не начинается до третьего века и четвертого века по писаниям отцов Церкви, а затем только накануне христианской гегемонии.

Мученичество стало модным для самых радикальных фундаменталистов в христианской общине. Тертуллиан ( Ad Scapulam, 5) говорит нам, что группа людей представилась римскому правителю Азии К. Арриусу Антонину, объявив себя христианами и призвав римлянина губернатора «выполнить свой долг» и поставить их до смерти. Он казнил нескольких, но остальные потребовали его также, что так раздражало губернатора, что он ответил: «Вы негодяй, если вы хотите умереть, у вас есть скалы, чтобы прыгнуть с веревками и повесить» (Цитируется в Bowersock, GW (1995). Мученичество и Рим. Кембридж: Cambridge University Press, стр. 1).

Крепление на и за мученичество было настолько сильным, что оно даже захватило школы, установленные христианами. Из-за того, что многие христиане подвергаются мучениям, император Септимий Северус издал указ «202» о роспуске влиятельной христианской школы в Александрии и запрещении будущих преобразований христианству »( http: //countrystudies.us/egypt/14.htm). Из этой среды приходит Иустин Мученик, а вместе с ним и изобретение креста, изображая себя и своих людей после того, что было известно из единственного существующего Евангелия: Иоанна 15: 20: μ ν η μ ο ν ε υ ε τ ε τ ο υ λ ο γ ο υ υ υ ε γ ω ε ι π ο ν υ μ ι ν ο υ κ ε σ τ ι ν δ ο υ λ ο ς μ ε ι ζ ω ν τ ο υ κ υ ρ ι ο υ α υ τ ο υ ε ι ε μ ε ε δ ι ω ξ α ν κ α ι υ μ α ς δ ι ω ξ ο υ σ ι ν ε ι τ ο ν λ ο γ ο ν μ ο υ ε τ η ρ η σ α ν κ α ι τ ο ν υ μ ε τ ε ρ ο ν τ η ρ η σ ο υ σ ι ν (в стремлении быть «подобным Христу»). Это потребовало, чтобы другие Евангелия и предполагаемые письма Нового Завета были изобретены.

2 комментария

Поданный под атеизмом, Библией, церковной историей, распятием, Иисусом Христом, римским католицизмом

Теги Совета 2d Ватиканского, 50 библий Константина, древний Египет, Библия, византийская Библия, Каспар Рене Грегори, Christ миф, Кодекс Кодекс Vaticanus, Синайский кодекс, египетская религия, император Константин, Евсевия епископ Кесарийского, Фред Эдвордс, Бог Сета, Богиня Орех, Евангелие от Иоанна, Герман Фрейхерр фон Соден, Исида, Иисус Христос, Джастин Мученик, Курт Аланд, мученичество, Нерон, Осирис, преследование, многобожие, Воскресение, Тацит, Тертуллиан, Ватиканская библиотека, Дева Мария, Яхве

29 АПРЕЛЯ 2011 · 18: 19

Ной, Ковчег и Потоп

Пьяный Ной Микеланджело (потолок Сикстинской капеллы)

Рассказ о человеке по имени Ной (на самом деле египетский бог Осирис), который построил лодку для спасения животных, является всемирным мифом и найден в каждой культуре, но с небольшими вариациями. Согласно еврейской и христианской Библии, этот 600-летний мужчина (Бытие 7: 6) смог уговорить двух (Бытие 6: 19) - или семи (Бытие 7: 2) каждого живого животного на своем деревянном корабле, который должен был быть домом даже для термитов, в зависимости от того, какое писание в «непогрешимом Слове Божьем» читается. а также его семье, чтобы выжить в огромном глобальном потоке, в результате которого погибли миллионы невинных животных, а также люди, которые не признались в одних и тех же сельскохозяйственных богах (элохим - это множественное существительное), которым поклонялся Ной.

Бог Осирис заключен в Ковчег

Интересно, что Ной был «заперт» в Ковчеге в тот же день, когда египетский бог Осирис был заключен в его лодке, чтобы выжить во всем мире (Ачарья С [DM Murdock] c (2004). Солнца Бога: Кришна, Будда, и Христос был открыт. Kempton, IL: Adventures Unlimited Press, стр. 90) вместе с восемью пассажирами, отражающими солнечную систему. Эти восемь эквивалентны египетскому октету богов, которые плывут по океану на корабле.

В то время как христианские консервативные библейские литералы утверждают, что ковчег отдыхал (когда вода стихала) на «Горе Арарат», Библия фактически заявляла, что Ковчег приземлился на « горы Арарат» (Бытие 8: 4: ה ָ ר ֵ י א ֲ ר ָ ר ָ ט это множественное число). Различие является уникальным и значительным, так как один представляет собой скалу, а другой - целый ряд гор. Эти бесплодные горы произвели виноградник, который посадил Ной (виноградные лозы были на ковчеге), которые чудесным образом (на ночь) с полностью выращенным и зрелым виноградом, который чудесным образом превратился в вино, - вино настолько хорошее, что Ной напивается, снимает с себя одежду и падает в пьяный ступор. В то время Ной видел обнаженного сына Хама, который бежит, чтобы рассказать своим двум братьям (Сем и Иафет), которые возвращаются с Хамом и видят голые «чресла» (пенис и яички) и только после того, они прикрывают отца и уходят назад из палатки, покрывающей Ноя (хотя ее не было на ковчеге). Акт Хама, видящего Ноя голым (см. Http: //www.salvationhistory.com/documents/scripture/JBL%20Gen9.pdf и извинился по адресу http: //www.ukapologetics.net/canaan.html ), и смеясь над его сексуальным органом, так раздражал пьяного патриарха, что он проклинал, - не его сын Хэм, который видел пенис и яички, но сын Хама Ханаан за всю вечность (Бытие 9: 21-27):

כ ו ַ י ָ ּ ח ֶ ל נ ֹ ח ַ, א ִ י ש ׁ ה ָ א ֲ ד ָ מ ָ ה; ו ַ י ִ ּ ט ַ ּ ע, כ ָ ּ ר ֶ ם. 20 И начал Ной земледелец и посадил виноградник.
כ א ו ַ י ֵ ּ ש ְ ׁ ת ְ ּ מ ִ ן -ה ַ י ַ ּ י ִ ן, ו ַ י ִ ּ ש ְ ׁ כ ָ ּ ר; ו ַ י ִ ּ ת ְ ג ַ ּ ל, ב ְ ּ ת ו ֹ ך ְ א ָ ה ֳ ל ֹ ה. 21 И пил вино и пьянствовал; и он был раскрыт в своей палатке.
כ ב ו ַ י ַ ּ ר ְ א, ח ָ ם א ֲ ב ִ י כ ְ נ ַ ע ַ ן, א ֵ ת, ע ֶ ר ְ ו ַ ת א ָ ב ִ י ו; ו ַ י ַ ּ ג ֵ ּ ד ל ִ ש ְ ׁ נ ֵ י -א ֶ ח ָ י ו, ב ַ ּ ח ו ּ ץ. 22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего и сказал беззакония своим двум братьям.
כ ג ו ַ י ִ ּ ק ַ ּ ח ש ֵ ׁ ם ו ָ י ֶ פ ֶ ת א ֶ ת -ה ַ ש ִ ּ ׂ מ ְ ל ָ ה, ו ַ י ָ ּ ש ִ ׂ י מ ו ּ ע ַ ל -ש ְ ׁ כ ֶ ם ש ְ ׁ נ ֵ י ה ֶ ם, ו ַ י ֵ ּ ל ְ כ ו ּ א ֲ ח ֹ ר ַ נ ִ ּ י ת, ו ַ י ְ כ ַ ס ּ ו ּ א ֵ ת ע ֶ ר ְ ו ַ ת א ֲ ב ִ י ה ֶ ם; ו ּ פ ְ נ ֵ י ה ֶ ם, א ֲ ח ֹ ר ַ נ ִ ּ י ת, ו ְ ע ֶ ר ְ ו ַ ת א ֲ ב ִ י ה ֶ ם, ל ֹ א ר ָ א ו ּ. 23 И взял Шем и Иафет одежду и положил ее на плечи свои, и пошел назад, и накрыл наготу отца своего; и лица их были обратные, и они не видели наготы своего отца.
כ ד ו ַ י ִ ּ י ק ֶ ץ נ ֹ ח ַ, מ ִ י ֵ ּ י נ ו ֹ; ו ַ י ֵ ּ ד ַ ע, א ֵ ת א ֲ ש ֶ ׁ ר -ע ָ ש ָ ׂ ה ל ו ֹ ב ְ ּ נ ו ֹ ה ַ ק ָ ּ ט ָ ן. 24 Ной проснулся от вина своего и знал, что сделал с ним младший сын его.
כ ה ו ַ י ֹ ּ א מ ֶ ר, א ָ ר ו ּ ר כ ְ ּ נ ָ ע ַ ן: ע ֶ ב ֶ ד ע ֲ ב ָ ד ִ י ם, י ִ ה ְ י ֶ ה ל ְ א ֶ ח ָ י ו. 25 И сказал он: проклят Ханаан; раб слуг должен быть у братьев его.
כ ו ו ַ י ֹ ּ א מ ֶ ר, ב ָ ּ ר ו ּ ך ְ י ְ ה ו ָ ה א ֱ ל ֹ ה ֵ י ש ֵ ׁ ם; ו ִ י ה ִ י כ ְ נ ַ ע ַ ן, ע ֶ ב ֶ ד ל ָ מ ו ֹ. 26 И сказал он: благословен Господь, Бог Симовый; и пусть Ханаан станет их слугой.
כ ז י ַ פ ְ ת ְ ּ א ֱ ל ֹ ה ִ י ם ל ְ י ֶ פ ֶ ת, ו ְ י ִ ש ְ ׁ כ ֹ ּ ן ב ְ ּ א ָ ה ֳ ל ֵ י -ש ֵ ׁ ם; ו ִ י ה ִ י כ ְ נ ַ ע ַ ן, ע ֶ ב ֶ ד ל ָ מ ו ֹ. 27 Бог расширяет Иафет, и он будет жить в палатках

Это создает почву для ненависти, которая с тех пор вызвала огромное количество расизма и страданий, основанных на пагубной и пагубной библейской басне. Большая часть этой легенды исходит из искривленных сказок, сосредоточенных вокруг Иафета. Как писал Оксфордский университет, преподаватель иврита Джордж Генри Бейтсон Райт (Райт, Джордж Генри Бейтсон (1985). Был ли когда-нибудь в Египте Израиль? Лондон: Уильямс и Норгейт, стр. 51):

JAPHETH - Ewald... показывает, с большой вероятностью, что это был бог на севере, так как Хэм был на юге, снова в подражание индуистской мифологии. Более того, тот факт, что в армянской легенде, полученной из «ассирийских или вавилонских документов», три сына Xisuthros, которые соответствуют Ною, являются Зервин, Титан и Япотош, очень поучительны, предполагая, что неизвестное иностранное слово было сохранены в первоначальном виде...

Хотя Библия осуждает видение «наготы» родителя, слово «нагота» не означает наготу; скорее это относится к половому акту. Фраза «разоблачение или раскрытие наготы» используется несколько раз в другом месте Пятикнижия как эвфемизм для сексуальных отношений: история может поэтому наклонно описывать происхождение Ханаана в результате кровосмесительных отношений между женой Хама и Ноя (его собственная мать-плагиата из-за Эдипа.

Эдип убил Сфинкса (Британский музей-ваза E696)

Oedipus (in Greek: Ο ἰ δ ί π ο υ ς which means “swollen foot” symbolic of fertility and excessive sexuality) had a daughter by a women he did not know was his mother, Jocasta {they had four children: two sons, Eteocles and Polynices, and two daughters, Antigone and Ismene which helped enrich the land and bring prosperity} slaying her husband, and marrying her to gain the kingdom, as was common in that epoch. Oedipus became especially popular when he slew the sphinx, and there was no concern about his marriage until much later.

Отношения или брак между Эдипом и Йокастой были объявлены проклятием только тогда, когда царство попало под чуму. Будучи суеверным народом, многие считали, что брак был против воли богов, поскольку Йокаста была намного старше нового царя. Эта популярная концепция стала основой для трагедии, написанной в 467 году до н. Э. Афинским драматургом Эсхилом.

Это следует за сценарием, выпущенным в различных редакциях книги «Бытие», включая довольно скрытую сексуальную сторону. Увидеть наготу родителя было запрещено, но не действие было проклято. Это потому, что «видя наготу» подразумевает незаконную (или запрещенную священством) сексуальность. История Бытия может легко описать Хама, унижающего его отца (или в его пьянстве, бессознательно, как это было в случае с Лотом, чьи дочери сделали его пьяным, чтобы они могли заниматься с ним сексом и зачать своих детей (Бытие 19: 33ff), Ной невольно Содомия была неправильной, поскольку нарождающаяся нация нуждалась в солдатах и ​ ​ прекращение акта деторождения считалась скорее преступлением против нации, чем любой из богов этой нации (в Бытие «бог» - это элохимкоторый является множественным существительным для богов и богинь). Хуже того, для последующих поколений содомия считалась языческим актом поклонения, предназначенным для «ложных» богов (см.: Ide, Arthur Frederick (1991). Жена Яхве: секс в эволюции монотеизма, исследование Яхве, Ашеры, ритуальная содомия и проституция храма. Лас-Колинас: памятник). Возможность Бытия 9: 20-27 - это концепция, которая была выдвинута более радикальной еврейской раввинской группой, которая создала оригинальные расистские подтексты. Вавилонский Талмуд, Санхедрин 108b, гласит: «Наши раввины учили: три копченые в ковчеге, и все они были наказаны - собака, ворон и ветчина. Собака была обречена быть привязанной, ворон отхаркивает [его семя в рот его помощника], а Хэм поражен на его коже ». {Талмуд Бавли, Санхедрин 108b} Характер« пораженной »кожи Хама необъяснен, но позже комментарии описал это как потемнение кожи. В более поздней заметке к тексту говорится, что «пораженная» кожа относится к черноте потомков и более поздний комментарий раввинов в Bereshit Rabbahутверждает, что сам Хэм вышел из ковчега чернокожих, в то время как Зоар утверждает, что сын Хама Ханаан «очернил лица человечества». (см. ב ר א ש י ת ר ב ה и « Книга юбилеев» 7: 7-13, ср. Солорс, Вернер (1997), « Ни черных, ни белых»: «Тематические исследования межрасовой литературы», издательство «Оксфордский университет», стр. 87, ср. Иде, Артур Фредерик (1992). Ной и ковчег: влияние секса, гомофобии и гетеросексизма в истории потопа и его написания.Лас-Колинас: памятник). Большая часть этого исходит от всех более древних египетских легенд, в которых изображена избранная группа военных (каждый из мужчин представляет знак зодиака), несущий ковчег, так что никакая сексуальность не может произойти до тех пор, пока после наводнения, а затем только среди избранных пар.

Перенос Ковчега над турбулентностью наводнения (египетский)

Библейский отчет не был ни новым, ни уникальным, но, как и большинство частей Ветхого и Нового Завета, плагиат из более старых писаний древних цивилизаций из Египта в Аккадию и за ее пределы. У шумеро-армянского Зизудра / Xisuthros было трое сыновей, в том числе один из них, названный «Япотосты», по существу такие же, как и сын Ноя Иафета, также связанный с Пра-джапати или Джавати, сыном индийского меню, чьи другие сыновья имели практически те же имена, что и то есть «Ной», т. е. Шем / Сем (предок всем людям, говорящим на семитическом языке: аккадский, арабский, арамейский, эфиопский, ивритский и финикийский языки, семитский язык на самом деле является подсемейством афроазиатских языков) и Хэм. Ничто из этого не является оригинальным. Историю можно найти в любом неграмотном сообществе, которое существует где угодно на этой планете.

2 комментария

Подано в Древнем Египте, Библия

Теги ковчега, Ханаана, Египет, Великий Потоп, Хам, инцест, Иафет, Иокасто, Ной, Эдип, Осирис, Сем, секс, содомия

29 АПРЕЛЯ 2011 · 17: 38

США - самая расистская нация на Водной Планете (Земля)

Линч Ларуа Нельсон (Okemah OK) 25 мая 1911 года, после того как она попыталась спасти сына от жестокости шерифа и закончила его, помогая сыну убить шерифа.

Расизм был основой истории США задолго до того, как появилась США. Колонии были расистами с самого начала, рассматривая любого, кто не был белым или протестантом, как непригодным для неба или равным обращением. Черные люди, особенно в Оклахоме, были первичными подозреваемыми, когда когда-либо совершалось преступление; это была обычная и стандартная практика на протяжении всей Оклахомы в девятнадцатом и начале двадцатого веков, чтобы искать черного человека, который мог быть где-то рядом с местом преступления, и арестовать человека «за допрос», даже если черный подозреваемый был с семьей, в церкви, или с друзьями. В Оклахоме черные люди считались виновными перед любым судебным разбирательством, и обязанность обвиняемого доказывать свою собственную невиновность, поскольку суд, назначенный защищать адвокатов, в лучшем случае был тусклым (как стал предметом для книг Джона Гришома). После того, как обвиняемый шерифом Оклахомы, у чернокожих есть два варианта: пойти мирным путем и встретиться с судебным убийством или подвергнуться линчеванию бандой белых оклахоманов, которым будет разрешено войти в тюрьму, где содержались черные, и уволить обвиняемого шериф отправился на обед или ударился и либо убил, либо отключил шерифа и убежал. 105 чернокожих были линчеваны в 1901 году и 85 om 1902 и т. Д. (См.: или нанести ответный удар и либо убить, либо отключить шерифа и убежать. 105 чернокожих были линчеваны в 1901 году и 85 om 1902 и т. Д. (См.: или нанести ответный удар и либо убить, либо отключить шерифа и убежать. 105 чернокожих были линчеваны в 1901 году и 85 om 1902 и т. Д. (См.: http: //themidnightdj.tripod.com/1900-1940.htm; Оклахома отказалась довести историю о черных страданиях в своих учебниках до недавнего времени: http: //www.globalafrica.com/BlkHlcst.htm. С 1900 года мало что изменилось: http: //www.helium.com/items/683100-comparison-of-racism-today-to-racism-of-the-early-1900s ).

Линч Джаспер Лэндри (Уильям Старк) и его жена Матти Эдвардс 1919 года.

Юридически санкционированный расизм налагал тяжелое бремя на коренных американцев (которые были вынуждены жить по оговоркам), афро-американцев (которые не освобождались до американской гражданской войны, а затем только по конституционной поправке, но фактически оставались порабощенными низкая заработная плата, отдельные фонтаны для питья, школы и т. д.), азиатские американцы (которые были отправлены в концентрационные лагеря (эвфемистически называемые «лагеря интернирования», которые особенно связаны со Второй мировой войной, но также произошли во время Первой мировой войны. японское американское интернирование из 120 000 японцев-американцев во время Второй мировой войны. В годы Второй мировой войны в интернатуре немецкого американца также находилось интернирование почти 11 000 немецких американцев, см.: Арнольд Краммер, « Неподчиненный процесс: нераскрытая история немецких инопланетян Америки» (Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 1997), p. 14; и некоторые итальянские лагеря интернирования в Италии, см.: http: //www.law.cornell.edu/uscode/50/21.html; ср. Райли, Карен Ли (2002). Школы за колючей проволокой: нераскрытая история военного времени и дети арестованных врагов иностранцев, Lanham, MD: Rowman & Littlefield), особенно во время Второй мировой войны), а также мексиканские американцы и арабские американцы (первые были зарезервированы для сельскохозяйственных работ с арабами, находящимися в колониях, и в первые дни существования республики разрешалось управлять малыми предприятиями; 52% согласны с тем, что против латиноамериканцев существует «большая дискриминация», 49% согласились, когда задали тот же вопрос о неграх, 58% ответили на вопрос о мусульманах. Центр «Пью» для людей и прессы «Мусульмане, широко освещающие дискриминацию, «9 сентября 2009 года» были наиболее угнетены юридически санкционированным расизмом, и все группы в течение различных периодов времени были порабощены, изнасилованы и убиты белыми людьми, которые никогда не обвинялись в совершении преступления и не подвергались наказанию.

Восточные и южно-европейские, римско-католические и греческие православные христиане были гражданами второго сорта по закону, а американские евреи, ирландские американцы, подвергались ксенофобской изоляции и другим формам расизма в американском обществе. Семинары, в которых участвовали методисты, пресвитериане и баптисты, открыто проповедовали, что грех можно увидеть в цвете кожи человека: чем глубже человек, тем больше грех. Текст, используемый семинариями для оправдания дискриминации, был библейским рассказом о грехе Хама, сына Ноя (Бытие 9: 18-10: 32 с особой ссылкой на 9: 20-27, Дали, Иоанн Патрик, когда рабство было названо свободой: Евангелизм, Прославление и причины гражданской войны (Религия на югеУниверситетская пресса Кентукки (31 октября 2004 г.), стр. 37, и Сильвестр А. Джонсон (2004).Миф о Хэме в американском христианстве девятнадцатого века: раса, язычники и народ Божий. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 37). В то же время белые европейские протестантские американцы были привилегированы по закону в вопросах грамотности, иммиграции, права голоса, гражданства, приобретения земли и уголовного судопроизводства в течение периодов времени, начиная с 17-го века до 1960-х годов, когда он принял мужество Джона Фицджеральда Кеннеди и Линдон Бэйнс Джонсон, чтобы добиться равенства.

Женщины и дети отмечают полуденный линчевание

Черные люди, которые считались собственностью по закону и в соответствии с первоначальной Конституцией США, не имели никаких прав. Черным мужчинам, в частности, не разрешалось даже выходить на улицу без «удостоверений личности», которые использовались против них как форма преследования, запугивания и дискриминации на протяжении многих лет американской империи. Это не изменилось до 15-й поправки к чернокожим женщинам, достигшим 25-летнего возраста.

Молодая девушка с гордостью носит свои халаты KKK для участия в сжигании креста

Дети были специальными объектами для KKK-индоктринации. С детства дети членов ККК одели своих детей в одеяниях ККК, взяли их для перекрестного сожжения, научили их жесткому ветхозаветному богословию греха Хама (который видел своего отца голым, для которого не он, кроме его сына Ханаан был «проклят», и его кожа стала черной как признак греха его отца), и их научили ненавидеть всех не-протестантов и тех, чья пигментация кожи была не белой. Они были и продолжают быть сторонниками нацистской идеологии, стали новой группой ненависти, известной как суверенный гражданин, и являются непреклонными сторонниками Дональда Трампа, Сары Пэйлин, Аннетт Суини, Джеймса Инхофа и других, находящихся в далеком праве. KKK теперь имеет прочную опору во всех странах Среднего Запада, где KKK процветает в городах Айова, Сидар-Фолс, Ватерлоо, Сидар-Рапидс, Бун, Де-Мойн, Олден, Маршалтаун и другие, где растут группы меньшинств. В Южном центре борьбы с нищетой имеется подробная карта (http: //www.splcenter.org/get-informed/hate-map#s ), в котором излагается распространение нацистского движения. Движение заняло многие фундаменталистские церкви и секты и привело к формированию таких групп, как «Фокус на семью», «Лидер семьи» и «Семья С-Стрит».

Джон Хейт линчевал в Аризоне в 1884 году

У белых людей не было никаких проблем с линзой любого черного человека (хотя больше мужчин, чем женщин, были подвешены к радостным визгам белых «христианских» женщин и восторженные аплодисменты евангельских христианских мужчин, в то время как маленькие белые «христианские» дети делали подвесные веревки и изобретали гротескную игру «блефа палача», чтобы выучить язык). В Соединенных Штатах, линчевание чернокожих (мужчин, женщин, старых, молодых, детей в возрасте четырех лет) считалось «фотографическим видом спорта» и в таких отсталых штатах, как Техас, Алабама, Миссисипи, Джорджия и Луизиана, были проведены вечеринки, чтобы «наблюдать за пиратскими ногами». Линчинг, по сути, в таких диковинных районах, как сельский западный Техас, был оправдан, даже если линчевание

Уилл Джеймс линчевал в цирковой атмосфере в Каире, штат Иллинойс 11 ноября 1909 года.

тащили черных позади «ковбойских грузовиков», пока кожа не была удалена камнями и грязью, которая составляла дороги от бара до бара. В 1871 году по меньшей мере 18 китайцев-американцев были убиты толпой, разрастающейся через Старый китайский квартал в Лос-Анджелесе, после того, как белый бизнесмен был случайно захвачен перекрестным огнем сражения с оружием. Между 1848 и 1860 годами, как минимум, 163 мексиканцев линчевали в Калифорнии. ( http: //findarticles.com/p/articles/mi_m2005/is_2_37/ai_111897839/pg_9/) Один особенно печально известный линчевание произошел 5 июля 1851 года, когда мексиканская женщина по имени Жозефа Сеговия была линчевана толпой в Даниивелле, Калифорния. Ее обвинили в убийстве белого человека, который пытался напасть на нее после взлома в ее домах. Евреи и восточные люди не подвергались такой же степени тяжести, но были одинаково подвергнуты нападению за то, что они не были «белыми и христианскими», которые стали самой знаменитой ненавистью в истории этой злой империи: рыцари-христиане Ку-клукс-клана, которые ежедневно стремились линчевать итальянское происхождение как равное любой черной «подонки».

Евангельские христианские мятежники ворвались в приходскую тюрьму Нового Орлеана 1891 г.

Новый Орлеанский линчевание одиннадцати итальянских иммигрантов был вызван этой открытой ненавистью в 1891 году в Новом Орлеане. Это был самый большой массовый линчевание в истории США. (См.: « Вехи итальянского американского опыта», «Национальный итальянский фонд», «Экстремальный предрассудок: анти-итальянское настроение и насилие в Луизиане, 1855-1924 годы», Алан Г. Гаутро, History4All, Inc.). Преступление Итальянскими иммигрантами было то, что они были католиками и иностранцами.

Адольф Гитлер покидает церковь после молитвы с лютеранами и католиками

Когда Гитлер поднялся из мрака, чтобы стать лидером Третьего рейха, расисты по всей Америке приветствовали его избрание и вылетели нацистский флаг рядом с США, а за линчеванием черных женщин, мужчин и детей на праздновании.

Адольф Гитлер и Прескотт Буш (дед Джорджа У. Буша)

Большинство прокомментировало величие Гитлера, который восстановил бы белую расу, и сенатор США Прескотт Буш (R-CT) бросился финансировать дело Гитлера, особенно узнав, что Гитлер объявил себя (неоднократно) хорошим христианином и с гордостью отметил, что он всегда носил с ним Новый Завет Мартина Лютера с ним и махал им на своих митингах, идентично использованию Вандер Плаасом Библии на его митингах: Хельмрейх, Эрнст Кристиан (1979), Германские церкви под Гитлером, Издательство Университета Уэйна, стр. 139). Южные баптисты, особенно в Техасе, Джорджия, Миссисипи, Луизиана и Алабама, отмечали «возрождение свободы от греха Хама» и приветствовали своих единоверцев в Германии. Немецкие баптисты открыто признавали, что Гитлер был христианином, а в США «баптисты США говорили удивительно приятные вещи о Гитлере», « Баптистский стандарт», профессор Ллойд Аллен - История Церкви в южно-баптистской духовной семинарии в Луисвилле, Кентукки - 27 мая 2002 года; Как отметил Аллен:

«Этот акцент на личном благочестии Гитлера частично связан с пограничной религиозной этикой. На американской границе, где сила Баптиста возникла во втором Великом Пробуждении, наиболее важными этическими решениями были личный алкоголизм, супружеское насилие и насилие. На границе существовало несколько сложных социальных структур, чтобы привлечь устойчивую моральную критику. Баптисты приравнивали к уничтожению грехов плоти христианской жизнью ».

« Массовая евангелизация была вторым фактором в баптистской слепоте к нацистскому злу. Некоторые баптисты считали, что евангелизация и мировой порядок являются двумя кругами, которые никогда не пересекались... «Евангельское христианство превосходит все политические и социальные системы», согласно статье баптиста Алабамы, появившейся в том же году. Пока правительства, даже фашистские правительства, не вмешивались в спасение души, их можно было терпеть ». [ Там же. ]

Непереносимость евангелистов в Германии освещала пожары ненависти во многих государствах во всем Третьем Рейхе, пожар, перенесенный на выборы 2008 года на Среднем Западе США, финансируемые денежными средствами Koch Industries, направляемыми в кампании Скотта Уокера (R-WI ), Терри Бранштадт (R-IA) и другие из Индианы в Нью-Джерси и Флориду. Протестанты и католики через нацистскую империю указывали на многочисленные записи, подтверждающие благочестие и христианство Гитлера и ненависть к евреям, чернокожим, гомосексуалистам, Свидетелям Иеговы, адвентистам и т. Д., И потребовали и поддерживали санкционированный государством холокост евреев, адвентистов, гомосексуалистов, Свидетелей Иеговы, польских и белых русских.

Сегодня пожары расовой ненависти раздуваются потенциальным президентом США, магнатом недвижимости Дональдом Трампом, который защищает своего набедренного супермира на роскошных площадках для гольфа за предвечными лесами и толстым подлеском. Расизм Дональда Трампа есть, и его легко разоблачить, но средства массовой информации отказываются называть трэпп, который превращает мусор в то, что это такое: мусор. В « Ежедневном зверю» Эндрю Салливан замечает, что Трамп бросил «карту позитивных действий, чтобы накачать базу Республиканской партии», и пришло время подвести итог: «Мы могли бы также признать это: это расистские мазки» ( http: //andrewsullivan.thedailybeast.com/2011/04/trumps-not-so-great-relationship-with-the-blacks.html) Салливан отмечает, кроме того, «Мы можем и должны уволить этого человека как клоуна. Но то, что так клепано, заключается в том, что он проверяет, насколько мощным может быть клоун, когда нажимаешь на каждую популистскую, расистскую кнопку, которую собирает Республиканская партия в течение многих лет, - и делаю это с грубостью, которую Карл Роув никогда бы не развернул ». Дональд Трамп неоднократно спрашивал, как Обама, как чернокожий из скромного фона, мог войти в Колумбию и в Гарвард, - и, как и большинство бывших жителей Биртера и расистов, он не обращал внимания на то, что Обама был редактором Гарвардского закона и окончил Гарвардскую магнату с отличием (с самыми высокими почестями ) .

Алекс Парине, в блоге «Комната войны в Салоне », написал в своем рассказе о появлении SAT в рекламном туре Trump: «Дональд Трамп добавил непримиримую расовую составляющую к своей уже расистской кампании против Америки Америкой Америки Барака Обамы на этой неделе... на основании того, что он слышал »:

«Как плохой студент отправляется в Колумбию, а затем в Гарвард? Я думаю об этом, я, конечно, изучаю его. Пусть он покажет свои записи, - сказал он, не предоставив резерва под свои требования.

Трамп добавил: «У меня есть друзья, у которых есть умные сыновья с отличными оценками, отличные доски, все отлично, и они не могут попасть в Гарвард».

Президент Обама, Джаред Крушнер, Дональд Трамп

Трамп преследовал то, что он считает позитивным действием Гарварда для кого-то, кто безоговорочно (Обама, потому что он Черный), но никогда не упоминает, что действительно был один мужчина, который был таким скучным, и такой ученик ниже среднего, который (без каких-либо объяснений ) пробрался в Гарвард: зять Дональда Трампа, Джаред Кушнер. Отец Кушнера, девелопер по недвижимости Чарльз Кушнер, купил Джареду его прием в Гарвард, который стоил старшему Кушнеру 2, 5 миллиона долларов (после подкупа присяжных и уклонения от налогов - по этой причине его отправили в тюрьму; http: //www.nytimes.com/2006 /09/17/books/review/Wolff2.t.html? _r=1 комментирует Даниэля Голдена, цена приема: как правящий класс Америки покупает свой путь в элитных колледжах - и кто выходит за ворота; 1st pbk ed., New York: Three Rivers Press, c2007). Юниор Крушнер продолжил покупать « Нью-Йоркский наблюдатель» с дополнительными «грязными деньгами», полученными отмыванием денег.

Лоуренс О'Доннелл из MSNBC был особенно силен, вызывая Трампа, отмечая, что он стал «героем» расистов, О'Доннелл обвинил в «Последнем слове» в среду, что NBC знает, будет ли Трамп баллотироваться на пост президента, Он настаивал на том, чтобы NBC сразу урегулировал вопрос и не стал частью того, что он назвал «кампанией Трампа, чтобы узаконить ненависть и расизм». ( Http: //www.myfoxphilly.com/dpp/news/politics/msnbc-host-has- последний козырь-расизм-заряд-042811 )

CNN blogger, Fareed Zakaria, предпочитая правду, чем фальшивый «баланс», определенный сетью, наглядно рассылал крестовый поход Трампа как «позорный расизм» ( http: //globalpublicsquare.blogs.cnn.com/2011/04 / 22 / fareed-zakaria-on-the-donald-trump-fantasy / ). В этом к нему присоединился бывший мэр Филадельфии Уилсон Гуг и многие другие национальные деятели, в том числе Боб Шиффер, который был в CBS с 1969 года.

Неудивительно, что Дональд Трамп никому не говорит о том, что министерство юстиции правительства США подает в суд на него за расовую дискриминацию в отношении жилья, когда ему было 20 лет, и открыто отказался от аренды чернокожим.

Правительство утверждало, что Трамп Менеджмент отказался арендовать или договориться о сдаче в аренду «из-за расы и цвета». Он также заявил, что компания потребовала разные условия аренды из-за расы и что она исказила тем, что квартиры не были доступны. Хотя он утверждал, что не имеет никакого отношения к фактической аренде домов, сертификаты, титулы и другие документы имеют свое имя и подпись в качестве арендодателя. Хотя он ошибочно утверждал, что он поселился с правительством США, даже в 1980-х годах были предъявлены обвинения в том, что по меньшей мере 95% всех резиденций в его деревнях Трампа были арендованы белыми людьми. (См.: http: //www.salon.com/news/politics/war_room/2011/04/28/donald_trump_discrimination_suit )

5 комментариев

Поданный под Адольфа Гитлера, Библии, чернокожих американцев, истории Церкви, образования, Евангелическо христианство, GOP, Айова, Мартина Лютера, нацистов, Роберт Вандер Plaats, Чай фасовка

Tagged как расизм Аризоны, Барак Обама, библейская мифология, Дональд Трамп, Египет, Джаред Крушнер, расизм Луизианы, линчевание, расизм в Оклахоме, Осирис, Прескотт Буш и Адольф Гитлер, расовая ненависть, расизм, расизм в США

25 МАРТА 2011 · 2: 46


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.17 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь