Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Комментарии к первой главе.



1. Коран, глава «Пчелы», 36.

2. Коран, глава «Поэты», 105, 123, 141, 161, 176.

3. Омар Сулейман аль-Ашгар «Вера в Бога». Кувейт, библиотека «аль-Феллах 1984» 5-ое издание. С. 256-261.

4. Коран, глава «Трапеза», 4.

5. Коран, глава «Семейство Имрана», 181.

6. Коран, глава «Покаяние», 30.

7. Мухаммад Али аз-За'би " Тонкости еврейской психологии" (Бейрут, самиздат. 1968). Также, Павлус Ханна Са'д " Варварство сионистских учений" (Бейрут, Дар аль- Китаб аль-Араби, 1969).

8. Коран, гл. “Семейство Имрана”, 67-68.

9. Коран, гл. “Корова”, 127-128.

10. Коран, гл. “Корова”, 130-133.

11. Коран, гл. “Корова”, 136.

12. Коран, гл. “Трапеза”, 21.

13. Коран, гл. “Преграды”, 157.

14. Коран, гл. “Ряды сражающихся”, 6.

15. Коран, гл. “Трапеза”, 10.

16. Коран, гл. “Трапеза”, 60.

17. «Книга бытие» 12/1. " Основные документы об арабо-сионистской борьбе". Самир Эййуб (Бейрут, издат. " Дар аль-Хедаса, 1984). Том 1 С. 29.

 Источники на арабском языке

 18. " Книга бытие" 13/14. Т.1. С. 31-32.

19. " Книга бытие" , 15 Т.1. С. 32.

20. Коран, гл. “Корова”, 124.

21. Мухаммад Эдиб аль- Амири " Принадлежность Палестины к арабам в ее истории" (Сайда Бейрут, аль-Мактаба, аль- Асрийя, 1972).

22. Об предшествующих исторических эпохах смотри тот же источник. С. 16-17, 29, 64, 73-74, 84, 86, 96-97. Также Палестинская энциклопедия: под редакцией Ахмад аль-Мурашли (Дамаск, Редакция Палестинской энциклопедии, 1984) Т.1. С.37. Т.3. С.273-279. Т.4. С.174

23. Об этих этапах подробно говорится ниже.

24. Палестинская энциклопедия т.1. С. 37

25. Коран, гл. “Корова”, 258. Также гл. “Пророки”, 51-61.

26. Коран, гл. " Стоящие в ряд", 99. Подробный рассказ об Аврааме (да будет над ним мир) можно узнать в книге Исмаила ибн Касира «Начало и конец». (5-е издание, Бейрут, " Мактабат” “Дар аль-Маариф", 1983 г.). Т.1. С.146-175.

27. Мухаммад аль- Амири. В.у.источник. С. 95. " Палестинская энциклопедия”. Т.1. С.37

28. Коран, гл. “Пророки”, 761.

29. М. аль- Амири В.у. источник. С. 96. " Палестинская энциклопедия". Т.1. С. 37.

30. М. аль- Амири. В.у. источник. С. 96-98. Мустафа Мурад ад-Даббах «Наша Родина Палестина, второй век в Иерусалиме» (Бейрут-издат. Дар ат- Талиа" 1975). С. 96-97.

31. Коран, гл. “Гудь”, 72.

32. Коран, гл. “Корова”, 128.

33. “Палестинская энциклопедия”. Т.1. С.37

34. Тот же источник и ад-Даббах: " Наша Родина Палестина". С. 25-26

35. Согласовано с ним.

36. Коран, гл. “Пчелы”, 120.

37. Коран, гл. “Преграды”, 80-83.

38. Коран, гл. “Гудь”, 82-83.

39. Коран, гл. “Гудь”, 69-76.

40. Коран, гл. “Пророки”, 74.

41. Коран, гл. “Пророки”, 72-73.

42. “Палестинская энциклопедия”. Т.4. С.632-633

43. Тот же источник

44. Коран, гл. “Рассказы”, 38.

45. Коран, гл. “Рассказы”, 4.

46. Коран, гл. “Рассказы”, 5-6.

47. Коран, гл. “Преграды”, 147. Также об истории Моисея (да будет над ним мир) подробно смотри: Ибн Касир " Начало и конец". Т.1. С.237-319.

48. Коран, гл. “Тага”, 42-76.

49. Коран, гл. “Иона”, 83.

50. Коран, гл. “Поэты”, 63-66.

51. “Палестинская энциклопедия”. Т.4. С.390-391

52. Коран, гл. “Иона”, 92.

53. Коран, гл. “Преграды”, 138.

54. Коран, гл. “Преграды”, 148.

55. Коран, гл. “Тага”, 88.

56. Коран, гл. “Преграды”, 155.

57. Коран, гл. “Трапеза”, 57.

58. Коран, гл. “Трапеза”, 22.

59. Коран, гл. “Трапеза”, 24.

60. Сеййид Кутб " Об оттенках значения Корана" (5-е издание, Бейрут, издат. " Дар ихья ат-Турас аль- Араби, 1971). Т.2. С.695-697.

61. Коран, гл. “Трапеза”, 25.

62. Коран, гл. “Трапеза”, 29.

63. Сеййид Кутб: В.у. источник. Т.2. С. 698.

64. Мухаммад Абдуллах аль-Хатиб ат-Табризи " Нйша Лампей", исследование М. Насираддина аль-Албани (Бейрут, ал Мактаб ал-Ислами, 1985). Т.2. С. 159.

65. Ад- Даббах.В.у. источник. С. 121-122, 124, 138.

66. Этот хадис рассказал Ахмед Али Шарт аль-Бухари, в той же форме, но без упоминания имени Юшуа рассказал Муслим, и наконец аль-Бизар (Ибн Касир. Т.1. С.302-303).

67. Мухаммад аль-Амири. В.у. источник. С. 138.

68. Смотри: рассказ об израильтян и их пророке и Талмуде в Коране, гл. “Корова”, 246-251.

69. “Палестинская энциклопедия”. Т.3. С. 184.

70. Зафар аль-Исламхан " История древней Палестины 1220 г. до н.э. – 1359 г. н.э. от первого еврейского завоевания до последнего крестового похода". (Бейрут, издат. Дар аль-Нафа'ис", 1984). С.35

71. Тот же источник. С. 43.

72. Тот же источник. С. 48-49.

73. Коран, гл. “Съад”, 18-20.

74. Коран, гл. “Съад”, 26.

75. Коран, гл. “Пророки”, 80, 76. Коран, гл. “Сова”, 10-11, 77. Смотри: Зафар аль- Исламхан. В.у. источник. С. 45. Также " Палестинская Энциклопедия”. Т.3. С.184-185.

78. Коран, гл. “Съад”, 35-40.

79. Коран, гл. “Пчелы”, 16-17.

80. Коран, гл. “Сова”, 12-13.

81. Коран, гл. “Пророки”, 81-82.

82. Коран, гл. “Пчелы”, 18.

83. Коран, гл. “Пчелы”, 20-28.

84. Коран, гл. “Пчелы”, 22-44.

85. Коран, гл. “Пчелы”, 44.

86. Коран, гл. “Пророки”, 78-79.

87. Коран, гл. “Съад”, 31-34.

88. Совпадает с ним.

89. Коран, гл. “Сова”, 14.

90. Сморти: “Палестинская Энциклопедия”. Т.3. С.185. Так же Зафар аль-Исламхан. В.у. источник. С.46.

91. “Палестинская Энциклопедия”. Т.1. С.238. Т.3. С.185-186. Так же Зафар И. В.у. источник. С.55.

92. Ад- Даббах В.у. источник. Т.9. С.41-50.

93. Коран, гл. “Трапеза”, 70.

94. Мухаммад аз-За'би В.у. источник. С.75.

95. Ад -Даббах В.у. источник. С.41-51.

96. Тот же источник, 51-52. Зафар И. В.у. источник, 58-59.P

97. З. Ислам Хан " В. у. источник", 59.

98. Тот же источник. С.64-67.

99. Тот же источник. С.68, 74. " Палестинская Энциклопедия". Т.3. С.266.

100. З. Исламхан. В. у. Источник. С.75. “Палестинская Энциклопедия”. Т 3. С. 266.

101. З. Ислам Хан. В. у. Источник. С. 77. “Палестинская Энциклопедия”. Т. 3. С.207.

102. З. Ислам Хан. В. у. Источник. С.78-79. “Палестинская Энциклопедия”. Т. 3. С. 267-268.

103. З. Исламхан. В. у. Источник. С.80-84.

104. Тот же источник. С. 86-87. Ад –Даббах. В.у. источник. Т.9. С.62.

105. Коран, глава “Семейство Имрана”, 39.

106. М. Али ас-Сабуни " Самые лучшие комментарии к Корану" (3-е издание, Бейрут, издательство " Дар аль- Кур'ан, 1981). Т.1. С.201.

107. Коран, гл. “Мария”, 11.

108. Коран, гл. “Мария”, 11. Так же ас-Сабуни. В. у. Источник. Т.2. С.213.

109. Мухаммад аз-Загби. В. у. Источник. С.76.

110. Коран, гл. “Мария”, 15.

111. В хадисе говорится, что Захария был распилен. Смотри: Ибн Касир " Начало и конец". Т.2. С.47-55.

112. Коран, гл. “Семейство Имрана”, 37.

113. Коран, гл. “Семейство Имрана”, 42, 114. Коран, гл. «Семейство Имрана», 45-49.

115. “Палестинская Энциклопедия”. Т 4. С.214.

116. Коран, гл. “Мария”, 30-31.

117. Коран, гл. “Ряды сражающихся”, 6.

118. “Палестинская Энциклопедия”. Т.4. С. 216.

119. Ад -Даббах " Наша Родина Палестина". Т.9. С. 66.

120. Там же.

121. Там же.

122. Коран, гл. “Жены”, 156-157

123. “Палестинская Энциклопедия”. Т.4. С.217.

124. Там же.

125. Там же. Т.3. С.573.

126. Ад-Даббах. " Наша Родина Палестина". Т.9. С.68-70.

127. Там же. С. 71-72. Зафар Исламхан. В.у. источник. С.91-93.

128. З. Исламхан. В.у. источник. С.93.

129. Там же. С.98.

130. Там же. С.117-124.

Глава 2

Положение Палестины после прихода ислама

В исламском представлении Палестина занимает особое и важное представление. Данное положение сделало ее центром внимания и предметом особой любви для всех мусульман. Коротко укажем на те важные аспекты, благодаря которым она пользуется таким положением.

В Палестине находится одна из важнейших святынь ислама - мечеть аль-Акса. Она была первой киблой (сторона, к которой мусульмане обращаются лицом во время молитвы) для мусульман. Эта мечеть также считается третьей по своему значению и достоинству в Исламе, после мечети аль-Харам в Мекке и мечети ан-Набави в Медине. Мусульманам разрешается совершать паломничество к ней, а одна молитва, совершаемая в ней приравнивается к 500 молитвам совершаемых в других местах.

В хадисе переданном от Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) говорится, Расулаллах (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Отправляйтесь в поломничество только к мечети ал-Харам и еще к двум. Эту мою мечеть и к мечети аль-Акса».1 Рассулаллах в другом хадисе говорит: «Молитва в мечети аль-Харам равна 100000 молитвам, в моей мечети 1000 молитвам, а в Кудсе равна 500 молитвам».2

 Палестинская земля эта - земля, благословленная кораническими текстами. «Хвала Тому, кто в некоторую ночь, содействовал рабу своему совершить путь от Запретной Мечети (мечеть аль-Харам) к Отдаленной Мечети (мечети аль-Акса), окрестности который Мы благословили».3 Сказал Всевышний, «Мы спасли его и Лота, переселив их на эту землю, в которой Мы благословили миры».4 Ибн Касир сказал, что Бог сказал о Земле Шама5. «А Соломону - сильный ветер, он по его приказанию дул в эту землю, которую Мы благословили».6 Ибн Касир так же говорил, что Бог сказал о земле Шама7. «Между ними и между городами, которые там благословили Мы. Мы дали возникнуть прекрасным селениям».8

Ибн Аббас сказал, «Земля, в которой нам дано благоденствие это Бейт аль-Мукаддас»9. Благоденствие тут в моральном и духовном смысле... Потому что, в этой земле благодатные плоды и богатства, потому что ей выделено особое место из-за того, что эта земля является местом, которое посещают невинные Ангелы.10

 Она Святая Земля по Корану, Всевышний говорил словами Моисея (да будет над ним мир), «Народ мой! Войди в эту Святую Землю, которую Бог предписал для вас».11 Аз-Зуджаджи говорил, что Святая, непорочная и говорят ее называли святой, потому что, она чиста от язычества и сделалась колыбелью пророков и верующих». Аль-Калби сказал: «Святая Земля - это Дамаск, Палестина и некоторая часть Иордании». А Китада сказал: «Вся земля сирийская (Шам) - Святая Земля».12

Палестина земля пророков (да будет над ними мир), место их миссии. На этой земле жили Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Лот, Давид, Соломон, Салих, Захария, Иоан и Иисус (да будет над ними мир), чьи имена упоминаются в Коране. Также на этой земле жили многие пророки израильтян и управляли своим народом. Когда умирал один пророк, посылался другой, о них говорится в достоверном хадисе (аль-хадис ас-сахих) и в мусульманской теологии самых достоверных изречений Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). А также об Юшуе (Иисусе Новине да будет над ним мир).

И по этой причине мусульмане, когда читают Коран ощущают некую великую связь между ними и между этой землей. Потому что арена борьбы между истиной и ложью сосредоточилась на этой земле, потому что мусульмане верят в то, что они являются наследниками пророков и носителями знамени поднятого ими.

Мечеть аль-Акса место ночного путешествия (смотри вышеуказанные стихи Корана) Расулаллаха откуда он вознесся в небеса. В этой мечети Бог Всевышний собрал всех пророков посланных до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) для того, чтоб он руководил ими в молитве. Это есть доказательство тому, что главенство, руководство и бремя миссии перешли к исламской умме.

Ангелы распустили свои крылья над землей Палестины, которая является частью Шама. В достоверном хадисе переданном от Зейда ибн Сабита говорится: Расулаллах (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Как блажен Шам, как блажен Шам. Спросили Расулаллаха, почему это так? Расулаллах (да благословит его Аллах и приветствует) отвечал: Шам Земля, на которой Ангелы Божии распустили свои крылья».

Она Земля великого собрания (после загробного мира) и воскрешения. В хадисе переданном от Имама Ахмада указывается: Вольноотпущенница Расулаллаха (да благословит его Аллах и приветствует) просила «Расулаллах, расскажи нам о Бейт ал-Мукаддас. Расулаллах сказал: «Эта земля великого собрания и воскрешения».

Палестина будет внутренней частью исламского мира во время усиления испытаний и заблуждений. В хадисе переданном от Сулме ибн Нуфейл говорится: Расулаллах сказал: «Внутренняя часть Исламского мира в Шаме». В хадисе от Абдуллаха ибн Амра (да будет над ним мир) говорится: «Расулаллах сказал: (да благословит его Аллах и приветствует). Видим, что основная часть Книги отнята у меня из-под подушки, посмотрел и вдруг некий яркий свет отвел ее в Шам, если там начнутся заблуждения, то этим светом проливается туда и вера».16

Ее верующий житель такой же борец, как борец и воин священной войны. В хадисе переданном от Абу Дарды говорится: Расулаллах сказал (да благословит его Аллах и приветствует), что тот, кто защитит один город на этой святой земле земли он будет причислен к Божьей Охране, а кто защитит одну приграничную область он будет равен ведущему священную войну.17

 В хадисах, толкуемых и подкрепляемых друг другом, указывается, что победоносная и непоколебимая община, живет в Шаме, в частности в Бейт ал-Мукаддасе и его окрестностях! В хадисе переданном от Абу Амама, возводимом по иснаду к самому Расулаллах говорится: «Одна община из моей уммы придерживается истины и одерживает победы над врагами, и пока не повелит Бог, они будут в таком же духе». Спрашивали: Расулаллах, где они? Ответил: «В Бейт ал-Муккадасе и его окрестностях».18 Здесь имелось виду важное положение Палестины с религиозной точки зрения.

Именно благодаря такому положению Палестина стала неотъемлемой частью мировоззрения и сознания мусульман. Это положение углубилось с исламским завоеванием Палестины и в результате нескольких решительных битв в истории Ислама. В частности в таких битвах как Аджнадине, Фахл-Бисоне, Ярмуке, Хатине, и Айн-Джалуте. Когда эта земля оросилась кровью сподвижников, табиинов, и борцов священных воин. Такое положение Палестины усилилось с эмиграцией и проживанием на ней многих сподвижников и последователей пророка, ученых и их потомков, с выходом из этой земли известных ученых, руководителей и государственных деятелей.

Из всего выше сказанного становится понятным желание представителей исламской религии освободить Святую Землю. Понимание ими необходимости расширения поля борьбы, охвата все большего количества мусульман, имеющих права на эту землю. Становится понятным желание представителей исламской религии не уступать даже малейшей части этой земли, дорожить ею как свой исламской землей, считая ее неотъемлемой частью мировоззрения и сознания мусульман. Чувство долга мусульманина перед делом освобождения земли ночного путешествия Пророка, принятие практических мер в этом направлении – настоящая гарантия сдвигов в деле возвращения родной земли и святынь.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь