Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Иисус и традиция мошиахов поколения
В конце второго храма мудрецы сидели во дворе храма и рассуждали об отвлечённых идеях, таких как идея Бога и её приложениях. А как поступить в такой ситуации, а в такой? Богатая тусовка, которая большую часть времени проводит в метафизике и спорах между собой. Это как греческие философы в портике. Отдельно были жрецы, приносившие жертвы и тусовка мудрецов для праздношатающихся. Как в античности. Это занесли греки. Но при этом выделяется линия мудрецов, которая расходится и со жречеством в чистом виде и с царской властью. Если у тебя есть время и вдохновение, ты можешь сидеть под портиком в жаркий день. Попить поесть есть и рассуждаешь с приятелем о философии. Потом римляне усовершенствовали это и придумали термы, место куда можно прийти на весь день. Там где жили римляне было холоднее, то не во всякое время года можно было сидеть под портиком. В термах были залы, библиотеки. Туда приходили с утреца и развлекали себя весь день. Это почти как английский клуб, но в клубе разбежались по интересам, у кого – самоубийства, у кого филателисты, а римляне частную жизнь обобществили в термах. Чтоб чего не замышляли против государства, человек должен быть на виду. Если не на виду, значит чего-то задумал. Иисус у учителей. Такой же точно клюб. 30-40 мужчин, здоровых, без порока и сидят страдают какой-нибудь фигнёй.
Иисус и Мельхиседек
Весь Новый Завет состоит из каких-то калек и зеркалок с Завета Ветхого. Есть очень странная штука. Очень похоже, что Иисус был связан с северянами. Иисус – жрец по чину Мельхиседека. Это позволяет христианам полностью вычеркнуть иудейскую традицию (традицию южан) чуть ли не от Авраама. И идёт отсылка к Мельхиседеку, который по одной из версий был тем самым Симом, сыном Ноя. Он был царём Салема. Авраам принёс ему десятину с добычи. Стоит Мельхиседек с пирожками, рядом с ним Иисус такой довольный, как будто он только что этими пирожками объелся, с другой стороны стоит мама (Мария), которая выглядит как сестричка, потому что она меньше него ростом и благообразный, похожий на Бога Аарон. Мельхиседек (Быт. 14:18 и Пс. 109:4) вышел к Аврааму с хлебом и вином и благословил его. На что Авраам дал ему десятину с добычи. Правил городом Салемом (Иерусалимом). Сделав Мельхиседека царём Иерусалима, компилятор Торы хотел подчеркнуть древность и святость Иерусалима, но в таком случае странно, что тот же Авраам приносил в жертву Ицхака как раз на землях Мельхиседека и не просто на его землях, а в самом центре его города, где должно было бы быть его культовое место. Вторая проблема в том, что салемские жрецы должны быть старше и иметь больше прав на власть, чем жрецы других местностей, но то же относится и к левитам и коэнам, которые (если следовать логике данного места из Бытия) относятся к младшим жрецам, их не было ещё и в природе, когда Мельхиседек правил службу в Салемском храме. В силу этого толкователи Торы считают Мельхиседека аллегорической фигурой, противопоставляемой неправедным () царям Содома. У новозаветного Мельхиседека (Евр. 7:1) нет ни отца, ни матери, ни предков, его жизни нет ни начала, ни конца (в чём он достаточно близок к Вечному жиду, однако это позитивный персонаж), что в целом уподобляет его Иисусу как сыну Божию, Мельхиседек здесь – вечный царь-жрец или вечный праведный царь (צדק מלכי). Это прямая отсылка к реинкарнационной традиции истинного царя или истинного жреца, которую мы видим и в ритуале коронации французских королей и в перевоплощении душ мудрецов Торы начала н.э. (Иерусалимские равви давали имена своим детям надеясь, что в их тела вселились души их отцов, отсюда вся эта линия Гамлиель 1-й, 2-й, 3-й…). На православных иконах Иисуса изображают в виде первосвященника. Таким образом как бы вычёркивается вся история развития иудаизма от Авраама до Иисуса и Иисус сам становится таким жрецом. Мельхиседек – история альтернативная традиционной истории Брейшит. Если он воспринимался как истинный царь Салема, тогда получается, что от Мельхиседека идёт более древняя и более естественная история царей, которая полностью вычёркивает все события, начиная от Авраама и заканчивая тем временем, когда Иисус принимает корону по чину Мельхиседека. Это традиция ханаанейских царей-жрецов, которые правили Салемом задолго до того как евреи свормировались в пустынях Аравии и/или Эдома как этническая и социальная сила. У него и его династии больше прав на корону, чем у последующих евреев и в этом смысле иудеи по сравнению с Мельхиседеком выглядят так же как палестинцы в Израиле – кочевники-пришельцы. На момент формирования корпуса Торы легенды о праведных истинных царях Салема были ещё живы, поэтому историю Авраама, как первоеврея присоединили к ним. Авраам по этой логике воевал с восточными царями (Содом, Гоморра и др.) и победил их и тогда подошёл к Салему и навстречу Аврааму выходит Мельхиседек с хлебом и вином (мотив хлеба и вина как классическое земледельческое благословение). А Авраам отдаёт ему десятину, в этом случае он признаёт духовную власть Мельхиседека, признаёт его жрецом. Потом Давида считают истинным царём, подобным Мелхиседеку. Шомерим считают, что город Шалем располагался не в Иерусалиме, а на склонах гору Гаризим. Во Второй книге Еноха Мелхиседек рождается от девственницы Софонимы, жены Ниры брата Ноя. Ребёнок родился уже после смерти своей матери и сразу же был физически развитым, мог сидеть и на нём был знак священства. Через 40 дней Габриэль или Михаэль перенесли его в Эдем, где он переждал Потоп. В кумранском свитке 11Qmelch Мелхиседек он почти божественной сущности равный элогим, что позволяет некоторым исследователям рассматривать его как мессианский образ или главнейшего из ангелов. Элогимами также назван и сам царь Давид. Скорее всего и у Мелхиседека была отметина на бедре. Христиане считали Иисуса реинкарнацией Мелхиседека, а Таргум Йонатана бен-Уззиэля считает самого Мелхиседека инкарнацией Шема (Сифа), сына Ноя. Имя и титул. Он как и нефиллим живёт тысячелетия. Содом и Гоморра – как вариант Потопа, но локального. Всех затопило, но через несколько поколений оказывается, что в какую-то местность, в которой сохраняются два города гигантов, которые не были уничтожены и они живут по тем же традициям, что и до потопа. Затем люди уничтожили эти города. И это тоже межрасовая война. Мы испорчены Голливудом, поэтому мы думаем, что гиганты должны быть размером со средний небоскрёб. Но чисто технически если подумать – как же они тогда спаривались с человеческими женщинами и как женщины могли рожать гигантов и как у них вообще могло появиться потомство? Раз они порождали фертильное потомство, это должна быть раса высокорослых людей. Разница в росте между древним населением Ближнего Востока и пришельцами-нефилимами должна быть максимум в пределах 30-40 см (150 и 180 см.). А голливудские размеры в легендах появились, когда нефилимы уже больше не рождались. Вот остались два таких города. И люди сами уничтожили эти два города, поскольку считали, что для мирового порядка и гармонии эти два города нужно уничтожить. Тогда получается, что Лот и его дочери – тоже гиганты. От них происходят Моав и Амман. Ной тоже должен быть великаном-нефилим, но только чуть меньше. Это объясняет и 100 локтей ковчега. Если это корабль гигантов, то и корабль по-больше. И опять-таки Ной, как представитель допотопных людей из рода Каина, внешне выглядящий как нефилимы (рыжий и краснокожий) связан с мореплаванием. По истории Потопа Ной ничем особо не отличался от тех существ, которые жили в городе, только через какое-то время он вдруг уходит за город и начинает строить ковчег. Никто этому не удивляется. Такое ощущение, что любой в то время мог выйти за город и начать строить корабль. Ещё это и погребальная ладья. Строит он этот корабль несколько лет. Не воспринималось ли это как строительство дома или гробницы. А не жили ли они во времена Зелёной Сахары в деревянных домах, а каменные стали строить только намного позже. Ривка считала, что Эйсав не может быть наследником именно потому, что он стал жить в каменном доме. Строительство каменного дома для кочевников семитов долгое время оставалось табуированным, каменные, вечные дома доступны были только для умерших (nawammis). С другой стороны деревянный дом – это ещё и сукка (как временное жилище для ритуалов и половых утех). Потоп начинается в мархешване, в месяце в котором в Израиле празднуют суккот. Похоже, что каменные дома должны строить великаны (поэтому в каменном доме живёт красный Эйсав), а обычные ханаанеяне должны жить в деревянных. Ареал распространения легенд о великанах прекрасно коррелирует с ареалом распространения мегалитических построек, причём сами мегалиты в этих легендах рассматриваются именно как дома великанов. + Семиты были скотоводами, они жили в шатрах. Тогда мы выходим к тому, что Анна – не бабушка, а дедушка Иисуса. Священник Анна. Если выстраивать цепочку логично, то Анна – дедушка Иисуса, который служит в храме и мама его служит там же. И тогда Иисус или же его дед Анна – царский ребёнок. И тут возможно, что Иисус был бастардом Ирода, судя по привычкам Ирода. То есть у Иисуса были двойные права на власть: с одной стороны он внук первосвященника, а с другой – сын царя. В этом случае понятно какое отношение Иисус имеет к Мельхиседеку, поскольку он совмещает в себе оба права на престол и по священнической и по царской линиям. Такая версия объясняет явную несуразицу евангельских историй о том, что Мария относится к дому Давида выйдя замуж Иосифа при этом они же рассказывают, что (как минимум) на тот момент не познал её как женщину, а следовательно и Иисус – не его сын. Этот брак не консумирован. Если у Иисуса есть права на священнический престол и он несколько раз об этом заявляет. В сцене потасовки в Храме он однозначно говорит «Это имущество отца моего, это дом отца моего». Ещё несколько раз он заявляет свои права. Так ещё в детстве он называет Храм «домом отца моего». Иисус не был беден, это показывает хотя бы то, что солдаты после казни дерутся за его вещи, т.е. это не бедная одежда. А кроме того в ней есть некоторая святость. Римские солдаты могут в это не верить, но они слышали об этом от местных жителей. Мальчик ну очень непростой. В 13 лет он способен толковать Тору, что его слушают взрослые и находят его слова разумными и они поглощены его толкованиями, что никто не задаётся вопросом «а кто этот мальчик и кто/где его родители?» И похоже, что они как раз хорошо знают кто его родители. Вполне возможно, что эта сцена просто подана пафосно, а на самом деле это Иисус был в иешиве. Пафосная подача, аналогичная тому, что мы встречаем в китайских хрониках: факты о только что низвергнутой династии и приходе к власти новой династии хорошо известны современникам, но им нужно придумать кошерное объяснение. Объяснение, которое даёт евангелист полезно для вероучения. Но если из него вылить всю эту наносную воду, то этот факт может быть и вполне историчным и без сверхъестественного мифа. Если бы у Иисуса не было права по рождению, его врядли бы вообще бы допустили в Храм, да и врядли бы его допустили бы туда раньше бар-мицвы (13 лет). И вот если наложить историю Иоанна на Иисуса и предположить, что это один и тот же мальчик, то ему в этот момент несколько старше. Вообще очень странная штука – женщина посвящённая в храме. Во Втором Иерусалимском храме такое невозможно. Это отсылка к храмовой проституции. Жрицы скорее всего были при Шомронском храме. Псалом 109, в котором упомянут Мельхиседек приписывают царю Иосафату. Возможно, Иисус обладал каким-то артефактом, потому что истории погони за ним и практически аналогичная погоня за Иоанном. Две совершенно аналогичные истории: молодая женщина и старый муж, является архангел Гавриил, пишет на табличке имя. В первом случае он говорит «у вас родится сын и вы дадите ему такое-то имя», что повторяет историю Авраама и Сарры, родивших Ицхака, после чего мать с ребёнком вынуждена спасаться бегством и живёт в пустыне, в пещере, рожает ребёнка среди пастухов. Опять-таки пастухи и пещера. Живут с сыном в полной аскезе, питаются саранчой. А куда девались пастухи с молоком? (Мама с сыном задолбали пастухов своей аскезой или же прогнали пастухов J. Тогда они повторяют Агарь и Ишмаэль, тогда Иисус и Иоанн должны быть родными братьями). И также в истории с зачатием Иисуса Гавриил приходит к молодой женщине, говорит ей, что она уже беременна и опять-таки оставляет имя, которым она должна назвать младенца. Но тут ещё есть нюанс в том, что имя Эммануил, это то имя, которым Иисуса никогда не называли. И кстати это имя скорее в честь северного бога Эльона-Элиоса, чем в честь Ягве. Эммануил – неудачная подтасовка из Иезеркииля, в котором говорится, что перед последними временами сначала вернётся пророк Илья, объяснит людям, что они ведут себя неправильно, а потом в земле Рама, текущей молоком и мёдом женщина из семьи Давида родит мошиаха. Причём она его родит без боли и в течении трёх дней он станет взрослым мужчиной. И тогда он пойдёт в Иерусалим и войдёт в него с восточной стороны. Никаких ослов там не наблюдается. И пророк очень советует ожидать его каждый день. Но при этом пророк ничего не говорит о том, что мошиах должен войти в Пасхальный день. Поэтому мужчины и молятся «я жду тебя каждый день». И таким образом, те кто говорят, что Иисус – это мошиах, они прямо или косвенно намекают на то, что Иоанн – это вернувшийся Илья. И он по описаниям очень похож, а в православной иконографии без подписи их не отличишь, они (Иоанн и Илья) выглядят одинаково – одеты в шкуры, с широкими бородами. И посох, по форме похожий на букву Цади у них обоих одинаковая, она напоминает жезлы египетских богов. И в свою очередь она напоминает жезл Моисея. Такая тождественность Иоанна и Ильи указывает на то, что Илья реинкарнирует в Иоанна. Илья при этом не возвращается с неба, хотя он якобы и вознёсся туда живым, а реинкарнирует, хотя Иезеркииль имел в виду возвращение Ильи в том же самом теле, в котором он и был забран на небо: улетел на колеснице и вернуться он также должен на колеснице. Вопрос в том, какие две кальки евангелисты пытаются срисовать с ветхозаветных персонажей для того, чтобы нарисовать собственные образы Иисуса и Иоанна. Авторы пытаются создать квинтэссенцию всего Танаха в этих двух мальчиках. В этом прослеживается и тема двух мошиахов – мошиах бен-Йосеф и мошиах бен-Давид. Поэтому их должно быть двое. Иуда отдаёт Иисуса за 30 серебренников это калька с Иуды, продавшего Иосифа за 40 серебренников. И опять-таки повторяется имя. Хотя в Танахе Иуда скорее «топор судьбы», он в этой части не осуждается напрямую. В Торе Иуда очень паскудно обрисован. Кроме того, что он брата в рабство продал, это ещё полбеды, а история с невесткой, которую поимел и сделал вид, что не заметил. Почему собственно Брейшит и считается линией элогиста, а не ягвиста, это тексты, которые ближе к северянам, а имя Ягве в ней не упоминается ни разу кроме одного раза, которое скорее всего является позднейшей вставкой (Акеда, жертвоприношение Ицхака, поскольку она привязывает гору Мориа, на которой совершается жертвоприношение к Иерусалимской горе). Скорее всего это шомронская гора Мерон, близ которой Моше де Леон нашёл каббалу. Это было на горе Иегова Ире (Господь усмотрит)… Привязка горы Мориа к иерусалимской выглядит крайне искусственно. Брейшит писал язычник, политеист. Везде упоминаются боги (элогим) и все эти места стыдливо переводятся как «Бог». Собственно говоря и в Шма стоит элогим. И Иегова ире выпадает из всего контекста Брейшит. Более того в Шмот Иегова сам опровергает эту вставку: когда Он является Моисею в кусте, Он говорит «Я являлся Аврааму, Ицхаку и Якейву под разными именами, но под именем своим Иегова не открывался им». И вот тут-то оказывается, что автор Брейшит в глаза не видел текста Шмот и, что самое печальное – наоборот. Мельхиседек – царь Салема и жрец Эль Эльона, того самого который был Верховным Богом Шомрона. Он благословляет Авраама хлебом и вином от имени Эль Эльона. В ряде еврейских текстом (Таргум Ионатана, Иерусалимский таргум и Вавилонский талмуд) его имя считается псевдонимом Шема (Сима), сына Ноя. Имя. Связка «мэлэх / малах». В каббалистической традиции северян есть противостояние малахим и элогим, причём люди – это элогим и они стоят выше малахим, у которых есть только одна рука и одна нога и нет свободы выбора. А эта связка мэлэх/малах демонстрирует отсутствие разделение на ангелов и людей. Она калькирует египетскую традицию, в которой умерший фараон (царь, мэлэх) становится ангелом (малахом), покровителем своего народа и обязан обеспечивать плодородие и благоденствие земли, которой он правил при жизни. Праведный (цадик) – это очень близко к египетскому понятию «правогласный». После смерти душа умершего фараона (мэлэха) попадает в Дуат, где проходит суд и признаётся праведной, тело в это время мумифицируют, а резчики создают каменные статуи создания его статуи, затем над статуями проводят ритуал «отверзания уст и очей», после чего душа умершего правогласного (цадик) фараона (мэлэха) получает возможность видеть, слышать просьбы жрецов и отвечать им. Таким образом мэлэх (царь) становится малахом (покровителем местности). Скорее всего Авраам совершил жертвоприношения (десятину) умершему царю или его статуе. Традиционное чтение имени «мой царь праведный» является теофорным именем в честь бога Эльона, чьим постоянным титулом было цедек – праведный. Этот титул был характерен и для ханаанейских божеств. В частности, шомронский Эльон может быть отождествлён с ивусейским божеством, эпонимом Салема. Праведный и Высочайший (Эльон или Бог богов) – это два эпитета местного салемского божества. Это божество отождествляется с богом Вечерней Звезды (планета Меркурий?) из угаритской мифологии. Возможно именно отсюда идёт и почитание ночи и представления о том, что день начинается с ночи (И был вечер и было утро – день такой-то). В таком случае Уру-Шалем был городом (Ир-Шалем) ивусейского божества. Этот же теоним (цедек) известен и финикийском пантеоне и у Филона транслитерируется как «сюдюк». В римское время его отождествили с Юпитером на основании того, что он был верховным божеством. Прямой параллелью может служить и имя Адония-Цедек (господин мой праведный), так зовут царя Салема, упомянутого у Навина (10:1-3). Также во времена Давида встречаются и имена, в которых цедек заменяется на Ягу (Малкиягу и Адониягу). Пс. 110 делает Мелхиседека прототипом мошиаха, что свидетельствует о переосмыслении его имени как царя правды, что характерно для эллинистического иудаизма. В кумранских свитках эта тенденция ещё более усиливается, а имя Мелхиседека рассматривается как одно из имён (или титулов) архангела Михаила, который считался небесным жрецом. Поскольку Мелхиседек из имени собственного становится титулом, то вполне логично предположить, что этот титул мог носить не только архангел Михаил, но и другие архангелы, во всяком случае рождение Иисуса от Гавриила может объяснять права Иисуса на титул мельхиседека (праведного царя), имевшийся у его отца Гавриила. Любопытна здесь прямая параллель с угощением хлебом и вином. Мельхиседек угощает Авраама, а Иисус делает то же самое на своём последнем Седере. С другой стороны отсылка к Мельхиседеку аккуратно перечёркивает весь религиозный опыт южан. Евангелисты должны были разделить образы Иоанна и Иисуса: Иоанн должен был идти от Мельхиседека, как наследник священников и пророков, поскольку его приравнивают к Илье, наследником царей по линии Давида должен был быть Иисус, причём он должен быть как новый Давид (воин) и отсюда мотив мошиаха, как военного вождя, который должен провозгласить священную войну Риму, а они сделали «перекрёстное опыление». Но при этом Мельхиседек – жрец Ягве Шомронского, Эльона. Если накладывать одну историю на другую, то встреча Иисуса с Магдалиной накладывается на Иоанна и Саломею (опять-таки корень Шалем). Саломея вращается в танце, а Магдалина завивает (вращает) волосы и так как она снимает покрывала в танце, то она становится танцовщицей в храме, то по мнению необразованных друзей Иисуса она становится блудницей. Они обе (и Саломея и Магдалина) представляются жрицами Ашеры или даже Иштар. Прямая параллель на Иштар, которая раздевается, чтобы предстать перед Эрешкигаль, когда хочет вызволить своего сына и любовника Думузи[504]. Причиной смерти обоих становятся злые женщины. В этом правда есть ещё гендерный аспект: они оба были настолько заняты внеземными и сверхчеловеческими проблемами, что при том количестве женщин, которые вокруг них крутились, только вот такие женщины со смещённым гендером могли их к себе привлечь. Саломея при этом дочь Ирода. Хотя ей те же самые условные 13 лет, в которые родила Мария и в которые Иисуса мы застаём в иешиве при Храме. По тем временам она вполне себе взрослая женщина, ей уже пора замуж и ей уже сказали за кого ей следует выходить и им должен стать Иоанн. И в этой логике Иоанн – внук первосвященника и сын царя и наиболее выгодная партия. У Ирода по евангельской легенде нет сыновей только дочери от Иродиады. И вот мальчик у которого есть права и, который (подобно Гарри Поттеру) выжил в династических разборках. Ей показывают из-за занавесочки показывают: ты, как девственница, после танца можешь требовать чего угодно. Был ли у них обычай, подобный кельтскому, что если женщина предлагала мужчине брак в солнцестояние – он не мог от него отказаться. Но это выглядело примерно так. И это был последний год пребывания её в храме и ей уже пора замуж, потому как у неё уже начались месячные. Опять-таки пары повторов: Ирод Иисуса и Ирод Иоанна. Марии Иисуса и Иродиада и Саломея Иоанна. Пребывание в храме девственниц выглядит весьма странно. В еврейских источниках нет никаких указаний, что девственницы должны жить и служить при храме. Храм южан – это маскулинное общество, в котором женщинам не место. У Ботичелли в сцене Благовещения Мария сидит и смиренно переписывает Тору, хотя в реальности никто бы не позволил ей прикоснуться своими нечистыми женскими руками к свитку. Левиты пели и танцевали в Храме. Но непонятно это самцы левитов или самки левитов. Легенды рассказывают нам, что и мать и тётя Иисуса служили в храме. И вот тут очень хочется спросить: а в каком собственно храме они служили? Этот кусок легенды выдаёт северян с головой. Пребывание женщин в храме – это из культа Ягве Шомронского. Точно так же как получилась странность с именем Эммануил (оно похоже на жреческое имя северян). Эммануилом его никто никогда не называл. Как можно говорить, что пророчество сбылось? Пророчества Ветхого Завета прикручены к легендам Нового Завета настолько неумело, что создаётся впечатление, что греку в кабаке напел пьяный раввин Цеперович. И здесь тоже автор показывает свою полную безграмотность и незнание обычаев: если в храме северян женщины могли служить, то этот обычай был перенесён и на храм южан. Ещё более странная история – слепой отец Иоанна, который тоже служит в храме. По Торе в Храме должны были служить люди с безупрёчным здоровьем и с безупрёчной внешностью – без повреждений на теле. А тут вдруг слепой и старый. Это честно копировано с истории слепого Ицхака в истории про первородство. И в этом смысле блудница Магдалина соответствует храмовой проститутке. Сначала идёт сцена беседы с неназванной по имени самарянкой у колодца. Что прямая отсылка к бракам праотцов: посланный Авраамом за женой для сына Элиэзер встречает у колодца Ривку, а Яков там же у колодца встречает свою любимую жену Рахель. Колодец – это место брачных игр, поскольку в условиях того времени больше негде. И Иуда оплодотворял свою невестку также у колодца (?). Колодец это и место где можно напоить скот и узнать свежие новости, справиться где бы переночевать. А кроме того, колодец – это портал, выход в нижний хтонический мир, а, значит, с ним связаны мотивы реинкарнации, возвращения душ умерших в новые тела. А затем идёт сцена свадьбы в Кане Галилейской. Если это не его свадьба, т.е. не он жених, то какое дело гостю достаточно ли вина? Если нет вина, а я гость, то я буду год ходить и рассказывать всем знакомым: «Вот мы ходили на свадьбу к Рабиновичам, так у них там даже вина не было!». И тут происходит чудо с водой и вином. + Мария вытирает ноги волосами. И умащает ноги очень дорогими маслами. И вот здесь встаёт вопрос: северянин Иисус или южанин. Он описывается как житель Назарета, это – Шомрон. При этом он демонстрирует себя сторонником религии южан и сама самарянка принимает его за южанина и ругает его за то, что южане при Ироде разгромили храм на высотах. И в какой-то мере понятно, что сама эта самарянка-блудница осталась без работы. К тому же сами евангелисты прикручивают к происхождению Иисуса из Назарета параллельную и плохо монтируемую к ней историю о рождении в Бейт-Лехеме. Единственное, что в истории о рождении Иисуса есть историчного – как это ни смешно может показаться, это история избиения младенцев, которая очень похожа на зверства иудейского мира. Когда пришли войска Ирода и разрушили святилища северян и саму столицу Самарии (город Шомрон) действительно могли быть избиения младенцев и избиения местных жителей. Из истории мы помним, что Ирод настолько боялся Шомрона, что приказал сравнять этот город с землёй и построить на его месте новый город, чтобы ничего не напоминало о прежней столице независимого языческого Израиля. Погибло по евангельской версии порядка 5000 человек. Этого чисто физически не могло быть в Бейт-Лехеме, потому что он был маленьким городишком. Это ж какой должен быть город? А вот для города Шомрона или же для всех жертв похода Ирода на Израиль – это вполне адекватное число жертв. Перепись населения – была, но после смерти Ирода. И тут или крестик или трусы, как говорится. И мы должны выбирать: или Иисус родился после смерти Ирода и тогда вылетает история избиения младенцев. В исторической памяти населения сохранилась связь между рождением Иисуса и переписью населения. Если мы признаём перепись – тогда вылетает вся мифология с Иродом, со звездой, с волхвами, с бегством в Египет. Вариант рождения Иисуса вследствие переписи чисто исторически нравится больше. Но римляне не были так глупы, какими их пытаются представить евангелисты, они не собирались переписывать подданных по родам их, римлянам до того не было никакого дела. Римляне – были народом очень прагматичным, переписи они устраивали для сбора налогов, а не для того, чтобы писцы могли поупражняться в складывании больших римских цифр. Где ты живёшь – там тебя и записали, потому что сборщики налогов приходят не по родам, а по месту фактического проживания налогоплательщика. «Корова рыжая одна. И сдавать мы будем её одну. Чтоб не нарушать отчётность» Если же мы удревняем время рождения Иисуса глубже во времена Ирода, то в таком случае вылетает перепись и история с Бейт-Лехемом. А если же брать пару мессий бен-Йосеф и бен-Давид, то тогда получается, что греки-евангелисты, которым напел Цеперович, они что-то где-то услышали и попытались склеить образы двух мессий в одного. Наиболее адекватная версия рождения Иисуса состоит в том, что он был сыном одного из солдат, возможно даже кого-то из предводителей восстания Иегуды Гавлонита. Это было первое антиримское восстание, которое как раз и было направлено против переписи населения, потому что евреев нельзя считать. В интернете есть книга Роже Амбелена «Иисус или тайна тамплиеров», согласно которой он был непосредственно сыном самого Иегуды Гавлонита. И самое интересное, что это восстание получило большее распространение в Шомроне, чем у южан и именно в Шомроне их добивали, как добивали и Иудейскую войну. Чем плоха идея Амбелена? Во-первых, тем, что Иисуса все называют Давыдовичем, а не Иосифовичем и не Иегудовичем. Я склонен всё же доверять источникам, которые действительно сохранили имя его настоящего отца. Это как в той народной мудрости, что если два человека тебе говорят, что ты пьян – так сходи проспись. Так и здесь, видимо, современники Иисуса всё-таки что-то знали о его отце и о его происхождении. Следовательно, его отцом был Давид, но не тот Давид, к которому возводят его поддельные генеалогии, а вполне реальный Давид, скорее всего брат Иосифа. И тогда вся история происхождения Иисуса становится логичной и всё становится на свои места. И этот Давид мог одним из участников восстания Иегуды Гавлонита. Сюда же прекрасно монтируется и прозвище отца Иисуса – Пантера, которое известно по еврейским источникам. Иисус по отцу был украинцем. Корни этой истории восходят к немецкой теологии … Иисус был арием. Это основано на очень популярном в немецком протестантизме тезисе о противопоставлении Ветхого и Нового Заветов. Иисус был арийцем. И действительно в Израиле в достаточной близости от Назарета находится и Десятиградье, в котором Александр Македонский расселил своих ветеранов, но кроме того близ Назарета есть и город Скифиополь, в котором действительно осели скифы. Но украинцы пошли дальше – они переделали прозвище Иисуса бен-Пандира (сын Пантеры) в сына Бандуры. Статус Иисуса очень странен: он живёт на севере, одет как южанин, друзья – северяне. Складывается впечатление, что его действительно воспринимали как царя, почему и популярна была версия о том, что он был сыном того самого Иегуды Гавлонита. Если вернуться к сцене у колодца, то она выглядит довольно странно. Там должно было бы быть много народу, но они с самарянкой, будущей женой Марией, одни. День клонится к вечеру. По идее все разомлевшие от этой жары люди, должны стекаться к колодцу. А тут вдруг – никого нет. Как, впрочем, и в историях с Элиезером и Яковом. И там тоже дело происходило под вечер, потому, что это был последний дневной переход на пути из Харрана в Ур Халдейский. Возможно, что жрецы Шомрона решили соединить две линии: жреческую линию северян и царскую линию южан. И тогда, действительно, наибольшую ценность для них представляет не сам Иисус, а его сын от Магдалины, потому как именно в нём сливаются две крови. Получается, что после Каны Иисус взбрыкнул, сказал: «Я вам тут что – бык осеменитель, что ли? Я сам по себе чего-то стою» и ушёл проповедовать. Понятным становится и то, почему жители Иерусалима возжелали спасти не Иисуса, а его сына Варраву (бар-Раби), что было довольно подробно рассмотрено в книге «San Graal, Sang Real». Поскольку именно в его сыне объединяются эти две линии. С последующим бегством в Европу. … затем потомки Иисуса теряются где-то в Провансе. По другой версии Мария с сыном оказывается где-то в Британии и Иисус оказывается праотцом короля Артура. Само бегство Марии в Западную Европу очень напоминает плавание в заморскую западную страну. Такой путь совершают мощи святого Якова, «всплывающие» на Атлантическом побережье Испании. Иисусу, такому как он был описан, был нужен разговор с первосвященниками и как бы он сам себе и не устроил, он видимо не предполагал, что его приговорят к смерти, тем более, что пасхальная неделя. Собирается Санхеддрин на Песах. Согласно еврейской традиции, мессия – это военный вождь и истинный король, который восстановит царство от Нила до Евфрата, что собственно и символизируют синие полосы на флаге Израиля. И вот Иисуса приглашают. Мотив поцелуя Иуды показывает, что это не было обвинением, а, наоборот, благословением. И сама стычка с мечами. Иисус показывает, ребята, всё нормально, я пойду перетру за дела наши скорбные и вернусь. И при том раскладе сил этой страже, а это была стража первосвященников накостыляли бы даже при том, что у стражников были мечи. На Санхеддрине спросили практически также, как спрашивал Иоанн: «Ты ли тот, которому должно прийти или же нам ждать следующего?» Уже было подготовлено всё для восстания и Иисусу достаточно произнести то самое 72-хбуквенное слово, провозгласить себя мессией и понеслась война от Александрии до Вавилона. А Иисус говорит «А зачем собственно? Я сам потерял отца из-за аналогичного восстания. И зачем это вам и вашим детям нужна эта большая кровь?». Вот он обводит рукой собравшихся и говорит: «Если я сделаю это, то вот – ты погибнешь при осаде Иерусалима, ты – там-то, ты – по дороге на север и т.д. Вам это надо господа?». А они кивают и кричат: «Надо! Так говорит Господь Бог Израилев!» Иисус спрашивает: «А зачем вы меня втравили в ваши политические игры. У вас – свои представления о жизни, у меня – свои и имел я ваши представления в виду». А восстание уже готово. Страсти кипят. И римляне по всей видимости об этом знают. Помимо слов о мире Иисус говорил много сильных вещей и нельзя уж утверждать, что он был совсем против восстания, тем более, что он мог предъявить свои права на трон. И многие заговорщики испугались его влияния. И он вполне мог бы возглавить восстание и привлечь на свою сторону талантливых военачальников. При таком обаянии и уме. А кроме того он мог предъявить свои права на власть. Я – истинный король, а вот они все – кто они такие? Более того он мог привлечь и римлян и греков на свою сторону. Для них была важна сакральность царской власти. И они пошли бы за ним, если бы он предъявил доказательства того, что он – истинный король. Мог стать понятным царём и для Рима. И стать в одном лице и первосвященником и царём. Похоже, что в процессе подготовки не поделили будущую власть. Ученики откровенно сдали, сказали и сделали всё, чтобы его убили, вместо того, чтобы косить под дурачка и говорить «а я вообще тупой и тёмный, мне просто нравилось гулять по воде вместо того, чтобы ловить рыбу в Кинерете». Они начали рассказывать всё то, что тянуло на смертную казнь, вплоть до того, что он воскрешал умерших. Его ж за это обвинили в колдовстве, хотя их об этом никто не спрашивал. Поэтому они перед Санхеддрином вилка: или поднять восстание, но мессия отказывается быть мессией или сдать его римлянам как смутьяна, мол мы верноподданные, а вот этот. Воскрешение Элиэзера как ритуал посвящения? Это ж не просто Элиэзер, а брат Марии Магдалены и Марты. Это очень странный ритуал. Или как инициация в геннеповском или даже пропповском плане, когда человек проходит ритуальное посвящение через умирание и воскресание. Посвящение в чин высшего жреца шомерим. Когда человек выходит из гробницы. Умирает и получает новое имя известное только жрецам, но в быту им никогда не пользовались, как Эммануил. Сюда же монтируется и история о том, что ученики ссорились между собой за право быть приближённым к Иисусу, за титул любимого ученика, но и за тайные знания и умения, которые хотел получить Шимон Маг и, которые он вполне возможно и получил став Петром. В Возрождение и в барокко считалось, что Каббала была дана Иисусом. История Лазаря ложится в канву жреца шомерим. Сюда же легенда о Геракле и Алкесте? Была и ещё одна история воскрешения. Авторы евангелий пишут образ Иисуса, вбирая в него как в губку образы всех пророков и персонажей. Умирающая девушка, умирающий мальчик, калека «встань и иди». Это Илья, Исайя и другие. Блудница, которую хотели побить камнями – это Шушана и старцы. Очень хорошо узнаваемо и честно скопипащено. Удивительно как его в печь не засунули или ко львам на арену. Иисус не противостоит царю, в отличие от Даниила, который воспринимался именно как духовная власть. Поэтому львы как символы царской власти его не трогают. Даниил, как существо жреческое, им не по зубам, он не от физического мира. А у Иисуса нет прямого противника в виде царя (на момент его взрослой жизни). Поэтому мотив львов тут не показателен. Даниил не пугает царя, не осуждает, а просто передаёт слова, сказанные ему Богом. Иисус, однако, обладает собственной волей и правом на трон истинного короля. Тогда Иисус должен быть истинным царём и военным вождём, который поднимает войну от Нила до Евфрата. Иисус как царь обладает собственной волей, тогда как пророки лишь передают сказанные им слова. Тогда он должен быть действительно военным лидером. Но при этом евангелисты затушёвывают эту царскую сторону и делают его пассивным, женственным, артистическим и создаётся ощущение, что он женщина. И даже можно сказать, что не было никакого Иисуса, а он – плод фантазии Магдалины.
Красная Магдалина?
Как изменилась Магдалена в пустыне. Бог так изменил её тело, чтобы она могла жить в пустыне – она полностью покрыта волосами. Видимо гормональные изменения из-за отсутствия половой жизни. Это отсылает чуть ли не к Эйсаву и Энкиду. Как сестричка Эйсава (привет Деборе J). Если рыжая – то это ещё и Лилит. У самарянка были золотого цвета волосы. Рыжая была Саломея. И похоже, что для служения в храме отбирали именно по цвету волос. Рыжина на Ближнем Востоке появляется только с галлами. Т.е. это от племён Дану. Генетическая мутация. Аналогичная мутация была у детей бней-элогим тоже были золотые волосы и очень светлая кожа. «В альбиносов я даже больше поверю, чем в рыжих» Иисус 01 (100:13). Слепота Леи – если она альбинос, тем более, что её отец Лаван – белый. То, что её регулярно сравнивают с коровой – она была малоподвижна в силу своей слепоты. Это тот же ген рыжины или альбинизм, который выстреливает время от времени. Как её дети распределились по регионам. Связка с Энкиду. Животный, смертный двойник Гильгамеша, с которым они подружились. Был он полностью волосат и он ходил бесчинствовал по лесам и сам Гильгамеш то ли не мог, то ли не хотел его утихомирить. Типа Эйсава, только совсем дикий. Для того, чтобы его сделать человеком жители Урука ограждённого подослали к нему блудницу Шамхат, жрицу Иштар и он имел её семь ночей и шесть дней подряд и только после этого ослабел и он перестал быть животным (видимо шерсть с него стёрлась за это время). Когда он уже умаялся наступило время умственного общения и она смогла объяснить как жить среди людей. Он хотел податься к животным, а животные его не приняли и говорят ему: ты уже не наш, ты ослабел и от тебя человеческими запахами тянет. Тогда Энкиду ничего не оставалось как пойти в Урук и стать другом Гильгамеша. Энкиду был красным и его часто сравнивают с Эйсавом. Рыжий кот Ра и рыжая львица Сохмет, влага, уходящая в пустыню. После смерти солярного бога она уходит в пустыню и там делает всем причастным к его смерти кровавую баню – во время Масады. И не она ли тогда учудила эту кровавую баню Иудейской войны? Она могла унаследовать не церковь, а военный титул как мать наследника. Она должна была родить ребёнка. Очень похожая история с матерью Иоанна и с матерью самого Иисуса. Они как будто бегут по натоптанной дорожке, они знают куда бежать. Должно быть какое-то пустынное убежище для таких как они (Сусия?). Собирают одежду, скорее всего меховую (кроме тепла ночью и зимой это ещё и животный облик), что выглядит как животное. Она становится страшной и становится во главе войска (?). Левитация? Сидела на носилках (?) как царица. Если она Сохмет, то она парит уже тем фактом, что она богиня. Красное пиво. Запас еды – чечевица, бобы. Конфликт между Магдалиной и Петром. Она упрекает Петра «Весь твой гнев из-за твоей похоти». Он её хочет. У неё есть право на власть, может быть даже право на землю. И от того, что он хочет её, а она ему не даёт, он на неё злится. Она объясняет ему природу его гнева и как от гнева избавиться, поскольку когда он впадает в гнев, он начинает делать глупости. Они с Петром не поделили власть и отсюда оценка Магдалины как блудницы. Или наоборот поделили: она осталась царицей (rex), а он – военным вождём (dux) или священником. И остались на этих позициях до поры до времени. Его статус повыше будет. И когда ему надо было, чтобы все забыли, что у неё есть ребёнок он это сделал. И она в памяти людей осталась шлюхой, которая умерла в раскаянии. А в чём ей раскаиваться, если её любил сам бней-элогим, причём иногда даже физически. И вот тут вот есть большая проблема, потому как с точки зрения религиозной логики, раскаяние должно было бы предшествовать её отношениям с Иисусом, а не последовать после его смерти. Вот живёт себе грешница, потом она должна очиститься (покаянием ли, тшувой ли, омовением ли, как женщина после месячных), а потом только она может прикасаться к божеству. А тут получается извращённая логика: она нечистой прикасается к божеству, а потом в его отсутствии раскаивается, но непонятно в чём. Или она уже чиста и раскаиваться уже не в чем или же это классическая тоска женщины по идеальному любовнику. Это подобно обыкновенному чуду, когда истинный король только прикасается к человеку и тому становится настолько хорошо, что его отпускают болезни. И Иисус демонстрирует это обыкновенное чудо, он только прикасается к страдающим и их попускает. Есть представление, что болезни от грехов или собственных или родовых. Если уже настолько мощное воздействие исходит от Иисуса. Берёт её в жёны (основываясь на браке в Кане) и прикасается к ней не только руками, то она тогда одно сплошное святилище, то в чём ей каяться? Она по сути – Хатхор, дом Хора, она же Исида (именно она, а не её тёзка, мать Иисуса). По египетскому мифу южный бог красный Сет побеждает северянина Осириса, убивает его, а затем сын Осириса, Хор мстит за отца дяде и побеждает. Здесь же должна быть какая-то аналогичная ситуация. Единственное место, где видно, что Магдалена недостаточно чиста, это когда Иисус после воскрешения является ей, но говорит ей «не прикасайся ко мне, я должен вернуться к отцу чистым». Причём это слышала только она, а приводят это евангелисты. Но в евангелиях подобных мест очень много. Начинается всё со сцены благовещения (присутствовали только Мария и Габриэль), достигает это пика в сцене рождения (это единственный момент, когда можно было определить девственница Мария или нет, но происходит это в хлебу в одиночестве) и сцена «не тронь меня» такой же художественный вымысел. Одной из таких странных сцен был и разговор с самарянкой у колодца. Вероятнее был другой разговор, описанный в «Евангелии Марии», в нём Иисус говорит, что он не может показать свой истинный облик, потому что её ум будет так потрясён, что он не сможет от этого оправиться. На что она ему говорит, что когда они впервые заснули вместе, она его увидела в истинном облике и не испугалась и не сошла с ума, потому что она так любит его, что она готова воспринимать его любого и целиком. На это Иисус отвечает ей, что ум человеческий дан человеку Богом, чтобы защитить его от неприятного, поскольку не всё человек способен постигнуть и это непостижимое пугает, а страх и гнев угнетают человека. Параллель на Шиву и Кали. Нечто похожее было и у пророков: Бог показал своё истинное лицо скале и скала разрушилась от ужаса. Магдалина в этом евангелии очень похожа на Ипатию. Магдалина – эллинистически образованная женщина. Правильная реакция на дураков и фанатиков: «ну несёшь бред, так хотя бы красиво неси». Она должна быть аристократкой и хорошо образована. По какой-то дурацкой причине она должна иметь отношение к жречеству (не только по крови), может быть в её роду не было мальчиков и родители были вынуждены обучать её как жреца. Она может жрицей Ягве и Ашеры Шомронских. Жители Шомрона подсунули её ему, чтобы в их детях сошлись воедино две жреческие линии – северян и южан. Тогда он должен иметь право на царскую власть и именно у шомерим должны были на тот момент храниться какие-то доказательства его царского происхождения или на Иисуса указал тот шомронский жрец, который имел право определять истинного короля. Родинки, повреждение ног, кольцо, анх. У Иисуса было право толковать Тору, пророчествовать. Вопрос про пять мужей одной женщины – испытание, проверка. Жениться на одной женщине пятерым – это нормально. А потом внезапно возник вопрос, а чья ж она будет после её смерти? Люди идут к нему как к Шломо. И он терпеливо выслушивает. И ведёт себя как истинный король. И как равин (что отсылает к тому, что он должен быть женат). Мария должна быть в курсе этой метки или артефакта. И встреча у колодца неслучайна. Она сразу знает кто перед ним. Ей местные сказали кто именно должен прийти сегодня сюда к колодцу. Колодец – это место или, если хотите, site, брачных знакомств. Тогда их брак соединяет два рода – или 2 царя или два жреческих рода (север и юг) или царей и жрецов. Скажем, он потомок Давида, а она – Шауля. Соединяют две линии. Делают его права на трон неоспоримыми. У людей могли быть сомнения в отношении его происхождения и места рождения, но именно брак давал ему права на трон. На этот брак Иисуса не возражали ни священники, ни родственники. Значение имеет сын. «Главный плод спрятан среди болот». История с Саломеей. Определённая рифма. Если исходить из того, что Саломея – это Магдалина, а Иоанн – Иисус, то это тоже похоже на соединение двух родов: она из царского рода Ирода, Иоанн – из дальних потомков царя Давида. Здесь опускается сюжет половой связи между ними, он вполне может быть реконструирован по истории Юдифи и Олоферна. Иисус и Магдалина как и Саломея с Иоанном сами по себе имеют право на власть, а их дети – тем более. Поэтому похоже, что речь идёт не об реальном отрубании головы, а о некоем обряде перехода, который мыслился как ритуальное отсечение головы. Если считать, что Элиэзер, брат жены Иисуса был воскрешён именно в рамках жреческого ритуала посвящения, складывается ощущение, что маггл попал на некий сакральный ритуал. Именно так и записывает евангелист. Он ничего не понял. Что увидел, то и записал, совершенно не понимая, что именно происходит. Он видит ритуал посвящения в жрецы. Это классическая инициация связанная со смертью и воскрешением. Чёткая аналогия с ритуалами зомби в культе вуду. Дают выпить какой-то напиток, впадает в транс, его хоронят, а через время он оживает уже под другим именем. По Геннепу и Проппу. Пропп – ночёвка в доме Бабы-Яги - ставили домовину на кладбище. Погребения не в земле, а на столбах над землёй. Финно-угорские погребения. А может быть и был и мифоритуальный запрет в силу жертвоприношений в болотах и святости этого места. Два столба, перекрывают настилом, двускатная крыша, туда клали или гроб или тело. В таком месте герой должен переночевать – проверка на мужественность или же ещё и давали выпить настойку мухоморов и он переживал видения, которые напоминали умирание и воскресание. Брат Марии то же должен иметь права на жреческий титул, причём именно на титул Ягве Шомронского (Эль Эльона, Бога Высочайшего). Брат Марии может быть сильно младше. Единственное, что мы знаем из сцены Марии и Марты, это только то, что Магдалина – младше, а самая старшая из них – Марта. И она в отсутствие умерших родителей становится главой семьи, она ведёт хозяйство и суетится по дому. Это правда описано несколько философически, накручен лишний эллинистический мотив «о тщетном ты, Марта, беспокоишься…». Тот факт, что Элиезер считается старым или больным, это ни на чём не основано. Это основано на умозаключениях, что раз он умирал, то он должен быть в возрасте. Но, здесь возникает вопрос сколько лет Магдалене. Ей, как и более другой Марии в момент зачатия Иисуса, могло быть лет 13-14. А дальше получается, что Элиэзер мог как раз подходить к бар-мицве. И тогда возникает ощущение, что шомронский ритуал может быть либо посвящением жреца либо бар-мицвой шомерим. Потому, что даже если две сестры и брат. Хозяйка дома – старшая сестра Марта… Странно, что этот ритуал провели в Иерусалиме. То есть перед провозглашением Иисуса мессией и началом войны с Римом он добровольно снимает с себя функции шомронского жреца и передаёт их Элиэзеру или же у Иисуса закончился срок службы (19 лет?, а посвятили сразу же после бар-мицвы). Обряд проводов детства у ван Геннепа – родители раздают игрушки повзрослевшего ребёнка, оплакивают его на трапезе с его друзьями и другими детьми, а через три дня он может только выйти из дому и уйти в мужской дом. Элиэзер три дня считался мёртвым как бы выходя из детства. Иисус говорит ту же фразу, которую приводит и ван Геннеп: «Выйди вон, Лазарь, выйди из этого дома». Живут две сестры и брат. Ну одна, допустим, блудница, ладно. Но где муж старшей сестры и, соответственно жена брата? Это очень похоже на бар-мицву. Или посвящение в жрецы, шомерим (хранители). Почему этот обряд проводит муж Магдалины? А не может ли Элиэзер быть сыном Иисуса и Магдалины? Авторы «Сан Грааля» оказываются в плену у христианских текстов, утверждающих, что между свадьбой Иисуса и Магдалины в Кане и казнью прошло всего 3-4 года. Но к моменту казни Иисусу было уже 33 года или даже намного больше (тебе ведь нет ещё и 50-ти, как говорил ему один еврей), но и к 33-м годам у Иисуса мог, а точнее уже должен был быть сын 12-13 лет. И тогда он передаёт жреческие функции своему сыну. Иисус оказывается старшим мужчиной в семье. Почему тогда Иисус женился на младшей, если старшая (Марта) была незамужняя? Опять таки история Рахели и Леи. У Якова был выбрык Лавана и наказание за обман Эйсава. Но мотивация аргументированная. «Я не могу отдать младшую пока не отдам старшую». Но могло быть признание фактического брака. (Швейк пошёл к проститутке. А денег нет. Могу заплатить вместо 15 крейцеров могу заплатить пятью оплеухами). Спали вместе. Спали. Жена початая. А теперь остаётся только освятить этот фактический брак. «Пришейте куриную голову к подушке, а теперь попробуйте найти в Торе объяснение зачем Вы это сделали». Брак в Кане – ходит мать и говорит, что вина не хватает. А тут этим занимается Марта. Сохмет-Магдалина устроила кровавую баню в Масаде. Ей тогда должно быть уже лет под 60. Она постарела. Вот и изменилось её тело. Она теперь страшная. Возможно, что Иисус нашёл в Иерусалиме какие-то генеалогические свитки, подтверждавшие его принадлежность к царскому роду, причём не к мифическому Давиду, а, скорее всего к Маккаби. Получил большую известность. К нему приходят люди и многие из них уже готовятся к новому восстанию и им позарез нужен новый Маккаби. А вот он уже – готовый. И сын у него есть и жена из семьи также знатного рода. Если развитие событий происходило постепенно не так быстро, как описано в евангелиях, то на это вполне есть время. Непонятно куда девался её сын? Если она в таком возрасте всё ещё во главе, то он или погиб или послал её как Иисус в своё время послал собственную мать. Но он всё-равно должен был где-то мелькнуть. Уж не Иосиф ли он Флавий? Ещё вариант – Иоанн, евангелист, который якобы ни разу не видал Иисуса. Он вполне может помнить какие-то разговоры из своего детства. Это объясняет почему он имеет авторитет, хотя его не было с Иисусом. Власть Магдалины объясняется тем, что она мать наследника. Легенда с уходом на запад. Когда восстание подавили она убежала не с грудным младенцем, а со взрослым мальчиком. Но ему должно быть 18+. По версии британской новой родины потомков Иисуса он похож на отца или предка короля Артура. В меру воинственный. Тогда поиски Грааля приобретают особый смысл, как и для Готфрида Бульонского. Храмовая чаша? Часть ковчега? При первом описании это напоминает блюдо. Но это всё напоминает кельтский котёл. Сын Иисуса, сбежав в Европу рассказал своему сыну о чаше своего отца. И не просто рассказал, а сказал, что его мать с его отцом или с ним спрятали чашу или какое-то иное доказательство, подтверждающие наши права на власть. Мальчик впечатлился этим. И теперь уже его сыну или внуку хочется восстановить свои права и ему хочется таких же подвигов, как и у его отца / деда / прадеда. У Артура так же как и у Иисуса очень туманные права на власть. Единственное доказательство в том, что он смог достать меч из камня. Других подтверждений у него нет. А чаша Грааля – вещественное доказательство, которое можно предъявить. У Иисуса очень зыбкие основания для прав на власть. Вообще неизвестно кто его отец. Если у Иоанна хотя бы известно кто его отец, то Иисус в этой ситуации – мамзер. Единственное логичное объяснение – бастард короля. Мамзер – не мамзер, но в его жилах течёт священная королевская кровь. Но у Иисуса должно быть какое-то доказательство своего королевского происхождения – колечко, цепочка, амулет – что можно предъявить и тогда любой поймёт, что именно он – царский сын. Как доспехи Жанны д"Арк. Те, кто считают, что она дочь королевы говорят, что Жанна явилась со знаменем королевских цветов и на мече у неё были лилии. Этот меч давал ей больше прав на престол, чем королю, хотя они оба были незаконнорожденными. Поэтому король и отказался её выкупать. Может быть нагрудник жреца? То лучше всего – отметина на теле. Хотя она может быть только у одного Иисуса. Это игра природы. Предки Иисуса трахали всё что хотели. Чего стоит только одна история Дины. Куда делись те таблички, на которых написал Гавриил. К Елизавете явился Гавриил и написал ей некий текст, в котором указывалось какое имя дать ребёнку. И также и с Марией – Гавриил написал имя (Эммануил) и указал перстом. Куда они делись? При той степени наивности местного населения, такие таблички можно было бы штамповать сотнями. Вспомним хотя бы веру в Туринскую Плащаницу и многочисленные части тела святых. Если сойфер ошибался при переписывании свитка сколько раз, свиток хоронили как умершего человека. А тут – таблички, написанные самим архангелом! Их должны были куда-то спрятать или даже похоронить. Бегство Елизаветы – она уходит в пещеру. Как будто она точно знала куда бежать. Сусия? Это женщина, которая всю жизнь провела в городе, которая была не из бедных. И ребёнок вырастает не дикарём, а умненьким. Книги? Учителя? Откуда? Вышел из пустыни отшельник. А кто его научил? Ну ок, вышел отшельник из аскезы, но тут получается, что ребёнок выростал и воспитывался в полной изоляции и никого кроме матери не видел. И при этом Иисус – в дорогой одежде, хулиганит в Храме, ведёт себя как последний панк. И при этом ему за это ничего не было. Если идти по логике сюжета – его уже за погром в храме должны были арестовать. У него спросили «что ж ты, Ирод, делаешь?» А он им – «Я в доме отца моего» и они не возмущаются, не говорят, что, мол, ты совсем с головой не дружишь, а после этого они могли нечто увидеть. Этот эпизод очень странный. После этого Иисус ушёл в Шомрон и до самой смерти старался не появляться в Иерусалиме. Даже забредал к язычникам в греческое Десятиградье (десять городов, построенных Александром Македонским для своих ветеранов). Иисус в пустыне очень близок с Иоанном там же. Иисус всегда бродит по городам, тогда как Иоанн – в пустыне. Иисус беседует с более продвинутой публикой, которой нужны объяснения нестыковок в священных текстах. И вот он вдруг оказывается в пустыне, где его глючит и плющит. И спрашивается, что он там делает? И опять-таки Магдалина в пустыне. Такое ощущение, что она пошла по известному адресу, по которому уже пошла Елизавета с младенцем Иоанном. Будто у неё в кармане был зашит папирус или пергамент с адресом куда нужно идти – там будет пещера, где можно жить. Собралась, тёплые вещи взяла, вещи для ребёнка и ушла. Сусия. И похоже, что большая часть повстанцев было из тех людей, которые прятали этих женщин. Перенесение с места на место. Когда дьявол берёт Иисуса и переносит на портик Иерусалимского храма. Разве может дьявол переносить бога? И как может дьявол приблизиться к храму? Это похоже на воспитание героев Хироном, который тоже делал своим воспитанникам всякие нравственные ловушки. И похоже, что этим как раз занимался Габриэль, дававший им имена. Тогда становится понятным зачем Габриэль привёл его в храм – домой. Хочется сказать, что Иисус с Магдалиной познакомились как раз в пустыне. С другой стороны, Назарет и Кана довольно близко друг от друга и они могли быть с Магдалиной друзьями детства. Два ребёнка из одной местности. Встреча с Магдалиной у колодца – как бы это не по пути от Иоанна. Чисто каноническое изображение кающейся Магдалины скорее характерно для её состояния до брака с Иисусом, нежели, чем для времени после смерти Иисуса. Поэтому они вполне могли познакомиться в пустыне. Вначале она должна очиститься, раскаяться, а уже только потом она может подойти к святости. И в сцене принесения Иисуса Габриэлем в храм опять таки возникают ассоциации с бар-мицвой, точнее испытанием перед нею. А дальше он должен ложиться в гробницу и выходит из неё живым, но с другим именем (Эммануил). Тогда кого распяли? Символическое или ритуальное распятие. Дебош в храме может быть тоже датироваться где-то тем же временем, что посвящение (бар-мицва) – плохо, но распинать ребёнка как-то не очень. Запирают в гробнице как и положено на инициацию. А через три дня приходит мама с невестой. Вытворяет хрен знает что. Жениться, тебе пора. То, что свадьба в Кане именно его объясняет многие вещи, в т.ч. и то, что Марта – старшая сестра.
Мария, Марта и Лазарь
Все другие описания воскресения на уровне бла-бла, а эпизод с Элиэзером описан подробно, и он воспринимается как описание некоего ритуала, сделанного магглом, который случайно попал в число приглашённых. Маги что-то делают, а маггл пытается это всё запомнить, старательно записать, а потом он очень натужно пытается своим скудным умишком это всё понять. Понять он старается честно, слышно даже как скрипят колёсики в его голове, как напрягаются извилины. Странно, что это происходит близ Иерусалима, а не в Шомроне. Должны были быть чрезвычайные обстоятельства, которые вынудили бы Иисуса провести этот ритуал в Иерусалиме. Иисуса вызвали для этого из Шомрона на юг. При этом ученики предупреждали Иисуса, что южане хотели побить его камнями. Слова «вот кого ты любишь болен» можно трактовать и как чистую греческую гомосятину, но логичнее увидеть в этом именно отношения отца и сына. «Иисус любил Марту, сестру её и Лазаря» вообще чуть ли не две жены. Узнав о болезни Лазаря Иисус медлит два дня, с чего потешались многие поколения атеистов. Логичнее сказать, что в эти два дня Иисус готовился к ритуалу, а кроме того и сам Элиэзер должен был подготовиться к нему. Вифания – дом богини финиковой пальмы. Богини плодородия, имевшая одним из своих символов как раз финиковую пальму. Бетания – это на склоне масличной горы. На основании имён на найденных здесь осуариях, выяснили, что она была заселена самарянами и прежде всего галилеянами, пришедшими для того, чтобы жить близ Иерусалима, что объясняет и то, почему Иисус приходит именно туда и то, почему именно здесь был проведён шомронский ритуал. Она была последней остановкой перед Иерусалимом из Галилеи. При этом она находилась на значительном расстоянии от Иерусалима и от Храма, что делало её достаточно независимой в плане внутреннего устройства. Упоминается в различных эпизодах. Помимо воскрешения Лазаря, она упоминается во входе Иисуса в Иерусалим (он начинается возле Вифании), в явлении Иисуса ученикам, в обеде в доме Симона, где Мария помазывает ноги Иисуса и в сцене перед вознесением. В пересказе этой истории очевидны и идеологическая установка автора или компилятора книги Иоанна, есть и определённая задача автора, задача чисто художественная в том, чтобы на основе известных ему и современникам легенд и источников, создать новый миф, пересказать их в таком ключе, чтобы это выглядело как подтверждения его религиозного и догматического концепта. Но если абстрагироваться от этих моментов творческой переработки легенды и попытаться восстановить некую историю, стоящую за этим текстом, то нужно отметить, что здесь очень странным кажется. Мы говорили о двух мессиях – бен-Давид и бен-Йосеф. Не является ли в таком случае Иисус – мессией предшественником, а мессией бен-Давид в таком случае должен был стать его сын он Магдалены. Магдалена определяется как самарянка, но при этом её дом оказывается в Иудее. Легенда как бы клонируется, как это часто происходит с Иисусом: одни и те же факты из его биографии приписывают и северным и южным топонимом, наиболее ярко это, например, проявлено в «двойном рождении» Иисуса в Назарете и в Бейт-Лехеме. Противопоставление севера и юга отмечается. Но Иоанн – гностик, |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы