Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Христианос, Христианос, Иисус, Павел, Фарисеи и Мифы



На протяжении многих лет я писал подробно, что Савл из Тарса не существовал никогда. То, что было написано другими о Сауле / Павле, показывает, что он был нетерпимым и фанатичным человеком. Православные евреи отвергли Павла Нового Завета, хотя он вышел из фарисейского фона: он был «отрезанным» от общего израильского сообщества. Как фарисей (פ ר ו ש י ם perushim / פ ר ו ש parush, что означает «отделили»; ср. (Ernest Klein (1987) Всесторонний Этимологический словарь языка иврит. Иерусалим: Carta; [Хайфа]: Хайфский университет), Саул / Пол представлял собой группу, обычно связанную с нежеланием: сборщики налогов для ненавистных римских оккупационных сил и Римской империи, а также полагаться на пророческий или мозаичный авторитет для их толкования еврейских законов, в то время как саддукеи представляли авторитет священнических привилегий и прерогатив, установленных со времен Соломона, когда Садок, их предок, исполнял обязанности Первосвященника. Также существовала форма классовой борьбы между двумя группами; фарисеи считались бедными и необразованными, в то время как саддукеи считались «избранным народом», которые были среди избранных их богом YHWH, поскольку саддукеи включали богатые и аристократические семьи, которые сотрудничали с римлянами за счет общего сообщества, обедали иностранными жителями и даже игнорировали культурные традиции (читайте: http: //www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/History/deadsea.html#Essenes ).

Накладка Tel Dan stele

Фарисеи развивались как партия в ортодоксальном иудаизме вскоре после восстания Иуды Маккавея против греческих повелителей в середине второго века до нашей эры. Фарисеи отделились от других форм религиозных убеждений в иудаизме как «благочестивые люди», которые были бы спасены, и в отличие от большинства израильтян, верили в загробную жизнь и спасителя воинов (мессию: מ ָ ש ִ ׁ י ח ַ ), которые были бы помазаны святым масло, зарезервированное для царей и генералов и пришедшее на землю, чтобы царствовать над всеми израильтянами (Исход 30: 22-25) как потомок царя «Давид» (ד ָ ּ ב י ת ד ו ד ), но слово имеет более одного значения и фактически есть два слова ( сложное существительное), означающее «любимый дом» и показательный не о человеке, а о династии или пророчестве. Тель-Дан-стела рассказывает о победе царя-арамейца над «царем Израиля», торжество, которое не было предвидено и на самом деле обещано никогда не произойдет (http: //www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/History/sadducees_pharisees_essenes.html ). Обетование израильского бога заключалось в том, что Дом Давида правил «навсегда» был недолгим, так как Джон Гиркан создал новую монархию в форме священнической династии Хасмоней в 152 г. до н. Э. - и установил на место священников как политическую, так и религиозную власти. В то время как хасмонеи были героями сопротивления Селевкидов, их царствование не имело легитимности, присуждаемой происхождением от династии Давида в эпоху Первого Храма. Это породило инакомыслие среди группы, которая возникла бы как фарисеи в основном из группы книжников и мудрецов, которые вернулись к Ездре и Великой Ассамблее и отвергли все эллинистические влияния, которые они видели как развращающие израильтян.Часто фарисеи были известны, за их крайнее общественное благочестие и буквальное послушание закону, игнорируя его послание. Фарисеи наблюдали 365 заповедей относительно того, что они не должны делать, и вокруг них они добавили защитный барьер устного обучения и запрета, призванные защищать себя от непреднамеренного нарушения Закона Бога. Это «дополнение» приводило в ярость более спокойных и окостеневших саддукеев, так как добавление новых законов было запрещено в Вавилонии и среди евреев, которые пережили «пленение», поскольку это было «добавление к Книге» и, таким образом, против первоначального плана «Моисея». Фарисеи держали их авторитетными, что со временем стало дополнительными произведениями иудаизма, известными как Талмуд (иврит: ת ַ ּ ל ְ מ ו ּ ד ). Устное право, однако, не было записано до тех пор, пока раввин Иуда князь,

Раввин Иуда кодифицировал Устный закон в работе, известной как Мишна (иврит: מ ש נ ה, «повторение», из глагола shanah ש נ ה или «для изучения и изучения»). В Мишнах Раввин Иуда написал шестьдесят три трактата и в отличие от Торы, систематически кодифицировал его по теме. Первый из шести порядков называется Зераим (Семена). Они сосредоточены на сельскохозяйственных правилах древней Палестины (многие из Вавилона), особенно с деталями продукта, который должен был быть представлен в качестве приношения в Храме в Иерусалиме, но самым известным трактатом в Зераиме является Брахот ( Благословения), и это имеет мало общего с сельским хозяйством; он записывает законы, касающиеся различных благословений, и когда они должны быть прочитаны. Другие трактаты включают: Незикин ( Убытки ), который содержит десять трактатов, в которых суммируется еврейское гражданское и уголовное право; «Наши» ( женщины ), охватывающие вопросы между полами, включая оба закона о браке ( Киддушин ) и развода ( Гиттин ); Кодашим, излагающий законы жертвоприношений и ритуальной резни; Тахарот, содержащий законы чистоты и нечистоты. (Источник: Телушкин, Иосиф (1991). Еврейская грамотность: самые важные вещи, которые нужно знать о еврейской религии, ее людях и ее истории.Нью-Йорк: Уильям Морроу и К °, 1991.) Этот порядок облегчил фарисеям поиск любого запрета и знал, что не делать.

Йерушалми (Иерусалим) Талмуд

Эта Мишна не считалась авторитетной до 400 года н.э., когда раввины Палестины отредактировали свои дискуссии о Мишне и выпустили («опубликовали») ее как Палестинский Талмуд (на иврите, Талмуд Йерушалми, что буквально означает «Иерусалимский Талмуд»). Более века спустя (около 500 г. н.э.) некоторые из ведущих вавилонских раввинов составили еще одно редактирование дискуссий о Мишне, но это было последнее вмешательство, поскольку обсуждения шли около трехсот лет.

Трактат Берахот в виленском издании Вавилонского Талмуда

Однако издание Вавилона было гораздо более обширным, чем его палестинский коллега, так что Вавилонский Талмуд ( Талмуд Бавли ) стал самой авторитетной компиляцией устного закона (см. Strack, Hermann (1945). Введение в Талмуд и Мидраш, Еврейское публичное общество, стр. 11-12 ». [Устный закон] был передан из уст в уста в течение длительного периода... Первые попытки записать традиционный вопрос, есть основания полагать, дата с первой половины второй постхристианский век ». Страк считает, что рост христианского канона [Новый Завет (который не появлялся в книжном формате до 380 г. н.э. в самом начале, по словам Евсевия Кесарийского)], был фактором, который повлиял на Раввины, чтобы записать устный закон в письменной форме).

Однозначно, в то время как саддукеи объявили, что они были потомками Моисея, фарисеи проследили свое происхождение от тех, о которых говорил пророк Малахия:

Тогда люди, боящиеся Господа, говорили друг другу, и Господь слушал и слышал, что они говорили, и в его присутствии записано в книге запись о тех, кто боялся Господа и уважал его. «Они будут моими людьми, - говорит Господь Всемогущий. «В тот день, когда я поступлю, они будут моими собственными». (Малахия 3: 16-17)

В послании Малахия не было любви, скорее пророк сформулировал гнев Божий и сказал людям, что, если они «не боялись господина» (как повторили Саул / Павел, Лютер, Гитлер и другие, которые были бы богами, когда они обращались к своим собственным ) они не будут среди «избранной расы»: израильтянина, арийца и т. д. Было важно, чтобы человек отдал себя своему богу и его временному вождю, чтобы спастись (Быт. 3: 1-15, 12: 1, 22: 1-18; Исх. 3: 1-4: 13; сравните Евр 11: 25 так как «народ бога» должен быть «отделен» от всех других людей: Ex 19: 5, 6, 22: 31, Лев 20: 7, Dt 7: 6, 14: 2 независимо от жертвы Лев 1), и таким образом идти на войну, как и крестоносцы, те, кто следовал за нацистами в битву, и те, кто следит за братьями Кох - без чувства или само-мышления или самооценки.

«Люди» были образованными в Торе и Талмуде - взрослые, обученные закону, и обычно среди самых старых мужчин в общине, и не было места для того, чтобы слушать, как ребенок говорит, тем самым делая его нелогичным (если не невозможно) ), чтобы фарисеи послушали ребенка Иисуса, которого различные писатели Евангелия от Луки (2: 46-47) утверждали, «наставляли» их на закон. Самое большее, что могло случиться, это то, что он ходил в школу там, но это не соответствует тексту, так как его родители возвращались в свой дом, поэтому, если бы он получил образование, то это было бы в местной синагоге.

Фарисеи считали, что они принадлежат к этой избранной группе, которые будут избавлены от гневного суда над Богом и чтобы они стали пехотинцами для окончательной битвы со злом: иностранцы в земле Израиля. Иисус не был человеком, который обещал изгнать иностранных оккупантов; напротив, он сказал народу Израиля «любить своего врага» - сообщение, которое ни один фарисей не понимал бы, поскольку на протяжении веков сообщение было «Великий Мессия [воин] освободит тебя».

Из этой группы фарисеев пришел мифологический Пол, который настолько трансформировал бы христианство, чтобы было много конфликтов, кровопролитий и войн между хрестиано и христианами, которые составляли раннюю общину христиан, большинство желающих мученичества или как ессеи (в современный иврит только א ִ ס ִ ּ י ִ י ם , как его не было на древнем иврите), которые были небольшой группой израильтян, которые, согласно народной конвенции, жили со второго века до нашей эры до первого века н.э. и были готовы к мученичеству (римский писатель Плиний Старший (умер 79 г. н.э.) в своей Естественной Истории (N'H, V, XV) утверждает, что ессеи, как группа различных чисел, не

Константин I «Великий» (Византинистский мозаик в Святой Софии)

жениться, не иметь денег и существовал в течение тысяч поколений в Эйн-Геди, рядом с Мертвым морем), в то время как другие ждали того дня, когда Император узнает их секту, а некоторые надеются, что Император сам станет христианином, обещая ему вечную жизнь на небесах и предлагая ему титул «святой» (с ним изображается с ореолом вокруг головы, похожим на прошлых римских императоров, которых приветствовали как богов). Константин (272 - 337 гг. Н. Э.) Никогда не обращался в христианство, но последователи Саула / Павла изобрели рассказ, который он обратил на смертном одре, чтобы придать им легитимность.

Кто такие chrestianos? Хрестус был знакомым персональным именем во всей Римской империи. Однако он не был израильтянином. Вместо этого это было название египетского сераписа (древнегреческий: Σ ά ρ α π ι ς a, греко-египетский бог). Он был изобретен в III веке до нашей эры по приказу Птолемея I Египта как средство объединения греков и египтян в его царстве и чей главный храм был в Александрии, Египет (читайте: Pausanias, Ἑ λ λ ά δ ο ς π ε ρ ι ή γ η σ ι ς или описание Греции, 1.18.4, второй век CE}. Бог был изображен как греческий по внешности, но с египетскими атрибутами и объединенной иконографией из большого количества культов, означающих изобилие и воскресение) или Осириса, у которого была бы жизнь и смерть, подобные (но не идентичные) Иисусу Новый Завет еще не написан.

Хрестус и его последователи, хрестиано, были многочисленными и сильными, целеустремленными и решительными. Они верят в загробную жизнь, когда их бог вернется на дикую лошадь с мечом в руке. Они будут сочтены среди «избранных (или избранных)» и в восторге от света назначаются на руководящие должности в следующем царстве мессии.

У хрестианоса у Борна было большое следование, особенно среди простых людей, так как это были обычные люди, которые требовали лучшей жизни, и ни одна группа, кроме хрестианоса, не давала им надежды. Эта надежда заставила простолюдинов, бедных, представить себе бесклассовую загробную жизнь, где все были бы равны и быстро приняли египетское обещание жизни после смерти, где их обещание наслаждаться плодами этих спасений было бы обнаружено, когда они отправятся на специальную сад (рай). В chrestianosрай, они найдут его наполненным всеми земными наслаждениями, включая неограниченное количество меда, лампы, наполненные маслом, которые будут постоянно гореть, и легкость без необходимости работать. Единственная задача заключалась в том, чтобы петь хвалу и гимны египетскому богу, когда их души были индивидуально взвешены в День Воскресения (душа была бы на одной шкале баланса, а их добрые дела - противовесом в другом масштабе). Если бы их выносливость, вера и добрые дела взвесили больше, чем их нарушения, им было бы предложено присоединиться к восторгу необъяснимой интенсивности и пыла.

Египетские иммигранты, которые наводнили в Рим, которые были в основном из Александрии, где возник культ, были нежелательны и быстро получили звание «зла»: людей, которым нельзя было доверять. Отсюда появилось название «цыгане».

История описывает злую репутацию Культа Сераписа и Исиды, и она неоднократно подвергала хрестиано преследованиям: не только политическим соображениям (Рим и Александрия были врагами годами), но и моральные и полицейские подозрения и нападения. Слабая мораль, связанная с поклонением египетским богам, особенно богине Исиде, которая вышла замуж за своего брата Осириса, и из его мертвого тела зачала сына (Хоруса), давая основание римской революции кровосмесительному делу, которое было повсеместно распространено. Точнее, это был фанатизм хрестианоса которые отравили римлян и возбуждали подозрение, что их культ может быть направлен против государства. Как отметил Кумонт: «Их секретные ассоциации, которые в основном были набраны у более бедных людей, могут легко, под прикрытием религии, стать клубами агитаторов и курортов шпионов. Эти основания для подозрений и ненависти [! ] Внесли больше, без сомнения, в рост преследования, чем чисто теологические соображения. Мы видим, как он исчезает и снова пламен в зависимости от изменений в состоянии общей политики »(Буркхардт - Бранденберг, Август и Кумонт, Франц Валерий Мари (1969) Die orientalischen Religionen im rö mischen Heidentum, nach der vierten franzosischen Aufl. Unter Zugrundelegung der ubersetzung Gerichs. Дармштадт: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1969; Кумонт, Франц и Серих, Георг (1910) Die orientalischen Религия и вероисповедания Heidentum, Лейпциг и Берлин, NP. Герих (1910), с. 98.) Римские люди называли последователей Сераписа-Хрестуса «добрыми», потому что они были как раз наоборот, и поэтому они проклинали их притворной похвалой.

Pomoerium (Рим)

Проблема хрестианоса это их длинная и кровавая история, которую они оба испытали и вызвали. В 48 г. до н. Э. Римский Сенат приказал, чтобы все часовенки, посвященные Изиде и другим изображениям египетских богов, были разрушены. Ненависть к египтянам, продемонстрированная римскими сенаторами и осуществленная рождёнными гражданами Романа и ее военными, сделала еще один зловещий поворот в 28 году н.э. В 28 г. н.э. римский сенат начал новую атаку на египтян, исключая все александрийские божества из пределов Помории (священная граница города Рима: за стенами Рима римляне считали, что остальное «просто земля») ) - запрет, который Агриппа продлил еще на семь лет и увеличил сферу на тысячу шагов от города. К 49 году н.э., чувство против египтян было так высоко, из-за скандала, в котором египетские

Богиня Исиды Александрийского Египта на бронзовой монете

священники были вовлечены в то, что самые радикальные разбирательства были предприняты против последователей Сераписа и любого еврея, который был из Александрии (большинство евреев в Риме произошло из Александрии) или других городов в Египте. Разочарованные римляне раскритиковали против толпы, которую они назвали « Хрестиани». Тацит заявил в « Анналах», ii, 85, что в то время обсуждалось запрещение египетской и еврейской религиозной практики, и Сенат решил отправить «четырех тысяч человек, инфицированных с их суевериями », которые были от« класса вольноотпущенников », до острова Сардиния, для борьбы с бандитами в надежде на то, что их нездоровая климат на острове закончит их. Иосиф Флавий подтверждает это в своих древностях xviii, 3, 5.

Несколько лет спустя под Клавдием «Сенат постановил выдворить всех« математиков »из Италии, хотя указ не был в силе» (Тацит, Анналес xii, 52). Математики (на самом деле, астрологи) снова были египтянами и египетскими евреями, последователями Хрестуса, так как Флавий Вопикус писал в письме, продиктованном Императором Адрианом его зятю Сервий: «Те, кто поклоняются Сераписа, являются Хресты и те, кто называют себя священниками Хрестуса посвящены Серапису. Не существует первосвященника евреев, самаритянин или священник Хрестуса, который не является математиком (астрологом), предсказателем или шарлатанством. Даже патриарх, когда он едет в Египет, вынужден кого-то поклоняться Сераписа, другими - поклоняться Хрестусу. Это бурное, раздутое, беззаконное тело людей. У них есть только один Бог, которому поклоняются христиане, евреи и все народы Египта ». Сегодня это письмо считается подделкой четвертого века, как и большинство заявлений о гонениях, мученичествах и боевые действия, показанные «христианам».

Надпись Chrestianos

По этой причине «Хрестиани» могут быть либо последователями человека по имени Хрестус, либо Сераписа, поскольку документы, которые существовали, либо погребены в ватиканских хранилищах, либо были уничтожены. То, что они имели вместе с христианством, было верой в воина-мессию, который вернется, и чьи дела на земле будут выполняться суррогатом, который в конечном итоге станет Павлом. Что бы случилось, как способ побудить хрестиано принять Повинность новой церкви, было бы принять некоторых из египетских божеств. В конечном счете, египетская Троица (Осирис, Изида, Хорус) станет частью

Этрусские божества, в том числе Троица Тиния, Юни и Менрва (1500-1400 гг. До н. Э.),

богословие христианства, но с этрусским порядком (Тиния (главный этрусский бог, правитель небеса, муж Юни и отец Геркле), он был связан с греческим Зевсом и римским Юпитером с характеристиками, подобными Яхве (египетское божество часто изображаемый как корова}], Uni [Uni был эквивалентом римской Юноны, от имени которой может быть Uni, и греческой Герой, и был воином и целителем, и был высшей богиней этрусского пантеона] и Менрва [(также Менарва ) была Богиней мудрости, войны, искусства, школ и торговли, и, подобно Афине, родилась от головы своего отца, Менрва обнаружил, что люди отвратительны, она решила, что мужчина был женщиной внутри и не должен быть допущенным к перемещению земель как «человек»], который, несомненно, пришел

Три богини Микен (1500-1400 гг. До н. Э.)

от матриархального богословия древних Микен, где главной богиней был Креатив, дочь Спаситель и сестра / бабушка Вдохновитель или Призрак Обетования, как это было определено в пятнадцатом веке до н.э. иероглифы и Линейные таблетки Б; см. Corpus speculorum Etruscorum. Città del Vaticano. Рома: «L'Erma» di Bretschneider, c1995- (многотомные) и Lexicon Iconographicum Mythologiae Classicae с более авторитетным чтением Хельмута Рикса, Etruskische Texte: editio minor / herausgegeben von Helmut Rix, в Zusammenarbeit mit Gerhard Meiser; unter Mitwirkung von Fritz Kouba [et al.] Tü bingen: G. Narr, c1991, 2 vols. ), но изменить священные три от того, чтобы быть женщиной, чтобы стать мужчиной в соответствии с патриархатом израильского богословия.

Честер Битти Папирус (P46), рассказывающий письмо Павла к римлянам (около 200 г. н.э.)

Саул из Тарсуса / Павла был изобретением четвертого века, который осудил церковь, установленную Императором Константином в четвертом веке, и был одновременно чумой смертных, а также усыплением послания предполагаемого Иисуса из Нового Завета. Саул / Пол - изобретение, которое легко доказать. Павел не известен за пределами Нового Завета, и ему дано авторство тринадцати писаний (писем / книг) в Новом Завете, которые имеют имя Пол (Π α ῦ λ ο ς ) в качестве первого слова, следовательно, утверждая авторство Павла Апостола, ни один из них не был первоначально принятые как достоверные или действительные, но вошли в канон (и обратно в Библию) из-за политического и церковного давления («Письмо к евреям» сегодня принято считать подделкой или не написано Саулом / Павлом, Католические ресурсы от Felix Just, SJ: http: //catholic-resources.org/Bible/Paul-Disputed.htm ).

Греков, евреев или римских ученых не было писаний о Сауле / Павле во время его жизни. Нет настоящих записей (писем), которые он написал, поскольку все они показывают множество разных стилей композиции, выбора слов и плагиатов и читаются так, как если бы они были написаны как официальное заявление для публичного чтения. Они похожи на то, что вышло из письменных центров, где книжники записывали команды, заповеди и предписания (например, указы) Императорского дома со времен Константина и его преемников). Авторы дня не заметили ничего глубокого или значительного влияния на то, что написал Саул / Павел, и, действительно, потребовалось три столетия, прежде чем влияние его работы было таким, чтобы изменить историю римского мира ( http: /www.gordonmoyes.com/2009/07/01/paul-the-pharisee/).

Единственный библейский отчет о Сауле / Павле в «Деяниях апостолов», который также является свидетельством неопределенного происхождения. Что касается Савла / Павла, являющегося автором, то обычно известно, что Павел диктовал свои письма секретарю или «амануэнсису» (как только амануэнсис назвал себя Тертием, ср. Римлянам 16: 22: α σ π α ζ ο μ α ι υ μ α ς ε γ ω τ ε ρ τ ι ο ς ο γ ρ α ψ α ς τ η ν ε π ι σ τ ο λ η ν ε ν κ υ ρ ι ω ), который бы снял в виде стенограммы диктовку Павла, начертав стилусом на вощеной планшете записки, которые затем были написаны длинными руками, переписанными пером и чернилами на свитках папируса. Вполне возможно, что Лука и Тимофей также выступали в качестве секретаря Павла.

Утверждалось, что Павел всегда лично подписывал свои письма - как он неоднократно указывал (см. 1 Коринфянам 16: 21: ο α σ π α σ μ ο ς τ η ε μ η χ ε ι ρ ι π α υ λ ο υ ), и с большим высокомерием считал, что он был специально выбран (аналогично к Иисусу из Библии) делать работу израильского бога. В Письмах Саула / Павла мало что написано, поскольку они в большинстве случаев являются плагиатом выпускника, взяв из предыдущих текстов на иврите и превратив его Христа в качестве обещанного Мессии. Например, в Галатах он использовал следующие идеи Иеремии: «Я выбрал вас, прежде чем дал вам жизнь, и прежде чем вы родились, я избрал вас пророком для народов» (Галатам 1: 15: ο τ ε δ ε ε υ δ ο κ η σ ε ν ο ε θ ς ο α φ ο ρ ι σ α ς μ ε ε κ κ ο ι λ ι α ς μ η τ ρ ο ς μ ο υ κ α ι κ α λ ε σ α ς δ ι α τ η ς χ α ρ ι τ ο ς α υ τ ο υ, используя Иеремию 1: 5:

Теперь общепринятым является тот факт, что Саул / Павел не писал Письмо к Евреям. Большинство остальных писем, приписываемых Саулу / Павлу, предположительно являются подлогами, наложенными на то, чтобы сделать христианство и христианскую церковь Константина, созданные Императором Константином на его Никейском соборе, чтобы возвысить его престол и сохранить вместе свою хрупкую империю,

Письма Саула / Павла (ни один из оригиналов не существует, поскольку известно, что это сообщение из вторичных и третичных источников, в том числе «апостол Луки», которому дано авторство Книги Деяний Апостолов, которое «Лука» признает, что он должен был сделать исследование, чтобы закончить: Деяния 1: 1-4: τ ο ν μ ε ν π ρ ω τ ο ν λ ο γ ο ν ε π ο ι η σ α μ η ν π ε ρ ι π α ν τ ω ν ω θ ε ο φ ι λ ε ω ν η ρ ξ α τ ο ο ι η σ ο υ ς π ο ι ε ι ν τ ε κ α ι δ ι δ α σ κ ε ι ν α χ ρ ι η ς η μ ε ρ α ς ε ν τ ε ι λ α μ ε ν ο ς τ ο ι ς α π ο σ τ ο λ ο ι ς δ ι α π ν ε υ μ α τ ο ς α γ ι ο υ ο υ ς ε ξ ε λ ε ξ α τ ο α ν ε λ η φ θ η ο ι ς κ α ι π α ρ ε σ τ η σ ε ν ε α υ τ ο ν ζ ω ν τ α μ ε τ α τ ο π α θ ε ι ν α υ τ ο ν ε ν π ο λ λ ο ι ς τ ε κ μ η ρ ι ο ι ς δ ι η μ ε ρ ω ν τ ε σ σ α ρ α κ ο ν τ α ο π τ α ν ο μ ε ν ο ς α υ τ ο ι ς κ α ι λ ε γ ω ν τ α π ε ρ ι τ η ς β α σ ι λ ε ι α ς τ ο υ θ ε ο υ κ α ι σ υ ν α λ ι ζ ο μ ε ν ο ς π α ρ η γ γ ε ι λ ε ν α υ τ ο ι ς α π ο ε ρ ο σ ο λ υ μ ω ν μ η χ ω ρ ι ζ ε σ θ α ι α λ λ α π ε ρ ι μ ε ν ε ι ν τ η ν ε π α γ γ ε λ ι α ν τ ο υ π α τ ρ ο ς η ν η κ ο υ σ α τ ε μ ο υ; Лука 1: 1-4: ε π ε ι δ η π ε ρ π ο λ λ ο ι ε π ε χ ε ι ρ η σ α ν α ν α τ α ξ α σ θ α ι δ ι η γ η σ ι ν π ε ρ ι τ ω ν π ε π λ η ρ ο φ ο ρ η μ ε ν ω ν ε ν η μ ι ν π ρ α γ μ α τ ω ν κ α θ ω ς π α ρ ε δ ο σ α ν η μ ι ν ο ι α π α ρ χ η ς α υ τ ο π τ α ι κ α ι υ π η ρ ε τ α ι γ ε ν ο μ ε ν ο ι τ ο υ λ ο γ ο υ ε δ ο ξ ε ν κ α μ ο ι π α ρ η κ ο λ ο υ θ η κ ο τ ι α ν ω θ ε ν π α σ ι ν α κ ρ ι β ω ς κ α θ ε ξ η ς σ ο ι γ ρ α ψ α ι κ ρ α τ ι σ τ ε θ ε ο φ ι λ ε ι ν α ε π ι γ ν ω ς π ε ρ ι ω ν κ α τ η χ η θ η ς λ ο γ ω ν τ η ν α σ φ α λ ε ι α ν ) были предназначены для развлечения, а не воспитывать, исправлять, вдохновлять и т. д. Это можно увидеть в использовании Павломchiasmus - лирическое устройство разворачивания темы в одном предложении слово за словом, а затем изменение порядка в оставшейся части предложения (смотрите, например, в 1 Фессалоникийцам 2: 19-20). Некоторые ученые определили много мест, где форма предложения Павла идет abc-cba.

Павел часто цитировал других авторов, даже в некоторых случаях цитируя гимны из ранней церкви. Один такой гимн встречается в великом отрывке о воплощении Христа (Филиппийцам 2: 5-11); другой - в своем письме к Тимофею, где он поощрял верность Христу (2 Тимофею 1: 11-13). Когда он обратился к философам в Афинах, он процитировал греческих поэтов и цитировал в других случаях экстенсивно из Ветхого Завета. Вот почему многие библейские ученые и богословы утверждают, что сегодняшнее христианство - это действительно Павел, и вместо того, чтобы читать слова Иисуса Нового Завета, христиане читают слова Саула / Павла с его эллинским фоном.

Свидетельство о крещении Гитлера

Адольф Гитлер однажды сказал Павлу: «Христос был арийцем. Но Павел использовал свое учение, чтобы мобилизовать преступный мир и организовать более ранний большевизм »(Гитлер [ Table-Talk, стр. 143] в Trevor-Roper, HR (1953). [Введение], « Обсуждение Гитлера »1941-44: Его частный Беседы, Redwood Press, Ltd.). Всякий раз, когда Гитлер упоминает Христа, Гитлер не имеет ничего, кроме восхищения, его слова светятся, пульсируют с богатой энергией, которая была почти апокалиптической и предсказывала его собственную идентификацию с той, которую многие называли Иисусом из Назарета, поскольку Гитлер считал себя популярным лидером « люди Господа ":

Лютеранский епископ Людвиг Мюллер, лидер Церкви Рейха в Германии, приветствует Гитлера

«Первоначально христианство было всего лишь воплощением большевизма разрушителем. Тем не менее, Галилей, которого позже называли Христом, намеревался что-то совсем другое. Его следует рассматривать как популярного лидера, который тоже поднимает свою позицию против евреев. Галилея была колонией, где римляне, вероятно, установили галльских легионеров, и он уверен, что Иисус не был евреем. Евреи, между прочим, рассматривали Его как сына шлюхи - шлюхи и римского солдата ». Гитлер продолжал свое остервенелое наживное нападение на Саула / Павла Тарсуса, самым суровым тоном, потому что Гитлер стал похож Мартин Лютер был в последние годы, сильно антисемитский, колотил свою политическую кафедру, когда Лютер колотил перо против пергамента, когда писал, что еврейские дома должны быть уничтожены, их синагоги сожжены, конфискованные деньги и свобода сокращены (см.: Хендрикс, Скотт Х.) Спорный Лютер ", Слово и мир 3/4 (1983), Лютерская семинария, Св. Павел, М.Н., с. 393: «И, наконец, после Холокоста и использования его антиеврейских заявлений национал-социалистов, антисемитские вспышки Лютера теперь не поддаются оценке, хотя в шестнадцатом веке они были отвратительными. В результате Лютер стал столь же противоречивым в двадцатом веке, как и в шестнадцатом ». Гитлер взревел:

Ватиканское духовенство с нацистами Гобблемсом и Фриком

«Решающей фальсификацией учения Иисуса была работа святого Павла. Он отдавался этой работе с тонкостью и в целях личной эксплуатации. Ибо объект Галилея должен был освободить свою страну от еврейского гнета. Он поставил Себя против еврейского капитализма, и именно поэтому евреи ликвидировали Его ».

Как пытка, как логика Гитлера, он никогда не осуждает Иисуса. Напротив, он видит Иисуса как ария, освободителя от еврейского гнета! Если Гитлер не видел себя христианином, то почему он не осуждает Иисуса? Почему он не обвиняет Христа как еврея? Почему он видит Христа как освободителя?

Те, кто хотел бы, чтобы мир считал, что Гитлер был в худшем случае атеистом или, по крайней мере, антихристианской базой, свои измышления о цитатах, вырванных из контекста в немецком тексте « Гитлера» (или « Беседы» ), которые их не включают, - они были составлены Франсуа Генудом, переводчиком французской версии, который открыто заявил, что хуже будет подвергать Гитлера (см.: Завет Адольфа Гитлера, документы Гитлера-Бормана, февраль-апрель 1945 года, под редакцией Франсуа Геноуда. от немецкого Р.Х. Стивенса. С введением HR Trevor-Roper [2d edition] London, Cassell {1961, c1960}). Гитлеровская ненависть к евреям хорошо документирована на немецком языке, особенно в автобиографии Гитлера « Мейн Кампф». Гитлер следовал за своими наставниками, особенно в первую очередь, с немецким месяцем ренегата Мартином Лютером. Гитлер также обращался к Фридриху Ницше в ограниченной степени, который, в свою очередь, писал: «Бог, который умер за наши грехи; искупление через веру; воскресение после смерти - все это подделки истинного христианства, за которые должен быть ответственен этот пагубный, неправедный парень Пол ».

«Окончательное решение» Мартина Лютера, чтобы положить конец «еврейству» в Германии

Мартин Лютер, который когда-то был католическим монахом, осудил католическую иерархию как работу антихриста и установил Дьявол [ против папства, установленного Дьяволом (1545)]. Гитлер сказал: «У Лютера была заслуга восстания против Папы и организации Церкви. Это была первая из великих революций. И благодаря его переводу Библии Лютер заменил наши диалекты великим немецким языком! »(Гитлер, Адольф, « Настольная беседа » [стр. 9]). Следует помнить, что Мартин Лютер не только хвалил Саула и Павла, но и цитировал его чаще, чем любая другая фигура в Библии. Гитлер делал это без всяких сомнений, как знал Гитлер (поскольку он был проинформирован протестантскими богословами и религиозными сторонниками, читал: Ричард, Стейгманн-Галл (2003).Святой Рейх: нацистские концепции христианства, 1919-1945 гг. Кембридж: Кембриджский университет. Пресса, стр. 5-6.), Он дал ему свой библейский фундамент, на котором можно было построить царство террора Третьего Рейха в соответствии с заявленной целью возведения великолепной новой столицы в Берлине (Welthauptstadt Germania), было описано как попытка построить версию Нового Иерусалима (Гудрик-Кларк, Николас (1895, 1992 и т.д.). оккультные корни нацизма : Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию:. The Ariosophists Австрии и Германии, 1890-1935 New Йоркская книжная пресса в мягкой обложке).

«Крест станет мечом» Нацистские католики и протестанты

Те, кто знал, что Гитлер заметил свои христианские взгляды. Например, министр Руст в своем выступлении на митинге немецких христиан 29 июня 1933 года [Хельмрейх, Хельмрейх, Эрнст Кристиан (1979). Германские церкви при Гитлере, Детройт, Мичиган: Уэйнская государственная университетская пресса, в дальнейшем упоминается как Хельмрейх, с. 138] заявил: «Если кто-нибудь может претендовать на помощь Бога, тогда это Гитлер, ибо без благочестивой отцовской руки Бога без его благословения нация не будет там, где она стоит сегодня. Это невероятное чудо, которое Бог дал нашему народу ».

Гитлер покидает немецкую церковь

Учрежденная (официально признанная) методистская церковная газета Фриденсглоке поручилась за подлинность рассказа о Гитлере, где он пригласил группу дьякониц из институтов Бетели в свой дом в Оберзальцберге: «Дьяконисы вошли в комнату и были поражены, увидев фотографии Фредерика Великого, Лютера и Бисмарка на стене. Тогда Гитлер сказал: «Это три величайших человека, которые Бог дал немецкому народу. От Фридриха Великого я научился мужеству и от Бисмарка. Самый великий из них - доктор Мартин Лютер, поскольку он позволил объединить германские племена, предоставив им общий язык благодаря переводу Библии на немецкий язык... ». [Обратите внимание, что собственные слова Гитлера о его восхищении Мартином Лютером выражены вMein Kampf.] Одна сестра не могла воздержаться от слова: господин Рейчканцлер, откуда вы взяли мужество, чтобы совершить великие перемены во всем рейхе? Вслед за этим Гитлер вытащил из кармана Новый Завет д-ра Мартина Лютера, который, как можно было видеть, использовался очень сильно и сказал серьезно: «От слова Божье». «Хельмрейх, op. cit., p. 139). Даже кардинал Фолхабер из Мюнхена, который посетил Гитлера в своем горном отступлении в Оберзальцбурге, признался: «Без сомнения, канцлер живет в вере в Бога. Он признает христианство основой западной культуры... »(Хельмрейх, цит. С.279).

Английский философ и демократический апологет, писавший на свободе Джон Стюарт Милл, прокомментировал: «Я считаю, что Святой Павел был первым великим развратником христианства» ( https: //www.westminster.coresense.com/pdf_files/9780852346266. pdf ) Немецкий психолог Карл Юнг сказал: «Это откровенно разочаровывает, когда Павел почти никогда не позволяет реальному Иисусу Назарету получить слово». (Для других критических замечаний и критики Савла / Павла читайте http: // www.metalog.org/files/paul_p1.html cp. критический ответ на http: //www.innominatesociety.com/Articles/The%20Thorn%20In%20The%20Flesh.htm )

Единственная причина, по которой «Павел» была успешной, заключалась в том, что он трансформировал слова Нового Завета Иисуса - принимая горечь, ненависть и военное вмешательство Иисуса из Евангелия и усовершенствуя их в мягкости, которую требовали христианепротивостоять боевому менталитету хрестианоса (который, как подробно объяснил Роджер Виклунд в http: //rogerviklund.wordpress.com/category/erik-zara/, мы находим в Epistulae genuina e S. Ignatii Martyris, напечатанном Исааком Воссием в 1646 году, заявив: Ἐ κ τ ῶ ν ἐ π ι σ τ ο λ ῶ ν τ ο ῦ ἁ γ ι ω τ ά τ ο υ Κ λ ή μ ε ν τ ο ς τ ο ῦ Σ τ ρ ω μ α τ έ ω ς Θ ε ο δ ώ ρ ῳ , со словом, воссозданным в 1050 году н.э. во втором рукописи Медичи (М. II), в то время как предложение " Auctor nominis eius Christus Tiberio imperitante per procuratorem Pontium Pilatum supplicio adfectus erat «удаляется из текущего текста в соответствии с гипотезой о том, что Тацит никогда не писал этого, и текстовым эквивалентом« Auctor nominis eius Christus Tiberio imperitante per procuratorem Pontium Pilatum supplicio adfectus erat " был создан и вставлен на полях в соответствии с теорией о том, что такой текст существовал как маргинальная нота, блеск в начале, прежде чем он был вставлен в текст, когда была сделана новая стенограмма рукописи; плагиат и ложное копирование [маргиналы: также переведенные как маргинальные комментарии] были распространены в том, что было принято для получения стипендии ), из Рима и империи, которая была ведущим последователем Христа (слово на самом деле означает «старший маг») в послушном и почти женоподобном Иисусе, который создаст мир между военными фракциями нового культа и стабилизирует империю. Вот модифицированное изображение М.II, содержащее прохождение Христа. Монтаж и чертеж © 2010, д-р Р.А. Даниэль Пихль.

2d Рукопись Медича (немодифицированная)

Почему упоминание Христа в Анналах Тацита не может считаться частью первоначального текста, прост: (1) Христиане до (или на протяжении веков после этого) Сульпиций Северус не ссылался на этот отрывок - речь шла не о них; и (2) Понтий Пилат находится в приговоре Христа, упомянутом как прокурор, но нет другого римского историка, который считал необходимым даже упомянуть Пилата. Единственный аргумент в этом состоит в том, что читатели Тацита не знали, кто он, и нуждаются в дополнительной информации. Христиане, конечно же, знали, что Пилат был и ошибочно назвал его прокурором, а не префектом («Pontio Pilato, Syriam tunc ex parte Romana procuranti» (читай: Тертуллиан, Апология XXI.18, «Прокурор Понтия Пилатуса« Иудейский Тиберио миттитур »и Евсевий, Хроника в переводе Джерома), тем самым игнорируя действительную функцию Пилата. Уникально, Тацит, которого христиане утверждают, знал историю Иисуса, никогда не упоминает Саула / Павла и самопровозглашенные пути Апостола, тюремное заключение и т. Д. Роджер Виклунд точно показывает, как документ был изменен.

Chrestianos изменен на христианок путем стирания части персонажа

Предполагать, что Публий (или Гай) Корнелиус Тацит, написавший в 117 году н.э., два полных поколения после того, как мифологический Иисус умер легендарной смертью, был осторожным исследователем или имел доступ к историческим архивам, по крайней мере абсурдно. Дж. Вайс отметил: «Архивные исследования», напечатанные в « Handbuch der klassischen Altertumswissenschaft» (Mü nchen: CH Beck, 1920- < 2004> ), «не очень знакомы с древней историографией; и Тацит уделял мало внимания акта-диурне и записям Сената »(Дж. Вайс, там же.viii, 2 Abt., Heft 2, под «Tacitus».) Некоторые историки даже утверждают, что Тацит никогда не исследовал его претензии, не изучал в любом архиве или не делал больше, чем копировал и вставлял работу других. (Шиллер, Германн (1872), Герман Шиллер говорит в своем « Geschichte des Rö mischen Kaiserreichs unter der Regierung des Nero», Berlin, Weidmann, 1872, а также под впечатлением от Weidmannsche Buchhandlung, 1872, стр. 7). Как утверждал Вайсс: «Казнь плотника Назарета была одним из самых незначительных событий, которые можно было бы мыслить среди движений римской истории в те десятилетия; он полностью исчез из-под бесчисленных казней, причиненных римскими провинциальными властями. Это был бы один из самых замечательных примеров случайности в мире, если бы он упоминался в любом официальном сообщении »(Вайс, Loc. соч. п. 92).

Тацит MS 68.2 на христиан (Biblioteca Medicea Laurenziana во Флоренции, где это MS. Plut. 68.1.)

Вопрос о «христианах» во времена Тацита более двусмыслен. Более того, должны быть серьезные сомнения относительно точности, достоверности и содержания Тацита (как и Иосифа Флавия), поскольку самые древние сохранившиеся манускрипты Тацита и Светония приходят с девятого века, в то время как Иосиф Флавий восходит только к одиннадцатому столетию. Мы говорим о временном промежутке от 800 до 1000 лет между автографами и сохранившимися рукописями. Чтобы дать неограниченную и неоспоримую аутентичность таким документам, не поддается воображению - равносильно использованию библейской хронологии утверждать, что планете Земля всего 6000 лет.

Выражение «христиане» ни в коем случае не было распространено во времена Нерона. Ни один греческий или римский писатель первого века не упоминает имя: ни Ювенал, ни Персиус, Лучиан или Марциаль, ни Плиний или Сенека. Даже Дио Кассий никогда не использует его, и его аббатство, монах Xiphilinus, не видит причин нарушать его молчание, но говорит о христианах, которых преследовали под владычеством в качестве последователей еврейской религии, а также христиане, которые искали немедленную конфронтацию с Рим, чтобы обеспечить быстрое возвращение мессия воина. В chrestianos называемые самими Йессеанами, или Назореей, Избранными, Святыми, Верными и т. д., были повсеместно расценены как евреи. Они соблюдали закон Моисея, и люди не могли отличить их от других евреев, и они искали немедленного «спасения» посредством ношения меча.

Даже слово « Христос » не означало Иисуса из Назарета, оно означало только помазанника. Все евреи без исключения надеялись на Христа или воин Мессию и считали, что его приход близок. Поэтому непонятно, как факт «христианина» во времена Нерона или Тацита отличал последователей Иисуса от других верующих в Христе или Мессии, общее признание имени христианина может, согласно в Харнак, только проследить до конца царствования Адриана и Пия (Гарнак, Адольф фон (1902 г.). «Миссия смерти» и «Освобождение Христа» в эпоху правления Дхармы, Лейпциг: Хинрихс, с. 296). Использование христиан как «живых факелов», как описывает Тацит, и всех других зверств, совершенных против них, не имеют доверия и предлагают воображение, возвышенное, читая рассказы о более поздних христианских мучениках и основополагающих произведениях Ювенала и Сенека, которые не имеют никакого отношения к этому, поскольку ни один писатель не был связан с христианами, и ни в коем случае не следует рассматривать как ссылки на членов новой секты, принесенной в жертву Нероном. Жертвы, возможно, не были отданы пламени в садах Нерона, поскольку Тацит говорит, что Тацит признает, что императорские сады были прибежищем тех, чьи дома были сожжены. Сады были полны палаток и деревянных сараев.

Нелогично, что Нерон подвергся опасности второго огня своими «живыми факелами», и тем более менее вероятно, что он смешался с толпой и пожал глаза на ужасное зрелище. Для Тацита или кого-либо еще, чтобы написать, что сады использовались для массового убийства, не только неисторичны, но илогичны; в лучшем случае это была более поздняя пропаганда будущего сайта сегодняшнего Ватикана, который был выбран в качестве театра дела только для того, чтобы укрепить легенду о том, что святая святых христианства, церковь апостола Петра, - но даже Петр - это легенда без основание для того, чтобы быть реальным человеком, за исключением отрывков в Библии и в Библии (1 Петра 5: 12; второе письмо [2 Петр] - абсурд, потому что его внутренняя структура показывает, что он не мог быть написан до 150 г. н.э. самое раннее, оно включает почти всех Иудеев в 2:

Фрагмент Послания Павла к Галатам, написанный в конце третьего века н.э.

Полин пишет «Священные Писания» (3: 15-16), который был термином (γ ρ α π τ ώ ς для «письма»), который используется только один раз в Новом Завете. Кроме того, «Священные писания» применялись в апостольский век только к книгам Ветхого Завета), Питер признает, что он не является ни писателем, ни великим мыслителем (только рыбаком). Более того, если учесть, что, как утверждают, являются писания Петра, тщательное изучение этих трудов показывает, что они являются включением в древние мифологии древних мифов в христианские писания. Например: 2 Петра 2: 4 - один из самых классических примеров: «ангелы» (фактически посланники), брошенные в ад: ε ι γ α ρ ο θ ε ο ς α γ γ ε λ ω ν α μ α ρ τ η σ α ν τ ω ν ο υ κ ε φ ε ι σ α τ ο α λ λ α σ ε ι ρ α ι ς ζ ο φ ο υ τ α ρ τ α ρ ω σ α ς π α ρ ε δ ω κ ε ν ε ι ς κ ρ ι σ ι ν τ η ρ ο υ μ ε ν ο υ ς. Слово «Tartarus» (τ α ρ τ α ρ ω σ α ς ), в греческой мифологии, используется для описания подземного места или региона, якобы низшего царства Аида, или, возможно, даже ниже, чем Аид, где утверждалось, что бессмертные души / духи самых гнусных людей должны были после смерти. Петр вводит греческую мифологию в попытке укрепить слабые верительные грамоты христианства. Эта мифология проводится дополнительно различными авторами письма к Ефесянам (2: 2 ε ν α ι ς π ο τ ε π ε ρ ι ε π α τ η σ α τ ε κ α τ α τ ο ν α ι ω ν α τ ο υ κ ο σ μ ο υ τ ο υ τ ο υ κ α τ α τ ο ν α ρ χ ο ν τ α τ η ς ε ξ ο υ σ ι α ς τ ο υ α ε ρ ο ς τ ο υ π ν ε υ μ α τ ο ς τ ο υ ν υ ν ε ν ε ρ γ ο υ ν τ ο ς ε ν τ ο ι ς υ ι ο ι ς τ η ς α π ε ι θ ε ι α ς ), где духи легче воздуха и все еще существуют в воздухе, стремясь исправить хаос против и среди смертных. Это плохая ученость, в лучшем случае, но более реалистичная - это мошенничество, попытка доказать или опровергнуть Библию. Ни один ученый никогда не попытался бы доказать какую-либо книгу, сославшись на книгу, которая должна была быть доказана,

Фрагмент Йельского папируса из гностической библиотеки Наг-Хаммади Кодекс III, содержащий «Диалог Спасителя» (Библиотека Йельского Бейнеке) в четвертом веке н.э. Коптский экземпляр утраченного оригинала, который установила церковь, пытающаяся уничтожить

Ни один из евангелистов не применяет имя христиан к последователям Иисуса. Он никогда не используется в Новом Завете, как описание самих или других верующих в Иисуса, и соответствующего отрывка в Деяниях 9: 26 (π α ρ α γ ε ν ο μ ε ν ο ς δ ε ο σ α υ λ ο ς ε ν ι ε ρ ο υ σ α λ η μ ε π ε ι ρ α τ ο κ ο λ λ α σ θ α ι τ ο ι ς μ α θ η τ α ι ς κ α ι π α ν τ ε ς ε φ ο β ο υ ν τ ο α υ τ ο ν μ η π ι σ τ ε υ ο ν τ ε ς ο τ ι ε σ τ ι ν μ α θ η τ η ς ) делает не называть верующих христиан, а учеников, а «Павла» по-прежнему называют «Саулом». Изменение имени (от Саула до Павла) происходит не раньше четвертого века, а затем это термин, который приходит после Имперского совета Никеи.

Названия Annales and Historiae - это 16-й век, так как в рукописях представлены оба произведения под названием Ab extrau divi Augusti. Истории 1-5 появляются в книгах 17-21 в МС. Первые шесть книг Annalesбыли написаны (или скопированы в скриптории) около 850 CE в Германии. Сценарий - пред-каролингская рука. Общепризнано, что оно было скопировано из текста, написанного в «островном» сценарии, который был скопирован из рукописи в «деревенских столицах», и было высказано предположение, что этот последний был по крайней мере четвертым и, вероятно, 3-м веком; это не сценарий Тацита.

Отличительный тип сценария предполагает, что это событие имело место в сценарии бенедиктинского аббатства Фульды, и это подтверждается явной ссылкой на Тацит в Annales Fuldenses for 852 ( Корнелиус Тацит, исполнитель сценаристских романов в ea gente gestarum ), который кажется, показывает знание Annales 2, 9. Вся проблема в Таците - это хорошо продуманное, но плохо выполненное мошенничество. Даже среди самых пешеходных и профановых писателей зверства, которые украшали мартирологи, особенно Джастин Мученик, игнорируют реальность и даже изобретают мученическую смерть «Петра» - обратное (перевернутое) распятие, которое никогда не происходило.

Тацит «Анналес» 15.44.1 на «Христос» и огонь Нерона (написано, предположительно, 116 г. н.э., после инцидента, но существующая копия результатов многочисленных книжников старше 800 лет)

Первое недвусмысленное упоминание о нероновом преследовании в связи с сожжением Рима - это откровенная и легко обнаружимая и проверенная подделка, найденная в коррумпированной переписке Сенеки на своенравного апостола Павла, но даже это относится к четвертому веку. Более полный отчет об этих зверствах дается в « Хронике Сульпиция Северуса» (умер 403 г. н.э.), но он смешивается с самыми прозрачными христианскими легендами, включая смерть Симона Магуса, епископство и пребывание Петра в Риме (которые никогда покинул Иерусалим, когда он был женат в то время, и еврейский закон и обычай требовали, чтобы он обеспечивал его жену) и т. д. и использовались в качестве фона для Тацита, Annales 15: 44 f. (См. Hochart, Polydore (1890), De l'Authenticity des Histoires et des Annales de Tacite Paris: Эрнест Торин, 1890, указывает, что, хотя Жизнь Святого Мартина и диалоги Сульпиция были найдены во многих библиотеках, была только одна рукопись его « Хроники», возможно, одиннадцатый век, который сейчас находится в Ватикане (только Джан Франческо Поджио Браччолини (11 февраля 1380 г. - 30 октября 1459 г.), итальянский интеллектуал, который жил в начале итальянского Возрождения и имел привилегию изучать латынь под Джованни Малпагино из Равенны, друг и протеже Петрарка, а некоторые греки в Риме были известны как превосходный переписчик старых рукописей, по какой-то счастливой случайности обнаружил и прочитал эту рукопись ( там же), п. 225).

Увлечение Браччолини заключалось в том, что он потерял рукописи Лукреция, Колумеллы, Силиуса Италика, Манилия и Витрувиуса, которые он скопировал вручную и сообщил ученым. (См. Hochart, Polydore (1897) Nouvelles Соображения au sujet des Annales et des Histoires de Tacite, Paris: Thorin, 1894. pp. 142-72.) Следовательно, работа была почти неизвестна в средние века, и никто не знал ссылки в нем на римское преследование христиан, поскольку такого преследования не существовало). То, что было забыто (точнее, намеренно стерто), было воспоминанием о многочисленных богах-спасителях и сыновьях богов, которые заявили о верности верным «христианам» ( chrestianos и christianos) По всему Риму и Империи, так что слово «христианин» на самом деле имел в виду немного в имперских или судебных инстанций (. Бауэр, Бруно Christus унд умереть Caesaren Der Ursprung де Christenhums AUS DEM. Ро ̈ mischen Griechenthum... Zweite Auflage (Berlin: NP), стр. 216).

Истина является первой, кто страдает от недобросовестности в правительстве и религии, и это было ясно в усилиях епископов-воинов, которые искали власть и контроль над массами, во многом так же, как Папа Юлий II дни эпохи Возрождения. Лежа выросла, как подробно описал Хохарт, в трехкратном влиянии: (1) Апокалиптическая идея, которая превратила трагического, но не злого императора Нерона в мифологического Антихриста: воплощение всего зла, страшный противник Мессии и его последователей, будучи первыми, кто преследовал секту ( chrestianos ), которая искала, преднамеренно, мученичество, чтобы они могли наложить Нерона на утверждение, что он был чистым злом или, как говорит Сульпиций, «потому что порок всегда является врагом добрых »(Сравните Евсевия, Historia Ecclesiastica, ii, 28.) (2) Политический интерес хрестианоса в представлении себя жертвами Нерона, с тем чтобы они могли завоевать благосклонность и защиту своих преемников в этом отношении. (3) Особый интерес епископов Римской Церкви, которые были едва ли святыми и требовали изобретения двух главных апостолов, история которых была переписана, чтобы включить их мученичество в Рим: Петр и Павел.

Копия раннего трактата Сенеки в Коптском языке написана на латыни на египетском папирусе в четвертом веке н.э.

Автор писем Сенеки к Павлу расширил легенду в ее примитивной форме, привёл ее в соответствие с идеями этого времени, придав ей политический поворот. Расплывчатые обвинения в поджигании приняли более определенную форму, полную фона антихриста и графических деталей того, как он наносил патетически ужасные мученичества на хрестиано, чтобы их фантазия стала Хроника Сульпиция. Наконец, умный фальсификатор (Поджио? Он был переписчиком и обладал талантом соответствовать почерку и структуре предложения) контрабандой драматично рассказывал об этом преследовании в AnnalesТацита, и таким образом обеспечил принятие в качестве исторического факта чисто мнимой истории. Но до того, как секретный документ мог быть обнародован, должны были быть антецеденты, и у ранней общины христиан были свои собственные апологеты и повестка дня, объявив, что император Константин обратился и был крещен (арианом) на смертном одре (хотя император отрицал такое требование), и искал преследования ариан и других, которые выступали против Рима. С этой целью будет создано совершенно новое богословие, основанное на фальсификации древних документов, известных как священные писания.

Чтобы изменить это популярное плебейское восприятие, если такой Иисус когда-либо существовал, потребовалось около Геркулеского мастерства изменить ход истории. Это было достигнуто только тогда, когда императоры империи хотели заставить замолчать беспорядки хрестиано и обратиться к более мирному христианству, чтобы получить поддержку. В обмен на поддержку последнего императоры узаконили секту в империи, но как религия, преследуемая горькими расколами, среди императоров царила страсть как то, что они должны делать. Возникшая христианская церковь была настолько разделена, что не было единства из 325-778 гг. Н.э. (окончательный разрыв между восточным и западным точками в 1054 г. н.э.), что христианство не признавалось государственной религией до 380 г., когда император Феодосий издал Указ о Фессалоника (известная какCunctos populos, была доставлена 27 февраля 380 Феодосия I, Грациан и Валентиниан II для того, чтобы все их субъекты должны исповедовать веру в епископах в Риме; Фергюсон, Эверетт; МакХью, Майкл П.; Норрис, Фредерик В. (1999). Энциклопедия раннего христианства, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, с. 1126), устанавливая христианство как официальную государственную религию. Новая государственная религия конкретно была создана на Никейском соборе в 325 году, следуя указаниям и интересам Константина.

Создавая национальную религию, имперская цель - урегулировать кровавые войны между сектами над упорными дебатами между гомосексуалистом ( ὁ μ ο ο ύ σ ι ο ς , от греческого: ὁ μ ό ς, homó s, «same» и ο ὐ σ ί α, ousí a, «суть», являясь теорией выдвинутый Афанасием, таким образом известный как афанасийский тезис) точка зрения, что Отец и Сын - одно и то же, вечное, и homoiousian (от греческого: ὅ μ ο ι ο ς, hó moios, «подобный» и « ὐ ὐ σ ί α , ousí a », сущность, будучи " ) или арийской интерпретацией, что Отец и Сын являются отдельными, но оба божественными. Окончательное постановление заключалось в том, что Иисус был «как [Отец] во всех [отношениях]» (ὅ μ ο ι ο ν κ α τ ὰ π ά ν τ α, hó moion katà pá nta), а те, кто отказался принять это решение, были открыто преследованы и казнены.

Тысячи людей были убиты над единственной буквой «я» и пониманием слов «того же» и «похожего», которые фактически не имеют ничего общего (к сожалению, в современном образовании многие преподаватели учат, и учащиеся считают слова совместимыми и идентичными и не могут признать тонкую линию различия между словами, которые могут, если неправильно истолкованы, приведут к конфликту, кровопролитию и резне войн;.. ф Халсалл, Пол (июнь 1997) «кодекс Феодосий XVI.i.2». Средневековые первоисточники: Запрещение других религий, код находится в режиме онлайн по адресу: http: //www.fordham.edu/halsall/source/theodcodeXVI.html ).

Указ Толедо, запрещающий свободу мысли

В то же время Советом Толедо стало преступлением считать независимым от церкви или подвергнуть сомнению «доктора церкви» или простого духовного функционера. Это было в ознаменование стремления Саула / Павла к тому, чтобы существовало всеобщее невежество:

«Берегитесь, чтобы ни один человек не испортил вам философию и тщеславный обман после традиции людей после зачатков мира, а не после Христа...
Иудеи требуют знамения, а греки ищут мудрости, но мы проповедуем Христа, распятого , для Иудеев камнем преткновения и для греков глупостью...
Но если кто-то не знает, пусть он невежественен. .. Ибо я решил не знать ничего из вас, кроме Иисуса Христа и его распятого ». Колоссянам 2.8

Люциус Лактантий написал

« Какая цель служит для познания - для познания естественных причин, какое благословение для меня есть, если я должен знать, где поднимается Нил, или что-то еще под небесами?

«Какая разница, с какой мудростью каждый из нас достигает истины?
Не исключено, что только одна дорога ведет к столь возвышенной тайне ».

- Обращение одного из последних языческих сенаторов Аврелия Симмака к мальчику-императору Валентиниану II в 383 году с просьбой о свободе мысли.

«То, о чем вы не знаете, мы знаем из Слова Божьего. И то, что вы пытаетесь сделать, мы установили как истину из самой Мудрости Бога ».

- Епископ Амвросий отвечает от имени императора


Невежество возвращалось в полную силу с появлением христианской церкви Константина. Свободная мысль, научные исследования и письмо были запрещены, а людям, которые жили в империи, не оставалось иного выбора, кроме как верить лжи, исходя из строки, включенной в более позднее издание Библии о том, что мальчик Иисус учил юристов и ученых людей в Храм. Возвращаясь к этому вопросу о том, что Иисус из Нового Завета когда-либо учил в Храме (Лк. 2: 39-53), нет документа, который может быть приурочен к 20 годам н.э. (учитывая возраст Иисуса, которому будет меньше двадцати) и нет никаких сведений о какой-либо ссоре среди фарисеев о молодежи, инструктирующей его старших. Однако история об Иисусе, преподаваемом в Храме, следует богословской линии и мифологии индуизма, Греции, Рима, Тибета и других областей. Легко найти рассказы о молодых учителей, проповедующих их старшим в Ганеше; Минервы / Афины как юной богини мудрости и обучения в храмах, которые в конечном итоге будут посвящены ей; в Индии Ачарьядево Бхава - это учение как Сына Божьего; и в буддизме (также из Индии) Будда (Сиддхартха Гаутама [स ि द ् ध ा र ् थ ग ौ त म ] или в Пали: Сиддхатха Готама), у которого было начало и жизнь, идентичные Иисусу Нового Завета [Махападна Сутта и Акчариайбхута Сутта рассказывают о чудесных событиях, связанных с рождением Гаутамы, например, о смене бодхисаттвы из Туиты [Небес] в утробу его матери; в возрасте 29/30 г. Будда начнет свое общественное служение; и, согласно святым писаниям Будды, его отец подошел к нему и сказал: «Наш - это родословная воина Махамасаты, и ни один воин не искал милостыни», равную вере христиани в мессию воина, и был духовный учитель, который основал буддизм), но явно отверг бог-создатель, отрицал одобрение любых взглядов на творение и заявил, что вопросы о происхождении мира бесполезны.

Будда учил в молодом возрасте. Те, кто следовали и продолжают следовать учению Будды, искали / искали советы детей для ответов.

Буддист, который был превращен в христианского святого: Иосафат

Будда был интегрирован во множество других религий: Будда рассматривается как пророк Ахмадийя и Проявление Бога в вере бахаи. Некоторые ранние китайские даосские буддисты считали Будду реинкарнацией Лао-цзы. Римско-католическая и Восточно-Православная Церкви объединили Будду, так как многие другие религиозные деятели в других религиях были объединены в хор мучеников и святых в христианстве (например, «Святой Христофор (Ребус), который жил во время христианских гонений римского император Деций, был схвачен и убит губернатором Антиохии, а по легенде был ханаанский 5 локтей (7, 5 фута (2, 3 м)) высотой и с грозным лицом и по этой причине часто изображается с головой собаки;

Икона Св. Кристофера (Русская икона святого Кристофера, Мученик Христофор, XVII в., Музей Ростовского Кремля)

в восточно-православной вере Христофор вспоминается 9 мая с приветствием: « Ты, который страшился как силою, так и в лице, ради твоего Творца, ты с готовностью отдал себя тем, кто искал тебя; ибо ты убедил их и женщин, которые стремились пробудить в тебе огонь похоти, и они пошли за тобой на пути мученичества. И в муках ты оказался мужественным. Посему мы приобрели тебя как нашего великого защитника, о великий Кристофер«В Кондаке в Четвертом Тоне (гимн) Свято-Преображенском монастыре, (перевод), « Кондак в Четвертом Тоне », Святые, Греческая Православная Архиепископия Америки, 2009; Хотя Римско-католическая церковь все еще одобряет его преданность, перечисляя его в римской мартирологии среди святых, почитаемых 25 июля, Папа Павел VI удалил свой праздничный день из римско-католического календаря святых в его 1969 году в книге «Mysterii Paschalis» ), в их вера через Святого Иосафата и Благословенного Барлаама, и оба мужчины признаны «просвещенными» [«по сложному пути поиска истины» - Буддизм] (Читайте: «Барлаам и Иосафат». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1913 он-лайн наhttp: //en.wikisource.org/wiki/Catholic_Encyclopedia_(1913)/Barlaam_and_Josaphat; см. также: Conybeare, FC (2007). Предание Барлаама и Иосафата в древней грузинской и армянской литературе.Piscataway: Gorgias Press). Хотя Барлаам никогда официально не был канонизирован, Иосафат был и оба были включены в более ранние издания Римской Мартирологии (праздник 27 ноября), но не в римском Миссале; оба они, однако, появляются в литургическом календаре Восточной православной церкви (26 августа). Хотя проповедь была приемлемой во многих древних цивилизациях, а молодежь действительно принимала религиозные обеты, чтобы говорить (толковать) богов, как это произошло в Египте и Индии, об этом не упоминается ни в одном еврейском отчете; поэтому ответ с исторической или логической точки зрения о том, учил ли Иисус и / или проповедовал в Храме в Иерусалиме, отрицателен, и в Библии не говорится, что Иисус учил в раннем возрасте (легенда гласит, что он было двенадцать лет).

Иисус, 12 лет, учит в Храме (популярное современное искусство) без священного писания

Напротив, в отличие от какого-то современного искусства воскресной школы, в Луке 2 (это единственный рассказ, рассказывающий историю) этот отрывок отличается от других, поскольку его родители, находя их пропавших без вести, вернулись в Иерусалим и «[ 46] Через три дня они нашли его в храмовых судах, сидя среди учителей, слушая их и задавая им вопросы. [47] Все, кто слышал, как он был поражен его пониманием и его ответы»(κ α ι ε γ ε ν ε τ ο μ ε θ η μ ε ρ α ς τ ρ ε ι ς ε υ ρ ο ν α υ τ ο ν ε ν τ ω ι ε ρ ω κ α θ ε ζ ο μ ε ν ο ν ε ν μ ε σ ω τ ω ν δ ι δ α σ κ α λ ω ν κ α ι α κ ο υ ο ν τ α α υ τ ω ν κ α ι ε π ε ρ ω τ ω ν τ α α υ τ ο υ ς ε ξ ι σ τ α ν τ ο δ ε π α ν τ ε ς ο ι α κ ο υ ο ν τ ε ς α υ τ ο υ ε π ι τ η σ υ ν ε σ ε ι κ α ι τ α ι ς α π ο κ ρ ι σ ε σ ι ν α υ τ ο υ ). Иисус, согласно текущим версиям христианской Библии, взрослый, прежде чем он попытается научить (Луки 5: 17 Κ α ὶ ἐ γ έ ν ε τ ο ἐ ν μ ι ᾷ τ ῶ ν ἡ μ ε ρ ῶ ν κ α ὶ α ὐ τ ὸ ς ἦ ν δ ι δ ά σ κ ω ν, κ α ὶ ἦ σ α ν κ α θ ή μ ε ν ο ι Φ α ρ ι σ α ῖ ο ι κ α ὶ ν ο μ ο δ ι δ ά σ κ α λ ο ι ο ἳ ἦ σ α ν ἐ λ η λ υ θ ό τ ε ς ἐ κ π ά σ η ς κ ώ μ η ς τ ῆ ς Γ α λ ι λ α ί α ς κ α ὶ Ἰ ο υ δ α ί α ς κ α ὶ Ἰ ε ρ ο υ σ α λ ή μ · κ ὰ ι δ ύ ν α μ ι ς κ υ ρ ί ο υ ἦ ν ε ἰ ς τ ὸ ἰ ᾶ σ θ α ι α ὐ τ ό ν ). Причина проста: детям никогда не разрешалось проповедовать или преподавать в храме или синагоге, поскольку они не были обучены законам или писаниям пророков.

6 комментариев

Поданный в Древнем Египте, Библия, история Церкви, распятие, Иисус Христос, Мартин Лютер, нацисты, римский католицизм

Теги Александрии, арийская раса, Библия, христианская церковь, Константин I (Великий), ессей, Horus, Isis, Israelities, Иисус в храме, евреи, Судный день, царь Давид, Мессии, Нерон, Осирис, Paulinity, фарисеи, Pomoerium, Rapture, горения Рима, Саддукеи, Саул из Тарса, Серапис (бог), Святой Павел, Тацит, Талмуд, Тел Дан Стела, Тора, Троица

17 МАЯ 2011 · 14: 00


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.127 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь