Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тоска по истинному королю: инфантильные поколения и вечные ценности
Половые отношения и МЛП. Есть три вида женского оргазма: клиторальный, на точке Джи и маточный. В природе есть разные варианты, поскольку польза есть от разных видов оргазма. Биологический смысл маточного оргазма состоит в том, чтобы сделать максимально приятным сам процесс зачатия. Во время оргазма слизистая пробка отходит. Тот, что на точке Джи – аналог клитора только изнутри. У женщин две одинаковые хромосомы. За строение половых органов отвечают половые хромосомы, поэтому у женщин из одной хромосомы может прийти маточный оргазм, а из другой – клиторальный. Если две маточные – тогда вообще клитор не чувствителен. Клиторальный позволяет кончать без мужчины. В традиционном обществе основная часть женской популяции – с маточным оргазмом. Маточный оргазм предполагает зависимость женщины от мужчины. Да, есть разнообразные фаллоимитаторы, но такой женщине нужен мужчина, она не может без него обходиться. Клиторальная может обходиться подручными средствами и она может соревноваться с мужчинами. Почему так – не знаю, но так получается. В традиционном обществе клиторальные гены вымываются. Если женщина может обходиться без мужчины, то у неё меньше детей, чем у маточных женщин, соответственно больше девочек в следующем поколении получат от своих матерей маточный оргазм. Но численность населения в традиционном обществе регулировалась войнами (мужчины) и перинатальной женской смертностью, поскольку акушеркам предписали мыть руки перед родовспоможением только 150 лет назад. Винтер из хере. Зима пришла. Стало голодно, холодно. Надо как-то выживать. Лёд на Темзе, голландцы на картинах у Брейгеля играют в хоккей. Нужно думать о численности населения. Во всех социальных потрясениях больше выживаемость, поскольку в войнах лучше обходиться без мужчин, это и половые инфекции и тяжёлая работа и голод сказывающийся на беременность. Поэтому длительные войны выбивали маточных женщин, а численность клиторальных возрастает. Соответственно есть разница в воспитании и отношении к беременности. Маточные женщины получают приятные ощущения от беременности, а клиторальные наоборот – чувство беспомощности. Отсюда и соответствующее отношение к своим детям. Вагинальные любят мальчиков, как продолжение тех мужчин, которых они любили, а девочек – как продолжение себя, но при этом они воспринимали их как соперниц. Клиторальные и саму беременность воспринимали как потерю трудоспособности и они в девочках воспитывают собственные клиторальные качества, которые они почему-то считают женскими, а в мальчиках видят соперников и соревнуются и ненавидят. Когда наступил МЛП и жрать становится нечего и идёт волна колониальной экспансии изменяется и отношение к сексу. 17 в. – контрреформация со строгим целибатом. Рассуждения о воспитании чувств. Все живут большими семьями, Гамлет, который в 30 лет находится на положении младшего члена семьи это как раз нравы Англии в МЛП. Для отопления лучше объединиться. Типаж викторианской дамы. Миссис Хадсон. Она была в браке. Её муж, а может быть и сын (не помню был ли у неё сын) погиб(ли) в колониальных войнах под каким-нибудь Майнвандом, где был ранен доктор Ватсон. Такой типаж старой девы, у неё как правило один ребёнок, чаще дочь (сын ушёл на войну и не вернулся), ребёнок – ошибки молодости. В послеМЛПшной популяции возобладали клиторальные женщины и в результате получается, что маточные женщины вымылись из популяции в силу тягот жизни, а вот клиторальные оказались живучими, т.к. им и самим с собой не скучно и они могут выживать и соревноваться с мужчинами. А что делать мальчику воспитанному клиторальной мамой, она подавляет в нём мужские качества. У мальчиков это выходит или в мазохизм или в садизм. Садизм – как компенсация или мазохизм – он это всё полюбил. Вот 18 в. – де Сад и Захер-Мазох. Да инквизиция и определённый процент садистов был и ранее, хотя опять таки пытки инквизиции это как раз МЛП. Подобные произведения писали и до Сада и до Мазоха, но популярность у читающей публики они получают как раз в 18-19 вв., когда эти проблемы были у многих. Появилось много мальчиков воспитанных клиторальными матерями. И с 16 в. с Леонардо начинает прорастать гомосексуализм. Демографическая парадигма МЛП: нет детей – нет проблем. Всё Средневековье детей делали и дети росли сами по себе, а в МЛП детьми можно было обзаводиться детьми только достигнув положения и богатства, причём в большей степени именно богатства, потому что нужно много денег на обогрев в суровые зимы. Детей делали в позднем возрасте, детей отдавали богатым родственникам, в частные школы, чтобы за ними был присмотр и чтоб не дай бог не принёс наследника. Отсюда и голубизна, потому что это удобно, получил удовольствие, а детей нет, значит ни обязательств, ни расходов. А в 19 в. появляется феномен колижанок. Два друга или две подруги (Кобылянская) живут в большом городе, приезжают в столице, ведут свободный образ жизни. Эти женщины обладают клиторальным оргазмом, могут любить друг друга. Это становится половой нормой. Отсюда вырастает феминизм. В 18 в. охота действительно обеспечивала едой. Все вплоть до испанского короля делали портреты в охотничьей форме, а к 19 в. они исчезают. Феминизм это перевес клиторальных женщин. Клиторальной является идея борьбы с мужчинами за равноправие, что для маточных женщин не свойственно. 19 в. – передышка после долгой зимы. Мечты о весне. Весна народов. Уже развита наука, становится легче жить, уже можно отапливаться проще. Люди выходят из больших семей. Народные революции. Если в 17-18 предводителями были дворяне, даже им было нечего есть, то здесь поднимались рабочие и крестьяне, а интеллигенция и бюргерство смотрело на это сквозь пальцы. И после этой весны идёт ПМВ и ВМВ. Значительные потери, повымывались не только маточные женщины, но и социально активные мужчины, те кто были мужчинами и имели собственную позицию и шли воевать (не важно на чьей стороне), те кто верили во что-то – гибли то ли за белых, то ли за красных. Выживали те кто прятались и приспосабливались. Победители за красных погибли в репрессиях 30-х. В плане демографической катастрофы ВМВ очень показательна песня «В полях за Вислой сонной // Лежат в земле сырой // Серёжка с Малой Бронной // И Витька с Моховой». Когда начинаешь понимать, что это улицы самого центра Москвы в 2 шагах от Кремля, это кварталы заселённые партийной элитой ещё с 1920-х. К 1944-му уже настолько стало некого призывать, что в расход пошли дети партийной элиты и снимали последнюю броню. Это призыв 1926 г.р. Получился избыток женщин. И уже поколение детей войны, т.е. наших отцов и матерей воспитывались в перевёрнутой системе половых ролей. Отсюда активные женщины и мальчики типа Жени Лукашина, которые думают, что они в Москве, а они – на полу в Ленинграде. Такая пассивность поддерживалась и всеми социальными институциями: плыви по течению, делай то, что сказали, не думай, не задавай лишних вопросов, не говори об этом в школе, не высовывайся, ты начальник я дурак, копаем от забора и до обеда. Это позднехристианское изобретение – вот тебе Катька не дала вот блядь. До МЛП это было грехом, но на это смотрели спустя в рукава, а когда пошло МЛП и действительно половая сдержанность стала одним из факторов выживания, тогда уже стали заморачиваться на это, надо как-то жить и выживать и заниматься сдерживанием рождаемости. До того еблись много, часто. Да знали, что это грех, но не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не будешь угодным Богу. Отсюда мораль – чтобы быть угодным Богу надо грешить. И все были довольны и счастливы. И была работа у священников. Любая религия занимается тем, что продаёт билеты в рай, что забавляет. Пора создавать собственную религию с дамами и преферансом. До середины 20 века спокойно кормили грудью, а потом пришло поколение Лукашиных и Новосельцевых, которые были слабо адаптированы к жизни, которым было проще и удобнее закинуть ребёнка в садик, школу, институт. Накормить не грудью, а накормить какой-то смесью. Мода на искусственное молоко. Феминистка не должна становиться мужчиной, она не должна превращать мужа в домохозяйку, а тупо нанять няню. Он полностью деградировал как специалист (управляющий) и она даже не рассматривала его кандидатуру. Но это не феминизм, а смена половых ролей. Но нормальный феминизм в том, что все имеют равные права и никто не жертва и никто не раб. Когда мужчина делает карьеру и меняет жену потому что повзрослел, а она законсервировалась. Мир изменился. У женщин есть способность консервироваться в одной позе. «Мы тут одну девочку на пенсию провожали». Но переростание не связано с гендером. У меня было несколько друзей, который я хорошо знал по 90-х, потом мы как-то разбежались, лет через 10 сбежались и выяснилось, что они там в 90-х и застряли. С ними уже неинтересно. Шутки конца прошлого тысячелетия. При этом люди неглупые. Один вообще чгкашник. Другой очень неплохой астролог, ушедший в кино и сериалы. Третий – в шахматы, игры, преферанс. Благодаря такому большому кругу охвата – и мифология и археология и методология науки – я могу охватить больше, а тут застревание на одной волне. Демографические последствия ВМВ. Инфантилизация поколений. Синдром Питера Пэна. Это шок ПМВ. Мальчик, который не захотел взрослеть. Это усугубилось после ВМВ. Всё социально активное мужское население погибло. Кто за кого – за немцев, кто за русских. Началось это в ПМВ. Потерянное поколение Хэмингуэя. А потом всё это окончательно добивает ВМВ. Это появляется не только в Европе, но и в США. Хиппи. Значительные потери в войне с Японией, та же битва за Окинаву. Выжили и продолжили род те, кто спрятались. Раньше механизм срабатывал так: победитель брал женщин побеждённых и они рожали следующее поколение бойцов. А тут все друг друга перебили, остались те, кто приспособился. Женщины этого поколения были вынуждены брать на себя мужские функции потому что мужчин не осталось или те, кто остались не обладали нужными мужскими качествами для жизнеобеспечения (вон, у Ритки – без ноги и с язвою; запойный ветеран Брестской крепости). Послевоенное поколение это впитало. Это дети воспитанные сильными женщинами. По Латинской Америке этого не было. И остались традиционные ценности. Социально активные мужчины сохранились в популяции. Правда, включился миграционный механизм, в той же Мексике носители пассионарных генов мигрировали в США. По этой же причине Галичина просрала украинско-польскую войну: пассионарии уехали в диаспору, а остаток сначала проебал Перемышль, а потом Львов. Поколение детей войны – это рок. Протест младшего поколения. Мы будем совсем другую музыку, не ту, которую играли наши отцы. Это расцвет фентези и сайнс фикшн и разного рода игр от настолок, толкинизм, ролевики. Компьютерные игры (стратегии, пошаговые) оттуда же. Тут же и расцвет феминизма. Достоевский заморачивается всякой НЁХ «Тварь ли я дрожащая или право имею», хочу быть похожим на Наполеона и т.п. У Пруста всё проще. Человек честно пережовывает свои воспоминания на протяжении 2000 страниц и со смаком во всём этом купается. Опять таки потерянное поколение. Но мир уже изменился. Он уже другой. Даже в Израиле религиозность выглядит очень странно. Кошерные грибы. Так до кошерных омаров дорастём. Шампиньоны растят не на земле, а в мешке, который подвешивают и они отделены от плесени. А остальные нельзя. И лосось можно тоже, потому что он растёт на потолке. Все эти установления на самом деле локальны и субкультурны. Появилась мода или ценность кошерной рыбы лосось. В Торе же нет установлений чего можно есть, а чего нельзя. Раздвоенные лапы все 4. Баранчик – да, а козёл – нет. Птица что-то на башке. Курица – да, а индюк – нет. А мой раввин ел! Потому, что он помолился Бгу и Бг сделал из него петуха. Особая молитва. Рыба с раздвоенным хвостом и плавник через хребет. Плавника нет – оппаньки. Горбушу есть низзя. Но раввины распробовали, что это таки да, вкусно, они нашли у неё зачатки этого гребня. Они там и рога и могут найти. И добрую душу и стройные копыта. Санса как королева не очень играет на фоне остальных, но вопрос «когда последний раз ели её подданные» звучит только у Сансы. Санса напоминает леди Ди. Режиссёры думая с кого делать Сансу, скопировали с Леди Ди. Походы к бедным детям. Леди Ди ходила к африканским детям. Занималась запретом противопехотных мин. Трёхногий стул. Дети леди Ди – двое детей, оба рыжие от мужа брюнета и от неё шатенки. Такое ощущение, что истинный король – кто-то из этих двоих и весь смысл Леди Ди в том, чтобы их родить. Скорее всего младший (Гарри) и есть истинный король. Штирлиц. Перевод на молдавский. Штирлиц проходя мимо охранников: ун ди гитлер. Садус ла бункер. Гитлер женского рода. Это вообще история не о немцах или о Штирлице, это история поколение инженеров и мнс, которым привозят снотворное из Швеции. Там есть такие зарисовки нравов советского времени. Персонажи таковы, как будто они живут в советском засекреченном КБ. Отсюда их взаимоотношения и реалии. Сходить в соседний отдел за шведским снотворным. Чистая советская реалия. Прототип. Из любопытных версий. Считают Якова Блюмкина. Они одногодки, оба крысы. 1900-го года. Второй прототип, почти идеален – Мартин Борман. Он пропадает после ПМВ, был в контакте фильм «Мартин Борман – советский агент». Они тоже одногодки. Был в советском плену, потом пропал и всплывает в Германии как раз в те годы, когда всплыл Штирлиц. Сложилось впечатление, что Семёнов, получивший высшую степень допуска, накопал материал, понял, что об этом надо рассказать, но ему пришлось придумать вот такую историю. А со снотворным почему это советское. Для немца логичнее купить своё. Более того у них сильная фармацевтика. Контора очень высокого ранга им могли это снотворное распределять. А тут во-первых, иностранное, контрабандное из соседней дружественной страны, во-вторых, приходит к человеку из другого отдела. Штирлиц старый большевик, его очень молодым закинули в Германию. Эти большевистские идеи, в том виде в каком они были в 20-е у него в башке. Он законсервировался как изерская алия. А реалии Германии, как менялось общество. Кем он должен быть. Это очень правильная история о взрослении. Революционером, максималистом можно быть только в юности, а потом ты становишься мудрым. Рок это не стиль и не направление, а протестная интенция. Протест поколения детей войны. Наши отцы довели мир до пиздеца и вселеннской катастрофы, они заигрались в свои идеи, поубивали друг друга. Они нас заебали, а мы будем делать свой собственный мир с бабами и преферансом. Та же сексуальная революция. В тех же Битлах я слышу больше кантри, чем рок. Естедей – чисто кантревский текст: «вчера всё было зашибись, а сегодня всё плохо». Совершенно суицидальный текст. Всё равно важнее текст. …Расслабленность. Это Сатурн. Когда женщина пишет и у неё есть главный герой мужчина, она должна быть или лесбиянка и у неё должны быть мужские качества или это будет вывернутый женский роман. ГП. «Искренне ваш Шурик». Начала писать сагу. Но у неё был один эпизод зарисовочный. Как он переспал с девчуриком, которая с родителями уезжала на ПМЖ в Израиль. Зарисовка хороша точностью передачи чувств и ощущений, когда люди уезжали на ПМЖ. Я это помню даже по 90-м. В доинтернетные времена, когда люди уезжали и в Германию и в Израиль это было прощание навсегда. Из всего Шурика это единственное, что осталось. Она совершенно не знает, что делать с героями. Она их придумывает, а потом куда девать? Она вводит казашку в повествование, а потом тупо кидает её под машину. Шурик сам по себе никакой и у никакого персонажа и секс должен быть никакой. Поэзия и музыка это чистая магия. Одна поэтесска сказала, что «поэзия – это ремесло, приходишь домой, видишь необыкновенно красивую табуретку и пишешь». Необыкновенно красивую табуретку поэт может описать только в одном случае, если «вовочка папа не для того повесился…» если на ней стоял будущий повешенный. Тогда он может описывать эту табуретку. Должен быть душевный щелчок, надрыв, иначе это не поэзия, а рифмованные строчки. Авторы вообще не умеют кончать. Первые на ком я это понял – на олдях. Чем они были интересны – они писали в реальном времени, параллельно с нашей жизнью. Сейчас я могу взять с полки их книгу 2005-го года, а потом 93-го. А тогда они писали параллельно с нашей жизнью. И вот начинаешь понимать, что с концовками у них не гут. Правда, это ещё было обусловлено ещё и особенностями фольклорно-мифологического материала, на котором писали олдя. Геракл должен умереть. И вообще герой умирает в конце. Но как это подать они не умеют. У олдей он обязательно должен ебануться. Они все ебанулись. В случае Одиссея – ещё изначально. Да, безусловно, он ебанётся. Но это же надо как-то логично подать, с точки зрения внутренней логики повествования. Берегите мужчин. Такое мужское поведение нельзя объяснить численностью мужчин. Это последствия демографической катастрофы ВМВ. Мужчин мало. А вдруг война, а я уставший. Поколение детей войны это переняло. И женщины и мужчины это восприняли от своих матерей. И хотя в поколении детей войны и в последующих поколениях мужчин и женщин поровну, мужчин надо беречь. Мужчина – ценность. И это транслируется и дальше. В Европе тоже были демографическая катастрофа, но в Европе было больше возможности для проявления себя в мужских сферах. В СНГ – голодомор, раскулачивание, две войны повыбивали всех толковых мужиков. «Раньше были благородные мужики, дрались на дуэлях, но подлецы, бретёры и развратники их победили всех благородных, они стреляли лучше». Фактически мы потомки тех, кто отсиделись, переждали там или иначе. Не высовывайся или проявляй активность, когда скажут. «Инициатива наказуема». Это не только в половом плане. В науке главная тенденция – изгибаться вместе с генеральной линией партии. Две левые теории Иванова. Это проецируется и на половое поведение. Выживали женщины с мужскими качествами и они уже давали потомство и воспитывали своих детей так: сильных женщин и маменькиных сынков. Про поэтов. Дядечка – я вижу образы в цветах, вижу музыку и стихи в цвете. Поэзия как ремесло из дурной русской традиции. Может это советское, может раньше, может от Брюсова, он говорил, что у него нету таланта Блока, у него есть усидчивость и трудолюбие. Маяковский ему ответил: жопа у тебя твёрдая. Может и ещё раньше. Они хотят уподобить себя кому-то великим. И то же у Блока и Брюсова. Пролетарий умственного труда. Его проще убить, чем объяснить какую хню он сейчас сказал. После выступления: если ты несёшь такую вещь, то хотя бы не стесняйся. Если ты заявляешь, что ты нигилистка и сильна в своих убеждениях, то хотя бы уже не стесняйся этого, со сцены это выглядит очень жалко. У русских это воспитано столетиями. «Да вот стишками балуюсь». Это до Брюсова и Блока. Середина 19 в. Вполне себе респектабельный дворянин, ни в чём себе не отказывает, дерёт крепостных на конюшне, а вот стишки – это что-то плохое и неприличное. У Некрасова были тёрки с отцом потому что это что-то неприличное. Талант Блока смешно. Он хороший зарисовщик, но он совершенно не умеет описывать действия и вообще пользоваться глаголами. Пока это ночь, улица, фонарь, аптека – это хорошо. Совершенно безглагольное мышление «Чёрный вечер. Белый снег». Действие вообще не подразумевается. Магия в стихе есть. Погружаешься в ту реальность, которую он создаёт. Бессюжетно, но есть музыка текста и ритм. Из бардов. Как и Ахматова. Есть в этом тяжесть. У Блока есть магия моделирования реальностей, он создаёт реальность, но он совершенно не знает, что с ней делать. Может быть он как и Пушкин думал на другом языке. У него хватало сил только на описание образа. Но вроде бы он русскоязычный. Писатель, не умеющий кончать. Он создал интересную для себя реальность (или даже конкретную локацию) и ему лень перемещаться оттуда дальше, + затянутость. Вот он создал эту часть пространства и он пребывает в ней и наслаждается ею. Пруст? «Ночь.» Действие происходит, но оно чисто живописно. «Всё это было, было, было» «Старуха нищая клюкою мой труп покойный шевельнёт». Глаголы там есть, но это статично и пассивно. Там есть действие, но нет движения. То же в сказках. Один ход сделала, а что с героями делать дальше? Идёшь от зарисовки.
ИП
Мартин использовал скандинавские мифы, а кельтский слой в английских легендах о не видит. Но смерть короля на охоте это из поединка медведя и вепря. То, что к этому присоединено отравление уже несколько вторично. После великанов началась эпоха первых людей, которые дружили со всеми и с великанами и с лесными людьми и с лесными людьми. Постепенно они стали расселяться на Юг и стали забывать откуда они родом и выросло то, что выросло. Одичалые – потомки первых людей. Андалы тогда кто? Союз с одичалыми напрямую выводит право королевскую власть Джона. 7 сезон. Пока писал любитель Мартин было всё хорошо, а теперь делают профессионалы НВО, в результате получается фигня. Чувак падает в воду в метре от берега и проваливается в Марианскую впадину в доспехах, а его потом оттуда вытаскивают живым. Вот она говорит Сансе, это не оправдание, ей столько же сколько тебе было тогда. Прошло около 5 лет. Допустим Сансе было 15. Джону – 16. Но у неё уже пошли месячные. А при чём тут вообще Старки? Роб мёртв. Арья ушла в свой Дозор мести. Джон - Таргариен. Санса – дочь Мизинца. Похоже, что Старки это чисто жреческая династия. Единственный наследник Старков это Бранн. Скорее всего именно его Нед пообещал дереву перед тем как уехать в столицу, он долго был под деревом. И Джон говорил, что у него было ощущение, что Нед разговаривает с деревом. Ровно после этого появилась мёртвая волчица с волчатами. И только тогда он тронулся в путь на юг. Что касается Старков – они знают будущее и всегда стелят соломку. У Неда нет ни одного шага, который он не продумал. Он самый хитроумный. Они прибыли в столицу, их хорошо принимают, король делает его десницей. Он приставляет ко всем детям лютоволков, он-то знает, что они оборотни, к Арье фехтовальщика человека Валар Моргулис, чтобы он учил её, договаривается о чём-то с Варисом и с хозяйкой борделя. Он знает, что произойдёт. Он знает что Джон ребёнок его сестры и Рейнгарда, а на момент рождения Дейнерис незаконнорожденная. А законнорожденный Таргариен как раз Джон Сноу. Отец Дейнерис расторг брак с её матерью, когда узнал, что сестра Старка беременна. И он старше на полгода. А Джон – законнорожденный Таргариен. А Санса от Мизинца. Тот даже не стесняется говорить, что он поимел обоих дочерей. Он сначала поимел ненормальную и уговорил её дать сестре какое-то питьё. И она сама не знает кто именно лишил её девственности. Но она была не девственница, когда вышла замуж. Сестра спятила, именно потому, что поняла, что подложила свою сестру под него и что та забеременела, она опоила самого Мизинца и … и сделал этого ребёнка. После чего обеих беременных выгодно выдали замуж. Теперь нужно позвать негритянку, чтобы она подняла Бранну. ;) Старки не правители, а хранители Севера. Он объяснял это именно Арье. Вот смотри какой у нас девиз. И только мы говорим «Зима близко», только мы настоящие. Все остальные – мишура и фантики. И то, что она приображается, лишается лица, она вселяется в своего лютоволка, может бегать по лесам, видеть его глазами. Она единственный его ребёнок, кто понимает свою связь с волком изначально с первого шага. Лютоволк – это не Анубис, это как Фафнир. Шакал Анубис. … говорит Джону, что ему не следует ехать к Дейнерис, потому что Старкам на Юге плохо, вплоть до отрубания голов. Христианство построено на запугивании антитезами. Сначала долго говорят как Иисус любит людей, а потом запугивают страшными муками. А потом божественная любовь опять и снова муки и так до бесконечности так раскачать эмоционально. И сравнение. Всякое сравнение это подлог. Ты хочешь быть с добрыми людьми, такими как мы и человек воспитанный на ч/б восприятии сказок на это покупается. Чем хороша ИП, что эту историю можно рассказывать с позиции каждого из героев, то у каждого оказывается своя правда, причём Мартин так несколько раз и делает. Например со стороны Серсеи. Она живёт в доме отца, отец своих детей не очень любит, он занят своей любовницей и своей борьбой за власть. Когда девочка подросла и оформилась, ей лет 11 и видно, что она будет красивой и она мечтает о принце Рейгарде, рисует себя на летящем драконе, отец говорит, а я тебя выдам за него. Принц сватается к ней, всё решено и в последний момент всё обрывается, хочет топиться в колодце. Папа говорит, что не плачь, он об этом пожалеет, что так и закончится плохо для Рейгарда. Это рассказано с позиции 11-летней девочки, которую не любят папа и мачеха. Она вынуждена искусственно создавать себе любовь брата соблазнив его. Другой её брат (Тирион) она его боится потому что он некрасивый и очень умный. Может быть ей и хотелось бы с ним подружиться, но она хочет окружать себя всем красивым, как это любят девочки в этом возрасте. Совершенно одинокое существо. А в 14 её папочка выдаёт её за толстого пьяного мужика, он уже в тот момент от толстел и от него воняло вином. Он её просто насилует, что из неё таки да течёт кровь и он был уверен, что она девственница. Она в ужасе и боится шевелиться. Он говорит «да ты бревно» и начинает водить шлюх. А рядом подвернулся её брат, с которым она привыкла спать и спать приятно. Т.к муж не спит с ней она ходит под угрозой развода и смерти. Отец не примет её и сделает так, чтобы она умерла. И тут она делает то, что не удалось Анне Болейн, она делает детей от брата. Красивых детей. Она их любит и обожает и безумно любит. И тут припёрлись друзья его блаженно умершего мужа и один за другим отбирают её детей. Конечно она хочет раздолбать всех врагов. С этой стороны она вообще не злодей, а глубоко страдающий человек. История описанная со стороны каждого дома выглядит так, что этот дом прав больше остальных. А тот же Мизинец, который самый бедный и самый несчастный, у него ничего кроме мозгов нет и он их на хую вертит. Он крут. У Мизинца я б не сказал, что есть мозги. У него есть здоровый цинизм и вот он ловец в чистом виде. Завтрашнее дно, днее дна сегодняшнего. Я предполагал, что дно – это плавание Джейме, а эта совершенно уёбищная идея похода за мертвецом. Сталлоне убивающий толпами москалей в Афгане и Вьетнаме нервно курит в сторонке. Помесь «Спасения рядового Райана» с голивудскими боевиками. …его брат, которого сослали на стену и который стал мейстером пытался что-то объяснить Джону. И на этой же Стене находится рыцарь из приквела и он и по-прежнему сопровождает этого мальчика всю жизнь. Судя по тому, что всё циклизуется получается архетип Великого года. Кто-то должен стать следующим королём ночи и я не удивлюсь, если следующим станет Дейнерис. Он приносит новую зиму и этот круг нельзя разорвать. Строго говоря, это тот же годичный цикл, но на большем период времени. Он похож на 19-летний цикл, но он должен быть намного больше. И это должно быть привязано к летнему и зимнему солнцестояниям. На летнее солнцестояние должно прийтись Лунное затмение. Таргариены. Если Джон должен был отправиться за Стену, тогда получается, что вся история привязана к Таргариенам. Человек, который превратился в нынешнего короля ночи тоже Таргариен. Дети леса показали его Бранну. Они призвали к себе рыцаря, которого они считали очень благородным и очень сильным и думали, что он будет защищать их от людей, которые вырубают лес. В результате он уничтожил и лес и первых людей. Это было как раз во время вторжения таргариенов как раз порядка 300 лет назад. Таргариены то же древние, они родители драконов. Никто не знает откуда они прилетели. Завоевали себе кусок земли. Мы позволили драконам обмельчать и исчезнуть. И сами обмельчали вместе с ними. Исторические параллели. Элронд Завоеватель = Вильгельм Завоеватель. Они настолько необычно выглядят, что явно они другой расы. У Мартина у неё не серебряные волосы, а смесь золота с серебром и тёмнофиолетовые глаза, почти чёрные. Им всё время холодно, им всё время хочется купаться в кипятке. Они очень южные. К мегалитизму. Или северные купающиеся в гейзерах. Тот замок, в котором она находится – высечен в скале. Они используют уже готовые пустоты, а не строят новые. Там был замок другого правителя, но он подошёл им потому, что под ним были пещеры, в которых поселили драконов. Он защищён естественными преградами: с одной стороны – скалой, с другой – морем. Для них это очень важно и хорошо. Изначально, если посмотреть как Таргариены выбирали себе место для жилья, даже в Королевской гавани – под замком есть пустоты с зелёным огнём. Часть замка окружена морем. Что-то мегалитическое. Похоже на толкиеновских эльфов, которые после смерти улетают на Заокраинный Запад, на свой Аваллон. У Таргариенов тоже должен быть свой остров. Чисто биологически наличие чешуи у драконов, они как минимум земноводные, двуприродные. И климат Вестероса драконам не очень подходит, им должно быть холодно так же как и Таргариенам. Странно, что неморозоустойчивые драконы вдруг появляются как раз к зиме. И ещё тот факт, что её мать бежала за море. Подчёркивается, что родина предков за морем. У матери Дейнерис кроме титула и двоих детей ничего нет. Она садится на корабль. Она ищет убежище, но она точно знает, что именно там ей не откажут и напрашивается, что это и есть родина предков. В такой ситуации бежать либо в святилище, как в истории с Килоном. В приквеле (Истории рыцаря) её дядя, который потом мейстер. Она застряла и всё войско застряло и ей советовали не нападать. Но она должна была какое-то время провести в дороге. Когда она выяснила, что её драконы не едят людей и скот сырыми, а едят жареными. Они её подкармливали. Она должна была кормить целыми деревнями. Последний дракон был размером с кошку потому что его кормили курицами и теми же кошками. Чем больше он жрёт, тем больше вырастает. В средневековье не сильно заморачивались на жизнь поселян. Они обязаны были кормить войско своего короля. 7 сезон. Чистейшая голивудщина. Пролом в Стене. Логика событий перевёрнутая. Драконов вытащили на север для того, чтобы сделать пролом в стене. Плавание Джейме. И совершенно адские диалоги. Речи в стиле «Утром мажу бутерброд // Сразу мысль – а как народ». Идиотский пафос. Спичрайтеры Хиллари в виду основной работы брали подработку – писали диалоги для Дейнерис. И закончится для неё примерно так же. И Билл Клинтон как Джон Сноу. Театральный приём deus ex machina появление Дейнерис на драконе. Один помирает для того чтобы его оживили и им проломили стену. Внутренняя логика сюжета страдает. Прямая логика: каждый последующий эпизод обусловлен предыдущим. А тут наоборот: каждый предыдущий обусловлен предыдущим. Для того, чтобы проломить Стену нужно убить дракона, для этого придумывают прилёт Дейнерис на Север, а для того, чтобы она прилетела нужен поход Сноу за Стену. Он улетел, но обещал вернуться. Секс совершенно идиотски поставлен. Перед сексом она делает такое личико, будто она вот совсем ни разу. Она всё же королева, а это бастард и северянин. И Джораха она также печально трахала. Да и сам Сноу не сильно долгоиграющий. Что было хорошо пока не стали работать профессионалы: внутренняя логика поступков персонажей и событий была убедительной. Леди Бриена перемещается из одного лагеря в другой. Можно поверить в то, что человек, оказавшийся в этих условиях поступил бы так как герои. А здесь непонятна логика похода на Север без финальной сцены разбивания Стены. Логичнее было бы если бы у Короля Ночи был такой же дракон и там была бы зеркальная история с вылуплением из яиц в каком-нибудь гейзере. Тогда можно это как-то объяснить. Приквел. ГГ в нём мейстер. Он убежал из дома. Он двигается в сторону свадьбы Рейгарда. Он там должен был быть, как родственник. Пошёл на турнир, посмотрел турнир. Побродил по миру. Когда он пришёл на свадьбу его забрали. Умирает старый рыцарь, у которого есть оруженосец и тот, чтобы его не обвинили, что он убил своего господина, переодевается в его доспехи и двигается в город. Подружился с бродячими кузнецами, которые подогнали ему доспехи под его размер. И пока он движется в город он подбирает мальчика, который прячет глаза под шапкой. А чего ты всё время мёрзнешь, жара-то какая! Они путешествуют и много похожего. Мальчик любит купаться в кипятке и читать при этом книжки. Только в конце книги рыцарь понимает, что у мальчика фиолетовые глаза. Рыцарь описан как и Бриенна – на три головы выше людей. Очень высокий, не очень умный, но добрый. Он делает этот ход и у Бриенны и ещё Ходор. Раса великанов. В конце книги свадьба родителей Дейнерис. Невесте дают приданное и эти три яйца. Мальчик плачет и говорит рыцарю: ты не представляешь себе что из этого будет. Мне это каждую ночь снится и я из-за этого из дома убежал. Получается, что и мейстер очень не простой. Он вёл к тому, что у Таргариенов есть дар предвидения. Не только у мальчика / мейстера, но и у других. Если они такие внеземные это логично. Как это монтируется на этих таргариенов: у Сноу и Дейнерис этого дара нет. Джон полукровка, он унаследовал оборотничество.
Огни
Есть начало года, на который зажигают новые огни. На Купалу, на Бельтайн, на Пасху, на Масленицу / Кендлмас, на Рождество / Ханука и на Хеллоуин. Где здесь начало? Для меня ключевые огни – Ханука и Купала. То, что я прислал – благодатный огонь, который можно держать в ладони и им можно умывать себе лицо в экзальтированном православии. В тот год, в который они подменяли олимпийский огонь, у них та же фигня случилась и с благодатным огнём. Он почему-то потух. Никто не растроился, потому что он вдруг загорелся снова. Они провели обряд: врата должны открываться только в пасху, а в ХСС их открыли на Рождество. Они поменяли сезоны. Летний обряд провели зимой, а зимний – летом. И они выходили с большими свечами все. Эти свечки напоминали фаллический олимпийский факел. Они проводят ритуал отматывая время назад. А т.к. они делают этот скачок, то какие-то души застревают. Сильное возмущение. Души умерших не могут уйти вовремя, портал испорчен, время искривлено. Человек, который умер в этот момент – ему нужно уйти, а время делает скачок назад, когда он был ещё жив и его дверь уже закрыта. И он стоит перед закрытой дверью и не может уйти и он не самоубийца, но он не понимает, почему он не может уйти. И вся страна так живёт. Поэтому так всё легко и работает фигня. Им на уши вешают совершеннейшую лапшу, а они в это верят. Кругом враги. Духи у которых есть семьи, возвращаются жить в свою среду, где им было хорошо, к себе домой. Когда человек умирает, он ещё какое-то время находится среди нас, чтобы попрощаться и мы их какое-то время ощущаем, а потом их дверь открывается и они уходят и эта дверь закрывается. Дальше их путь одинок, мы можем только говорить о них, в поминальные дни приготовить их любимую пищу, сделать ещё что-то, что их поддержит в пути, но не более того, не контактировать с ними. За год после кончины они должны пройти свой путь. И нефиг их беспокоить, дёргать и возвращать, понятно, что они испытывают в это время сильную тоску, как и мы. А если в их доме, некая страна при помощи официальной религии делает эту фигню, т.е. на местах древних капищ, там где поставлены новые храмы, это точки силы. Проводят такие ритуалы, как открытие и закрытие ОИ. Это ж какое количество народу отдало им энергию и они подпитались. Открыли или закрыли какой-то портал. А следом за этом провели ритуал, который должен быть только через полгода. И в тот момент было очень много застрявших мёртвых и в Украине и в РФ. Я думала, что это из-за боевых действий. Погибшие молодые. И тогда мы со Сфинксом Осирисом ходили вдоль канала в Питере. Он пришёл ко мне и объяснял мне, что такое чёрное небо, что невыносимо сколько мёртвых вокруг меня, я спросила: а тебя-то что удивляет? Они мимо тебя всё время должны ходить. – Количество удивляет. Ты посмотри на это чёрное небо. И небо действительно было чёрным. И вода в Неве была чёрной. И он говорит: но ведь сейчас весенний праздник и мне должны принести цветы. Тут, в воде, должны быть цветы. И мы с ним шли вдоль канала и он мне показывал: вот тут стоят и тут стоят. А вот там семья живёт неупокоенная. Мы с ним нашли кованную решётку мы её ломали. Мы открыли эти двери и часть людей туда ушло, они пришли из конца канала. И вода стала немного другого цвета. Потом мы с ним попытались пробить тучу, чтобы прошло немного света и у нас тоже получилось и от этого ушло ещё какое-то количество мёртвых. Но он говорил: кто-то проводит не тот обряд и мне должны были принести цветы и сладкую еду. Ты же понимаешь, сейчас весна, сейчас должны танцевать женщины, а у меня должна быть сладкая еда. А у нас стоит зимой весенняя погода. Январь. У нас нарциссы расцвели. Были специальные ритуалы и артефакты, которые они использовать. Пасхальные ритуалы, выходит миньян (12 человек) со свечками, открывают царские врата. И огонь, который привозят из Иерусалима. Он исцеляет и т.п. Рождество – значимая дата, но под рождество у них не много ритуалов, но есть много народных, языческих ритуалов. И то они в большей степени сохранились в Украине, а не в России, где очень сильно покоцали народы и их обычаи. Точка очень мощная и в этот момент открывается много энергии. Европа на Рождество сохраняет ритуалы – украшают дома, улицы, создают хорошую атмосферу (авира това), ощущение волшебства, чтобы это ощущалось: гирлянды, уличные музыканты, игрушки на улице, живые скульптуры, подарки от добрых людей, праздничная движуха, все дурачатся, пьют глинвейн на улице. Хорошая энергетика нового года, чтобы весь год был такой. В РФ такого нет, всё печально. До советов это тоже было, потому что элита копировала Европу, в крупных городах это было с санками, гулянками, наряженными ёлочками. Играют с этими двумя точками, потому что самайн и белтайн у них не работает. Они их заменили 9 мая. Порядок покойников. Уйдя от Белтайна, когда можно попросить урожайность, благополучие. Вместо этого занимаются некромагией и возвращением времени. И это часто попадает на полнолуние. Парады на 7 ноября тоже парад мертвецов, но он отодвинут от Самайна. Мертвецы не уходят 1-го ноября, на санкти-и-морти. Это тоже игра с точками, но менее значимая, чем 9 мая, потому что холодно и потому что народ не вкладывает в революцию большого значения. В 9 мая вкладывают, потому что все помнят своих дедушек. И подогревается искусственно в СМИ. И в семьях это подогревается, вот мой дедушка был героем, хотя на самом деле он охранял такой-то лагерь ГУЛага. Это праздник моего дедушки. Когда они берут фото мёртвого человека и шагают с нею, они не понимают, что они делают инвольтацию. Им не объясняют, что они возвращают мёртвых в мир живых и вытягивают их из небытия сюда и ему довольно плохо от этого (он чувствует, что он лишний, у него уже нет возможности жить, а жизнь он чувствует, осязает, обоняет и т.п., живым духом здесь пахнет) и от этого плохо и живым. Они думают, что они делают что-то хорошее, что они утверждают жизнь и они идут с таким энергетическим подъёмом и они дают этот портал. Если у большого количества людей не было такого душевного подъёма, хрен бы у них что-то вышло. Ну прошлись и оппаньки. Как Первомай в нашем детстве. Прошлись с этими лопатами, побросали их и разошлись пиво пить. А тут есть эмоциональный настрой. НГ тоже создаёт эмоциональный настрой, но над ним нужно потрудиться, НГ нужно сделать, а они его делать разучились, даже голубые огоньки, которые вся страна ждала раньше, т.к. там засели старпёры, начиная от Пугачёвой, никто этот шабаш смотреть не хочет. Отменили Иронию в НГ. 40 лет одно и то же смотреть жалко. НГ убили, вероятно именно специально, чтобы не приходило ничего нового. Обнуление времени, но совсем. Не в добро и счастье, а просто обрезали до уровня дня сурка. Убили эту точку, она продолжается, но позитивного эмоционального заряда она не несёт. Но им не нужен позитивный заряд, им нужна озлобленная толпа, которая пытается вернуть в зад былую невинность. Люди должны скомпоноваться, сойтись в одну точку, так как они сделали это на ОИ, люди должны сойтись в большом эмоциональном заряде, должны быть рады тому, что происходит. На этом подъёме вдруг начинается война в Украине. И они находясь в этом опьянении соглашаются: да там фашисты и этот эмоциональный заряд летит в Украину. Политики убили рок-звёзд, потому что родись ещё один Мик Джаггер и всё пиздец всей политике. А сейчас звёзды превратились в клоунов и не имеют никакого веса. А то поколение – Леннон, Джаггер и т.д. он их мнения зависело многое. Сказка о том, что климат изменился и дети возвращают зиму. Оттепель вместо зимы. Ну и подъём неупокоенных ВМВ.
Генон
Он болтался между традиционализмом, конспирологией и спиритизмом и подобными маргиналиями. Он придумал понятие «примордиальная традиция». В 19 в. было множество оккультистами, которые занимались просто оккультизмом и рассказывали всем, что они носители тайных и извечных знаний. Дополнительных и альтернативных. А потом к ПМВ волна увлечения оккультом сама по себе сошла на нет. Пена эта схлынула и это стало не модно и не интересно. Генон тусовался с ними долгое время как младший современник. Родился в семье ахритектора, получил бакалавра, поступил в колеж для изучения математики и тут он познакомился с Жераром Энкоссом (доктор Папюс). Тот ввёл Генона в круг масонов и спиритов. Там он нахватался этих вещей. И его сильно колбасило от взаимосвязи восточных и западных учений. Генон так болтался как дерьмо в проруби, при этом он успешно публиковался и в католических и в светских и в мистических изданиях. В 1912 году он одновременно принял ислам и вступил в суфийский орден Шазилье и получает там имя Абдель-Вахид Яхъя и вступил в брак по католическому обряду с Бертой Лурье. В голове полнейшая каша. Он развивает идею, что вся европейская духовная традиция пришла из Гипербореи (Арктиды). Поэтому его поднял на щит Дугин. Его любит, как это ни смешно князь Корецкий. Генон пытается реконструировать вечную традицию и это очень хорошо укладывается в мозаичность модернистского мировосприятия: по кусочку дёрнули отовсюду, а голому – рубаха. Обоснование же этой общности довольно примитивно. Где ему выгодно для пояснения он берёт рационалистические объяснения, там где нет никаких обоснований, он вытаскивает это из Гипербореи как данность без доказательств. Генон говорит, что западные доктрины ущербны и интеллектуально близоруки по сравнению с восточными. Он выделяет традицию и из культуры и из религии. Он считает, что традиция – это не часть религии или культуры, а наоборот, в традиции сохраняются изначальные исконные элементы, которых в самой религии уже нет. Он был знаком с Шюре, автором популярной в 90-е книги «Великие посвящённые». Шюре принадлежал ещё к кругу Блаватской. Ещё Шюре писал книги по календарному циклу. Шюре исходил из классической парадигмы теософии о том, что некогда была общая древняя религия, которая сплеталась с магией и наукой и все великие учителя мировых религий были великими посвящёнными в таинства этой древней религии и отличались они только тем, что говорили те же истины для разной аудитории, поэтому их учения облекались в разные формы. На мифологическом уровне это не вызывает каких-то возражений, но это невозможно доказать это исторически, скорее наоборот отсутствие общих памятников опровергает наличие такого древнего ордена. Отсюда пошли мотивы об инициациях, проводившихся 20-30 тлн атлантами в египетских пирамидах. Это одна из таких красивых сказок, которые невозможно доказать научно, а когда нет доказательств, атлантологи говорят, что всё утонуло, как подлодка «Курск». Генона колбасило, он, как и теософы, любил гигантские восточные циклы кальпы, пралайи, манвантары. Что у него может быть интересно – его работа «Царь мира». Но он отталкивается от оккультиста Сен-Ив д Альвейдра. Генон исходит из того, что есть внешнее божественное присутствие, которое проявляется в человеческом мире, это честно скопипащенная идея Шхины. Оно есть в разных странах, но в Индии, Тибете и Монголии её больше, чем в других странах. Идеальная страна Генона – Агартха – неприступное царство в пределах земли, которое управляет судьбами мира. Чем он плох, что время от времени, когда он ничего доказать на фактическом материале, он использует трюк «мамой клянусь». Существование царства Агартхи должно относится к области географии, благо к тому моменту когда он писал свой труд белых пятен на земле уже не осталось. Если мы говорим о мифах, то нам не важно был ли Генрих 4 истинным королём, нам достаточно, что его таковым считали и нам легенды о нём интересны без выхода в плоскость кем он был на самом деле. Есть исторический Генрих, который мог верить в то, что он и есть тот самый истинный король, но при этом нам совершенно не важен исторический Генрих. Если бы мы писали бы об Агартхи, то скорее писали бы как о мифической земле и соответственно с какими-то выходами в плоскость истории. Генон же воспринимает царство Агартхи как данность, поскольку оно есть где-то в традиции и это никак не коррелирует с тем фактом, что реального царства Агартхи не существует. Верность традиции очень смущает потому, что нет никаких других подтверждений существованию этого царства. «Должна ли локализация Агартхи в определённом районе считаться реальной в буквальном смысле этого слова или символической или и реальной и символической одновременно. На этот вопрос мы ответим, что для нас географический, исторический и все прочие факты сами по себе имеют лишь символический характер, что, впрочем, не только не исключает их непосредственной реальности, но и наделяет их высшим смыслом». Он не просто наделяет вымысел высшим смыслом, но он его ещё и объективирует. Дальше месье начинает путаться в показаниях. Он в этот котёл накладывает Агартхи, Земной Рай (на Востоке), Пардес (Горнее место), остров Туле (в северной Атлантике), царство пресвитера Иоанна (азиатские степные кочевники)[497], Земля Святых (?), Земля Живых (Бимини?), Земля Блаженных (Макарейские острова?). 12 высших членов иерархии Агартхи соотносятся с такими образами как 12 апостолов, рыцарей Круглого Стола, 12 зодиакальных знаков и 12 братьев-адитьев. Странно, что про существование 12 колен израилевых Генону не сообщили. Во главе иерархии находятся три лица, символизирующие три ветви власти – Маханга (царство), Махатма (жречество) и Брахматма (высшее), они соответствуют мирам Трилоки и трём планам (телесный, астральный и духовный), трём элементам слога АУМ и они же – три евангельских волхва. Брахматму Генон называет Царём Мира или Владыкой Трёх Миров. Три мира в современном оккульте трём мирам соответствуют физическое тело, астральное и ментальное.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы