Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рождество: Происхождение и развитие



Четыре тысячи лет назад или около того древние египтяне отмечали возрождение солнца в двенадцатый месяц каждого года. Посвященный святым числам, двенадцать, египтяне (как и другие люди) считали большинство «событий» группами по двенадцать. Чтобы послать, египтяне установили продолжительность фестиваля в 12 дней, чтобы отразить 12 дивизий в своем календаре солнца. Чтобы отпраздновать возрождение солнца, они использовали все возможное существование возрождения и украшали зеленью, которая была распространена среди них: используя ладони с 12 побегами в качестве символа завершенного года, так как считалось, что ладонь вытаскивает каждую месяц. Поклоняющиеся солнцу египтяне имели эту идею, и, когда их бог солнца катался на «зверю» под размахиванием пальмовыми ветвями,

Сатурн и опера в Сатурнали

Сатурналии, конечно же, отпраздновали Сатурн - бог огня (представленный, как и ожидалось, огнем - элемент, священный для всех богов и, таким образом, источник тепла и кулинарии - источник, который бог Прометей украл, чтобы принять смертный вид), а его сын вовремя предстал перед солнцем, когда он занял свое место по правую руку Отца (и в конечном итоге заменил его). Главные обязанности Сатурна, которым он поклонялся повсеместно, были богом посева (посадки), потому что тепло от солнца требовалось для посадки и роста посевов. Ему также поклонялись в этом фестивале с мертвой зимой, чтобы он вернулся (он был«солнце») и снова согреть землю, чтобы произошла весенняя посадка. Планета Сатурн позже была названа в его честь, потому что среди всех планет с ее кольцами и ярко-красным цветом она лучше всего представляла бога огня.

Практически у каждой цивилизации есть бог огня / солнца. Египтяне (а иногда и римляне) называли его вулканцем. Греки назвали его Кроносом, как и финикийцы, но они также назвали его Сатурном. Вавилоняне называли его Таммузом (как Нимрод, воскрешенный в лице его сына, а двое были известны как Отец и Священный Сын), Молех или Ваал (как и друиды).

Бог Ваал и Священное дерево KRST-mas перед Иисусом

Все это были просто имена Нимрода. Нимрод считался отцом всех вавилонских богов (которые, по легенде, обедали на плоти новорожденных детей, но записи свидетельствуют о том, что это было крещение, подобное тому, что испытал Ахилл). Эта ужасная практика была связана с поклонением всем богам огня, в том числе Сатурну, Кроносу, Молеху и Ваалу) и является предметом все еще действующего «Два вавилона » Александра Хислопа, стр. 231:

Теперь это находится в точном соответствии с характером Великого Главы системы огнепоклонства. Нимрод, как представитель пожирающего огня, жертвы которого жертвы людей и особенно дети были принесены в жертву, считался великим пожирателем детства... он был, конечно, фактическим отцом всех вавилонских богов; и, следовательно, в этом характере он впоследствии был повсеместно расценен. Как Отец богов, он был, как мы видели, называл Кронос; и каждый знает, что классическая история Кроноса была именно этим, что «он пожирал своих сыновей так же, как они родились». (см. Lempriere, John (1833).Классификатор библиотек: классический словарь; содержащий обширный отчет об основных именах, упомянутых в древних писателях; с ценностью монет, весов и мер, используемых среди греков и римлян; и хронологическую таблицу. New York, G. & C. & H. Carvill [и т. Д.], «Сатурн».)... Эта легенда имеет более глубокий смысл; но применительно к Нимроду или «Рогатому» (который нашел свое окончательное воплощение в плохом переводе Библии в шестнадцатом веке

Моисей с рогами Микеланджело

как видно из изображения Микеланджело мифологического Моисея с рогами), это просто ссылается на то, что, будучи представителем Молоха или Ваала, младенцы были наиболее приемлемыми жертвами на его алтаре. У нас есть обширные и меланхолические доказательства по этому вопросу из записей древности. « Финикийцы, - говорит Евсевий, - каждый год жертвовали своих возлюбленных и единомышленников детьми в Кронос или Сатурн. '

Мы находим эту же ссылку как в Торе, так и в христианской Библии. Например, в Бытие 10: 9 мы читаем о Нимроде: «Он был могучим охотником перед [вместо] Господа». Он фактически пытался заменить Бога. Еврейский историк, Иосиф Флавий, рекорды в древних дзетах Иосифа Флавия - важное свидетельство роли Нимрода в мире после наводнения: «Он также постепенно превратил правительство в тиранию... Он [Нимрод] также сказал, что будет отомстить Богу, если у него будет ум снова утопить мир; для этого он построил башню слишком высоко, чтобы воды могли достичь... Теперь народ был очень готов следовать решимости Нимрода и почитать его трусостью, чтобы подчиниться Богу »(Bk. I, Ch IV, раздел 2, 3).

Под многими именами, ранним и, возможно, величайшим повстанцем человечества, поклонялись во всем, что соперничающие богословия будут клеветать как «ложная религия». Интересно, что древний Израиль неоднократно возвращался назад вовремя, чтобы служить многим ложным богам, представленным Нимродом. Например, в Иезекииля 8: 13-14 мы находим, что пророк устно рисует картину

Таммуз Петры

женщин Израиля ", плачущих о Таммузе. Этот Таммуз (бог огня) считался Нимрод, и этимология самого слова увлекательна. Там означает «сделать совершенный» и muz «огонь». Смысл ясно в свете того, что мы уже узнали.

Другая неудобная правда о языческом происхождении Рождества исходит из современного слова каннибала. Эта практика имеет свои корни в главной функции всех священников Ваала, а также всех других пастырских религий вплоть до того момента, когда Иисус Нового Завета повторяет слова древних египетских священников, когда он объявил во время ужина на своей «Последней ночи» «: « Возьми всех себе и ешь от этого хлеба, потому что это мое тело. Возьми всех вас и пей из этой чаши, потому что это моя кровь ». Следует отметить, что еврейское слово для священника - Кан ( כ ֹ ּ ה ֵ ן ), но до изящества оно было Qedesha ( ק ד ש ה ) или «собачий священник», являющийся теми, кто занимался фертильностью и каннибалистическими (сексуальными) обрядами, которые должны были служить между реальностью истории (ниже) и искуплением (выше): ה כ ה נ י ם ו ה ל ו י ם.

Рассмотрим следующую цитату из «Два вавилона» [np], 1858 (2d ed), Александр Хислоп, стр. 232: «И это был принцип закона Моисея, принцип, несомненно, вытекающий из патриархальной веры, что священник должен принять участие в том, что было предложено как жертва за грех (Числа xviii., 9, 10). Следовательно, священники Нимрода или Ваала обязательно должны были есть человеческие жертвы; и, таким образом, стало известно, что «Cahna-Bal», «священник Ваала», является установленным словом на нашем собственном языке для пожирателя человеческой плоти ».

У большинства цивилизаций есть традиция, которая связана с каннибализмом. Мы читаем в «Нью-Йорк таймс», «Что такое смысл каннибализма? » Эрика Экхолма, 9 декабря 1986 года, The New York Times: «Каннибализм когда-то очаровывал и отталкивал практически все известные общества, в том числе те, которые, как говорят, практиковали это, ... Каннибализм «никогда не ел», - заключает новая книга о ритуальном потреблении человеческой плоти в одном из немногих высказываний, которые могут обсудить учащиеся этой темы. (См.: http: //www.nytimes.com/1986/12/09/science/what-is-the-meaning-of-cannibalism.html? sec=health )

Почему человеческая жертва была таким ключом к поклонению этому страшному богу? Какое возможное благо людей могли подумать, увидев, что они убивают своих детей? Продолжая: «... тот, кто подошел к огню, получил свет от божественности » и « через божественный огонь все пятна, произведенные поколениями, могли быть очищены». Поэтому «дети были сделаны, чтобы пройти через огонь к Молеху» (Иер. 32: 35).

Молех в Израиле

 

Католическая энциклопедия, 1911 -е издания, под «Рождеством»: «Рождество было не одним из первых фестивалей Церкви... первое свидетельство праздника из Египта ». Кроме того, «Языческие обычаи центрирующих вокруг календ января тяготело к Рождеству.» В «Натале Дэй» Ориген, ранний католический писатель, признался: «... В Писании никто не записывается, чтобы сохранить праздник или устроить большой банкет в день его рождения. Это только грешники (как фараон и Ирод), которые делают большие rejoicings в течение дня, на котором они были рождены в этот мир»(Cp. Ориген, Проповеди на Бытие и Исход, Отцов Церкви, т. 71, пер. Ronald E Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки, 1982). В отличие от «неверующих» своего времени и полностью противоположных евангельским фундаменталистским литераторам сегодня, Ориген считал, что Библия «... содержит три уровня значения, соответствующие тройному полинному (и платоническому) разделению человека на тело, души и духа. Телесный уровень Писания, голая буква, обычно полезен, поскольку он отвечает потребностям более простых. Психический уровень, соответствующий душе, предназначен для достижения прогресса в совершенстве... [Духовная интерпретация касается «невыразимых тайн», чтобы сделать человека «участником всех учений совета Духа»; см.: Тригг, Джозеф (1998), Ориген. Лондон: Routledge, стр. 120-121, 126).

В « Энциклопедии Американа», издание 1956 года, добавляется: «Рождество... не было соблюдено в первые столетия христианской церкви, поскольку христианское использование в целом заключалось в том, чтобы праздновать смерть замечательных людей, а не их рождения... был устроен праздник в память о это событие [рождения Христа] в IV веке. В 5-ом столетии западная церковь приказала праздновать праздник в день митраических обрядов рождения солнца и в конце Сатурналии, поскольку не было определенного знания о дне рождения Христа ».

Сначала все боги солнца (известные как Сын (ы) Бога (ов); ср. Иов 2: 1] были сельскохозяйственными богами, требующими постоянной «естественной богослужения», которая включала в себя культивирование, орошение и сбор урожая (но не так много подозреваемых, см. Артур Фредерик Ид, Жена Яхве, Лас Колинас: Памятник, 1991). Эти второстепенные боги, в том числе «Аллах», который был богом тотемов для бедуинов, были объединены в мифологию великого бога Египта: Осириса и его женского коллеги Исиды.

Хорус, Осирис, Исида

Боги Солнца Осирис и его супруга-супруга / партнер, Исида вместе с Ре-Атумом, «Отец Богов», чье поколение по-прежнему обсуждают, считали древние египтяне верховными правителями Золотого Эпоха изобилия называется Зэп Тепи или «Первый раз». Роль Осириса сравнима с ролью более позднего изобретения Яхве и Иисуса, но более эротична. Не только Осирис считается центром вселенной, вокруг которой вращается солнце (предшествующий Птолемею), но его пенис считается источником всей правды и инструмента справедливости и праведности.

Осирис - Центр Вселенной, вокруг которого крутится Солнце - Египетская Книга Мертвых

Осирис пенис источник всей правды - египетская книга мертвых

Подобно вавилонскому мифу о Ган-Эдеме (или великом саду), эти боги, подобно Элохиму ((א ֱ ל ה ִ י ם )), представляют собой множественное образование элои ) с трудом управляли и контролировали своих сельскохозяйственных рабочих, которые украли плоды с их деревьев. Царство Осириса, Исиды и Ре-Атума (которое в конечном итоге превращается в бога Ре) внезапно закончилось, когда Осирис был убит его злым братом Сет.

Сет «жаждал» сестру-жену своего брата (который также был его сестрой), но Исида не имела никакого отношения к Сету. Чтобы избежать этого «злого» [царя, который убил младенцев] Изида выехала из города, где она жила утром, из-за того, что у нее не было ребенка, чтобы бежать с ней, и отправился в Египет.

Изида Соцлинг Хорус

Бездетная Изида начала длительную поиски расчлененного тела Осириса, который она затем собрала (за вычетом полного пениса, который Сет бросил крокодилу, который ее съел), и воскресил то, что осталось от отрезанного пениса, достаточно долго, чтобы зачать сына по имени Horus. В то время как самые древние записи утверждают, что этот сын (Хорус) считался реинкарнацией Осириса и новым мужем Исиды, чья судьба заключалась в том, чтобы вернуть Царство Осириса из-под контроля Сета, он не был полностью доволен своим определенных обязанностей.

Чтобы убедить Гора (известного массами как KRST [помазанника], который позже во времени среди ранних христиан считался перевоплощенным в Иисуса из Нового Завета, так как он был провозглашен как «каменный камень» (вершина пирамиды и известна как третья часть древне-египетской Троицы [Осирис, Исида и Хоруса, ср. Дрейпер, Джон Уильям (1876). История интеллектуального развития Европы. Нью-Йорк: Харпер и Бразерс, 1876, том 1, стр. 191., ср Draper, Джон Уильям (1876). История конфликта между религией и наукой, с 48]; ср Кинг Чарльз Уильям (1887),. гностики и их остатки, древней и средневековой, Нью - Йорк: Putnam, 1887, впервые опубликованный в 1864 году), чтобы согласиться продолжить работу своего отца (см. Horus, Книга мертвых, гл. 173: «Осирис, я твой сын, приди, чтобы прославить твою душу и дать тебе еще больше силы»; ср. Плагиат Иоанна 13: 31-32) 25 декабря ему была дана зеленая пальма, символически изображающая смерть и реинкарнацию Осириса в его сыне Горе (Александр Хислоп, «Два Вавилона» или «Папское поклонение», быть поклонение Нимрода и его жене, С 61 гравюра на дереве. из Ниневии, Вавилона, Египта, Помпеи и т. д., Нью-Йорк: братья Loizeaux, 1916; переиздано в 1953 году и в 1999 году издательством A & B). Дерево и концепция бога, приходящего к жизни в избранный день (25 декабря), возбуждали известный, грамотный мир. В Риме это была пихта; пальма, обозначающая языческий Мессию, как Ваал-Тамар, ель, относящуюся к нему как Ваал-Берит. Мать Адониса, Бога Солнца и великой посреднической божественности была, как было мистически, изменена на дерево, и когда в этом состоянии родила своего божественного сына. Если мать была деревом, сын, должно быть, был признан «Человеком Отделом». С самого начала фантазии это был лишь короткий лист, чтобы определить, особенно на Ближнем Востоке понятие «божественного» Сына из Дома Иакова, Дод, но также упоминает записку А.Х. Сейса о боге солнца по имени Додо -, которому поклонялись в Ист-Иорданском Израиле »( http: //www.abarim-publications.com/Meaning/David.html) и военачальник). Что уникально в рассказах, так это то, что у всех богов Солнца есть деревья, празднующие свое рождение, и когда они умирают или перевоплощаются, их деревья сожжены, чтобы через три дня они могли «подняться снова», чтобы стать «воскресшими спасителями», которые поднимаются на небо, поднятый облаком. Это объясняет рождественский рассказ о том, чтобы положить Yule Log в огонь в канун Рождества и появление елки на следующее утро, когда старый Бог Солнца заменен новым Богом Солнца (или Солнцем Бога). Как Зеро-Ашта, «Семя женщины», он должен войти в огонь в «Ночь Матери», чтобы он родился на следующий день из него, как «Ветка Бога», или Дерево, которое приносит божественные дары людям. Подобно тому, как ранние христиане вербовали римских язычников, связывая Рождество с Сатурналиями, так и поклонники культа Асейры / Астарты и его ответвлений были набраны Церковью, санкционирующей «Рождественские деревья». (См. Clement Miles, Рождественские обычаи и традиции: их история и значение, Нью-Йорк: Публикации Дувра, 1976, с. 178, 263-271.) Язычники долго поклонялись деревьям в лесу или приводили их в свои дома и украшали их, и это соблюдение было принятой и нарисованной христианским шпоном Церковью.

Большинство аспектов Рождества не упоминаются в Библии. Конечно, причина в том, что они «не от Бога» - они не являются частью того, как Он хочет, чтобы люди поклонялись Ему. Однако Рождественская елка прямо упоминается в Библии. Иеремия 10: 2-5 гласит: «Так говорит Господь: не учите пути язычников... ибо обычаи народа напрасны, потому что один режет дерево из леса, дело рук рабочего, с топором. Они колотят его серебром и золотом; они закрепляют его гвоздями и молотками, чтобы они не двигались. Они правые, как пальма, но не говорят: им нужно нести, потому что они не могут идти. Не бойтесь их; ибо они не могут творить зло, и не им делать добро »(KJV).

Простое описание современной елки ясное. Бог прямо ссылается на нее как на «путь язычников». Так же, как и непосредственно, Он приказывает Своему народу «не учиться язычеству», называя эти обычаи «напрасно». В стихе 23 добавляется замечательное и сильное утверждение: Господи, я знаю, что путь человека не в себе: в человеке не идет, чтобы направить свои [свои] шаги. «Бог должен научить людей, как жить. Человек просто не может понять пути Бога для себя. В Иеремии 10 нет места для веры, поскольку некоторые пытались предположить, что, поскольку эти деревья бессильны, на самом деле не запрещено иметь елку. Бог осуждает возложение языческих (рождественских) деревьев с помощью этой простой библейской команды.

В нехристианских источниках мы находим то, что вавилоняне верили в происхождение рождественской елки: «Старая вавилонская басня рассказала о вечнозеленом дереве, которое возникло из мертвого пня. Старый пень символизировал мертвого Нимрода, новое вечнозеленое дерево символизировало, что Нимрод снова ожил в Таммузе! Среди друидов дуб был священным, среди египтян это была ладонь, а в Риме это была ель, которая была украшена красными ягодами во время Сатурналий! »(Уолш, Уильям Шеперд, любопытство народных обычаев и обрядов, обрядов, обряды и разные предметы старины. Лондон: Гиббингс, 1898, стр. 242).

Сатурналии были обычным явлением и предвосхитили ранние христианские общины, которые никогда не знали Иисуса из Назарета, поскольку ни один Назарет не существовал до тех пор, пока в пятом веке н.э. не было признания Бога, кроме Иисуса Нового Завета. Для этих людей их Христос был великим египетским волшебником, который был богом-спасителем, которого они особенно обратили на декабрьский праздник, поскольку он был старшим богом: Сатурн. Христианское сообщество отметило его божественность и благодать, утверждая, что «по благодати - это любой человек, спасенный от своих грехов нашим господином Сатурном» в «оргии» «похвалы, молитвы и благодарения». Из-за их полного отказа от культа, их церемонии (фаллические в богослужении) были трансгрибрированы из оргии «Сатурналия», исходящей из оригинального греческого слова « Оргия» (Ω ρ γ ι ά ς ), которое переводится какСекретное поклонение [μ υ σ τ ι κ ή λ α τ ρ ε ί α ].

Поскольку наиболее тайное поклонение включало сексуальные ритуалы, чтобы переместить верующих, чтобы они «возродились» или «родились свыше» и создали оросительные жидкости для создания жизни, позднее христиане были против чего-то сексуального и отказались участвовать в торжествах как «язычники» ( страна или ферма) и избегали обычных торжеств. В своем негативном отношении к «традиционным праздникам» ранние священники возникающей церкви принимали решение против Рождества в пользу Пасхи (это на самом деле гораздо более сексуально по своей природе и наследию, чем Рождество).

После того, как император Константин основал христианскую церковь, когда он призвал своих воинов-епископов в Никею, чтобы изложить свое вероучение, чтобы оно было принято всеми общинами, чтобы разрешить внутренние бои и заставить епископов поддержать империю, император разрешил молчаливо духовенство чтобы неверно использовать слово «оргия». Слово «оргия» получило унизительное значение, которое оно имеет сегодня, а не благородный, духовный смысл первоначального слова из-за политики и страха, что христианское духовенство имело отношение к потенциальной потере верный более естественным религиям древних богов, которые прославили человека и нашли в человеческом взаимодействии божественную благодать.

Реинкарнация Митры

В четвертом веке император Константин назначил 25 декабря, день рождения римского Солнца-бога Митры, как день рождения Иисуса Христа, тем самым поставив истинного Спасителя среди пантеона римских богов. Константину удалось привлечь христиан к языческим празднованиям Рима, которые обеспечили религиозное единство, необходимое для успеха Священной Римской империи.

Многие слова, которые используются для описания экстремального религиозного пыла, также используются для описания великого пола, такого как страсть (например, Страсть Христа), блаженство (как определено Святой Терезой из Авилы) и экстаз (который должен был быть союз между богом (ами) и человеком (общий для людей), как это описано в книге Бытие 6: 4).

Св. Тереза ​ ​ в экстазе

В течение года было много оргий в качестве празднования в религии Богини. Многие из этих торжеств были захвачены христианами, которые сняли свой сексуальный характер. Самым известным, несомненно, является Рождество, взятое с языческого праздника Сатурналий. Древние писатели отметили:

В римские времена Вакх, бог вина, стал владыкой этих праздников. Во время вакханалийских праздников повседневные правила были перевернуты. Мастера ждали слуг. Все сексуальные запреты были отменены. Это было время настоящей доброй воли ко всем людям. Даже платья обменивались с мужчинами, одевающимися как женщины. Эротические танцы исполнялись с большим вертикальным фаллосом, который был перенесен в танцевальных процессиях, которые позже были известны как «майский полюс».

Бог Вакх входит в поход на задницу, встреченный зелеными пальмами и тенью

Пока Вакх получал удовольствие от тела, Сатурн доставлял удовольствие всем чувствам смертных. Римский фестиваль Сатурналий, которые охватывают всю неделю (а иногда, императорский указ длился дольше), с декабря 17 - го до 24 - го, переехал граждан, чтобы украсить свои дома с зеленью и светом и дарят подарки детям и бедным. Рождественские подарки были обычными. Они также являются дохристианскими (языческими). В « Библиотеке сакра» говорится: «Обмен подарками между друзьями - это похожее на Рождество и Сатурналии, и, должно быть, они были приняты христианами из язычников, как ясно показывает наставление Тертуллиана »(PG, том 12, стр. 153-155). Подарочная подача была распространена в римском праздновании Сатурналии, древнего фестиваля, который состоялся в конце декабря и, возможно, повлиял на рождественские обычаи. ] Подарок рождественским подарком был запрещен Римско-католической церковью в средние века из-за его предполагаемого языческого происхождения (см.: http: //www.bsu.edu/web/01bkswartz/xmaspub.html ).

Изобретение рождественской христианской мессы также появилось из языческих источников. На двадцать пятый день декабря фестиваль Natalis Solis invicti, (рождение непобедимого солнца ) был провозглашен императором Аврелиана в 274 CE как праздник зимнего солнцестояния, а через некоторое время был христианизации в качестве даты, чтобы отпраздновать рождение Сына Света, чтобы успокоить Императора и Императорского двора. Большинство этих «рождественских» торжеств были идентичны празднованиям языческих богов Солнца - на самом деле даже слово «Рождество» имеет языческое происхождение. Рождество - это два слова: Христос (то есть старший маг) и маска (что означает таблицу, на которой магические права и тайны были исполнены, чтобы радоваться и «веселиться» перед празднествами фестиваля, cp. β ω μ ό ή μ ά ζ α ). Слово, как множественное число ( Cristes mæ sse ), не появляется в христианском мире до 1038 года н.э., где мессия трансформируется в массу (см. Χ ρ ι σ τ ο ύ γ ε ν ν α μ ά ζ α ).

Католическая энциклопедия, 1911 -е издания, под «Рождеством»: «Рождество было не одним из первых фестивалей Церкви... первое свидетельство праздника из Египта ». Кроме того, «Языческие обычаи центрирующих вокруг календ января тяготело к Рождеству.» В «Натале Дэй» Ориген, ранний католический писатель, признался: «... В Писании никто не записывается, чтобы сохранить праздник или устроить большой банкет в день его рождения. Это только грешники (как фараон и Ирод), которые делают большие rejoicings в течение дня, на котором они родились в этом мир»(Ориген, Начала III.I; ср Шауль Магид, «Фараон ожесточил сердце: жестокое и необычное наказание и «Заветная этика», « Журнал библейских рассуждений»Том 2, № 2 (сентябрь 2002 года); http: //etext.lib.virginia.edu/journals/ssr/issues/volume2/number2/ssr02-02-e01.html ).

В « Энциклопедии Американа», издание 1956 года, добавляется: «Рождество... не было соблюдено в первые столетия христианской церкви, поскольку христианское использование в целом заключалось в том, чтобы праздновать смерть замечательных людей, а не их рождения... был устроен праздник в память о это событие [рождения Христа] в IV веке. В 5-ом столетии западная церковь приказала праздновать праздник в день митраических обрядов рождения солнца и в конце Сатурналии, поскольку не было определенного знания о дне рождения Христа ».

К началу декабря, пишет Люциус Юний Модератус Колумелла (4 года н.э. - 70 г. н.э.), фермер должен был закончить свою осеннюю посадку (он создал 12 томов De Re Rustica, которые все еще существуют на латыни, он-лайн в http: //www.thelatinlibrary.com/columella.html ). Теперь, во время зимнего солнцестояния (25 декабря в юлианском календаре), Сатурнус, бог семени и посева, был удостоен фестиваля. Сатурналии официально отмечались 17 декабря (XVI Кал. Январь) и во время Цицерона, длились семь дней, с декабря 17-23. Амвросий Феодосий Макробиус (395 - 423 н.э.) говорит, что Сатурналии (работа, в которой рассказывается о дискуссиях, проведенных в доме Веттиуса Агориуса Праэтектатуса во время праздника Сатурналии), произошла на «четырнадцатой до января» в республиканском календаре. Через месяц, который тогда имел только двадцать девять дней, adXIV.Kal.Jan. был 17 декабря. [Макрубиус Сатурналии (Bk. I, Chs.7, 8, 10, 11) и Фестивали и церемония Скалларда Римской Республики (стр. 205-7).] Это также его «день» в Юлианский календарь с его тридцатью одним днем, хотя его «дата» теперь является adXVI.Kal.Jan.-так же, как Цезарь намеревался в своей реформе календаря 1 января 45 года до нашей эры.

Август ограничил праздник на три дня, поэтому гражданские суды не должны были быть закрыты дольше, чем необходимо, а Калигула, которая любила секс и обетованные ей стороны, расширила его до пяти (Suetonius, XVII, Cassius Dio, LIX.6 ), который Клавдий восстановил после того, как он был отменен (Dio, LX.25). Тем не менее, все, кажется, продолжали праздновать всю неделю, продолжил, говорит Макробиус (I.10.24), по случаю празднования Сигилларии, которая на самом деле была известна как вечнозеленое дерево ( http: //www.xs4all.nl/~ steurh / engsig / esigilla.html, существует в течение 308 миллионов лет в округе Бун, Западная Вирджиния, см.: http: //www.geocraft.com/WVFossils/SigInSitu1.html) из-за его фаллического облика, который стал источником рождественской елки (в основном, журнал Юля должен быть сожжен, чтобы приветствовать предстоящее Второе Пришествие (Пришествие, языческий термин) Бога Солнца), и когда он был поглощен огнем, новое дерево было возведено и украшено орнаментами (шарами), символизирующими регенерацию ( http: //www.culture.gouv.fr/culture/noel/angl/cultes.htm ), но было названо в Древнем Риме для маленьких глиняных фигурок, которые были проданы в качестве сторонников.

Дерево Sigillaria, связанное с Сатурналией и сексуальностью

В римском календаре Сатурналий был назначен святым днем ​ ​ (или праздником), на котором совершались религиозные обряды. Сатурн, сам, был отождествлен с Кроносом, и жертвы были сделаны в соответствии с греческим ритуалом, с раскрытой головой и волосами священников и жриц. Храм Сатурна, самый старый храм, записанный понтифами (первоначально этрусское слово, означающее пон («мост») + faciō («построить, сделать») и стало военным генералом, основной миссией которого было возглавить избранный колледж священников молиться богам (строить мосты молитв богам) о победах на полях битвы и зерна), был посвящен Сатурналиям, и шерстяные связи, которые сковывали ноги статуи культа слоновой кости внутри, были ослаблены в тот день, чтобы символизировать освобождение бога.

В то время как фактический Сатурналий был также праздником, празднующим рождение бога Сатурна 25 декабря, ему предшествовал «период ожидания» или «Адвент» (от латинского слова « adventus», означающий «приходя»), являющийся новой идеей христианства и нигде не упоминается в оригинальных свитках того, что стало Новым Заветом, занимая от греческого слова Π α ρ ο υ σ ί α ( parousia ), обычно используемого в отношении Второго Пришествия Христа(а не «Христос» Нового Завета): старший маг, или бог Сатурн и его реинкарнация (в древности это означало: присутствие, прибытие или официальный визит или ά φ ι ξ η, η π α ρ ο υ σ ί α, ε π ί σ η μ η ε π ί σ κ ε ψ η ). После жертвоприношения в храме был публичный банкет, который, по словам Ливия, был представлен в 217 году до нашей эры (также, возможно, был лекторий, банкет для бога, в котором его изображение помещено в посещаемость, как будто гость), которые ведут к эволюционной концепции верного пиршества на теле и пить кровь бога, но в транссубстанциональном формате, обычно в форме хлеба и вина. Впоследствии, согласно Макробиусу (I.10.18), знаменитости кричали «Ио, Сатурналии! » На буйном празднике в храме.

Сатурналии были самым популярным праздником римского года. Гай Валерий Катулл (приблизительно 84 года до нашей эры - около 54 г. до н. Э.) (XIV) описывает его как «лучшее из дней» (доступно по адресу: http: //www.oup.com/us/catalog/general/subject/ClassicalStudies/ Классическая литература в переводе /? View = usa & sf = toc & ci = 9780199203543 ), и Сенека жалуется, что «целая толпа вошла в радости» ( Послание, XVIII.3). Плиний Младший пишет, что он удалился в свою комнату, в то время как остальная часть семьи отмечалась ( Послания, II.17.24). Это был повод для празднования, посещения друзей и презентации подарков, особенно восковых свечей ( цыплята ), возможно, для обозначения возвращающегося света после солнцестояния исигиллария. Martial написал Ксению (подарки, которые были отправлены в дома получателей) и Apophoreta (ужин приветствует, что гость взял домой с ними после еды) для Сатурналий. Оба они были опубликованы в декабре и предназначались для сопровождения «гостевых подарков», которые были даны в то время года. Следует отметить, что Martial не одобрял предоставление дорогих подарков, как указано здесь: Dente timetur aper, ответчик cornua cervum: imbelles dammae quid nisi praeda sumus? Боевой, Дамма ( 13.94 ). Алул Геллиус рассказывает о своих аттических ночах (XVIII.2), что он и его римские соотечественники соберутся в бани в Афинах, где они изучают, и ставят сложные вопросы друг другу на древних поэтов, венчание лавра посвящено Сатурну, если никто не сможет ответить их. (см. Лучиан Самосата: Сатурналии, Книга IV, cp. Cassius Dio LX.19.3. Фактический ритуал Сатурналийской может, отчасти, здесь:

Ритуал Сатурналии

Добро пожаловать в Сатурналию!
Круг Года разрезан в четвертых [равноденствие времен года],
а в древних землях Греции и Рима
темное время от осеннего равноденствия
до зимнего солнцестояния было временем пахать
и сажать землю, чтобы хранить семена.
Когда это было сделано, люди отдыхали
в зимние месяцы, пока Солнце не вернулось.
В это время
соблюдаются три древних бога: Сатурн, Опс [Рея] и Конус [Кронос] - их имена.
Теперь послушайте Миф о царствовании Сатурна:

Перед тем,
как родились могущественные Боги, которые управляют миром от снежного пика высокого Олимпа,
Сатурнус был царем всех Богов,
а Его сестра была Его женой и королевой.
Но когда пришло время уступить Его престол
в пользу более молодого Бога, Его сына,

Сатурн Едят своего сына Кроноса (живопись Франсиско Гойи)

то отец Сатурн не отступит.
Борьба между старым и новым,
Тилл Юпинг выбросила Сатурна с неба.
Он упал на землю, и с женой
Он сделал корабль и отплыл к этой земле.
Он преподавал людям много полезных искусств,
чтобы сохранить семена и посеять их в земле,
поэтому нам не нужно искать продукты.
Он показал нам, как разводить наших животных,
чтобы у нас всегда было мясо и мех,
поэтому они помогли бы пахать плодородную Землю.
Сатурн впервые научил людей ударять яркими монетами
из блестящего серебра, сверкающими золотом и бронзой.
Он показал, как деньги могут быть убраны
и сохранены, и использовать другой день.
Этими и другими способами Сатурнус сделал
наши жизни намного проще и свободнее.
Его счастливое правление называлось Золотым веком,

вакханалия

когда было достаточно еды для всех,
и люди делили щедрость, которую они имели,
и никто никогда не украл, не сражался и не лгал.
Но когда конец пришел к царствованию Сатурна,
он мудро решил отложить свою корону.
Он отплыл за Северный Ветер,
в Гиперборею, где Он теперь спит,
на скрытом острове на полюсе,
где Он ждет другого Золотого Века.
Но до тех пор, пока это счастливое время не наступит снова,
в этом, самом холодном сезоне года,
мы задумаемся о снежном царстве Сатурна,
чтобы проснуться от древнего доброго короля
и попросить Его еще раз пойти с нами
и позволить нам жить за это короткое время с Ним,
наслаждаясь благословениями Его Золотого Века.

Празднование и выпивка Юлетиды Бога Сатурна

Я желаю вам, «Бона Сатурналии! »

Затем у нас есть запись «Обмен подарками и детьми» на том, что считалось праздником зеленого дерева [Рождественская елка, поставленная Христом и его магами (цианами)]:

Скоро один из вас будет избранным,
Правителем Сатурналий, выбранным Шансом,
чтобы быть Господом или Леди Митруле!

Прежде чем покинуть храм,
примете ли вы свечу, возьмите ее с собой.
таким образом, вы возьмете немного света,
благословения Сатурналий.
Дети тоже должны взять с собой подарок,
маленький глиняный образ, если захотят;
остальные будут переданы на Землю.

Ребенок получает глиняную банку с изображением

Обряд закончился, теперь все присоединились ко мне
и подняли священный крик Сатурналии:

http: // omphalos.org/BA/Saturnalia.html; ср. http: //www.novaroma.org/nr/Saturnalia#_ref-1

В « Сатурналиях» Лукиан рассказывает, что «во время моей недели серьезное запрещение; бизнес не разрешен. Питье, шум, игры и кости, назначение царей и пиршества рабов, пение голых, хлопание бешеной руки, случайное уклонение укупоренных лиц в ледяной воде - вот функции, над которыми я председательствую »(Лукиан Самосата: Сатурналия, Книга IV)

Сакея была персидской версией (и была праздником празднования сбора ячменя - и последующего изготовления пива и разврата, который длился двенадцать дней, в течение которых священники просили своих богов на долгую жизнь, процветание, бессмысленную сексуальность и плодовитость с Мардуком, являющимся богом которые пострадали бы и умерли бы на костре [позже неверно переведенные как крест] и поднялись на третий день (см. Генрих Циммерн, Zum babylonischen Neujahrhfest, BVSGW, том 58 (1906), стр. 126-56, том 70 (т. 1918), стр. 3, 52 стр., Тесно связанный с христианским рассказом, см. K. van der Toorn, «Het Babylonische Nieuwjaarsfeest» в Фениксе. Бюллетень van het Vooraziatisch-Egyptisch genootschap Ex Oriente Lux 36/1 (1990) 10- 29.).

Фестиваль ежегодного обновления вавилонян был принят персами. Одной из тем этих фестивалей была временная подрывная деятельность. Мастера и рабы обменялись местами. Коронованный король был коронован. Маскарады вылились на улицы. Когда умер старый год, правила обычной жизни были смягчены.

В конце первого века н.э. Публий Папиний Статий (около 45 г. н.э. - около 96 г. н.э.) все еще мог провозгласить: «Сколько лет пройдет этот праздник! Никогда не станете разрушать так свято в день! В то время как холмы Лациума остаются и отец Тибр, в то время как Рим твой стоит и Capitol Ты восстановлен мир, он продолжает»( Silvae, I.6.98ff, это были„поспешные“стихи, подготовленные в запале или страсти, как Статиус определил в предисловии к Книге 1, говоря, что mihi subito calore et quam festinandi voluptate fluxerant cum singulti de sino meo prodiderint((они) потоками из моего пера в разгар момента, своего рода приятная поспешность, выходящая из моей грудь один за другим, ссылка Харди, А.Statius и Silvae: поэты, покровители и эпидексисы в греко-римском мире (Liverpool, 1983). Сатурналии продолжали отмечаться как врумалия(от Брума, «самый короткий день, » зимнее солнцестояние) вплоть до христианской эры, когда, в середине четвертого века н.э., его гуляние стало поглощаться в праздновании Рождества. Что изменилось, это имя богов и богинь, а Сатурн стал Отцом, Ops (Rhea), становящимся Матерью Божией Матери (титулом, данным Исиде в Древнем Египте), а Сол Инвиктус или Солнце Бог стал Иисусом. Быстрый взгляд на каждое из этих божеств имеет важное значение.

Сатурн - эквивалент греческому Кроносу, сыну Урана (Небеса или Небо -

Бог Сатурн с косой

Отец) и Гея («Опс» или «Земля-мама»), а младшая из двенадцати титанов была известна как Бог земледелия (в Древней Индии он был отождествлен с Брахамой, который стал Авраамом Ветхого Завета. Сатурн был отождествлен с косой и серп как показатель времени, а также смерти, который считался кастрацией человека (человека) с земли, когда он должен был подняться на небеса - проклятие, а не благословение. Он был беспорядочным, продал свою жену не менее трех раз царю за богатство (сравните с рассказом Бытия Авраама), и он предпочитал сыновей, которые выходили замуж за женщин, которые поклонялись многочисленным богиням.

Ops - (Rhea) Мать-Земля, Богиня изобилия; жена-сестра / партнер Сатурн и Консус. В синкретическом римском политеистическом взгляде, связанном с их другими великими материнскими божествами, Кибелой и Юноной. Последователи Опса платили за обеты и касались земли, на которой она была богиней.

Сол Инвиктус - Бог Солнца; Праздник Сол Инвикта, непобедимого Солнца, имел его день рождения, официально установленный Империей в 274 году н. Э. 25 декабря. Он стал доминирующим культом среди элиты Рима во время подъема христианства. Изощренное использование архетипических символов и обрядов инициации для обеспечения высоких моральных стандартов, включая случайный отказ от секса и страсти, но это было редко; «Воздержание, самообладание и сострадание - даже в победе».

Монета, показывающая Сол Инвиктуса в колеснице

Это божество стало ранней моделью масонства, которая также имеет корни в египетской храмовой системе, архитектуре и строительстве ремесел. Он изображен как верховая езда на колеснице ( меркабах [מ ר כ ב ה ]: престол-колесница богов) на небесах, как и у пророка Иезекииля (Иезекииль 1: 4-26 к главе 3), который увидел колесницу, сделанную многих ангелов (ח י ו ת, буквально «живых существ»), что было равнозначно божественности.

Взгляд Иезекииля на колесницу (Иез 23-24)

Современные ученые утверждают, что фестиваль был помещен в день солнцестояния, потому что в этот день Солнце отменило свое отступление на юг и оказалось «непобедимым». Некоторые ранние христианские писатели связывают возрождение солнца с рождением Иисуса, но это скачок веры, поскольку он не имеет никакого основания в истории или историографии. Тем не менее, чтобы подкрепить это, мы находим в письме Киприана: «О, как чудесно действовал Провидение, что в тот день, когда родилось это Солнце... Христос должен родиться». (См . Католическую энциклопедию, 1913. На http: //oce.catholic.com/index.php? title=Home ). Именно стремление появляющейся христианской церкви к уникальности своих лидеров позволило язычникам

Пророк Илия, едущий на колеснице (ивритская мифология)

праздники, чтобы войти и включить их в свои ритуалы и обряды. Хуже того, что Киприан был гнусным епископом Иоанном Хрисогоном, который смело выступил перед атакой на свободу мысли и заявил, что Сол Инвиктус был на самом деле прототипом Иисуса из Нового Завета и конечного «Непокоренного Бога», - но Хризогонус никогда не был великий ученый и необычайно слаб в истории своей собственной церкви и времени. Например, Рождество не было среди ранних фестивалей Церкви (Мартиндал С. Переписан Сусанти А. Суастикой. «Рождество» . Католическая энциклопедия, Том III. Copyright © 1908 компания Robert Appleton. Онлайн-издание Copyright © 2003 К. Найт. Nihil Obstat, 1 ноября 1908 года. Реми Лафорт, STD, Цензор. Imprimatur. + Джон Кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка). Армянский ученый по имени Анания Ширак, около 600 г. н.э., писал:

Фестиваль святого Рождества Христова, на 12-й день до праздника Крещения, не был назначен святыми апостолами и их преемниками, как это ясно из канонов святых апостолов..., который является 6 января, согласно римлянам.

Но спустя много лет после того, как они установили каноны, этот фестиваль был изобретен, как говорят некоторые, ученики еретика Керинта; и был принят греками, потому что они действительно любили фестивали и самые горячие в набожности; и ими они распространялись и распространялись по всему миру.

Но во времена святого Константина, в Священном Соборе Ниццы, этот праздник не был принят святыми отцами.

 

(См.: Анания Ширак, «Рождество», «Экспозитор», 5-я серия, т. 4 (1896), стр.323-337, как сообщает CCEL).

Современные христиане (те, до того, как Диоклетиан учредил христианская церковь изначально приняли с энтузиазмом Сатурналии или позже отверг его как язычник и развитый еретика Cerintus-кто выбрал 25 декабря - го, как это было принято считать, что в этот день был день рождения - Солнце бог Митра (см.: Конибеар ФК «Ключ истины»: «Пособие по церкви Павла» в Армении. Clarendon Press, Oxford, 1898, стр. 185, Керинф был еретиком, которого апостол Иоанн публично осудил в конце первого века. Ириней писал, что Иоанн так сильно ненавидел Керинтуса, что даже не мог принять ванну в том же здании, что и он:

Есть также те, кто слышал от него, что Иоанн, ученик Господа, купается в Эфесе и, видя в нем Керинфа, выбежал из бани без купания, восклицая: «Полетим, чтобы даже баня, дом падет, потому что Керинф, враг истины, находится внутри ».

Оригинальный (клеветнический) текст против Cerinthus

Проблема с текстом в том, что это гипотеза и апология для того, что хотели власти. Он пренебрегает популярной мыслью и общим консенсусом и демонстрирует пренебрежение историей и эмпирическим исследованием.

(Irenaeus. Adversus Haeres). Книга III, глава 3, стих 4, ср. Аренджен Дж. П. Переписан Уильямом Д. Невиллом. Католическая энциклопедия, том III. Опубликовано 1908. Нью-Йорк: компания Роберта Эпплтона. Нигил Обстат, 1 ноября 1908 г. Remy Lafort, STD, Censor. Imprimatur. + Джон Кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка, где мы также читаем:

«Языческая религия, состоящая в основном из культа древнего индоиранского божества Солнца Митры. Он вошел в Европу из Малой Азии после завоевания Александра, быстро распространился по всей Римской империи в начале нашей эры, достиг своего зенита в третьем веке и исчез в соответствии с репрессивными правилами Феодосия в конце четвертого века... Гелиос Митрас один бог... Воскресение было свято в честь Митры, а шестнадцатый из каждого месяца был священным для него как посредника »), и это требовало« общения со своим телом и кровью всех верующих »- новизной, которая стала частью как Роман и

Гелиос Митра Сол Инвиктус (воскресение на третий день) в Музее Ватикана № 01136

Православные церкви позже ".

 

Согласно Новой католической энциклопедии, 1967, статья о Константине Великом:

«Кроме того, Сол Инвиктус был принят христианами в христианском смысле, как это было продемонстрировано в Христе как Аполлон-Гелиос в мавзолее (около 250), обнаруженном под Св. Петром в Ватикане».

 

Д-р Уильям Гутч, председатель Американского музея естественной истории - планетарий Хайдена, еще подтвердил свое первоначальное название Рождества этой цитатой 18 декабря 1989 года в газете Вестчестер, Нью-Йорк, The Reporter Dispatch:

«Ранние римляне не праздновали Рождество, а скорее языческий праздник, называемый Сатурналией. Это происходило каждый год в начале зимы или зимнего солнцестояния. Это было время, когда солнце проложило свой самый низкий путь по небу, и дни стали удлиняться, что обеспечило еще один сезон роста.

 

«Если многие из атрибутов Сатурналий, однако, кажутся параллельными тому, что так многие из нас делают сегодня, мы можем видеть, где мы заимствовали... наши праздничные традиции. И действительно, было высказано предположение о том, что, хотя Христос, скорее всего, не родился в конце декабря, ранние христиане, а затем все еще объявили вне закона сектантство Рождества во времена Сатурналий, чтобы привлечь к себе как можно меньше внимания, пока они отмечали свои собственный праздник ".

Солнечное соединение с Иисусом Нового Завета больше, чем «возможно», поскольку ранние христиане считают Иисуса «солнцем праведности», предсказанным в Малахии 4: 2. (см. Ролл, Сьюзан К., « К истокам Рождества» («Петерс-издатели», 1995 г.), стр.130.) Как мы читаем в статье в The Washington Times:

В прошлом месяце итальянские археологи обнаружили подземный грот, который, по их мнению, древние римляне почитали как место, где волк кормил легендарного основателя Рима Ромулуса и его брата-близнеца Ремуса. В нескольких шагах от грота, или «Lupercale», император Константин построил базилику святой Анастасии, где некоторые считают, что Рождество было впервые отмечено 25 декабря...

Он решил отметить Рождество, а затем отпраздновал в разные сроки, 25 декабря, чтобы совпасть с римским праздником, празднующим рождение божества солнца, сообщил журналистам в пятницу профессор археологии Рима Ла Сапиенца Андреа Карандини. Базилика Святой Анастасии была построена уже через год после Никейского собора. Вероятно, именно там Рождество было отмечено 25 декабря, частью более широких усилий по связыванию языческих практик с христианскими праздниками в первые дни новой религии, сказал г-н Карандини. «Церковь была построена для христианизации этих языческих храмов», - сказал он. «Было нормально поставить церковь рядом с этими местами, чтобы попытаться« спасти »их». Археологический надзор Рима Анджело Боттини, который не участвовал в исследованиях г-на Карандини,

 

(См.: Ученые связывают церковь 1-го июля с языческой святыней. Washington Times - 23 декабря 2007 г. ROME (AP) он-лайн по адресу http: //washingtontimes.com/apps/pbcs.dll/article? AID=/20071223/FOREIGN/ 924350661/1001 просмотров 12/24/07 ).

Дата 25 декабря, возможно, была отобрана в церкви в Риме в начале 4 - го века, так как нет никаких записей о таком празднике до того времени, а потом принятия 25 декабря - го поскольку особый день в календаре Церкви был политически мотивирован; отцы церкви знали, что их собственное выживание и жизнь зависят от причастия императора Константина, который создал христианскую церковь, и было общеизвестно, что языческий император (он никогда не обращался к римскому католицизму - это миф) был необычайно посвященный богу Митре, который был богом военных. В это время был создан церковный календарь, и на солнечные даты также были помещены другие праздники: «Это космический символизм... который вдохновил руководство Церкви в Риме на избрание зимнего солнцестояния, 25 декабря, как день рождения Христа и лето солнцестояния, как Иоанн Креститель, дополненный равноденствиями в качестве их соответствующих дат зачатия. В то время как они знали, что язычники назвали этот день «днем рождения» Сол Инвиктуса, это не касалось их, и оно не играло никакой роли в выборе даты для Рождества », - говорит современный ученый SE Hijmans. (Стивен Хиджманс, Сол, солнце в искусстве и религии Рима (Неопубликованная докторская диссертация (Proefschr. Rijksuniversiteit Groningen): [Гронинген: Университетская библиотека Гронинген] [Хозяин], 2009, стр. 587-588.

Какой-то вопрос, когда родился Иисус (неназванный Христос)? Согласно Новому Завету, Иисус родился осенью этого года. Мы читаем в комментарии Адама Кларка, том 5, стр. 370, издание в Нью-Йорке: «У евреев было обычай посылать своих овец в пустыни о Пасхе [ранней весной] и приносить их домой в начале первого дождя, «Первые дожди начались в начале-середине падения. Далее мы читаем в том же источнике: «В то время, когда они выходили, пастухи наблюдали за ними день и ночь. Поскольку... первый дождь начался в начале марта-эсвана, который отвечает на часть нашего Октября и ноября [начинается где-то в октябре], мы обнаруживаем, что овцы были оставлены в открытой стране в течение всего лета. И так как эти пастыри не еще принесли домой свои стада, это пробное аргумент, что октябрь еще не началось, и что, следовательно, наш Господь не был рожден на 25 декабря, когда ни стада не были в полях; и не мог Он родиться позже сентября, так как стаи все еще были на полях ночью. На этом основании, в декабре, следует отказаться от рождества. Кормление стад ночью на полях является хронологическим фактом... См. Цитаты из талмудистовв Лайтфут ".

В Евангелии от Луки 2: 8 объясняется, что, когда родился Христос, «и в тех же странах пастухи, пребывающие на поле, следя за своей паствой ночью». Обратите внимание, что они «пребывали» в поле. Это никогда не происходило в декабре. И Ездра 10: 9-13, и Песнь Соломона 2: 11 показывают, что зима была дождливым сезоном, и пастухи не могли оставаться на холодных открытых полях ночью.

Египетские волхвы (Бруклинский музей) изучают магию с помощью палочек

Библейские мудрые люди не были людьми великого разума и не были «королями» или государями, а вместо этого были новичками, изучающими магию. Писание, описывающее это, - это Матфея 2: 1-11: «Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, вот, пришли мудрые люди с востока в Иерусалим, говоря: где родился Царь Иудейский? ... И когда они вошли в дом, они увидели маленького Ребенка с Матерью Его матери, и упали, и поклонились Ему, и когда они открыли свои сокровища, они подарили Ему дары; золото и ладан, и мирра ».

Египетская волшебная палочка, подаренная королям для обеспечения плодовитости

25 декабря 1881 года христианские лидеры взломали польские массы в антисемитские бешенства, которые привели к беспорядкам по всей стране. В Варшаве 12 евреев были жестоко убиты, огромные числа искалечены, и многие еврейские женщины были изнасилованы. Было уничтожено имущество в два миллиона рублей. Большая часть безумия девятнадцатого века против евреев была оживлена ​ ​ немцами во время Третьего Рейха, с небольшим до тех пор, пока арийская нация, Американская семейная ассоциация, «Фокус на семью» и множество бешеных религиозных правых в экстремальном евангельском движении в США, вышли на фронт в волнах, окружающих Сару Пэйлин из Аляски, авиапассажиров Гленн Бек и Раша Лимбого, Бобу Вандеру Плаасу из Айовы, чтобы заявить о новом антисемитизме (ненависть и / или страх любая семитская группа людей: евреев, Ближневосточные, в том числе ег птяне / цыгане, особенно мусульмане, и т. Д.) И организовал ненависть к тем, кто не разделяет их близорукая точку зрения на правах человека, которые сделают любой НАЗИ гордый.presence. This custom is common today when ambassadors or others come into the presence of a world leader.

При чтении комментария Адама Кларка, том 5, стр. 46, ученый отмечает, что то, что напечатано о том, что на самом деле произошло по этому поводу: «Стих 11. Они подарили ему дары. Люди Востока никогда не подходят к присутствию царей и великих персонажей, без присутствия в их руках. Этот обычай часто замечается в Ветхом Завете и по-прежнему преобладает на востоке и на некоторых недавно открытых островах Южных морей ». Подарки обычно представлялись королям.

Saturnalia Gift Giving by Magi (только для взрослых)

Популярный миф помещает рождение Иисуса (христианского бога, который никогда не утверждал, что бог) на 25 декабря - го в год 1 CE Однако Новый Завет не дает дату или год для рождения Иисуса. Самое раннее Евангелие - Св. Марка, написанное около 65 г. н.э. - начинается с крещения взрослого Иисуса. Это говорит о том, что ранние христиане не интересовались датой рождения Иисуса, которую многие видят теперь как мифологию, созданную Дионисием Экзигусом (470 - 544 гг. Н. Э.), Скифским монахом ( De divinis Lectionibus, c. Xxiii), аббатом Римский монастырь, который подсчитал первоначальную датировку Пасхи ( «Trecerea î n râ ndul sfinţ ilor a domnitorului Neagoe Basarab, lui Dionisie cel Smerit si mitropolitului Iachint de Vicina", Базилика (Информационное агентство Румынской Православной Церкви). 2008-07-08. http: //www.basilica.ro/ro/stiri/trecerea_in_randul_sfintilor_a_domnitorului_neagoe_basarab_a_lui_dionisie_cel_smerit_si_a_mitropolitului_iachint_de_vicina.html ).

Дионисий утверждал, что в римской, дохристианской эпохи, годы были подсчитаны из ab urbe condita («Основание города» [Рим]; Жорж Деклерк, Anno Domini: Истоки христианской эры (Turnhout, 2000); , «Дионисий Экзигус и введение христианской эры», Сакрис Эрудири 41 (2002): 165-246). Таким образом, 1 AUC означает год, когда был основан Рим, 5 AUC означает 5- й год правления Рима и т. Д. К этому он добавил традицию, которой царствовал римский император Август 43 года, и за ним последовал император Тиберий.

Поскольку в Евангелии от Луки 3: 1, 23 указывается, что, когда Иисусу исполнилось 30 лет, это был бы пятнадцатый год правления Тиберия. Если Иисусу было 30 лет в царствование Тиберия, то он прожил 15 лет под Августом (возложение Иисуса в Август 28- го года царствования). В этот момент, поскольку Август взял власть в 727 AUC, Дионисий положил Иисуса в 754 AUC. Однако в Евангелии от Луки 1: 5 в дни Ирода Иисус рождается, а Ирод умер в 750 АУК - четыре года назад год, в который Дионисий возлагает рождение Иисуса, привело к тому, что многие ученые подвергли сомнению надежность и точность Дионисия. Например, Джозеф А. Фитцмайер, почетный профессор библейских исследований в Католическом университете Америки, член Папской библейской комиссии и бывший президент Католической библейской ассоциации, пишет в официальном комментарии католической церкви к Новому Завету (Addison G Райт, Роланд Э. Мерфи, Джозеф А. Фитцмайер, «История Израиля» в «Библейском комментарии Джерома», (Prentice Hall: Englewood Cliffs, NJ, 1990), p. 1247.), пишет о дате рождения Иисуса: «Хотя год [рождения Иисуса не считается с уверенностью, рождение не произошло в н.э. 1. Христианская эра, которая должна была начать свою работу в год Рождение Иисуса, основано на просчете, введенном ca. 533 by Dionysius Exiguus ». Конечно, Фицмайер не был ни первым, ни уникальным в вопросе о дате Рождества, так как анонимный документ DePascha Computus, который, как полагают, был написан в Северной Африке около 243 года н.э., положил Иисуса на 28 марта.

Климент, епископ Александрийский (около 215 г. н. Э.), Считал, что Иисус родился 18 ноября, но по историческим данным Фицмайер предположил, что рождение Иисуса произошло 11 сентября 3 г. до н. Преосвященнейший Мазер Бостона наблюдал в 1687 году, что «ранние христиане, которые впервые наблюдали Рождество, 25 декабря не сделали этого, думая, что Христос родился в этом месяце, а потому, что Сатурналия язычников в то время хранилась в Риме и они были готовы к тому, чтобы эти языческие праздники превратились в христианских »(см.: Увеличение Мазера, Свидетельство против нескольких профанов и суеверных обычаев, которые сейчас практикуются некоторыми в Новой Англии(Лондон, 1687), стр. 35). Из-за своего известного языческого происхождения Рождество было запрещено пуританами, и его соблюдение было незаконным в Массачусетсе между 1659 и 1681 годами.

Стивен Ниссенбаум, профессор истории в Массачусетском университете, Амхерст, написал: «В обмен на то, чтобы обеспечить массовое соблюдение годовщины рождения Спасителя, назначив его на эту резонансную дату, Церковь со своей стороны молчаливо согласилась разрешить праздник отмечаться более или менее так, как это было всегда ». Самые ранние рождественские праздники отмечались питьем, сексуальной снисходительностью, пением голыми на улицах (предшественником современной увлеченности) и т. д. (см.: Ниссенбаум, Стивен (1997). «Битва за Рождество: культурная история самого восхитительного праздника Америки», Нью-Йорк: Vintage Books, 1997, pp. 3-4).

Мученичество евреев в Риме 15-го века

Некоторые из самых развратных и варварских обычаев карнавала Сатурналий были намеренно возрождены католической церковью в 1466 году, когда Папа Павел II, ради развлечения своих римских граждан, заставлял евреев гоняться голыми по улицам города. В рассказе очевидца говорится: «Прежде, чем они побежали, евреи были богаты, чтобы сделать их труднее для них и в то же время более забавными для зрителей. Они побежали... среди насмешливых криков Рима и смеха, а Святой Отец стоял на богато украшенном балконе и сердечно рассмеялся.

Нападение на евреев, а после седьмого века на мусульман и других «неверующих, еретиков и отступников» в рамках хартинизированного карнавала Сатурналий на протяжении всего 18-го и 19-го веков н. Э. Раввины гетто в Риме были вынуждены носить клоунские наряды и маршируют по улицам города к издевательствам толпы, забросанными различными ракетами из Варшавы в Берлин в Рим. Когда еврейская община Рима отправила

Папа Григорий XVI 1765

ходатайство в 1836 году к папе Грегори XVI, умоляющее его прекратить ежегодное злоупотребление сатурналией еврейской общины, он ответил: «Нельзя делать какие-либо нововведения» (см.: Керцер, Дэвид I. (2001), «Папы против евреев»: Роль Ватикана в подъеме современного антисемитизма, Нью-Йорк: Альфред А. Нопф, стр. 74).

25 декабря 1881 года христианские лидеры взломали польские массы в антисемитские бешенства, которые привели к беспорядкам по всей стране. В Варшаве 12 евреев были жестоко убиты, огромные числа искалечены, и многие еврейские женщины были изнасилованы. Было уничтожено имущество в два миллиона рублей. Большая часть безумия девятнадцатого века против евреев была оживлена ​ ​ немцами во время Третьего Рейха, с небольшим до тех пор, пока арийская нация, Американская семейная ассоциация, «Фокус на семью» и множество бешеных религиозных правых в экстремальном евангельском движении в США, вышли на фронт в волнах, окружающих Сару Пэйлин из Аляски, авиапассажиров Гленн Бек и Раша Лимбого, Бобу Вандеру Плаасу из Айовы, чтобы заявить о новом антисемитизме (ненависть и / или страх любой семитской группы людей: евреев, Ближневосточные, в том числе египтяне / цыгане, особенно мусульмане, и т. Д.) И организовали ненависть к тем, кто не разделяет их близорукую точку зрения на права человека, которые сделают любого НАЗИ гордым.

1 Комментарий

Поданный под церковную историю, нацисты, римский католицизм

Tagged as Astarte, рождественские подарки, история рождественской елки, египетское богословие, боги, гора, исида, мученичество евреев в Риме, митра, опс (рея), оргии, Осирис, папская атака на Рождество, Финикия, папа Григорий XVI, папа Павел II, Сатурн, Сатурналии, Сол Инвиктус

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.166 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь