Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИИ С. С. ПРОКОФЬЕВА
«А у шаха есть рога» — см. «Хан Бузай». «Ала и Лоллий», балет, неосуществленный замысел: 13, 116, 119, 121, 122, 124, 125, 128—133, 495—497. «Ала и Лоллий», скифская сюита для симфонического оркестра, op. 20: 138, 139, 141 — 143, 156, 158, 162, 164, 166, 170, 176, 180, 190, 194, 197, 213, 223, 226, 228, 232, 233, 235, 236, 257, 259, 275, 355, 372, 383, 399, 416, 417, 450, 460, 496, 501, 505, 509, 511, 515, 516, 520, 538, 540, 541, 548—550. Аллеманда — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 8. Анданте для симфонического оркестра — см. Andante из Четвертой сонаты, op. 29 his. Анданте, Andante из квартета — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 5. Анданте из квартета, переложение для струнного оркестра (квинтета), op. 50 bis: 361, 373, 532. Andante из Четвертой сонаты, транскрипция для симфонического оркестра, op. 29 bis: 421, 425, 549. «Анютка» — см. Песни для конкурса «Правды». «Апельсины» — см. «Любовь к трем апельсинам». «Аранжемент вальсов Шуберта» — см. «Вальсы Шуберта», без опуса.
«Бабочка» — см. Пять стихотворений К. Бальмонта, ор. 36 № 3. «Бабушкины сказки» — см. «Сказки старой бабушки». Баллада для виолончели и фортепиано, c-moll, op. 15: 105, 106, 109—111, 113, 114, 121, 153, 173, 176, 401, 419, 420, 493—495, 497, 501, 502, 505. 509, 537, 542. «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», кантата, op. 93: 24, 461—463, 470, 553. Бальмонтовские романсы, бальмонты — см. Пять стихотворений К. Бальмонта, op. 36. Безручный концерт — см. Концерт для фортепиано № 4, op. 53. «Белый лебедь» — см. Два стихотворения на слова К. Бальмонта, op. 7 № 1. «Блазень» («Шут»), балетный спектакль на музыку сюиты из балета «Шут»: 298, 525. «Блудный сын», балет, op. 46: 290, 298, 301, 302, 304, 306, 307, 309—311, 313, 321, 323, 346, 351, 356, 362—364, 385, 394, 397, 525, 526, 532. Сюита для симфонического оркестра, op. 46 bis: 298, 525. «Борис Годунов», музыка к спектаклю, op. 70 bis: 21, 453, 550. «Борисфен» («Au Borysthène») — см. «На Днепре».
«В моем саду» — см. Пять стихотворений для голоса с фортепиано, op. 23 № 4. «В твою светлицу» — см. Три романса на слова А. С. Пушкина, op. 73 № 3. Вальс — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32 № 4. «Вальсы Шуберта», аранжированные и объединенные в сюиту С. С. Прокофьевым, без опуса: для фортепиано в 2 руки: 216, 511, 514; <стр. 559 > для двух фортепиано в 4 руки: 216, 399, 401, 455, 457, 458, 514, 538, 539, 551. «Великан», детская, доопусная опера: 3, 22. «Вещи в себе», две пьесы для фортепиано, op. 45: 284, 288, 292, 319, 324, 330, 336, 351, 524, 528, 531. «Война и мир», опера, op. 91: 23, 24, 459, 462—466, 472, 552—554, 556. «Волна» — см. Два стихотворения на слова К. Бальмонта, op. 7 № 2. «Воспоминания» — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 4 № 1.
Гавот из Классической симфонии, op. 25, в переложении для фортепиано: 513, 517, 549. Гавот — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 2. Гавот — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32 № 3. «Гадкий утенок», сказка для голоса с фортепиано, op. 18: 122, 131, 497, 498, 502, 507; для голоса с оркестром: 428, 431, 537, 544. «Гамлет», музыка к спектаклю, op. 77: 458, 551. «Голос птиц» — см. Пять стихотворений К. Бальмонта, op. 36 № 2.
Дантовский балет — «Die Erlösten» — на музыку скифской сюиты «Ала и Лоллий»: 257, 520. Danza (Танец) — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32 № 1. Два стихотворения для женского хора и оркестра на слова К. Бальмонта, op. 7: 163, 166, 229, 232, 364. 488. 1. «Белый лебедь»: 79, 229, 488. 2. «Волна»: 81, 82, 166, 229, 232, 488. Два стихотворения для голоса и фортепиано, op. 9: 501, 502, 507. «Есть другие планеты»: 501, 502. «Отчалила лодка»: 501, 502. Две сонатины для фортепиано, op. 54: 21, 376, 380, 383—385, 387, 389, 391, 394, 534, 535, 537, 538. 1. Сонатина e-moll: 21, 370, 372, 375, 385, 387, 389, 534, 535. 2. Сонатина G-dur: 21, 385, 387, 389, 535, 537, 538. Десять пьес для фортепиано, op. 12: 487, 494, 497—499, 503, 513, 517, 526, 537, 549. 1. Марш: 498, 499, 503, 537. 2. Гавот: 503, 513, 517, 545, 549. 3. Ригодон: 494, 498, 499, 503, 537. 4. Мазурка: 73, 75, 487. 5. Каприччио: 498, 503. 6. Легенда: 494, 498, 503. 7. Прелюд: 494, 498, 499, 503, 513, 517. 8. Аллеманда: 537. 9. Юмористическое скерцо: 503. 10. Скерцо: 129, 498, 526. «Детская музыка», двенадцать пьес для фортепиано, op. 65: 21, 440, 446, 452, 546, 549. Дешевовское скерцо — см. Скерцо — Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 10. Дивертисмент для оркестра, op. 43: 303—305, 320, 337, 338, 343—346, 351, 353—355, 382, 391, 395, 399, 402, 456, 526—528, 541. «Die Erlösten» — см. Дантовский балет. «Доверься мне» — см. Пять стихотворений для голоса с фортепиано, op. 23 № 3. Драматическая кантатка — см. «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», op. 93. «Дуэнья» — см. «Обручение в монастыре».
«Евгений Онегин», музыка к спектаклю, op. 71: 21, 448. Еврейская увертюра — см. Увертюра на еврейские темы, ор. 34. «Египетские ночи», музыка к спектаклю, без опуса: 21, 408, 413, 414, 418, 419, 421, 427—429, 540. Сюита для симфонического opкестра, ор. 61: 427—430, 544. Переложение для фортепиано в 4 руки, сделанное Н. Я. Мясковским: 544. «Есть другие планеты» — см. Два стихотворения для голоса с фортепиано, op. 9 № 1.
«Заклинание воды и огня» — см. Пять стихотворений К. Бальмонта, op. 36 № 1. «Здравица», кантата, op. 85: 471, 472, 556. «Зимний костер», сюита, op. 122: 22, 478, 557. «Золушка», балет, op. 87: 470, 556. Первая симфоническая сюита, op. 478, 557.
«Иван Грозный» музыка к кинофильму, op. 116: 552, 557. <стр. 560> «Игрок», опера, op. 24: 116, 138, 139, 142, 144, 146, 147, 265, 267—271, 273, 274, 290, 301, 303—309, 312, 320, 322, 350—352, 355, 357, 358, 395, 431, 455, 495, 500—503, 521—523, 526, 533. Сюита из оперы — см. «Четыре портрета и развязка из оперы «Игрок». Интермеццо — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 1.
Кабардинский квартет — см. Квартет № 2, op. 92. Казахская опера — см. «Хан Бузай». Кантата к Двадцатилетию октября, op. 74: 21. 457, 458, 459, 551. Каприччио — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 5. «Карнавал» — пьеса (собачка) для фортепиано, доопусная: 39, 45. Квартет № 1, h-moll, op. 50: 326, 327, 329, 330. 336—338, 340—342. 347—349, 352, 355—357, 361, 362, 364—366, 375, 376, 378, 437, 528, 531—533, 537. Квартет № 2 (на кабардинские темы), F-dur, op. 92: 23, 460, 463, 467, 469, 553, 554. Квинтет для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса, g-moll, op. 39: 200, 204, 210, 211, 216, 251, 256, 259—263, 267, 270, 272, 273, 275, 276, 291, 317, 321, 330, 337, 343, 345, 351, 388, 445, 511, 512, 520, 521, 530. «Киже» — см. «Поручик Киже», op. 60. Классическая симфония — см. Симфония, op. 25. Концерт для виолончели с оркестром, e-moll, op. 58: 10, 417, 425, 426, 437, 542. Концерт для левой руки — см. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром, op. 53. Концерт № 1 для скрипки с оркестром, D-dur, op. 19: 147, 151, 173, 176—178, 180, 188—191, 199, 203—207, 209, 226, 233, 275, 331, 503, 509, 511, 513, 515, 516. 549. Концерт № 2 для скрипки с оркестром, g-moll, op. 63: 21, 440, 443, 445, 452, 454, 456, 470, 472, 546—548, 550, 556. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, Des-dur, op. 10: 85, 89, 100—102, 105, 109, 120, 121, 124, 134, 145, 164,, 165, 169, 185, 186, 207, 454, 489, 491—494, 497, 500, 502, 503, 510, 515, 528, 532, 533, 537, 542, 551. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, g-moll, op. 16: 105, 108—111, 114, 116, 130—133, 135—137, 143, 151, 152, 164, 177, 178, 189, 191 — 193, 195, 196, 198, 200, 214, 216, 217, 223, 228, 233, 241, 344, 354, 355, 382, 396, 429, 454, 466, 468, 470, 471, 492—495, 497, 499, 501, 505, 511, 512, 528, 532, 544, 554. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, C-dur, op. 26: 156, 158, 160, 162, 164— 166, 169, 171, 173, 176—178, 185, 188, 196, 205—211, 213, 214, 218, 228, 233, 234, 238, 279, 288, 353, 372, 373, 384, 393, 399, 433, 452, 506, 508, 513, 516, 517, 523, 525, 528, 531—533, 536, 538, 540, 549, 550. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром (для левой руки), B-dur, op. 53: 354, 355, 357, 358, 361, 363, 364, 386, 532. Концерт № 5 для фортепиано с оркестром, G-dur, op. 55: 384, 386, 387, 392—394, 397, 404, 406, 407, 537, 540. «Костер» — см. «Зимний костер», op. 122. «Красавица» — см. Рондо — Десять пьес для фортепиано, op. 52, № 2. «Кудесник» — см. Пять стихотворений для голоса с фортепиано, op. 23 № 5.
«Лебедь» — см. «Белый лебедь», Два стихотворения на слова К. Бальмонта, op. 7 № 1. «Легенда» — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 6. «Летняя ночь», симфоническая сюита, op. 123: 543. «Любовь к трем апельсинам», опера, op. 33: 151, 156, 158, 159, 167, 210, 211, 217, 218, 228, 233, 235—240. 258, 260, 261, 329, 331, 342, 357, 374, 505, 514, 520, 521 Симфоническая сюита, op. 33 bis: 228, 239, 243, 245, 253, 260, 270, 272, 273, 384, 399, 505, 515, 518, 528, 549. Марш и Скерцо из симфонической сюиты, op. 33 bis № 3 и № 4: 233, 239, 243, 246, 279, 516, 532, 537, 549. Марш и Скерцо, транскрипция для фортепиано, op. 33 ter № 1 и № 2: 243, 511, 513, 517, 519. «Маддалена», опера, op. 13: 91—93, 99, 101, 109—111, 116, 117, 126, 139, 186, 188. 189, 216, 218, 363, 364, 485, 490, 501, 510. Мазурка — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 4. Мазурчики для Винклера — см. Мазурка, op. 12 № 4. Марш — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 1. <стр. 561 > Марш — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 3 № 3. Менуэт — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32 № 2. Мефисто-вальс (из кинофильма «Лермонтов») для фортепиано, op. 96 № 3: 469, 471. «Мимолетности», двадцать пьес для фортепиано, op. 22: 147, 173, 176. 310, 419, 420, 439, 503, 507. 509, 511, 513, 517, 526, 537. «Мольбы», пьеса для фортепиано, доопусная: 485. Музыка для фортепиано с оркестром — см. Концерт № 5 для фортепиано с оркестром, op. 55. «Мысли», три пьесы для фортепиано, op. 62: 426, 446, 151, 466, 468. 543, 546.
«На горе-то калина», обработка народной песни, op. 104, тетрадь 1, № 3: 358, 359, 529, 533. «На Днепре», балет, op. 51: 341—344, 347, 349, 352, 354, 355, 357, 358, 361—364, 366, 378, 388, 394, 396, 397, 530, 531. Симфоническая сюита, op. 51 bis: 396, 430, 432, 538. «На страже мира», оратория, op. 124: 22, 557. «Наваждение» — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 4 № 4. Ньетточка — см. Симфоньетта, ор. 5/48.
«О, для чего», романс, доопусный: 67. Обработка русских народных песен, op. 104, тетрадь 1: 328, 330, 528. «Обручение в монастыре» («Дуэнья»), опера, op. 86: 543. «Огненный ангел», опера, op. 37: 7, 180, 183, 184, 189. 191, 199, 200, 208, 218, 247, 249—251, 257, 258, 261, 263, 264, 267, 268, 271—279, 281—285, 287, 291, 322, 363, 364, 385, 434—438, 510, 519, 522, 524. Симфоническая сюита, неосуществленный замысел: 284, 285, 287. «Ода на окончание войны», ор. 105: 473, 555, 557. Однорукий концерт — см. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром, op. 53. Оперная сцена — см. «Пир во время чумы». Органная прелюдия и фуга d-moll, Д. Букстехуде в обработке для фортепиано, без опуса: 511. «Осеннее», пьеса для фортепиано, доопусная: 50. «Осеннее», симфонический эскиз для малого оркестра, op. 8: 85—90. 93, 98, 99, 145. 146, 169, 170, 241, 244, 245, 322, 364, 489, 490, 502. «Отчалила лодка» — см. Два стихотворения для голоса с фортепиано, op. 9 № 2. «Отчаяние» — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 4 № 3.
«Партизан Железняк» — см. Песни для конкурса «Правды». «Пасторальная сонатина» (Sonatine pastorale) —см. Три пьесы для фортепиано, op. 59, № 3. «Пейзаж» (Paysage) — см. Три пьесы для фортепиано, op. 59 № 2. Песни без слов — см. Пять песен без слов для голоса и фортепиано, op. 35. Песни без слов для скрипки и фортепиано — см. Пять мелодий для скрипки и фортепиано, op. 35 bis. Песни для конкурса «Правды»: «Партизан Железняк», «Анютка», «Растет страна» и «Сквозь снега и туманы», op. 66: 21, 446, 547. «Петя и волк», симфоническая сказка, op. 67: 21, 22, 447, 448, 472, 548. «Пиковая дама», музыка к кинофильму, op. 70: 21, 447—449, 548. «Пир во время чумы», оперная сцена, доопусная: 63, 65, 67, 485. «Повесть о настоящем человеке», опера, op. 117: 552. «Под крышей» — см. Пять стихотворений для голоса с фортепиано, ор. 23 № 1. «Помни меня» — см. Пять стихотворений К. Бальмонта, op. 36 № 4. «Портреты» — см. «Четыре портрета и развязка из оперы «Игрок». «Поручик Киже», музыка к кинофильму, без опуса: 21, 543. Симфоническая сюита, op. 60: 425, 430, 434, 436, 440, 446, 454, 456, 543—545, 550, 551. Прелюд — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 7. «Прогулка» (Promenade)—см. Три пьесы для фортепиано, op. 59 № 1. Пьесы для фортепиано, op. 95 и op. 96: 24, 469—471, 555. Пять мелодий для скрипки и фортепиано, op. 35 bis: 216, 514, 538. Пять песен без слов для голоса с фортепиано, op. 35: 151, 192, 216, 370, 505, 514, 532. Пять стихотворений А. Ахматовой для голоса и фортепиано, op. 27: 502, 507 <стр. 562> Пять стихотворений для голоса с фортепиано, op. 23: 149, 151, 215, 218, 242, 501, 502, 504. 1. «Под крышей»: 504. 2. «Серое платьице»: 501, 502, 504. 3. «Доверься мне»: 501, 502, 504. 4. «В моем саду»: 501, 504. 5. «Кудесник»: 501, 504. Пять стихотворений К. Бальмонта для голоса с фортепиано, op. 36: 151, 152, 173, 176, 178, 180, 186, 188, 191—193, 196, 197, 204, 207, 505, 509. 1. «Заклинание воды и огня»: 505, 509. 2. «Голос птиц»: 180, 505, 509. 3. «Бабочка»: 186, 505. 4. «Помни меня»: 505. 5. «Столбы»: 178, 180, 505, 509.
«Растет страна» — см. Песни для конкурса «Правды». Ригодон — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 3. Романсишки без опуса — см. «На горе-то калина» и «Снежки белые». Романсы на слова Пушкина — см. Три романса на слова А. С. Пушкина, op. 73. «Ромео и Джульетта», балет, op. 64: 21, 440, 444, 447, 545. Первая симфоническая сюита, op. 64 bis: 449, 454, 458, 549, 550. Вторая симфоническая сюита, op. 64 ter: 452, 458, 472, 550, 554. Рондо («Красавица») — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 2. «Румяной зарею» — см. Три романса на слова А. С. Пушкина, op. 73 № 2. Русская увертюра для симфонического оркестра, op. 72: 21, 450, 452, 454, 457—459. Русские песни — см. Обработка русских народных песен, op. 104.
«Сарказмы», пять пьес для фортепиано, op. 17: 138, 196, 197, 499, 501—503, 538. «Семеро их», заклинание, op. 30: 149, 151, 168, 169, 173, 178, 193, 195, 196, 198, 202, 215, 218, 229, 234, 249, 270, 363, 364, 406, 447, 504, 508, 512, 548. «Серое платьице» — см. Пять стихотворений для голоса с фортепиано, op. 23 № 2. Симфоническая песнь для большого оркестра, op. 57: 400, 401, 403—406, 408, 425—428, 430, 539, 542. Симфония, e-moll, юношеская, доопусная: 51—61, 63—66. 68, 70, 71, 76, 77, 139, 484, 485, 487, 505. Симфония (Классическая симфония) D-dur, op. 25: 10, 147, 148, 171, 188, 191, 200, 207, 210, 216, 226, 228, 229, 232, 242, 245, 249, 256, 260, 272, 273, 275, 280r 288, 328, 343, 345, 349, 351, 353, 357— 360, 364, 373, 379, 381, 383, 384, 386, 391, 452, 454, 503, 508, 518, 520, 531, 532, 536, 537, 551. Симфония № 2, d-moll, op. 40: 17, 20, 200, 201, 204, 206, 211, 212, 214—216, 219, 222—228, 239, 241—243, 246—249, 265, 268, 271—273, 275, 283, 288, 290, 301, 305, 319, 321, 324, 325, 328, 343, 353, 386, 394, 402, 412, 414, 415, 417, 418, 420, 512, 514, 515, 517, 523, 538, 544. Симфония № 3, c-moll, op. 44: 284, 285, 287, 288, 290—294, 297—302, 304, 305, 312, 313, 319—323, 328, 329, 331, 332, 343, 353, 355, 364, 379, 382. 386, 394—396, 398, 399, 401, 403, 404, 408, 410, 416, 431, 524, 525, 527, 538, 540. Переложение для фортепиано в четыре руки, сделанное Н. Я. Мясковским: 288, 319, 321, 322, 329, 331, 332, 379, 394, 396, 398, 399, 402, 417, 425. Симфония № 4, C-dur, op. 47: 301—305, 310, 313, 325, 329, 337, 338, 345, 349, 351—353, 364(, 386, 412, 525, 526, 528, 531, 532, 540, 541. Симфония № 5, B-dur, op. 100: 23, 555, 557. Симфония № 6, es-moll, op. 111: 473, 555, 557. Симфония № 7, cis-moll, op. 131: 557. Симфоньетта для малого оркестра, A-dur, первая редакция, без опуса: 7, 8, 10, 13, 65—68, 70—77, 79, 81, 82, 89, 100, 101, 486, 487, 491, 527. Вторая редакция, op. 5: 7, 10, 116, 117, 119, 121, 134, 136, 138, 166, 169, 170, 235—237, 240—245, 247, 272, 273, 320, 322, 351, 364, 373, 388, 391, 486, 487, 491, 500, 527. Третья редакция, op. 48: 273, 320, 322, 324, 351, 356, 361, 364, 369, 371, 373, 391, 486, 507, 527, 532, 535, 537, 540. «Сказ о каменном цветке», балет, op. 118: 552. «Сказка» — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 3 № 1. «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», балет, op. 21: 133, 136, 138, 139, 142, 151, 156, 158, 159, 162, 169, 172, 188, 199, 200, 202, 213, 214, 217, 218, 237, 356, 397, 499, 501, 505, 508, 512. Симфоническая сюита — см. «Шут», op. 21 bis. <стр. 563> «Сказки старой бабушки», четыре пьесы для фортепиано, op. 31: 151, 173, 176, 505, 509, 537, 538, 546. «Сквозь снега и туманы» — см. Песни для конкурса «Правды». Скерцино — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 4. Скерцо дли четырех фаготов — см. Юмористическое скерцо для четырех фаготов, op. 12 bis. Скерцо — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 10. Скерцо — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 6. Скифская сюита — см. «Ала и Лоллий», скифская сюита, op. 20. Скрипичная соната, детская, доопусная (1903): 494. «Снежки белые», обработка народной песни, op. 104, тетрадь 1, № 4: 358, 359, 529, 533. «Снежок» («Снег»), пьеса для фортепиано, без опуса: 50, 62, 484, 485. «Сны», симфоническая картина, op. 6: 83— 85. 87—91, 93, 98—100, 105, 136, 137, 163, 241, 322, 364, 488—490, 493, 495, 500. Собачки (фортепианные собачки), пьесы для фортепиано, доопусные: 37, 39, 41— 43, 45—47, 483. Соната для двух скрипок C-dur, op. 56: 392, 396, 402, 406, 537, 538, 541. Соната для скрипки и фортепиано, неосуществленный замысел коллективного сочинения, 1908 г.: 55, 485. Соната № 1 для скрипки и фортепиано, f-moll, op. 80: 471, 556, 557. Соната для флейты и фортепиано, D-dur, op. 94: 24, 461, 553. Сонаты для фортепиано, доопусные, по консерваторскому счету: 49. Вторая, f-moll: 37, 41, 43, 45, 76, 78, 163, 483. Третья, a-moll: 47, 48, 50, 166, 484, 505. Пятая, c-moll: 505. Соната № 1 для фортепиано, f-moll, op. 1 (см. также доопусную Вторую сонату): 78, 86, 88, 89, 121, 146, 169, 173, 192, 483, 488, 490, 503, 509. Соната № 2 для фортепиано, d-moll, op. 14: 103, 104, 112, 121, 129, 138, 153, 168, 169, 173, 192, 229, 492, 494, 498, 500, 502, 503, 505, 509, 513, 517, 532, 538. Соната № 3 для фортепиано, a-moll, op. 28 (см. также доопусную Третью сонату): 153, 162, 166, 168, 169, 173, 192, 484, 505, 507, 509, 517. Соната № 4 для фортепиано, с-moll, op. 29: 164, 165, 168, 169, 173, 189, 192, 229, 472, 505, 509, 511, 513, 549, 556. Соната № 5 для фортепиано, C-dur, op. 38: 159, 180, 183, 184, 187—189, 191, 193, 198, 200, 201, 204, 207, 209—212, 217, 228, 229, 506, 510, 511. Соната № 7 для фортепиано, B-dur, op. 83: 24, 465, 467—469, 471, 472, 553—557. Соната № 8 для фортепиано, B-dur, op. 84: 557. Сонатина для фортепиано, доопусная: 37, 41—43, 48, 483. Сонатина для фортепиано, e-moll — см. Две сонатины, op. 54 № 1. Сонатина для фортепиано, G-dur — см. Две сонатины, op. 54 № 2. «Сосны» — см. Три романса на А. С. Пушкина, op. 73 № 1. «Стальной скок», балет, op. 41: 20, 217, 238, 244, 248, 256—260, 267, 268, 270, 271, 273, 275, 279—283, 289—292, 298—300, 304, 317, 324, 325, 327, 353, 359, 372, 434, 514, 517, 519, 520, 522—524, 527, 528, 533. Симфоническая сюита, op. 41 bis: 279—283, 288, 289, 309, 358, 360, 361, 372, 389, 522, 525, 528, 532, 537, 549. «Столбы»—см. Пять стихотворений К. Бальмонта, op. 36 № 5. «Стонет сизый голубочек», романс из музыки к кинофильму «Поручик Киже», op. 60 bis № 1: 436, 545.
Таировский спектакль — см. «Египетские ночи». Танец — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32 № 1. «Танец масок», для симфоническою оркестра, op. 123 № 5: 543. Танцевальная сюита, для симфонического оркестра, без опуса: 426, 430, 437, 543. Токката для фортепиано, C-dur, op. 11: 100, 153, 491, 501—503, 505, 513, 517, 538. «Трапеция», балет: 200, 211, 216, 217, 511, 512, 514. «Три апельсина» — см. «Любовь к трем апельсинам», опера. Три пьесы для фортепиано, op. 59: 425, 543. 1. «Прогулка» (Promenade): 426, 543. 2. «Пейзаж» (Paysage): 426, 451, 456, 458, 543, 545. 3. «Пасторальная сонатина» (Sonatina pastorale): 426, 439, 543, 545. Три романса для голоса с фортепиано, слова А. С. Пушкина, op. 73: 451, 452, 549. <стр. 564> 1. «Сосны»: 549. 2. «Румяной зарею»: 549. 3. «В твою светлицу»: 549. «Ты был кроток и зол», романс, доопусный: 66, 67, 486. с 1919», опера, неосуществленный замысел: 437. «1941 год», симфоническая сюита, op. 90: 23, 468, 470, 555.
«У Днепра» — см. «На Днепре», op. 51. Увертюра, op. 72 — см. Русская увертюра, op. 72. Увертюра для камерного оркестра (для 17 инструментов), B-dur, op. 42: 247—250, 284, 285, 288, 328, 449, 519, 521, 548. Версия для симфонического оркестра, op. 42 bis: 284, 285, 288, 328, 329, 344, 382, 430, 446, 519. Увертюра на еврейские темы для кларнета, двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано, c-moll, op. 34: 151, 156, 158, 161, 168, 169, 173, 176, 189, 262, 345, 505, 506, 509, 515, 532, 537. Версия для симфонического оркестра, op. 34 bis: 439, 440, 544—546, 549. «Ундина», опера, доопусная: 37, 42, 483. «Утенок» — см. «Гадкий утенок».
Фоньетта — см. Симфоньетта, op. 5/48. Фортепианные собачки — см. Собачки. Фуга, экзаменационная: 51.
«Хан Бузай» («А у шаха есть рога», «У хана есть рога»), опера, неосуществленный замысел: 467, 554. Хор, хоры—см. Два стихотворения К. Бальмонта, op. 7.
«Четыре портрета и развязка из оперы «Игрок» для симфонического оркестра», op. 49: 358, 360, 361, 364, 370, 377, 392, 418, 456, 533, 536, 537, 542. Четыре пьесы для фортепиано, op. 3: 485, 494, 503. 1. Сказка: 485, 494. 3. Марш: 494. Четыре пьесы для фортепиано, op. 4: 485, 494, 503, 513. 1. «Воспоминания»: 62, 485. 2. «Порыв»: 485. 3. «Отчаяние»: 62, 485, 494. 4. «Наваждение»: 62, 485, 494, 511, 513, 537, 546. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32: 151, 164, 165, 176, 505, 509, 513, 517, 538, 549. 1. Танец: 151, 505. 2. Менуэт: 505, 538. 3. Гавот: 151, 505, 513, 517, 538, 549. 4. Вальс: 165, 168, 505. Четыре танцевальных пьесы — см. Четыре пьесы для фортепиано, op. 32. Четыре этюда для фортепиано, op. 2: 73, 79, 88, 285, 487, 488, 490, 494, 499, 503, 513, 538.
Chanson symphonique — см. Симфоническая песнь. Шесть пьес для фортепиано, op. 52: 356—358, 360, 362, 366, 370, 371, 378, 386, 532, 537, 546, 551. 1. Интермеццо: 532. 2. Рондо: 371, 378, 386, 532, 537. 3. Этюд: 439, 532, 537, 546. 4. Скерцино: 368, 370, 372, 386, 532, 537. 5. Анданте: 356, 357, 366, 378, 532. 6. Скерцо: 356, 532, 537. «Шут», балет — см. «Сказка про шута семерых шутов перешутившего». «Шут», симфоническая сюита, op. 21 bis: 162, 166, 168—171, 188, 205, 209—214, 228, 235—237, 279, 298, 381, 383, 394. 399, 420, 433, 438, 507, 513, 514, 516, 525, 531, 536, 537, 541, 548.
Этюд — см. Шесть пьес для фортепиано, op. 52 № 3. Этюды, этюды для Винклера — см. Четыре этюда для фортепиано, op. 2.
Юмористическое скерцо — см. Десять пьес для фортепиано, op. 12 № 9. Юмористическое скерцо для четырех фаготов, op. 12 bis: 501.
Литературные произведения С. С. Прокофьева: «Автобиография»: 27, 33, 485. «Краткая автобиография»: 33, 517, 520— 523, 525, 527, 528, 546. «Новая советская симфония», статья: 548. «Станчинский А. Эскизы для фортепиано», нотографическая заметка: 12. Статьи, заметки, рецензии, интервью: 12, 149, 325, 450, 528, 554, 555. <стр. 565 > |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы