Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Практика очищения иллюзорного тела



 

36.Иллюзорное тело, даже когда визуализация достигает совершенства, должно быть очищено и закреплено.

Для этого следует использовать «малые» внешние и внутренние ключи.

 

Эти ключи таковы:

- ключ распознавания внешней иллюзии

- ключ распознавания внутренней иллюзорности

- ключ распознавания единства блаженства энергии и недвойственного сознания

- ключ распознавания нераздельности.

 

37.Обладая такими ключами, иллюзорное тело достигает совершенства и полноты.

 

38.Чтобы завершить его очищение, следует, медитируя на недвойственную сущность ума, вновь и вновь погружать форму божества в золотой раствор естественной мудрости (Сахаджьи), пока его качества полностью не очистятся, тогда, обладая полнотой и совершенством, оно спонтанно появится из света Изначального Ума подобно солнцу, которое проявляется во всей полноте на чистом небосводе, когда облака уходят.

 

39.Достигнув стадии рождения иллюзорного тела, непрерывно совершенствуй его способности и силы, пестуй, воспитывай и закаляй его, путешествуя в чистые страны, упражняясь в спонтанном возникновении, исчезновении, перемещении, усмирении, создании иллюзий, испускании лучей, исцелении и т.д.

 

40.Когда эти знаки достигнуты, йог обретает чистое бессмертное тело в облике божества. Он победно завершает садхану, превращаясь из ограниченного смертного человека в бессмертное божество, играющее в различных мирах без ограничений.

 

41.Он, преобразив свои ум и прану в божество, осуществляет Великий Переход в мандалу чистого измерения, чтобы проявлять божественные игры – бесчисленные спонтанные пробужденные деяния на благо живых существ – пробуждая, исцеляя, усмиряя, защищая, очаровывая, вдохновляя, избавляя от страданий в нижних мирах, создавая чистые обители и творя новые миры.

 

Завершена первая глава Драгоценных устных наставлений по Йоге иллюзорного тела (Майя-деха йога упадеша чинтамани) «Волшебная мантия»

 

Визуализация и почитание избранного божества (ишта-деваты)

Глава 2

 1. Если желаешь достичь успеха и обрести все благословения иллюзорного тела в облике божества, то почитай Ишта-девату и соблюдай самайю, не утрачивай ее ни при каких обстоятельствах.

 

2. Верь в Ишта-девату всем своим сердцем и рассматривай его как форму коренного Гуру.

 

   3. Рассматривай своего Гуру как эманацию Ишта-деваты.

 

       4.   Не отделяй себя от Ишта-деваты ни на миг, считая себя его эманацией.

 

  5. Представляй божество, когда идешь, сидишь, стоишь или лежишь.


 6. Слушай вдохновляющие истории о своем божестве, укрепляя веру и самайную связь.

7. Отмечай особые дни, посвященные божеству, подношениями на алтарь с его изображением благовоний, цветов, фруктов, воды, воспевая хвалебные гимны и благозвучные песни в его честь

8. Выполняй иногда особые садханы, такие как повторение тысячи имен, повторение ста восьми имен, чтение текста-брони (кавачи) и т.д

9. Практикуй садхану Ишта-деваты непрерывно, находясь в затворе и начитывая его мантру, согласно наставлениям Учителя.

10. Чтобы усилить практику, после каждой сессии ты можешь начитывать мантру, делать подношения, читать молитвы и хвалебные гимны божеству.

11. Затем все следует завершить растворением в Пустоте и пребыванием в недвойственности.

12. Следует разделить день в затворе на четыре или восемь частей (сессий медитации) и усердно заниматься визуализацией. Если же практиковать меньше одной сессии в день – не достичь успеха.

13. Начитывая мантру – визуализируй себя в облике божества, иногда сосредотачиваясь на лице, иногда – на всем теле, на мудрах рук, на взгляде.

14. Иногда следует сосредотачиваться на цвете, позе или действии, иногда – на атрибуте, иногда – на окружении.

15. Следует также выполнять сосредоточение на трех действиях: испуская свет, поглощая и пребывая в единстве.

16. Даже если обретаешь даршан божества, получаешь пророчества, Учение, видение благоприятных знаков, не следует прерывать практику и впадать в расслабление, рассматривая божество как проявление своего ума.

17. Так зарождается бессмертное иллюзорное тело в облике Ишта-деваты и обретаются сиддхи.

 

Завершена вторая глава Драгоценных устных наставлений по Йоге иллюзорного тела (Майя-деха йога упадеша чинтамани) «Волшебная мантия»


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь