Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Версия биографии Иисуса, которая внутренне непротиворечива



 

Иисус действительно обладал некими правами на царство. Он был сыном кого-то из предводителей восстания Иегуды из Гамалы. Восстание как раз после смерти Ирода, против переписи, поскольку евреев нельзя считать. Римляне стали вводить свои порядки и первым делом решили пересчитать сколько у них подданных. Восстание разгромили. Амбелен считает Иисуса сыном предводителя восстания. Мне более симпатична версия, что отцом был кто-то из свиты, а не он сам, поскольку Иисуса регулярно называют Давидовичем, а, значит, его отца таки звали Давид, а Гамалеянин всё же Иегуда. Всегда меня смущало то, что на Песах собирается Санхеддрин. Это вечер Песаха. А кроме того это ещё и канун Шабата. Религиозный еврей в это время и пальцем лишний раз не шевельнёт, а тут собирается даже не миньян, а 72 мудреца. Опять-таки символика 70/72 человек. Шомерим и ирим / аннунаки. То есть повод должен быть очень существенным. Смысл этого Санхеддрина был в том, чтобы провозгласить его как Мошиаха, который пришёл и поднять антиримское восстание. А он отказался перед тем, как произнести то самое 72-буквенное слово. Это на фактах, а дальше уже предположения. Если он действительно сын одного из участников антиримского восстания, он сказал «ребята, а какое восстание? Какого хрена мы должны убивать и умирать?». Он обводит весь собравшийся Санхеддрин рукой и говорит: Ты – погибнешь когда римляне подойдут к стенам Иерусалима, ты там-то». Ну римляне – гои, ну и нафиг нам они нужны? Почему мы должны с ними воевать? Я не знал своего отца из-за того, что он погиб в прежнем восстании. Почему я должен обрекать этих людей на смерть? Своих друзей, знакомых, соседей. Весь народ. На войну, смерть и убийство. И в этом смысле Иисус действительно еврейский спаситель, спаситель, который спас своё поколение от религиозной войны. Он оттянул волну фанатизма, ту гибельную волну, которая поглотит следующее поколение и которая закончится у стен Массады.

Я совсем не это имел в виду, когда проповедовал. А народ уже настроен на восстание, поскольку мошиах – это прежде всего военный вождь, который должен завоевать земли от Нила до Евфрата, как указано это, например, на флаге Израиля. Но отказавшийся от того, чтобы стать мошиахом, Иисус уже прошёл часть ритуала, в частности – въезд на осле. Поцелуй Иуды. Он мог указать как угодно. Это не были римляне, Иисуса брали свои, стража первосвященников. Это как благословение. И похоже, что Иуда действительно верил в то, что пришёл Мошиах, как военный вождь и сейчас обнажится меч Господа и полетит на всех врагов.

Он или сын Ирода или сын первосвященника. Или даже соединял в себе обе династические ветви. Возможно, что он был сыном какого-то римского священника или варварского царя.

Амбелен – Иисус или страшная тайна тамплиеров.

С римскими жрецами не очень нравится, потому что откуда сын римского священника может знать какие-то тайны? Случайная связь.

Сын Ирода – это красивая и довольно возможная с точки зрения исторической достоверности версия. Вплоть до того, что Ирод столько всего сделал для иерусалимского жречества, что кто-то из них мог подложить свою дочь под него, чтобы соединить в Иисусе соединить две линии – жреческую и царскую. Жрецы понимают, что Рим усиливается, что Рим начинает их щемить. Сыну, который объединит обе линии при дворе небезопасно, римляне его уберут. Поэтому его скрывают, он рождается в Иерусалиме или под Иерусалимом. Его скрывают до срока в Шомроне, куда ни один римлянин не сунется без особой надобности. Потом он появляется в Иерусалиме и ему говорят: а ты знаешь кто ты такой? Он говорит: ну и славно, но меня это не интересует. Ему интереснее хипповать с учениками.

Ирод мог прижить Иисуса во время похода на Шомрон.

Рассказываем историю Иисуса последовательно как роман. Вот он появляется через зазор во времени. Склейка и монтаж эпизодов. Рождение. Около 10 лет побывал в Храме. Потом пропадает. Как он может доказать, что он тот самый мальчик. Когда Иисус родился и у его матери была табличка с именем, которую ей оставил Гавриил. Он принёс табличку с именем написанным на арамите, единственном языке, который, по распространённой легенде, был единственным языком неизвестным ангелам.

Мария служащая при Храме выглядит анатопично, Иерусалимский Храм был царством мужчин и женщины не могли быть при Храме в такой роли, в какой они были при греческих храмах, но прозелитам этого было не понять.

Ребёнка забрали ангелы

Непонятно в каком храме служила Мария. Это должен быть шомронский храм Ягве и Ашеры, где женщины могли служить.

Если Иисусу нужно доказать, что он – тот самый мальчик, а табличка потерялась или её забрали, то только его мать может подтвердить, что он это он. Допустим, он пошёл искать маму. Период длительного отсутствия Иисуса, когда он был в Александрии с отцом уже во взрослом возрасте.

Шрам на ноге как у Одиссея. И опять таки шрам на ноге с отсылкой к Якову.

Христиане оставили в каноне сцену омовения ног, посчитав её очень важной, она может быть одним из элементов опознания его как наследника престола.

В повествовании мать после долгого отсутствия возникает внезапно уже к самому моменту распятия и тут также следует опознать труп Иисуса среди других разбойников.

С мамой у Иисуса отношения были сложные. Мама появляется в сцене брака Иисуса в Кане Галилейской. На то, что это свадьба Иисуса и Магдалины указывает то, что мать Иисуса жалуется ему, что вино для гостей закончилось. Если он сам гость, то какое ему дело до того, что вина нет. Это проблема хозяев, устроителей свадьбы. Затем Иисус бродит с друзьями по Галилее, мать приходит к нему и говорит «займись хоть каким-то полезным делом», а Иисус посылает её открытым текстом, говоря «вот – братья мои и мать моя, а ты тут вообще никто». А затем она появляется при распятии, когда евангелисты начинают путаться в показаниях.

Опознать Мария действительно могла. Если принять историю с путешествием в Александрию. Где мог быть Иисус все эти годы молчания? Скорее всего в Александрии либо на Филе, где была довольно мощная иудейская община.

Образ Марии раздваивается на мать и Магдалину потому, что в прототипном мифе о Таммузе Иштар и мать и жена ему. Отсюда же и миф о вечном возвращении. Солярный герой рождается из лона богини Луны и (пере)рождения, потом вступает с ней священный брак, а затем от её руки и погибает. Мария впервые после перерыва появляется как раз в момент распятия, она присутствует при смерти Иисуса. Если прочитывать текст буквально это получается особо изощрённая форма садизма матери присутствующей при смерти своего непутёвого сына. И присутствие Марии при смерти Иисуса идеально укладывается и в «балладу о погибшем охотнике», известную по грузинским источникам. Есть богиня охоты Дали.

Цикл о погибшем охотнике начинается с того, что Дали рожает на скале. В этом отмечается связь героя с камнем и парность и некоторая синонимичность образов: Дали рожает на скале / герой рождается из скалы, причём сама Дали в этом смысле выступает в роли камня. Отцом ребёнка был безымянный охотник, который встретил её в лесу и (по разным версиям) пролил семя на камень или в воду. Дали и сам герой золотоволосы. Дали подбрасывает ребёнка в человеческую семью (по идее это должна быть семья его отца), там у него есть человеческая мать, ребёнок растёт, но Дали присматривает за ним, время от времени навещает, чтобы посмотреть на спящего, поэтому в одной из версий человеческая мать догадывается о том, что этот ребёнок – сын Дали. Когда герой вырастает он становится охотником и Дали даёт ему удачу на охоте. Когда он подрос до половозрелого возраста, Дали влюбляется в него, происходит священный брак. Слава об удачливом и метком охотнике распространяется далеко от его селения. Люди видят, что ему сопутствует удача во всём, что он всегда возвращается с добычей и естественно хотят породниться с ним. Но Дали ревнива и сколько невест не предлагают охотнику он отказывается. По представлениям традиционного общества это крайне неправильно, что такой завидный парень ещё не женат. Его в итоге уговаривают вступить в брак с человеческой женщиной. У Дали взыграла ревность и она отводит от него удачу в охоте. Он это понимает и перестаёт ходить на охоту. Затем следует ключевая сцена последней охоты, причём главная вина в балладах часто возлагается не на Дали, а на его человеческую жену, которая нарушает ряд существенных охотничьих табу, в частности – прикасается к его охотничьему снаряжению своими руками (иногда отдельно подчёркивается, что во время месячных). На этой охоте Дали подгоняет к герою крупного зверя (как правило – оленя), герой гонится за этим чудесным зверем и тот завлекает его на неприступную высоту, с которой герой не может слезть. Опять таки мотив камня. И даже более того хочется сказать, что это та самая скала, на которой Дали его родила и таким образом герой полностью проходит жизненный цикл от рождения до смерти. У охотника есть два варианта: умереть от голода или разбиться и он решает прыгнуть со скалы и разбивается.

Это имеет полную параллель в полной версии лорда Рэндалла.

Если же взять сюжет «баллады о погибшем охотнике» и сравнить с сюжетом взаимоотношений между Иисусом и матерью, получается много совпадений. Рождение Иисуса в непонятном месте, которое воспринимается как пещера (вертеп), брак и тут же размолвка с матерью, присутствие матери при смерти.

Для опознания нужен эпизод с поездкой Иисуса с отцом на заработки в Александрию.

Талмудическая история про трактирщицу. Когда Иисус встретился в гостинице с каким-то равом и рав говорит ему «хорошая гостиница», а Иисус отвечает ему «Да у неё же глаза слезятся». Словом «ксена» обозначалась и гостиница и трактирщица.

Лакуна между 13-ю годами и 30-ю. Кстати между 13 и 33 годами как раз те самые 19 лет. Иисус был 19 лет годичным жрецом, а затем передал свои полномочия Элиэзеру.

Эпизод про юного Иисуса при Храме неисторичен, хотя и мифологичен. Он может датироваться и более юным возрастом. Возможно, что это было после бар-мицвы. Лет в 15 он отправляется на заработки в Александрию и через 15 лет возвращается и нужен кто-то, кто подтвердил бы что он это он.

А зачем ему это подтверждать? Если он действительно сын вождя восставших из Гамалы, тогда это имеет физический смысл – генетическая преемственность с тем вождём и тогда Иисус действительно имеет право на новое восстание. Восстание Иуды гамалянина было религиозным восстанием против проводившейся римлянами переписи.

Единственная вещь на которую Иисус заявляет свои права – это вещи в Храме (эпизод изгнания торговцев). Он говорит «это принадлежит моему отцу». Не идёт ли здесь речи о том, что Иисус опознал вещи, которые принадлежали ранее его реальному отцу? Не является ли Иисус сыном какого-то реального иерусалимского первосвященника, например, участвовавшего в походе Ирода на Шомрон.

- Ну, допустим, это вещи твоего отца, - вздохнули торговцы – но зачем же их ломать?

Иисус в этой версии пытается отобрать то, что присвоили его вещи.

Должна быть завязка во времена Ирода, который перестраивал Храм и уничтожил храмы Шомрона, на что указывает самарянка. Получается, что Ирод мог вывести из Шомрона вещи, которые были святыми в Шомронском храме. Ирод устранил альтернативную жреческую линию Шомрона. Линию тех самых сыновей Кораха, которых якобы уничтожил Моше огнём пришедшим от Бога и чьи псалмы оказались в псалтыре.

Эпизод с посвящением Марии в Храм настолько выпадает из всего контекста религии южан, что мы вынуждены считать, что она была посвящена в храм шомерим, в храм Ягве и Ашеры. В противном случае мы будем вынуждены предположить, что был некий обычай в южном храме, который нигде более неизвестен, кроме как по евангелиям (что само по себе странно и должно настораживать объективного исследователя), обычай посвящения женщин в храм, представлявший собой мужское царство. Этот обычай выпадает из всех обычаев маскулинных культов южан. Наоборот, посвящение девочки из священнического рода в храм Ягве и Ашеры отлично монтируется в контекст языческих традиций Ханаана и Израиля. И для этого нам не нужны никакие дополнительные предположения.

Если выбросить историю с Малахом и непорочным зачатием, тогда становится логичным путь из Шомрона в Бейт-Лехем (дом демонов ночи Лахаму). Тогда получается, что это священный брак. Ирод в своих политических играх сделал ставку на одну из партий внутри первосвященников южан, а проигравшие первосвященники решили объединить свои ветви с ветвями северян. Если Мария происходит из первосвященников северян, а отец Иисуса – из первосвященников южан, то в таком случае Иисус имел право быть первосвященником и в Иудее и в Израиле, поскольку в нём соединились две династические линии.

Тогда становится понятным зачем нужно доказательство того, что этот заробитчанин, пришедший из Александрии и есть тот самый Иисус. Понятным становятся и гнев Ирода и почему Мария решила рожать в неположенном месте и само бегство в Египет. Династические разборки вполне физический, а не метафизический мотив и для гнева Ирода и для бегства в Египет. Тогда история становится историей.

Но тогда не монтируется перепись и восстание Иуды Гавлонита.

Удивляет похожесть сцен опознания Иисуса и Одиссея и временные границы – 15 лет отсутствия. Мальчик отсутствовал 15 лет и за это время очень сильно изменился. У него есть особая примета на ноге и должен быть кто-то кто его бы опознал.

А если это метка на ноге, то это прямая отсылка к поединку Израиля (повреждение ног).

Одиссей приходит к своей няне и она моет ему ноги. И тогда она видит шрам под коленом. Когда он был маленький он чуть было не погиб, а этот шрам остался.

Повреждение ног или метка под коленом – это атрибут жреца Ягве Шомронского. Возможно, что Иисусу нанесли повреждение сознательно, чтобы его по этому знаку можно было опознать. Хромота. Перерезание жил, вошедшее в кашрут отсюда же. Похоже, что этот обычай очень древний. Он есть в доиндоевропейском мегалитическом субстрате. Он есть у Зигфрида, он есть на Кавказе, он есть и у арабов (обычай омовения ног, как демонстрация того кто вошёл в храм – жрец или простолюдин).

Поскольку на Рош га-Шана читается жертвоприношения Исаака, то Яков северянин.

Омовение ног цепляется за эпизод воскрешения Элиэзера.

Воскрешение Элиэзера. Это похоже на обычай северян, который в силу каких-то причин, возможно именно потому, что Иисус объединял в себе обе жреческие линии, его проводят не на севере, а близ Иерусалима.

Иисус приходит и говорит: «я должен провести этот ритуал», а ему отвечают «да кто ты такой?». Он же не таскает везде свою маму с собой.

Когда Иисуса опознала мама или няня он получил эту табличку (возможно, это та же табличка, которая была прикреплена на его кресте).

Если табличку принёс архангел, то это очень важный артефакт и его не могли просто так выбросить. Даже если её не принёс архангел, но она могла передаваться по наследству в семье жрецов, как атрибут истинного короля.

Почему она деревянная? Дерево Ашеры?

Иоанн из тюрьмы посылал к Иисусу своих учеников спросить «ты ли тот, которому должно прийти или же нам ждать следующего?». Это может подразумевать наличие некоего ордена хранителей таблички, которые должны были

У Иоанна могла быть аналогичная табличка. Была ли? Образ Иоанна упирается в концепции двух мессий (бен-Довид и бен-Йосеф). А во-вторых он южанин и вообще непонятно, что он делает среди северян.

Крест воткнут в череп Адама. А если предположить, что это другая голова, например, голова Иоанна? Голову Иоанна и Сан-Грааль забирает один и тот же человек.

Опять таки ассоциативный ряд: гора, пещера как место распятия. Возвращаемся к грузинскому мотиву «Дали рожает на скале» от неизвестного охотника и Иисус уходит в ту же гору и погибает как этот охотник. И при рождении и при смерти присутствует та же богиня охоты Дали. И соответственно пара Шимшон и Далила. Далила – Дали в чистом виде. А кроме того в имени Далилы очень аккуратно спряталась «лила» - ночь. Начальная далет может быть всем чем угодно, оно может происходить то ли из слова «адон» или из «дагона»? Госпожа Ночь. Эта далет как-то должна сыграть. Или как префикс. Далет как дверь. Дверь ночи. Человек-портал. Это должна быть дверь в иномирье или же отсечение света в мегалитических памятниках. Первый луч на восходе солнца в летнее солнцестояние отсекается камнями и проникает в святая святых храма. Отсечение золотых волос Шимшона – отсечение пучка света.

Омовение ног вызывает удивление. Такой традиции нет. Да, гостя нужно принять, покормить, напоить, уложить спать, даже можно предложить жену или дочь, а вот вытирать ноги своими волосами довольно странно. Тем более, что если это взрослая женщина, то её волосы вообще должны быть спрятаны. Тогда что же волосы должны быть золотыми? И тогда отсылка к Рапунтцель?

В примирительной версии «баллады о погибшем охотнике» Дали приходит в дом охотника и спит с ним в сарае. После секса Дали утомилась и заснула. Человеческая жена охотника вышла искать пропавшего мужа / увидела свет из сарая, вошла туда, увидела спящую Дали со светящимися волосами, подняла её волосы с земли и положила рядом, не разбудив богиню. Когда же Дали проснулась, то поняла, что жена охотника заходила сюда, но не стала наказывать её.

Золотые волосы или красятся хной или парик. У Саломеи тоже были золотые волосы.

Откуда рыжина в Ханаане? Рыжина идёт от кельтов. Или же более ранние волны мигрантов (народы моря, мегалитические народы). Рыжина и голубые глаза – это точечная мутация пришедшая с Иберийского полуострова.

В Танахе чётко светловолосый только Давид. И светлые волосы тут могут быть указанием на его потомков. Светловолосым должен быть и Шимшон, но он это вытекает из его свойств солярного божества, но это в тексте напрямую не указано (?).

Давид выше обычного человека на три головы, у него светлые волосы и необыкновенная физическая сила. Это указания которые Бог даёт первосвященнику как найти Давида и говорит, что ты точно не пройдёшь мимо этого парня.

Авторы Танаха сильно путаются при описании Давида. В одном – он обычный человек, а в другом – выше на три головы и это отсылка к поколению гигантов. В Агаде указано, что они с Голиафом двоюродные братья. Это те самые гиганты, погибшие в Потопе. А значит – он из сыновей Элогим (бней-элогим), а точнее – внуки и правнуки элогим. А ещё это отсылка к стрельбе из лука и Лаг ба-Омеру / Бельтайну.

Евангелисты хотели доказать, что мальчик происходит из рода Давида. По предсказаниям он должен быть из этого рода. Не сказано – из колена Давидова или из потомков царя Давида. Или, что ещё более вероятно, что его отца звали Давидом. Иисуса столько раз называли Давидовичем. А как это можно доказать так, чтобы это было зримо? Ну вот мастью мальчик вышел. Это как альбиносы в Африке.

Светлым был Енох в книге Еноха.

То, что ребёнок элогим – это отсылка к совершенно чёткому ритуалу. Если ребёнка сделали на 15 ава, то он должен родиться на Лаг ба-Омер. Хотя, если вспомнить, что мессия должен родиться 9 ава, тогда его должны зачать на израильский суккот / Хэллоуин. Тогда понятно, что это один из бней-элогим и это душа человека, пришедшая из верхнего мира. И это похоже на прямую реинкарнацию.

Светловолосых и светлоглазых воспринимали как пришельцев из другого мира.

Светлые волосы у Марты, которая протирала ноги Иисуса своими волосами.

Если это светлые волосы, то это или кельты или колено Дана (данайцы, народы моря). Плиштим сотоварищи. Они напали на Египет, но те выгнали их из Дельты и они осели в Ханаане.

Иисус – ариец. Это придумали немцы. А позднее русские украли эту идею и сделали его русским J. (Шнирельман. Арийский миф). Истоки этого идут из немецкого протестантизма 16 века, чуть ли не от самого Лютера. В основу протестантизма положен догмат о противопоставлении Нового и Ветхого Заветов. Под это подогнали идею о том, что Иисус – ариец, то ли из настоящих плиштим, то ли из скифов, живших в Скифиополе. Круче всего поступили украинцы. Они взяли имя Иисуса бен-Пантира, которым его называли в Талмуде и превратили в «бен бандура» и у них получился сын бандуриста. Скифы – естественно древние украинцы.

Теоретически арийские корни Иисуса возможны. Нацисты же докрутили это до того, что истинные арийцы – это арабы Палестины.

При ассоциации между Одиссеем и Иисусом не смотря на то, что в обоих мифах рассказывается о царе-жреце, трудно предположить прямое заимствование. Опознание Иисуса это не прямое заимствование из Одиссеи, а параллельное заимствование из общего источника. Есть один и тот же мотив пришедший с мореходными народами и в Грецию (вместе с лосмильяресскими колоколообразными юбками, толосами) и с народами моря (или ранее с кардиальными культурами). Достаточно трудно себе представить, что какой-то еврей того времени был настолько хорошо знаком с Одиссеей, чтобы позаимствовать этот мотив в ней и ещё труднее предположить, что его изначальная аудитория также хорошо была знакома с Одиссеей, чтобы этот мотив был значимым атрибутом царя-жреца. Следовательно этот мотив должен был содержаться одновременно и в греческом субстрате и в еврейском на момент написания обоих текстов. Да, взаимопроникновение, да прозелитизм, но прямое заимствование в этом случае довольно затруднительно.

Если считать, что Иисус был в Александрии или на Элефантине, то он шёл на запад (в посмертие, на прародину), это мотив пути на прародину и возвращения из неё. Это ещё сближается и с мотивом «земля своё возьмёт», герой уходит на остров женщин, через какое-то время он возвращается к своим и умирает вскоре после высадки. И с Одиссем также: долго плавал в загадочную страну.

Мальчик, который выжил внезапно появляется в стране, в которой он когда-то жил. Как ему, спустя много лет доказать, что он это он? Либо как Тесей – у него есть одежда. (Тесей должен был сдвинуть камень и достать оттуда одежду отца, сдвигание камня как у Артура и у Иисуса). Допустим у него есть какой-то амулет, который может быть скрыт одеждой. Тогда знающие люди при предъявлении скажут, что да, это таки он. Из известным нам артефактов – табличка. Но она на документ не тянет. Поэтому лучше всего указывает на то, что он это он – метка на теле (как Яков и Одиссей). И он идёт не к местному раввину, цаддику и вообще не к мужчинам, а он пошёл к женщинам. Иисуса вообще в большей степени стремился к женщинам. Кто может знать – мать, повитуха, бабушка и любовница наверное с детства.

Это тоже интересный момент, хотя он здесь и побочный – а не были ли Иисус и Магдалина знакомы с детства, она могла быть даже сестрой ему. Она могла быть ему какой-то родственницей (двоюродная или сводная сестра?). Если она сестра, то есть прецедент двух праотцов выдававших своих жён за сестёр, а в Египте zenet – это и сестра и жена. + традиция фараонов, женившихся на своих сёстрах. В принципе Иисус и Магдалина могли оказаться и близнецами.

Марта омыла ноги Иисусу и увидела эту метку. Протирание волосами – от того, что она поняла с кем имеет дело, что он высокого положения.

Этот ритуал в евангелиях неоднократен. Иисус перед смертью омывает ноги ученикам и похоже, что смысл этого ритуала в том, что Иисус ищет нет ли у него преемника.

33 года – это бар-мицва + Метонов цикл, как большой годичный цикл царя-жреца. Прошло 19 лет и дальше он должен передать власть кому-то. Мифоритуальная смерть. «Выйди вон, Лазарь!». Передаёт он Лазарю (может ли Лазарь быть юношей, как в другой сцене воскрешения, в которой Иисус воскрешает ребёнка).

И почти сразу же после Марты идёт сцена с Лазарем. Это два элемента одного ритуала.

Таблички были у Иисуса и Иоанна деревянные. Почему деревянные. В таких текстах очень важно из какого материала сделана табличка – из камня ли, из дерева, из глины. Это неспроста. А тут дерево. И куда они делись в течении повествования.

И Иоанну тоже примерно 33 года. История родства Иисуса и Иоанна кажется вымышленной, они слишком далеки друг от друга по описаниям, они нигде не пересекаются, хотя у них должно быть общее детство, о котором ничего не сказано, более того Иоанн представляется не просто предтечей Иисуса, а стариком, во всяком случае так, что между ними есть значительная разница в возрасте. Иоанн вырос в пустыне. Они с мамой убежали в пустыню. После смерти Ирода они вернулись. И потом Иоанн совсем тронулся умом. Матери Иоанна угрожала опасность и она беременная убежала в пустыню. Мадонна в гроте у Леонардо – Елизавета с новорожденным Иоанном. Когда же Иоанн вышел из пустыни люди пугались его, думая, что он пророк Эльягу, потому как выглядел как Эльягу – во власянице, питается богомолами и говорит неприятные вещи. После долгого пребывания в пустыне без людей, а особенно женщин он стал зверообразен. Это процесс обратный очеловечиванию Энкиду. Иоанн тоже 19 лет после бар-мицвы и умер.

Иоанн также окунает Иисуса в воду. Такое ощущение, что эта метка проявляется после окунания ног в воду. Что-то типа симпатических чернил. Смысл окунания в воду в том, чтобы заставить раздеться.

И опять таки мотив пересечения вод. Но при этом воды находятся не к западу, а к востоку от места действия евангелий. Т.е. мотив пересечения вод проявляется дважды, один раз – запад (Египет), второй раз восток. Два пути на прародину первый связан с морским народом, а второй – с мифической историей бин-Нуна, входившего в Ханаан не через Синай, а именно с востока, от Заиорданья. Такой сложный с точки зрения географии путь скорее всего отражает именно приход южан из Аравийской пустыни.

Иордан был не слишком глубок.

У католиков усекновение головы Иоанна празднуют 29 августа, а у православных – 23 сентября. С ассоциацией на осеннее равноденствие.

С Иоанном проще, можно довольно легко доказать кто он такой, т.к. он законнорожденный и его никто не подвергает проверкам и испытаниям, а Иисус должен постоянно доказывать, что это он и есть. Вплоть до вопроса Иоанна из тюрьмы.

Темница, в которой сидел Иоанн наводит прямые ассоциации с каменной пещерой или гробницей. Прямая параллель на героя Сосруко, который добровольно погребает себя в пещере, после поражения ног упавшим с неба Бальсаговым колесом (на летнее солнцестояние) и в дальнейшем он время от времени выходит из пещеры и помогает живым.

Иоанн попадает в лапы к властям и его используют в качестве приза женщине. Ирод был эллинизирован, но не в такой же степени, чтобы попросить труп. Но отрубленная голова это очень архаичный мотив отрубленной головы известный в Ханаане с натуфийских времён.

Любовница состарилась и отдаёт царю в жёны свою дочь. Но тут расклад сложнее. Это не любовница, это священный брак, иерогамия. Получается, что именно любовница и есть носительница идеи плодородия, персонификация земли, которой управляет царь, она верховная жрица богини этой местности. И она передаёт (опять таки 19 лет прошло) свои полномочия своей дочери. Это ритуал обновления времени раз в 19 лет, ритуал в котором умирают (мифоритуально или даже физически) верховная жрица и верховный жрец, а Ирод тут вообще не при делах. Могло быть чисто мифоритуальное убийство с заменой человека на куклу, но если человек после этого оставался жив, он не имел права носить своё имя и свой титул и говорить от имени Бога. Дальше этот титул кто-то должен взять на себя. И тогда играет вопрос «ты ли тот, кому должно прийти» (= могу ли я передать тебе титул?) Фактически получается, что Иоанн свои 19 лет отслужил и ему срочно нужно передать титул, он начинает стареть (царь-жрец должен быть молодым, счастливым, красивым и т.д., поскольку он носитель идеи плодородия и прежде всего половой силы). А в евангелиях они выглядят как одногодки. Хотя и иконографически и по логике повествования Иоанн выглядит старше. У Леонардо Иоанн старше Иисуса лет на 10. Он уже подросток и указывает на младенца Иисуса. Проблема в том, что все эти 19 лет и Иоанна и Иисуса выпадают из повествования и мы воспринимаем Иисуса как подростка, что усиливается образом агнца (юного барана) и рождественского Иисуса как младенца. Ассоциация с жертвоприношением Исаака, которому было на момент жертвоприношения 37 лет. 37 это 18+19 лет, поскольку цикл узлов – 18.7 лет.

Если ему 38?

У нас есть два царя-жреца. У южан – Моше, который родился 9 нисана, а умирает 3-го. К моменту Исхода Моше уже 80 лет. Он связан с весенним равноденствием и он повторяет вавилонский новогодний миф, в котором Иштар и Мардук убивают хтоническое существо Тиамту. И противоположный Новый Год – тишреевский, он связан с Акедой, жертвоприношением Ицхака. Если 38 лет = дважды по 19 лет. Ицхак – йомкипурская жертва, привязывают за 4 конечности. Но ангец у южан связан всё же с нисаном, а не с тишреем. Агнца перенесли на нисан, а вавилонский миф о Иштар / Эстер и Мардуке / Мордехае – на адар.

Забирать мёртвого Иисуса пошли женщины. Это три Марии – трёхтелая богиня. Они должны были опознать его по метке на ногах. Корень Мар – в иврите – горькая, а в египетском – возлюбленный, причём пришется он через иероглиф «плуг», т.е. подразумевается впашка во вполне реальном половом плане. У самого Иисуса полно эротического символизма.

Рассказ ведётся так, что и Ицхак и Иисус воспринимаются совсем детьми, хотя по тем временам 37 и 33 года – это очень солидный возраст. Вспомним Гамлета в Малый Ледниковый Период.

Каин был помечен. Непонятно где была его печать. Может быть на лбу – с отсылкой к тфилину. У Каина тоже могла быть отметка на ногах как и у Иисуса, потому что Каина убили так и не опознав, что он – это он и его нельзя убивать. Красное родимое пятно например. И его дети могли иметь эту же отметину. Тогда получается, что Иисус непосредственно восходит из рода Каина. Если у других людей могли быть сомнения о том, кто они по отношению к Богу, потому что все перемешались друг с другом по тысячи раз, то в отношении Иисуса всё становилось понятно и так, у него есть чёткое указание – божья отметина. Это может быть родимое пятно или же отметина, полученная в результате ритуала, аналогичного обрезанию, только с повреждением бедра или голеностопа, которая бы считалась отметиной истинного царя. Повреждение голеностопа имеет чёткие параллели с Европой – Зигфрид, Аякс, Гермес, Гефест. Повреждение ног Сосруко от Бальсагова колеса, на Летнее Солнцестояние огромный круглый камень падает с неба и повреждает ноги героя и тогда герой добровольно уходит в могилу и оттуда помогает живым.

Может быть вбивание гвоздей могло повредить метку на стопе. То, что любят христиане говорить, что у Иисуса не были перебиты голени Иисуса, что он не мог удерживать тело на кресте и умер быстро и сразу. Каинова печать. Был ещё и Тубал-Каин, который первым металлургом. Связь с металлом и металлургией. Тубал – тот же корень, что и Тевел (мир, вселенная), тот же корень, который реконструируется как TWR, откуда талайот, тори, таурийские игры и т.п. Семантика круга. Эта печать должна быть скрыта под одеждой. Аналогичная метка была и Иисуса и он мог её предъявить. Ребёнок родился с нею. И жрецы, которые его опознали при обрезании и жрецы, которые должны были передать ему власть знали о ней.

Тесей принёс сандали. Находились в определённом хитром месте. Показал ему кентавр, никто другой и не знал о том. Эти сандали – вещь очень редкая. Котурны? Хирон помогает поднять этот камень и говорит «возьми эти сандали и предъяви их своему отцу», даже не указывая кому именно. На то, что это могут быть котурны указывает поднимание камня. Опять таки ассоциация с Гермесом как психопомпом.

У Иисуса могла быть ритуальная одежда и тфилин, но отметина на теле надёжнее. Может быть две отметины: одна – от рождения на теле типа родимого пятна или же зоны нечувствительности как у средневековых ведьм, другая – результат ритуала Якова, повреждение ног из-за которого Иисус так быстро умер на кресте. Листик, который пристал у Зигфрида. Если это пятно было, оно должно быть где-то у пророков, просто мы это место не идентифицируем. Должна быть аналогия у кого-то из царей или пророков, кто имел право на власть, скажем, у Шауля. И тут скорее Шауль и омриды. Это обычай северян. Также может быть и Шломо.

Мелхола могла уйти беременной. Её детёныш.

У Давида могла быть такая метка. Его история сшита из двух разных историй. С одной стороны говорится, что он – гигант и это отсылает нас к истории с гигантами и бней-элогим, с другой же – он ничем не отличался от обычных людей и даже меньше своих братьев. Пророк выбрал первого попавшегося. У пророка было чёткое указание – пойди в семью такого-то и у будущего царя будут такие-то приметы. Сюда монтируется и блудница Раав. Когда пришли шпионы, она их не сдала, она увидела на их теле какую-то отметину. Но это был не сам Навин, а его люди. Надрезы на теле? Татуировка? Всё то, что было табуировано практиковалось ранее. Как со свининой, которая сначала была табуирована как священная пища из священного животного Иштар / Ашеры и её можно было есть только на особых праздниках Иштар, а потом пришли жрецы маскулинного культа Ягве и запретили это совсем. И это – запреты Моше, запреты южан, напротив, северяне могли это практиковать довольно широко и долго. Возможно, что татуировки и надрезы было запрещено делать нигде кроме как в рамках определённого ритуала.

О Каине говорят, что он жил к востоку от Эдема, в земле Нод. Жена Каина – его сестра Аван. По другой версии – Сава. Сын – Енох, затем последовательно – Ирад, Мехиаэль, Мафусаил, Ламех. Две жены. От Ады родились Иавал и Увал.

Мафусаил сражался со злыми духами шедим, т.е. он был царь-жрец. Мавет и Шелах (смерть и меч). Его молитва отгоняла смерть. Потоп начался только после смерти Мафусаила, т.е. фактически он может быть плачем по Мафусаилу. Мафусаил ходил к пределу земли, чтобы спросить у жившего там Еноха (уже после смерти того), о предстоящем Потопе и о спасении Ноя. И получается, что именно Мафусаил был одним из первых царей, а самым первым из них был Каин. Все персонажи тут тесно переплетены. Енох, который вознесён живьём на небо. Это прямая генетическая связь.

Повреждение ног было у Валаама (Числа 22).

Каин убил Авеля потому что именно Авель совершил первым убийство, Каин уровнял ценность жизни животного и человека. В Агаде Авель был сильнее Каина и победил его в борьбе, но Каин просил пощады и тот отпустил его, после чего Каин убил его. Но насчёт приравнивания животного к человеку это представляется более убедительным. Вспомним замену Ицхака бараном.

К тому же поединок между двумя героями. Поединок между царём-жрецом и претендентом или между двумя претендентами. Агонистичность соревнования. И этот поединок между Каином и Авелем по построен аналогично Олимпиаде: сначала жертвоприношение богам, затем агон (поединок). В Олимпиаде на полнолуние после летнего солнцестояния (15 таммуза / гекатомбеона) возносится гекатомба, потом соревнование.

Тора рассказывает нам о прямых наследниках Каина, а куда девались остальные дети Адама и Евы? В таком случае линия Каина это царская линия и остальные неинтересны. И самое смешное, что Каин старший из сыновей Адама.

Однако от Каина будем плавно возвращаться к Иисусу. Раз уж они все (Енох, Ламех, Мафусаил, Ной и т.д.) – дети Каина, то у них у всех должна быть каинова печать, которая им позволяет сражаться с рефаим, шедим и элогим. И должен быть какой-то артефакт, типа особого меча. Игра слов: шелах – меч и шалах – отсылать. Мавет – это смерть.

Эта метка должна быть на теле и в слабодоступном для него самого месте и наследник Каина сам не знает, что он её носит. Например, цвет глаз, он ходит с ним и не знает, что эти глаза и есть пропуск на трон. Иисус хипповал себе по Галилее, наслаждался себе жизнью и не понимал, что он является носителем этой метки. Кто-то мог увидеть случайно и донести на него, мог кто-то увидеть в бане (терме), времена уже римские. Он же не знает, что на нём есть метка и её надо прятать. Он просто живёт с этой метке, он знает, что он какого-то благородного происхождения, но насколько благородного он не уверен. Но во всяком случае у него есть право проповедовать, как у молодого рава. Равом он был, поскольку его называют в евангелиях и это обращение к Иисусу было и одним из доказательств того, что он был женат на Магдалине, равом нельзя стать не женившись. Иисус как молодой талантливый рав продвинулся в своём понимании Бога, он усвоил, что настоящий еврей должен вести кочевой образ жизни, потому что вся Тора об этом рассказывает и не привязываться к одному месту. И опять-таки отсылка к Каину, который был кочевником. И опять-таки это царская линия, которая возможно связана и с полюдьем как объездом территории. Иисус мог привлечь своё внимание тех, кто не должен был его заметить своим образом жизни и царскими повадками. Взрослые сделали всё, чтобы его сохранить незаметным для них (большой привет и Джону Сноу и Гарри Поттеру и поискам настоящего короля, которые активно начались в современной Европе).

Перекличка Ирод и Ирад (старший сын Каина). Это намёк, оставленный первыми христианами. Они почему-то сочли этот намёк важным, поскольку предполагали, что эти намёки хорошо читаются или же наоборот, на то время они были настолько общеизвестны, что христиане побоялись их удалять.

Допустим, что наша догадка правильная и Иисус носит на себе каинову печать и не понимает что это такое, но при этом Иисус и не претендует ни на что, он не говорит вот я такой-то, ну, может быть, кроме эпизода в Храме. И тут вопрос в источниках, у Иоанна Иисус чётко представляет себе кто он такой, но Иоанн считается самым недостоверным из всех евангелистов и он очень многое перевирает, начиная от «В начале было слово», в котором он позволяет себе переписывать историю сотворения мира «Берейшит» и заканчивая откровенно вставной новеллой о благословении Петра, где совершенно очевидная вставка. Текст предпоследней главы заканчивается «это конец текста и кто напишет ещё больше – анафема ему», а затем идёт отдельная последняя глава про Петра.

Игра слов Марта – Меруфа (целительница), хотя замена Тав-Фей невозможна в иврите.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.069 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь