Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Древняя история рождения Спасителя
Почти 16000 лет назад появилось увлекательное изображение молодой женщины, некоторые из которых теперь называют ее Девичья Королева, Мут-эм-уа, будущей матерью Аменхепта III и считались воплощением Исиды - сестра / жена Осириса. И Мут-эм-уа, и Изида были специально пропитаны: Мут-эм-уа ангелами, которые были богами, и Исидой, которая удобряла бы семена ее убитого брата / мужа Осириса, чтобы каждый рожал ребенка Хорус или Аменхепт. Богиня Исида, которая сама пропитана, чтобы стать Матерью Бога Эта сцена мы находим на самых сокровенных стенах самой священной комнаты в Храме Луксора, построенном Аменхефом III, фараоном (слово, которое переводит и означает «Сыны Бога») 17- й династии. Мут-эм-уа был провозглашен как «девственница-мать» (как и Богиня Исида, без полового (полового сношения), поскольку муж был убит его злым братом, см. Луки 1: 26-33); потому что ни Изида, ни Мут-эм-уа «не знали» (испытывали вагинальное проникновение) мужчине каждой женщине давали титул Богини Творения и Матери Божьей. На греческом языке он появляется как Богородица (Θ ε ο τ ό κ ο ς: рождение [или, Мать Бога] и найдена на камне Розетты, это близко к славянской Богородица). Вот панели, которые начали «Историю Рождества»: Храм Луксора (Египет) Сцена Рождества В то время как эти группы были предметом много дискуссий (проактивных и отвлекающих, чтобы поддержать и осудить египетские предшественники Иисусу Нового Завета), то, что не было установлено, почему история в Древнем Египте параллельна тому, что в Новом Завете. «Девственность» Мэри не имела никакого отношения к ее девственной плеве, а скорее возраст: слово «девственница» означает «молодая девушка» и не требует сексуальной чистоты, абстиненции или других неестественных и ненормальных сексуальных привычек, таких как целомудрие. По этой причине мы более подробно рассмотрим панели. В нижней части мы видим Бога Тахта (Тота), который станет латинским богом Меркурием, который был бы Михаэлем на иврите. На следующей панели мы видим бога Кнефа (Египетский Святой Дух) и богиню Хатхор, держащую кресты, которые были в Древнем Египте знаками жизни (а не смертью и распятием) и изначально символизировали голову и ноздри (см. Бытие 2: 7, ср. Луки 1: 31-35) Исиды и мистически оплодотворить ее. Третья панель показывает рождение ребенка, который был известен как Карст (Сын Божий) и родился на скамеечке для ног (лучше переводится как «ясли»: делается из дерева, на котором помещают акушерку и новорожденного ребенка). Четвертая панель показывает, что ребенок получает дань уважения от богов и подарков от мужчин: magi (египетское слово для магов), которые представляют дары золота, ладана и мирры (последний используется во время смерти). См.: Джеральд Месси, Джеральд (1907), Древний Египет: Свет Мира, т. II, p. 757 [Лондон, Т. Фишер Унвин] и развитие «Матери Божией» в Мефодии Патры, Речь о Симеоне и Святой Богородице: Λ α β ο μ έ ν η η Θ ε ο τ ό κ ο ς τ ω ν ε κ τ ο υ α χ ρ ά ν τ ο υ κ α ι π α ν α μ ώ μ ο υ α υ τ ή ς θ υ σ ι α σ τ η ρ ί ο υ σ α ρ κ ω θ έ ν τ α ζ ω ο π ο ι ό ν κ α ι α ν έ κ φ ρ α σ τ ο ν ά ν θ ρ α κ α ω ς λ α β ί δ ι … ε π ί τ ο ύ τ ο ι ς π α ρ ο υ σ ι α σ ά μ ε ν ο ς ο δ ί κ α ι ο ς κ α ι τ η π ρ ο τ ρ ο π ή ε ί ξ α ς τ η ς δ ι α κ ο ν η σ α μ έ ν η ς Θ ε ώ π ρ ο ς α ν θ ρ ώ π ο υ ς Θ ε ο μ ή τ ο ρ ο ς … π ε ρ ι φ α ν ώ ς ι ε ρ ά θ ε ο μ ή τ ω ρ ε ξ ε τ έ λ ε ι, which is also found in the Armenian Ա ս տ ո ւ ա ծ ա ծ ի ն и грузинской ღ ვ თ ი ს მ შ ო ბ ე ლ ი. Такая женщина, «которая всегда девственна... и святая и чистая(Ἄ ξ ι ό ν ἐ σ τ ι ν ὡ ς ἀ λ η θ ῶ ς μ α κ α ρ ί ζ ε ι ν σ ὲ τ ὴ ν Θ ε ο τ ό κ ο ν, τ ὴ ν ἀ ε ι μ α κ ά ρ ι σ τ ο ν κ α ὶ π α ν α μ ώ μ η τ ο ν κ α ὶ μ η τ έ ρ α τ ο υ Θ ε ο У, п ц Ом С помощью N , [курсив мой ])»можно проследить 16.000 лет в Древнем Египте, хотя Плутарх делает обсудить уроженство и жизнь Хора в своем эссе Об Исиде и Осирисе (Плутарх, Moralia, часть 1, которая доступна в Классической библиотеке Леба или по адресу http: //platopagan.tripod.com/plutarch_essay.htm ). Что касается девственного рождения, мы находим: Исида была могущественной защитницей ее брата, который неустанно искал его, который взял в свое семя и создал наследника, «Добро пожаловать, сын Осириса, Хорус, крепкий сердце, оправдан, сын Исиды, наследник Осириса». ( Гимн Осирису, Династии 18 , Стела Лувр C 286, « Смерть и спасение в Древнем Египте » Яна Ассмана, транс Дэвидом Лортоном (Cornell University Press, 2001), стр. 24-25) Этот египетский титул для Марии не появляется до третьего века н.э. в христианской церкви, основанной Императором Константином, так как это вызвало обвинения в незаконном и необоснованном вступлении в дела, оставленные Императору, которые даже Евсевий Кесарийский подтвердил в своей Истории христианской церкви. Дионисий Александрийский использовал Богородицу примерно в 250 году, в послании к Полю Самосата. То, что становится римско-католической церковью, не трансформирует историю, переписывая целые главы древнегипетского богословия в мифологию Павла, которая появляется как христианство до дней Феодорета, который написал в 436 необычное (и очень осужденное) имя, называющее Богородицу Богородицу, а затем доходит до того, что оскверняет историческую точность и правду ложью того, что она всегда была апостольской традицией, - хотя в Новом Завете и нигде в оригинальных древних свитках ее не нашли. Патриарх Несторий ( Ν ε σ τ ό ρ ι ο ς , c. 386 - c. 451) Константинополя, который был более осведомлен о христианстве, чем кто-либо еще в его эпоху, утверждал, что Мэри следует называть Christotokos ( Χ ρ ι σ τ ο τ ό κ ο ς ), что означает «родоначальник Христа», чтобы ограничить ее роль только матерью Христа, а не его божественной природой, подводя итог тому, что Мария никогда не родила ни одного бога (который он написал в своем третьем письме к «Селестине Рима» «Епископ среди епископов, не высший, абсолютный, первичный или непогрешимый (см.: http: //www.tertullian.org/fathers/nestorius_two_letters_01.htm, который является переводом на латынь пятого века Мариусом Меркатором [Loofs, Nesotiana, 181 -182) - это была языческая (страна или нехристианская) вера (была найдена древняя рукопись, скопированная из трудов Нестория и известная как Базар Гераклидов, который находится в Сириаке и по адресу http: // www. tertullian.org/fathers/; фрагменты на английском языке находятся наhttp: //www.tertullian.org/fathers/nestorius_bazaar_99_appendices.htm; резюме на испанском языке находятся по адресу http: //mb-soft.com/believe/tsc/nestoria.htm ). Первый собор в Эфесе в 431 году был назван императором Феодосием II (401-450). Это не был ни экуменический совет, ни тот, который был создан для установления или восстановления гармонии, но тот, который был испорчен продающим Папой Селестиной I. Когда-либо жадный дополнительный доход, Селестина свергла архиепископа Константинополя до контингента восточных епископов из Антиохии прибыл - все они поддерживали Нестория. В отместку за узурпацию Иоанн I из Антиохии и восточные епископы созвали свой собственный совет и низложили хитрого Кирилла, который возглавил группу духовенства-отступника, занимающегося созданием собственного богословия. Кирилу было разрешено вернуться только после подкупа многочисленных епископов и придворных (Джон I., Макнейнерни (1998). Св. Кирилл Александрийский Письма 51-110. Отцы Церкви Серия: 77. Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки. п. 151). Латинские отцы были обеспокоены тем, что восточные епископы были слишком близки к Египту и коптским, сирийским и эфиопским брендам христианства, которые слишком мало уважали епископа Рима, который работал над тем, чтобы заставить его видеть первостепенное и княжеское отношение ко всем другим. По этой причине Селестине нужно было использовать древнеегипетское богословие в ткани христианства над отказом и возражением восточных приматов и епископов. Восточные обряды знали, что Иисус пришел из египетских знаний за тысячи лет до того, как любой Иисус был создан любой рукой в написании основной книги о Христе: старшем волшебнике древнего Египта, который мог сменить воду на вино и несколько хлебов, которые он провозгласил бы свое тело и кровь. Оставить комментарий Поданный под Древним Египтом, история Церкви, Иисус Христос, Римский католицизм Помечено как епископ Рима, Кирилл, Восточная церковь, Первый собор Эфеса, Хорус, Исида, Иисус, Несторий, Осирис, Папа Селестина, Богородица 6 МАРТА 2011 · 4: 54 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы